Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota Yaris GRMN был впервые представлен на Женевском автосалоне около 2 месяцев назад. После этого компания продолжила тестирование модели.

Toyota Yaris GRMN на Женевском автосалоне

Так, недавно Yaris GRMN был замечен в Европе, удивив при этом фотошпионов: у него оказалось больше дверей, чем ожидалось. Новый «горячий» хэтчбек будет 5-дверным в то время, как концепт на Женевском автосалоне был трехдверным.


Помимо этого, Yaris GRMN получит пакет оснащения, разработанный Gazoo Racing Masters из Нюрбургринга. Он ориентирован на работу на треке и включает спойлер на багажнике, 17-дюймовые колеса BBS, заниженную подвеску и более производительную тормозную систему.

Toyota Yaris GRMN использует 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность достигает 210 л.с.


Такая техника — редкость в средней полосе России. Эти Hilux вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.

Дуга на кузове и лебедка — допоборудование. Средний чек на установку различных допов составляет 400 тысяч рублей. А вообще, компания готова выполнить любое ­пожелание заказчика ­касательно допов. Дополнительную раму для версии 6


Компания утверждает, что эта самая большая линейка из когда-либо предлагавшихся для одной модели в истории компании. В нее включено более 200 наименований, разделенных на 10 пакетов и доступных по отдельности.


Японская компания предлагает доработать стремительно набирающий популярность кроссовер по различным позициям: внешности, интерьеру и оснащению. Улучшения условно поделены на четыре направления - Style, Protection, Technology и Lifestyle.

В пакеты Style включены элементы для доработки внешности: двухцветные схемы, декоративные компоненты, а также 17- и 18-дюймовве диски различного дизайна и окраски.

В серию Protection входят парковочные датчики, защитные накладки на бамперы (в т.ч. на задний, предотвращающие повреждения при загрузке багажа), резиновые коврики, брызговики.

В линейке Technology можно найти DVD-систему или iPad для задних пассажиров, а также улучшить мультимедийную систему автомобиля до модели Toyota Touch 2.

Наконец, серия Lifestyle адресована любителям активного отдыха. В нее включены тягово-сцепные устройства, багажники и боксы на крышу, системы крепления лыж, сноубордов и прочего спортинвентаря, а также различное оборудование, предназначенное для тех, кто отправляется на пикник или просто проводит время на природе.

Чтобы оценить большую часть предлагаемого оснащения, компания предлагает воспользоваться конфигуратором на официальных сайтах, однако полная линейка аксессуаров для Toyota C-HR доступна лишь на нескольких рынках. Их количество планируется расширить в перспективе.


Эта микролитражка представляет собой ребеджинг новой Daihatsu Mira e:S, представленной в Японии всего несколько дней назад. Отличия версии Toyota – только в составе комплектаций и эмблемах снаружи и в салоне.

Как и Daihatsu Mira e:S , новая Toyota Pixis Epoch претендует на звание самого экономичного автомобиля на внутреннем рынке Японии, не оснащенного комбинированной силовой установкой. Под капотом автомобиля  модернизированный 3-цилиндровый 0,66-литровый бензиновый двигатель. Наименьший расход топлива имеет переднеприводный вариант – от 2,8 л/100км в тестовом цикле JC08, согласно данным производителя. С полным приводом расход поднимается до 3,1 л/100 км (в зависимости от комплектации). Трансмиссия – только вариатор.


Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 395 × 1 475 × 1 500 мм (с полным приводом высота больше на 10 мм), колесная база -  2 455 мм.

Во всех комплектациях фонари автомобиля имеют светодиоды, в фарах они установлены в зависимости от комплектации. Всего доступно четыре уровня оснащения: B, L, X и G. В каждом из них присутствует пакет систем активной безопасности Smart Assist III (в B и L – только за доплату). Его особенностью является способность системы автоматического торможения активироваться при обнаружении пешеходов, а не только авто и других крупных объектов. В состав SAIII также входит система автоматического управления дальним светом фар.

В интерьере выделяют более удобную, в сравнении с прежним поколением, посадку водителя, отделку тыльной стороны спинок задних сидений моющимся материалом.

Стоимость Toyota Pixis Epoch составляет в Японии 842 400 – 1 339 200 иен.


В отличие от двух предыдущих лет, которые компания заканчивала на высоком уровне, Между тем, 2016 год оказался не слишком удачным для Toyota. Мало того, что компания уступила лидерство Volkswagen, Toyota не слишком успешно завершила и финансовый год. Автопроизводитель отчитался о падении операционной прибыли на 20% до 3,94 млрд долларов США за четвертый финансовый квартал. Как сообщается, президент Тойода счел эти показатели предпосылками кризиса. «У меня появилось сильное ощущение кризиса относительно того, что мы делаем: от разработки, производства, закупок и продаж, вплоть до административных подразделений», - сообщил глава компании.

Между тем, не все показатели оказались неблагоприятными. Так, выручка увеличилась на 6,8%, а глобальные продажи выросли на 3,1%. Тем не менее, за последний финансовый год Toyota зарегистрировала снижение как чистой, так и операционной прибыли. Перспективы на следующий год также не радужные. Компания ожидает значительное снижение операционной и чистой прибыли в текущем году.


Частично это объясняется инвестициями Toyota в гибридные и водородные технологии в то время, как мировые акценты смещаются в сторону полностью электрических транспортных средств. Теперь компании придется задействовать средства, чтобы инвестировать в исследования и разработки, чтобы догнать остальные компании. Кроме того, Toyota по-прежнему сильно зависит от североамериканского рынка, где продает большую часть своих автомобилей. Так, за первые 3 месяца 2017 года было продано 2,8 млн авто. Ожидается, что уровень продаж в следующем году сохранится на прежнем уровне.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности