Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Девятый год это поколение модели на конвейере без серьезных доработок. Комфорт, в сравнении с аналогичными по размерам кроссоверами, посредственный, экономичность еще хуже. Тем не менее, Toyota не торопится снимать модель с производства: ее покупают, пусть не в огромных количествах, и не по твердому экономическому расчету, но уж точно по искреннему желанию.
В 2019 году это не самая рациональная покупка, и даже внутри линейки модификаций 4Runner есть такие, которые к приобретению откровенно не стоит рекомендовать. Этот авто устарел по многим позициям, но, как выясняется, далеко не по всем. Соотношение плюсов и минусов – вопрос индивидуальных предпочтений.

Больших обновлений у 4Runner не было давно, и то, что получила версия 2019 модельного года, можно считать косметикой. Больше доработок в самой внедорожной версии TRD Pro – амортизаторы Fox, новая защита моторного отсека, багажник на крыше, схожий с тем, что в свое время предлагали для FJ Cruiser, акустика JBL и ядовито-синий цвет Voodoo Blue (его предлагают только для TRD Pro).

Внутри все очень неоднозначно по меркам 2019 года. Материалы – довольно дешевые и при этом не всегда качественные, эргономика с особенностями (например, расположение блока управления климатической установкой). Переднюю панель проектировали десятилетие назад, поэтому 7-8 дюймовые мониторы, являющиеся сегодня негласным стандартом на авто подобной ценовой категории, на ней попросту не помещаются. Сюда с трудом впихнули 6,1-дюймовый, которому тесно. Мультимедийная система древняя даже по меркам консервативной Toyota – набор функций минимален, никакой поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет. Звук, правда, довольно качественный, благодаря в т.ч. акустике.

Немного огорчает нежелание Toyota модернизировать 4Runner в мелочах. Речь даже не о кнопках и крутилках, которые Toyota ставила на большинство своих моделей два поколения назад, а о полезных современных «фишках» - поворотник моргнет по-старинке только один раз, а не три, как в большинстве новых авто, если чуть тронуть рычажок, а о современных системах активной безопасности говорить не приходится вообще. При этом японская компания не стесняется просить за 4Runner все больше и больше – например, косметические, по большей части улучшения версии TRD Pro сделали ее дороже сразу на 4 000 долларов!

Много минусов? Возможно, но не во всем. Как правило, внедорожники на базе пикапов снаружи больше, чем внутри, но только не 4Runner: пространство, объем и компоновка салона здесь образцовые. Тесновато лишь по высоте на переднем сиденье, если в крыше есть люк: нигде более не ощущается недостаток пространства. Есть, правда исключение – доступный за доплату в версиях SR5 и Limited третий ряд сидений: покупать его не стоит, сидеть там взрослому просто невозможно, а багажные возможности резко сократятся. Они у 4Runner великолепные: по объему багажного отсека при сложенных задних сиденьях старый внедорожник опережает новейший кроссовер Toyota Hoghlander – 2 540 против 2 370 л. Далеко-далеко позади Jeep Grand Cherokee – 1 934 л.

Багажник у 4Runner отличный, и не только из-за объема: он удобный. От полноприводного внедорожника на базе пикапа ждешь большой погрузочной высоты, но в 4Runner она как в современном кроссовере. Сам отсек ровный, арки почти не съедают полезного пространства, он одинаково хорошо подходит и для громоздких грузов и для собак. Длинномеры перевозить легко, выпуская их за задний габарит авто через опускающееся стекло двери багажника – это фирменный знак 4Runner, переходящий из-поколения в поколение и не встречающийся уже практически нигде более. Вообще вентиляция салона заметно лучше при чуть опущенном стекле двери багажника. Картину омрачает лишь малая допустимая масса буксируемого прицепа – всего 2 250 кг. Это невысокий показатель для рамного авто.

Силовой потенциал 4Runner вообще не самая сильная его сторона. Двигатель только один – 4,0-литровый V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 376 Нм. Будет, пожалуй, правильно назвать его старым и прожорливым. Более легкий Highlander имеет под капотом 300 л.с., намного экономичнее и быстрее. Аппетит 4Runner нескромен: 13,8 л/100 км в городе, 11,8 л/100 км на трассе и 13,1 в смешанном цикле. Это данные полноприводной версии SR5, но есть еще базовая заднеприводная – приобретать ее решительно не рекомендуется, учитывая все вышесказанное, особенно в сравнении с современными кроссоверами. Никоим образом росту экономичности не способствует и 5-ступенчатый «автомат» - надежный, но откровенно старый. Можно отметить, что данных по расходу в версии TRD Pro нет, но он там однозначно выше из-за вседорожных шин и ухудшенной аэродинамики.

Раз уж речь зашла о приводе, то стоит отметить, что подобных схем в линейке Toyota все меньше. В трансмиссии есть пониженный ряд, переход на него – при помощи традиционного рычага. Правда в Limited уже стоит привычная в современных моделях крутилка, а также стандартно есть блокировка межосевого дифференциала. В обеих версиях TRD (Off-road и Pro) есть также блокировка заднего дифференциала.

Управляемость у 4Runner специфическая. Ее можно назвать ужасной, если пересесть после, например, нового кроссовера Honda Passport, но вполне приемлемой и даже приятной после старого Jeep Wrangler и подавляющего большинства внедорожников на базе пикапов. На бездорожье 4Runner у себя дома, здесь не нужны лишние слова и тем более сравнения с кроссоверами, даже полноприводными. Примечательно, что здесь удачно сочетаются проверенные механические решения и электроника. Например, известная еще по Land Cruiser система Crawl Control до сих пор отлично показывает себя при тяжелом движении «в натяг». Она же, кстати, отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивая ходы подвески. Тормоза на шоссе слабоваты, но понятны, привыкания не требуют. Руль, несмотря на то, что назвать его острым никак не получится, на бездорожье отлично «показывает» водителю, где сейчас колеса. Вообще при преодолении препятствий 4Runner очень дружелюбен: по характеру он намного ближе к «самостоятельным» кроссоверам, чем к требующему самоотдачи и немалого опыта Wrangler.

Что же в итоге? Устаревшая модель без систем активной безопасности, с низкой экономичностью, посредственной управляемостью и тормозами? Да, но зато каков даже стандартный 4Runner на бездорожье, сколько всего можно запихнуть в его багажник, не ущемив пассажиров в комфорте, который, кстати, не так уж и плох, а шумоизоляция и вовсе хороша. Вряд ли 4Runner в нынешнем виде продержится еще долго, но несколько лет у этого внедорожника еще точно есть. Что будет дальше – вопрос открытый.


Техническая возможность для этого не просто есть, она уже реализована немецкой стороной проекта для BMW Z4, однако японская компания пока не приняла окончательного решения, планируя сделать это после анализа первых продаж и оценок покупателей.

Многие поклонники модели ждали от Supra механической КПП, но не получили ее. Немалая часть откровенно разочарована автомобилем, особенно сравнивая пятое поколение с уважаемым четвертым. Toyota ищет пути придания модели большей привлекательности, и одним из них может стать «механика», пусть ее доля будет и невелика.


BMW, с свою очередь, посчитала присутствие механики на подобном спортивном авто делом вполне естественным и объявила, что для версий Z4 с 4-цилиндровыми двигателями МКПП будет предлагаться обязательно. Supra с таким же 2,0-литровым двигателем уже доступны в Японии, но только с 8-ступенчатым автоматом (как и со старшим 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором). Таким образом, технически получить Supra на «механике», пусть и с базовым двигателем, можно без каких-либо затрат на разработку уже сейчас, но Toyota колеблется.

Компания не уверена, что «модель подобного уровня» нуждается в МКПП. Что касается 3,0-литровых версий, то оснащение их «механикой» маловероятно – подобных модификаций нет сейчас и у родственной BMW. При этом стоит отметить, что немецкая сторона, по ее собственному утверждению, не колеблясь, может выпустить подобный вариант, если на него будет запрос, без учета позиционирования и статуса модели.

Сейчас у Supra есть только 8-ступенчатый автомат, 2,0-литровый 4-цилиндровый и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатели. О планах на другие модификации официально не сообщалось.


Слухи сообщают, что новая Toyota Tundra может получить гибридную систему, в состав которой войдет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у Lexus LS 500h.

Совокупная мощность гибридной системы составит 450 л.с. (335 кВт). Крутящий момент будет достигать 677 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле составит 7,84 л/100 км или меньше. Для сравнения, в Lexus LS та же гибридная система производит 354 л.с. (263 кВт). Средний расход топлива равен 7,12 л/100 км.

Toyota Tundra получит современную десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Возможно, для нее доработают пневмоподвеску. Toyota сохранит в Tundra раму. Впрочем, дизайн пикапа останется прежним, он получит лишь небольшие обновления.

Официальная премьера Toyota Tundra может состояться до конца текущего года. В продажу она поступит уже в следующем году.


Спорткары Subaru BRZ и Toyota 86 разрабатывали в рамках партнерского проекта. Они имеют лишь незначительные различия. Однако выяснилось, что покупатели у этих моделей существенно отличаются. Так, большинство тех, кто выбирает BRZ, предпочел механическую коробку передач, в то время как покупатели Toyota 86 выбирают «автомат». Статистика отмечает, что 78% проданных Subaru BRZ были оснащены МКПП, что более чем в два раза превышает Toyota 86 с механической коробкой передач.

Subaru BRZ

На прошлой неделе Toyota привела статистику продаж своих моделей, отметив, что лишь треть покупателей (33%) выбирают спортивное купе с МКПП.


Toyota 86

Для сравнения, Mazda MX-5 Miata с мягким верхом имеет показатели, которые практически аналогичны Subaru BRZ — 76% родстеров идут с механической коробкой. Subaru WRX занимает лидирующие позиции с 90% авто, проданных с МКПП. Впрочем, свою роль здесь сыграл тот факт, что в эту статистику включена версия WRX STI, которая идет исключительно с механической коробкой передач.

Если говорить конкретно о Subaru, показатели остальных моделей в линейке компании значительно ниже — у Impreza это 8%, у Crosstrek — 6%, а у Forester - 3%.


Компания сообщила, что 22 мая Toyota была присуждена награда «Техническое развитие» за «ударопрочную легкую пенопластовую накладку», которую разработали для установки на двери Toyota Crown.

Как отмечает производитель, премия выдана за развитие автомобильных технологий, поскольку новая накладка, комбинирующая пенопласт и полимерные материалы, снижает вес на 20% по сравнению с аналогичными компонентами, одновременно повышая ударопрочность и жесткость до лучших показателей в автомобильном сегменте.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности