Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В декабре на китайском рынке был продан единственный Prius. Сообщается, что даже проблемы смога, характерные для крупных городов Китая, не помогли расположить потребителя к японскому гибриду.

В общей сложности Toyota продала 76 Prius в Китае в прошлом году. Для сравнения, в 2015 году там было продано практически в 10 раз больше — около 700 Prius. Как отметили аналитики на китайском рынке, гибрид просто не выглядит привлекательно для китайцев, поскольку не вписывается в привычные категории. Кроме того, долю продаж забирают Toyota Corolla и Camry, которые являются одним из самых популярных моделей в Китае, поскольку имеют репутацию высококачественных авто.

Так, в прошлом году в Китае было продано почти 47 000 гибридных Corolla и Camry, что составляет 65% от общего объема продаж гибридов в Китае. В целом, Toyota продала рекордные 71 676 гибридов в Китае в 2016 году, что в 8 раз больше, чем в 2015 году.
Следует отметить, что японская компания недавно сообщила, что рассчитывает на розеточные гибриды. Председатель Toyota Motors Такеши Учиямада считает, что подключаемые гибридные транспортные средства будут пользоваться большим спросом, чем стандартные гибриды, в число которых входит и оригинальный Prius.

Как отмечает Учиямада, компания рассчитывает, что продажи гибридов PHEV достигнут миллионной отметки примерно за 10 лет, что будет быстрее, чем потребовалось традиционным гибридам. Японский автопроизводитель рассчитывают продавать до 60 000 Prius PHEV по всему миру каждый год.

«Забота об окружающей среде стала более серьезной проблемой, чем 20 лет назад, поэтому спрос на экологические продукты увеличился», - отметил Такеши Учиямада.


«Розеточный» вариант популярного гибрида выходит на рынок Японии. В новом поколении автомобиль способен преодолеть в режиме электрокара более 68 км, а расход топлива заявлен производителем на уровне 2,7 л/100 км.


От обычного Prius версия PHV отличается собственной внешностью: спутать эти авто проблематично. В салоне у обычного и «розеточного» Prius больше общего, однако и тут технологически более совершенный вариант выделяется многими деталями, например, 11,6-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Под капотом – силовая установка на основе 1,8-литрового бензинового 2ZR-FXE. Он развивает 72 кВт (98 л.с.) мощности при 5 200 об/мин и крутящий момент на уровне 142 Нм при 3 600 об/мин. Также в составе установки два электродвигателя: 1NM (53 кВт (71 л.с.) и 163 Нм), и 1SM (23 кВт (30 л.с.), 40 Нм). Привод – только передний.

На электротяге автомобиль способен преодолеть 68,2 км, благодаря использованию дополнительной батареи (25 А-ч). Максимальная скорость в электрическом режиме -135 км/ч.

Среди технических особенностей выделяют систему обогрева блока аккумуляторов, утверждается, что серийно подобная система применена впервые в мире. Блок солнечных батарей является стандартным оснащением для Prius PHV. Вырабатываемая ими энергия используется, в частности, для питания климатической установки.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P устанавливается стандартно. Комплектаций две: S и A, для них предусмотрены пакеты оснащения (Navigation, Leather и Premium).

Предложат 9 цветов кузова, включая специальный синий «Spirited Aqua Metallic».

Стоимость Toyota Prius PHV в Японии составит 3 261 600 – 4 222 800 иен.


Причина – несовершенство программного обеспечения, в результате которого автоматика, во избежание механических повреждений, отключит силовую установку и сделает дальнейшее движение невозможным.

Водородомобиль Mirai находится на острие технологий Toyota, но не секрет, что некоторые конструктивные просчеты можно выявить только в процессе эксплуатации, либо они проявят себя сами. Судя по всему, с дефектом такого рода столкнулась японская компания, которая объявила об отзыве 1 455 водородомобилей на внутреннем рынке Японии. Авто выпущены в период с 11 ноября 2014 по 16 декабря 2016. Речь идет о практически всех Mirai, произведенных Toyota Motor.
Несовершенство программного обеспечения может проявить себя при длительном движении под уклон. В этом случае, напряжение в повышающем преобразователе будет расти до тех пор, пока не достигнет опасных для безопасной работы силовой установки значений. Предусмотрена защита, которая сработает в этом случае: на при приборной панели включится предупреждающая лампа, а сама силовая установка подвергнется принудительному аварийному отключению. Разумеется, продолжить движение при этом будет невозможно.

Устранение дефекта обещает быть несложным: в управляющую программу внесут корректировки. Помимо загрузки обновления проведут и диагностику силовой установки водородомобиля. На данный момент не зафиксировано ни одного случая, когда описываемый дефект стал бы причиной происшествия. Более того, описанный дефект пока не проявил себя в реальной эксплуатации, утверждает Toyota.

Данный отзыв касается Японии, но аналогичные шаги, вероятно, вскоре будут предприняты на американском, а также европейском рынках.


Причин сразу три: неполадки с ручным тормозом, возможные повреждения проводки в районе панели приборов, а также утечка топлива с опасностью возникновения пожара.
Общее количество отзываемых автомобилей – 218 883. Все они выпущены в период с 29 сентября 2006 по 25 ноября 2016. Официально они предназначены для продажи на внутреннем рынке. Речь идет о технически схожих моделях легких грузовиков Toyota Dyna, Toyoace и Hino Dutro.

Первой в списке причин отзыва стоит ручной тормоз. До конца так и не установлено почему, но в отдельных случаях рычаг ручного тормоза, будучи поднятым, может самопроизвольно опуститься. Как следствие, тормозное усилие ослабнет, в худшем случае автомобиль может откатиться с места парковки, став причиной различных неприятностей.

Второй повод – неудачная конструкция креплений жгутов электропроводки в районе приборного щитка. В процессе эксплуатации под действием вибрации жгуты могут перетереться о металлические фиксаторы. В результате может возникнуть короткое замыкание. На практике это будет выражаться, например, в выходе из строя «дворников», а в качестве худшего сценария называют невозможность запуска двигателя.

Наконец, третий повод касается топливной системы. Причина в конструкции и материалах изготовления корпуса топливного фильтра. Под воздействием вибрации в корпусе появляются трещины, происходит утечка топлива, не исключен пожар.

Автопроизводители признают, что зафиксирован как минимум 31 случай отказа ручного тормоза, 13 случаев повреждения жгутов электропроводки и столько же случаев возгорания из-за топливного фильтра. В одном случае водитель получил легкие травмы.


Информация предназначена для японского издания Holiday Auto и не является официально подтвержденными данными от Toyota. Ее опубликовал сербский сайт, заявив, что получил официальную брошюру автопроизводителя.

Впрочем, некоторые данные даже из этой публикации извлечь можно, тем не менее, все они остаются на уровне домыслов. Сообщается, что автомобиль сохранит название Supra и получит брендинг Gazoo Racing, что было известно и ранее.

Изображения действительно показывают логотип GR: белые буквы размещены на черно-красном фоне. Видно также некоторые элементы в передней части автомобиля, свидетельствующие, что он останется верен концепту FT-1. Модель будет доступна с 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.

На странице приводятся технические характеристики, так длина Toyota Supra составит 4380 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1280 мм. Длина колесной базы будет достигать 2470 мм. В зависимости от версии, вес автомобиля составит от 1 350 до 1430 кг. Он будет доступен в 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.


Версия начального уровня будет снабжена ч 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит мощность 192 л.с. (143 кВт) и крутящий момент, равный 320 Нм. Также будет доступна более мощная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя. Она предложит 252 л.с. (188 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Топовая версия получит 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, который генерирует 340 л.с. (253 кВт) и 450 Нм крутящего момента. Некоторые слухи намекают на появление гибридной установки в линейке Supra.

Премьера концепта Toyota Supra ожидается на автосалоне в Токио, который откроется в октябре. В 2018 году представят производственную версию модели, вскоре после этого начнется сборка Supra на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности