Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания работает над твердотельными батареями, в которых жидкий электролит заменен на кристаллический. Потенциально такая конструкция может дать массу преимуществ, включая более высокую плотность энергии, более быструю подзарядку и более длительный срок службы. Тем не менее, практическое применение твердотельных батарей пока сложно осуществимо.

Японская газета Chunichi Shimbun сообщила о плане Toyota коммерциалировать твердотельные батареи к 2020 году. Это же подтверждает и Reuters, который процитировал пресс-секретаря Toyota, подтвердившего эти планы. В свою очередь, Forbes сообщает, что в Японии, что среди батарей нового поколения «твердотельные батареи считаются самыми близкими к запуску в практическое использование, необходимое для оснащения серийных автомобилей».

Впрочем, в США представители Toyota выражались уже более туманно: «Мы работаем над исследованиями и разработками, в том числе по производству твердотельных батарей для коммерциализации их к началу 2020-х годов, однако мы не можем комментировать конкретные планы относительно наших продуктов», отметил старший менеджер Toyota по коммуникациям Крейг Тагучи.


Соперники по отрасли скептически относятся к утверждению Toyota по поводу того, что автопроизводитель выпустит твердотельные батареи уже в 2020-е годы. Так, генеральный директор Tesla Илон Макс, комментируя возможный прорыв в области твердотельных батарей, сообщил, что компания с осторожностью, но и оптимизмом относится к этой технологии: «Мы не увидели ничего, что может поменять нашу стратегию», - считает Маск.

Следует отметить, что Toyota до недавнего времени была держателем акций Tesla и партнером в некоторых отраслях, начиная с 2010 года. В июне текущего года акции были проданы.

«Твердотельные аккумуляторы для автомобилей все еще находятся на стадии исследования без каких-либо сроков запуска в производство», - подтвердил Менахем Андерман, президент Total Battery Consulting и давний эксперт на рынке батарей для электрокаров. Андерман подчеркнул, что твердотельные батареи, скорее всего, не будут запущены в серийное производство, поскольку химические вещества, которые используются в них, дорого и сложно производить.

Впрочем, если Toyota действительно удастся запустить серийное производство, она сможет стать лидером в индустрии автомобильных аккумуляторов, значительно опередив соперников.


Японская компания выпустила видеоролик, демонстрирующий работу приложения «Safe and Sound».

Идея заключается в том, что все члены семьи должны скачать это приложение на свой телефон. Когда к ним присоединятся новый водитель, активируется определенный набор функций, который заставит его соблюдать ограничение скорости и не использовать смартфон во время движения.

Датчик GPS определяет, что автомобиль находится в движении. Он проигрывает музыку из плей-листа водителя, однако стоит тому превысить скорость сверх лимита, как приложение начнет проигрывать мелодии из родительского плей-листа. При тотальном несовпадении вкусов, такое поведение приложения может заметно уронить репутацию молодого водителя в глазах его друзей или девушки, если те также находятся в салоне авто. Тот же результат будет вызван использованием телефона на скорости выше 15 км/ч.

Toyota решила сделать упор на опасения подростков по поводу неклёвого поведения, что, по мнению производителя, будет для него серьезным ударом. Тем не менее, водитель может выключить звук или попросту ездить в одиночестве.


Год назад компания показала ритуальный авто на основе Vellfire с удлиненной колесной базой, а теперь готова выпустить в продажу катафалк на базе Alphard/Vellfire стандартной длины. В скором будущем специфическая версия появится и у Toyota Estima.

Катафалками в Японии Mitsuoka известна, пожалуй, не меньше, чем стилизованными под британские авто 50-х гг. легковыми моделями на базе современных японских малолитражек. Компания продолжает развивать идею использования для постройки ритуальных авто минивэнов верхнего ценового сегмента. Наиболее подходящими разработчики посчитали Toyota Alphard/Vellfire.
В прошлом году Mitsuoka приготовила к отраслевой выставке компаний, выступающих на рынке ритуальных услуг, удлиненный Vellfire, он  этом году у автомобиля стандартные габариты: длина, ширина и высота составляют 4 915 × 1 850 × 1 880 мм (полнопрводные версии на 15 мм выше). Салон рассчитан на троих, не считая пассажира, следующего в один конец. Для него построили специальную выдвижную платформу, установили светодиодную подсветку и использовали материалы отделки высокого качества (стеганую кожу, нержавеющую сталь, хром).

Проект получил название Fusion.

В отличие от прошлогодней версии, Fusion окрашен в позитивный белый цвет, и отличить специальный авто от обычных Alphard/Vellfire можно лишь по измененной форме задних боковых окон. Окно в двери багажника также получило накладки, меняющие форму остекления.

Стоимость Alphard/Vellfire Fusion составит 4 666 600 иен за переднепривдную модификацию и 4 860 000 за 4WD. Показ автомобиля пройдет в выставочном центре Tokyo Big Sight 23-25 августа.


Массовое исследование Consumer Reports, в котором участвовали 200 тысяч водителей, исследовало удовлетворенность покупателей от подержанных автомобилей различных производителей.

Водителей опросили, насколько они удовлетворены своими автомобилями и будут ли покупать эти авто снова. Помимо этого, исследователей интересовал опыт вождения, топливная экономия, отделка, технические характеристики моделей, а также сопутствующие расходы, включая техническое обслуживание. Так, владельцы высоко оценили подержанные Toyota 4Runner, однако качество езды снизило рейтинг этой модели в тестах Consumer Reports.

Выводы относительно стоимости не стали сенсацией. Исследователи отмечают, что модель 3-летней давности будет немного дороже, но она будет иметь самые современные функции в области безопасности и комфорта. В свою очередь, 10-летний автомобиль будет значительно дешевле, однако затраты на его ремонт возрастут.


Например, Toyota Camry Hybrid к третьему году жизни обойдется в США в сумму от 13 500 до 18 000 долларов США. Техническое обслуживание составит 55$ в год. Та же модель 10-летней давности будет стоить от 6 500 до 7 800 долларов, а годовые расходы на ремонт вырастут до 370 долларов.

Впрочем, есть и модели, качество которых не зависит от возраста. Это доказали как тесты самого Consumer Reports, так и отзывы владельцев. Главными победителями рейтинга называют Honda CR-V и Toyota RAV4. Любителям минивэнов настоятельно рекомендуют приобретать Honda Odyssey и Toyota Sienna с пробегом до 320 000 км. В плане пикапов водителям понравилась Toyota Tundra за ее динамику вождения и надежность.

В плане сочетания топливной эффективности и надежности одну из самых высоких оценок удовлетворенности для 3- и 10-летних моделей получил Toyota Prius.


Как уверяют слухи, мировая премьера сразу трех моделей, Toyota Supra, Nissan 390Z и Mazda RX-9, состоится на Токийском автосалоне, который открывается 27 октября.

Если о дебюте Toyota Supra на этом событии было известно заранее, то сообщение о том, что к ней присоединятся Nissan 390Z и Mazda RX-9, стало сюрпризом, на который намекнул AutoBild.

Впрочем, это утверждение оставляет сомнения в правдивости, поскольку из упомянутых трех автомобилей активно ведется только тестирование Supra. Уровень готовности остальных двух автомобилей пока остается неизвестным.

Toyota Supra будет построен на одной платформе с новым BMW Z4. Она получит 4- и 6-цилиндровые двигатели в паре с автоматической коробкой передач. МКПП предложена не будет вообще. Мощность двигателей оценивается в 248 л.с. (185 кВт) и 335 л.с. (250 кВт) соответственно.

Mazda RX-9 должна получить роторный двигатель, аналогичный RX-7 и RX-8. Она поступит в продажу в конце 2018 года в качестве модели 2019 года. Мощность составит до 400 л.с. (298 кВт).


Nissan 390Z станет концептом, предваряющим появление преемника нынешнего 370Z, который находится на рынке с 2009 года. По слухам, он получит общие компоненты с нынешним GT-R. Стоимость производственной версии будет значительно повышена.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности