Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Отзыв будет объявлен в США. В него входит 14 различных моделей, начиная с 2005 года выпуска. Сервисная кампания предполагает, что в этих автомобилях может возникнуть короткое замыкание в системе подогрева сидений.

Сообщается, что с течением времени под весом водителя может быть повреждена проводка в передних сиденияъ, что в конечном итоге может привести к короткому замыканию, которое прожжет обивку сидения и травмировать водителя или пассажира.

В список потенциально дефектных автомобилей входят:     4Runner 2005-2011     Avalon 2005-2010     Camry 1988-1990, 2005-2010     Camry Solara 2006-2008     Corolla 1989, 2009-2010     FJ Cruiser 2007-2010     Highlander 2005-2011     Prius 2010-2012     RAV4 2006-2011     Sequoia 2005-2011     Sienna 2005-2011     Tacoma 2006-2011     Tundra 2005-2010     Venza 2009-2010


Аналогичный отзыв был объявлен в ноябре 2014 года, когда Toyota получила три жалобы на инциденты с коротким замыканием. В мае 2016 года такая проблема была обнаружена в Sequoia 2007 года. После изучения инцидента, Toyota решила открыть повторный отзыв, поскольку некоторые модели не были включены в прежнюю сервисную кампанию.

Решение проблемы будет простым: компания полностью удалит систему подогрева сидений. Ее замена невозможна, поскольку поставщика дефектных деталей уже не существует,  а также компенсирует автовладельцам стоимость.


Популярные на внутреннем рынке седаны заметно доработаны. Автомобиль получает расширенный перечень системам безопасности и улучшенное оснащение салона.


Модели Premio и Allion технически идентичны друг другу, различия присутствуют только во внешнем дизайне и интерьере, а во всем остальном, включая состав комплектаций, различий практически нет, хотя Premio чуть дороже Allion и в минимальной и в максимальной комплектации.

В ходе нынешнего обновления автомобили получили новую переднюю часть: переработан дизайн решетки радиатора и переднего бампера, фары изменились, как плане дизайна, так и технически, за счет установки светодиодов. Сзади – небольшие штрихи в отделке и новые фонари, сохранившие внешние очертания, но изменившие деление на секции и получившие светодиоды во всех комплектациях.

В салоне – доработанная передняя панель, щиток приборов в подсветкой Optitron получив  4,2-дюймовый многофункциональный экран. Ткань цвета слоновой кости заменена на светло-бежевую, в линейке кожаных обивок – новый коричневый цвет в сочетании со светло-коричневыми вставками «под дерево». Добавлен новый цвет кузова – сине-черный перламутр. Общее количество цветов достигло восьми.

Оснащение система активной безопасности расширилось после установки доработанного комплекса Toyota Safety Sense C. За доплату его предложат в комплектациях A15 - A18 для Allion, F и X для Premio. В остальных версиях он устанавливается стандартно.

Для Premio и Allion доступно три двигателя: 1,5- 1,8 и 2,0-литровые. Трансмиссия - только вариатор, привод – передний для 1,5- и 2,0-литровых, передний или полный для 1,8-литрового.

Стоимость Toyota Allion в Японии составляет 1 897 855 – 2 650 909 иен, Premio – 1 908 655 – 2 686 255 иен.


Автопроизводитель направил в дилерские центры распоряжение уведомлять покупателей новых автомобилей о том, что в них установлены дефектные подушки безопасности Takata.

Вообще, правила безопасности запрещают продавать автомобили, которые вовлечены в отзыв безопасности, однако большое количество автомобилей, нуждающихся в замене, не позволяет изъять их все из продажи. Регуляторы разрешили проводить замену подушек безопасности в несколько этапов ввиду того, что замене подлежат 40 млн подушек безопасности. В приоритете находятся более старые автомобили, особенно в регионах с повышенным уровнем влажности, поскольку эти факторы повышают риск взрыва подушки безопасности.

Тем не менее, такая ситуация создала своеобразный замкнутый круг. Автопроизводители в первую очередь направляют новые подушки безопасности на старые автомобили в то время, как список новых автомобилей, проданных уже после объявления отзыва, только увеличивается. Нехватка компонентов не позволяет действовать сразу на оба фронта.


На днях Национальная администрация безопасности дорожного движения США раскритиковала поведение автопроизводителей, которые до сих пор устанавливают хотя бы одну дефектную подушку безопасности Takata на производстве. В список таких производителей вошли Toyota, Fiat Chrysler Automobiles, Mitsubishi и Volkswagen.

Давление регуляторов объяснялось тем, что покупатели могли остаться в неведении относительно дефекта в новом автомобиле. Рекомендации производителям еще не подготовлены, однако Toyota пошла на упреждающие меры, отправив соответствующее предписание в дилерские центры.

По подсчетам Toyota, до конца июля 2017 года с конвейера выйдет около 175 000 автомобилей с дефектными подушками безопасности. В 2016 году в их число вошли модели 4Runner и Lexus GX460.


Рейтинг составлен аналитической компанией Millward Brown. Согласно ему, первое место в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands занимает Toyota. Стоимость этого бренда составляет 29,5 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость японской компании поднялась на 2%. Аналитики связывают это с повышением качестве обслуживания клиентов.

На втором месте находится BMW. Его стоимость также выросла на 2% до 26,8 млрд долларов, что приписывают успеху новой 7 Series, а также альтернативной серии i.

Mercedes-Benz, расположенный на третьем месте, показал самый существенный рост – на 4% до 22,7 млрд долларов. Это было достигнуто обновлением модельного ряда, включая новый E-Class.

Впервые в первую десятку пробилась Tesla Motors, которая вытеснила оттуда Lexus. Она находится на 10 позиции со стоимостью бренда 4,4 млрд долларов. Это случилось вследствие грандиозного успеха Model 3, на которую было подано около 400 000 предварительных заказов.


Исследование проводится ежегодно в течение 11 лет. Девять раз из 11 лидером среди автомобильных компаний была признана Toyota. При составлении рейтинга учитывается мнение около 2 млн автовладельцев по всему миру, а также стоимость бренда.

В общем рейтинге лидерство вернул Google, стоимость бренда выросла на 32% до 229,2 млрд долларов (+32%), Apple с 228,5 млрд долларов (-8%) заняла второе место. На третьем месте находится Microsoft со стоимостью бренда 121,8 млрд долларов.


Компания приготовила еще один образец нестандартного подхода к игре с ребенком, который продемонстрирует в рамках международной выставки игрушек, ежегодно проходящей летом в Токио.

Проект называется Camatte Capsule – в нем использованы все экспериментальные электромобили серии Camatte, показанные японской компанией на данной выставке в прошлые годы. В 2016 каждый электромобиль получит прицеп-трейлер, над виртуальной организацией внутреннего пространства которого и будет предложено потрудиться посетителям выставки: детям вместе с родителями.


Участие взрослых на творческом этапе не требуется: трейлер не имеет одной боковой стенки, поэтому хорошо видно, что у него внутри. Все, что находится в трейлере – виртуальное. Три стенки прицепа представляют собой экраны, на которых и будет отражаться процесс творчества. Ребенок получит планшет, который является интерфейсом для работы с Camatte Capsule. Можно будет выбрать 8 из 24 предметов, разместив их в трейлере таким образом, чтобы получить именно такой интерьер, какой хотелось бы ребенку. Девиз проект звучит как «что бы мне хотелось видеть в автомобиле». Когда процесс выбора и расстановки предметов завершен, взрослые могут обсудить результат с детьми.

Первый электромобиль Camatte Sora японский автопроизводитель показал на Tokyo Toy Show еще в 2012 году. Годом позднее представили развитие проекта под названием Camatte 57s, а в 2015 показали новинку под названием Camatte Hajime. В названии Camatte, по утверждению создателей, заключена игра нескольких японских слов, значение которых можно интерпретировать одновременно как «заботу об окружающих» и «заботу об автомобиле».

Международная выставки игрушек начнет свою работу в Токио 9 июня, для широкой публики она откроется 11 июня.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности