|
|
Архив новостей: |
Размер штрафа обусловлен длительностью нарушений. Так, прокуратура США постановила, что Toyota Motor обязана выплатить штраф, размер которого составит 180 млн долларов, за нарушение Закона о чистом воздухе в течение 10 лет. Сумма стала крупнейшим штрафом, назначенным за нарушение закона и требований к отчетам о выбросах.
Установлено, что с 2005 по 2015 год производитель систематически не сообщал о дефектах, из-за которых автомобили компании превышали уровень выбросов, нарушая стандарты, предназначенные защитить здоровье людей и окружающую среду.
При этом сотрудники и руководство компании знало о сложившейся ситуации, что не помешало Toyota продать миллионы автомобилей, уровень выбросов которых превышал принятые нормы.
Toyota не будет оспаривать штраф. Впрочем, в компании отметили, что производитель уведомил власти, как только обнаружил нарушения. Задержка с нарушением отчетности, по мнению Toyota, привела к незначительному воздействию выбросов на окружающую среду, если оно вообще имеется. Тем не менее, представители Toyota отметили, что некоторые протоколы отчетности не соответствовали высоким стандартам компании.
|
|
Эта известная модель остается наглядным примером того, что автомобиль совсем не обязательно должен являться новинкой, чтобы быть востребованным. Внедорожнику уже 12 лет, он практически не изменился, но популярен, и снимать его с производства компания пока не собирается. Напротив, 4Runner получает ежегодные обновления, и в версии 2021 года они тоже есть, хотя список их невелик.
На первый взгляд 4Runner устарел безнадежно, и только любители бездорожья могут смотреть в его сторону. Реальность же такова, что на американском рынке, для которого нынешнее поколение 4Runner изначально создавалось, авто неплохо продается, и, хотя и не соревнуется в объемах с бестселлерами, наподобие RAV4 или Highlander, приносит прибыть, а значит избавляться от него пока нет нужды, тем более, что экологические стандарты, действующие на большей территории США, дальнейшему существованию 4Runner не препятствуют.
Что нового в версии 2021 года? Самым заметным можно считать установку светодиодных фар в качестве стандартных во всех комплектациях, включая базовую SR5. Изменился новый фирменный цвет модификаций TRD – теперь это бледно-зеленый Lunar Rock вместо «военного» Army Green. После появления в прошлом году новой мультимедийной аудиосистемы с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa электроникой больше не занимались, за исключением доработок списка систем активной безопасности. Обязательной стала система автоматического торможения, но по части подобных помощников 4Runner далеко позади современных Toyota. Например, систему предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал, не получить даже за доплату.
Новинкой становится специальная модификация Trail Edition. По большому счету, это чистый «маркетинг» на основе базовой комплектации SR5, но с добавлением иных дисков, переносного холодильника, багажника Yakima на крыше и легко моющихся ковриков.
Внедорожных способностей у автомобиля по-прежнему достаточно в любой комплектации с полным приводом. Совсем не обязательно выбирать версии TRD, хотя их потенциал выше, как, впрочем, и цена. У 4Runner два варианта TRD – Off-Road и Pro. Первый заметно дешевле (41 480 долларов против 51 645). При этом только у TRD Off-Road есть система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Более дорогой TRD Pro отличается амортизаторами Fox, оригинальными 17-дисками с шинами Nitto Grappler, иной системой выпуска (весьма громкой), большим багажником на крыше, защитой днища и дополнительной светодиодной оптикой. Продажи показали, что этот вариант отнюдь не так популярен, как планировалось, и причина, вероятно, в цене.
Техническая часть в версии 2021 года остается прежней. Кого-то это может огорчить, кто-то же, напротив, выдохнет с облегчением. Под капотом старый и по современным меркам, слабый 4,0-литровый V6, развивающий 270 л.с. Сочетается с ним «древний», но очень надежный 5-ступенчатый «автомат». С современными внедорожниками и кроссоверами 4Runner тягаться не может решительно: автомобиль медленный, прожорливый и со спецификой в управляемости. Еще и масса буксируемого прицепа не выдающаяся – всего 2 267 кг. Архаичным кому-то покажется селектор режимов раздаточной коробки, но менее удобным он, несмотря на годы, не стал. Если хочется чего-то более современного, есть комплектация Limited, где режимы выбираются «крутилкой».
Двигатель действительно становится слабой стороной 4Runner, но менять его уже не будут. Он не только уступает более легкому Highlander, под капотом которого 300 л.с. но даже слабее, чем V6 в американской Camry! По экономичности 4Runner – один из аутсайдеров. В городе расход, по официальным данным, составляет 14,7 л/100 км, в реальности этот показатель может быть намного выше, в зависимости от дорожной обстановки. На трассе экономичности не сильно лучше – 12,4 л/100 км. Примечательно, что данные едины и для заднеприводной и для полноприводной версии. Вариант 4Runner с задним приводом в 2021 году – крайне сомнительная по целесообразности покупка. Внедорожные качества могут оказаться слабее, чем у 4WD-кроссовера, а об экономичности и говорить нечего.
Салон после обновления прошлого года стал современнее, но возраст не скрыть. Этого, впрочем, в большинстве случаев не требуется: вся конструкция не претендует на свежесть. Самое полезное качество салона – простор. В ногах его достаточно везде, над головой тоже, с оговоркой, что если в авто есть люк, то в передней части запас по высоте небольшой. Третий ряд сидений можно установить за доплату, но делать этого, пожалуй, не стоит: там будет тесно. Трехрядный семейный кроссовер станет более разумным выбором.
По части удобства салона при перевозке багажа 4Runner даст фору многим более современным моделям без рамы. Пример – сравнение с Highlader, в котором объем отсека при всех сложенных сиденьях составляет 2 387 л, а в 4Runner при тех же условиях – 2540. При этом минимальный объем багажника в 4Runner – 1 336 л, это отличный показатель в классе. Багажник вообще отличительная черта 4Runner, особенно если вспомнить опускающееся стекло в пятой двери – такое практически не встречается на современных авто.
Управляемость и поведение на дороге 4Runner ужасны. Или отменны. Это зависит от точки зрения. Крайне разочарованы и даже раздражены будут те, кто думает, что управляется 4Runner так же, как современный кроссовер. В то же время на плохой дороге (или при ее отсутствии) 4Runner ведет себя как комфортный и понятный авто, с которым не может тягаться большинство пикапов. Получается, что область применения 4Runner ограничивается плохими дорогами и бездорожьем? Отчасти, да, но не всегда. В городе, если сделать скидку на не слишком острый руль, автомобиль вполне адекватен, ведь крены в поворотах на городских скоростях себя не проявляют.
Главным недостатком остается низкая топливная экономичность. Ее уже не исправить в этом поколении, и пока неясно, как будет вести себя Toyota в отношении нового 4Runner, если такой вообще случится когда-нибудь. Перспективы модели неясны, но текущее положение относительно устойчивое, учитывая универсальность авто и его доступную (для серьезного рамного внедорожника) цену – минимальный вариант SR5 с полным приводом в США стоит 39 390 долларов. 4Runner остается североамериканским эксклюзивом, хотя предыдущие поколения продавались на мировом рынке. Те времена давно прошли, но 4Runner еще держится: надолго ли его хватит – вопрос к американцам, которые продолжают покупать устаревший, но надежный внедорожник, и к Toyota которая продолжает уже 12 лет производить эту модель, так пока и не определившись с ее преемником.
| Эта известная модель остается наглядным примером того, что автомобиль совсем не обязательно должен являться новинкой, чтобы быть востребованным. Внедорожнику уже 12 лет, он практически не изменился, но популярен, и снимать его с производства компания пока не собирается. Напротив, 4Runner получает ежегодные обновления, и в версии 2021 года они тоже есть, хотя список их невелик.
На первый взгляд 4Runner устарел безнадежно, и только любители бездорожья могут смотреть в его сторону. Реальность же такова, что на американском рынке, для которого нынешнее поколение 4Runner изначально создавалось, авто неплохо продается, и, хотя и не соревнуется в объемах с бестселлерами, наподобие RAV4 или Highlander, приносит прибыть, а значит избавляться от него пока нет нужды, тем более, что экологические стандарты, действующие на большей территории США, дальнейшему существованию 4Runner не препятствуют.
Что нового в версии 2021 года? Самым заметным можно считать установку светодиодных фар в качестве стандартных во всех комплектациях, включая базовую SR5. Изменился новый фирменный цвет модификаций TRD – теперь это бледно-зеленый Lunar Rock вместо «военного» Army Green. После появления в прошлом году новой мультимедийной аудиосистемы с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa электроникой больше не занимались, за исключением доработок списка систем активной безопасности. Обязательной стала система автоматического торможения, но по части подобных помощников 4Runner далеко позади современных Toyota. Например, систему предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал, не получить даже за доплату.
Новинкой становится специальная модификация Trail Edition. По большому счету, это чистый «маркетинг» на основе базовой комплектации SR5, но с добавлением иных дисков, переносного холодильника, багажника Yakima на крыше и легко моющихся ковриков.
Внедорожных способностей у автомобиля по-прежнему достаточно в любой комплектации с полным приводом. Совсем не обязательно выбирать версии TRD, хотя их потенциал выше, как, впрочем, и цена. У 4Runner два варианта TRD – Off-Road и Pro. Первый заметно дешевле (41 480 долларов против 51 645). При этом только у TRD Off-Road есть система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Более дорогой TRD Pro отличается амортизаторами Fox, оригинальными 17-дисками с шинами Nitto Grappler, иной системой выпуска (весьма громкой), большим багажником на крыше, защитой днища и дополнительной светодиодной оптикой. Продажи показали, что этот вариант отнюдь не так популярен, как планировалось, и причина, вероятно, в цене.
Техническая часть в версии 2021 года остается прежней. Кого-то это может огорчить, кто-то же, напротив, выдохнет с облегчением. Под капотом старый и по современным меркам, слабый 4,0-литровый V6, развивающий 270 л.с. Сочетается с ним «древний», но очень надежный 5-ступенчатый «автомат». С современными внедорожниками и кроссоверами 4Runner тягаться не может решительно: автомобиль медленный, прожорливый и со спецификой в управляемости. Еще и масса буксируемого прицепа не выдающаяся – всего 2 267 кг. Архаичным кому-то покажется селектор режимов раздаточной коробки, но менее удобным он, несмотря на годы, не стал. Если хочется чего-то более современного, есть комплектация Limited, где режимы выбираются «крутилкой».
Двигатель действительно становится слабой стороной 4Runner, но менять его уже не будут. Он не только уступает более легкому Highlander, под капотом которого 300 л.с. но даже слабее, чем V6 в американской Camry! По экономичности 4Runner – один из аутсайдеров. В городе расход, по официальным данным, составляет 14,7 л/100 км, в реальности этот показатель может быть намного выше, в зависимости от дорожной обстановки. На трассе экономичности не сильно лучше – 12,4 л/100 км. Примечательно, что данные едины и для заднеприводной и для полноприводной версии. Вариант 4Runner с задним приводом в 2021 году – крайне сомнительная по целесообразности покупка. Внедорожные качества могут оказаться слабее, чем у 4WD-кроссовера, а об экономичности и говорить нечего.
Салон после обновления прошлого года стал современнее, но возраст не скрыть. Этого, впрочем, в большинстве случаев не требуется: вся конструкция не претендует на свежесть. Самое полезное качество салона – простор. В ногах его достаточно везде, над головой тоже, с оговоркой, что если в авто есть люк, то в передней части запас по высоте небольшой. Третий ряд сидений можно установить за доплату, но делать этого, пожалуй, не стоит: там будет тесно. Трехрядный семейный кроссовер станет более разумным выбором.
По части удобства салона при перевозке багажа 4Runner даст фору многим более современным моделям без рамы. Пример – сравнение с Highlader, в котором объем отсека при всех сложенных сиденьях составляет 2 387 л, а в 4Runner при тех же условиях – 2540. При этом минимальный объем багажника в 4Runner – 1 336 л, это отличный показатель в классе. Багажник вообще отличительная черта 4Runner, особенно если вспомнить опускающееся стекло в пятой двери – такое практически не встречается на современных авто.
Управляемость и поведение на дороге 4Runner ужасны. Или отменны. Это зависит от точки зрения. Крайне разочарованы и даже раздражены будут те, кто думает, что управляется 4Runner так же, как современный кроссовер. В то же время на плохой дороге (или при ее отсутствии) 4Runner ведет себя как комфортный и понятный авто, с которым не может тягаться большинство пикапов. Получается, что область применения 4Runner ограничивается плохими дорогами и бездорожьем? Отчасти, да, но не всегда. В городе, если сделать скидку на не слишком острый руль, автомобиль вполне адекватен, ведь крены в поворотах на городских скоростях себя не проявляют.
Главным недостатком остается низкая топливная экономичность. Ее уже не исправить в этом поколении, и пока неясно, как будет вести себя Toyota в отношении нового 4Runner, если такой вообще случится когда-нибудь. Перспективы модели неясны, но текущее положение относительно устойчивое, учитывая универсальность авто и его доступную (для серьезного рамного внедорожника) цену – минимальный вариант SR5 с полным приводом в США стоит 39 390 долларов. 4Runner остается североамериканским эксклюзивом, хотя предыдущие поколения продавались на мировом рынке. Те времена давно прошли, но 4Runner еще держится: надолго ли его хватит – вопрос к американцам, которые продолжают покупать устаревший, но надежный внедорожник, и к Toyota которая продолжает уже 12 лет производить эту модель, так пока и не определившись с ее преемником.
| Специалисты компании уже смогли «выжать» 300 л.с. из 1,6-литрового двигателя, как утверждается, путем простого перепрограммирования блока управления двигателем, но работа еще не закончена. Ведется она и в отношении подвески.
Британская Litchfield Motors, специализирующаяся на создании пакетов для тюнинга, приобрела два экземпляра спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris и активно работает с ними. Одно из направлений – чип-тюнинг двигателя, однако специалисты компании утверждают, что их задачей является не просто получение парадных цифр, а реальное улучшение характеристик. Сообщается, что уже преодолен порог мощности в 300 л.с. – столько получили от стандартного 3-цилиндрового 1,6-литрового двигателя, который в стандартной конфигурации развивает 257 л.с.
Компания уточняет, что еще предстоит определенная работа по окончательному «взлому» блока управления двигателем Denso для того, чтобы можно было предложить простые и готовые решения по OBD-чип-тюнингу с программированием через соответствующий разъем. Планируется, что будет предлагаться несколько пакетов, рассчитанных на разные показатели мощности.
Помимо электронного тюнинга Litchfield работает и над подвеской авто, для этого она объединила усилия с другой компанией – Nitron. Результатом станет пакет по улучшению управляемости с более четкими реакциями. По крайней мере, разработчики на это рассчитывают, ведь уже у стандартного GR Yaris подвеска прошла множество ступеней доработки и улучшений.
Litchfield называет Toyota GR Yaris отличной платформой для тюнинга и модов, и видит большие возможности по улучшению авто, чем и планирует заняться в перспективе, постепенно выводя на рынок создаваемые продукты.
| Пикап сохранил большинство своих внедорожных качеств, став при этом полноценным передвижным домом, который можно адаптировать под свои нужды. Проект создала американская TruckHouse и необычную Tacoma уже можно заказать, правда цена кусается: она многократно превышает стоимость самого пикапа.
За основу взята Tacoma в версии TRD Pro, которая изначально отличается рядом доработок, улучшающих внедорожные качества. Несмотря на внушительный вид, жилая надстройка достаточно легкая – без оборудования она весит 227 кг, благодаря применению композитных материалов.
Проект получил обозначение BCT, каждый авто будет строиться по индивидуальному заказу, но могут предложить выбрать из уже готовых вариантов. В списке оснащения множество позиций: они касаются, как деталей и материалов отделки, так и функциональных возможностей дома на колесах. В целом, перечень предлагаемых позиций соответствует требованиям сегмента, и создатели BCT рассчитывают на востребованность их продукта. Жилой модуль оснащен двуспальной кроватью и двумя койками, складным столиком, душем, туалетом, кухней, аудиосистемой.
Toyota предлагает для Tacoma несколько различных кабин, но для BCT выбрали только один вариант – двухрядный. Это ограничивает пространство в жилом модуле, однако в дороге позволяет пользоваться жилым домом как обычным авто.
Дома на колесах традиционно недешевы, но проект BCT получился весьма дорогим. Минимальная стоимость дома на колесах – 285 000 долларов, а если оснастить его по максимуму, то цена подскочит до 380 000 долларов. Для примера – стоимость исходной для проекта версии Tacoma TRD Pro составляет в США около 44 000 долларов, а обычный пикап Tacoma можно купить за 26 000 долларов.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... |
|
|