Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Главным отличием станет название: в странах Европы этот подключаемый гибрид будет продаваться под именем Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Также Toyota говорит о рекордной, для авто данного класса, дальности электрического пробега.
RAV4 Plug-in Hybrid оснащен силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с расположенным в задней части авто электродвигателем. Суммарная мощность установки составляет 302 л.с., разгон до 100 км/ч займет, по данным производителя, 6,2 с. Toyota ожидает сертификации уровня выбросов углекислого газа на уровне 29 г/км по методике WLTP – это самый низкий показатель в классе. Система полного привода AWD-i является стандартной.

Авто построен на платформе GA-K, блок литий-ионных батарей расположен под полом автомобиля, но компоненты силовой установки несколько снизили объем багажного отсека. Он составляет, по данным Toyota, 520 л, что на 60 л меньше, чем у бензиновой версии.

Toyota не приводит подробных характеристик батарей, но утверждает, что дальность электрического пробега составит 65 км – это один из лучших показателей, среди подключаемых гибридов. Теоретически, по мнению компании, ряд водителей сможет совершать свои обычные ежедневные поездки, не используя ДВС. На электрическом ходу автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч.

Снаружи версию RAV4 Plug-in Hybrid можно отличить по двухцветной схеме окраски (доступна также для ряда бензиновых модификаций), а также по собственным 18- и 19-дюймовым дискам и иным бамперам. В салоне – голубая подсветка, собственные материалы отделки и расширенное оснащение (в т.ч. подогревы всех сидений).

В Европе RAV4 Plug-in Hybrid выйдет в продажу во второй половине 2020 года.


Компания доработала внешность, интерьер и совсем немного силовую установку флагмана линейки Toyota. Местом премьеры выбрана выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, однако, это не шоу-кар: планируют выпустить небольшую партию из 36 автомобилей.

Toyota Century – престижный автомобиль, но его дизайн некоторым потенциальным покупателям в Японии кажется излишне консервативным, а поведение на дороге чрезмерно вальяжным. Хотя и то и другое можно считать обязательными атрибутами подобного авто, обусловленными его статусом, TOM’s Racing рискнула создать версию, которая, вероятно, найдет отклик у весьма немного численной аудитории Tom’s Toyota Century будет собрана в количестве 36 единиц, первый покупатель получит свой авто ближайшим летом.
Стоимость авто – 28 100 000 иен. Она будет незначительно варьироваться, в зависимости от материалов отделки: предложат натуральную кожу Fine Nappa и различные декоративные вставки.

Снаружи версия Tom’s Century отличается доработанными бамперами, овальными выхлопными трубами и, разумеется, особыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками. На крышке багажника появился небольшой спойлер.

Серьезных доработок силовой установки не проводили, немного улучшив отклик на акселератор. Не уточняется, как изменилась динамика в цифрах. Стандартная Toyota Century оснащается комбинированной силовой установкой на основе 5,0-литрового V8 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 510 Нм в сочетании с электродвигателем, соответствующие показатели которого составляют 221 л.с. и 300 Нм. Суммарная мощность установки составляет 425 л.с.

Все стандартное оснащение Toyota Century, включая комплекс Safety Sense, будет присутствовать и в версии Tom’s.


Он называется Safety Edition и отличается расширенным оснащением, хотя непосредственно к «безопасности», вынесенной в название выпуска, относится лишь малая его часть.
Одна из самых востребованных моделей на внутреннем рынке теперь доступна в расширенном исполнении в двух комплектациях. Safety Edition – это, по сути, пакет дополнительного оснащения, который будет предлагаться в комплектациях Sienta G и Sienta Funbase G.

Главная элемент оснащения новой версии, который выделяет компания, «умная» система парковки, которая автоматически снизит излишнее усилие на акселераторе во избежание столкновения при маневрировании в ограниченном пространстве при обнаружении недвижимого препятствия. Также автомобиль получил подготовку к установке системы кругового обзора Panoramic View Monitor.

Sienta Safety Edition получает подогревы боковых зеркал, руля, а также кресел водителя и переднего пассажира. Стекла передней полусферы имеют дополнительную защиту от ультрафиолета. Доступно четыре цвета кузова – белый перламутр (White Pearl Crystal Shine), серебристый (Silver Metallic), черный (Black Mica) и красный (Sensual Red Mica).

Для Toyota Sienta Safety Edition доступны все силовые установки, предлагаемые для этой модели. Среди них – 1,5-литровый бензиновый 2NR-FKE в сочетании с вариатором, передним приводом и 5- или 7-местным салоном (2 и 3 ряда сидений) и 1,5-литровый1NZ-FE, которым оснащаются только полноприводные Sienta только с 6-местным салоном (3 ряда сидений). Также есть гибридная силовая установка на основе 1,5-литрового 1NZ-FXE. Привод у гибридных Sienta только передний, в салон рассчитан на 5 и 7 мест.

Стоимость Toyota Sienta Safety Edition – 2 115 300 – 2 522 300 иен.


Автомобиль выйдет в продажу в Японии 10 февраля. В прежних поколениях эта модель на домашнем рынке носила имя Vitz, но теперь Toyota решила использовать название международной версии. Yaris предложат в бензиновой и гибридной версии.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 940 x 1 695 x 1 500, версия с полным приводом на 15 мм выше. Колесная база – 2 550 мм. Передняя подвеска – стойки макферсон, задняя – упругая балка в переднеприводной версии и двойные поперечные рычаги в полноприводной. На момент начала продаж полный привод будет доступен только в гибридной версии, где он реализуется при помощи системы E-Four. Традиционный полный привод на бензиновых Yaris будут предлагать с апреля 2020.

Линейка цветов кузова включает 12 однотонных позиций и 6 двухцветных схем.

В салоне выделяют новые кресла, чуть уменьшившийся в диаметре (365 мм) руль, более низкое расположение приборного щитка для улучшения обзора, а также систему Easy Return Seat – она представляет собой механический аналог памяти сидений с электроприводом и служит для облегчения посадки и высадки. Предложат тканевую или комбинированную отделку.

Линейка двигателей Yaris начинается с 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового 1KR-FE мощностью 59 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящий моментом 92 Нм при 4 400 об/мин. Также будет доступен 3-цилиндровый 1,5-литровый M15A-FKS, соответствующие показатели которого составляют 88 кВт (118 л.с.) при 6 600 об/мин и 145 Нм в диапазоне 4 800 – 5 200 об/мин.

1,5-литровый M15A-FXE работает в составе комбинированной силовой установки. Его мощность 67 кВт (90 л.с.) при 5 500 об/мин, крутящий момент – 120 Нм в диапазоне 3 800 – 4 800 об/мин.

Стоимость Toyota Yaris в Японии составит 1 395 000 – 2 493 000 иен.


Автопроизводитель уже заявил о том, что тщательно изучит вопрос, поскольку речь может идти о конструктивном дефекте, вследствие которого в бак действительно невозможно залить топливо после того, как оно выработано.

Проблема касается нового поколения RAV4 в версии с комбинированной установкой, ее выявили американские владельцы кроссовера. Топливный бак RAV4 Hybrid рассчитан на 55 л (14,5 галлонов), но на практике в него редко удается залить больше 34 -42 л (9-11 галлонов). Это существенно влияет на дальность автомобиля и особенно заметно в версии с комбинированной установкой, поскольку возможность преодоления большой дистанции без дозаправки является одним из главных плюсов гибридной версии.

RAV4 Hybrid, по данным производителя, может преодолеть на одном баке топлива до 933 км, однако выявленный дефект теоретически сокращает эту дистанцию до примерно 580 км. Проблема может показатель несущественной, однако, налицо несоответствие заявленных характеристик реальным.
Проблема, как подозревают, кроется в форме топливного бака – она полностью изменилась в гибридах RAV4 нового поколения. Пока недовольство выразили только американские покупатели, но именно в США пока самый большой парк из гибридных RAV4 – за нынешний год там продано 82 398 подобных авто.

Пока сложно прогнозировать, чем это закончится, но не исключено, что Toyota будет вынуждена внести в конструкцию топливного бака ряд изменений. Не уточняется, есть ли какие-то определенные условия, при которых бак не удается заполнить до конца, либо это происходит всегда, но в силу каких-то причин не все владельцы обратили на это внимание.

Toyota обещает дать подробный ответ в ближайшее время.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности