Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как уверяют слухи, мировая премьера сразу трех моделей, Toyota Supra, Nissan 390Z и Mazda RX-9, состоится на Токийском автосалоне, который открывается 27 октября.

Если о дебюте Toyota Supra на этом событии было известно заранее, то сообщение о том, что к ней присоединятся Nissan 390Z и Mazda RX-9, стало сюрпризом, на который намекнул AutoBild.

Впрочем, это утверждение оставляет сомнения в правдивости, поскольку из упомянутых трех автомобилей активно ведется только тестирование Supra. Уровень готовности остальных двух автомобилей пока остается неизвестным.

Toyota Supra будет построен на одной платформе с новым BMW Z4. Она получит 4- и 6-цилиндровые двигатели в паре с автоматической коробкой передач. МКПП предложена не будет вообще. Мощность двигателей оценивается в 248 л.с. (185 кВт) и 335 л.с. (250 кВт) соответственно.

Mazda RX-9 должна получить роторный двигатель, аналогичный RX-7 и RX-8. Она поступит в продажу в конце 2018 года в качестве модели 2019 года. Мощность составит до 400 л.с. (298 кВт).


Nissan 390Z станет концептом, предваряющим появление преемника нынешнего 370Z, который находится на рынке с 2009 года. По слухам, он получит общие компоненты с нынешним GT-R. Стоимость производственной версии будет значительно повышена.


Это модель для рынков Юго-Восточной Азии, премьера состоялась в Таиланде, где автомобиль уже выходит в продажу. Yaris Ativ построен на базе модели Vios, но отличается более экономичным двигателем, а внешность передней части напоминает хэтчбек Yaris и выполнена в современном фирменном стиле Toyota.


Главное техническое отличие Yaris Ativ от Vios – двигатель. Для нового седана предусмотрен 1,2-литровый 3NR-FE. Он развивает 85 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Трансмиссия – вариатор Super CVT-i. Выбор двигателя обусловлен тайскими требования к экологичным авто, что дает владельцу ряд налоговых льгот.

Внешность седана, несмотря на его принадлежность к бюджетному сегменту, можно назвать выразительной, благодаря фирменным решениям в оформлении передней части. Боковая линия остекления повторяет хэтчбек Yaris, но доработана для седана, фонари шире и чуть более сложной формы, чем у Vios.

Для автомобиля предусмотрено 5 комплектаций: J Eco, J, E, G и S. Внешние различия между ними – в размере дисков (14 и 15 дюймов) галогеновых фарах (рефлектор или линзы), а также в декоративной отделке некоторых элементов.

В салоне – только тканевая обшивка кресел, но в верхних комплектациях кожаную отделку имеет руль. В максимальной комплектации автомобиль оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном на передней панели и 4,2-дюймвовым а приборном щитке.

Yaris Ativ комплектуется 7 подушками безопасности, системой динамической стабилизации.

Стоимость Toyota Yaris Ativ в Таиланде составляет 469 000 – 619 000 батов (около 14 000 – 18 600 долларов). Основными конкурентами станут  другие японские модели: Honda Brio Amaze, Mitsubishi Attrage и Suzuki Ciaz.


Летние олимпийские игры пройдут в японской столице в 2020 году, и это событие автопроизводитель считает чрезвычайно подходящим для демонстрации высоких технологий, которые должны будут найти массовое применение в следующем десятилетии.

Некоторые подробности озвучил старший менеджер подразделения разработки интеллектуальных автомобильных систем Toyota Motor Кен Кобуити. Его слова приводит Automotive News.


Кобуити сообщил, что первые достижения начнут появляться на серийных авто уже в следующем году, но пока лишь на флагманских и наиболее дорогих моделях, в частности, Lexus LS. По его мнению, одним из ключевых технических моментов является использование лазерных эхолокаторов, работающих в инфракрасном диапазоне, но на данный момент стоимость их высока. Toyota рассчитывает на удешевление компонентов в ближайшие годы.

Важно, что в намерении автопроизводителя показать беспилотные авто к 2020 году есть определенные условия и даже хитрости. Например, основным местом демонстрации и работы беспилотных авто во время Олимпиады станет искусственный остров Одайба: от улиц старых районов Токио его отличает большая ширина проезжей части, четкое деление на кварталы и простота планировки. Кобуити признался, что обычные городские улицы – одна из самых сложных проблем для беспилотных авто.

Работа в этом направлении идет, но она касается, в основном, точного картографирования скоростных шоссе: по ним автономные авто смогут передвигаться с наименьшими трудностями.

Япония принимала Олимпиаду в 1964 году и теперь стремится показать, как далеко шагнула в своем развитии за прошедшее время.


Презентация состоялась на автомобильной выставке GIIAS-2017 в Индонезии, что обозначило выход доработанной версии третьего поколения минивэна на внешние  рынки, хотя пока речь идет только о некоторых странах Юго-Восточной Азии.
В Японии Voxy, а также технически идентичные Noah и Esquire уже обновили, что положительно отразилось на популярности модели. Автосалон GIIAS-2017 выбрали для показа внешней версии: от японской она будет отличаться лишь ограничениями в линейке двигателей, а также особенностями в оснащении.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 710 х 1 735 х 1 835 мм, колесная база – 2 850 мм. Уже в базовой комплектации Voxy с тремя рядами сидений получит трехзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, круиз-контроль. За пределами Японии предложат и верхние уровни оснащения, в состав которых входят двойной люк в крыше, раздельные кресла второго ряда повышенной комфортности, 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60, а также улучшенная мультимедийная система с 10-дюймовым экраном.

Не уточняется, каким будет оснащение системами активной безопасности, но, вероятно, оно будет несколько сокращено, в сравнении с японской Voxy и адаптировано к местным рынкам Юго-Восточной Азии. Обязательными будут только системы динамической стабилизации и помощи при начале движения на подъеме.

Двигатель предложат один – 2,0-литровый 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6 100 об/мин и крутящим моментом 193 Нм при 2 800 об/мин. Трансмиссия, как у японской версии, только вариатор Super-CVTi.

Собирать обновленный Voxy для внешних азиатских рынков пока будут только в Японии.


Японская компания зарегистрировала патент, который затрагивает работу механической коробки передач. Как сообщается, это может продлить жизнь трансмиссии, популярность которой падает с каждым годом из-за ужесточения стандартов выбросов, технологий безопасности и снижения расхода топлива.

Патент Toyota описывает «контроллер для транспортного средства и метод управления для транспортного средства». Технология предполагает наличие контроллера, который получает доступ к работе муфты и коробки передач. Система вычисляет безопасное время, чтобы отключить сцепление, перевести коробку передач в нейтральное положение без вмешательства водителя и дать двигателю поработать на холостом ходу.

Интересно, что похожую мысль предлагал Saab, но было это еще в 1960-х годах. Впрочем, патент Toyota описывает более совершенные технически механизмы работы, включая ограничения, не позволяющие неопытному водителю переключиться по ошибке на слишком низкую или слишком высокую передачу.


По мнению Toyota, автоматическое нейтральное зацепление может значительно повлиять на развитие механических коробок передач. Такую систему можно подключить к работе автоматической системы стоп-старт, а также совместить ее с работой системы экстренного торможения.

Впрочем, пока неизвестно, планирует ли Toyota включить эту технологию в будущие серийные автомобили.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности