Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японское издание Japan’s Best Car показал обновленную версию японского гибрида. Информация пока не подтверждена официально, однако, как показывает практика, в прошлый раз это издание не ошиблось с тем, как будет выглядеть новая Toyota Supra.

Prius, показанный в фиолетовом цвете кузова, получит новые вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, более тонкие фары со светодиодами, а также новые задние фонари, которые созданы в едином стиле с L-образной формой передних фар.

Дизайн легкосплавных колесных дисков совпадает с комплектом колес, используемых в текущей версии i-Tech, хотя их стиль может измениться к официальной дате выхода нового Toyota Prius. Технические характеристики гибрида пока не раскрываются. Ожидается, что модернизация добавит новейшие технологии помощи водителю.


Он может войти в линейку GR в Японии, а за ее пределами, в зависимости от рынка, получить иное название и позиционирование. Цель во всех случаях будет одна: придание имиджу Corolla большей спортивности.

В сентябре прошлого года Toyota Motor представила в Японии спортивное семейство GR, в которое вошли несколько моделей для внутреннего рынка. Семейство делится на три ступени: базовую GR Sport, основную GR, а также верхнюю GRMN. Единственным представителем верхней ступени пока является Yaris GRMN, но если  ситуация буде развиваться благоприятно, то схожий вариант может получить и Auris/Corolla Hatchback.
Подобную возможность изданию Motoring озвучил глава по маркетингу и продажам австралийского подразделения Toyota Motor Шон Хэнли. По его словам, максимальный срок реализации инициативы – 3 года, но компания постарается действовать быстрее. Могут, однако, возникнуть, заметные трудности. Главной из них Хэнли называет то, что Auris, в отличие от Yaris, выступает в том сегменте, где конкуренция между спортивными версиями хэтчбеков чрезвычайно высока. Если говорить о конкретных марках, то особое положение у Ford, Volkswagen и Renault, но почти у каждого европейского автопроизводителя в данном вопросе есть огромный опыт. Спортивной версии Auris придется, как минимум соответствовать им не только в динамике и управляемости, но также в отделке салона, сохраняя при этом конкурентоспособную стоимость.

Даже если Toyota посчитает нецелесообразным создание варианта для конкуренции с лучшими представителями сегмента, почти наверняка появится слегка «подогретый» Auris c аэродинамическим обвесом и доработанной подвеской.


Toyota готовит обновление домашней линейки Corolla, которая в новом поколении перейдет на модульную платформу TNGA. Автомобили будут длиннее, шире и выше. Линейка двигателей сохранится, но пройдет модернизацию.

В нынешнем поколении седан Axio и универсал Fielder, предлагаемые на внутреннем рынке Японии, заметно отличаются от мировой версии Corolla: они немного короче и уже, чтобы соответствовать существующим в Японии стандартам и предоставить владельцу экономию на налогах. В новом поколении, вероятно, этот момент изменится, поскольку габариты авто меняются. Японское издание Best Car приводит некоторые технические характеристики седана Axio, универсала Fielder, а также публикует первые изображения: это н фото, а графика, но авторы утверждают, что авто будут выглядеть именно так.
Длина, ширина и высота Axio составят 4 500 х 1 695 х 1 455 мм. В сравнении с недавно представленным хэтчбеком Auris, седан Axio будет на 130 мм длиннее, 95 мм шире и 20 мм выше. Колесная база при этом будет идентичной -  2 640 мм. Универсал Fielder будет выше седана еще на 15 мм.

Линейка двигателей, как ожидается, сохранится полностью, но будет модернизирована на предмет повышения экономичности. Наиболее востребованным на домашнем рынке, как ожидается, будет гибрид, оснащенный установкой на основе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и развивающего  74 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки корректируется. Бензиновый вариант оснастят 1,5-литровым двигателем (113 л.с., 142 Нм) в сочетании с вариатором.

Дизайн новинки станет ближе к мировым версиям Corolla, во внешности также нетрудно заметить некоторые черты Prius.


Прототип, который в очередной раз вывели на тестирование, получил спортивную цифровую приборную панель.

До сих пор Toyota Supra демонстрировала отделку салона, позаимствованную у BMW Z4, с которым модель разделяет большинство компонентов. Тем не менее, учитывая, что модели будут отделены друг от друга за счет дизайна и стилей кузова, ожидалось, что Toyota разработает собственную отделку салона.


Шпионское фото показывает, что к текущему моменту большая часть элементов BMW исчезла, остались только кнопки на центральной консоли и переключатель поворотников. Цифровая приборная панель была полностью разработана Toyota.

С технической точки зрения также ожидаются некоторые различия. Предполагается, что Supra предложит ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых она разделит с BMW Z4. Также появится гибридная версия с подключаемым модулем.

Toyota пока не объявила дату запуска новой Supra, слухи уверяют, что купе покажут в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.


Toyota Motor уведомила 11 апреля Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Японии о том, что обнаружена проблема со стояночным тормозом у моделей Toyota Dyna и Toyoace. В общей сложности будет отозвано 42 076 грузовиков, произведенных Toyota в период с 13 августа 2007 года по 4 октября 2016 года.

Автопроизводитель сообщает, что когда рычаг ручного стояночного тормоза поднимается, сила пружины удерживающего механизма является недостаточной, по этой причине уменьшается тормозное усилие стояночного тормоза, и в худшем случае припаркованное транспортное средство может начать движение, несмотря на использование стояночного тормоза.

Японская компания намерена проверить все потенциально дефектные Toyota Dyna и Toyoace и при необходимости заменить дефектные комплектующие. Как отмечает Toyota, в компаниию пока не поступало сообщений об авариях или несчастных случаях.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности