Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания сообщила о новых достижениях в экономии расхода топлива. Показатели варьируются от 2,45 л/100 км до 2,68 л/100 км для переднеприводных версий и составляют 2,94 л/100 км для вариантов с электрической системой полного привода E-Four.

Четвертое поколение Prius было существенно переработано с точки зрения аэродинамики. Его высота уменьшилась на 20 мм, а ширина выросла на 15 мм. Была заново переработана конструкция кузова с тем, чтобы оптимизировать центр тяжести, а также изменена форма передней части.

Интересно, что экономии топлива, по сообщению компании, способствует и новый цвет кузова - Lime Green. Он способен снизить температуру поверхности кузова, что снижает частоту использования кондиционера и, соответственно сказывается на снижении расхода топлива.

Другие усовершенствования касаются нового 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC (2ZR-FXE). Его тепловая эффективность достигает 40%. Также инженерам компании удалось добиться снижения потерь энергии гибридной системы на 20%.


Японский производитель рассчитывает на увеличение спроса на компактные кроссоверы в самое ближайшее время. Для Toyota это означает еще большую популярность модели RAV4. Она находится в производстве на протяжении уже больше 20 лет, что свидетельствует об устойчивом спросе на кроссовер.

Тем не менее, ужесточающиеся стандарты топливной эффективности и выбросов СО2 вынуждают автопроизводителей переходить к гибридам. Предусмотрена гибридная версия и для Toyota RAV4.

В составе гибридной системы имеется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Агрегат соответствует требованиям Euro 6. Он дополнен компактным электродвигателем 68 л.с. (50 кВт) с высоким крутящим моментом. Совокупная мощность системы составила 197 л.с. (145 кВт). Максимальный крутящий момент достигает 280 Нм.


Динамика разгона до сотни составляет 8,1 секунды, что почти на секунду быстрее, чем бензиновая версия того же кроссовера. Кроссовер будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Полный привод обеспечивает второй электродвигатель, который установлен на задней оси. Коробка передач — вариатор eCVT. Батарея - никель-металлгидридная (6,5 Ач). В полностью электрическом режиме гибрид может проехать не так уж много — около километра. Скорость при этом не будет превышать 40 км/ч.

На шоссе расходуется 6,9 л/100 км, в городе — 7,6 л/100 км, а расход топлива в комбинированном цикле составит 7,1 л/100 км. Выбросы СО2 будут равны 115 г/км. Высокая топливная эффективность достигается за счет необычной системы рекуперации энергии, которая более характерна для гоночных болидов, а в производственных моделях в принципе не использовалась до настоящего момента. Система использует не только кинетическую, но и тепловую энергию. Для сравнения, стандартной версии RAV4 с полным приводом потребуется около 9,4 л/100 км в комбинированном цикле.

Негибридный RAV4 также оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, однако он менее мощный. Производительность кроссовера в этом случае составляет 176 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Еще одно отличие — коробка передач. В стандартной версии вместо вариатора предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стандартная версия Toyota RAV4 предложена в четырех различных комплектациях в то время, как гибрид будет доступен только в среднем и верхнем уровне отделки. Он будет оснащен 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели, двухзонным автоматическим климат-контролем, дополнительным портом USB, 12-вольтовой розеткой в задней части салона и 7-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Максимальное багажное пространство гибридного RAV4 составляет 2010 литров, что почти на треть меньше, чем у негибридной модели.

Передние сидения стали удобнее, чем у предыдущей версии. Toyota использовала более прочную ткань , а высшие уровни отделки получили искусственную кожу SOFTEX. Водительское сидение также стало комфортнее. В стандарте предусмотрена телескопическая рулевая колонка, однако ее возможности регулировки несколько ограничены, что затрудняет поиск действительно комфортного положения. В дорогих комплектациях сидение водителя дополнено поддержкой поясницы и памятью настроек, а передний пассажир получает подогрев сидения, однако даже самая дорогая комплектация не предусматривает возможностей регулировки переднего пассажирского сидения.

Задние сидения имеют большое сходство с теми, что можно найти в Honda CR-V. Они были проработаны с тем, чтобы обеспечить удобный вход и выход, однако взрослые чувствуют себя на них не слишком комфортно. Кроме того, в обоих случаях сидения слишком плоские и жесткие, чем напоминают оснащение седана. Сидения откидываются и складываются, что облегчает доступ в салон высоким пассажирам.

В то же время мешанина текстур, включая зернистый и твердый пластик, кажется, изжила свое. Новый Toyota RAV4 получил прорезиненный пластик приборной панели. Тем не менее, некоторые неприятные моменты до сих пор «аукаются» из прошлого. Так, двери по-прежнему закрываются с неприятным жестяным стуком, несмотря на обилие звукопоглощающих материалов.

Внешний облик нового Toyota RAV4 получился более смелым, чем прежде. Он включает обновленную переднюю панель, новые передний и задний бампер. Светодиодные фары предложены в качестве дополнительного оснащения, однако именно они придают кроссоверу вид модели премиум-класса. Передние и задние парковочные датчики также включены в список опций.

Доступны 3 цвета кузова: серебристый (Silver Sky Metallic), синий (Electric Storm Blue) и черный (Black Currant Metallic). В качестве инженерных улучшений Toyota предложила точечную сварку и дополнительные крепления для задней подвески. Это позволит уменьшить уровень шума и вибрации, проникающих в салон, а также поможет усилить устойчивость кроссовера. С этой же целью были использованы новые звукоизоляционные материалы. Кроме того, были задействованы новые амортизаторы и пружины, которые Toyota перенастроила с учетом изменений в конструкции крепления. Обновлена система ABS, которая теперь использует меньше тормозной жидкости и обеспечивает более линейный отклик по нажатию на педаль.

Система помощи при трогании на подъеме входит в стандартное оснащение каждой модели, при этом водитель может выставить свои настройки. Также доступна система Toyota Safety Sense, включающая систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой обнаружения пешеходов и автоматические фары дальнего света. Камера заднего вида предусмотрена в качестве стандарта для всех моделей. Для RAV4 2016 года был получен высший рейтинг безопасности от NHTSA. Ожидается, что в тестах IIHS он покажет соответствие рейтингу Top Safety Pick.

В движении гибридный RAV4 показывает мощное ускорение, хотя, разумеется, он далек от спортивных моделей. Мощным его можно назвать для гибридных моделей. Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и вариатор гармонично работают между собой. Вариатор переключается между различными режимами практически не привлекая внимание водителя. Если бы режимы не отображались на дисплее, большинство водителей и не представляли бы, что вариатор периодически изменяет передачу.

Электрический усилитель руля был качественно отрегулирован, он обеспечивает быстрый отклик. Полноприводная версия улучшает тягу в ненастную погоду. В стандартном режиме он обеспечивает распределение мощности по осям в соотношении 50:50. Режим «Sport» предполагает иное соответствие: от 10% до 50% крутящего момента направляется на задние колеса, чтобы улучшить управляемость. Система помогает на сухом асфальте, на поворотах и в непогоду, обеспечивая тягу, позволяющую преодолеть заснеженные дороги или грязь проселочной дороги.

В компании считают, что спрос на бензин-электрический гибрид составит около 10%-15% от продаж нового Toyota RAV4. Основным препятствием станет стоимость гибрида, которая традиционно будет значительно превышать расценки на версию с бензиновым двигателем.


Японский производитель пророчит популярность сегменту компактных кроссоверов, который к 2020 году должен превзойти спрос на самую популярную модель Toyota — Camry.

Так, на американском рынке, где самыми популярными моделями на протяжении последних 10 лет оставались Honda Accord и Toyota Camry, ожидается новый лидер продаж — RAV4.

В недавнем интервью Bloomberg, представитель Toyota в США сказал, что в течение ближайших пяти лет RAV4 будет продаваться лучше, чем Camry. Из этого утверждения можно сделать вывод: компания сделала ставку на компактные кроссоверы. Ожидается, что спрос на них превысит популярность среднеразмерных седанов.

RAV4 и сегодня остается самым продаваемым компактным кроссовером в США, недавно он опередил по популярности и Honda CR-V, но к 2020 году Toyota обещает сделать его самым продаваемым автомобилем в США в принципе, если не считать, конечно, Ford F-150. В отношении кроссоверов японским брендам будет проще занять рынок: главные конкуренты, немецкие премиальные бренды, практически не выпускают компактные кроссоверы, хотя спрос на них сильно вырос.


Спрос на кроссоверы даже опережает прогнозы. Так, в 2015 году Toyota планировала продать 300 000 RAV4 и 425 000 Camry, тем не менее, спрос на Toyota RAV4 только за последний год вырос на 30%.

«В настоящее время происходит резкое изменение потребительских предпочтений», - отметили в Toyota, признав, что еще 5 лет назад не сумели бы предсказать ажиотаж вокруг компактных кроссоверов. «Кроссоверы комфортнее среднеразмерных седанов. Они обеспечивают конкурентоспособный расход и практически ту же стоимость», - сообщают в компании.


Обе модели предназначены для Токийского автосалона, который откроется в начале следующего года. Они были обозначены как «форсированные минивэны».

Toyota Noah G's и Voxy G's получили агрессивные обвесы, включая спортивный передний и задний бамперы, а также вставки в передние решетки, красные тормозные суппорты и спортивные литые диски с темной отделкой.

Автопроизводитель не предложил подробной информации, однако отметил, что оба минивэна были приведены в «спортивный вид». Подробностей о двигателях также не было предоставлено. В стандартной комплектации Noah и Voxy предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который обеспечивает 152 л.с. (112 кВт) и 193 Нм крутящего момента. Также имеется гибридный вариант, в основе которого лежит 1,8-литровый двигатель. Его мощность составляет 99 л.с. (73 кВт) и 142 Нм крутящего момента.


Как и в нынешнем поколении, новинка будет результатом совместной работы Toyota Motor и французского PSA Peugeot Citroen. Автомобили планируют показать в начале весны на выставке в Женеве.

Официальные фотографии, тем не менее, доступны уже сейчас, хотя они дают представление о внешности автомобиля, но не об интерьере и его деталях. По сути, это один автомобиль, производство которого будет осуществлять во Франции на совместном предприятии Sevel. Версия японского производителя будет называться Toyota Proace, а под французскими марками станет известна как новые модели - Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer.


У каждой версии свое «лицо», имеющее характерные черты фирменного дизайна каждой из марок. Поскольку Proace сориентирован, в первую очередь, на европейский рынок то и оформление его передней части использует черты европейских Toyota, особенно Auiris. Сзади автомобили можно различить, пожалуй, только при помощи шильдиков.

Информации о двигателях пока нет, но ожидается, что все варианты будут отличаться единством в данном вопросе, а за основу будет взят один из турбодизелей разработки PSA объемом не более 2,0 л.

Proace, также как и его «близнецы», будет предложен в двух основных модификациях – для коммерческого и частного использования. В первом случае вариантов, впрочем, будет больше несколько, а «гражданский» вариант будет один.

Это не первый опыт совместной работы Toyota и PSA Peugeot Citroen, подразумевающей ребеджинг одной модели. Примером тому может служить Toyota Aygo, а также ее французские технические близнецы – Peugeot 108 и Citroen C1.

Дата выхода новинок на рынок пока не называется, но их появления можно ждать во второй половине следующего года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности