Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель 1994 года выпуска была продана с аукциона Sotheby's за впечатляющие 173 600 долларов США.

Как сообщает описание, Toyota Supra оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем 2ZJ с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность достигает 325 л.с., крутящий момент равен 417 Нм.

Японский спорткар идет в заводском кузове тарга. Он окрашен в черный цвет. Отделка салона выполнена в бежевом цвете. На одометре указан пробег, равный всего 18 024 км.

Следует отметить, что два года назад его продали новым в Иллинойсе (США), где он наездил 9656 км. Примерно через год он был перепродан в Швейцарию, а затем вернулся в США.


Следует отметить, что ранее самой высокой ценой для Supra считались 99 000 долларов, за которые спорткар продал музей автомобилей в Сент-Луисе. У той Supra пробег был еще меньше. Он составлял 16 983 км.


После того, как Toyota возродила Supra, поклонники бренда ожидают возрождения и других спортивных моделей. Как сообщило британское издание Evo, все новые спорткары от Toyota будут иметь размеры больше, чем у GT86.

Объясняется это тем, что японская компания не нашла экономического обоснования для разработки небольшой спортивной модели. «Я полагаю, что большинство с нетерпением ждет самого маленького представителя «трех братьев». Они думают, что он будет самым доступным. Но на самом деле создать компактный спорткар довольно сложно», - объясняет босс Toyota Gazoo Racing Тецуя Тада, подразумевая, что потенциальное возрождение MR2 теперь находится под большим вопросом.

Впрочем, в новом отчете говорится, что Toyota по-прежнему хочет иметь три спортивных автомобиля в своей современной линейке. Совсем недавно компания снова упомянула о своей концепции « Three Brothers», в которую в качестве старшего брата входит Supra, а роль среднего брата играет GT86. Предполагалось, что Toyota вернет MR2 в качестве младшего брата, однако теперь стоит ожидать иную модель.


Кроме того, неясно, перейдет ли Toyota GT86 к другому поколению. Тада сообщил о нем следующее: «GT86 был автомобилем, который напомнил нашим клиентам об удовольствии от управления спорткаром. Мы также надеемся, что эти водители улучшат свои навыки вождения. В мире авиации это было бы эквивалентно учебному самолёту. Теперь прошло много лет «обучения», и мы получили отклик от этих клиентов, что они готовы к новым горизонтам».


Спорткар, возрожденный японской компанией, предлагают с немецким двигателем, который идет исключительно с автоматической коробкой, в то время, как энтузиасты модели считают, что наиболее гармонично он сочетается с мотором 2JZ и МКПП.

В зависимости от рынка, эта 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом идет с мощностью 320 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент достигал 427 Нм при 4000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч достигалось менее чем за 5 секунд. Четверть мили Toyota Supra с этим двигателем проходила за рекордные 13 секунд.

Профессиональный дрифтер Дайго Сайто решил доработать новую Supra, установив в нее легендарный двигатель. Дрифтер выложил в Instagram несколько фото, которые свидетельствуют, что под капотом версии A90, находится проверенный временем мотор Toyota 2JZ от Supra предыдущего поколения. Ожидается, что возможности этого суперкара покажут через несколько недель в новом сезоне Formula Drift.
 


Седан будет предлагаться только в версии с комбинированной силовой установкой. Camry становится фактической заменой Avensis, которой близка по цене, несмотря на то, что относится к более высокому классу.
Camry – бестселлер на мировом рынке, однако в Европе модель не предлагалась в течение многих поколений. Первой страной, где начнутся продажи Camry Hybrid, становится Великобритания, там автомобиль будет доступен с 1 июля, но заказы начнут принимать 1 апреля.

Бензиновой версии в Европе, как и в Японии, не будет. Camry Hybrid оснащается комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором. Суммарная мощность составляет 215 л.с., а расход топлива в смешанном цикле – 5,3-5,6 л/100 км, в зависимости от комплектации. Выброс углекислого газа – 98 – 101 г/км. В базовой версии Camry Hybrid будет существенно выгоднее в части налогообложения, поскольку уровень выбросов углекислого газа ниже 100 г/км.

Предложат два уровня оснащения - Design и Excel. Уже в начальной версии Camry Hybrid имеет обширное оснащение, включающее светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики спереди и сзади и камеру заднего вида. Также стандартными являются кожаная отделка салона, автоматический кондиционер, чип-ключ, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогрев и электроприводы регулировок передних сидений.

В верхней комплектации Excel появятся противотуманные фары, беспроводная зарядка для смартфонов, 18-дюймовые диски. Более существенным отличием станет расширенное оснащение системами активной безопасности.

Для Camry Hybrid предложат пять цветов кузова, в т.ч. белый перламутр (Platinum White Pearl).


Компания не приняла окончательного решения касательно модели, но с высокой долей вероятности это будет кроссовер или минивэн. В пользу первого говорит уже почти готовая электрическая версия C-HR, которую в следующем году начнут продавать в Китае.

Toyota никогда не питала особо теплых чувств к классическим батарейным электрокарам, полагая, что гибриды являются более логичным звеном в цепи перехода от авто с обычным ДВС к авто на топливных ячейках. Сложно сказать, что изменило позицию компании: тенденция на развитие электрокаров или осознание того, что до массовых водородомобилей еще далеко, однако Toyota решает всерьез взяться за электрокары на батареях.

Компания заявила, что, в 2021 году первый электрокар появится на европейском рынке. Автопроизводитель не скрывает, что стоимость его будет достаточно высокой, поэтому речь будет идти о кроссовере или минивэне. Такой выбор может оказаться востребованным в европейских городах с ужесточающимися экологическими требованиями и режимами проезда.


Главным кандидатом на роль первого электрокара Toyota в Европе выглядит C-HR, электрическую версию которого в 2020 должны выпустить в КНР. Столь ценимое японской компанией сокращение расходов на разработку может побудить ее адаптировать китайский вариант для Европы без лишних затрат.

При этом гибриды остаются приоритетом для Toyota. В прошлом году доля их продаж в Европе достигла половины общего объема, а в 2021, полагает компания, вырастет до 60%. На этом фоне электрокар может играть формальную роль, поддерживая имидж компании. Кроме того, Toyota не скрывает, что выгода от продажи электрокаров на данный момент существенно ниже, чем от обычных авто и гибридов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности