Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Лидер Топ-10 потерял в продажах более трети, модель, занимавшая второе место, вообще покинула десятку, снижение спроса отмечается на большую часть наиболее востребованных моделей.

Статистику за первый месяц осени публикует Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Сентябрь стал непростым месяцем: в качестве основных называют вынужденное сокращение производства из-за нехватки комплектующих.

Прямое следствие этого в количестве проданных авто. Первое место по-прежнему у Toyota Yaris, но в сентябре было продано 12 696 авто, в то время как в августе – 18 476. Второе место в течение нескольких месяцев принадлежало Toyota Roomy: в августе продали 10 347 авто, а в сентябре этой модели вообще нет в Топ-10. Теперь второе место у Toyota Aqua (11 137). Новое поколение выпустили в продажу 19 июля, в том же месяце она заняла 5 место, в августе 3, а в сентябре уже 2. Замыкает тройку по итогам сентября Toyota Corolla (7 901).


Четвертое место у Toyota Alphard (7 444), пятое у Nissan Note 6 830. Сразу на 6 место неожиданно вернулся минивэн Nissan Serena (6 828), в течение нескольких месяцев отсутствовавший в Топ-10. Разница в продажах между Note и Serena – всего два авто.

Седьмое место у Honda Freed (6 139), на восьмом – Toyota Sienta (4 807), две последние позиции в Топ-10 у Honda Vezel (3 901) и Honda Fit (3 730).

Toyota ослабила свое доминирование в десятке: в сентябре ей принадлежало 5 позиций, в то время как обычным показателем является 7-8.

Наибольший рост, в сравнении с сентябрем 2020, показала Toyota Aqua – 196%. Самый скромный аналогичный показатель у Honda Fit – только 42 %.

Октябрь может оказаться еще менее предсказуемым, поскольку вынужденные остановки производства в Японии продолжаются.


Внешний вид автомобиля изменится настолько, что комплексный тюнинг просто необходим, но авторы пока не уточнили, на какой стадии находится проект.

Японская Top Racing Arts Kyoto (TRA Kyoto) известна своими яркими и эпатажными проектами доработки внешности спортивных авто. В большинстве случаев для работы берутся модели японских автопроизводителей, а их облик меняет дизайнер Кеи Миура. Обвесы, расширяющие кузов, компания выпускает под названием Rocket Bunny.
Заднеприводное купе совместной разработки Subaru и Toyota получает обвес Rocket Bunny не впервые: аналогичный проект уже был разработан для модели первого поколения, теперь очередь доходит до второго.

Качество опубликованных изображений сравнительно невысоко, но, судя по всему, пока это только рендеринги: построить реальный авто, и назвать стоимость только предстоит. Для сравнения, обвес Rocket Bunny для Toyota 86 первого поколения стоил в Японии около 4 000 долларов при переводе в американскую валюту.

Проект рассчитан на серьезный технический тюнинг. Например, в передней части обвес оптимизирован для установки интеркулера, которого у безнадуввного двигателя стандартной GR 86 попросту нет. На авто видны логотипы KW, Brembo и других производителей компонентов для тюнинга, но неясно будут ли они иметь отношение к реальному проекту. Заметить можно и каркас безопасности, а это значит, что салон существенно изменен, или, по крайней мере, частично разобран для облегчения (на это намекает и логотип Recaro на борту авто).

Пока не названо место и время премьеры готового авто, но, как правило, подобные проекты авторы предпочитают показывать на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon, проходящей в столице Японии в январе.


Он станет преемником городской компактной модели Aygo на европейском рынке. Премьера запланирована на ноябрь. Компания опубликовала первый тизер и подтвердила, но новинка создана по следам концепта Aygo X Prologue, показанного в марте этого года.

Символ «X» в названии новинки обозначает, по задумке компании, не букву «икс», а крест (англ. - cross), и созвучие «кросс» должно явно обозначить принадлежность автомобиля к кроссоверам, отдалив его от преемника Aygo – компактного городского хэтчбека, предлагавшегося в Европе с 2005 года.
Технически у Aygo X и прежнего Aygo также не будет практически ничего общего. Если прежняя модель была технически идентична моделям Peugeot 108 и Citroen C1, то новинка полностью разработана Toyota. Она построена на укороченном варианте платформы GA-B, используемой в более крупном Yaris. Точные габариты новинки не названы, но у концепта Aygo X Prologue колесная база составляла 2 430 мм. Это больше, чем у уходящего Aygo (2 340) и меньше, чем у Yaris (2 560 мм).

Автомобиль уже не раз замечали во время дорожных испытаний и уже понятно, что многие экстравагантные черты концепта (в т.ч. оригинальная оптика и 19-дюймовые колеса) до серии не дойдут. Сохранился лишь подход с максимальным приближением колес к углам автомобиля.

Информации о двигателях Toyota не приводит, но ожидается, что Aygo X будет оснащен бензиновым двигателем малого объема. Появление гибридной версии также не исключается, но если использовать установку от Yaris, то это может заметно повысить стоимость авто, снизив его конкурентоспособность в сегменте A. В то же время, учитывая направленность на создание более экологичной линейки в Европе, появление гибридного Aygo X более чем вероятно.


Об этом красноречиво говорят «шпионские» фото, на которых хэтчбек Yaris запечатлен в одном из центров Mazda. Эмблемы на авто заклеены пленкой, но очертания логотипа Mazda все же отчетливо заметны.

Эти фото становятся первым подтверждением ранее озвученной Mazda идеи использования «гибридных технологий Toyota в рамках партнерской программы». Судя по всему, в Европе Mazda решает поступить еще проще, позаимствовав автомобиль партнера целиком, вместе с «гибридными технологиями».
Mazda не первая компания, создающая подобный проект. Suzuki в Европе предлагает модели Swace и Across, представляющие собой ребеджинговые версии Toyota Corolla Sport Tourer и RAV4. Suzuki лишь немного изменила дизайн передней части, но на публикуемых фото Yaris разница только в шильдиках.

Под каким именем в линейке Mazda будет предлагаться Yaris Hybrid, неясно, однако он будет выступать в сегменте Mazda2. Ее нынешнее поколение появилось в 2014 году (рестайлинг – в 2019) и заметно уступает по популярности более свежим конкурентам.

Вхождение Yaris Hybrid в европейскую линейку Mazda ожидается в течение 2022 года. Производить автомобиль будут на заводе Toyota во французском Валенсьене.

Что касается Японии, то там, согласно неподтвержденным официально публикациям в местной прессе, в ближайшие два года должно появиться новое поколение Mazda2. Не исключено, что технологии Toyota будут использованы и в нем, но внешность автомобиль получит собственную.

Yaris Hybrid оснащается силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность – 114 л.с. (85 кВт), крутящий момент – 120 Нм. Трансмиссия – вариатор eCVT.


Компания построит всего три автомобиля, посвятив их памяти актера, известного своим теплым отношением к модели Supra поколения A80 на экране и в жизни.

Пол Уокер – американский киноактер, получивший мировую известность за участие в серии фильмов «Форсаж». В них он не раз появлялся за рулем Supra, а в финале седьмой части была показана белая Supra, которой актер владел лично. В 2013 году Уокер погиб в автокатастрофе, его память решает почтить японское ателье Tom’s Racing, объединив усилия в рамках особого проекта с японским журналом Safari.
Все три автомобиля получат пакет аэродинамических и декоративных элементов разработки Tom’s Racing. Все они будут окрашены в матовый белый цвет, а особым отличием станут 20-дюймовые диски BBS LM, как на личной машине Уокера, показанной в фильме. За рулем белой Supra был персонаж Уокера по имени Брайан О’Коннор, благодаря которому актер стал популярен во всем мире.

Доработки Toyota Supra не ограничатся внешностью: мощность стандартного 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя повысят программным методом до 420 л.с., а в подвеске появится пакет V3 разработки немецкой KW.

Сообщается что в салоне также будет ряд доработок, но каких именно – не уточняется, а фото пока не опубликованы.

Все три экземпляра будут идентичными, стоимость каждого в Японии составит 11 297 000 иен. До 31 октября Tom’s Racing будет принимать заявки, а если их количество превысит скромный тираж, то право покупки будет разыграно между претендентами в лотерею – это обычная практика в Японии, когда речь идет о специальных сериях авто. Выпуск аналогичной серии за пределами внутреннего рынка авторы проекта не планируют.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности