Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



В Лас-Вегасе компания покажет проект под названием Tundra TRD Desert Chase, который создан для привлечения внимания к линейке аксессуаров, которая начинает формироваться для нового поколения пикапа. В нее войдет, как утверждает компания, более 100 позиций.

Версия Desert Chase построена на базе Tundra TRD Pro. Автомобиль получил полностью новую подвеску с увеличенными ходами, 18-дюймовые кованые диски с внедорожными 37-дюймовыми шинами General Grabber X3. Для их установки потребовалась доработка колесных арок. Также усилили защиту днища, прочный передний бампер имеет трубчатую конструкцию, на нем установлена дополнительная светодиодная оптика. В кузове – две «запаски», а также инструменты, запас топлива и воды, внедорожный домкрат.


Под капотом шоу-кара – стандартная комбинированная установка на основе 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность составляет 437 л.с. (326 кВт), крутящий момент – 790 Нм.

Если Tundra TRD Desert Chase служит для привлечения внимания, то второй пикап, выглядящий не так агрессивно, позволит оценить реальные предложения из линейки аксессуаров. Компания особо выделяет в ней лифт-пакет для увеличения дорожного просвета и изменения характеристик подвески. После установки просвет увеличивается на 66 мм, а углы въезда, съезда и переката -  на 5, 1 и 2 градуса соответственно.  Предложат и задний блокирующийся дифференциал. В ближайшей перспективе компания обещает существенно расширить линейку Tundra Accessories.

Пакет увеличения просвета установлен на комплектацию Limited, которая изначально не позиционируется как внедорожная. Под капотом – 3,5-литровый V6 без электрификации. Мощность – 389 л.с. крутящий момент – 649 Нм.


В четвертом поколении все четче становится разница между бензиновой и гибридной версией: по характеру это очень разные авто, при всей внешней схожести рассчитанные на разного покупателя.

Нынешнее поколение Highlander показали весной 2019, выпустив на рынок в декабре того же года. Крупного рестайлинга не стоит ждать раньше следующего года, но мелкие улучшения и обновления компания вносит в конструкцию авто ежегодно. На этот раз и бензиновая и гибридная версия получили ряд улучшений, но большая их часть касается косметики и состава комплектаций.
Бензиновый Highlander оснащается 3,5-литровым V6, мощность которого зависит от рынка. В США она, например, составляет 295 л.с., в России – 249 л.с. В Китае еще есть версия с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но на мировом рынке ее не предлагают. Несмотря на то, что большая часть продаж приходится на V6, самой интересной версией в 4 поколении модели можно считать гибридную. Главная причина – расход и поведение, отличающееся балансом.

Highlander Hybrid оснащается установкой на основе 2,5-литрового двигателя (в КНР модель ДВС другая, но объем тот же). Суммарная мощность составляет 243 л.с. – это не слишком много по меркам сегмента, однако плюсом является практическое отсутствие конкурентов. С комбинированной установкой из прямых конкурентов есть, пожалуй, лишь Kia Sorento. В составе установки компактная никель-металлгидридная батарея на 1,6 Ач, трансмиссия – вариатор eCVT. Отчасти он имитирует поведение обычного автомата, но при прямом сравнении с 8-ступенчатым Direct Shift бензиновых версий разница велика: Highlander с V6 резче и динамичнее.

Расплачиваться за это приходится расходом, который у Highlander с V6 составляет, по данным EPA, 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,7 в загородном и 10,2 в смешанном. Для гибрида публикуют расход только в смешанном цикле, но он способен вывести модель на лидирующие позиции в сегменте по экономичности: 6,5 л/100 км с передним приводом и 6,7 с полным. Присутствие полного привода минимально влияет на расход, поскольку у гибрида он реализуется при помощи второго электродвигателя, установленного на задней оси. Он подключается при пробуксовке.

У бензиновых Highlander полный привод реализован иначе, точнее выбор больше. Во всех комплектациях, кроме XSE – это простая схема с подключением задних колес при пробуксовке передних. В XSE реализована более эффективная схема с векторным распределением крутящего момента между задними колесами, но и здесь они подключаются, если пробуксовывают передние. Подключение, однако происходит практически неощутимо. Стоит отметить, что XSE – особая версия по многим параметрам. Она позиционируется как «спортивная» имеет ряд отличий в отделке внешности и салона, но, самое существенное именно в схеме работы полного привода. В Limited и Platinum ее тоже можно получить, но за доплату.

В версии 2022 года у Highlander новая версия – Bronze Edition. По сути, это чуть улучшенная XLE с «косметикой» в виде бронзовой отделки легкосплавных дисков и декоративных вставок в салоне. Расширение оснащения – 8 регулировок с электроприводами для водительского кресла (обычно в XLE их 6). Отчасти обновили интерфейс мультимедийной системы, но заметить это можно в верхних комплектациях с 12,3-дюймовым экраном (в стартовых L и LE экран 8-дюймовый). Изменился и функционал мультимедийной системы, связанный с доступом в Интернет и настройками точки доступа в Сеть.

Подбор материалов не изменился: как и прежде, он выглядят и ощущаются качественными, хотя в отделке нет ни натурального дерева, ни металла. Натуральная кожа есть только на руле и частично на креслах в верхней комплектации.

Традиционно каждый год дорабатывают комплекс систем активной безопасности. Система автоматического торможения с обнаружением пешеходов ночью и велосипедистов днем – стандартное оснащение. Теперь во всех комплектация, кроме базовой L, есть системы предупреждения об опасности в мертвой зоне зеркал и при выезде с парковки задним ходом.

Для Toyota Highlander характерен высокий уровень оснащения во всех комплектациях, и даже в базовой автомобиль не выглядит бюджетным компромиссом на фоне топ-комплектаций. В L уже есть легкосплавные диски и адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, трехзонный климат контроль и запуск двигателя кнопкой.

У гибрида базовым считается более высокий уровень оснащения -  LE. В нем, помимо вышеперечисленного, есть кожаная отделка руля, электропривод багажника и система контроля мертвых зон.

Главным недостатком Highlander, независимо от модификации и уровня оснащения, остается третий ряд сидений. Его часто называют самым тесным в классе и не без основания. Хотя в четвертом поколении авто стал длиннее на 60 мм, и вся прибавка пошла на заднюю часть салона, просторнее там не стало. Места годятся только для подростков или хрупких девушек. Предполагается, что устроиться там можно даже втроем, но это нереализуемо. Немного менее тесным третий ряд может показаться, если во втором стоят раздельные кресла (опция для XLE, Limited и Platinum), но общую картину это не изменит.

Порадоваться можно лишь за то, что в этом поколении у Highlander чуть больше стал багажник – минимальный объем вырос на 63 л с 390 до 453 л. Погрузочная высота большая, но проем достаточно удобный, претензий к багажному отсеку, в общем нет. Если не использовать третий ряд, то кроссовер вполне в состоянии играть роль авто для активного отдыха, перевозящего для этого все необходимое без установки бокса на крышу.

Как и конкуренты, Highlander продолжает дорожать, причем на всех рынках, включая основной для себя – американский. С декабря 2019 (фактически с января 2020) автомобиль подорожал, в среднем на 700 долларов. Положительным моментом продолжает оставаться то, что гибрид лишь немного дороже бензиновой версии - в сопоставимой комплектации, в среднем, на 1 400 долларов. По данным EPA, гибрид позволяет экономить на топливе около 550 долларов в год, выгоду подсчитать несложно. Минус же в том, что гибрид официально предлагают пока только в США, Канаде и Китае.

Крэш-тесты версии 2022 года не проводили, но в плане пассивной безопасности об изменениях в ней не сообщалось. На данный момент Highlander присвоена высшая оценка Top Safety Pick+ по методике IIHS и 5 звезд по федеральным стандартам США от NHTSA. Кроссовер продолжает оставаться одним из лидеров сегмента, успешно конкурируя со всеми его представителями.


Теперь в обеих моделей есть модификации e-SMART с комбинированной установкой последовательного типа. В версии 2022 модельного года кроссоверы получают ряд других доработок.

Основой новой силовой установки является 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который используется в качестве генератора для подзарядки литий-ионной батареи емкостью 4,3 Ач, расположенной под задним сиденьем. В движение автомобиль приводится электродвигателем (105 л.с. (78 кВт), 170 Нм). Электродвигатель установлен на передней оси. По ощущениям для водителя эта версия должна быть обычным батарейным электромобилем, несмотря на шум ДВС. Сходства с электрокаром добавит система Smart Pedal, позволяющая управлять разгоном и замедлением при помощи одной педали. Расход топлива, по данным производителя, составляет 3,57 л/100 км в тестовом цикле WLTC.


1,2-литровый ДВС будет также использоваться в обычных бензиновых версиях Raize и Rocky. Его характеристики не приводятся, но утверждается, что расход с ним составит 4,83 л/100 км в цикле WLTC. Трансмиссия – вариатор, привод с этим двигателем только передний.

Нынешний 1,0-литровый двигатель будет предлагаться только в версиях с полным приводом. Трансмиссия также вариатор.

Из других обновлений выделяют Smart Assist, система автоматического торможения в составе которого теперь реагирует на пешеходов в темное время суток. Адаптивный круиз-контроль получил режим, при котором автомобиль полностью останавливается и автоматически удерживается электронным ручным тормозом, который также является новинкой для версии 2022 года.

Стоимость Toyota Raize в Японии начинается от 2 163 000 иен, Daihatsu Rocky – от 2 116 000 иен.


Перечень компонентов невелик, а изготавливать их будут в течение ограниченного периода, но предлагать их Toyota планирует также и за пределами Японии через официальных дилеров.

Инициатором программы возобновления выпуска компонентов выступает Gazoo Racing, проводящая программу GR-наследние. В ее рамках уже началось производство отдельных деталей для Toyota Supra А70 и A80, редкой классической модели Toyota 2000 GT, а также для внедорожника Land Cruiser 40-серии. Теперь компания решает помочь владельцам заднеприводных спортивных Corolla, относящихся к семейству AE86 поддерживать их в исправном состоянии. Позиций в перечне, правда, немного.
Уже доступны для заказа суппорты задних тормозных механизмов и поворотные кулаки рулевых тяг. С 1 декабря также начнут предлагать задние полуоси.

Стоимость деталей не приводится, но компания уточняет, что заказать их можно будет у официальных дилеров, как на современные авто из текущей линейки.

Levin и Trueno – спортивные модификации Corola и Sprinter. Детали подготовлены для версий, выпускавшихся в 1983- 1987 гг. Toyota уточняет, что только модификации, оснащавшиеся 1,6-литровым безнаддувным 16-клапанным двигателем 4A-GEU имели обозначение AE86 и потому часто назывались «хати-року».

Не уточняется, каков будет объем партии комплектующих и в течение какого времени они будут доступны, но Gazoo Racing сообщает, что это проект, который имеет ограниченные по времени рамки.

Аналогичные программы для своих популярных моделей прошлых десятилетий имеют Honda и Nissan, японские производители шин (например, Yokohama) имеют в своей линейке ретро-модели.


Элементы аэродинамического обвеса и специальная система выпуска уже в продаже в Японии, а в начале следующего года предложат детали для доработки салона и дополнительную электронику.

Вслед за началом продаж в Японии второго поколения заднеприводного купе Toyota GR86, свою продукцию для новинки начинают предлагать тюнинговые ателье, в том числе и Tom's.
Для GR 86 разработаны накладки на передний бампер, колесные арки, пороги, спойлер на крышку багажника, новый задний бампер, рассчитанный на установку специальной системы выпуска Tom's Barrel. Разработчики уточняют, что установка элементов, увеличивающих ширину кузова, не потребуют от владельца GR 86 в Японии регистрации внесения изменений в конструкцию, поскольку ширина увеличивается не более, чем на 10 мм с каждого борта. Также утверждается, что аэродинамические элементы несут не только декоративную функцию, но разработаны с учетом улучшения охлаждения передним тормозных механизмов и оптимального распределения воздушного потока в моторном отсеке.

Система выпуска Tom's Barrel с настроенным звуком будет предлагаться в двух вариантах: уже сейчас доступен классический с двумя трубами, а в декабре появится версия с двумя сдвоенными выхлопными трубами.

В не позднее февраля 2022 года линейку пополнят компоненты для доработки салона. Среди них Tom's выделяет спортивный руль с дополнительными встроенными элементами индикации.  В верхнюю часть обода встроен цифровой тахометр, есть также небольшой экран, на котором отображается температура охлаждающей жидкости и масла, а также уровень открытия дроссельной заслонки. Предложат и декоративные элементы – алюминиевые накладки на педали и карбоновую ручку КПП.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности