|
|
Архив новостей: |
 Под этим именем модель для внутреннего рынка Японии появится в Соединенных Штатах уже этим летом. Таким образом, Venza вернется после почти пятилетнего перерыва.
Снаружи Venza практически не отличается от Harrier. Отметить можно немного иное оформление решетки радиатора и шильдики. С прежней Venza новинка имеет мало общего, но позиционироваться будет так же: между RAV4 и Highlander.
На американском рынке будут предлагать только гибридную версию. Она оснащена комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых отвечает за работу полного привода, будучи установленным на задней оси автомобиля. Суммарная мощность составит 219 л.с. (163 кВт), расход топлива в смешанном цикле ожидается на уровне 5,9 л/100 км.
Салон немного доработан, в сравнении с японской версией, но больших отличий нет. Будет два варианта отделки, каждый из которых дополнят косметическими улучшениями. В оснащение войдет 4,2-7 дюймовый экран на приборном щитке и 8-12,3-дюймовый на передней панели, в зависимости от комплектации.
Из высокотехнологичных новинок выделяют электронное зеркало заднего вида, а также «электрохромный» люк, светопропускание стекла которого водитель сможет регулировать самостоятельно.
Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense войдет в стандартное оснащение, но набор систем будет различаться, в зависимости от комплектации (максимальный набор получат версии XLE и Limited).
В продаже Venza появится ближайшим летом, но точной даты пока не названо. Данные о стоимости пока ориентировочные: ожидается, что Venza будет стоить немногим более 30 000 долларов. Не сообщается о планах выведения модели на другие рынки.
|
|
 Версия с кузовом универсал выйдет в Японии особой серией 2000 Limited, тираж составит всего 500 единиц. Особенностями, помимо 2,0-литрового двигателя, станет улучшенная отделка внешности и интерьера. В линейке появятся новые варианты GX Plus и Hybrid GX Plus с расширенным оснащением.
1 июня на внутреннем рынке Японии появится особая версия Toyota Corolla Touring под названием 2000 Limited. Она получит 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force. Его мощность составляет 168 л.с. (125 кВт) при 6 600 об/мин, крутящий момент – 202 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – вариатор Direct Shift с 10 диапазонами и подрулевыми переключателями. Привод – передний. Расход топлива по тестовой программе WLTC составит 6,0 л/100 км.
Снаружи 2000 Limited можно отличить по 17-дюймовым дискам с комбинированной отделкой (черный глянец + полированный металл), серебристым релингам на крыше. Предложат четыре цвета кузова, в т.ч. два специальных: красный (Red Mica Metallic) и синий (Blue Metallic).
В салоне особую отделку получили сиденья: изменился рисунок обшивки, ткань обладает водоотталкивающим эффектом. Красная акцентная отделка на передней панели, дверных картах, сиденьях. Серебристые вставки на руле, черные – на блоке климат-контроля.
Передние сиденья оснащены подогревом, установлен 9-дюймовый многофункциональный экран, приборный щиток Optitron с 7-дюймовым экраном.
Версии GX Plus и Hybrid GX Plus – улучшенные GX и Hybrid GX. Они получили дополнительные системы активной безопасности и косметические улучшения в салоне.
Стоимость Toyota Corolla GX Plus и Hybrid GX Plus составит в Японии 1 972 300 – 2 714 800 иен, особый вариант 2000 Limited будет стоить 2 622 200 иен.
|  Toyota ожидает, что прибыль упадет на рекордно низкий за последние девять лет уровень, а Honda предполагает, что ее операционная прибыль снизится до минимальных значений за четыре года.
Toyota на данный момент является одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире, но заявляет, что коронавирус нанесет ей убытков как минимум на полтора триллиона йен (13,95 млрд. долларов). Несмотря на это, компания все еще рассчитывает остаться в плюсе по итогам финансового года (к концу марта 2021), получив прибыль на уровне 500 млрд. иен.
Президент Toyota Motor Акио Тойода сообщил, что ситуация с короновирусом ударила по компании сильнее, чем мировой финансовый кризис 2008 года, и последствия будут серьезными. Падение годовых продаж компания ожидает до 8,9 млн. с нынешних 10,46 млн. Этот показатель, как и уровень операционной прибыли, будет самым низким с 2011 года.
Toyota полагает, что спрос постепенно восстановится в течение следующего года, но показатели 2019 в 2021 превысить не удастся. До декабря 2020 продажи будут слабыми.
Схожего мнения придерживается и Honda Motor, рассчитывая, что продажи вернутся примерно на прежний уровень до конца 2021.
В данный момент Honda Motor сообщает о рекордном падении на 28 % своих доходов по итогам завершившегося финансового года. Четвертый квартал финансового года стал первым убыточным за последние 4 года, потери операционной прибыли составили 5,2 млрд. иен.
Японские производители полагают, что важнейшими в близкой перспективе станут шаги по выходу из сложившейся ситуации, с учетом постоянно меняющейся обстановки. Изменения в социальной модели поведения неизбежно отразятся и на рабочих планах, а также схеме продаж новых автомобилей.
|  Кроссовер чрезвычайно популярен в США, предлагается также в России, Австралии и некоторых других рынках, но в Западной Европе официально никогда не был доступен. Там он появится в следующем году, но исключительно в гибридной версии.
Highlander – весьма крупный, по европейским стандартам авто, его длина составляет 4 950 мм. Автомобиль оснащен полноценным третьим рядом сидений и отличается вместительным багажным отсеком минимальный объем которого составляет 658 л. При сложенных втором и третьем рядах этот показатель возрастает до 1 909 л.
В европейской версии автомобиль получит две цветовые схемы отделки салона – черную и темно-серую (Graphite). В стандартное оснащение войдут 20-дюймовые диски, электропривод двери багажника. Также предложат мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный щиток приборов, беспроводную зарядку, сиденья с вентиляцией, цифровое зеркало заднего вида.
Силовая установка построена на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. Блок никель-металл-гибридных батарей расположен под вторым рядом сидений. Суммарная мощность установка заявлена на уровне 241 л.с. Расход топлива, по данным производителя, составит 6,6 л/100 км, а выброс углекислого газа – 146 г/км в по тестовой программе WLTP.
Водитель сможет выбирать из четырех режимов - Eco, Normal, Sport и Trail (буксировка прицепа). Каждый из них может быть задействовать при включении электрического режима EV.
В стандартное оснащение войдет обновленный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Стоимость автомобиля, а также более точная дата начала продаж, будут опубликованы позднее.
|  Одна из новейших версий Corolla представлена на Тайване, она создана на основе одноименного варианта, предназначенного для Таиланда. В КНР тоже есть свой вариант, который называется Levin – он также ждет доработки.
У Corolla по-прежнему масса версий и модификаций, как и в прежние годы, хотя технического разнообразия все же меньше. Подтверждением можно считать еще новый вариант для Юго-Восточной Азии - Corolla Altis GR Sport. На Тайване японский седан будут предлагать в бензиновой и гибридной версии.
Основой для азиатских рынков, как правило, выступает тайская версия Corolla, что снова подтвердилось в тайваньском варианте. Автомобиль имеет ряд косметических отличий (оформление решетки радиатора, «брызговички» за передними крыльями, различные декоративные накладки и их акцентная отделка). Новая максимальная версия Corolla получил иные 17-дюймовые легкосплавные диски.
Подвеска отличается от базовой пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Что касается технической части, то здесь обошлось без заметной модернизации. Базовый бензиновый вариант оснащается 1,8-литровым 2ZR-FE, развивающим 138 л.с. при 6 400 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Трансмиссия - вариатор Super CVT-i, привод – только передний.
Версия с комбинированной силовой установкой может оказаться более востребованной. В основе – 1,8-литровый 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона (96 л.с., 142 Нм) в сочетании с электродвигателем (70 л.с., 122 Нм). Гибридная версия имеет меньшую заявленную суммарную мощность (120 л.с.) Трансмиссия – вариатор e-CVT.
Стоимость новейшей Corolla Altis GR Sport на местном рынке составит 828 000 тайванских долларов (27 700 долларов США).
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... |
|
 |