Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Американская компания стала автопроизводителем, стоимость которого оценена выше всех в мире. Ранее рейтинг возглавляла Toyota. Tesla также стоит примерно в три раза больше стоимости американских конкурентов General Motors и Ford.

Акции Tesla достигли стоимости 1134 долларов, а затем упали, однако рыночная стоимость составила 209,47 миллиарда долларов, что на 4 млрд долларов больше, если сравнивать с текущей рыночной стоимостью Toyota. Следует отметить, что в прошлом году Toyota продала примерно в 30 раз больше авто, а ее выручка выросла более чем в 10 раз. Так, японская компания продала 10,46 млн автомобилей, выручка достигала 30,2 трлн иен (281,2 млрд долларов), в то время как Тесла закончила 2019 год с 24,6 млрд долларов, продав всего 367,2 тысяч автомобилей.

Акции Tesla резко выросли с начала 2020 года, так как инвесторы почувствовали уверенность относительно будущего электромобилей. Стоимость американского производителя электромобилей могла быть и выше на 14 млрд долларов, однако в мае глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что стоимость акций была слишком высокой, после чего цены на акции упали.


Tesla пережила несколько лет, в течение которых регулярно отчитывалась об убытках, однако недавно компания сообщала о трех прибыльных кварталах подряд, сохранив положительную динамику и в первые 3 месяца 2020 года, несмотря на пандемию коронавируса.


Японская компания представила новую систему помощи водителю «Plus Support». Она призвана снизить количество несчастных случаев, причиной которых стала ошибка водителя, перепутавшего педали.

В Toyota отметили, что система может быть использована для новых автомобилей, а в модифицированном виде — и с уже существующими авто. Во втором случае ее представили под другим названием - «Pedal Misapplication Acceleration Control System II». Она доступна для автомобилей Toyota, выпущенных в период с декабря 2015 г. по июнь 2020 г. Стоимость будет начинаться от 38 500 иен.

Японский производитель работает над системами предотвращения ошибочного нажатия на педаль акселератора с 2012 года, после того, как в компании изучили аварии, связанные с этой проблемой. В 2012 году была представлена система ICS, которая стала предшественником «Plus Support». Ее работа была основана на датчиках, которые распознавали препятствия и включали тормозную систему.


Теперь же система может задействовать тормоза даже в том случае, если препятствия в непосредственной близости не обнаружены. Система начинает работать сразу после включения двигателя и работает даже на шоссе, где также блокирует ошибочные нажатия на педаль. Система не работает, если двери были открыты с помощью обычного ключа, а не брелока, а также при включенном сигнале поворота, после нажатия педали тормоза и при запуске или ускорении на крутом склоне.

Первыми новую систему безопасности получат Toyota Prius и Prius PHEV, после чего она постепенно будет введена в список оснащения и других моделей. Следует отметить, что Toyota поделилась технологией и с другими японскими производителями, поскольку основная цель, которую преследовала компания - снизить количество аварий, произошедших из-за неправильно нажатой педали.


На европейском рынке появится новая модель – Suzuki Across. Она будет представлять собой Toyota RAV4 с немного доработанной внешности и переработанным составом комплектаций.
Across станет первой моделью, выпускаемой в рамках проекта совместной работы Toyota и Suzuki, но пока нет точных данных о дальнейших планах японских компаний. Suzuki Across будет несложно отличить от исходной модель, по крайней мере спереди. Автомобиль получит собственный дизайн решетки радиатора, бампера и фар. Изменится рисунок 19-дюймовых легкосплавных дисков, частично оформление задней стойки кузова, небольшие различия будут в косметической отделке.

В салоне Across практически не будет отличаться от RAV4, но получит иной руль и оформление приборного щитка. В оснащение войдет мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, поддержкой with Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Suzuki Across планируют предлагать только в версии «подключаемый гибрид». Технически она не будет отличаться от исходной RAV4 PHV, но Suzuki пока не опубликовала характеристик. Ожидается, что они будет теми же, что у RAV4 PHV.

В основе установки – 2,5-литровый бензиновый двигатель. В составе и два электродвигателя: расположенный на задней оси отвечает за реализацию полного привода. У RAV4 PHV мощность переднего электродвигателя составляет 180 л.с., заднего – 54 л.с. Электроника позволяет распределять крутящий момент между осями в соотношении от 100:0 до 20:80.

Suzuki приводит некоторые данные об экономичности, утверждая, что в электрическом режиме автомобиль способен преодолеть 75 км, а выброс углекислого газа составляет 22 г/км.

В продаже в странах Европы Suzuki Across появится ближайшей осенью, цены назовут позже.


Она называется S Safety Plus II. Особенностью становится исключительно оснащение: системы активной безопасности, доработанный головной свет, а также дополнительное оборудование салона.

Версия S Safety Plus II выходит в продажу на внутреннем рынке Японии. Она подготовлена в рамках общего обновления модели Prius, но не имеет внешних отличий, в отделке интерьера также не выделяется относительно сопоставимых по стоимости уровней оснащения. Основой стала комплектация S. Упор сделан на электронные системы, которые модернизируются в ходе общего обновления модели.
Выделяют систему автоматического торможения с улучшенным алгоритмом обнаружения пешеходов и велосипедистов. Первых электроника легко обнаруживает в условиях ограниченной видимости в т.ч. ночью, вторых – днем. Расширены возможности системы обнаружения опасности в мертвой зоне боковых зеркал. Она предупредит водителя о возможной угрозе не только при перестроении, но также при движении задним ходом, в т.ч. при заезде в гараж или на парковочное место.

Комплектация S Safety Plus II подготовлена для установки навигации, хотя не оснащена ей. В подготовку входит в т.ч. система голосового управления звонками.

Также в оснащении выделяют новые светодиодные фары, датчики дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и антиаллергенный фильтр салона. Стандартно присутствует доработанная розетка для питания внешних приборов (100 V).

Комплектация S Safety Plus II адресована тем, кто хотел бы получить новейшие версии систем активной безопасности, но при этом не планировал переплачивать за отделку.

Стоимость Toyota Prius S Safety Plus II в Японии составит 2 755 000 иен за версию с передним приводом и 2 953 000 иен с полным.


В Японии, по утверждению автопроизводителя, превышен лимит, на который рассчитывала компания, а увеличить объемы производства не представляется возможным из-за схемы работы поставщика батарей.
В продажу в Японии подключаемый гибрид RAV4 PHV официально вышел 8 июня, и компания начала его реализацию по традиционной схеме, подразумевающей прием заказов. Теперь же автопроизводитель сообщает о том, что приостанавливает их оформление, поскольку не в состоянии будет выполнить обязательства по поставке авто в нынешнем году.

Причиной называют особенности в работе производителя и поставщика блока батарей для RAV4 PHV: объемы до конца года уже распределены и мощности загружены. Toyota утверждает, что ведет работу по поиску решения этой проблемы с целью увеличения объемов поставки батарей.

В своем сообщении компания почти не приводит конкретных цифр, не называя также фактически полученный объем заказов. Известно, что ежемесячный план продаж RAV4 PHV на домашнем рынке составлял 300 единиц. Япония - это второй рынок, где этот подключаемый гибрид вышел в продажу, первым стали Соединенные Штаты. Оттуда не поступало информации об ажиотажном спросе на эту версию, что вынудило бы автопроизводителя приостановить прием заказов и свободную продажу.

RAV4 PHV оснащен блоком литий-ионных батарей (51 А-ч), который позволяет при полной зарядке рассчитывать на электрический пробег дальностью 95 км. Объем бензобака – 55 л, а суммарная дальность пробега может достигать, по данным производителя, 1 300 км в тестовом цикле WLTC при расходе в 4,5 л/100 км.

В Японии Toyota RAV4 PHV предлагается в трех комплектациях – G, G с пакетом Z и Black Tone. Стоимость автомобиля составляет 4 690 000 – 5 390 000 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности