Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



К доработке третьего поколению седана представительского класса японское ателье подошло, пожалуй, без особого эпатажа, свойственного некоторым проектам Wald: дизайнеры попытались лишь подчеркнуть высокий статус модели.

Toyota Century – нечастый объект для проектов тюнинга даже у себя на родине, но в последнее время сразу несколько японских компаний проявили интерес к этому авто, внешний вид которого традиционно отличается немалым консерватизмом. В начале января на выставке Tokyo Auto Salon свой проект представила японская Tom’s, а теперь Wald International анонсирует скорый выход пакета доработок для Century. Он войдет в линейку Wald Executive Line.
Как и в случае с проектом от Tom’s, пакет Wald касается доработки ограниченного числа элементов Автомобиль получил накладки на пороги, доработанные бамперы и решетку радиатора, а также почти незаметный спойлер на крышке багажника. Отметить можно также новые легкосплавные диски и черную матовую окраску как один из вариантов.

Компания опубликовала несколько фото, но пока не привела подробного описания состава пакета, а также стоимости его элементов. Нет ясности и в том, дорабатывался ли салон авто, но, судя по отсутствию фото, внутри Century остается неизменным.

Более подробную информацию о ценах и дате начала продаж Wald опубликует в ближайшие недели.

Нынешнее поколение Toyota Centyry является третьим по счету и выпускается уже почти два года только в гибридной варианте с силовой установкой мощностью 425 л.с. Это флагман линейки Toyota в Японии, но по своему позиционированию резко отличается от других флагманов этой марки за пределами домашнего рынка. У себя на родине Century это автомобиль руководства страны и членов императорской семьи.


Компания зарезервировала за собой право называть автомобиль этим именем. Автопроизводитель уточнил, что на текущий момент работы над таким авто не ведутся, но возможность его создания «в будущем» не исключил.

Toyota подала заявку на регистрацию имени GR HiLux еще в июле прошлого года, но одобрение получила только теперь, пишет Cars Guide. Если компания решит использовать его по назначению, то произойдет это, вероятно, уже при смене поколений пикапа Hilux. В прессе информация об этом вызвала энтузиазм, но японская компания охладила пыл любителей «горячих» пикапов, заявив, что «резервирование названий и индексов является стандартной практикой и предусматривает возможность их использования в будущем, но не служит подтверждением того, что какие-либо конкретные работы ведутся по одному из имен».
Несмотря на это, появление GR HiLux можно считать вполне вероятным, если Toyota   рассчитывает обострить конкуренцию с пикапами Ford за пределами североамериканского рынка. Toyota GR HiLux же сейчас называют прямым конкурентом Ford Ranger Raptor. По большому счету, соперничать с Ranger Raptor в данный момент некому, поэтому для GR HiLux есть перспективы.

Примечательно, что похожее название Toyota уже использовала. Например, в 2018 году в Бразилии выпустили специально подготовленный вариант HiLux GR Sport, однако в перспективе речь будет идти о расширении линейки Gazoo Racing, над которыми компания активно работает в последние годы, стремясь придать своему имиджу больше спортивности.

HiLux GR Sport и сейчас доступен на некоторых рынках, где оснащается 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 375 Нм, но GR HiLux будет иным авто.


Компания официально подтвердила, что представит автомобиль на международном автосалоне в Женеве уже 3 марта. Компактный кроссовер займет место в модельном ряду чуть ниже, чем C-HR.

О планах Toyota создать кроссовер, еще более компактный, чем C-HR, говорили часто, однако до смены поколений Yaris вопрос носил больше теоретический характер. К практике компания перешла сразу после выхода компактного хэтчбека. Женева не случайно становится местом презентации нового кроссовера на его базе: новинка может оказаться одной из самых востребованных моделей Toyota на европейском рынке.

Информации о кроссовере немного, но сама Toyota уже сообщила некоторые подробности, обозначив их в качестве ярких плюсов. Автомобиль будет оснащаться новейшей комбинированной силовой установкой и полным приводом, что выделит его на фоне одноклассников. Не уточняется, на основе какого бензинового двигателя будет построена установка.
Toyota опубликовала первый тизер новинки, на котором показана его задняя часть. В новейшей стилистике Toyota выполнен дизайн горизонтальных узких фонарей, можно заметить шильдики «Hybrid» и «AWD-i», дающие базовое представление о технических достоинствах авто.

Европейский рынок станет одним из основных, но далеко не единственным для нового кроссовера. Пока открытым остается вопрос относительно имени автомобиля, а сама японская компания никаких подробностей на этот счет не сообщила.

Toyota также обнародовала подробности о своей экспозиции в Женеве. Европейская премьера ожидает подключаемый гибрид RAV4 Plug-in Hybrid. Также в Швейцарии перед публикой предстанет новый Toyota Mirai. Покажут и спортивный GR Yaris, разработанный при участии Gazoo Racing.


Автомобиль ждет несколько существенных изменений, касающихся силовой установки и дизайна. Приводится также информация о планах Toyota на ближайшие годы относительно выхода обновлений и смены поколений популярных моделей.

Данные приводит издание Motor1, в распоряжении которого оказался, как утверждается, снимок буклета с закрытой презентации Toyota. Из него якобы и почерпнута информация о датах.

Второе поколение Toyota 86 планируют показать в июле 2021 года. Дата достаточно точная, при том, что в отношении авто не решены некоторые вопросы еще на проектном уровне. Одним из главных остается вопрос двигателя. Основными кандидатами называют 2,0-литровый FA20, либо 2,4-литровый FA24. Последний знаком, например, по модели Ascent, под капотом которой развивает 260 л.с., однако для заднеприводного купе его могут лишить турбонаддува, оставив 217 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента. Привод будет только задним.
Не исключено, что автомобиль сменит имя, но не полностью. Модель могут обозначить как Toyota GR 86, вынеся в название аббревиатуру Gazoo Racing.

Выделяют и другие значительные премьеры, но отмечается, что на презентации речь шла об американской линейке: некоторые модели доступны только там, а даты выхода международных версий могут быть иными.

Утверждается, что в 2022 году рестайлинг ждет RAV4. В том же году выйдет полностью новая Sequoia, а годом позже – 4Runner. Новое поколение пикапа Tunda планируют представить в декабре 2021 года как модель 2022 года. До 2024 сменятся поколения пикапов Tacoma и Hilux. В 2024 году появится и новый Fortuner, который, как и нынешний, будет построен на базе Hilux. Наконец, в 2022 могут представить и серийный Lexus LC-F.


Версия с увеличенной мощностью двигателя выйдет в продажу в Японии в начале осени. Она дорабатывалась для рынка Соединенных Штатов, который станет первым, где появится новинка, но не единственным.

Главным пунктом обновления GR Supra становится 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель. Теперь его мощность составляет 382 л.с. в диапазоне 5 800 – 6 500 об/мин, наибольший крутящий момент достигает 500 Нм в диапазоне 1 800 – 5 000 об/мин. Для сравнения, соответствующие показатели обычной версии составляют 335 л.с. при 5 000 -  6 500 об/мин и крутящий момент – 495 Нм. Прирост мощности составит, таким образом, 14 %.


Двигатель получил новые поршни, что дало возможность изменить степень сжатия, доработана конструкция впускного коллектора, перепрограммирован  электронный блок управления двигателем. Результатом стало улучшение динамических характеристик автомобиля. До 100 км/ч GR Supra разгоняется за 3,9 с. Также изменились настройки подвески и добавлены поперечные растяжки, увеличивающие жесткость кузова в передней части. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 542 кг.

Компания уточняет, что большая часть доработок двигателя проводилась в Соединенных Штатах с тестированием на трассе Дайтона во Флориде. Главный разработчик – Toyota Gazoo Racing. Приведенные характеристики относятся к американской версии GR Supra, но, как ожидается, в Японии они не будут отличаться.

Что касается внешних отличий, то их подробного описания компания не приводит, то же касается и интерьера автомобиля. Косметические улучшения снаружи, а также доработанные аэродинамические элементы на GR Supra появятся наверняка. Кроме того, в Японии наверняка будут запущена версия с внешними доработками для внутреннего рынка.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности