|
|
Архив новостей: |
Автомобиль получил светодиодные фары, расширенное оснащение системами безопасности и косметические доработки, став при этом заметно дороже в версии 2022 модельного года. Добавлена новая версия – TRD Sport.
Анонсированная в начале лета 4Runner TRD Sport создана на основе TRD Pro, но, в отличие от нее, сориентирована не только на бездорожье, но и постоянную эксплуатацию в городе. У автомобиля не столь ярко выраженные внедорожные шины, но присутствуют те же 20-дюймовые диски с темно-серой отделкой, есть защита моторного отсека и доработанный передний бампер, установлены черные релинги на крыше, как у TRD Pro.
Главной особенностью TRD Sport является подвеска X-REAS. В ее составе адаптивные амортизаторы, включая центральный дополнительный, призванный устранить не только вертикальную раскачку на ровной дороге, но и возможное рысканье.
Для TRD Sport предложат особый цвет – это оттенок зеленого Lime Rush. Также доступны черный, серебристый и белый.
Для всех Toyota 4Runner теперь стандартными являются светодиодные противотуманные фары, а в базовой комплектации светодиодным стал и ближний свет фар. Прежде это было доступно только в двух верхних уровнях. Также обязательной является система предупреждения о нахождении пассажиров или багажа на задних сиденьях при выходе из авто.
В большем количестве комплектаций (SR5 Premium, TRD Off-Road Premium, TRD Pro и Limited) стандартными становятся системы кругового обзора, предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал и предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при выезде с парковки задним ходом.
Заметно выросла стоимость Toyota 4Runner образца 2022 года. На американском рынке внедорожник подорожал сразу на 535 – 1 375 долларов.
|
|
Внешность пикапа давно не секрет: сама компания публиковала официальное фото после ряда утечек, но тогда была показана максимальная и наиболее дорогая версия TRD Pro, а каковы особенности облика самой обычной Tundra оставалось неясным до сих пор.
До премьеры нового поколения Tundra остаются, вероятно, считанные недели, но компания уже не особо прячет новинку от глаз любопытствующих поклонников модели. Автомобиль без какого-либо камуфляжа сфотографировали на парковке. Судя по отсутствию номеров, он еще не эксплуатируется, но полностью готов к этому.
Как и ожидалось, в сравнении с TRD Pro у обычной Tundra будет меньше лоска и дорогих элементов в отделке, но, в сравнении с уходящей версией пикапа, новинка выглядит, пожалуй, монументальнее. Впечатление производит огромная решетка радиатора, которую уже успели раскритиковать за то, что она «слишком большая», но при этом выглядит «излишне декоративной» из-за того, что ее нижняя часть стилистически соединена с передним бампером. Полностью хромированной она не стала, но, в сравнении с TRD Pro, появился хромированные «кант» периметру. Выделяется черная отделка стоек крыши и накладок на колесные арки.
На фото, судя по всему, отнюдь не базовая версия пикапа, но именно такие Tundra составляют основу спроса.
В отношении двигателей данные прежние: ожидается отказ от 5,7-литрового V8 в пользу V6 с турбонаддувом. Пример Land Cruiser 300 говорит о том, что это может быть 3,5-литровый двигатель. Ранее Toyota публиковала изображения, благодаря которым известно его название - iForce MAX, а руководство американского подразделения Toyota заявляло, что «новый двигатель будет существенно мощнее прежнего V8 при меньшем объеме».
| В это направление компания вложит 13,5 млрд. долларов до 2030 года. Цифры не столь большие, как, например, у Volkswagen, но для японской компании, долгое время не считавшей электромобили приоритетом, это серьезный шаг.
Toyota, в отличие от некоторые конкурентов не ставит целью полную электрификацию. У данной инвестиционной программы есть конкретные задачи, выполнение которых позволит работать и в привычных для Toyota сегментах, особенно в отношении гибридов.
Средства будут потрачены, в основном на разработку батарейных технологий. Перспективы компания видит в совершенствовании литий-ионных аккумуляторов, а также в создании массовых твердотельных батарей для автомобильного сектора. Не собирается Toyota отказываться и от никель-металлгидридных аккумуляторов, не считая их устаревшими. Она планирует усовершенствовать их, повысив емкость за счет т.н. «биполярной» схемы. Итогом должно стать двукратное снижение стоимости батарей. С большим интересом компания будет работать над твердотельными батареями – проект стартовал в прошлом году и, по мнению Toyota, может стать одним из наиболее перспективных.
Toyota уточняет, что применить полученные технологии надеется отнюдь не только по отношению к электромобилям, но также работая над формами частичной электрификации, особенно над гибридами.
Как заявил главный технический директор Toyota Масахико Маэда, в приоритете продление срока службы батарей одновременно с увеличением их емкости и производительности. Параллельно будет разрабатываться система производства и поставок. Это должно позволить компании к концу десятилетия ежегодно производить около 8 млн. электрифицированных авто.
| В августе компактный гибрид смог еще больше усилить свои позиции после выходы нового поколения в середине июля. Если в июне модель занимала двадцатое место в рейтинге популярности, то в прошлом месяце уже третье.
Информацию о результатах продаж новых автомобилей на местном рынке публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). В августе произошло три заметных события. Два из них связаны с резким ростом спроса на две модели – Toyota Aqua и Nissan Note, а третье, наоборот, с выбыванием из-топ 10 некогда чрезвычайно востребованной модели Honda – Fit.
Лидер рейтинга остается в недосягаемом положении – это Toyota Yaris с результатом в 18 476 единиц. Столь большой отрыв, как и прежде, объясняется тем, что в подсчет входят Yaris и Yaris Cross, несмотря на различия между этими авто.
Второе место у Toyota Roomy (10 347), а третью строчку занимает Toyota Aquа (9 442). Резкий рост спроса отмечен и на Nissan Note – четвертое место и 7 157 авто. Это связывают с выходом 17 августа премиум-версии Note Aura, статистика продаж которой также суммируется с обычными Note. Месяцем ранее Note едва не выбыл из Топ-10, занимая 9 место.
Замыкает пятерку сильнейших Toyota Corolla (7 108). Шестое место у Toyota Alphard (6 483), седьмое у Toyota Raize (5 920), на восьмом один из двух представителей Honda Motor в Топ-10 - минивэн Freed (5 200). Девятое место у Toyota Harrier (4 987), а последнее снова у Honda – Vezel (4 404).
Наилучшая динамика продаж в августе у Honda Vezel – 268 %, в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Немного отстает Toyota Aqua – 247%. Высоки показали Roomy (184 %), Yaris и Note (по 155 %). Отрицательная динамика у Raize (60% и худший показатель), а также Harrier (80 %) и Corolla (82 %) и Alphard (91 %).
| Автомобиль получает усовершенствования в комплексе систем активной безопасности Toyota Safety Sense в версии для японского рынка. Провести апгрейд могут и обладатели более ранних версий нынешнего и предыдущего поколений.
Главным элементом модернизации становится более совершенная система автоматического торможения, которая входит в список обязательного оснащения. Теперь она обладает улучшенным алгоритмом обнаружения пешеходов в дневное время, предупреждая водителя о возможном наезде и одновременно снижая скорость до полной остановки.
За доплату доступна более совершенная версия системы, с возможностью обнаружения пешеходов ночью и велосипедистов днем. Снижение скорости до остановки поддерживается во всех случаях.
Внешне доработанные авто нового модельного года не изменились.
Улучшение становится доступным для универсала Corolla Fielder и седана Axio. Компания не уточняет, как будет обстоять дело с хэтчбеком Corolla Sport, который производится не в Японии и импортируется на местный рынок.
Toyota уточняет, что усовершенствовать работу системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов в дневное время могут владельцы Corolla Fielder и Axio, произведенных с марта 2015 года по настоящее время. Стоимость процедуры не сообщается. В дальнейшем Toyota не исключает повторение подобной практики, подразумевающей возможность установки более совершенных систем активной безопасности на ранее выпущенные авто.
Стоимость универсала Toyota Corolla Fielder в Японии составляет 1 709 400 – 2 292 400 иен, седана Axio – 1 557 600 – 2 134 000 иен. Авто в продаже с 6 сентября.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ... |
|
|