Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Доработки коснулись только оснащения, которое остается достаточно скромным, по меркам 2018 года, но компания считает его достаточным, учитывая возраст модели и ее предназначение для коммерческой эксплуатации.

С 7 июня в Японии  начнут продавать Town Ace и Lite Ace в оснащение которых в обязательном порядке будет входить противоугонная система с иммобилайзером. Это будет касаться и модификаций с гидравлическим подъемником. Пока не идет речи об установке комплекса систем активной безопасности, внешних изменений автомобили также не получили, однако их стоимость остается на прежнем относительно невысоком уровне, что позволяет этой пожилой модели пользоваться небольшим, но стабильным спросом.
Для Town Ace и Lite Ace в Японии предлагается только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. Привод – передний или полный для любого типа трансмиссий и кузовов (бортовой пикап и минивэн).

Пикапы имеют 2-местную кабину, салон минивэнов рассчитан на 2-5 мест. Комплектации - DX и GL у минивэна, DX и X-edition у пикапа.

Нынешнее поколение Town Ace и Lite Ace – одни из наиболее пожилых представителей домашней линейки Toyota Motor. Автомобили являются ребеджинговыми вариантами Daihatsu Gran Max. Примечательно, что в Японии эти авто не производятся, а под маркой Daihatsu и не продаются. Town Ace и Lite Ace производят в Индонезии – там Daihatsu выпускает модель Gran Max с 2007 года и без существенных изменений. В феврале 2018 нынешним Town Ace и Lite Ace исполнилось 10 лет.

Стоимость Town Ace и Lite Ace составляет в Японии 1 578 960 - 2 097 360 за минивэн, 1 430 660 – 1 883 520 за пикап и 1 870 000 – 2 270 000 иен за пикап с гидравлическим подъемником.


Японская автомобильная компания сообщила о рекордной чистой прибыли, которая была достигнута благодаря ослаблению курса иены и сокращению налогов в США.

Рост составил 36,2%. Чистая прибыль в апреле-марте увеличилась до 2,49 трлн иен (23 млрд долларов США). Тем не менее, ожидается, что в ближайшие 12 месяцев она упадет на 15% - до 2,12 трлн иен. Операционная прибыль выросла на 20,3%, в основном, это достигнуто благодаря «более дешевой иене» и «усилиям по сокращению затрат».

Как отмечает Toyota, продажи выросли на 6,5% до рекордных 29,3 трлн иен, несмотря на снижение спроса на автомобили на 0,1%. «Что касается будущего автомобильного рынка, ожидается, что продажи в развитых странах останутся стабильными, а развивающиеся страны, как ожидается, будут постепенно увеличивать продажи», - прогнозирует компания, добавив, что автомобильная промышленность столкнулась с моментом «глубокой трансформации» из-за «появления жестких экологических стандартов и других социальных проблем, а также таких технологических инноваций, как автоматическое вождение».

Прогноз продаж на текущий финансовый год снизился на 1,3%.


Опубликованные данные о продажах за апрель показывают, что Aqua после многих месяцев смогла вернуть себе лидерство, потеснив Toyota Prius и Nissan Note. Общий объем в апреле сравнительно невысок, но прирост спроса показали почти все участники Топ-10.

За апрель в Японии продано 9 495 Toyota Aqua: модель заняла первое место в рейтинге и показала результат в 122 %, в сравнении с апрелем 2017. Сменявшие друг друга на первой строчке на протяжении более чем полугода Toyota Prius и Nissan Note заняли, соответственно 2 и 3 места с результатом 8 382 и 7 836 авто. Обе модели показали ухудшение продаж, в сравнении с апрелем 2017. Примечательно, что падение отмечено только у них: все остальные участники Топ-10 демонстрируют рост спроса.

4 и 5 места также за моделями Toyota – Roomy (7 726) и Vitz (7 282). Honda Fit снова оказался лишь во второй половине Топ-10, занимая 6 строчку (6 536). Остальные места с 7 по 10 заняли Nissan Serena (6 143), Toyota Sienta (6 103), Toyota Voxy (5 831) и Toyota Tank (5 818). Из традиционных участников первой «десятки», отсутствовавших в апреле можно выделить Toyota Corolla и Honda Freed.


В абсолютном зачете лидером японского рынка продолжает оставаться кей-кар Honda N-BOX, но статистика по микроавтомобилям ведется отдельно. В апреле продано 19 884 N-BOX, это 162 % от показателя апреля 2017. Примечательно, что спрос на кей-кары выше, чем на обычные авто: сразу 4 модели (Honda N-BOX, Suzuki Spacia, Daihatsu Move и Tanto) смогли преодолеть 10-тысячную отметку продаж в апреле, а из обычных авто это не удалось ни одной модели. При этом отрыв Honda N-BOX от ближайшего преследователя в лице Suzuki Spacia остается огромным: 19 884 против 12 240 авто.


В начале мая японское купе заметили с комплектом колес, которым будут оснащать серийную Supra. Тем не менее, модель снова переобулась. В Нюрбургринге заметили два прототипа Toyota Supra, один из которых был оснащен колесными дисками от BMW M4 GTS.

Судя по списку кодов BMW, Supra будет предложена с двигателями B48 и B58. Это 2,0-литровый и 3,0-литровыми моторы соответственно. Их мощность будет варьироваться от 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента до 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Следует отметить, что в BMW Z4 M40i Competition также будет использоваться турбированный рядный шестицилиндровый двигатель, который обеспечивает 385 л.с. Судя по звуку, оба прототипа оснащены автоматическими коробками передач. Главный инженер компании Тецуя Тада ранее сообщал о коробке передач с двойным сцеплением.

Ожидается, что новая Toyota Supra появится в продаже в первой половине 2019 года.


5-дверный кузов от седана призван отличаться не только количеством дверей и конфигурацией багажного отсека, но и характером. Несмотря на то, что технически с седаном у хэтчбека куда больше общего, чем хотелось бы афишировать автопроизводителю, эти авто все же разные: до горячего хэтчбека новой Corolla далеко, но скучным этот авто больше назвать не получится.
Toyota не первый год работает над тем, чтобы сделать свои авто живее и спортивнее. Речь не о парадных цифрах или ненужном подавляющему большинству водителей бешеном ускорении: массовые Toyota, особенно Corolla, долгие годы считали скучными авто, чем не могли не воспользоваться конкуренты. Многое уже сделано и результаты заметны. Corolla Hatchback – еще один шаг навстречу «новой Toyota», сохранившей, по возможности, лучшие качества моделей прошлого, но при этом ставшей куда ближе тем, кто видит в автомобиле не просто средство для перемещения из одной точки в другую.

Одно из главных достоинств Corolla Hatchback – дизайн. Авторы удачно развили современный фирменный стиль Toyota в оформлении передней части, а сзади наделили авто спортивными чертами, намекая на сходство с европейскими горячими хэтчбеками. Таковым Corolla Hatchback не является, об этом говорит и сама Toyota Motor, но действительно ли многим нужен по-настоящему спортивный хэтчбек? Большинству достаточно яркого дизайна и динамики чуть выше среднего. В динамике и живости характера Corolla Hatchback ощутимо уступит японским одноклассникам: и Honda Civic и Mazda3, но не все так однозначно.

Во внешности не обошлось без спорных решений: бутафорские выхлопные трубы в заднем бампере тому пример. При этом хэтчбек выглядит, очень гармонично. В этом нет ничего удивительного, ведь Corolla Hatchback, представляющий собой переименованный для ряда рынков европейский Toyota Auris, создавался для продаж в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в своем сегменте.

Автомобиль построен на платформе TNGA – ее он делит с множеством переднеприводных Toyota, в т.ч. Prius, Camry и Avalon. Из отмечаемых самими разработчиками плюсов – сниженный вес и возросшая жесткость конструкции.

Стоит быть готовым к тому, что, в сравнении с седаном, места над головой задних пассажиров будет немного меньше, но куда более заметным можно считать снижение грузовых возможностей. Стоит отметить, что багажник Corolla Hatchback – один из самых скромных в классе. Его объем составляет 512 л, а у, например Honda Civic и Mazda3 с кузовами хэтчбек – 728 и 572 л соответственно. Более того, по объему багажника Corolla Hatchback уступает даже самому себе в прежнем поколении.

Автомобиль стремится сгладить эти обстоятельства широким проемом багажного отсека, а также удобными задними сиденьями -  покатую форму крыши и, как следствие более низкий потолок отчасти компенсировали посадкой.

Европейский Auris получит несколько силовых установок, в т.ч. две гибридные версии, но американский Corolla Hatchback, являющийся героем этого повествования, традиционно получит только бензиновый двигатель, причем, как всегда, наиболее мощный. Им станет 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 204 Нм. Это заметно больше, чем у уходящего 137-сильного хэтчбека, но по-прежнему разгон до 100 км/ч – не самая сильная сторона этой модели. Собственно, Toyota пока и не приводит этой характеристики, поскольку Corolla Hatchback не собирается угрожать турбо-одноклассникам: Honda Civic и VW Golf.

Особых слов заслуживает трансмиссия, поскольку здесь Corolla Hatchback есть чем похвастать. 6-ступенчатая «механика» отличается не только высокой четкостью, но также впервые в сегменте получила полуавтоматическую систему оптимизации оборотов при переключении на нижнюю передачу: аналоги знакомы, например, по Nissan 370Z. В автомобиле уживаются миролюбивый характер и плавность хода с определенным задором, который помогает поддерживать МКПП. Говоря о том, будет ли востребован данный тип трансмиссии, стоит взглянуть на одноклассников, особенно Honda Civic: «механику» рано списывать со счетов.

Другой вариант – вариатор. У Corolla Hatchback он имеет необычную конструкцию с настоящей шестерней первой передачи: компания полагает, что это даст сразу несколько положительных моментов. Во-первых, экономичность. Известно, что ступенчатая трансмиссия способствует меньшему расходу при старте с места, в отличие от CVT. На скорости же – наоборот, поэтому Toyota рассчитывает получить плюсы обеих конструкций. Во-вторых, шестерня первой передачи, позволили использовать ремень меньшей длины, что должно продлить срок службы вариатора и повысить его надежность.

Вариатор имеет 10 фиксированных «передач», которые заметно различаются в обычном режиме и в «sport»: так Toyota говорит о том, что в распоряжении водителя сразу «две 10-ступенчатые КПП». Разумеется, это маркетинговый ход, но вариатор у Corolla Hatchback действительно хорошо настроен и дарит приятные ощущуения. Кстати, момент перехода с шестеренной первой передачи на ремень практически неощутим.

Новый хэтчбек получит внушительный перечень систем активной безопасности, но есть оговорки: большая их часть будет доступна только с вариатором. На то есть, как технические причины, так и маркетинговые ходы. Например, активный круиз контроль есть и на «механике», но он автоматически полностью отключится на скоростях выше 24 км/ч. Этому можно найти техническое обоснование, однако отсутствие системы слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал и предупреждения о выходе из занимаемой полосы особенностями типа трансмиссии объяснить нельзя. Словом, Corolla Hatchback с вариатором имеет более богатое оснащение системами безопасности – таков выбор автопроизводителя.

Что касается оснащения салона, то здесь, пожалуй, стремиться к топ-версии нет особого смысла. В верхнем уровне XSE кресло водителя имеет электроприводы 8 настроек, но даже 6 механических настроек в базовой комплектации вполне хватает. Если говорить о материалах отделки, то ткань в начальных версиях достаточно высокого качества, не говоря уже об искусственной коже SofTex в промежуточных уровнях: она не слишком уступает вставкам из натуральной в комбинированном салоне максимальной версии XSE. Разумеется, есть и другие особенности в виде мультимедийной системы Entune 3.0, электронного щитка приборов и еще массы мелочей, но обладатель даже базовой версии не должен почувствовать себя обделенным.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности