Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Информация об этом подтверждена лишь частично, Mazda официально не комментирует детальные технические аспекты в отношении проектирования новинки, но уточняет что, по ее мнению, «комбинированная силовая установка Toyota является оптимальным решением».

Нынешнее поколение Mazda2 выпускают с 2014 года, модель так и не получила гибридную версию и уже заметно уступает более современным конкурентам по ряду параметров. В ближайшем будущем ее положение на европейском рынке окажется незавидным, из-за новых экологических стандартов, и отсутствие гибрида может сделать невозможным дальнейшие продажи. Разработки нового электрифицированного поколения может оказаться весьма затратным для Mazda делом, поэтому компания рассчитывает на совместный проект. В данном случае речь идет о продолжении совместной работы с Toyota, теперь на европейском рынке.
Британское издание Autocar утверждает, что основой для новой Mazda2 напрямую станет Toyota Yaris Hybrid. Не исключено, что и внешне автомобили будут схожи, по аналогии с тем, как Suzuki для Европы доработала под своими марками модели Toyota RAV4 и Corolla Touring. В то же время, зная приверженность Mazda фирменному дизайну и стилю, можно рассчитывать на то, что внешний вид новой Mazda2 будет оригинальным.

Производить Mazda2 для европейского рынка будут на заводе Toyota во Франции, но официального подтверждения пока нет.

Стоит отметить, что в истории взаимоотношений Mazda и Toyota была прямо противоположная ситуация, когда для американского рынка Toyota Yaris создавался на основе Mazda2 и отличался от оригинала лишь измененной передней часть. Популярности автомобиль не снискал и был снят с производства в прошлом году.


Японская компания выпустила в продажу на домашнем рынке аэродинамический обвес, при помощи которого, как предполагается, можно наделить японский кроссовер чертами итальянского.

Облик Lamborghini Urus не в первый раз побуждает дизайнеров японских ателье тюнинга попытаться минимальными средствами превратить массовых авто в представителя высшего сегмента. Весной этого года в Японии Albermo представила обвес, помогающий Toyota RAV4 получить узнаваемые черты итальянского кроссовера, а теперь Craftech делает то же самое в отношении уже более дорогой японской модели - Toyota Harrier.
Нельзя сказать, что подобные обвесы пользуются бешеной популярностью, но в определенных объемах они все же востребованы, тем более, что стоимость из относительно невелика. Например, новинка от Craftech обойдется в полном составе в 380 000 иен, а есть еще более доступный пакет.

В состав обвеса входит передний бампер, однозначно напоминающий Urus, и задний, делающий это в значительно меньшей степени. Также предлагают накладки на пороги и новую верхнюю решетку радиатора. Оригинальная эмблема Harrier при этом сохранена. Авторы утверждают, что новый, более массивный бампер позволяет полностью сохранить работоспособность комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense, но ее датчики придется переставить в переднем бампере в новые посадочные места. Отмечается, что задний бампер рассчитан на установку выпускной системы с двумя сдвоенными выхлопными трубами, но приобретать их придется отдельно - сама Craftech систем выпуска не предлагает.

Есть и бюджетный вариант обвеса, в него входит только передний бампер и решетка радиатора. Покупка обойдется в 240 000 иен в Японии.


Там этот седан предлагается только с комбинированной силовой установкой. Косметические изменения внесены во внешность автомобиля и отделку салона, модернизированы системы активной безопасности.

Снаружи европейскую Toyota Camry образца 2021 модельного года можно отличить по изменившемуся оформлению переднего бампера. Горизонтальные перекладины в его нижней решетке могут иметь черную или серебристую отделке. Немного изменилась отделка фонарей, а также появились новые 17- и 18- дюймовые легкосплавные диски с комбинированной отделкой сочетанием темно-серого лака и полированного металла.


В салоне изменилось расположение «парящего» экрана на передней панели – теперь он чуть выше. Мультимедийная система имеет физические кнопки и переключатели, стандартно предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Предложат две линейки декоративных вставок - Black Engineered Wood и Titanium Line. Для Camry Hybrid в Европе предлагают два варианта отделки салона искусственной кожей бежевого и черного цветов. Теперь доступен новый вариант с комбинированной отделкой сочетанием черной кожи и ткани.

Автомобиль получает новую версию комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его составе улучшена работа систем автоматического торможения и помощи при проезде перекрестков, а также помощи при экстренном маневрировании. Адаптивный круиз-контроль теперь работает вместе с системами распознавания дорожных знаков и слежения за положением автомобиля в полосе.

Силовая установка автомобиля не изменилась. Она построена на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность составляет 215 л.с.

Цены на авто пока не опубликованы.


То же самое BMW делает в отношении Z4: модели технически идентичны. Причина в некачественной сварке при изготовлении бензобака. Пожар может произойти из-за утечки топлива.

Объемы сервисной кампании невелики и касаются 49 автомобилей, реализованных на американском рынке, где обе модели продаются в весьма скромных объемах. Не исключено, что позднее отзыв коснется и других рынков, но пока речь идет только о Соединенных Штатах. Дефектные компоненты для обеих моделей произведены на заводах Magna Steyr. Отзываемые Supra выпущены в период с 11 апреля 2019 по 16 июля 2020 гг., а Z4 – с 26 июня по 9 июля 2020 г. Модификация и комплектация при этом значения не имеют.
Установлено, что при изготовлении бензобаков для автомобилей были допущены нарушения технологии: сварка выполнена некачественно. Со временем, в процессе эксплуатации под воздействием вибрации и внешних воздействий в местах некачественной сварки может начаться утечка топлива. Риск пожара при этом, по понятным причинам, существенно увеличивается, но у компании нет данных о том, что произошел хотя бы один подобный случай. Подчеркивается, что владельцы должны незамедлительно обратиться к дилеру, прекратив эксплуатацию авто, если почувствуют запах бензина.

Все отзываемые автомобили подвергнут осмотру и диагностике, но замена топливного бака будет произведена в обязательном порядке за счет автопроизводителя. Уточняется, что если владельцы авто уже устранили проблему за свой счет, то расходы им компенсированы не будут, поскольку этот дефект покрывается заводской гарантией.

Отзыв в отношении обеих моделей должен начаться 4 января 2021 года, но владельцев постараются известить о нем до конца текущего месяца.


Ежегодно собственное исследование публикует издание Consumer Reports. Половину мест в Топ-10 2020 года заняли японские марки. В рейтинге оцениваются автомобили, произведенные в течение последних двадцати лет.

В качестве базы для исследования Consumer Reports использует оценки своих читателей, при этом старается оценить степень серьезности поломки: от скрипящих тормозов до не гарантийного капитального ремонта двигателя. В этом году традиционному главенству Toyota и Lexus неожиданно пришел конец – на первое место выходит Mazda.

Эксперты издания объяснили успех марки ее постоянным совершенствованием при отсутствии резких шагов в использовании новых, но недостаточно проверенных технологий. Это касается почти всего: от двигателей до программного обеспечения мультимедийных систем. Словом, в этом году Mazda смогла потеснить всех, хотя общее количество автомобилей всех марок, участвовавших в исследовании невелико – около 329 000.


Второе место у Toyota: результат мог бы быть лучше, учитывая очень высокие оценки подавляющего большинства моделей. Подпортил окончательный рейтинг только кроссовер RAV4, последнее поколение которого критиковали из-за проблем с трансмиссией. Также из-за одной модели снижен общий рейтинг Lexus – марка на третьем месте из-за частых, относительно прочих моделей марки, проблем с флагманским седаном LS.

Четвертое место у Buick, а на пятом снова японская марка – Honda. Ее результат также мог быть выше, если бы не частые проблемы с трансмиссией у кроссовера Passport.

Шестое место у корейского Hyundai, на седьмом американский Ram. Восьмое снова за «японцами» - теперь за Subaru. Последние два места поделили Porsche и Dodge. Nissan в Топ-10 не попал.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности