Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в странах Европы и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.

Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В течение первого квартала компания реализовала  31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.
Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась слишком сильно.

Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.

Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в Соединенных Штатах. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.


Японская компания продала все акции американской Tesla, завершив отношения, которые длились с мая 2010 года, когда компании объявили о своем стратегическом партнерстве.

Ранее Toyota приобрела акции производителя электрокаров за 50 млн долларов, а также продала Tesla собственную заброшенную фабрику в Калифорнии. Тем не менее, после некоторых неудачных проектов, включая электрический Toyota RAV4, японский бренд решил расстаться с Tesla.


Помимо этого, Toyota изменила планы, переориентировавшись на особый вид транспорта — летающие автомобили, которые требуют крупных финансовых вложений. В японский стартап Cartivator Resource Management, разрабатывающий прототип летающего авто, известный под названием SkyDrive, было вложено 42,5 млн иен (386 000 долларов США). Следует отметить, что генеральный директор Tesla Илон Маск, хотя и славится интересом к футуристическим проектам, весьма скептично настроен по отношению к летающим авто. Маск, который неоднократно рассказывал о своих мечтах о колонизации Марса, недавно отметил, что ему нравятся летающие авто, однако для реальной жизни они непригодны. «Есть проблемы с летающими машинами: они будут довольно шумными, генерируемая сила ветра будет очень высокой», - сказал он.

Будут и другие задачи, например, безопасности. «Если что-то над вашей головой пролетает целая туча летательных аппаратов, которые находятся повсюду, разве это не тревожная ситуация? Ты думаешь: они полетят по своему маршруту или упадут, оторвав мне голову?», - размышляет Маск.

Впрочем, в своих тревогах он не одинок. Так, по данным недавнего опроса института транспортных исследований в Мичиганском университете, около 83% опрошенных очень обеспокоены или умеренно беспокоятся общей безопасностью летающих автомобилей.


Автопроизводитель начал работу над новым проектом с целью создания летающего автомобиля. Об этом Toyota сообщила в середине мая.

Всего через 2 недели после этого ранний прототип летающего авто совершил предварительный полет в Японии, недалеко от офиса Toyota. На этом этапе развития прототип SkyDrive состоит из алюминиевого каркаса, на которой закреплены восемь роторов, батарея, электрические двигатели и различные датчики. Видео показывает, как прототип взлетает, однако потом кренится на сторону и падает на землю. Излишне говорить, что дальнейшие полеты были отменены.

Ожидается, что работа над летающим автомобилем SkyDrive будет завершена к Олимпийским играм 2020 года, которые пройдут в Токио. Toyota намерена использовать модель, чтобы доставить олимпийский факел и официально открыть игры.

Летающий автомобиль будет создан в партнерстве с небольшой технологической компанией Cartivator Resource Management, в которую Toyota инвестировала почти 400 000 долларов. На следующем этапе японский автопроизводитель намерен уточнить стиль дизайна летающего авто, а в 2019 году пройдет запланированный полет с летчиком на борту.


Цубаса Накамура, руководитель проекта сообщил: «К 2050 году мы стремимся создать мир, где каждый сможет летать в небе в любое время и в любом месте. Чтобы реализовать наше видение будущего, необходимо построить компактный летательный аппарат с использованием технологии вертикального взлета и посадки, которому не нужны дороги и взлетно-посадочные полосы, чтобы подняться в воздух».

По данным Cartivator, летающий автомобиль будет иметь длину примерно 2,9 м. Он сможет летать со скоростью до 100 км/ч на высоте до 10 м над землей. На дорожной поверхности он сможет разогнаться до 150 км/ч.


Причиной становятся сбои в работе двигателя. Их могут вызвать неверные показания датчика положения коленчатого вала, но сам датчик исправен, брак обнаружен в шкиве коленвала.

Отзыв касается практически новых автомобилей 2016-2017 модельных гг. Таковых насчитывается не менее 32 000, все проданы на североамериканском рынке.

Ряд обращений автопроизводитель зафиксировал в связи с тем, что загоралась лампа «check engine» на приборной панели пикапа. В ряде случаев владельцы сообщали, что двигатель работал неустойчиво и мог заглохнуть без видимых на то причин.


Изучение проблемы, носящей, как оказалось не единичный характер, показало, что виноват шкив коленчатого вала, при производстве которого были допущены технологические нарушения в виде «чрезмерной антикоррозионной обработки». В результате показатели датчик положения коленчатого вала оказывались неверными, это нарушало работу двигателя.

Отмечается, что перебои в работе могут возникнуть, например, при обгоне, что повлияет на безопасность, поэтому отзыв будет проведен в кратчайшие сроки. Не зафиксировано ни одного случая, когда данный дефект стал бы причиной аварии или получения травм.

В ходе отзывной кампании дилеры заменят дефектные шкивы и приводные ремни, если в этом возникнет необходимость, а также проверят работу датчика положения коленвала. Работы начнутся в середине июля.

Это не первый отзыв Tacoma в нынешнем году, вызванный использованием некачественных комплектующих при производстве автомобиля. Весной компания начала крупный отзыв пикапа, вызванный течью дефектных сальников редуктора заднего моста.


Первой моделью станет Camry, новое поколение которой выходит на рынок этим летом. Главной причиной называют несогласие Toyota с политикой Google и Apple в отношении пользователей.

В разработке новой версии бесплатной операционной системы на основе открытых источников принимали участие более 100 крупных рыночных игроков. Toyota становится одним из 10 крупных мировых автопроизводителей, которые адаптируют для использования особый вариант независимой операционной системы - Automotive Grade Linux (AGL). Кроме Toyota на «линукс» перейдут в т.ч.Mazda, Suzuki и Daimler. Автопроизводители работали совместно, чтобы стандартизировать ряд моментов, а также получить независимый от Google и Apple продукт, чтобы не позволит американским мультимедийным гигантам контролировать положение дел в данном секторе. Кроме того, конечная стоимость мультимедийных продуктов будет ниже, чем при использовании Android или iOS.


Автопроизводители подчеркивают, что использование AGL не будет ограничиваться одними лишь мультимедийными системами автомобилей. Операционная система на основе открытых источников будет необходимым элементов проекционных систем, новейших приборных щитков, вспомогательной электроники и систем активной безопасности. Кроме того, в дальнейшем планируется использовать автомобильный «линукс» для автономных автомобилей и сетевых автомобильных решений.

Toyota заявляет, что Camry станет первой моделью, использующей независимую ОС, однако далеко не единственной. В близкой перспективе большая часть модельного ряда будет обновлена аналогичным образов м входе проведения рестайлинга или смены поколения.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности