|
|
Архив новостей: |
Случайной ли была утечка, или дубайский дилер Toyota под названием Milele Motors допустил ее намеренно, уже не важно: внешность обновленного пикапа больше не является секретом, хотя еще остаются вопросы.
Подобного рода утечки нередко случаются именно на Ближнем Востоке, на чаще там фотографируют сами автомобили, отгруженные дилеру. В этот раз опубликовали части из рекламной брошюры, причем невысокого качества. Сенсацией публикация не стала, тем более что, перечень доработок, хотя и заметный, но отнюдь не столь крупный, каким бы мог быть в отношении стареющей модели. Все работа по стандартному в таких случаях сценарию: косметика, новые настройки двигателя на предмет повышения экономичности, а также дополнительная и более современная электроника.
Снаружи обновленный Hilux легко отличить по решетке радиатора, по стилю напоминающей американский пикап Tacoma. В зависимости от комплектации, ее окантовка будет серой или хромированной. Также от уровня оснащения будет зависеть оптика: в начальных версиях останутся галогеновые лампы, причем не только в фарах, но и фонарях. В верхних комплектациях появятся светодиоды, новые фонари, а также L-образные противотуманные фары.
Добавят как минимум три цвета кузова – красный (Emotional Red II), синий (Dark Blue Mica) и на отдельных рынках бронзовый (Oxide Bronze Metallic).
В линейке двигателей небольшую модернизацию получит 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV. Показатели мощности и крутящего момента, существенно не изменятся, работа будет направлена на улучшение экологических показателей.
Расширят базовую комплектацию. За счет обновленного комплекса систем активной безопасности.
Премьеру обновленного пикапа ждут в конце июля.
|
|
Новый компактный кроссовер планировали показать еще в начале весны на автосалоне в Женеве, но после его отмены дату дебюта перенесли. То же касается и начала продаж: в Европе выхода модели на рынок ждут к середине 2021 года.
Yaris Cross становится третьим членом семейства Yaris, составив компанию хэтчбеку Yaris и его горячей версии Yaris GR. Он крупнее обоих, но не настолько, чтобы создать внутреннюю конкуренцию с Toyota C-HR.
Длина Yaris Cross составляет 4 180 мм – это на 240 мм больше, чем у обычного Yaris. Также Yaris Cross на 20 мм шире и на 90 мм выше, но колесная база та же – 2 560 мм.
Дизайн автомобиля сравнительно скромен и не изобилует откровениями. С двухцветной схемой окраски можно заметить некоторое сходство в отдельных чертах с более крупным RAV4, но не с C-HR, стоящим всего на одну ступень выше.
Для автомобиля предложат несколько цветовых схем, а фирменным цветом модели станет новый золотистый Brass Gold.
Toyota предложит для Yaris Cross передний и полный привод. Первый – в базовом исполнении, второй – за доплату. Автомобиль оснастят комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового бензинового двигателя. Никто из конкурентов в сегменте не предлагает на данный момент сочетания гибрид + полный привод.
Мощность 1,5-литрового двигателя составит 114 л.с (85 кВт), он отвечает за привод передней оси, на задней установлен электродвигатель, обеспечивающий работу полного привода. Задние колеса будут подключаться при пробуксовке передних. Выброс углекислого газа – 120 – 135 г/км, в зависимости от привода при тестировании по методике WLTP.
Производить Yaris Cross будут во Франции, плановый годовой объем – 150 000 единиц. Информации о предполагаемой стоимость компания не публикует.
| Практически все новые модели марки анонсируются с V6 с турбонаддувом – именно на такой формат перейдут авто, в данное время оснащаемые 8-цилиндровыми двигателями. V8 сохранится, но, вероятно, в линейке Lexus на некоторых моделях.
Подробности о планах японского производителя в отношении 8-цилиндровых двигателей на массовых моделях приводит издание The Drive. Оно ссылается на собственные источники в компании, но официально Toyota не комментирует публикуемые данные.
Утверждается, что выпуск бензиновых V8 будет прекращен в близкой перспективе, но есть нюансы. Например, в Соединенных Штатах на заводе Toyota в г. Хантсвиль, шт. Алабама, компания осуществит накопление компонентов из расчета около 30 000 двигателей. После того, как все они будут собраны, начнется техническое переоснащение производства для выпуска V6 с турбонаддувом: именно такие двигатели, как ожидается, станут основными для новых поколений Tundra и Sequoia.
V8 компания производит и в Японии на заводе в г. Тахара в префектуре Айти, но это предприятие, вероятно, сохранит текущую схему выпуска V8 в течение как минимум 2-3 лет. Здесь собирают двигатели для Toyota Land Cruiser и некоторых моделей Lexus. Именно эта марка, как предполагается, останется в перспективе единственным «носителем» V8. Тому, что у Lexus будут V8, есть и официальное подтверждение. В декабре прошлого года компания сообщила, что V8 с двойным турбонаддувом появится у гоночной версии LC, то же ожидается в отношении новых моделей Lexus, в т.ч. LC F и LX.
Нельзя исключать, что в ограниченном количестве на некоторых моделях Toyota V8 все же сохранятся и при смене поколений, но массовыми, как в данный момент, они уже, пожалуй, не будут.
| Модель должны были представить на автосалоне в Женеве, однако мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса. Toyota не сообщила новую дату премьеры, однако, по слухам, это должно произойти сегодня, 23 апреля. Впрочем, источник этой информации не называют.
Компактный кроссовер будет расположен в линейке Toyota ниже C-HR. Его построят на платформе TNGA-B, которая также легла в основу хэтчбека Yaris. Под капотом установят гибридную систему с 1,5-литровым двигателем, которая обеспечит работу системы полного привода.
В Европе кроссовер поступит в продажу примерно через год.
| Toyota Motorsport GmbH (TMG), отвечающее за разработку гоночных моделей и высокопроизводительных версий, было переименовано в Toyota Gazoo Racing Europe GmbH (TGR-E).
Изначально компания, основанная в Кельне в 1979 году, называлась Andersson Motorsport GmbH. В 1993 году Toyota Motor Corporation купила ее и переименовала в Toyota Motorsport GmbH. После смены названия Toyota Gazoo Racing Europe продолжит функционировать в качестве европейской базы для развития проектов в области автоспорта, которые включают программы FIA WEC, WRC и GT4.
«Это еще один важный шаг в истории компании. За последние годы подразделение в Кельне стало более интегрированным в программы исследований и разработок компании Gazoo Racing, работая как одна команда с взаимным доверием и уважением. Смена названия стала логичным шагом, который отразит укрепление связи между Кельном и Японией. Мы с нетерпением ждем захватывающего будущего, в котором мы будем вместе делать автомобили, которые вдохновляют и радуют на дороге и в автоспорте», - отметил Хисатаке Мурата, председатель правления Toyota Gazoo Racing Europe.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... |
|
|