Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Видимо, Toyota Land Cruiser 70 постигнет та же судьба, что и Land Rover Defender, производство которого было прекращено после 30 лет непрерывной сборки. Автопроизводитель вынужден пойти на этот шаг из-за ужесточающихся требований к безопасности и уровню выбросов.

Land Cruiser 70 запустили в производство в 1984 году и до сих пор остается популярной моделью на некоторых рынках, где он по-прежнему находится в продаже. В их числе находится Австралия, где местное представительство Toyota и опубликовало печальное известие. Глава Toyota в Австралии Грег Гарднер сообщил, что производство Toyota Land Cruiser 70, вероятно, будет прекращено в течение ближайших 5 лет.

«У нас нет никаких планов относительно преемника Land Cruiser 70. Через 5 лет он просто исчезнет», - рассказал Гарднер. Ожидается, что духовным преемником Toyota Land Cruiser 70 станет более современный Hilux.


Пока он остается единственным в своем роде. Запуск модели в серийное производство также пока не планируется, однако в Toyota отметили, что будут изучать реакцию потенциальных покупателей на концепт, оставляя, таким образом, надежду на серийную версию 86 Shooting Brake.

История спортивного автомобиля, представляющего топовую версию линейки Toyota 86, началась в Австралии. Именно здесь, в австралийской студии дизайна, спорткар увидел свет. Тогда он был изготовлен в качестве модели в масштабе 1:4.

Модель привлекла внимание главного инженера Toyota Тецуа Тада, который посетил Австралию в ноябре 2014 года. «Мне так понравился 86 Shooting Brake, что я организовал работу в Японии, чтобы вручную собрать прототип концепта на основе австралийского дизайна», - отметил он.
«Мы приняли сознательное решение сохранить как можно больше от оригинального стиля Toyota 86, изменив только то, что действительно было необходимо», - рассказал главный дизайнер Toyota в Австралии Николас Хогиос.

Toyota 86 Shooting Brake представляет собой трехдверный заднеприводный универсал, вес которого оказался на 39 кг больше, чем у стандартной версии. Благодаря форм-фактору, концепт получил увеличенное багажное пространство и место для пассажиров на заднем сидении. 86 Shooting Brake, построенный в Японии, оказался полностью функциональным. Его протестировали на тестовом полигоне компании. Сообщается, что универсал показал себя примерно на том же уровне, что и купе.

Презентация Toyota 86 Shooting Brake состоится в Австралии на фестивале поклонников Toyota 86. Концепт уже доставлен туда из Японии.


Сегодня, 6 мая, Toyota возобновила работу всех сборочных линий на японских заводах. Автопроизводитель сообщил, что все 30 линий функционируют в обычном режиме.

Напомним, после серии сильных подземных толчков, произошедших на юго-западе Японии в середине апреля, Toyota Motor остановила восемь линий на пяти заводах. Затем производство на большинстве заводов было приостановлено из-за нехватки комплектующих, включая поставки дочерней компании Toyota Group - Aisin Seiki Co, расположенной в городе Кумамото, где землетрясение ощущалось наиболее сильно.

Автопроизводитель ожидает, что сумеет найти необходимое количество комплектующих у других поставщиков. Все линии будут работать с 6 по 14 мая, после чего компания снова будет вынуждена принять решение о будущем графике работы в зависимости от ситуации со снабжением.


 День рождения Акио Тойода празднует 3 мая. О том, как именно руководитель крупнейшего в мире автогиганта и правнук основателя компании провел юбилей, данных немного, но то, что известно, лишь подтверждает сложившееся о Тойоде мнение, как об одном из самых «автомобильных» руководителей в своей отрасли.
Акио Тойода хорошо известен и в Японии и за ее пределами своей искренней любовью к автомобилям. Именно его называют идейным вдохновителем таких моделей как Lexus LFA, Lexus IS-F, а также Lexus LC 500. В Японии достаточно популярен автомобильный стикер с анимационным изображением Тойоты и слоганом «я люблю машины».

Такое отношение к авто кому-то могло бы показаться пиаром, однако сам Тойода далеко не всегда афиширует свои действия. Например, он трижды принимал участие в гонках ADAC 24-часа Нюрбургринга в качестве гонщика за рулем Lexus LFA, выступая, чтобы не привлекать внимания, под псевдонимом Моридзо Киносита (Morizo Kinoshita). Лучшим результатом стало 4 место в своем классе (и 87 в общем зачете).

В детстве Тойода, по его словам, мечтал стать водителем такси, но, разумеется, у его родителей были иные планы. Прадедушкой Акио Тойоды является Сакити Тойода – именно он основал в 1926 компанию Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., занимавшуюся производством ткацкого и швейного оборудования, и переключившуюся на производство автомобилей только в 1937, когда к руководству пришел дед нынешнего юбиляра – Киитиро Тойода. В Toyota Motor ее нынешний глава работает с 1984 года, а возглавляет крупнейшую автомобильную компанию мира – с 2009.

Известно, что накануне своего юбилея Тойода снова провел несколько часов на трассе за рулем гоночной версии Totota 86, а уже на следующий день работал в местном офисе компании в префектуре Кумамото, пострадавшей от недавнего землетрясения.

С днем рождения, господин Тойода!


За ее создание выступают разработчики автомобиля, менеджеры компании также не против, но выдвигают условия.


Компактный кроссовер Toyota C-HR еще не успел выйти в продажу, а японский автопроизводитель уже обозначил свое намерение создать «подогретый» вариант модели. Спортивная версия кажется естественным ответом на Nissan Juke Nismo, но если обозначать в качестве главного конкурента именно этот авто, то могут возникнуть некоторые препятствия.

Главный инженер Toyota C-HR Хиро Коба заявил изданию Autocar, что прилагает существенные усилия для того, чтобы компания дала «зеленый свет» спортивному варианту нового кроссовера. Одновременно с этим старший менеджер европейского подразделения Toyota Motor Ремберт Серрус уточнил, что многое будет зависеть от того, «насколько новая версия будет отличаться от стандартного C-HR и многое ли придется изменить». Иными словами, все будет упираться в расходы на подготовку этого варианта, чтобы он оставался экономически целесообразным.

Окончательное решение будет принято по итогам выступления специального варианта в гонке 24 часа Нюрбургринга и оценки реакции публики и потенциальных покупателей. Он может быть взят за определенную основу еще и потому, что оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, которого у обычных C-HR в линейке нет: для авто будут доступны бензиновые 1,2-литровый «турбо», 2,0-литровый безнаддувный и гибридная установка на основе 1,8-литрового бензинового.

Что касается максимальной мощности спортивного варианта, то ее предварительно обозначают в 180 л.с.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности