Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания раскрыла некоторые финансовые секреты. Дело в том, что некоторые поклонники спорткаров Toyota раскритиковали производителя за то, что он разработал Supra в партнерстве с BMW. Между тем, как отметил главный инженер Supra Тецуя Тада, если бы Toyota разрабатывала этот спорткар исключительно своими силами, стоимость Toyota Supra могла превысить 100 тысяч долларов.

«Сделать автомобиль таким дорогим — значит, похоронить нашу идею о спорткаре от Toyota. Вот почему он не использует экзотические материалы, такие как углеродное волокно», - добавил Тада.

Toyota работала в сотрудничестве с BMW на ранних этапах развития проекта. Так, компании построили купе Toyota Supra и родстер BMW Z4 на одной платформе, а затем команды разделились, чтобы доработать модели в соответствии с политикой каждого бренда.


«Речь шла не о снижении затрат. У Supra должен быть рядный шестицилиндровый мотор. У BMW был хороший шестицилиндровый двигатель», отметил Тецуя Тада. Он сообщил, что разработка нового рядного шестицилиндрового двигателя не является целесообразным с точки зрения затрат, поскольку компания планирует перейти к электрификации своего модельного ряда. Кроме того, время, необходимое на разработку двигателя, дополнительно задержала бы выход Supra.

Тада рассказал, что считает шум двигателя Toyota Supra одной из самых привлекательных черт новой Supra.


Toyota Tundra 2007 года выпуска наездила 1,609 млн км. Она стала всего второй Tundra в мире, которая преодолела столь высокую отметку. Интересно, что пикап обслуживается в том же дилерском центре в Луизиане (США), что и первый рекордсмен.

В 2016 году, когда первая Tundra наездила пробег в 1 млн миль, ее бесплатно заменили на новый пикап.

Водитель второго рекордсмена Аарон Морвант работает на своем пикапе. Он подбирает детали для нефтеперерабатывающих заводов, проезжая в год чуть больше 134 000 км. Как отмечает Морвант, его пикап имеет несколько вмятин на кузове, а багажная платформа всем своим видом показывает, что в ней перевозили тяжелые грузы. Тем не менее, техническое состояние Toyota Tundra близко к идеальному.

Она сохранила оригинальный 4,7-литровый двигатель V8. Автоматическую коробку передач пришлось отремонтировать несколько сотен тысяч км назад, поскольку передачи не сдвигались вправо. Также было сменено 20 комплектов шин, два генератора и один водяной насос. Кроме того, в Toyota Tundra регулярно меняли расходники. Таким образом, этот пикап с большим пробегом подтвердил свою репутацию надежной рабочей лошадки.


Сообщается, что это единственный в своем роде представитель данной модели: автомобиль имеет открытый верх. Прежде Toyota никогда не создавала Century без крыши.

Наследный принц Нарухито продолжит традицию использования Century в качестве транспорта для императора Японии. В качестве повседневного авто будет использоваться обычный Century, но для праздничной церемонии коронации подготовили особый вариант с открытым верхом.
Нынешнее поколение Century многие компоненты делит с гибридным Lexus LS предыдущего поколения, но напрямую не построено на его основе. Одной из главных особенностей модели можно считать ее дизайн, выдержанный в строгом и консервативном ретро-стиле. Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 5,0-литровогь бензинового двигателя. Суммарная мощность составляет 425 л.с., наибольший крутящий момент – 510 Нм.

Century нечасто встречается даже для Японии, а увидеть эту модель за пределами страны практически невозможно. Это объясняется не только высоким статусом модели, но и малыми объемами производства: ежемесячный выпуск не превышает 50 единиц, но это максимальное значение. Стоимость автомобиля также достаточно высока – в переводе в американскую валюту она превышает 180 000 долларов. Сколько стоит Century для коронации – неизвестно.

Издание Wall Street Journal утверждает, что Нарухито сначала не планировал использовать Century на церемонии коронации. В 1993 году он женился на принцессе Масако, и во время свадебной церемонии был задействован Rolls-Royce Corniche. Сообщается, что наследный принц рассчитывал снова воспользоваться этим авто, однако тот в данный момент находится в «неподобающем состоянии».


Компания готовит обновления для своего подключаемого гибрида. Они сделают Toyota Prius Prime более интересным для покупателей. Так, сейчас модель доступна только с четырьмя местами в салоне. После модернизации версия с подключаемым модулем будет вмещать уже пять человек за счет переработанного заднего сидения.

Помимо этого, будет предложена последняя версия мультимедийной системы с технологиями Apple CarPlay, Amazon Alexa и SiriusXM. Для пассажиров на заднем сидении появились два USB-порта.

Отделка салона выполнена в черном цвете. Солнцезащитный козырек стал более широким.


Toyota Proace City станет самым маленьким фургоном в модельном ряду компании, где его разместят ниже фургона Proace. Он будет конкурировать с такими моделями, как Vauxhall Combo и Ford Transit Connect.

Модель будет представлена в нескольких конфигурациях, в числе которых пассажирский и грузовой вариант. Первый будет предложен с двух- и трехместным передним сидением. Салон Proace City также идет в двух версиях: он способен вместить 5 или 7 пассажиров.

В грузовой версии будет иметься только двухместный вариант, между сидениями пройдет центральная консоль. Фургон получит два варианта длины, которые предлагают от 3,3 до 4,3 куб. метра грузового пространства. Версия с длинной колесной базой будет идти как Crew Cab, она включает второй ряд сидений. Клиента также могут выбрать асимметричные задние двери.

С Toyota Proace City будет предложен целый ряд двигателей. Мощность фургона варьируется от 74 до 128 л.с. На выбор предоставляется пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.


В систему безопасности включена система распознавания дорожных знаков, помощь при движении по полосе, а также круиз-контроль. На приборную панель будет выводиться уведомление в виде кофейной чашки, когда бортовая система сочтет, что водителю нужен отдых в дальней поездке.

Proace City комплектуется дисплеем, на котором отображается такая информация как скорость, указания навигационной системы и т. д. Камера заднего вида поможет при парковке. Дополнительный пакет оснащения Smart Active Vision использует две камеры и дисплей, установленный на потолке, чтобы в реальном времени показывать водителю вид позади фургона, делая «прозрачной» заднюю часть Proace City.

Система Toyota Traction Select представляет собой интеллектуальный контроль тяги. Она дополнена возможностью выбора из следующих режимов: Normal, Snow, Sand и All-terrain.

Мультимедийная система снабжена 8-дюймовым дисплеем. Она поддерживает подключение смартфона по Bluetooth, а также посредством Apple CarPlay и Android Auto. Система распознает голосовые команды и предлагает 3D-карты.

Официальная презентация модели состоится на выставке коммерческих автомобилей, которая открывается сегодня в Бирмингеме.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности