|
|
Архив новостей: |
 Она адресована модернизированной версии, продажи которой начинаются в Японии. В составе линейки – два варианта аэродинамических обвесов, а также множество мелочей, в т.ч. для улучшения внешности.
Для Toyota Crown нынешнего поколения линейка компонентов под маркой TRD, разработанная и выпущенная Toyota Customizing & Development, появилась в июне 2018. Нынешнее обновление флагманского седана Toyota побудило доработать и состав линейки TRD, хотя существенным его не назвать: немного изменилось лишь косметическое оформление аэродинамических обвесов, а также расширен перечень комплектаций, для которых доступны 19-дюймовые легкосплавные диски TRD.
Обвесов, как и прежде два варианта, они немного различаются отделкой переднего бампера, а также оформлением заднего. В одном случае автомобилю пытались придать больше спортивности, в другом – элегантности. Это хорошо заметно на примере заднего бампера, который может иметь встроенную декоративную решетку и рассчитан на сдвоенные или одиночные выхлопные трубы. Обвесы доступны для всех комплектаций Crown, включая RS, а также G, S и B. Все элементы доступны в трех вариантах: окрашенные в цвет кузова, без покраски, а также черного цвета (Black Edition.) С любым из обвесов может быть установлен небольшой спойлер на крышке багажника.
Черные 19-дюймовые диски TRD SF4 стоимостью 721 600 иен за комплект доступны для всех комплектаций, включая G-Executive и G-Executive Four.
В составе линейки есть также защитные накладки под дверные ручки, солнцезащитный экран на лобовое стекло, кнопки запуска двигателя с логотипом «TRD», чехол для ключа, комплект декоративных болтов для крепления регистрационных знаков.
|
|
 Несколько автомобилей компания приготовила для выставки SEMA, которая в этом году пройдет в виртуальном режиме. «Привезут» четыре автомобиля: с оригинальной графикой, две версии, специально подготовленные для дрифта, а также новую модификацию со съемной крышей.
Наименьшее количество технических доработок получил арт-кар под названием Ornamental Conifer GR Supra. Кузов окрашен в серый цвет (Turbulence Gray), а на всех поверхностях нанесена специфическая графика, которая должна напомнить об «утраченных традициях» оформления в подобном стиле.
Пожалуй, больший интерес вызовут другие Supra для SEMA, поскольку они имеют заметные технические улучшения. Два автомобиля подготовлены для чемпионата Formula D. Это дрифт-кары от Ken Gushi Motorsports и GReddy Performance, а также Papadakis Racing Rockstar Energy Drink.
У обоих авто серьезно доработана система охлаждения, установлены высокопроизводительные системы турбонаддува, есть доработки в подвеске, появились аэродинамические обвесы, при этом конструкция, по возможности облегчена.
Максимальное количество доработок у двигателя Supra команды Papadakis Racing Rockstar Energy Drink. Заменены поршни и шатуны, топливная система, электроника. В результате мощность 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя составила 1 033 л.с. (770 кВт), а крутящий момент достиг 1 231 Нм.
С точки зрения покупателей наибольший интерес может представлять версия, фотографий которой пока не показали. Это Supra со съемной верхней частью крыши. Кузов доработан для увеличения жесткости, а съемные части можно хранить в багажнике автомобиля. Не сообщается, есть ли у компании планы на серийное производство такой версии.
|  Новейшую электронную систему реагирования на физическое состояние человека, находящегося за рулем, модель получает в ходе очередного обновления. Также добавлены новые цвета кузова и улучшена отделка салона.
Главным элементом обновления становится расширение функций комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его составе теперь есть система под названием Driver Abnormality Response System. Она следит за реакцией водителя в текущих условиях, и, если «заметит», что человек перестает реагировать на окружающую обстановку, попытается остановить авто, избежав аварии. Toyota полагает, что новинка поможет избежать серьезных происшествий в случаях, если водителю внезапно стало плохо и он, возможно потерял сознание.
Также в стандартное оснащение теперь входит система обнаружения встречного авто при совершении правого поворота на перекрестке (при левостороннем движении), а также пешеходов, переходящих дорогу навстречу автомобилю, при повороте на перекрестке направо или налево.
Расширены возможности круиз-контроля по снижению скорости, в зависимости от траектории. Система автоматического торможения реагирует на пешеходов днем и ночью и на велосипедистов днем. Если водитель пытается совершить экстренный маневр, уходя от столкновения, электроника поможет ему в этом. Также расширены возможности системы автоматического отключения акселератора при случайном нажатии.
Улучшенная кожаная отделка салона теперь в комплектациях RS Advance, RS Advance Four, G и G Four. В RS Advance и RS Advance Four новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Для всех версий доступен 12,3-дюймовый экран.
Стоимость Toyota Crown в Японии – 4 899 000 – 7 393 000 иен.
|  Четвертое поколение минивэна отражает решительные перемены: теперь Sienna только гибрид, а бензиновый V6 уходит в прошлое. Автомобиль будет доступен с передним или полным приводом.
Представить новую Sienna планировали еще в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке, но он был перенесен (затем и отменен), поэтому минивэн показали в ходе специальной презентации в мае, пообещав начать продажи к концу года. На американский рынок четвертое поколение Sienna выйдет в ноябре – более точной даты Toyota не называет, но публикует данные о ценах и комплектациях.
Главное отличие новой Sienna в том, что теперь это только гибрид. Автомобиль оснащен комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Эта схема уже применяется на ряде других современных моделей Toyota, а адаптировать ее для Sienna было несложно потому, что авто построен на корпоративной платформе TNGA GA-K. ДВС в составе установки развивает 186 л.с., а суммарная мощность составляет 243 л.с. Трансмиссия бесступенчатая – eCVT. Привод передний или полный (с автоматическим подключением). Расход топлива заявлен на уровне 6,5 л/100 км в смешанном цикле.
Предложат пять комплектаций: LE, XLE, XSE, Limited и Platinum. Базовая доступна только с 8-местным салоном, во всех остальных во втором ряду могут быть раздельные кресла (в средних комплектациях – за доплату), такой салон рассчитан на семерых.
Стоимость - 34 460 – 49 900 долларов за переднеприводные версии и 36 460 – 50 460 долларов за полноприводные. Примечательно, что доплата за полный привод в начальных LE и XLE составляет 2 000, а в верхней Premium 560 долларов.
В оснащение войдет комплекс систем активной безопасности Safety Sense 2.0.
|  Крупная сервисная кампания стартует в Японии. Отзывают 39 моделей Toyota и Lexus, а также ребеджинговые версии под маркой Daihatsu. Причиной становится некачественный бензонасос.
В начале весны этого года Toyota Motor уже начинала домашний отзыв из-за бензонасосов, позднее по той же причине отзывали автомобили и на мировом рынке. Оказалось, что проблема шире, чем предполагалось изначально, и жалобы от потребителей продолжали поступать. Этим вызван дополнительный отзыв в Японии.
На этот раз под него подпадает 210 363 авто, однако количество моделей велико, и достигает без малого четырех десятков. В линейке Toyota это Noah, Voxy, Esquire, Crown, High Ace, Regius Ace, Camry, Land Cruiser Prado, Harrier, Land Cruiser, Century, а также автомобили специального назначения – кареты скорой помощи Toyota Ambulance и полицейские авто Crown Patrol Car.
В линейке Lexus дефект обнаружен у следующих моделей и их модификаций: RX450h, RX450hL, NX300, ES300h, IS200t, IS300, IS350, IS300h, LS500, LS500h, LC500, LC500h, GS200t, GS300, GS350, GS300h, GS450h, LX570, RC200t, RC300, RC350 и RC300h.
Также под отзыв подпадает модель Daihatsu Altis – под этим названием в домашней линейке Daihatsu предлагается ребеджинговый вариант Toyota Camry.
Все отзываемые авто достаточно новые – они выпущены в период с 5 июля 2017 по 6 декабря 2019.
Установлено, что бензонасос низкого давления изготовлен из материалов, имеющих недостаточную бензостойкость. В результате со временем он может получить повреждения, из-за которых крыльчатка насоса сместится и коснется корпуса насоса. В результате он перестанет функционировать и движение автомобиля будет невозможно.
В Японии зафиксировано 109 случаев выхода бензонасоса из строя.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ... |
|
 |