Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компании выпустили новые аэродинамические обвесы вслед за выходом модернизированного гибрида в продажу на японском рынке. Элементы поделены на несколько пакетов и предназначены, как для обычного Aqua, так и для версии Crossover.


У Modellista чуть больше компонентов, за счет линейки аксессуаров для салона, а также нескольких новых комплектов легкославных дисков. В составе пакетов для внешнего стайлинга – доработанные бамперы, накладки на пороги, небольшой зданий спойлер, антенна на крыше.

В дополнение к этим элементам предлагается пакет Cool Shine Kit, который в буквальном смысле добавит блеска при помощи хромированных дверных ручек, молдингов на переднем бампере и порогах, накладок на боковые зеркала.

Предложат сразу пять вариантов 15- и 16-легкосплавных дисков, один из них специально сориентирован на версию Aqua Crossover. Среди дисков – модели SpinAir V и SpinAir II, а также Modellista X-Claw. Кроме дисков для Aqua подобрали и новые шины, в т.ч. Michelin Primacy 3.

Modellista даст возможность немного доработать салон автомобиля при помощи новых декоративных накладок на переднюю панель и центральную консоль. Предложат светодиодную подсветку: декоративную в нижней части салона, а также функциональную в виде двух светодиодных плафонов на потолке.

Стоимость аксуссуаров Modellista составляет от 8 640 до 140 000 иен.

TRD выпустила пока только один комплект для доработки внешности Aqua, он предназначен для обычных версий. Помимо стайлинга, можно доработать подвеску автомобиля при помощи компонентов TRD Sportivo, а также установить новую систему выпуска Ver.S. Цены – от 3000 до 190 000 иен.


Этот сегмент рынка обеспечивал обеим японским компаниям существенную долю дохода. Между тем, популярность компактных кроссоверов продолжает набирать обороты, ударяя по легковым авто.

Так, за последние несколько лет продажи в этом сегменте постоянно снижаются. Тенденция продолжается и в 2017 году. В мае на втором по величине американском рынке продажи Toyota в целом снизились на 0,5%. продажи Toyota Camry и Corolla снизились на 11,8% и 10% соответственно. Интересно, что продажи Honda выросли на 0,9%. Продажи Accord выросли на 5%, но показатели Civic снизились на 9,6%. В июне негативные тенденции показывают оба производителия: продажи Camry и Corolla сократились на 11,8% и 8,4% , а Civic и Accord снизились на 8,3% и 7,3%.

Судя по всему, компаниям придется существенно переработать бизнес-планы на ближайшие годы, сместив акцент в сторону кроссоверов, спрос на которые свидетельствует об изменениях. Так, на том же американском рынке в 2017 году продажи Honda CR-V и HR-V выросли на 22,8% и 26,4% соответственно, а Toyota RAV4 и Highlander - на 8,4% и 20,8% соответственно. Благодаря этим моделям, Toyota и Honda сумели компенсировать спад в сегменте легковых авто.


Гибрид получает ряд обновлений на японском рынке. Оптимизированы настройки комбинированной силовой установки, появились новые цвета кузова, материалы и схемы отделки интерьера.
Это обновление касается, как обычных Aqua, так и версий Crossover в комплектации X-Urban. Стандартные версии уже в продаже, доработанный X-Urban выпустят в июле.

Благодаря изменению настроек удалось немного повысить экономичность: в комплектации L автомобиль расходует 2,6 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо 2,7 л/100 км. Во всех остальных комплектациях расход топлива заявлен на уровне 2,9 л/100 км вместо прежних 2,96 л/100 км.

Снаружи обновленные Aqua можно отличить по фарам со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и указателями поворота. Немного изменилась форма передних крыльев и отделка бампера. Сзади – новый рисунок светодиодных фонарей и доработанный бампер (они доработаны также в версии Crossover X-Urban).

У Aqua меняется типоразмер шин в стандартной комплектации с 175/65 R15 на 185/60 R15, а у версии Crossover X-Urban – с 175/60


Президент Toyota Акио Тойода сообщил, что автомобильная промышленность переживает значительные изменения. Чтобы сохранить свои позиции и конкурировать с соперниками, японская компания должна стать более агрессивной. автопроизводителю стать более агрессивным.

Акио Тойода признал необходимость подготовки к надвигающемуся сдвигу в сторону электромобилей и автономных технологий. «Проблемы и идеи, которые, как мы думали, были далеки от будущего, могут повлиять на нас уже завтра, вот почему нам нужно идти в наступление, сохраняя при этом наши силы», - сообщил Тойода на ежегодном сборе инвесторов компании.

Президент Toyota отметил, что крупнейший автопроизводитель в мире рассмотрит возможности слияний и поглощений, если это будет критически необходимым для «выживания в будущем».


Дистанция скользящего пробега составила 165 км, но средняя скорость при этом была сравнительно невысока – всего 29 км/ч. Примечательно, что предыдущий рекорд в 2014 году также был установлен при помощи Toyota GT86.

К этой акции можно предъявить определенную критику по части зрелищности, но формальные требования, по мнению Toyota, соблюдены. Речь не идет о захватывающем скольжении по извилистой трассе: рекорд устанавливали на небольшой площадке, наматывая на ней круги. Таковых в итоге насчитали ровно 1 000, однако 48 из них забраковали. Тем не менее, оставшихся 952 оказалось достаточно, чтобы побить предыдущее достижение.
Автором рекорда стал южноафриканский журналист Джесси Адамс. Чтобы добиться желаемого, ему потребовалось «нарезать круги» в течение 5 часов и 46 минут. Общая дистанция составила 165,04 км, что существенно превосходит прежний рекорд, установленный в 2014 году немцем Харальдом Мюллером. Тогда дистанция непрерывного дрифта составила 144 км. Адамс побил рекорд после 800 кругов, но решил продолжать движение как можно дольше.

Автомобиль, использованной для попытки установления рекорда практически не отличается от обычных Toyota 86. Единственной доработкой стала установка дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса: увеличенный запас потребовался для того, чтобы не прерывать движение, нарушая тем самым условие заезда. Согласно им, «ведущие колеса должны постоянно находиться в движении».

Стоит оговориться, что пока попытка установления рекорда не подтверждена официально представителями Книги рекордов Гиннеса: соответствующая заявка находится на рассмотрении.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности