Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль примет участие в регулярных этапах чемпионата мира по ралли сезона 2017 года на правах участника. Соперниками японского автомобиля станут Citroen C3, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.


Основная роль в разработке принадлежит Gazoo Racing WRC Team. Одним из руководителей проекта и главным тест-пилотом является знаменитый финский автогонщик, 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, большую часть своей карьеры выступавший на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo. По его словам, Yaris обладает существенным потенциалом, подтверждение чему получено в ходе испытаний. В команду испытателей входят финские автогонщики Юхо Ханиннен и Ярко Никара.

Автомобиль усиленно дорабатывается в течение последних месяцев после начала заездов в Финляндии в мае - с тех пор пройдено более 5 000 км на различных спецучастках. Компания заявляет, что выдерживает заданный график, но при этом принимает решение построить еще один авто для тестов. Первый останется в Финляндии, где будут работать над надежностью двигателя и трансмиссии, а также над их настройками. Испытательными базами для второго Yaris станут Испания и Португалия – там будут дорабатывать подвеску и рулевое управление.

Мякинен утверждает, что автомобиль в ближайшее время завершит серию испытаний на участках со всеми типами покрытия, с которыми придется столкнуться в ходе этапов чемпионата 2017 года.

О характеристиках и особенностях конструкции практически ничего не сообщается, но, разумеется, авторы остаются в рамках регламента WRС. Gazoo Racing опубликовала новый видеоролик с элементами тестов, на которых автомобиль покрыт камуфляжем, хотя прежде испытатели не пытались скрыть его внешность.


Она заполнит существующий, по мнению маркетологов, пробел между обычными вариантами 4Runner и версией TRD Pro, специально подготовленной для бездорожья.
Новых вариантов формально два: TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium, однако, последний имеет крайне незначительные улучшения в отделке салона, заключающиеся, в основном, в наличии дополнительных табличек и вышивок на сиденьях с логотипом TRD. Большая часть отличий новых версий касается именно улучшения внешности и интерьера – снаружи их можно отличить по собственным 17-дюймовым серебристым легкосплавным дискам (версии TRD Pro имеют диски схожего дизайна, но выкрашенные в черный цвет) и соответствующим шильдикам на задней стойке кузова. В салоне – новые коврики, декоративные вставки «под карбон».

Особенности, впрочем, не только косметические – автомобили имеют улучшенный внедорожный потенциал, элементы которого для обычных версий доступны только за доплату и не во всех комплектациях. В частности, установлена система Multi-Terrain Select, которая позволяет быстро выбирать режимы работы трансмиссии при помощи поворотного переключателя. Присутствует и система Crawl Control, автоматически поддерживающая заданную малую скорость при движении по бездорожью.

Что касается 4Runner TRD Pro, занимающей верхнюю позицию в списке модификаций внедорожника, то в версии 2017 модельного года она практически не изменилась, за исключением нового темно-красного цвета, который также будет доступен для версий TRD Off-Road и поможет отделить эти варианты от обычных (SR5, SR5 Premium и Limited).

Стоимость новых версий Toyota не приводит, в продажу на североамериканском рынке они выйдут в ближайшие месяцы, но несколько позже, чем обычные версии 4Runner образца 2017 года.


Отзыв был объявлен еще в феврале текущего года, однако лишь теперь сервисная кампания окончательно согласована с Росстандартом. Она объединяет кроссоверы Toyota RAV4, реализованы в период между 15 декабря 2005 года и 23 августа 2013 года.

Причиной отзыва стал задний ремень безопасности, который отличается риском повреждения из-за контакта с металлическими элементами каркаса. Для решения проблемы будет установлена пластиковая накладка, предотвращающая повреждение ремня безопасности. Работы над устранением дефекта займут не больше часа.

Российский отзыв Toyota RAV4 является частью глобального отзыва. В общей сложности, в него входит почти 2,9 млн кроссоверов. В России будет отозвано 139 604 RAV4, что составляет около 5% от общего охвата отзыва.


Система предназначена для Toyota Tacoma 2016 года в версии Crew Cab, оснащенной 3,5-литровым двигателемV6. Она подходит для моделей 2WD и 4WD. Стоимость тюнинга от Borla Performance Industries составляет 640,99 долларов. Имеется версия для Double Cab, которая устанавливается со специальным адаптером, за него придется доплатить 49,99 долларов.

Для 2,7-литрового 4-цилиндрового двигателя, который установлен в базовой версии Toyota Tacoma, Borla обещает разработать отдельную выхлопную систему.

Вес выхлопной системы составляет 13,1 кг. Согласно пресс-релизу, кэтбэк обеспечивает «повышенную производительность и характерный глубокий звук двигателя без низкочастотного мусора».


Как отмечают в Borla, система S-Type была запатентована как «прямоточная система с несколькими выхлопными трубами, которая раскрывает «скрытые» лошадиные силы». Производитель обещает не только дополнительную мощность и повышение топливной экономичности, но и дополнительное удовольствие от вождения.

Выхлопная система поставляется с гарантией на 50 лет или миллион миль (1,6 млн км), при условии что ежегодно автомобиль будет проезжать не более 32 000 км.


Японская компания начинает тестировать американскую версию популярного седана: по крайней мере, пока удалось сфотографировать авто только в версии для этого рынка. Существенных изменений ждут в конструкции и линейке двигателей, а дизайн снова будет различным для крупнейших рынков.


Как известно, внешность американской Camry совсем не такая, как, например, в Азии или России. Эту тенденцию японская компания планирует сохранить и в новом поколении, практически нет сомнений в том, что версия для международного рынка, изображений которой пока нет, будет выглядеть несколько иначе. Нет определенности в том, насколько существенными будут отличия от нынешней Camry: камуфляж на тестовом авто весьма плотный, представление можно получить лишь о некоторых деталях.

Известно, что новое поколение разработано на основе платформы TNGA, что будет роднить Camry с большинством новых моделей Toyota. Габариты модели, как ожидается, практически не изменятся, но кузов станет существенно легче и жестче.

Изменения ждут и линейку двигателей. Официально не подтверждено, но предполагается, что Сamry больше не будет оснащаться бензиновым 3,5-литровым V6. Его место может занять 2,0-литрвоый турбодвигатель, уже знакомый, в частности, по Lexus NX. Безнаддувные 2,0- и 2,5-литровые двигатели в линейке останутся, но будут модернизированы. Гибридный вариант с установкой на основе 2,5-литрового двигателя также планируется, но лишь на отдельных рынках.

Данных о том, когда новое поколение Camry будет официально представлено, пока нет. Вероятно, это произойдет уже в следующем году.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности