Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



С серийным пикапом этот спортивный авто имеет мало общего, но будет представлять модель Tundra в гонках Camping World Truck Series чемпионата NASCAR. В нем Toyota отнюдь не новичок.

Гонки на пикапах вещь экзотическая за пределами США, но там подобные соревнования не только никого не удивляют, но и входят в чемпионат NASCAR, известный во всем мире. Toyota начала участвовать в гонках пикапов в 2004 году и быстро показала свой уровень местным производителям, 11 раз завоевав кубок конструкторов. Гонщики на пикапах Toyota 8 раз становились чемпионами. Для чемпионата 2022 года 6 из 10 независимых пилотов, получивших квалификацию для участия, выступят на пикапах Toyota.
Со сменой поколений Tundra потребовался и новый пикап для соревнований. Его Toyota представила на гоночном треке в Лас-Вегасе, а дебютирует новинка с началом сезона 2022 года в феврале на всемирно известной трассе Daytona International Speedway.

Технических подробностей о гоночной Tundra практически нет, сообщается лишь, что пикап полностью соответствует регламенту.

Toyota остается единственным в мире производителем, который в чемпионате NASCAR участвует сразу с тремя различными моделями. Наибольшую известность имеет Camry TRD в гонках Cup Series – этот авто также переработаю для сезона 2022 года. Вторая модель – Supra в гонках NASCAR Xfinity Series. Соревнования на пикапах Camping World Truck Series наименее известны в мире, но для продаж в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке весьма важны, даже с учетом того, что соревнующиеся пикапы лишь крайне отдаленно напоминают серийные авто, да и то лишь элементами внешнего дизайна.


Уже в следующем поколении гибрид получит новейшую силовую установку, которая, в отличие от других схем, подразумевающих использование водорода в качестве источника энергии, позволит сохранить в своем составе ДВС.

О планах Toyota представить Prius пятого поколения во второй половине 2022 года стало известно несколько недель назад и тогда же появились первые сообщения о новейшей водородной версии Prius. Первоначально утверждалось, что она выйдет уже в 2023 году, но теперь издание Besc Car Web утверждает, что ждать серийный вариант водородного Prius стоит не раньше 2025 года. Пока есть лишь общие данные о таком варианте.
В отличие от водородомобилей, в которых водород используется для химической реакции в топливных ячейках для выработки электричества, Prius сохранит двигатель внутреннего сгорания. Водородная смесь используется в нем в качестве альтернативы традиционно горючей смеси на основе бензина. Toyota уже показала, что подобная технология осуществима на практике, несмотря на ее несовершенство на данный момент. Экспериментальный водородный вариант Corolla с установкой на основе 1,6-литрового 3-цилиндрового двигателя от GR Yaris участвовал в 24-часовых гонках на выносливость и, несмотря на множество технических проблем, смог добраться до финиша.

Если планы Toyota осуществятся, то она сможет реализовать два наиболее стратегически важных элемента: выпустить экологически чистый авто и сохранить при этом ДВС.

Абсолютно «чистым» водородный гибрид назвать нельзя: в выхлопе отсутствует двуокись углерода, но есть окислы азота из-за использования традиционной системы смазки. Количество их, однако, крайне мало, поэтому экологичность водородного гибрида чрезвычайно высока.


Фиксировать нарушение будут автоматически сами автомобили, дорожные камеры не понадобятся. Пока речь идет только о том, чтобы «ловить» другие авто, а не собственный, но у системы большой и пока не до конца раскрытый потенциал.

Toyota подала заявку на регистрацию систему под названием «traffic violation identification system». Она предназначена для автоматической фиксации нарушений ПДД, в частности, проезда на красный свет. Чтобы система работала, автомобиль должен быть оборудован видеокамерой (предпочтительно несколькими), а также быть включенным в сеть по схеме V2X (автомобиль - окружение).
При подъезде к перекрестку электроника определяет, что для перпендикулярно движущегося потока горит красный, и если появляется нарушитель, то автоматически делается фото, на котором виден факт нарушения, а также номера автомобиля. Затем данные отправляются на сервер, откуда их могут получить представители властей для последующей обработки и принятия мер.

Если автомобиль находится в сети по схеме V2X, то электроника может «запросить» у других ее участников (в т.ч. авто, камеры наблюдения и т.д.) сделать дополнительные фото и приобщить их к формируемому пакету.

Это лишь один из аспектов работы traffic violation identification system, описанный в патентной заявке, но нет сомнений в том, что ее потенциал существенно выше. Потенциально авто может шпионить и за собственным хозяином, фиксируя нарушения им ПДД и сообщая «куда следует», а попутно запрашивать дополнительные фото события у других участников сети, но пока подобные сценарии не афишируются.

Пока нет данных о том, когда и где может начаться практическая работа системы, свою разработку Toyota патентует в США.


Глава Toyota предупредил о появлении миллионов безработных из-за перехода на электромобили

Выступая в качестве председателя ассоциации японских автопроизводителей, Акио Тойода вновь с критикой отозвался о планах политического руководства Японии ускорить процесс отказа от автомобилей с ДВС в пользу электрокаров.

По словам Тойоты, которые приводит Auto News, очевидным является факт, что экономика Японии сориентирована на экспорт. Это особо проявляется в автомобильной промышленности, производящей внутри страны около 10 млн. в год. Более половины из них отправляется на экспорт, что обеспечивает работой миллионы людей, занятых, как напрямую в автопромышленности, так и в сопряженных сферах.
Тойода убежден, что в 2030-х гг., даже после анонсированного рядом стран отказа от авто с ДВС, Япония будет производить около 8 млн. авто в год. Планы правительства, согласно которым отказ от ДВС в стране должен быть ускорен, могут уничтожить 5,5 млн. рабочих мест. Мало кто задумывается о том, чем будут заниматься все эти люди.

Глава Toyota уверен, что в борьбе за «углеродную нейтральность», названную конечной целью властями Японии, врагом является диоксид углерода, а не двигатель внутреннего сгорания. Эти, на первый взгляд, очевидные вещи игнорируются в угоду моде. Если главной целью ставится благополучие людей, то, по словам Тойоды, она не может быть реализована пропагандируемыми инструментами, из-за неизбежности появления большого количества безработных.

Тойода не первый, кто говорит о риске резкого роста безработицы из-за ускоренного перехода на электромобили. В этом году профсоюзы Германии уже предупреждали о том, что в уже в близкой перспективе экономика страны может потерять более 600 000 рабочих мест в автопромышленности.


Японское ателье нечасто обращается к внедорожникам, но популярность нового Land Cruiser 300 оправдывает внимание к нему. Пакет разработан совместно с Sphere Light и будет стоить как среднестатистический авто в Японии.

Оставаясь верной своему имиджу, Liberty Walk решает придать автомобилю более эпатажный вид, в ущерб внедорожным качествам Land Cruiser. Один из главных элементов образа – огромные и широкие колесные диски с большим выносом и низкопрофильной резиной, размер которых не сообщается. Передний бампер получил спойлер в нижней части и иную дополнительную светотехнику. Установили декоративные вентиляционные решетки в задней части расширителей колесных арок.

Главная деталь, формирующая облик в передней части авто – карбоновый капот. Решетка радиатора также немного доработана, но наиболее заметным здесь стало появление надписи «Liberty Walk» вместо «Toyota».


Сзади у внедорожника появилось сразу два спойлера: в цвет кузова у задней части крыши и черный (возможно, карбоновый) по нижней границе стекла двери багажника. Задний бампер получил черный диффузор с иными отверстиями для выхлопных труб. Существенных доработок системы выпуска не проводилось.

Liberty Walk не привела пока полного состава пакета для тюнинга Toyota Land Cruiser 300, но назвала примерную дату выхода в продажу в стоимость. В Японии новинка появится в начале 2022 года, не исключено, что дебют состоится на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon. Стоимость пакета в Японии составит 1 958 000 иен (менее 18 000 долларов по текущему курсу), за пределами страны он будет стоить дороже – от 19 580 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности