Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Из США поступили сообщения о том, что японская компания занимается тестированием своей автономной системы. Toyota Highlander заметили на улицах Сан-Франциско.

Модель отличается от стандартного Highlander наличием большого числа датчиков, обеспечивающих сбор данных для работы автономной системы.

На передней панели было замечено четыре лидара, а в общей сложности Highlander получил восемь таких датчиков. В верхней части закреплено несколько камер и дополнительные датчики. Интересно, что в передней части отсутствует эмблема Toyota. Кузов был окрашен в матовый черный цвет, который не входит в стандартные цвета кузова этой модели.

Сообщается, что авторы фото подошли к Toyota Highlander и пытались пообщаться с человеком, который сидел на пассажирском сидении, однако он проигнорировал их вопросы, а затем и вовсе закрыл окно.


Следует отметить, что Toyota не получала разрешение на тестирование автономных авто в Калифорнии. Тем не менее, недавно японская компания заключила партнерство с разработчиком чипов Nvidia, которая зарегистрирована в Калифорнии в качестве тестера автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Впрочем, в Nvidia также отказались комментировать изображения Toyota Highlander.

В связи с этим появилась версия о том, что автомобиль принадлежит стартапу Zoox, генеральный директор которого в конце июля на конференции в Лос-Анджелесе показывал фото очень похожей модели, сообщая, что компания работает над «самыми передовыми возможностями автомобильной мобильности». Недавно компания наняла команду из 17 инженеров Apple и бывшего администратора NHTSA.


В августе в лидеры японского рынка выходит компактный гибрид Aqua, а кроссовер C-HR, не смог удержаться в престижной части рейтинга. Покинули его и некоторые другие постоянные участники.

C-HR на протяжении нескольких месяцев прочно держался в первой половине Топ-10, но в августе кроссовер опустился на 11 место с результатом в 5 074 авто. Тем не менее, отставание от моделей во второй половине десятки невелико, новейший кроссовер Toyota постарается оказаться на несколько строчек выше.

Вылетела из Топ-10 и Toyota Corolla, чего с ней не происходило очень давно. В августе она лишь 13-я (4 969). Покинула Топ-10 и ненадолго вернувшаяся в него Subaru Impreza – 12 место и 5 056 авто.
Лидером по итогам последнего месяца лета стала Toyota Aqua (10 870), второе место у Toyota Prius (10 417), замыкает тройку Nissan Note (9 685).

Четвертое и пятое места достались Honda Fit (7 705) и Toyota Voxy (6 611).

Далее места с шестого по десятое заняли, соответственно, Honda Freed (6 557), Toyota Sienta (5 681), Toyota Roomy (5 416), Toyota Vitz (5 380) и Nissan Serena (5 244 авто).

Стоит отметить, что худший результат по объемам продаж, в сравнении с августом 2016 у Toyota Prius – только 59,5 % от прошлогоднего показателя. Наибольший прирост у Nissan Note – 172,8 %. Toyota Roomy в данном случае вне зачета – ее продажи начались только в ноябре 2016.

В сегменте кей-каров также смена лидера, но ее считают ожидаемой и временной. Это связано с тем, что покупатели ждали нового поколения Honda N-BOX, оно вышло в продажу в первых числах сентября. На этом фоне первое место в августе занял Daihatsu Move, но отрыв от N-BOX минимальный – 10 364 против 10 079 авто. Третье место у Nissan Dayz (9 645).


Компанию все чаще критикуют за то, что она не слишком торопится с выпуском массовых электромобилей, но японский автопроизводитель имеет на этот счет свое мнение, полагая, что время, когда электрокары смогут составить реальную конкуренцию обычным авто, еще не пришло.

Позицию компании озвучил председатель совета директоров Такеши Утиямада. Его трудно упрекнуть в консерватизме, поскольку Утиямада известен как один из «отцов-основателей» Prius. По его словам, необходимо еще несколько крупных технических прорывов, способных вывести технологии, связанные с электрокарами на новый уровень. Без этого конкурировать на равных они не смогут ни с гибридами, ни с обычными авто.
Главные причины, полагает Утиямада, остаются прежними, поскольку ключевым моментом является удобство эксплуатации: его определяет только сам покупатель, как бы ни старался тот или иной производитель продвигать свою разработку. Чтобы дальность пробега была сопоставима с обычным авто, электрокару требуется много батарей. Чем их больше, тем он дороже и тяжелее, тем дольше перезарядка. Кроме того, старение и потеря батареями своих свойств пока остаются непреодолимым препятствием, не позволяющим говорить о выгоде для покупателя.

Утиямада уверен, что технологические прорывы необходимы именно в части хранения энергии и скорости пополнения ее запасов: без этого электромобиль будет интересен лишь небольшой аудитории.

Toyota работает в этом направлении, инвестируя в твердотельные батареи, способные сократить время зарядки и повысить плотность хранения энергии. Тем не менее, пока рано говорить о каком-либо существенном прогрессе.


Доработана подвеска и рулевое управление, автомобиль в версии для рынка Японии в течение ограниченного времени будут красить в специальный цвет, добавлена новая комплектация, тормоза Brembo устанавливают в нескольких уровнях оснащения.

4 октября в Японии начнут продавать обновленный вариант заднеприводного купе Toyota 86. Автомобиль получает ряд изменений в настройках рулевого управления, а также доработки в передней подвеске, направленные на достижение «более четких и прозрачных реакций». Комфорт не снизился, поскольку жесткость подвески остается на прежнем уровне, но отклик на руль становится четче, утверждает автопроизводитель.


Добавлена новая версия - GT Limited Black Package. Это комплектация GT Limited с улучшенной отделкой внешности: независимо от основного цвета кузова в черный окрашены боковые зеркала, задний спойлер и легкосплавные диски. Также в этой комплектации стандартно установлены тормозные механизмы Brembo. За доплату они появятся к комплектациях GT и GT Limited.

Также в GT и GT Limited при выборе «механики» рукоятка рычага получит улучшенную отделку натуральной кожей. Во всех комплектациях, кроме базовой G, предложат двухцветную черно-красную отделку салона, выполненную сочетанием кожи, алькантары и ткани.

Для Toyota 86 в Японии в течение ограниченного времени будут предлагать новый цвет кузова – серый без оттенка «металлик» (Solid Gray). Он будет доступен до февраля следующего года.

Двигатель прежний – 2,0-литровый бензиновый, трансмиссия – 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Оснащение системами безопасности пока остается прежним.

Стоимость Toyota 86 в Японии составляет 2 620 320 – 3 220 360 иен.


Доработана подвеска и рулевое управление, автомобиль в версии для рынка Японии в течение ограниченного времени будут красить в специальный цвет, добавлена новая комплектация, тормоза Brembo устанавливают в нескольких уровнях оснащения.

4 октября в Японии начнут продавать обновленный вариант заднеприводного купе Toyota 86. Автомобиль получает ряд изменений в настройках рулевого управления, а также доработки в передней подвеске, направленные на достижение «более четких и прозрачных реакций». Комфорт не снизился, поскольку жесткость подвески остается на прежнем уровне, но отклик на руль становится четче, утверждает автопроизводитель.
Добавлена новая версия - GT Limited Black Package. Это комплектация GT Limited с улучшенной отделкой внешности: независимо от основного цвета кузова в черный окрашены боковые зеркала, задний спойлер и легкосплавные диски. Также в этой комплектации стандартно установлены тормозные механизмы Brembo. За доплату они появятся к комплектациях GT и GT Limited.

Также в GT и GT Limited при выборе «механики» рукоятка рычага получит улучшенную отделку натуральной кожей. Во всех комплектациях, кроме базовой G, предложат двухцветную черно-красную отделку салона, выполненную сочетанием кожи, алькантары и ткани.

Для Toyota 86 в Японии в течение ограниченного времени будут предлагать новый цвет кузова – серый без оттенка «металлик» (Solid Gray). Он будет доступен до февраля следующего года.

Двигатель прежний – 2,0-литровый бензиновый, трансмиссия – 6-ступенчатые АКПП и МКПП. Оснащение системами безопасности пока остается прежним.

Стоимость Toyota 86 в Японии составляет 2 620 320 – 3 220 360 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности