Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Причиной незапланированной сервисной кампании становится утечка смазки из заднего дифференциала, из-за некачественных сальников. Последствия – от повышенного шума до внезапной потери управляемости.

Под действие отзыва подпадает около 228 000 автомобилей. Все они практически новые и относятся к 2016- 2017 модельным гг., точные периоды выпуска пока не опубликованы.

Автовладельцы жаловались на течь смазки из заднего дифференциала, что многократно подтвердилось в ходе технического обслуживания. Если течь не устранить вовремя, то уровень смазки упадет, начнется повышенный износ шестерен дифференциала, сопровождающийся гулом шумом. В исключительных случаях возможна внезапная самопроизвольная блокировка дифференциала и если это произойдет на большой скорости или при маневрировании, то не исключена потеря управляемости. Это обстоятельство повышает риск возникновения аварии, что переводит отзыв в категорию относящихся в безопасности движения, поэтому Toyota обязана провести его как можно скорее.
Данных о том, стал ли описываемый дефект причиной аварии или травм, не публикуется.

Причиной течи называют установку некачественных сальников при производстве автомобилей. Их предстоит заметить в ходе отзыва. Если будет установлено, что утечка смазки привела к механическим повреждениям, то все пострадавшие детали будут заменены за счет автопроизводителя.

Пикап Toyota Tacoma является моделью для североамериканского рынка, поэтому сервисная кампания будет проводиться только там. Этот отзыв является одним из самых массовых в истории модели Tacoma.


Помимо работы над развитием водородных систем, японский производитель рассматривает системы, работающие на натуральном газе. В Toyota полагают, что гибридная система может решить проблему, с которой столкнулись водородомобили — отсутствие инфраструктуры.

Система преобразовывает природный газ в окись углерода (СО) и водород (Н2). Затем в смесь нагнетается воздух, после чего химическая реакция генерирует электричество, которое будет приводить в движение автомобиль. Некоторая часть Н2 и СО выбрасывается в качестве отходов. Она направляется в микротурбину, где в процессе сгорания вырабатывает энергию.

И, наконец, система когенерации, отвечающая за выработку тепловой и электрической энергии, использует поступающее тепло для получения дополнительной энергии.


Испытания гибридных топливных элементов проводятся на заводе Мотомачи в Японии. Toyota оценивает эффективность энергии, производительность и долговечность системы. По данным производителя, мощность системы составляет 335 л.с. (250 кВт). Предполагается, что топливные элементы обеспечат эффективность в 55%, а в совокупности с системой когенерации эффективность повышается до 65%. У водородных топливных элементов эффективность составляет от 50 до 60%.

В прошлом году Nissan также работал над гибридными топливными элементами, однако у этой японской компании проект предполагал использование этанола.


Подробности о своем очередном проекте публикует американская FJ Company, специализирующаяся на восстановлении внедорожников Toyota. На этот раз автомобилю, наряду с оригинальным обликом, попытались дать больше современного оснащения.


Фотографий «исходника» авторы проекта не приводят, но уточняют, что шасси 1972 года было практически полностью разрушено, отсутствовал и двигатель. После кропотливого восстановления автомобиль обрел внешность, как в свои лучшие годы и получил несколько особых черт. Для автомобиля подобрали необычный коричнево-оранжевый цвет, обули его в современные шины Cooper Discover семейства all-terrain. Автомобиль получил усилитель руля, лебедку и светодиоды в оптике.

Сшили новый черный тент, установили современные передние кресла Corbeau с подогревом, а динамики аудиосистемы подобрали «морские», с защитой от влаги. Подвеска  заметно переработана с применением компонентов Old Man Emu.

Двигатель установили 3F-E («родной» отсутствовал), он совмещен с 5-ступенчатой «механикой».

Примечательно, что появление современных элементов не испортило оригинального облика автомобиля, да и восстановить полностью заводской вид цели не было: автомобиль строился по конкретному заказу одного из любителей классических Land Cruiser.

Довершает облик «фирменная подпись» FJ Company – открывалка для бутылок,, прикрученная к переднему бамперу, хотя этот авто родом еще из той эпохи, когда бутылку можно было открыть о сам бампер без боязни его повредить.

Стоимость восстановления и доработок авторами проекта не приводятся.


На днях генеральный директор Tesla Илон Маск раскрыл программу компании, отметив, что в сентябре будет представлен электрический тягач.

Тем не менее, Toyota, не делавшая громких заявлений, обошла американскую компанию, представив тягач с нулевым уровнем выбросов в рамках программы Project Portal. Впрочем, проект имеет некоторые отличия. Так, грузовик приводится в движение с помощью водородных топливных элементов.

Водородный грузовик оборудован двумя баками для водородных топливных элементов, аналогичных что использует Toyota Mirai. Они обеспечивают энергию для двигателя, мощность которого составляет 670 л.с., а крутящий момент достигает 1794 Нм. Также спецтехника получила батареи на 12 кВТ-ч. Грузоподъемность Project Portal составляет 36 287 кг. Дальность поездки без подзарядки достигает 321 км.


Первый тягач был проектирован для перевозки полуфабрикатов в порту Лос-Анджелеса. На его примере компания изучит потенциал использования водородной системы в тяжелой технике. Исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Боб Картер отметил: «Toyota считает, что технология водородных топливных элементов имеет огромный потенциал, чтобы стать трансмиссией будущего».

Пилотная программа «Project Portal» будет использовать грузовики с водородными силовыми агрегатами для перегрузки судов, в основном, на короткие расстояния без каких-либо выбросов, кроме водяного пара.


Главная особенность – двухцветная отделка, при которой крыша и некоторые другие элементы окрашены в черный, а основной цвет кузова покупатель сможет выбрать сам, правда пока только из трех.


Auris Bi-tone предназначается для европейского рынка. Новый вариант будет доступен на постоянной основе для обоих типов кузовов – 5-дверного хэтчбека и универсала (Touring Sport).

Основных цветов кузова может быть три: белый перламутр (Pearl White), красный (Tokyo Red) или серый (Granite Grey). Во всех случаях крыша будет черной. Того же цвета боковые зеркала, решетка радиатора, а у универсала также и релинги. Их других внешних особенностей новинки можно выделить антенну «акулий плавник» и 17-дюймовые легкосплавные черные диски с полированной внешней кромкой. Дополнительно предложат декоративные накладки черного цвета на нижнюю часть боковых дверей.

В салоне Auris Bi-tone отличий от стандартных версий не имеет: сиденья и передняя панель полностью черные.

Автопроизводитель не уточняет, будет ли Bi-tone предлагаться на основе какой-то определенной комплектации, либо будет доступна для нескольких уровней оснащения Auris.

Toyota напоминает, что в стандартное оснащение европейского Auris 2017 года теперь входит расширенный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который дополнен системами автоматического управления дальним светом и распознавания дорожных знаков. Таким образом, это касается и версий Bi-tone.

Стоимость Toyota Auris Bi-tone пока не приводится, ее назовут в следующем месяце, когда автомобили планируется выпустить в продажу.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности