Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль тестируют в Соединенных Штатах, это одно из первых появлений новинки на публике, однако судить о деталях непросто: испытатели позаботились о качественной маскировке.

Камуфляж плотно укрыл автомобиль, но само его присутствие дает некоторые подробности. Например, форма вырезов под фонари говорит об их «опоясывающем» дизайне (ожидается, что они будут длинными и узкими), а проступающая форма решетки радиатора намекает на новый стиль Toyota, представление о котором можно получить по оформлению передней части Camry и Avalon. Разумеется, решетка радиатора у Corolla окажется не столь массивной, но почти наверняка она будет двойной, причем нижняя часть – большей площади.
Силуэт с ниспадающей крышей в задней части салона говорит о намерении Toyota продолжить курс на подчеркивание спортивности. Это не будет слишком явным в отношении Corolla: для спортивного имиджа есть хэтчбек, который в Европе известен под именем Auris, а на американском в данный момент называется так же, как и седан - Corolla (после закрытия марки Scion).

В отношении двигателей информация неофициальная, но ожидается, что для американского рынка будет один бензиновый двигатель, вероятно, 1,8-литровый. Для нынешнего поколения там предлагают 2ZR-FE мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 174 л.с.. Вероятно, он будет заменен модернизированным 2ZR-FAE (140 л.с., 171 Нм), который сейчас доступен в США для хэтчбека. Линейка двигателей Corolla, разумеется, этим не ограничится, когда речь зайдет о мировом рынке.

Информации о дате выхода автомобиля пока нет, но ожидается, что премьера Corolla и Auris будет практически одновременной.


В пятом поколении флагманский седан североамериканской линейки Toyota становится длиннее, шире и уже предшественника. Предложат бензиновый и гибридный вариант, а также расширенное оснащение системами безопасности уже в начальной комплектации.
Avalon построен на платформе TNGA, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 978 х 1 849 х 1 435 мм. Колесная база – 2 870 мм. В дизайне выделяют оформление передней части с огромной решеткой радиатора (ее оформление различается в бензиновой и гибридной версиях), узкие фары и фонари. Силуэт, как полагают создатели, стал «более спортивным».

Оснащение салона соответствует статусу флагмана? 7-дюймовый сенсорный и 10-дюймовый проекционный экраны, точка доступа Wi-Fi, поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay, до пяти USB-портов, а также аудиосистема JBL 7.1 мощностью 12 00 Вт (за доплату).

Доступно два двигателя: 3,5-литровый бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, а также 2,5-литровый в составе комбинированной установки.

Характеристики установок не объявлены, но, учитывая, что они позаимствованы у Camry, цифры не будут сильно различаться. V6 у Camry развивает 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый – 203 л.с. и 249 Нм (показатели будут отличаться в составе гибридной установки).

В сравнении с предшественником, существенные доработки получила подвеска, особенно задняя с новой многорычажной конструкцией.

Водитель сможет выбирать между тремя режимами: Eco, Normal и Sport (в комплектации Touring – Sport+).

В оснащение входит комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. Дата выхода в продажу не названа, заказы на новый Avalon начнут принимать в конце весны.


Модель, предположительно выпустят под суббрендом Toyota: в сентябре прошлого года президент Gazoo Racing Шигеки Томояма сообщал: «Supra будет от Gazoo», тем не менее, остается вероятность, что этими словами он лишь хотел подчеркнуть большой объем работ, который произвело подразделение над этой моделью. Это не исключает того предположения, что впоследствии Toyota будет выпускать Supra в гоночной версии от Gazoo Racing.

Слухи предполагают, что японская компания представит спорткар в четырех версиях, которые будут иметь значительную разницу между верхним и нижним уровнями производительности: Toyota Supra, Supra GR, Supra GR Sport и Supra GRMN.

Томояма отметил, что «у старых автомобилей был двигатель с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и задним приводом, новый автомобиль должен иметь ту же философию».


Поскольку Toyota больше не выпускает рядных шестицилиндровых двигателей, предположительно, Supra, которая разделит платформу с BMW Z4, будет использовать 3,0-литровый агрегат от немецкой компании. Впрочем, те же отчеты, которые сообщают об этом двигателе, также отмечали, что Supra дебютирует в 2019 году, через год после премьеры Z4.

Томояма предположил, что вес японской версии составит около 1496 кг, распределение веса по осям будет 50/50. Он также намекал на то, что Supra могут оснастить гибридной трансмиссией от гоночного автомобиля TS050 Le Mans. Учитывая, что на днях компания представила концепт Gazoo Racing Super Sport с аналогичной системой, эта версия теперь кажется еще более вероятной.


На Токийском автосалоне, который прошел с 12 по 14 января, был представлен концепт Toyota GR Super Sport, построенный на основе гибридной гоночной модели TS050 WEC, которая конкурирует в серии FIA World Endurance Championship.

GR Super Sport предназначен для использования на общественных дорогах. Модель была разработана после того, как президент компании Акио Тойода призвал добавить в продукцию компании больше страсти и драйва.

Toyota GR Super Sport оснащен 2,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электрической системой. Совокупная мощность составляет 986 л.с. (735 кВт), что эквивалентно мощности TS050 WEC. Предполагается, что разделение мощности между двигателем и электродвигателями такое же, как и в гоночном автомобиле: на электродвигатели приходится около 493 л.с., остальное генерирует ДВС. Мощность распределяется через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.


Кузов изготовлен с использованием углеродного волокна. Передняя и задняя подвески — с двойным поперечным рычагом. Установлены колеса 18x13 дюймов с шинами 330/710.

Toyota обещает запустить концепт Toyota GR Super Sport в производство. «Это отправная точка для совершенно новой задачи Toyota по разработке спортивных автомобилей на базе действующих гоночных авто», - сообщил Шигеки Томояма из Gazoo Racing.


Исследование показало, что именно «японцы» чаще всего могут задержаться у первого покупателя на срок до 15 лет. Победители рейтинга марок - Toyota, моделей - Highlander.

Американская iSeeCars изучила данные о 650 000 автомобилях, проданных в 2017 году, чтобы понять, какие из них были во владении первого хозяина дольше других. Оценивались авто, выпущенные с 1981 по 2002 гг..

Трудно назвать сенсацией полученные выводы: с японскими марками спорить оказалось бесполезно. Первая пятерка моделей, которые прослужили первому покупателю как минимум 15 лет, состоит исключительно из Toyota: Highlander Sienna, Tundra, Prius и RAV4. Более того, из 15 мест только одно досталось неяпонскому авто: 15 строчку занимает VW Golf.

Места с 6 по 14 принадлежат, соответственно Honda Odyssey, Toyota Sequoia, Tacoma, Honda CR-V, Toyota Avalon, Acura MDX, Toyota Camry, Subaru Forester и Nissan Frontier.
Аналогичная картина проявилась после подсчета рейтинга по маркам, а не только моделям. Первое место безоговорочно за Toyota – 11,8% покупателей в США оставят авто этой марки как минимум на 15 лет. Далее следуют Subaru (9,9%), Honda (9,7%), Acura и Lexus (по 8,7%), Hyundai (8,2%), Mazda и Nissan  (по 7,6%), Infiniti (7,4%) и GMC (7,2%). Только две неяпонские марки вошли в «десятку» - Hyundai и GMC.

Результаты можно расценивать как очередное доказательство высокой надежности и привлекательности, с точки зрения затрат на владения, японских автомобилей. Вместе с тем можно отметить, что японские авто выбрали те американцы, которые сознательно покупали авто надолго, то есть по каким-либо причинам не могли позволить себе частую смену автомобиля.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности