Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Причина – опасность пожара, который может произойти из-за усилителя в аудиосистеме. Отзыв из-за этого уже проводили несколько лет назад, но, как оказалось, до конца устранить недостаток не смогли.

Toyota Motor объявила о начале сервисной кампании в отношении моделей Crown и Crown Majesta, выпущенных в период с 23 января 2008 по 26 июля 2013 гг. Точное количество авто не приводится, указывается, что их около 15 000, все они проданы новыми в Японии.

Установлено, что электропроводка усилителя в аудиосистеме спроектирована неудачно, и со временем, особенно если присутствуют загрязнения и посторонние элементы, может вырасти вероятность короткого замыкания в ней. Опасность короткого замыкания возрастает с нагревом системы при работе. Как следствие, это может вызвать задымление и даже возгорание. Официально подтверждено две подобных неисправности, в одном случае в автомобиле возник пожар.
Чтобы устранить дефект, у всех отзываемых авто проведут модернизацию аудиосистемы. Усилитель получит дополнительные предохранители, проводка будет частично изменена: по новой схеме она будет зафиксирована металлическими скобами.

Эти меры призваны устранить риск возникновения короткого замыкания и пожара, однако Toyota признает, что не в первый раз сталкивается с данной проблемой у Crown и Crown Majesta. Эти модели точно по такому же поводу отзывали весной 2016 года. Как оказалось, полностью устранить недостаток не удалось, подтверждением чего служит зафиксированный пожар, но не уточняется, произошел ли он в авто, который уже отзывался или нет.

Все работы будут бесплатными для владельцев. Учитывая, что речь идет о модели для внутреннего рынка, отзыв будет проводиться только в Японии.


Один из самых крупных внедорожников в модельном ряду Toyota, как ни странно, редко используется именно для бездорожья: у этой модели имидж «комфортабельного крейсера». Улучшить способности авто при съезде с ровной дороги Toyota попыталась в версии TRD Pro, действуя почти так же, как с соответствующими вариантами 4Runner, Tacoma и Tundra.
Нынешнее поколение Sequoia – второе по счету: первое дебютировало в 2001, а нынешнее в 2008. Это одна из самых пожилых моделей в линейке Toyota, но отказываться от нее она не собирается. В 2018 был рестайлинг, правда, не слишком существенный: появились новые фары, изменили решетку радиатора и добавили несколько систем активной безопасности. В 2020 этот авто, по большому счету, такой же, как и в 2008, но плохо это или хорошо – вопрос неоднозначный.

Немного поэкспериментировав с двигателями при выходе второго поколения и попробовав 4,6- и 4,7-литровые V8, компания пришла к выводу, что лучшим для Sequoia будет 5,7-литровый V8 3UR-FE – такой же, как у Tundra, Lexus LX570 и Land Cruwser 200 не некоторых рынках. По прошествии почти 12 лет он практически не изменился и развивает те же 381 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Больным вопросом остается экономичность, но решения здесь не предвидится. Американцам утешением может служить то, что в 2020 бензин у них стоит заметно дешевле, чем в 2008, а остальным… Впрочем, Sequoia официально продается только на североамериканском рынке.

Работая над Sequoia TRD Pro, компания отдавала себе отчет, что сделать то же самое, что с 4Runner TRD Pro не получится. Это совершенно разные авто, и гигантская грузная Sequoia не сможет показать на бездорожье те же результаты, что атлетически сложенный 4Runner. Например, угол въезда и съезда у Sequoia 27 и 21 градус, а у 4Runner - 33 и 26 градусов. Возможно, чтобы не ухудшать управляемость на высоких скоростях, дорожный просвет Sequoia TRD Pro не увеличивали, ограничившись установкой новых амортизаторов Fox. Это высокотехнологичные алюминиевые изделия с внутренним обходным клапаном, как полагают разработчики «наилучший компромисс между комфортом, управляемостью и поведением вне дороги». Настойки подвески изменились мало: у передней увеличили ход на 18 мм.

Большая часть отличий версии Sequoia TRD Pro касается косметических улучшений. Среди них – своя гамма цветов кузова (включая армейский зеленый, как на фото), черные 18-дюймовые кованые диски BBS с шинами Michelin LTX AT, защитные панели под передним бампером и моторным отсеком, новые подножки. За доплату в 1 050 долларов установят и выпускную систему TRD, звучание которой, пожалуй, действительно приятнее, чем у стандартной, но мощность двигателя при этом не изменится. Появились улучшенные противотуманные фары Rigid Industries, новые черные релинги с перекладинами.

Салон противоречив. Главное достоинство – простор. Sequoia – огромный авто снаружи, но и внутри под стать. Места здесь много везде: водителю и пассажирам любой комплекции будет безоговорочно комфортно, пожалуй, лишь третий ряд имеет небольшие условные ограничения, но все же он трехместный и рассчитан на взрослых. В TRD Pro во втором ряду только раздельные кресла, дивана, как у базовых Sequoia нет, поэтому в салоне лишь 7 мест. Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки, в третьем ряду настроить можно только спинку. Пассажиры третьего ряда могут получить, необычные ощущения, потому что у Sequoia опускается стекло в двери багажника, как, например, у 4Runner.

Но простор не единственное, что требуется от интерьера авто в 2020 году. Второй и третий ряд лишены розеток и разъемов USB Передняя панель ни на секунду не даст усомниться в том, что модели больше 10 лет. Экран – 7-дюймовый, на нем попросту ничего не видно, учитывая расстояние, сенсорное управление в зачаточном состоянии, но многим это, пожалуй, понравится. Даже к регулятору громкости приходится тянуться, но помогают клавиши на руле. В версии TRD Pro изменили отделку: кресла обшили грубоватой черной искусственной кожей, появилась пара новых декоративных накладок и резиновые коврики.

На ровной дороге TRD Pro мало чем отличается от обычной Sequoia. Возможно, стало меньше валкости в поворотах, но несущественно. На разбитой грунтовой дороге, напротив, комфорта теперь больше настолько, что это сильно бросается в глаза. Потенциал Sequoia как внедорожника вырос незначительно, тем более, что механическую часть, касающуюся полного привода не дорабатывали, «умной» электроники, вроде Crawl Control автомобиль также не получил. Главный плюс – комфорт, и это неоспоримо.

По части проходимости Sequoia не чемпион, здесь нечего скрывать. У Sequoia TRD Pro обязательным является полный привод, но он и системы его контроля такие же, как у обычной Sequoia. В оснащение входит 2-скоростная раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Чудес по части проходимости ждать не стоит, но, учитывая габариты и массу, результат, пожалуй, неплохой.

Расход топлива остается слабым местом Sequoia. 5,7-литровый V8 сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». В версии TRD Pro в городском цикле расход составляет 18,1 л/100 км, в загородном – 13,8 л/100 км. Буксирные возможности те же, что у обычной Sequoia – 3 320 кг.

Каковы перспективы версии Sequoia TRD Pro? Не слишком радужные, откровенно говоря. По уровню продаж в сегменте Sequoia существенно уступает основным конкурентам от Chevrolet и Ford, причем по объективным причинам: от экономичности до «свежести». Внедорожная Sequoia TRD Pro имеет потенциал, а кроме Chevrolet Tahoe в версии Trail Boss у нее практически нет прямых конкурентов. Тем не менее, продажи будут наверняка невысокими, в т.ч. и из-за цены. Да, Sequoia TRD Pro комфортнее, лучше оснащена, отделка также превосходит предлагаемую в начальных комплектациях обычной Sequoia, но стоит этот авто дорого. За обычную Sequoia в США просят от 50 000 долларов (официально рекомендованная цена даже ниже), а вот Sequoia TRD Pro стоит уже более 67 000 долларов!

Если добавить несколько позиций из скудного перечня дополнительного оборудования, то цена вплотную приблизится к 70 000. Оправдано ли это в отношении модели, появившейся в 2008 году, обладающей посредственной экономичностью, невыдающимися внедорожными способностями и далеко не передовым по оснащению салоном? Вряд ли. Разумеется, спрос на Sequoia TRD Pro будет, но очень небольшой. Сама цель создания версии Sequoia TRD Pro, вероятно, в том, чтобы хоть как-то поддержать интерес к стареющей модели в ожидании смены поколений. С ценой при этом явно перестарались, поэтому покупка обычной Sequoia в средних комплектациях выглядит, пожалуй, более взвешенной.


Доработают обе версии: грузовую Town Ace Truck и пассажирскую Town Ace Van. Главным пунктом модернизации становится появление нового 1,5-литрового двигателя. Предложат и новую рефрижераторную установку.

Town Ace в модельном ряду Toyota является ребеджинговой моделью. Исходная – Daihatsu GranMax, созданная для рынка Индонезии и производящаяся там же. Выпускают GranMax и Town Ace на Astra Daihatsu Motor, а затем экспортируют в Японию.
В ходе обновления Town Ace получит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель 2NR-VE. Максимальная мощность составляет 71 кВт (96 л.с.) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 134 Нм при 4 400 об/мин. Сочетаться он будет с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Привод – задний или полный с любой КПП.

Расход топлива, как утверждается, снизился на 20%, в сравнении с предыдущей версией Town Ace и теперь составляет для минивэна (задний привод, 5МКПП) в тестовой программе WLTC 7,9 л/100 км, а для грузовика в том же исполнении – 7,7 л/100 км. Данные для Town Ace Truck с холодильной установкой не приводятся.

Внешних отличий у модернизированных версий практически нет, но выделить можно новые светодиодные фары. Доработан комплекс систем активной безопасности Smart Assist с функцией обнаружения пешеходов в любое время суток и велосипедистов днем. Автомобиль оснащен системой автоматического управления дальним светом, а также системой блокировки акселератора при случайном нажатии (только с АКПП).

Для Town Ace Truck предложат холодильную установку TECS. Будет доступно две версии – с температурой охлаждения до -5°C и до +5°C.

Стоимость Toyota Town Ace Van составит 1 819 000 – 2 347 000 иен, Town Ace Truck – 1 677 000 – 2 129 000 иен. Автомобили выйдут в продажу 4 сентября.


Элементы аэродинамического обвеса призваны подчеркнуть особый статус новой гибридной модификации RAV4: городского высокоэкологичного кроссовера, отличающегося выразительным дизайном.
Версия Toyota RAV4 PHV – это подключаемый гибрид, который позволяет существенно повысить экономичность и на данный момент являет наиболее технологически сложным и продвинутым вариантом RAV4. Эти мотивы Modellista постаралась отразить в своей новой линейке для стайлинга кроссовера. Наиболее выразительные элементы – передний и задний бамперы.

Передний получил спойлер, дополнительные светодиодные огни и декоративную накладку «под дымчатый хром». Задний бампер выделяется массивностью за счет черной окраски (независимо от основного цвета кузова) в сочетании с небольшим диффузором и хромированным молдингом в нижней части двери багажника. Накладки на пороги выполнены в едином стилистическом ключе и также имеют декоративную вставку «под дымчатый хром».

Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски Wing Dancer XIV из каталога Modellista.

Система выпуска, в т.ч. ее оконечная часть – стандартная.

В салоне стилистических доработок не проводили, однако предлагают установить дополнительное светодиодное освещение, имеющее как декоративную функцию (нижняя часть салона), так и практическую (багажный отсек, зона посадки в авто).

Не уточняется, будут ли компоненты предлагаться уже окрашенными в стандартные цвета RAV4 PHV или будут доступны варианты под покраску.

Стоимость компонентов новой линейки Modellista составит 24 200 – 434 500 иен. Как и большая часть продукции Modellista, новые элементы будут предлагаться только на внутреннем рынке Японии.


Японский автопроизводитель объединяет усилия как минимум с пятью китайскими. Конечной целью станет создание силовых установок, эксплуатация которых в сфере коммерческого транспорта будет по-настоящему доступной и выгодной.

Toyota Motor объявила о создании совместного предприятия в КНР под названием Fuel Cell System R&D, оно будет располагаться в Пекине. С китайской стороны в него войдут пять автопроизводителей: Beijing Automobile Group, FAW, Beijing SinoHytec, Dongfeng Motor  и Guangzhou Automobile Group. Каждая из них имеет опыт создания коммерческого транспорта, но главная роль, касающаяся высоких технологий, будет отдана Toyota. Доля японской компании в совместном предприятии составит 65 %.
Первоначальный объем инвестиций кажется не слишком высоким – 5 млрд. иен (46 млн. долларов). Тем не менее, если работа окажется перспективной, потом привлекаемых средств будет существенно расширен, преимущественно за счет китайских участников проекта.

Целью авторы видят создание массовой и доступной водородной силовой установки для коммерческих авто. Именно за водородомобилями, полагает японская компания, будущее в данном сегменте: обычные электрокары на батареях, хотя и имеют положительный прогноз в близкой перспективе, в конечном итоге уступят авто на топливных ячейках в сфере коммерческих перевозок.

Пока не названы конкретные сроки, в которые разработчики смогут представить готовый продукт, но информация будет обновляться по ходу ведения работ. Пока участники лишь в начале пути, но Toyota уверена, что результат будет положительным, а китайский рынок покажет пример того, как нужно использовать коммерческие водородомобили.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности