Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Местом презентации становится открывающаяся выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, большая часть проектов, сориентирована, чтобы выйти на рынок в том или ином виде.


Наибольший интерес, как полагают разработчики, вызовут проекты доработок Toyota Prius, четвертое поколение которого успешно стартовало в Японии в декабре минувшего года.

Modellista доработала Prius в рамках двух проектов: Iconic Style и Up-Grade Style. В каждом случае перечень доработок включает новый стиль Modellista, который отчетливо заметен в элементах аэродинамического обвеса.

В схожем ключе изменена внешность не только Prius, но и куда более дорогих авто - нового Lexus RX F Sport и Lexus LX. Проект под названием «Pride of the King» должен продемонстрировать внедорожник, и без того не страдающий скромностью отделки, в качестве роскошного транспортного средства для особо важных персон.

Линейка проектов от TRD также не могла обойтись без Prius – публике TRD покажет свой вариант, который будет оснащен элементами стайлинга и тюнинга, уже выходящими в свободную продажу в Японии.

Еще одним заметным проектом становится TRD Land Cruiser. Уточняется, что немалая часть компонентов, использовавшихся при подготовке автомобиля, также войдет в линейку компонентов TRD.

То же касается и минивэна Noah TRD Sportivo. Практически все, что было использовано при подготовке выставочного авто, будет доступно и на рынке.

Чуть в меньшей степени это коснется RC F Circuit Club Sport, но и этот проект подготовлен с учетом возможности оснащения серийных вариантов облегченными кузовными элементами.

Также покажут специальный Aqua, доработанный для участия в гонках Toyota Gazoo Racing Rally Challenge.


На международном автосалоне состоялся дебют анонсированного в конце минувшего года Release Series 2.0. Таких авто выпустят всего тысячу, и каждый получит индивидуальный номер в рамках серии на табличке, установленной на передней панели.


В начале осени 2014 года Toyota выпустила вариант Scion FR-S под названием Release Series 1.0, теперь для заднеприводного купе приготовлен новый специальный выпуск, подход к созданию которого применили прямо противоположный.

Первый вариант был «кричащим»: яркий желтый цвет кузова, агрессивный аэродинамический обвес, сдвоенные выхлопные трубы. Release Series 2.0, напротив, пытается продемонстрировать некоторую утонченность: пастельный серо-бежевый цвет кузова, получивший название Lunar Storm, легкий, почти незаметный аэродинамический обвес. На крышке багажника – небольшой спойлер. Пожалуй, единственным внешним элементом, намекающим хоть на какую-то агрессивность, можно считать 17-дюймовые кованые легкосплавные диски, покрытые черным глянцем.

Отделка салона выполнена сочетанием черной кожи и алькантары с вставками из оранжево-коричневой кожи. Комбинированную кожаную отделку имеют руль и рукоятка рычага КПП. В оснащении выделяют двухзонный климат-контроль, чип-ключ, подогрев сидений. Автомобиль получил ксеноновый головной свет в сочетании со светодиодными ходовыми огнями.

На американском рынке покупка Scion FR-S Release Series 2.0 c 6-ступенчатой «механикой» обойдется в 30 305 долларов, а с 6-ступенчатой АКПП автомобиль будет стоить 31 405 долларов.


Версия 2016 года, пожалуй, не имеет революционных отличий, а сам внедорожник продолжает медленно, но верно, стареть и становиться продуктом все более специфическим, если сравнивать его с более современными конкурентами. Впрочем, прямых конкурентов у него, как ни странно, остается все меньше.
Land Cruiser – старейшая модель Toyota, находящаяся в производстве, самое первое поколение незамысловатых по конструкции военных внедорожников компания выпустила еще в 1951 году. Спустя не один десяток лет Land Cruiser развился в модель, известную под индексом 200, но и в своем нынешнем обличье внедорожник никак не назвать новинкой – производится модель с осени 2007 года. В уходящем году внедорожник получил заметный рестайлинг, а в версии 2016 модельного года добавлено еще несколько нововведений, не меняющих характер автомобиля, но призванных поддержать его привлекательность. Впрочем, помимо косметических доработок есть и весьма заметные технические, и 8-ступенчатая АКПП – одна из них.

8-ступенчатые АКПП уже широко применяются в линейке Lexus, но эти механизмы разработаны Aisin, а «автомата» собственной конструкции с таким количеством ступеней у Toyota Motor до сих пор не было. Land Cruiser получает именно такой «автомат», но его наличие, как показалось с первого взгляда, не отразилось на поведении автомобиля заметно. Да, можно ощутить некоторые изменения, ощутимые в стремлении АКПП как можно раньше перейти на повышенную передачу, однако это не назвать чем-то особенным. Подтверждением вышесказанному красноречиво свидетельствуют и показатели расхода топлива – добавление двух передач никак не отразилось на экономичности. В городском цикле Land Cruiser, как и прежде, расходует 18,0 л/100 км, а загородном – 13,0 л/100 км, согласно сертификату американского EPA.

Разумеется, основная роль в этом плане принадлежит 5,7-литровому бензиновому V8, который не менялся довольно давно, но его уже можно считать, пожалуй, визитной карточкой Land Cruiser 200. Этот двигатель лишен многих современных технологий, в том числе непосредственного впрыска топлива, турбонаддув также отсутствует. 3UR-FE можно считать V8, созданным по классическому рецепту – их остается все меньше, но, вероятно, до смены поколений Land Cruiser этот двигатель будет основным для данной модели.

Посредственная топливная экономичность компенсируется отменной эластичностью и ровной характеристикой крутящего момента. Кроме того, дозировать тягу чрезвычайно удобно, особенно на бездорожье, где это, пожалуй, важнее. Есть и другой бонус – ни с чем не сравнимое звучание, не требующее никакой «обманной» электроники, имитирующей благородное «бормотание» – подобные разработки все чаще появляются на современных внедорожниках, но этот пункт явно не про Land Cruiser.

На ходу внедорожник сохраняет валкость в поворотах – существенных доработок в подвеске не проводилось, да в них, пожалуй, и нет смысла: претензий к надежности нет, крупные неровности дискомфорта у пассажиров не вызывают, а мелкая «гребенка» по определению будет немного раздражать пассажиров в силу рамной конструкции автомобиля.

Среди положительных моментов нельзя не отметить повышение качества отделки салона, и без того не страдавшего аскетизмом. По большому счету, и материалы и качество отделки ничем не отличаются от тех, что применяются в Lexus LX570. Переплачивать за бренд в данном случае уместно лишь тем, кому решительно требуется шильдик в литерой «L», других преимуществ у Lexus по части комфорта нет.

После рестайлинга стало понятно, что в нынешнем поколении Land Cruiser уже не изменится конструкция сидений третьего ряда. К простору на «галерке» больших претензий нет – он находится в пределах нормы для авто данного класса. Критике же часто подвергалась схема трансформации, ее уже можно считать устаревшей. Сиденья складываются не под пол багажного отсека, и отнюдь не при помощи электроприводов. Убирать их придется вручную, причем сдвигаются они к бортам, продолжая красть полезный объем багажника. Такую схему часто называют «американской», и считают одной из фирменных черт Land Cruiser, но на фоне внедорожников того же ценового сегмента она выглядит архаичной даже среди приверженцев традиционных ценностей этого внедорожника.

Все заметные внешние доработки автомобиль получил в ходе прошлогоднего рестайлинга, и в версии 2016 модельного года дополнительных изменений нет.

Нетрудно заметить, что Land Cruiser становится все сложнее выдерживать конкуренцию с современными соперниками, если сравнивать по совокупности качеств, однако в плане выполнения своей первоначальной функции – быть настоящим внедорожником - Land Cruiser 200 нисколько не потерял своей актуальности. Напротив, на фоне продолжающей развиваться тенденции к переходу на несущий тип кузова, более широкое использование двигателей с уменьшенным рабочим объемом, непосредственным впрыском и турбонаддувом, бензиновый вариант Land Cruiser остается одним из немногих вариантов для тех, кто ищет внедорожник «старой школы».

Серьезным препятствием здесь, однако, может стать цена: Land Cruiser всегда был, остается, и, вероятно, будет очень недешевым автомобилем, имеющим также достаточно высокую остаточную стоимость, ввиду изначально заложенного немалого ресурса. К примеру, вариант 2016 года на американском рынке стоит  минимум 84 820 долларов. При этом возможности сэкономить практически никакой, а «простых» комплектаций производитель попросту не предлагает для 200-й серии. Для сравнения, стартовая цена Land Cruiser на целых 20 000 больше, чем у самого доступного Mercedes-Benz GL-Class и на 11 850 больше, чем у Cadillac Escalade. Японский внедорожник стоит почти столько же, сколько самый доступный Range Rover, отставая от него в цене всего на 1 125 долларов, что легко перекрывается установкой дополнительного оборудования, выбор которого, правда, не слишком велик.

Словом, Land Cruiser 200 все больше становится автомобилем если не нишевым, то сориентированным на определенную аудиторию, руководствующуюся собственными, а не общепринятыми соображениями. Чем старше становится Land Cruiser, тем отчетливее проявляется эта черта, особенно в отношении следования рецепту, который, в свое время, был общепринятым для внедорожников. Сохранится ли положение дел таким и в следующем поколении Land Cruiser – вопрос открытый, а пока у поклонников «старой школы» еще есть время. Тем же, кто не причисляет себя к таковым, пожалуй, стоит хорошо поразмыслить, изучить специфику и характер данного авто, прежде, чем решаться на столь дорогостоящую покупку.


Опубликованы данные о продажах за декабрь 2015, а также о суммарных объемах за ушедший год. Лидером японского рынка осталась Toyota Aqua, однако Prius четвертого поколения, похоже, может изменить сложившуюся ситуацию.


Toyota Aqua продана в количестве 215 525 единиц. Отрыв от второго места огромен: у Toyota Prius результат 127 403 авто. Замыкает тройку Honda Fit (119 846) – таковы данные Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA).

Остальные места в Топ-10 заняли Toyota Corolla (109 027), Nissan Note (97 995), Toyota Voxy (92 546), Toyota Vitz (77 612), Mazda Demio (72 771), Honda Vezel (71 021) и Toyota Sienta (63 904). Примечательно, что продажи нового поколения Sienta, начавшиеся в августе, коренным образом изменили отношение покупателей к этой модели – прежде Sienta никогда не попадала в список сильнейших.

Намек на то, как может измениться расклад сил в наступившем году, дают некоторые итоги продаж декабря 2015. Лидерство захватывает новое поколение Toyota Prius, несмотря на то, что продажи начались только 9 декабря. Автомобиль продан в количестве 16 406 единиц, опередив Aqua, который оказался на втором месте (15 066). Третье место у Sienta – 8 818 авто. Вполне вероятно, что в течение ближайших месяцев тройка сильнейших будет выглядеть точно так же.

Сенсаций, если не считать прогнозируемый взлет Prius, декабрь ушедшего года не принес, за исключением приятного момента для Fuji Heavy. Автомобили Subaru не попадали в Топ-10 с сентября 2014, но в декабре 2015 Impreza смогла занять 10 строчку (3 938).

В сегменте кей-каров лидером по итогам 2015 становится Honda N-BOX (184 920), второе место у Daihatsu Tanto (157 756), а третье у Nissan Dayz (150 696).


Улучшено оснащение систем безопасности, гибридные варианты Voxy и Noah теперь доступны с аэродинамическим обвесом, а для Esquire создана новая комплектация - Gi Black-Tailored.


Популярные на внутреннем рынке Японии минивэны Voxy, Noah и Esquire являются не просто родственными моделями: технически  и конструктивно они практически идентичны, и различаются элементами внешнего дизайна, оснащения и отделки. При этом Esquire позиционируется несколько выше и стоит чуть дороже в большинстве комплектаций.

В версии 2016 модельного года для всех трех моделей предусмотрен комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C, в составе которого выделяют системы автоматического торможения и предотвращения фронтальных столкновений.

Для всех вариантов трех моделей теперь доступна окраска самовосстанавливающейся эмалью. Не уточняется, повторяет ли новая эмаль все предлагавшиеся прежде для данных моделей цвета кузова, но о новых оттенках также не заявлено.

Впервые гибридные варианты Voxy и Noah будет доступны с аэродинамическим обвесом, прежде предлагавшимся только в бензиновых версиях. Он появляется в комплектациях ZS у Voxy и Si у Noah. Также в оснащение включены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

У Esquire особенности новой комплектации Gi Black-Tailored отражены в названии – во внешней отделке и в салоне повышенное внимание уделили черному цвету. Снаружи это заметно по новой решетке радиатора, затемненным внутренним элементам фар и светодиодных фонарей, в салоне – по комбинированной отделке черной искусственной кожей и тканью. В оснащении версии выделяют автоматический кондиционер в задней части салона.

Существенных технических изменений Voxy, Noah и Esquire не претерпели.

Стоимость Voxy и Noah в Японии составляет 2 254 255 – 3 229 200 иен, Esquire – 2 657 782 – 3 255 709.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности