Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания CarMD, занимающаяся диагностикой и поставкой запчастей для автомобилей, провела свое исследование надежности. В нем приняли участие более 5,6 млн автомобилей, выпущенных в период с 1998 по 2018 годы, в которых с 1 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года загорелось уведомление о проблемах с двигателем.

Компания вывела рейтинг автомобилей в зависимости от частоты появления проблем и связанных с ними расходов. Выяснилось, что реже всего проблемы с двигателем возникают у автомобилей Toyota. Далее следуют Acura, Hyundai, Honda и Mitsubishi.

Mazda отличилась тем, что средняя стоимость ремонта двигателя оказалась у бренда ниже всех — 286 долларов. За ней идут Kia (320 долларов), Dodge (326 долларов), Hyundai (328 долларов) и Chrysler (329 долларов).

Дешевле всего ремонт двигателя обойдется владельцам Hyundai Tucson и Accent 2017 года — 67 и 69 долларов соответственно. В пятерку лидеров также вошли Kia Rio 2016 года (70 долларов США), Toyota Prius C 2014 года (83 доллара) и Mitsubishi Mirage 2017 года (84 доллара).
Как отмечает CarMD, наиболее распространенным и бюджетным ремонтом в 9 из 10 случаев является замена поврежденной или отсутствующей крыши топливного бака.

Если говорить о самых надежных моделях, ими стали Audi Q5 2016 год, Subaru Crosstrek и три модели Honda - CR-V, HR-V и Civic.


Премьера модели ожидается примерно через месяц: новую Supra покажут в январе на автосалоне в Детройте. Между тем, на форуме SupraMKV недавно опубликовали изображение, которое показывает, как будет выглядеть производственная версия Toyota Supra.

Toyota Supra

Купе заметили на автовозе. Изображение показывает переднюю часть модели. Она перекликается с внешностью концепта Toyota FT-1, который представили около 5 лет назад.
Toyota FT-1

Заостренная носовая часть, которой отличался FT-1, в производственной версии сохранилась, но в более мягком варианте. Имеются большие светодиодные фары, сложная форма крыши и капот, лишенный прозрачной вставки, которую в концепте использовали, чтобы показать двигатель. Боковые воздухозаборники, судя по всему, будут такими же, как в FT-1, они придадут Supra действительно агрессивный вид. Передние стойки были тонированы. Использованы черные накладки на боковые зеркала.


Самый востребованный с мире гибрид теряет популярность. Toyota с курсе проблемы и причин ее возникновения, но пока не имеет однозначного ответа на то, каким именно должно стать следующее поколение Prius, чтобы вернуть прежние позиции.

Спрос на Prius высок, но если сравнить его с успехами модели в прежние годы, то появляются сомнения. На американском рынке еще в 2014 компания продала более 200 000 авто, а в прошлом – почти вдвое меньше (108 661). В Японии в течение нескольких лет Prius был безоговорочным лидером местного рынка, но теперь уступает Toyota Aqua и Nissan Note, а нередко и другим моделям. Что с этим собирается делать Toyota? некоторыми соображениями на этот счет поделился представитель компании Коити Канеко, его слова приводит The Detroit Bureau.
Компания видит две причины: невысокие цены на топливо и рост популярности кроссоверов. На этом фоне Prius нужно меняться, но, по словам Канеко, новое поколение не уйдет в полную электрификацию или в «водородные технологии»: это может повысить стоимость авто и сделать положение еще хуже. Выход Канеко видит не только в удешевлении модели, но и в ином позиционировании: Prius должен более четко обособляться в модельном ряду. Поможет и дальнейшее развитие семейства Prius и, возможно, добавление в нее кроссовера.

Полный привод, который нынешний Prius получил совсем недавно, должен стать постоянным предложением – долю полноприводных версий компания прогнозирует на уровне 25 %. Гибрид предстоит сделать более подходящим для активного отдыха и для семьи. Открытым остается вопрос, как все это сделать в рамках устоявшейся концепции данной модели? На него Toyota придется отвечать в ближайшие годы.


Японская компания собирается использовать технологии, разработанные для Prius AWD-e и Lexus UX250h, в новой Toyota Corolla. Как отметило руководство, в планах Toyota имеется гибридная версия с полным приводом.


Ее оснастят системой от Toyota Prius AWD-e с электродвигателем на задней оси. Он обеспечит дополнительную тягу в любых условиях на скорости до 70 км/ч. Предполагается, что система появится вскоре после выхода в продажу гибрида Corolla, который ожидают весной 2019 года. Поначалу она будет доступна только для седана. Пока неизвестно, появится ли вообще гибридный хэтчбек или нет.

«Нет сомнений в том, что этот вариант рассматривают, - сообщил генеральный директор Toyota North America Джек Холлис, - «вы слышали, что наш генеральный директор Акио Тойода сказал, что он хочет предложить каждому из автомобилей нашей линейки по гибридному варианту. Или какую-либо электрификацию - это то, что я должен сказать, потому что это могут быть разные технологии». Впрочем, Холлис добавил, что пока он не готов комментировать сообщение об электрической системе полного привода в Corolla.


Их компания выпустила на внутреннем рынке Японии. Названия новинок - Mode-Nero и Mode-Bruno. Оба варианта отличаются оригинальной отделкой внешности и интерьера с акцентом на черный и коричневый цвета.
Для C-HR в Японии предлагается немалое количество особых вариантов, отличающихся схемами окраски и отделки, и две новые версии должны еще больше расширить выбор. Особенности версий отражены в названиях - Mode-Nero адресован любителям черного, а Mode-Bruno – коричневого.

В Mode-Nero отделка салона выполнена сочетанием темно-серого и черного цветов, сиденья обшиты искусственной кожей и тканью с сетчатым стеганым рисунком с серебристой прострочкой. На передней панели, дверях и руле – черные глянцевые вставки.

Снаружи автомобили серии можно отличить только по полностью черным 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Отделка салона в Mode-Bruno выполнена сочетанием искусственной кожи черного и коричневого цветов с коричневой прострочкой. Коричневым выполнена отделка и части передней панели, на которой также присутствуют черные глянцевые вставки.

Оба новых варианта доступны с комплектациями G и GT. Из особенностей оснащения, выходящего за рамки этих комплектаций, выделяют систему предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, включенную в состав комплекса Toyota Safety Sense.

Для обеих версий доступны все стандартные 11 цветов кузова C-HR и новая, специально разработанная: темно-серебристый+ черная крыша (Metal Stream Metallic × Black Mica). У Mode-Bruno будет собственная двухцветная схема – белый перламутр + коричневая крыша (White Pearl Crystal Shine + Dark Brown Mica Metallic).

Стоимость Toyota C-HR Mode-Nero и Mode-Bruno составляет 2 655 200 – 2 979 200 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности