Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Несмотря на то, что в 2017 году компания опустилась сразу на третье место по уровню продаж, потеряв многолетнее лидерство, на прибыли это не сказалось. В третьем квартале финансового года Toyota почти удвоила прибыль, повысив годовой прогноз до 2,4 трлн японских иен (22 млн долларов) в марте 2018 года, что на 31% больше прошлогодней прибыли. Это рекордный показатель для производителя.

В октябре-декабре Toyota Motor Corp. получил 941,8 млрд иен (8,6 млрд долларов США) для сравнения, за аналогичный период прошлого года компания заработала лишь 486,5 млрд. иен. Квартальные продажи выросли на 7,4% до 7,6 трлн иен (69,8 млрд долларов). Около 292 млрд иен (2,7 млрд долларов) получено от налоговых льгот администрации США.

В финансовом году, который закончится в марте, Toyota планирует продать 10,3 миллиона автомобилей во всем мире, оставшись примерно на том же уровне, что и в 2017 году, когда было продано 10,386 млн автомобилей.

В последнем квартале продажи автомобилей Toyota отставали в годовом исчислении в Северной Америке, однако это снижение компенсировал рост спроса в Японии, Европе, Южной Америке и Африке.


После полугодового перерыва хэтчбек занял первое место на домашнем рынке по итогам продаж новых автомобилей за январь. Более того, Note – единственная модель, перешагнувшая порог в 10 000 единиц.

Ежемесячный рейтинг публикует японская ассоциация автодилеров. Первый месяц 2018 оказался не слишком результативным в сегменте обычных авто, а вот у кей-каров продолжает наблюдаться рост популярности.

Самой востребованной моделью становится Nissan Note – продано 12 444 единиц. Так высоко этот авто не поднимался с сентября 2017. Второе и третье места у наиболее популярных гибридов Toyota: Prius (9 264) и Aqua (8 741).

На четвертое место резко поднялся минивэн Nissan Serena (7 823), сделав январь одним из самых удачных месяцев для Nissan за последнее время.

Замыкает пятерку Toyota Voxy (7 284). Далее по списку следуют Honda Fit (7 013), Toyota Sienta (6 635), Toyota Roomy (6 616), Honda Freed (6 050), а замыкает Топ-10 Toyota Tank (5 637).
Сюрпризом можно считать отсутствие в десятке лучших кроссовера Toyota C-HR. Выбыли из Топ-10 и другие его завсегдатаи марки Toyota -  Vitz и Corolla. Только 5 моделей из 10 смогли повторить или немного улучшить показатели, в сравнении с январем 2017, у остальных -  падение покупательского интереса.

В сегменте кей-каров спрос остается высоким, наиболее наглядной демонстрацией этого можно считать то, что сразу 6 моделей преодолели рубеж в 10 000 в месяц, в то время как у обычных авто это смог сделать лишь Nissan Note.

Первое место с большим запасом сохраняет Honda N-BOX (19 309). Остальные модели, перешагнувшие 10-тысячный порог – Nissan Dayz (14 843), Daihatsu Tanto (12 125) и Move (11 342), Suzuki Spacia (10 399) и Wagon R (10 065).


Японский производитель представил новый концепт, работающий на водородных топливных элементах. Модель, названную Fine-Comfort Ride, приберегли для автосалона, прошедшего в Вашингтоне (США) с 26 января по 4 февраля.

Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует концепцию будущей мобильности с нулевым уровнем выбросов, новую компоновку салона, а также передовые технологии. Он получил ромбовидный кузов с плавными линиями, улучшающими аэродинамику. Общая длина равна 4826 мм. Длина колесной базы составляет 3455 мм. Ширина — 1956 мм. Высота достигает 1651 мм.

В салоне на трех рядах футуристических ковшеобразных сидений могут разместиться шесть человек. Вокруг сидений водителя и пассажиров изгибаются дисплеи, расположение сидений названо «гибким». Их можно развернуть так, чтобы обеспечить «пространство для общения» или «отдельное пространство для пассажира». Боковые окна могут работать как гигантские сенсорные дисплеи.


Рядом с каждым колесом установлено по одному электрическому двигателю. Спереди и под полом установлены отсеки для хранения водородных топливных элементов.

Автопроизводитель также показывал водородную модель Toyota Fine-Comfort Ride на автосалоне в Токио и выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, что свидетельствует о приверженности Toyota к этому типу транспорта.

«Мы по-прежнему придерживаемся подхода, который позволяет нам применять ряд технологических решений на разных рынках по всему миру. В нашем портфеле представлены гибридные, подключаемые гибридные, полностью электрические и водородные модели , - сообщил вице-президент Toyota по вопросам продукции и регулирования Том Стрикер на выставке в Вашингтоне. Он также добавил, что эти модели помогают компании достичь долгосрочной цели — снизить уровень выбросов СО2 на 90% к 2050 году.

При этом топливные элементы, по мнению представителей компании, больше всего похожи на современные автомобили. Как и версии с ДВС, они позволяют преодолевать дистанции до 500 км, могут быть заправлены менее чем за 5 минут.


Как сообщает Toyota, в 2017 году компания достигла нового рекорда в рамках плана «Environmental Challenge 2050». предполагалось, что Toyota будет ежегодно продавать по 1,5 млн гибридов лишь к 2020 году, однако результат был достигнут и превзойден на 3 года раньше запланированного.

В 2017 году Toyota продала 1,52 млн гибридов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Следует отметить, что ранее рекордным считался 2016 год, когда компания продала 1,4 млн гибридов. До него рекордным был 2013 год (1,28 млн гибридов). В 2014 и 2015 году наблюдался небольшой спад продаж. Тем не менее, в общей сложности, компания продала уже более 11,47 млн электрифицированных авто, благодаря чему выбросы СО2 в мире сократились более чем на 90 млн тонн.

В цели «Toyota Environmental Challenge 2050» входит также продажа 30 000 автомобилей на топливных элементах ежегодно к 2020 году, массовое производство электромобилей в 2020 году и ежегодные продажи электрифицированных автомобилей на уровне 5,5 млн к 2030 году. Эти этапы позволят Toyota достичь главной цели — сократить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с 2010 годом).


Еще год назад все большие тойотовские полноприводники были рамными — кроссоверов японский гигант не предлагал. После выхода обновленного Хайлендера пробел оказался заполненным.

После недавнего рестайлинга передняя часть Хайлендера поменялась практически полностью.

В последние годы мы уже успели привыкнуть к тому, что автомобили в России только дорожают — цены никто снижать и не думает. Но, к счастью, бывают исключения. Так, под занавес прошлого года Toyota скорректировала прайс-лист на Highlander в приятную для покупателей сторону — кроссовер одним махом подешевел на 400 000 рублей! Теперь его стоимость не вызывает оторопи: начальная цена — 3 226 000 рублей. Тестовый автомобиль, из-за более богатого оснащения, дороже — 3 524 000 рублей. Основные конкуренты в топ-версиях стоят примерно столько же.


Спереди у Хайлендера нет ни буксировочных крюков, ни места для анкерного болта — по крайней мере, мы их найти так и не смогли.

Впрочем, не ценником единым жив Highlander. Он способен привлечь покупателей и массой других достоинств — их  после недавней модернизации стало больше, чем когда бы то ни было. Посвежевшую машину отличает скорректированный фейс. Головные фары, противотуманки, бамперы, радиаторная решетка — это все новое.

Салон же японцы почти не тронули. И я их понимаю — интерьер Хайлендера воспринимается уютным и домашним. В нем «много воздуха» и чувствуется заокеанский размах (машина производится в Америке).

Приборы легко читаются. Вот только синие ободки тут ни к селу ни к городу. Задним пассажирам полагается свой пульт управления микроклиматом.

Асимметричная центральная консоль — нетипичное решение для автомобилей марки Toyota.

Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией. Приятная забота: небольшой лючок в полке позволяет протянуть провода для зарядки гаджетов. Напольная педаль стояночного тормоза для машины из такой ценовой категории выглядит анахронизмом.

Что же касается дизайна, то обычно тойотовские салоны у меня вызывают тоску. Здесь же все сделано нетривиально, с затеей. И если асимметричную центральную консоль применяют многие автопроизводители, то широченной полки чуть ли не во всю ширину салона мне пока встречать не доводилось. Шапки, перчатки, смартфоны — для всего этого места хватает, и еще остается. Беспроводной зарядки нет, но это не беда: в полке предусмотрено специальное отверстие, сквозь которое можно протянуть провода к USB-разъемам (их тут аж три штуки) или 12-вольтовой розетке. Приятная предусмотрительность.

Передние сиденья подкупают выверенным профилем и идеальной по плотности набивкой. В таких можно ездить круглосуточно без намека на усталость. Кстати, здесь есть не только обогрев, но и вентиляция, наличие которой в летний зной будет трудно недооценить. Не обошлось и без поводов для критики. Так, неподобающе дешево смотрится накладка на туннеле между водителем и передним пассажиром. И, конечно же, странно для машины такого уровня увидеть педаль стояночного тормоза в то время, как у Тойот двумя классами ниже предусмотрен электропривод ручника.

На втором ряду — раздолье. Не каждый бизнес-седан предоставит столько пространства.

Третий ряд — один из самых просторных в классе. Там без проблем разместятся даже взрослые пассажиры.

На втором ряду обстановка не хуже, чем в люксовых кроссоверах. Во-первых, здесь на удивление просторно. Места хватает по всем трем направлениям, а напольный туннель отсутствует как класс. Во-вторых, к услугам пассажиров масса сервисных функций: от отдельного пульта управления «погодой» в салоне до двухступенчатого подогрева сидений. Кстати, сами сиденья второго ряда регулируются — можно сдвигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Есть в «горце» и третий ряд, причем полноценный. Двое взрослых там размещаются без особых проблем. Так что Highlander можно смело назвать полноценным семиместным автомобилем.

Сложив сиденья второго и третьего рядов, Highlander можно превратить в некое подобие мини-фургона — багажник огромен! Если у вас легкая поклажа, открывать дверь багажника нет необходимости — достаточно поднять стекло.

Если посмотреть в характеристики, то вряд ли догадаешься, что Highlander пережил пересадку сердца. Под капотом, как и раньше, установлен 3,5-литровый 249-сильный атмосферный двигатель V6. Но мотор этот совершенно новый. Самая интересная его особенность — комбинированный впрыск: в зависимости от условий движения топливо подается во впускной коллектор или в камеру сгорания. Кроме того, при малых нагрузках мотор из цикла Отто переходит на работу по циклу Аткинсона. Благодаря этому машина довольствуется в среднем 14,5 л бензина на 100 км пути. Снизить расход помог и отказ от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, благодаря которому мотор чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Highlander только выглядит верзилой, но на самом деле он не так уж и огромен. Например, длина недотягивает до отметки 5 метров.

Самое сильное впечатление от машины оставил на редкость высокий уровень ездового комфорта. Шумоизоляция впечатляет. С какой бы скоростью ты ни ехал, какой бы разбитый асфальт ни был под колесами — в салоне царит удивительная тишина. И плавность хода на высоте. Свой экипаж Toyota холит и лелеет. Ее шасси проглатывает неровности как сладкоежка шоколадные батончики. Так что если при выборе автомобиля для вас на первом месте стоит ездовой комфорт, то от чистого сердца рекомендую вам Highlander.

А вот активным водителям этот кроссовер не факт, что понравится. И если с разгонной динамикой у него порядок, то управляемость вызывает вопросы. Руль пустой и малоинформативный, есть задержки в откликах, крены великоваты. Но удивительное дело, это не мешает ехать по извилистой дороге с высокой скоростью. В ходовых поворотах Toyota держит траекторию железной хваткой и не соскакивает с нее, даже если под колеса попадется какая-нибудь выбоина.

Дорожный просвет в 200 мм и возможность заблокировать межосевую муфту — плюс на бездорожье. Плохо, что система стабилизации полностью не отключается. Заснеженное поле покорилось машине относительно легко.

Если на асфальте Highlander проявил себя блестяще, то вне его он не раз заставил водителя понервничать. Хотя, казалось бы, у Тойоты есть все для уверенного передвижения по бездорожью: солидный клиренс (200 мм), неплохие углы въезда/съезда, а также принудительно блокируемая межосевая муфта. Но всю малину портит система стабилизации, которая полностью не отключается. Пробуксовка допускается лишь при прямолинейном движении. Выворачиваешь колеса, и электроника во избежание заноса отсекает тягу. На бездорожье это скорее минус. Повезло еще, что в дни проведения теста снежный покров был неглубоким — после серьезного снегопада на том же поле «горец» (так переводится название модели на русский язык) наверняка забуксовал бы.

Впрочем, для внедорожных подвигов в гамме Тойоты есть Land Cruiser, а Highlander все же — городской автомобиль, который предназначен для поездок по асфальту. И с этой функцией он справляется замечательно.

Автор: Тимкин Юрий

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности