Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Тестовый образец проходит испытания на Нюрбургринге. Автомобиль часто заезжал в боксы для настройки, чем воспользовались папарацци. В кадр попал также интерьер автомобиля, продемонстрировав полное заимствование ряда элементов у BMW.

Toyota Motor еще только готовится к официальному дебюту нового поколения Supra, но уже работает над гоночным вариантом этого купе. Автомобиль замечен в Германии на трассе Нюрбургринг, что стало подтверждением недавно сделанного компанией заявления о том, что «вариант для трека не заставит себя должно ждать». Разумеется, сфотографированному авто еще далеко до конечного исполнения, но некоторые вопросы к нему все же имеются.
Интерес вызвал интерьер автомобиля, который, похоже, практически не лишился штатной отделки для снижения веса. Облегченными и упрощенными выглядят только дверные панели с защитными сетками, явным отличием от обычной Supra являются и спортивные кресла. Что касается передней панели, то нетрудно заметить заимствования у BMW, особенно блок клавиш. На центральной консоли это проявляется в еще больше степени, в чем легко убедиться, взглянув на блок управления климатом. Селектор АКПП полностью позаимствован у немецкой стороны. Неизвестно, в какой степени сотрудничают в работе над данным вариантом немецкие и японские инженеры, но визуально влияние технологий BMW проявляется в высокой степени.

В отношении моторного отсека вопросов больше, но в глаза бросается «бардак» под капотом. Конечно, это лишь прототип и над дизайном подкапотного пространства поработают позже, а пока сложно судить о степени готовности авто.

Премьера нового поколения Toyota Supra состоится на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.


Версию Invincible X японская компания выпускает на европейский рынок в честь 50-летия Hilux. Особенности новинки – улучшенная отделка и максимальный уровень оснащения.
Заметным внешним отличием является отделка передней части: изменился бампер, а решетка радиатора получила новую сетку и хромированную окантовку. В задней части – новая подножка и декоративная накладки на бампер под номерным знаком. В передней части грузовой платформы – каркас из труб, он может быть черным или хромированным.

В салоне – черные глянцевые вставки, белые циферблаты на приборном щитке, новая стартовая анимация на многофункциональном экране при запуске двигателя. Сиденья имеют кожаную отделку.

В оснащении – мультимедийная система с Bluetooth, камера заднего вида, автоматический кондиционер, шесть динамиков акустической системы. В составе комплекса Toyota Safety Sense – система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, «умный» круиз-контроль.

Двигатель – 2,4-литровый турбодизель D-4D, как у других европейских версий Hilux. Его мощность составляет 148 л.с. (110 кВт). Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

Кроме обычной юбилейной Invincible X в Великобритании предложат и особый вариант под названием Hilux Invincible X Limited Edition. Его отличия – собственные цвета кабины и грузовой платформы. Предложат оранжевый (Scorched Orange) и синий (Nebula Blue). Отличия есть и в полностью черной отделке салона. Установлены и черные 18-дюймовые диски. Такой вариант на британском рынке стоит 32 483 фунтов стерлингов (36 988 евро). Количество автомобилей серии строго ограничено – выпустят всего 150 Toyota Hilux Invincible X Limited Edition.


Со стороны немецкого производителя спортивной одежды будет выпущен специальный комплект из кроссовок, толстовки и рюкзака, а японский автопроизводитель придаст своему кроссоверу весьма необычный внешний вид.

Проекты, в которых участвуют производители автомобилей и одежды – частое явление на домашнем рынке Японии, но на этот раз Toyota Motor решает выйти за его пределы, но не покидая Азии: особый вариант кроссовера C-HR будет сориентирован на Таиланд, если опыт окажется успешным, то его, возможно, перенесут и в другие регионы.


Технических особенностей у автомобиля нет, все отличия только косметические. C-HR получит две специальные цветовые схемы. В первом случае верхняя часть автомобиля будет белой, а низ черным, во втором варианте – наоборот. Примечательно, что C-HR с черным верхом и белым низом визуально будет напоминать… кроссовок Adidas с белой подошвой. Автомобиль получит также графику на бортах, логотипы Adidas на задних стойках и ряд других мелких косметических доработок снаружи и в салоне.

Со своей стороны, Adidas выпустит комплект одежды с перекрестным брендированием. В него войдут кроссовки Adidas Adizero Japan Boost, толстовка с капюшоном Adidas Climalite и 30-литровый рюкзак. Обувь (как и автомобиль) может быть белой или черной, а остальные предметы – только черными. Комплекты будут предназначаться покупателям Toyota C-HR (не только специальной серии), не сообщается, планируется ли их выпуск свободную продажу.

Таиланд – один из немногих рынков, где Toyota C-HR оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем (2ZR-FBE), доступна версия с комбинированной установкой на основе двигателя того же объема (2ZR-FXE).

Объем специальной серии составит 1 200 авто.


Японская компания сообщила, что в компании появится новое подразделение, которое будет отвечать за электрические технологии.

Оно получит название Toyota ZEV Factory (Zero-Emissions Vehicle). Поначалу в него войдет всего 200 сотрудников, которые будут заниматься развитием, подготовкой к производству и, собственно, самим производством. Toyota ZEV Factory будет работать исключительно над электромобилями и моделями на водородных топливных элементах, чтобы ускорить и рационализировать процесс их разработки.

Следует отметить, что еще в декабре 2016 года президент Toyota Акио Тойода выделил внутри компании команду из 50 человек, которую возглавил он лично. Спустя два года команда отделилась в подразделение. Возглавит его вице-президент по передовым исследованиям и разработкам Шигеки Тераши.


Высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди, названы главными причинами, которые раздражают автолюбителей, обслуживающих машины у «официалов».

Согласно данным пресс-службы Ромир, лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Такие результаты исследовательский холдинг Ромир получил в ходе опроса*, посвящённого работе автосалонов и сервисных центров ведущих автопроизводителей.

Стоит отметить, что четыре марки ранее вошли в топ-5 брендов, владельцы которых продемонстрировали самую высокую лояльность дилерскому центру (Подробнее).

Возглавил топ-10 индекса лояльности автосервисам бренд Toyota. NPS** составил 89% - на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Её разделили сервисные центры Infiniti и Cadillac – NPS этих марок составил 68%. Чуть меньше индекс лояльности у Chevrolet – 66% и Volvo – 62% (см. Гистограмму 1).


Гистограмма 1. Индекс лояльности (NPS) сервисному центру автодилера

NPS автосервисов марки Mercedes составил 60%. Также в первую десятку вошли Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%), Subaru (49%). Стоит отметить, что индекс лояльности сервисным центрам автодилеров оказался ниже, чем индекс лояльности самим автосалонам в целом. Особенно большой разрыв между показателями оказался у BMW, Jeep и Subaru. Марки Honda, которая замыкала первую десятку NPS дилерских центров, в этом списке не оказалось. Зато в него вошёл Mercedes - как выяснилось, владельцы премиальной немецкой марки оценивают автосервис своих автосалонов выше, чем сами центры продаж.

Среди причин недовольства работой автосервиса своего дилерского центра опрошенные чаще всего отмечали высокие цены и изменение стоимости в процессе ремонта – 43%. 25% участников опроса не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18% выставивших негативные оценки оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. 11% заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса. Ещё 11% раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров (см. Гистограмму 2).

Гистограмма 2. Основные причины недовольства клиентов сервисных центров автодилеров

Также в списке причин, из-за которых клиенты высказывали недовольство СТО официальных дилеров, оказались: время обслуживания (8%), неоперативность, недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).

*В опросе приняли участие 2100 владельцев машин 21 марки от 18 лет и старше, во всех федеральных округах в городах с населением свыше 100 тысяч. Респонденты давали множественные ответы.

**Методика расчёта индекса NPS: 100 владельцам автомобиля каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать марки своим родственникам или знакомым. Для расчёта индекса из количества промоутеров (тех, кто поставил 9 или 10 баллов) вычитается количество критиков (тех, кто поставил от 0 до 6 баллов).

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности