Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японский автопроизводитель объединяет усилия как минимум с пятью китайскими. Конечной целью станет создание силовых установок, эксплуатация которых в сфере коммерческого транспорта будет по-настоящему доступной и выгодной.

Toyota Motor объявила о создании совместного предприятия в КНР под названием Fuel Cell System R&D, оно будет располагаться в Пекине. С китайской стороны в него войдут пять автопроизводителей: Beijing Automobile Group, FAW, Beijing SinoHytec, Dongfeng Motor  и Guangzhou Automobile Group. Каждая из них имеет опыт создания коммерческого транспорта, но главная роль, касающаяся высоких технологий, будет отдана Toyota. Доля японской компании в совместном предприятии составит 65 %.
Первоначальный объем инвестиций кажется не слишком высоким – 5 млрд. иен (46 млн. долларов). Тем не менее, если работа окажется перспективной, потом привлекаемых средств будет существенно расширен, преимущественно за счет китайских участников проекта.

Целью авторы видят создание массовой и доступной водородной силовой установки для коммерческих авто. Именно за водородомобилями, полагает японская компания, будущее в данном сегменте: обычные электрокары на батареях, хотя и имеют положительный прогноз в близкой перспективе, в конечном итоге уступят авто на топливных ячейках в сфере коммерческих перевозок.

Пока не названы конкретные сроки, в которые разработчики смогут представить готовый продукт, но информация будет обновляться по ходу ведения работ. Пока участники лишь в начале пути, но Toyota уверена, что результат будет положительным, а китайский рынок покажет пример того, как нужно использовать коммерческие водородомобили.


Автомобиль выходит на внутренний рынок Японии, где займет верхнюю позицию в иерархии модификаций этого кроссовера. Предложат три комплектации, включая специальную - Black Tone.
В длину и ширину RAV4 PHV не отличается от RAV4 Hybrid G (4 600 и 1 855 мм), но выше на 5 мм (1 690 мм), за счет дорожного просвета (195 мм против 190 мм у обычного гибрида). Колесная база – 2 690 мм. Подключаемый гибрид заметно тяжелее обычного – 1 900 кг против 1 690 кг. Размер шин - 225/60R18.

Бензиновый двигатель тот же (2,5-литровый A25A-FXS), но его настройки немного скромнее: мощность составляет 130 кВт (174 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящий момент – 219 Нм при 3 600 об/мин. Задний электродвигатель такой же, как у обычного гибрида (4NM мощностью 40 кВт обеспечивает работу полного привода), а вот передний существенно мощнее. Установлен 5NM мощностью 134 кВт и крутящим моментом 270 Нм (у RAV4 Hybrid G - 3NM (88 кВт, 202 Нм)).

Расход топлива у RAV4 PHV составляет 4,5 л/100 км (у обычного гибрида – 4,9 л/100 км) по тестовой программе WLTC.

Водитель может выбирать из трех режимов: Eco, Normal и Sport. Они различаются настройками силовой установки и рулевого управления. В каждом из режимов меняется подсветка приборного щитка: зеленая, синяя и красная).

Верхняя комплектация Black Tone отличается не только максимальным оснащением (выделяют стеклянную крышу, электроприводы регулировок кресла водителя и пассажира), но также и улучшенной отделкой. Салон обшит искусственной кожей с красной прострочкой, потолок – черного цвета, есть декоративная подсветка салона и зон посадки.

Стоимость Toyota RAV4 PHV в Японии составит 4,69 млн. иен в базовой комплектации G, 4,99 млн. иен в G с пакетом Z, а за максимальную версию Black Tone просят 5,39 млн. иен.


Дебют экспериментальной новинки, над которой работают вместе обе компании, состоится, как ожидается, к концу этого года.

Toyota и Yanmar работают над различными морскими проектами не первый год, но теперь компании согласовали планы создания экологически чистого судна, способного по своим ходовым качествам на равных соперничать с традиционными судами с ДВС, в т.ч. относительно дальности и времени, затрачиваемого на заправку топливом.

Подписанный сторонами меморандум о взаимопонимании подразумевает поставку силовых установок разработки Toyota Motor, используемых ей в водородомобиле Mirai для создания усилиями Yanmar судна, использующего ее в качестве основного источника движения. Таким образом, Yanmar «маринизирует» установку Mirai в попытке создания не просто экспериментального образца, но с прицелом на дальнейшее практическое использование технологии.

Формально это не первый случай, когда установка Mirai работает в море. Например, ей оснащено исследовательское судно Energy Observer, но этот проект не имеет цели постройки конкретной серийной модели, оснащаемой водородной установкой.
Детали работы Yanmar не разглашает, но уточняется, что преследуется не только экспериментальная, но и практическая цель. Пока рано говорить о том, когда на рынке появится водородная лодка Yanmar, однако, если на стадии прототипа проект будет признан перспективным, работа перейдет на новый этап.

В отличие от солнечных батарей, водородные установки не нуждаются в хорошей погоде, а процесс заправки непродолжителен. Известно, что кроме Японии интерес к подобным проектам проявляет Южная Корея, так что уже на этапе прототипа может возникнуть конкуренция.


Компания приготовила несколько элементов аэродинамического обвеса для последнего поколения модели с кузовами седан и универсал. Их предложат окрашенными в несколько цветов или под покраску.

Японское ателье TOM'S часто выпускает обвесы для Toyota, но на этот раз новый пакет может стать действительно массовым. Причин две: во-первых, он не слишком ярок и не вторгается в фирменный стиль Corolla, а во-вторых, приобрести элементы комплекта или пакет целиком в Японии можно будет не только в специализированных магазинах и у производителя, но также у официальных дилеров Toyota.
В состав пакета вошли стандартные элементы упрощенного аэродинамического обвеса: спойлер под передним бампером, накладки на пороги и «плавники» на задний бампер. Компоненты рассчитаны на установку Corolla с кузовом седан (модификации ZWE21#, ZRE212 и NRE210), а также с кузовом универсал (Corolla Touring, модификации ZWE21#, ZRE212, NRE210 и MZEA12).

Стоимость компонентов сравнительно невысока для подобной продукции и составляет 30 000 – 89 000 иен. Каждый из элементов будет предложен в нескольких вариантах окраски. Самый доступный – неокрашенный пластик. Также будут доступны цвета из гаммы предлагаемых для Corolla: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и черный (Black Mica). Будет и еще один оттенок черного - Flat Black. Авто с обвесом TOM'S получат соответствующий шильдик.

В продаже новинки должны появиться в первой половине июня, более точной даты компания не приводит. Предлагать пакет и его элементы TOM'S и Toyota планируют только на внутреннем рынке Японии. Не исключено, что позднее перечень элементов аэродинамического обвеса будет расширен, а также появятся новые доступные цвета.


Пикап образца 2021 модельного года компания показала в версии для стран Юго-Восточной Азии. Автомобиль получил изменения во внешности, оснащении, отделке, а также новый 2,8-литровый турбодизель.

Снаружи модернизированный пикап легко узнать по новой решетке радиатора, дизайн которой зависит от модификации. Автомобиль получил новые светодиодные фары, бампер и капот, изменился дизайн фонарей.


В салоне доработок меньше, чем снаружи, но выделить стоит новый щиток приборов с интегрированным многофункциональным экраном, доработанные кресла. В верхних комплектациях появляется новая мультимедийная система с физическими клавишами, приходящими на смену сенсорным. В начальных комплектациях мультимедийная система проще, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть.

Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель. Он развивает 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Прирост, в сравнении с предшественником, составляет 15 и 11 % соответственно. Примечательно 500 Нм крутящего момента достижим только в версиях с «автоматом», а с «механикой» он составляет 420 Нм. Все версии с АКПП теперь имеют тот же показатель максимальной массы буксируемого прицепа, что и варианты с «механикой» - 3,5 т (у заднеприводных версий – 2,8 т).

Данные о расходе топлива не приводятся.

На отдельных рынках Hilux также будут предлагать с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,4-литроывым турбодизелем. Основным вариантом станет двухрядная кабина, но на некоторых рынках будет доступна однорядная и полуторная.

Доработана подвеска автомобиля, изменилась конструкция рессор с целью повышения комфорта при сохранении грузоподъемности и внедорожных качеств.

Дату начала продаж Hilux назовут позднее.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности