Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Вместе с внесением ряда улучшений в оснащение системами активной безопасности, автомобиль получает и новую версию с комбинированной силовой установкой XSE Hybrid. В данный момент у Camry самая широкая линейка модификаций за всю историю модели.
Toyota опубликовала подробности об обновлении Camry до версии 2021 модельного года для американского рынка. Одним из ключевых пунктов обновления называют установку нового комплекса систем активной безопасности Toyota’s Safety Sense 2.5+ в качестве стандартного оснащения во всех комплектациях. Среди ее новых возможностей - обнаружение пешеходов в задней полусфере в сумерках, велосипедистов днем, а также улучшенный алгоритм предупреждения об опасности при выполнении левого поворота на перекрестке. Обязательной стала система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних сиденьях.

Автомобиль получил новые 7- и 9- дюймовые экраны, в комплектации XLE – новый рисунок на сиденьях. Отделка передней части авто (решетка радиатора, бампер) теперь позволяет легко отличить сориентированные на комфорт комплектации (LE, XLE) от спортивных (SE, XSE), косметические улучшения во внешности есть и у Camry TRD.

В цветовой гамме новый оттенок синего (Blueprint вместо Blue Streak), у Camry TRD теперь есть версия с черной крышей и специальным белым цветом кузова (Ice Edge) данной модификации. Двухцветная схема (красный Supersonic Red + черный Midnight Black) у XSE.

Для Camry предлагают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и 3,5-литровый V6, есть и гибридная версия. Базовый двигатель развивает 203 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, соответствующие показатели V6 – 301 л.с. и 362 Нм. Гибридная установка на основе 2,5-литрового двигателя имеет мощность в 208 л.с.


Она отличается более жесткой спортивной подвеской и косметическими улучшениями во внешности и интерьере. В рамках серии построят 6 000 автомобилей, но только 120 из них будут с 6-ступенчатой «механикой»: остальные получат стандартный вариатор.
Toyota Corolla Apex Edition – новая версия седана, выходящая на американский рынок вместе с модернизированными вариантами 2021 модельного года. Несмотря на позиционирование в качестве «спортивной», большая часть доработок коснулась только «косметики». Из технических изменений выделить стоит подвеску.

Компания утверждает, что она стала на 47 % жестче спереди и на 33 % сзади. Добиться этого удалось путем установки новых пружин и амортизаторов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости и большим поперечным сечением. Также появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски, для которых за доплату предложат летние шины: стандартно на Corolla в США устанавливают всесезонные шины.

Снаружи Apex Edition можно отличить не только по дискам, но и доработанному переднему бамперу со спойлером, небольшому антикрылу и черной крыше. Цветов кузова три: серый (Cement), белый (Super White) и черный (Black Sand Pearl).

В салоне – улучшенная отделка сочетанием черной искусственной кожи серой рифленой ткани с бронзовой прострочкой.

Все автомобили серии Apex Edition оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем (как в комплектациях SE и XSE) мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 205 Нм.

В версии 2021 года все Corolla, в т.ч. Apex Edition, получили систему автоматической остановки двигателя. Она срабатывает после «определенного периода» работы на холостом ходу, если водитель не предпринимает никаких действий. Длительность периода не указана.


У 4Runner, Tacoma и Tundra появятся новые особые версии, для всех моделей добавлен специальный цвет кузова. Доработана подвеска 4Runner, а для Tundra доступен более вместительный топливный бак.

TRD Pro – линейка улучшенных внедорожных вариантов нескольких американских моделей Toyota. В версии 2021 года все они получат новый цвет – светло-зеленый Lunar Rock. Он становится новым фирменным цветом линейки, заменяя темно-зеленый «армейский» (Army Green).
Единственной моделью линейки, не получившей обновлений (кроме цвета), становится Sequoia. Больше других доработан 4Runner. Этот внедорожник получил новые легкосплавные диски TRD с черной отделкой и шинами Nitto Terra Grappler, новые настройки 2,5-дюймовыйх амортизаторов Fox, изменились и настройки рулевого управления. Во всех уровнях оснащения 4Runner, в т.ч. TRD Pro, стандартными для этой модели теперь являются полностью светодиодные фары.

Toyota анонсирует специальные серии для Tacoma, Tundra и 4Runner, они будут называться Trail Special Edition. Компания успела показать их в феврале на автосалоне в Чикаго, а теперь объявляет о скором начале продаж. Особенностями становятся улучшенная отделка и установка пакетов дополнительного оснащения в качестве стандартных. Во всех случаях основой стала комплектация SR5 (для пикапов –модификации с двухрядными кабинами SR5 Double Cab у Tacoma и SR5 Crew Max у Tundra). У Tundra Trail выделяться будет наличие топливного бака большей емкости (точные цифры не приводятся), иные передние кресла с электроприводами всех регулировок, в т.ч. поясничного подпора.

Все варианты Trail Special Edition будут доступны с задним или полным приводом.

Цены и точная дата начала продаж будут опубликованы позже.


Это произойдет не раньше 2023 года, на закате цикла модели нынешнего поколения, но вполне может знаменовать собой завершение эпохи бензиновых Supra в преддверии начала реализации «электрической» стратегии Toyota, намеченной на 2025 год.

Источником информации о самой мощной версии Supra нынешнего поколения становится японское издание Best Car, которое ссылается на главу программы Supra Тецую Таду. Утверждается, что немецкая сторона предоставит 200 двигателей S58 для постройки специальной серии Supra, что позволит рассчитывать на мощность в 500 л.с.
Возможность подобного развития событий изучалась сразу с момента появления Supra, но немецкая сторона отнеслась к ней без энтузиазма. Глава подразделения «M» Маркус Флаш называл эту идею «интересной, но маловероятной», уточняя, что для компании нет резона поставлять свои двигатели до тех пор, пока их не получат все запланированные модели M. Вероятно, к 2023 году подобная возможность появится, тем более, что для Supra, по данным Best Car, будет предусмотрена только 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT. Из моделей M ее использует только M2 Competition, остальные, использующие двигатель S58, работают с M Sport Steptronic (X3 M, X4 M, а также готовящиеся M3 и M4).

3,0-литровый двигатель S58 есть в двух вариантах настроек: 473 л.с. и 600 Нм, а также 503 л.с. при том же значении крутящего момента. Он построен на основе того же 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, что используется в нынешней Supra. Его показатели составляют 382 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Best Car приводит слова Тады, которых заявил, что это последняя Supra, над которой он будет работать, потому что не планирует заниматься ее электрифицированной версией.


Она дебютирует в Таиланде, но в близкой перспективе японская компания планирует вывести новинку и на мировой рынок. Автомобиль доступен в бензиновой и гибридной модификациях.

Появление этой модели стало, отчасти неожиданностью, поскольку отсутствовала кампания по выпуску тизеров, допуск «утечек» и т.д. Не было даже анонса как такового. В то же время добавление кроссовера в семейство Corolla было, пожалуй, лишь вопросом времени, и теперь такая модель есть: в Таиланде прием заказов начался в день премьеры.
Длина, ширина и высота Corolla Cross составляют 4 460 x 1 825 x 1 620 мм, колесная база – 2 640 мм. Toyota утверждает, что автомобиль имеет самый большой багажник в своем классе (на местном рынке), объем которого достигает 478 л.

Будет два версии: бензиновая и гибридная. Базовая Corolla Cross оснащена 1,8-литровым бензиновым 2ZR-FBE мощностью 103 кВт (138 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 177 Нм при 4 000 об/мин.

Corolla Cross Hybrid получает комбинированную установку на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE. Его мощность составляет 72 кВт (98 л.с.) при 5 200 об/мин, наибольший крутящим момент – 142 Нм при 3 600 об/мин. С ним сочетается электродвигатель 1NM, соответствующие показатели которого составляют 53 кВт (71 л.с.) и 163 Нм. Суммарная мощность установки заявлена в 90 кВт (121 л.с.).

Привод в обеих модификациях только передний, а трансмиссия – вариатор.

Расход топлива в тестовом цикле NEDC заявлен на уровне 4,3 л/100 км для гибридной версии и 6,5 л/100 км для бензиновой.

Компания не приводит количества и состава комплектаций, указывая лишь на «высокий уровень комфорта и оснащения системами активной безопасности».

Данные о выходе Toyota Corolla Cross на другие рынки появятся позже.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности