Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По составу линейка компонентов почти идентична той, что предлагали для прошлого поколения внедорожника, но в этом раз дизайнеры постарались делать внешность авто еще более выразительной.
Для Land Cruiser предложат обвесы в составе линейки Modellista Aero Parts, однако свойствами, улучшающими аэродинамику автомобиля, они не обладают (исключение, возможно, спойлер в задней части крыши), а призваны наделить автомобиль еще более впечатляющей внешностью.

Доработан передний бампер, есть сдвоенные накладки на колесные арки, изменилась отделка подножек, а задний бампер получил, помимо увеличенного диффузора и декоративной отделки посадочных мест выхлопных труб также и защитную накладку из нержавеющей стали. Она должна предохранить эмаль на бампере при погрузке громоздкой поклажи, но основное ее предназначение также декоративное.

Дополнить картину призваны новые 21-дюймовые легкосплавные диски.

Для салона на данный момент доработок практически нет: предложат только светодиодные дополнительные лампы подсветки зоны посадки задних пассажиров, а также улучшенный плафон в багажнике. Ожидается, что в близкой перспективе появится больше возможностей для доработки интерьера.

Цены высоки, в сравнении с другими линейками Modellista, но, учитывая стоимость внедорожника, обвес на него не так дорог. Полностью окрашенный в цвет кузова (один из стандартных для Land Cruiser) обвес предлагается за 401 500 иен. Спойлер на крышке багажника предлагается отдельно от остального обвеса и стоит от 51 700 иен без покраски.

Modellista, как и прежде, будет предлагать свою разработку только на внутреннем рынке Японии, однако за его пределами у Land Cruiser будет своя линейка для стайлинга.


Падение спроса называют главной причиной отказа от этой крупной модели, однако Toyota, подчеркнула, что не намерена отказываться от сегмента седанов и имеет планы на его развитие.

Avalon – самый большой из переднеприводных седанов Toyota, компания начала использовать это имя в 1994 году, сначала на внутреннем рынке, а затем и за его пределами. Основным рынком для Avalon в течение многих лет был американский, там эта модель является флагманом линейки Toyota.В последние годы спрос на подобные авто продолжил снижаться, и компания приняла решение о том, что версия 2022 модельного года станет для Avalon последней.


Сначала Toyota не афишировала это, сообщив о своих планах на Avalon только поставщикам комплектующих для него. Вскоре, однако, ей пришлось прокомментировать принятое решение. Компания подчеркнула, что отказ от Avalon не означает выход из сегмента, тем более, что отсутствие в нем этой модели образует серьезный пробел.

Спрос на Avalon начал падать с 2013 года, когда было продано 70 990 авто. В 2019 результат составил только 27 767 единиц, а в 2020 продали лишь 18 421 автомобиль. Тем не менее, Avalon пережил многих конкурентов: Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus, Hyundai Azera и Kia Cadenza. Теперь в сегменте остаются только Nissan Maxima, Chrysler 300 и Dodge Charger, причем первые два могут в ближайшее время повторить судьбу Avalon, зато Charger чувствует себя прекрасно с продажами почти в 100 000 авто в год. Это обстоятельство позволяет Toyotya утвердиться во мнении, что сегмент рано списывать со счетов, но нужны обновления. Какие именно – компания будет готова сообщить позже.

Avalon также производят в Китае, возможно, там эта модель продержится еще какое-то время.


Доработки затронут безопасность автомобиля, как пассивную, так и активную. Улучшат электронное оснащение салона, но снаружи автомобиль останется таким, же, как и прежде.
Land Cruiser 70 увидел свет в 1984 году, но внедорожник до сих пор в производстве, хотя объемы сравнительно невелики, а рынки, на которых предлагается авто, немногочисленны. Основными потребителями остаются страны Ближнего Востока, Африки, Австралия. Модель доступна также в Японии.

В 2016 году модернизировали безопасность пикапа с однорядной кабиной, а в скором времени ожидаются схожие доработки пассажирской версии (76) и пикапа с двухрядной кабиной (78). Об этом пишет издание Motoring, по его данным, модернизация будет проведена в течение года.

Ускорить работы побуждают изменения в стандартах безопасности, которые, в частности, требования к результатам крэш-теста по имитации бокового удара о столб. Также автомобиль должен получить дополнительные подушки безопасности.

В отношении систем активной безопасности доработки будут немногочисленны, в основном они будут касаться динамической стабилизации, автоматического распределения тормозных усилий и антипробуксовочных мер.

Двигатель останется, вероятно, без изменений, поскольку на данный момент он выполняет требования стандарта Euro 5, что является достаточным на всех рынках присутствия модели. Внедорожник оснащен 4,5-литровым V8 мощностью 202 л.с. (151 кВт) и крутящим моментом 430 Нм.

В версии 2020 года в Land Cruiser 70 появилась мультимедийная система с 6,1-дюймовым экраном и современной навигацией, в ходе грядущего обновления продолжат улучшения и в этой части.

Пока в планы Toyota не входит снятие модели с производства.


Она получает название ECOVan и отличается изменениями в задней части салона: сиденья тем демонтированы, чтобы увеличить объем грузового отсека, появилась защитная решетка и проушины для фиксации груза.

Toyota представила Yaris ECOVan в Испании, но в ближайшее время компания планирует начать предлагать ее и в других странах Европы. Снаружи «грузовой» Yaris ничем не отличается от обычного пассажирского, хотя за доплату можно получить непрозрачную тонировку окон задней полусферы черным винилом.
Задние сиденья полностью убраны, вместо них появилась покрытая резиной площадка для грузов. Объем грузового отсека ECOVan составляет 720 л против 286 л у обычного Площадка изготовлена из фанеры, а от передней части салона грузовой отсек отделяет защитная решетка. Грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Это примерно соответствует показателям большинства одноклассников: в Европе у многих городских хэтчбеков есть подобные грузовые варианты, и Toyota здесь следует запросам рынка.

В отличие от пассажирских версий Yaris, для которых доступны 1,0- и 1,5-литрвовые бензиновые двигатели, ECOVan будут предлагать только с комбинированной силовой установкой. Она построена основе 3-цилиндрового 1,5-литрового двигателя и в сочетании с электродвигателем обладает суммарной мощностью в 114 л.с. (85 кВт) и крутящим моментом 120 Нм. Трансмиссия – вариатор e-CVT, привод передний.

Выбор в пользу гибрида не случаен. Например, в Испании авто сможет беспрепятственно проезжать в центр Мадрида в любое время.

У Yaris ECOVan будет две комплектации: Business Plus и Active Tech. Грузовой вариант дороже пассажирского на 1 300 евро. Стоимость уровней оснащения составит 23 373 и 24 498 евро.


Актуальной подобная схема будет для коммерческих авто или для крупных внедорожников, когда возможностей традиционной комбинированной установки на основе бензинового ДВС недостаточно по совокупности параметров.

О том, что Toyota Motor начала работу над подобным проектом, пишет японское издание BestCarWeb, ссылающееся на собственные источники. Идея дизельного гибрида не нова, но массовой подобная схема не стала, несмотря на кажущиеся очевидными плюсы. Главными из них называют экономичность в сочетании с большой дальностью без необходимости дозаправки или подзарядки.

Потенциальными получателями дизель-электрической установки могут стать внедорожники Land Cruiser и коммерческое семейство Hiace. Утверждается, что к работам над установкой решено вернуться в преддверии ожидаемого в начале следующего десятилетия на запрет бензиновых ДВС в Японии. Инициатива не оформлена законодательно, но автопроизводители готовятся к последствиям заранее. Полностью электрифицировать коммерческий транспорт или тяжелые внедорожники будет непросто, а традиционная гибридная схема может оказаться менее выгодной, чем дизельная.


Пока Toyota не планирует отказываться от обычных дизелей. Для нового Land Cruiser 300 предусмотрен 3,3-литровый турбодизель (304 л.с., 700 Нм), а для нынешнего поколения Hiace, вышедшего в 2019, доступен 2,8-литровый (174 л.с., 450 Нм).

В данный момент массово комбинированные установки на основе дизелей практически не производятся. Последний относительно успешный опыт в этой области был у французской PSA, выпускавшей в 2011 – 2015 гг. Peugeot 3008, 508 и Citroen DS5, в которых электродвигатель использовался для привода задних колес.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности