Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Кроссовер чрезвычайно популярен в США, предлагается также в России, Австралии и некоторых других рынках, но в Западной Европе официально никогда не был доступен. Там он появится в следующем году, но исключительно в гибридной версии.

Highlander – весьма крупный, по европейским стандартам авто, его длина составляет 4 950 мм. Автомобиль оснащен полноценным третьим рядом сидений и отличается вместительным багажным отсеком минимальный объем которого составляет 658 л. При сложенных втором и третьем рядах этот показатель возрастает до 1 909 л.
В европейской версии автомобиль получит две цветовые схемы отделки салона – черную и темно-серую (Graphite). В стандартное оснащение войдут 20-дюймовые диски, электропривод двери багажника. Также предложат мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный щиток приборов, беспроводную зарядку, сиденья с вентиляцией, цифровое зеркало заднего вида.

Силовая установка построена на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Блок никель-металл-гибридных батарей расположен под вторым рядом сидений. Суммарная мощность установка заявлена на уровне 241 л.с. Расход топлива, по данным производителя, составит 6,6 л/100 км, а выброс углекислого газа – 146 г/км в по тестовой программе WLTP.

Водитель сможет выбирать из четырех режимов - Eco, Normal, Sport и Trail (буксировка прицепа). Каждый из них может быть задействовать при включении электрического режима EV.

В стандартное оснащение войдет обновленный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Стоимость автомобиля, а также более точная дата начала продаж, будут опубликованы позднее.


Одна из новейших версий Corolla представлена на Тайване, она создана на основе одноименного варианта, предназначенного для Таиланда. В КНР тоже есть свой вариант, который называется Levin – он также ждет доработки.

У Corolla по-прежнему масса версий и модификаций, как и в прежние годы, хотя технического разнообразия все же меньше. Подтверждением можно считать еще новый вариант для Юго-Восточной Азии - Corolla Altis GR Sport. На Тайване японский седан будут предлагать в бензиновой и гибридной версии.


Основой для азиатских рынков, как правило, выступает тайская версия Corolla, что снова подтвердилось в тайваньском варианте. Автомобиль имеет ряд косметических отличий (оформление решетки радиатора, «брызговички» за передними крыльями, различные декоративные накладки и их акцентная отделка). Новая максимальная версия Corolla получил иные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Подвеска отличается от базовой пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Что касается технической части, то здесь обошлось без заметной модернизации. Базовый бензиновый вариант оснащается 1,8-литровым 2ZR-FE, развивающим 138 л.с. при 6 400 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Трансмиссия - вариатор Super CVT-i, привод – только передний.

Версия с комбинированной силовой установкой может оказаться более востребованной. В основе – 1,8-литровый 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона (96 л.с., 142 Нм) в сочетании с электродвигателем (70 л.с., 122 Нм). Гибридная версия имеет меньшую заявленную суммарную мощность (120 л.с.) Трансмиссия – вариатор e-CVT.

Стоимость новейшей Corolla Altis GR Sport на местном рынке составит 828 000 тайванских долларов (27 700 долларов США).


Сходство, правда, лишь отдаленное и только снаружи, но кому-то такой подход может оказаться по душе, тем более, что стоимости доработок сравнительно невысока в Японии.
Дизайн нового RAV4 пришелся по вкусу большинству покупателей, но всегда есть кто-то, кто хочет большего. Иногда намного большего. Если речь заходит о Японии, известной своим нестандартным подходом к тюнингу, то появление проекта, подобного тому, что показала компания Albermo, было лишь вопросом времени. Кроме того, это ателье явно неравнодушно к Lamborghini Urus. Ранее оно уже выпустило пакет доработок, которые помогли стать похожим на Urus компактному кроссоверу Toyota Raize, а теперь очередь дошла и до более подходящего по размерам RAV4.

Пакет доработок называется XR51, в Японии его предлагают в трех вариантах: только передний бампер, полный обвес и полный обвес, окрашенный в цвет кузова. «Центральный элемент композиции» - это, безусловно, передний бампер, он стоит 138 000 иен (около 1 300 долларов). Именно он должен сделать RAV4 похожим на Urus. Стоит отметить, что работоспособность комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense полностью сохранена. Кроме того, в целях его большего сходства с оригиналом, установили черную декоративную заглушку, за которой прячется радар у настоящего Urus.

Сзади схожесть должен придать бампер и накладки на дверь багажника, их можно купить за 78 000 иен. Есть и накладки на пороги (16 000 иен). О подборе дисков информации не приводится. Общая стоимость пакета невысока, по меркам сегмента, и составляет в Японии 240 000 иен. Свою разработку Albermo предлагает только на внутреннем рынке и планов вывода ее за пределы Японии на данный момент не имеет.


Автопроизводитель полагает, что ничего плохого в этом нет, поскольку вопрос изучен, и отсутствие данного элемента не вызывает огорчения у покупателей. Одноплатформенная BMW Z4, однако, получит данную функцию интеграции смартфона.

Ни для кого не секрет, что Toyota Supra и BMW Z4 – ближайшие родственники. Тем не менее, при идентичности большинства компонентов у моделей есть различия в настройках, а также каждый автопроизводитель использует свою программу модернизации. Toyota уже не раз критиковали за то, что Supra здесь выступает в роли догоняющего, и основания для этого были. Пример – настройки 3,0-литрового двигателя, которые у Z4 позволяли развивать ему значительно более высокую, чем у Supra мощность. Этот недостаток Toyota исправила в ходе обновления до версии 2020 модельного года, однако полностью устранить отставание от Z4 не удается.
Пример – система iDrive (BMW Operating System) обоих авто. В данный момент используется iDrive 6, но немецкая компания анонсировала обновление до iDrive 7 ((BMW Operating System 7.0), которое произведут в июле этого года. Заметным элементом обновления iDrive станет поддержка подключения Android Auto. Toyota же заявила об отсутствии планов на аналогичные доработки и остается с iDrive 6. В ней присутствует поддержка подключения Apple CarPlay, но не Android Auto.

Комментируя данное решение, компания заявила, что изучила вопрос и ничего страшного в отсутствии Android Auto не видит. По словам старшего управляющего Toyota Motor по планированию продукта Бена Хосхолтера, слова которого приводит издание Roadshow, была проведена работа с дилерами и покупателями, и выяснилось, что отсутствие Android Auto не является значимым фактором.


Официально компания подтвердила данные о пройденном рубеже только теперь, хотя фактически он был преодолен в январе нынешнего года. В данный момент 44 модели марок Toyota и Lexus предлагаются с комбинированной силовой установкой.

Первым массовым гибридом Toyota стал Prius, выпущенный Японии в 1997 году. Он был создан по следам концепта, показанного японской компанией двумя годами ранее на международном автосалоне в Токио. В течение многих лет Toyota была и остается одним из самых активных сторонников гибридов, хотя первое время мало кто воспринимал их всерьез.

Настоящий успех начала приходить к автомобилям Toyota с комбинированной силовой установкой с выходом второго поколения Prius в 2003 году. До сих пор эти авто остаются востребованными, несмотря на то, что в производстве уже четвертое поколение Prius, технически гораздо более совершенное, нежели предшественники.

Toyota уверена, что сделанная ставка на гибриды верна, подтверждения чему легко найти сегодня. Например, компания говорит о том, что готова к введению в 2020 и 2021 гг. новых экологических стандартов, которые, например, в Европе, подразумевают уровень выбросов не более 95 г/км.
Некоторые автопроизводители вынуждены сократить свой модельный ряд и даже могут полностью уйти из Европы, но Toyota утверждает, что затруднений по экологической части испытывать не будет. Кроме того, в дополнение к классическим гибридам компания развивает линейку подключаемых, а также готовит новые электромобили. В частности, к 2025 году Toyota обещает выпустить 40 новых и модернизированных гибридов только на европейском рынке. Как минимум 10 моделей будет полностью электрифицированы, отличаясь нулевым уровнем выбросов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности