Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она носит необычное название - Harrier Progress Style Blueish. Особенности в отделке внешности и интерьера с упором на сочетание черного и синего цветов. Новинка доступна для всех бензиновых вариантов, а также для гибрида.

Все автомобили серии окрашиваются только в черный цвет, но с различным эффектом – глянцевый (Black Mica) и перламутр (Sparkling Black Pearl Crystal Shine). Снаружи отличительными элементами становятся 18-дюймовые легкосплавные диски (черный глянец + полированный металл), затемненные фары (у турбо-версий – черная отделка фар) и черные молдинги в нижней части дверей.
Цветовая схема отделки салона – черно-синяя. Сочетанием этих цветов выполнена обшивка кресел (искусственная кожа, в т.ч. перфорированная в составе дополнительного пакета Metal and Leather Package - Style Blueish) а также дверных панелей и передней консоли, на которой также появились декоративные вставки с оригинальной фактурой синего цвета. Дополняет картину синяя подсветка нижней части салона и клавиш мультимедийной системы.

Для Progress Style Blueish доступны все силовые установки, что предлагаются для Toyota Harrier в Японии. В линейку входят два 2,0-литровых бензиновых двигателя - 3ZR-FAE в сочетании с вариатором и 8AR-FTS с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот двигатель предлагают только с 6-ступенчатым «автоматом». Привод, независимо от двигателя передний или полный. Также есть гибридный вариант с установкой THS II на основе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Все гибриды оснащены системой E-Four и предлагаются только с полным приводом.

Стоимость Toyota Harrier Progress Style Blueish в Японии составляет 3 810 240 – 4 605 120 за бензиновые версии и 4 634 280 – 4 984 200 иен за гибрид.


BMW ранее публиковал фото своего родстера Z4. Уже тогда стало ясно, что салон, рассчитанный на двух человек, будет не слишком просторным. Недавно выяснилось, что его собрат по платформе, Toyota Supra, может получить еще более тесный салон.

Об этом сообщает издание Car, отмечая, что Toyota сфокусировалась на пространстве для водителя. Шпионские фото показывают, что Supra и Z4 получат идентичные цифровую приборную панель, прямоугольный дисплей информационно-развлекательной системы, селектор передач и шайбу для управления настройками мультимедийной системы.


Впрочем, Toyota использует компоновку, в которой приборная панель, как и в предыдущем поколении, огибает сидение водителя, чтобы ему было комфортно работать со всеми элементами управления.

Предыдущая версия Toyota Supra

Под капотом японского купе будет предложен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW. Его мощность достигает 262 л.с. (195 кВт). Также будет доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор от BMW мощностью 335 л.с. (250 кВт). Оба агрегата будут комплектоваться восьмиступенчатой


Японская компания планирует на этой неделе показать Toyota Prius, который получит обновление внешнего вида. Как сообщается, нынешний облик Prius, до сих пор считающийся спорным, привел к снижению продаж.

Так, в Японии версия Aqua опережает по уровню продаж Prius и стала самой продаваемой гибридной моделью. Японские СМИ отмечают, что Toyota, судя по всему, осознает, что спорный стиль Prius был ошибкой. Предстоящее обновление решит эту проблему.

Toyota Prius и Prius Prime

Новый Toyota Prius будет больше похож на текущую версию Prius Prime. Передние фары будут пересмотрены. В них будут размещены три светодиодных элемента, подобных тем, что использует Prius Prime. Передние воздухозаборники и противотуманные фары увеличатся в размерах. Линии передних и задних крыльев станут мягче. В задние фонари интегрируют светодиодные индикаторы поворота.

Помимо дизайна модели, компания обновит системы безопасности и помощи водителю, а также повысит мощность и топливную эффективность гибрида.

Мировая премьера обновленного Toyota Prius запланирована на январь 2019 года, но компания может представить гибрид в Интернете уже в декабре.


Компания инвестировала 500 млн долларов в рамках сотрудничества с Uber. Toyota намерена выпускать автомобили Sienna с программным обеспечением для работы автономной системы. Третья компания, которая пока не названа, будет управлять поездками автономных авто. За несколько месяцев до этого Toyota инвестировала 1 млрд долларов США в Grab, крупнейшего в Юго-Восточной Азии поставщика услуг по прокату.

Японская компания делает высокие ставки на современные технологии, включая городскую мобильность и автономные технологии, в надежде, что в одной из областей она снова станет ведущим производителем.

Впрочем, выглядит это так, словно в мире существует две Toyota. Одна из них по-прежнему сосредоточена на сокращении затрат и усилении позиций на мировом рынке, а вторая пытается выйти в будущее, отыскав свой путь в отношении передовых технологий.

Следует отметить, что в отличие от других компаний, Toyota не установила конкретные сроки, в которые ожидает выпустить на рынок автономные автомобили. Исследовательские институты Toyota потратили миллиарды долларов на передовые разработки, однако даже специалисты выразили скептицизм в этом отношении.
В условиях современной реальности конкуренция Toyota в новых технологиях становится излишне дорогостоящей, поскольку на ней сказывается замедление рынка в США и рост цен на материалы, связанный с изменением американских тарифов. Поздний выход на китайский рынок означает, что Toyota приходится вести там агрессивную политику, чтобы догнать конкурентов. Прибыль EITDA (до уплаты налогов) сокращается с каждым годом, снижается и уровень продаж в то время, как Toyota изо всех сил пытается увеличить расходы на исследования и разработки в виде доли дохода.

Uber до сих пор оставляет под вопросом свою жизнеспособность. Компания не является экспертом в области автономной технологии и пока далека от выпуска готовой системы.

В какой-то момент, однако, обе версии Toyota должны встретиться. В то время как конкуренты купили меньшие доли в технологических компаниях, мало кто мог инвестировать в тех же масштабах, что и Toyota. По собственной инициативе компания накопила наибольшее количество патентов в автономном вождении по сравнению с любым другим автопроизводителем. Ожидается, что это даст свои плоды уже в ближайшем будущем.


В последнее время индустрия кемпинга быстро развивается. Все больше компаний переходят от больших и дорогостоящих версий до более практичных компактных вариантов. Этим же путем пошла компания Leentu, которая построила кемпер на базе Toyota Tacoma.

Он уже доступен для предварительного заказа. Компания обещает переделать в кемпер любой пикап Tacoma, начиная с 2005 модельного года и выше. Есть только одно условие — версия должна быть с длинной грузовой платформой. В начале 2019 года компания планирует поработать и над Tacoma с короткой грузовой платформой.

В задней части устанавливают жилое пространство, высота которого составляет около 1,8 метров, которые создают двухуровневое пространство. Использована водонепроницаемая ткань с окнами, закрывающимися на молнию.

Внутри имеется кровать длиной 203 см и шириной 122 см. Она может быть трансформирована в зону отдыха в гостиной. Вентилятор отвечает за нагнетание свежего воздуха. Предусмотрен складной кухонный стол. Подсветка внутри и снаружи осуществляется при помощи светодиодов. Кемперы также могут использовать встроенное 5-вольтовое зарядное устройство USB, 120-вольтовый сетевой штекер и 12-вольтовую розетку.


Кемпер от Leentu предлагают в двух вариантах. Жилой модуль, изготовленный из композитных материалов, оценивается в 10 295 долларов США и весит 68 кг. Он поставляется с проводкой, проложенной для установки солнечных панелей. Вторая версия жилого модуля изготавливается из углеродного волокна. Вес составляет всего 45 кг. Он имеет 60-ваттную солнечную панель на крыше в качестве стандартного оснащения.

Первые поставки кемперов начнутся в четвертом квартале 2018 года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности