Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания планирует представить новую технологию безопасности уже в течение 2019 года. Она поможет предотвратить несчастные случаи, вызванные нажатием не на ту педаль.

Функция предназначена для предотвращения быстрого ускорения, если водитель слишком сильно нажимает на педаль акселератора. Технология будет предложена, в первую очередь, на гибридных моделях, популярных среди водителей в возрасте. Toyota планирует сохранить стоимость технологии на уровне 50 000 иен (472 доллара США).

В первую очередь такие ошибки допускают пожилые водители. Так, в Японии в 2019 году случилось несколько аналогичных инцидентов, после чего премьер-министр Синдзо Абэ призвал принять меры для противодействия авариям со смертельным исходом, вызванным ошибками пожилых водителей. Кроме того, число погибших водителей в возрасте 75 лет и старше в прошлом году достигло максимума за последние 4 года и составило 460 человек.


Стоимость спортивной версии флагманского седана американской линейки Toyota даже не самая высокая, среди комплектаций, хотя у этого авто немало особенностей, как стилистических, так и технических.
Avalon TRD и Camry TRD показали еще в прошлом году, но в продажу новинки выйдут только в версии 2020 модельного года. Точной даты Toyota еще не привела, да и стоимость не названа публично: ее приводит электронный каталог Cars Direct, ссылаясь на внутренние документы компании, предназначенные для дилеров.

Конечная стоимость Avalon TRD составит 43 255 долларов на американском рынке – единственном для данном модели. Это на 200 долларов меньше, чем просят за Avalon Touring и на столько же больше, чем Avalon Limited.

Снаружи Avalon TRD от всех прочих вариантов этого седана легко можно отличить по выразительному аэродинамическому обвесу: переднему бамперу, накладкам на пороги, массивному заднему бамперу с диффузором и спойлеру на крышке багажника. Часть обвеса, в т.ч. спойлер и накладки на пороги окрашиваются в черный цвет, независимо от основного цвета кузова. Черное матовое покрытие имеют и 19-дюймовые диски, специально подобранные для данной версии. Каждый из них на 2 кг легче, чем обычный того же диаметра у Avalon XSE.

Помимо внешнего вида, будет немало технических улучшений. Автомобиль получит передние тормозные диски увеличенного диаметра и двухпоршневые суппорты. Установят новые пружины и амортизаторы, изменят ряд других настроек подвески. Двигатель тот же, что у Camry TRD – доработанный 3,5-литровый V6, позаимствованный у исходной модели. Его мощность составит 301 л.с. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом и лепестками переключения передач на руле.


Японское купе в заводской комплектации проходит четверть мили (402 мили) за 12,3 секунды. После тюнинга, сделанного AMS Performance, известного работой над Nissan GT-R, мощность которого повысили до 3000 л.с., Supra смогла пройти дистанцию за 11,54 секунды. Максимальная скорость составила 194,7 км/ч.

Под капотом остался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом. Он получил обновленный блок управления двигателем. Мощность увеличилась с 340 л.с. до 452 л.с., крутящий момент равен 625 Нм.

Также были установлены новая, более мощная тормозная система.


Toyota Mirai стала первым в мире автомобилем на водородных топливных элементах. Она вышла в 2014 году, однако технологии пока не хватает практичности.

Следующее поколение Toyota Mirai не за горами. Японская компания уже начала работать над новой моделью несмотря на то, что проблемы с инфраструктурой до сих пор остаются нерешенными. Впрочем, Toyota не теряет надежды. Компания создала технический центр, который специализируется на водородной технологии. Он расположен в головном офисе в Toyota City.


Новое поколение Mirai, как ожидается, получит инновационные технологии. Дизайн также уже практически готов. В серийное производство он будет запущен с незначительными изменениями. Toyota опубликовала изображение Mirai, на котором показан четырехдверный седан, который на первый взгляд выглядит как 5-дверный фастбэк. Его пропорции напоминают нынешний Crown. Их также будет объединять заднеприводная платформа FR, на базе которой они построены. Архитектура изначально разрабатывалась с учетом поддержки водородной системы. Облик нового поколения значительно разнится с грубоватым моделированием, которым отличается текущая версия Mirai. Автомобиль станет более стильным и современным. В результате Toyota Mirai следующего поколения можно назвать Crown FCV.

Следует отметить, что на Токийском автосалоне 2015 года был представлен концепт Lexus LF-FC, который считался предварительной версией нового Mirai.

Lexus LF-FC

В новой модели будет переработана компоновка элементов водородной системы. Один из баков с водородом, призванный увеличить дальность хода, будет спрятан под задним сидением.

Увидеть новый Mirai можно будет на Олимпийских играх, которые пройдут в Токио в следующем году.

Toyota Mirai I поколения


Вице-президент Toyota Electronics по исследованиям и разработкам Уэйн Пауэлл отметил, что компания работает над новыми технологиями безопасности и надеется внедрить их в эксплуатацию как можно скорее, «чтобы спасти жизни».

Система безопасности Toyota получит модернизированную технологию удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, она повысит безопасность в условиях низкой освещенности.

Компания также работает над автономной системой Chauffeur 5-го уровня. Она будет автоматически корректировать курс движения, чтобы избежать столкновений с препятствием.

Одновременно с этим он предостерег от «слишком быстрого» появления автономных систем. Уэйн Пауэлл считает, что сначала необходима осторожность и усилия для укрепления доверия клиентов к незнакомым технологиям. Он отметил, что, хотя компанию часто обвиняют в отставании, некоторые технологии Toyota может внедрить уже сейчас, но «они слишком сложны», поэтому люди «их не понимают и не доверяют им».


Следует отметить, что аналогичной точки зрения придерживается и Ford, который ранее сообщил, что главная проблема кроется не в развитии технологий автономного вождения, а в отсутствии доверия к ним.

Между тем, Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая дальше всех продвинулась в развитии автономных систем, утверждал, что несчастные случаи, произошедшие с автомобилями на автопилоте, произошли вследствие чрезмерно сильного доверия к технологии, а не ее отсутствия. Впрочем, несмотря на это, Tesla продолжает укреплять доверие, регулярно публикуя сравнение показателей аварийности автономных и обычных авто.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности