|
|
Архив новостей: |
С серийным пикапом этот спортивный авто имеет мало общего, но будет представлять модель Tundra в гонках Camping World Truck Series чемпионата NASCAR. В нем Toyota отнюдь не новичок.
Гонки на пикапах вещь экзотическая за пределами США, но там подобные соревнования не только никого не удивляют, но и входят в чемпионат NASCAR, известный во всем мире. Toyota начала участвовать в гонках пикапов в 2004 году и быстро показала свой уровень местным производителям, 11 раз завоевав кубок конструкторов. Гонщики на пикапах Toyota 8 раз становились чемпионами. Для чемпионата 2022 года 6 из 10 независимых пилотов, получивших квалификацию для участия, выступят на пикапах Toyota.
Со сменой поколений Tundra потребовался и новый пикап для соревнований. Его Toyota представила на гоночном треке в Лас-Вегасе, а дебютирует новинка с началом сезона 2022 года в феврале на всемирно известной трассе Daytona International Speedway.
Технических подробностей о гоночной Tundra практически нет, сообщается лишь, что пикап полностью соответствует регламенту.
Toyota остается единственным в мире производителем, который в чемпионате NASCAR участвует сразу с тремя различными моделями. Наибольшую известность имеет Camry TRD в гонках Cup Series – этот авто также переработаю для сезона 2022 года. Вторая модель – Supra в гонках NASCAR Xfinity Series. Соревнования на пикапах Camping World Truck Series наименее известны в мире, но для продаж в сегменте полноразмерных пикапов на американском рынке весьма важны, даже с учетом того, что соревнующиеся пикапы лишь крайне отдаленно напоминают серийные авто, да и то лишь элементами внешнего дизайна.
|
|
Уже в следующем поколении гибрид получит новейшую силовую установку, которая, в отличие от других схем, подразумевающих использование водорода в качестве источника энергии, позволит сохранить в своем составе ДВС.
О планах Toyota представить Prius пятого поколения во второй половине 2022 года стало известно несколько недель назад и тогда же появились первые сообщения о новейшей водородной версии Prius. Первоначально утверждалось, что она выйдет уже в 2023 году, но теперь издание Besc Car Web утверждает, что ждать серийный вариант водородного Prius стоит не раньше 2025 года. Пока есть лишь общие данные о таком варианте.
В отличие от водородомобилей, в которых водород используется для химической реакции в топливных ячейках для выработки электричества, Prius сохранит двигатель внутреннего сгорания. Водородная смесь используется в нем в качестве альтернативы традиционно горючей смеси на основе бензина. Toyota уже показала, что подобная технология осуществима на практике, несмотря на ее несовершенство на данный момент. Экспериментальный водородный вариант Corolla с установкой на основе 1,6-литрового 3-цилиндрового двигателя от GR Yaris участвовал в 24-часовых гонках на выносливость и, несмотря на множество технических проблем, смог добраться до финиша.
Если планы Toyota осуществятся, то она сможет реализовать два наиболее стратегически важных элемента: выпустить экологически чистый авто и сохранить при этом ДВС.
Абсолютно «чистым» водородный гибрид назвать нельзя: в выхлопе отсутствует двуокись углерода, но есть окислы азота из-за использования традиционной системы смазки. Количество их, однако, крайне мало, поэтому экологичность водородного гибрида чрезвычайно высока.
| Фиксировать нарушение будут автоматически сами автомобили, дорожные камеры не понадобятся. Пока речь идет только о том, чтобы «ловить» другие авто, а не собственный, но у системы большой и пока не до конца раскрытый потенциал.
Toyota подала заявку на регистрацию систему под названием «traffic violation identification system». Она предназначена для автоматической фиксации нарушений ПДД, в частности, проезда на красный свет. Чтобы система работала, автомобиль должен быть оборудован видеокамерой (предпочтительно несколькими), а также быть включенным в сеть по схеме V2X (автомобиль - окружение).
При подъезде к перекрестку электроника определяет, что для перпендикулярно движущегося потока горит красный, и если появляется нарушитель, то автоматически делается фото, на котором виден факт нарушения, а также номера автомобиля. Затем данные отправляются на сервер, откуда их могут получить представители властей для последующей обработки и принятия мер.
Если автомобиль находится в сети по схеме V2X, то электроника может «запросить» у других ее участников (в т.ч. авто, камеры наблюдения и т.д.) сделать дополнительные фото и приобщить их к формируемому пакету.
Это лишь один из аспектов работы traffic violation identification system, описанный в патентной заявке, но нет сомнений в том, что ее потенциал существенно выше. Потенциально авто может шпионить и за собственным хозяином, фиксируя нарушения им ПДД и сообщая «куда следует», а попутно запрашивать дополнительные фото события у других участников сети, но пока подобные сценарии не афишируются.
Пока нет данных о том, когда и где может начаться практическая работа системы, свою разработку Toyota патентует в США.
| Глава Toyota предупредил о появлении миллионов безработных из-за перехода на электромобили
Выступая в качестве председателя ассоциации японских автопроизводителей, Акио Тойода вновь с критикой отозвался о планах политического руководства Японии ускорить процесс отказа от автомобилей с ДВС в пользу электрокаров.
По словам Тойоты, которые приводит Auto News, очевидным является факт, что экономика Японии сориентирована на экспорт. Это особо проявляется в автомобильной промышленности, производящей внутри страны около 10 млн. в год. Более половины из них отправляется на экспорт, что обеспечивает работой миллионы людей, занятых, как напрямую в автопромышленности, так и в сопряженных сферах.
Тойода убежден, что в 2030-х гг., даже после анонсированного рядом стран отказа от авто с ДВС, Япония будет производить около 8 млн. авто в год. Планы правительства, согласно которым отказ от ДВС в стране должен быть ускорен, могут уничтожить 5,5 млн. рабочих мест. Мало кто задумывается о том, чем будут заниматься все эти люди.
Глава Toyota уверен, что в борьбе за «углеродную нейтральность», названную конечной целью властями Японии, врагом является диоксид углерода, а не двигатель внутреннего сгорания. Эти, на первый взгляд, очевидные вещи игнорируются в угоду моде. Если главной целью ставится благополучие людей, то, по словам Тойоды, она не может быть реализована пропагандируемыми инструментами, из-за неизбежности появления большого количества безработных.
Тойода не первый, кто говорит о риске резкого роста безработицы из-за ускоренного перехода на электромобили. В этом году профсоюзы Германии уже предупреждали о том, что в уже в близкой перспективе экономика страны может потерять более 600 000 рабочих мест в автопромышленности.
| Японское ателье нечасто обращается к внедорожникам, но популярность нового Land Cruiser 300 оправдывает внимание к нему. Пакет разработан совместно с Sphere Light и будет стоить как среднестатистический авто в Японии.
Оставаясь верной своему имиджу, Liberty Walk решает придать автомобилю более эпатажный вид, в ущерб внедорожным качествам Land Cruiser. Один из главных элементов образа – огромные и широкие колесные диски с большим выносом и низкопрофильной резиной, размер которых не сообщается. Передний бампер получил спойлер в нижней части и иную дополнительную светотехнику. Установили декоративные вентиляционные решетки в задней части расширителей колесных арок.
Главная деталь, формирующая облик в передней части авто – карбоновый капот. Решетка радиатора также немного доработана, но наиболее заметным здесь стало появление надписи «Liberty Walk» вместо «Toyota».
Сзади у внедорожника появилось сразу два спойлера: в цвет кузова у задней части крыши и черный (возможно, карбоновый) по нижней границе стекла двери багажника. Задний бампер получил черный диффузор с иными отверстиями для выхлопных труб. Существенных доработок системы выпуска не проводилось.
Liberty Walk не привела пока полного состава пакета для тюнинга Toyota Land Cruiser 300, но назвала примерную дату выхода в продажу в стоимость. В Японии новинка появится в начале 2022 года, не исключено, что дебют состоится на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon. Стоимость пакета в Японии составит 1 958 000 иен (менее 18 000 долларов по текущему курсу), за пределами страны он будет стоить дороже – от 19 580 долларов.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... |
|
|