Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Следует отметить, что ожидать серийного производства не приходится, поскольку модель была доработана специально для чемпиона мира по версии Formula Drift Фредрика Аасбо.

Команда Papadakis Racing использовала Corolla iM в качестве основы, однако конечный вариант оказался далек от стандартной Corolla.

Так, обычная Corolla, как правило, снабжена передним приводом, однако для Formula Drift модель получила задний привод. Также Toyota Corolla iM Drifter была оснащена 2,4-литровым турбированным двигателем Toyota с системой закиси азота. Он обеспечивает 1000 л.с. и 850 Нм крутящего момента.


Японский автопроизводитель обещает выпустить первую модель с возможностью подключения уже в следующем году. Такое сообщение было выпущено после того, как Toyota заключила крупную сделку с компанией NTT.

Японская компания также сотрудничает с Microsoft, Nippon Telegraph и Telephone Corporation для разработки будущих автомобильных технологий и мобильных услуг. Уже в 2018 году на полевые испытания выйдет первый подключенный автомобиль. Он получит платформу для сбора данных, возможность подключения к сети Internet of Things для взаимодействия с другими автомобилями или внешней средой. Также будут применены система искусственного интеллекта и другие методы коммуникации.

Предполагается, что тестирование первого автомобиля будет осуществляться в Токио.


Японская компания решила в буквальном смысле сделать рекламу своего водородомобиля экологичной: покрытие щитов будет способствовать улавливанию окислов азота из выхлопных газов проезжающих мимо авто.

Необычность акции в том, что автопроизводитель фактически использует «рекламу для рекламы», но в данном случае такой ход носит, пожалуй, больше имиджевый характер, чем направлен на прямое увеличение продаж экологичной модели.

Рекламные щиты с Toyota Mirai покрыты пленкой, содержащей двуокись титана. Под воздействием ультрафиолета, она вступает в реакцию с окислами азота, преобразуя их в иные нитраты, которые также не назвать полезными для здоровья, но вреда они наносят, как утверждается, меньше, чем первичный компонент. Полагают, что этот метод поможет бороться со смогом, основным компонентом которого является двуокись азота.

В порядке эксперимента Toyota установила 37 рекламных щитов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Их общая площадь составляет 2 318 кв.м, что позволит нейтрализовать окислы азота в выхлопе 5 285 автомобилей ежемесячно.
Стоит отметить, что авторство идеи не принадлежит японской компании. Отчет с описанием эффекта был опубликован в 2008 году, тогда же его авторы из американской национальной лаборатории Лоуренса Беркли предлагали использовать диоксид титана в качестве составляющего элемента покрытий звукоизолирующих экранов скоростных шоссе, однако практическая польза данной инициативы осталась до конца неизученной.

Возможно, это обстоятельство стало причиной того, что экологичные рекламные щиты Toyota Mirai простоят сравнительно недолго: демонтировать их планируют уже 28 мая.


Внешность автомобиля доработали, но техническая часть остается без изменений, включая 4-ступенчатый «автомат» в американской версии. Расширено оснащение системами активной безопасности.

Toyota Yaris в версии 2018 модельного года покажут через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу автомобиль выйдет этим летом. Отличия от текущей версии невелики.

Снаружи доработанный Yaris можно отличить по иной решетке радиатора и декоративному оформлению внутренней конструкции фар, сочетающимся с хромированными молдингами в передней части авто. Задний бампер также немного изменился. В верхней комплектации SE поменялся дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, на американском рынке будут предлагать 3-и 5-дверные кузова, но вариант SE доступен только в 5-дверном исполнении.
Установлен доработанный мультимедийный комплекс Entune с 6,1-дюймовым экраном (в SE – с 7,0-дюймовым). Теперь во всех комплектациях присутствует приборный щиток, раньше доступный только в максимальной версии SE. Его особенности – три циферблата (спидометр, тахометр и указатель остатка топлива) и многофункциональный ЖК-экран.

Модернизации механической части в версии 2018 года не будет и, вероятно, до смены поколений Yaris останется в нынешнем виде. Авто оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (для американского рынка) мощностью 106 л.с. Привод –передний, трансмиссия – 5-ступенчатя «механика» и устаревший 4-ступенчатый «автомат».

Из улучшений в электронике называют включение в состав обязательного комплекса активной безопасности систем автоматического управления дальним светом и контроля движения в заданной полосе.


Технологическая компания сообщила, что готова лицензировать свои патенты на автомобили Toyota с подключением к Интернету. Microsoft планирует стать лидером в сегменте автомобилей с возможностями сетевого подключения. Сделка с Toyota стала первой в автомобильном сегменте, но в Microsoft отметили, что готовы работать и с другими автомобильными компаниями в этой отрасли.


Microsoft владеет несколькими патентами на инструменты для хранения и передачи файлов, кибербезопасности и искусственного интеллекта. Они описывают работу с автомобильными операционными системами, Wi-Fi, датчиками движения, распознаванием голоса и навигацией. «Автомобиль с возможностью подключения к Сети представляет огромное значение для автомобильной промышленности. По сути, это задачи программного обеспечения», - отметила исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Microsoft Пегги Джонсон. В будущем, как обещает представитель компании, работа с Интернетом станет более персонализированной и удобной.

Технология может прогнозировать, когда автомобили будут нуждаться в техническом обслуживании, чтобы водители могли решить проблему до того, как авто сломается на дороге. Система также будет предугадывать предполагаемые маршруты на основе данных из ежедневника автовладельца, а также предлагать персонализированные развлечения в зависимости от вкусов водителя.

В Microsoft ожидают большой рост спроса на такие автомобильные услуги. По прогнозам Gartner Research, количество новых автомобилей, оснащенных средствами подключения к Интернету, увеличится с 6,9 млн в год в 2015 году до 61 млн в год в 2020 году. Исследовательская фирма прогнозирует, что к 2020 году общее число автомобилей, оборудованных подобными технологиями, составят 250 млн.

Хотя Toyota является первым автопроизводителем, получившим доступ к лицензиям Microsoft, компания уже много лет работает с автопроизводителями и автомобильными компаниями,включая BMW, Harman, Ford, Nissan и Volvo. В начале этого года Volvo объявила о намерении интегрировать Skype в модели 90 Series, а Nissan намерен использовать связанную с Microsoft платформу для своих транспортных средств, он предложит набор сервисов на базе облачной технологии Azure.

Лицензионное соглашение Microsoft следует за более ранним соглашением, которое было заключено с Toyota в апреле 2016 года и предполагало создание компании по аналитике данных, нацеленной на предоставление новых услуг, связанных с Интернетом для автомобилей. Компания «Toyota Connect» использует облачный сервис Microsoft Azure для обработки данных и разработки новых продуктов для обслуживания водителей, робототехники и исследований в области искусственного интеллекта.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности