|
|
Архив новостей: |
Они выходят на японский рынок под названиями Limited II и Elegance Style III. В обоих случаях особенностью является отделка внешности и интерьера, но у Limited II присутствует улучшенная оптика.
Если описать обе версии кратко, то Limited II выполнен в холодных тонах и должен говорить о спортивности, а Elegance Style III – в теплых, и призван подчеркнуть элегантность и комфорт. Методы в обоих случаях несложные, но множество раз применявшиеся Toyota прежде, а потому эффективные.
Crown Limited II построен на основе комплектации RS или RS Four с полным приводом. Снаружи версию можно отличить по черной внутренней отделке противотуманных фар и черной окантовке радиаторной решетки. Автомобиль оснащен трехсекционными светодиодными фарами, указатели поворота с последовательным вкючением имеют дымчатую отделку. Автомобиль получит 18-дюймовые легкосплавные диски с черной матовой отделкой.
Салон имеет отделку черной кожей с серебристой прострочкой, орнаментальную отделку переднего подлокотника. Смарт-ключ также имеет оригинальную металлизированную отделку.
В основе Crown Elegance Style III лежит комплектация S и S Four с полным приводом. Из внешней отделки стоит выделить темно-серую отделку в передней части, хромированные 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон этой версии отличается отделкой в теплых тонах: сиденья обшиты сочетанием кожи и алькантары светло-коричневого цвета, который Toyota называет «янтарным». Вставки того же цвета на дверных картах. На передней панели новые металлизированные декоративные вставки, смарт ключ имеет золотистую отделку.
Стоимость Toyota Crown Limited II в Японии - 5 230 000 – 5 670 000 иен, Elegance Style III 5 290 000 – 5 510 000 иен.
|
|
Под этим названием в Японии предлагается пассажирская люкс-версия минивэна HiAce. Автомобиль получил складной подголовник на кресле переднего пассажира и дополнительные кнопки управления электроприводами кресла пассажира, предназначенные для водителя.
Существенной технической модернизации или рестайлинга модель пока не требует, поскольку продажи GranAce в Японии начались в декабре 2019 (шестое поколение исходной модели HiAce представили в феврале того же года). Автомобиль позиционируется как «пассажирский люкс», поэтому доработки касаются комфорта в салоне.
Чтобы улучшить обзорность вперед для пассажиров в задней части салона, кресло переднего пассажира оснастили складным подголовником: водитель может откинуть вперед, когда кресло не занято. Второй элемент доработки также касается кресле переднего пассажира. Чтобы водителю было удобнее, при необходимости, управлять креслом переднего пассажира (например, сдвинуть его вперед или сложить спинку) клавиши управления электроприводами продублировали на правой боковине спинки в зоне доступности для водителя.
Общая схема трансформации 3-4-рядного 6-8-местного салона и материалы его отделки остаются прежними (предлагается кожаная отделка в двух цветовых схемах – бежевой и черной).
Для Toyota GranAce в Японии, предлагается только 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV (для HiAce предусмотрен также 3,5-литровый бензиновый 7GR-FKS). Мощность дизеля составляет 174 л.с. (130 кВт) при 3 400 об/мин крутящий момент – 450 Нм в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод задний. Расход топлива в тестовом цикле WLTC составляет 10 л/100 км.
Стоимость Toyota GranAce в Японии - 6 200 000 – 6 500 000 иен.
| Новейшие внедорожники поступили на службу в полицию Абу-Даби и Дубая, а также в департамент гражданской обороны Дубая всего через несколько недель после официальной премьеры.
Репутация Land Cruiser на Ближнем Востоке практически безупречна. По данным страхового портала Car Insurance UAE, эта модель стала самой популярной в Объединенных Арабских Эмиратах по итогам прошлого года. Первое место Toyota land Cruiser занял и в некоторых других странах Совета по сотрудничеству стран Персидского Залива, в т.ч. в Бахрейне, Омане и Кувейте.
Полиция ОАЭ известна тем, что службу в ней несут суперкары, в т.ч. Ferrari, Maserati, Aston Martin и даже Bentley – они призваны повысить статус и улучшить имидж государства. В отношении Land Cruiser, однако, применяется другой подход: эти автомобили в почете за свои внедорожные качества в сочетании с надежностью и долговечностью. Кроме того, выбор кажется естественным, учитывая общую популярность модели в стране.
Одновременно с поставкой в госструктуры началась и продажа обычным покупателям – первые 50 новых Land Cruiser 300 уже переданы владельцам.
Стоит отметить, что Land Cruiser появились на территории ОАЭ давно – первые экземпляры завезли еще в 1955 году.
Новый Land Cruiser существенно отличается от предыдущего силовыми установками – вместо традиционного безнаддувного V8 стандартным становится 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 409 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Также предложат версию с 3,3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем, соответствующие показатели которого составляют 303 л.с. и 700 Нм, но не уточняется, какие именно версии получили полицейские Дубая и Абу-Даби. Стоимость покупки также не приводится.
| По итогам торгов на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе автомобиль 1994 года выпуска продан за 550 000 долларов. В нескольких сценах первой части франшизы за рулем именно этой Supra снимался актер Пол Уокер.
Не секрет, что для съемок в фильме использовалось несколько Supra, выглядящих одинаково. Проданный в США авто снимался сразу в двух частях «Форсажа» 2001 и 2003 гг. Для участия в одной из сцен во второй части он был перекрашен, но позднее ему вернули первозданный вид.
Выглядящая точно так же Supra, так же участвовавшая в съемках первой части, в 2015 году была продана за 185 000 долларов. Нынешняя цена в 550 000 рекордная для автомобилей из «Форсажа». Проданный в 2015 году авто был оснащен безнаддувным двигателем и бутафорскими баллонами с закисью азота. У рекордной по цене Supra под капотом 3,0-литровый 2JZ-GTE, который, впрочем, в отличие от сценарной составляющей фильма, не имеет никаких доработок. Мощность стандартна – 320 л.с., крутящий момент – 427 Нм. Баллонов с закисью азота нет вовсе, но имеются крепления под них.
Примечательно, что авто оснащен АКПП, но селектор замаскирован под рычаг «механики», чтобы соответствовать сценарию и выглядеть соответствующим образом в сценах, где показан интерьер авто.
Внешние доработки – оранжевый цвет кузова Candy Orange из гаммы Lamborghini, с графикой Nuclear Gladiator от Troy Lee Designs, аэродинамический обвес Bomex в составе переднего бампера и накладок на пороги, антикрыло APR и 19-дюймовые диски Racing Hart M5.
Автомобиль был построен для съемок студией The Shark Shop в калифорнийском Эль Сегундо.
Кто стал покупателем – не сообщается, но новый владелец получит сертификат, подтверждающий, что это не реплика, а оригинальный авто.
| Японское ателье, специализирующееся на моделях Toyota, показало проект под названием GR 86 GT1. На его основе подготовят пакет, который будет предлагаться целиком, или по отдельным элементам.
SARD берется за тюнинг заднеприводного купе совместной разработки Toyota и Subaru не впервые, но данный проект, пожалуй, выглядит наиболее эффектно. Облик кажется цельным, хотя, возможно, менее агрессивным, если сравнить с аналогичным проектом компании, созданным для Toyota 86 первого поколения.
Автомобиль получил новые бамперы, оригинальные, расширяющиеся в передней части, накладки на пороги, накладки на передние крылья, карбоновое антикрыло. Задний бампер имеет крупный диффузор, рассчитанный на установку новой оконечной части системы выпуска, но о ее модели компания данных не привела.
О технических доработках SARD пока почти ничего не сообщает, что известно, что предложат доработки подвески. Также будут доступны новые диски (у концепта это 18-дюймовые BBS RE-V7 с темной отделкой и шинами Bridgestone Potenza размерности 245/35R18). Не исключено, что будут и более серьезные технические доработки, если оценивать прошлые достижения SARD. Так для Toyota 86 первого поколения компания разработала турбо-кит, позволяющий увеличить мощность стандартного 2,0-литрового двигателя с 200 до 300 л.с. Во втором поколении мощность 2,4-литрового двигателя составляет 232 л.с., так что, возможно, работа по увеличению его потенциала будут проведена.
В салоне авто также преобразился, за счет улучшенных кресел и дополнительной отделки.
Пока нет данных о том, когда SARD планирует выпустить линейку компонентов для тюнинга и стайлинга Toyota GR 86, но это произойдет, вероятно, в ближайшие месяцы.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... |
|
|