Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания пересмотрела подход к использованию водородных топливных элементов. Изначально Toyota предусматривала использование вилочных погрузчиков, которые получали бы дополнительную энергию с ветроэлектростанции в Иокогаме.

В конечном итоге автопроизводитель решил сместить акценты в пользу грузовиков. Проект использует «систему электролиза воды», в результате чего получается чистый водород, который хранится в резервуарах для последующего использования. Основной резервуар хранилища вмещает до 800 Нм3 энергии. Этого достаточно на 2 дня для 12 водородных вилочных погрузчиков.

После того, как Toyota поняла, что она способна вырабатывать достаточно водорода для грузовых автомобилей, план развития был откорректирован. Автопроизводитель сообщает о «первой компактной водородной автоцистерне для Японии», которой потребуется 270 Нм3 водорода. Спецтехника будет использовать те топливные ячейки, что и Toyota Mirai. Ожидается, что водородная автоцистерна сможет перевозить до 15 тонн.


Как сообщил исполнительный вице-президент компании Дидье Лерой, Toyota не будет выпускать автономные технологии, пока не убедится в их безопасности, чтобы защитить своих клиентов и целостность бренда.

Представитель компании подчеркнул, что Toyota вкладывает огромные ресурсы в разработку автономных технологий и искусственного интеллекта. Тем не менее, компания, несмотря на свой опыт и развитые технологии, осторожно подходит к внедрению новых систем в производство.

«Мы не хотим быть первыми — мы не можем рисковать. Когда люди покупают наши автомобили, они хотят высшей степени безопасности. Если технология небезопасна, последствия для репутации бренда могут быть ужасными», - считает Лерой.


Он также раскрыл основные дилеммы, вставшие перед Toyota: «Допустим, мы разрабатываем автомобиль, в котором нет рулевого колеса. Я сообщаю вам, что технология снизит смертность на дороге в 5 раз, однако из-за сбоев системы какое-то количество смертей все равно сохранится. Вы хотели бы сесть в такой автомобиль? Это факт, что большинство людей уверено: их водительские навыки выше среднего, что, конечно, невозможно. Мы не можем утверждать, что риск связан с технологией. Но уровень безопасности наших новых технологий должен быть гораздо выше того, что мы предлагаем уже сегодня».


Toyota и BMW заявили о своей приверженности электромобилям и автономным технологиям. Они ожидают значительный рост затрат на разработку этих технологий. Так, в этом году японская компания намерена потратить рекордный 1 трлн иен на исследования в этой сфере. За минувшие полгода компания сократила расходы на другие исследования, сэкономив тем самым 100 млрд иен.

Финансовый директор Toyota Осаму Нагата отметил, что компании«нужно не только развивать, но и коммерциализировать новые технологии. Для этого нужно увеличить расходы на научно-исследовательские работы. Чтобы компенсировать эти издержки, компании придется серьезно подойти к снижению затрат».

В первом полугодии Toyota сообщила о доходах, выросших на 8,6%, они достигли 14,2 трлн иен, а чистая прибыль увеличилась на 13,2% и составила 1,07 трлн иен. За первые 6 месяцев 2017 года Toyota поставила 4,4 млн автомобилей.
Аналогичное решение принял и BMW. Председатель правления Харальд Крюгер сообщил: «Мы вкладываем значительные средства в мобильность завтрашнего дня, что позволяет нам сохранить лидирующие позиции в области инноваций». Он также отметил, что стратегия компании подразумевает поставки более 100 000 электрифицированных автомобилей уже в этом году. При этом поставки автомобилей вырастут, компания запускает крупнейшее расширение модельного ряда в своей истории.

BMW инвестирует 400 млн евро в расширение своего Мюнхенского научно-исследовательского центра и планирует расширить центр Dingolfing в Баварии, который производит электрические системы для автомобилей компании. Тем не менее, как считает Крюгер, «политически неустойчивая среда и высокие первоначальные расходы на электрическую мобильность и автономное вождение» могут повлиять на производство. Прогнозы BMW основаны на «предположении, что глобальные политические и экономические условия не будут существенно меняться». Таким образом, расходы компании могут дополнительно вырасти в случае непредвиденных изменений.

BMW сообщает о доходе, составившем 23,4 млрд евро, чистая прибыль в третьем квартале выросла до 1,8 млрд евро из-за более высоких затрат и инвестиций в исследования и разработки.


Японская компания завершила свое расследование в отношении поставок Kobe Steel на сборочные линии Toyota. Ранее японский производитель стали признался в фальсификации данных о качестве своих материалов. В результате затронуты оказались такие автопроизводители, как Toyota, Subaru, Honda Mitsubishi и Mazda, а также Ford и GM.

Результаты расследования, касающегося алюминиевых пластин, используемых в производственном процессе Toyota, были объявлены еще 19 октября. Теперь компания раскрывает результаты расследования относительно других материалов.

Toyota изучила данные, предоставленные Kobe Steel. Представители Toyota выявили отчеты с наибольшими отклонениями от спецификаций других поставщиков компании и изучили эти материалы с особой тщательностью. Теперь Toyota смогла подтвердить, что качество и производительность автомобилей не пострадали. Они удовлетворяют внутренним стандартам компании.

Неправильно сертифицированные металлы практически не оказали влияния на автомобили Toyota. Автопроизводитель проверил алюминиевые пластины, медные трубы, стальные проволоки, порошковую сталь и другие материалы. Ни с одним из них не возникло каких-либо проблем.


Октябрь оказался довольно необычным месяцем для продаж новых авто в Японии. Спрос был весьма низким, положительной динамики, в сравнении с октябрем 2016 не показала практически ни одна модель. 8 из 10 моделей в рейтинге марки Toyota, две – Honda, а Nissan – ни одной.

Главным событием можно считать отсутствие в Топ-10 одного из лидеров списка – Nissan Note не просто покинул ряды лучших, но откатился на 25 место с результатом в 2 741 авто: такого падения модель не переживала ни разу с момента выхода нынешнего поколения. Эта ситуация, вероятно, временная, и Note вернется в «десятку» еще до конца года.

Общий спрос невысок – только две модели смогли перешагнуть 10-тысячную отметку, да и то едва. Первое место занимает Toyota Aqua (10 031), модель не поднималась так высоко с августа. Вторая строчка с чисто формальным отставанием у Toyota Prius (10 014). Замыкает тройку Toyota Voxy (7 417).


Далее в Топ-10 места с 4 по 10 заняли Toyota Roomy (7 090), Honda Freed (7 060), Honda Fit (7 020), Toyota Sienta (6 692), Toyota Corolla (6 505), Toyota Tank (6 064) и Toyota Vitz (5 900). Только Vitz показала положительную динамику, в сравнении с октябрем 2016 – 115%. Все остальные модели в минусе (кроме Roomy и Tank, которых год назад еще не существовало).

На фоне общего снижения спроса чрезвычайно высокие продажи имеет лидер сегмента кей-каров и формально абсолютный лидер японского рынка – микролитражка Honda N BOX. В октябре продано 21 234 авто, а Daihatsu Move на втором месте сильно отстает (13 972), но все равно опережает любую «обычную» легковую модель. В ноябре спрос, вероятно, вырастет, что обусловлено выходом в продажу новинок токийского автосалона.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности