Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Популярный в странах Юго-Восточной Азии седан получил ряд доработок, но все они пока касаются внешности и интерьера: об улучшении технических характеристик речи пока не идет.

Премьера новинки состоялась на международном автосалоне GIIAS-2018 в Индонезии. Представляя автомобиль, японская компания не назвала точных сроков его появления. Кроме того, это уже не первый вариант, когда данный седан показывают в версии TRD, но до старта продаж дело пока не дошло.
Нынешнее поколение Toyota Vios представляет собой переименованный Toyota Yaris Ativ – так называется Yaris с кузовом седан в Таиланде. Этот авто представили в марте на выставке а Бангкоке. Тогда же показали первый вариант TRD, который в продажу пока также не вышел, а нынешний Vios TRD, представленный уже в Индонезии, несколько отличается от тайского.

Технически оба авто идентичны: они оснащены 1,5-литровым двигателем 2NR-FE мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Вполне возможно, что 17-дюймовые колесные диски версии Vios TRD улучшению динамики способствовать не будут, однако добавят привлекательности внешнему виду. Из других внешних особенностей стоит выделить черную крышу и стойки, доработанный передний бампер с красной акцентной полосой и иную решетку радиатора. Изменился и задний бампер, появились накладки на пороги и спойлер на крышке багажника.

В салоне изменения скромны: стандартные сиденья получили черно-красные чехлы с логотипом TRD, пожалуй, не лучшим образом сочетающиеся со стандартной бежевой отделкой интерьера.

Компания не уточняет, когда именно Vios TRD появится в продаже: пока его нет ни в Таиланде, ни в Малайзии, где уже официально предлагают новый Yaris Ativ и Vios в обычных версиях.


Модель станет первым серийным «гиперкаром» в истории японской марки, однако не стоит ожидать доступности: компания уточнила, что цена новинки будет на столь же высоком уровне, как и ее потенциал.

Проект Toyota GR Super Sport уже назвали одним из самых смелых и необычных, среди созданных Toyota за последние годы. В западной прессе его часто называют ответом на Mercedes-AMG Project One или Aston Martin Valkyrie, однако эти авто создаются с учетом опыта, полученного в гонках Формула-1, в то время как Toyota будет черпать вдохновение и технологии из другой области автоспорта высшего уровня – чемпионата по автогонкам на выносливость (FIA WEC). В нем компания добилась отличных результатов со своим гибридным прототипом TS050, который и станет прообразом серийного авто, причем не формально, а с максимальной адаптацией спортивных технологий для дорог общего пользования.


Некоторые моменты относительно проекта прокомментировал официальный представить Toyota Орландо Родригес, его слова приводит издание Motoring. По словам Родригеса, GR Super Sport будет на уровне гиперкаров, и его цена будет этого соответствовать. О конкретных цифрах говорить рано, но речь явно идет о сумме, превышающей 1 млн. долларов. Он также уточнил, что, возможно, не во всех странах удастся сделать этот авто легальным для дорог общего пользования, хотя и об этом говорить пока рано. Родригес заявил, что Toyota видит в GR Super Sport серийную модель, а не просто «пару экземпляров», как с гоночным TS050. О больших объемах производства речи также не будет.

Открытым остается вопрос о сроках: компания говорит лишь о том, что «пройдет некоторое время», прежде чем можно будет оказаться за рулем GR Super Sport.


Toyota намерена выпустить версию, которая будет конкурировать с такими моделями, как Honda Civic Si или Volkswagen Golf GTI. «У нас нет детального плана, хотя идея о «горячем» гибриде, который может появиться в в ближайшем будущем, выглядит очень хорошо», отметил главный инженер проекта Toyota Corolla Hatchback Ясуси Уэда.

Ожидается, что новый хэтчбек может получить электрические технологии. Так, система полного привода будет работать следующим образом: на передней оси будет установлен двигатель внутреннего сгорания, сзади — электродвигатель. Аналогичную компоновку использует кроссовер RAV4 Hybrid.

Стандартный Corolla Hatchback оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 168 л.с. (125 кВт), крутящий момент равен 205 Нм. В 2019 году выйдет новое поколение модели, которое перейдет на платформу TGNA.

Судя по тому, что Toyota подумывает о «горячем» хэтчбеке, компания возрождает линейку высокопроизводительных моделей, в которой объединят новую Supra, второе поколение Toyota 86, а также производственная версий концепта Toyota GR Super Sport.


В сервисную кампанию включены 20 702 автомобилей, которые были выпущены в период с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015 года. У этих Toyota Alphard, Corolla, Auris и Yaris имеется вероятность некорректного срабатывания подушек безопасности Takata со стороны переднего пассажира.

Подушка безопасности может разрушиться при срабатывании газогенератора во время аварии. Это приведет к тому, что металлические осколки разлетятся по салону и могут нанести серьезные травмы.

Владельцы потенциально дефектных автомобилей получат дополнительные уведомления. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код Toyota Alphard, Corolla, Auris и Yaris, а затем записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.

В ходе отзыва заменят газогенератор подушки безопасности со стороны переднего пассажира. Все работы будут бесплатными для автовладельца.


Японская компания сообщила, что по итогам квартала, который закончился 30 июня, Toyota заработала 682,6 млрд иен (6,1 млрд долларов США). Успехи были достигнуты благодаря снижению издержек и росту продаж на азиатских рынках. Впрочем, результаты могли оказаться и лучше, но на них повлияло изменение политики в США.

Операционная прибыль Toyota увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она также оказалась выше оценки Wall Street, который прогнозировал 638.74 млрд иен.

На внутреннем японском рынке операционная прибыль Toyota выросла на 23,8% и составила 396,1 млрд иен. Тем не менее, продажи компании упали на 6,3%. В США и Канаде прибыль упала на 11,8% до 78,3 млрд иен, но продажи выросли на 3,2%. В Европе прибыль увеличилась на 12,7% до 23,1 млрд иен, продажи выросли на 5,4%. И, наконец, в Азии, за исключением Китая, операционная прибыль выросла до 38,3% и составила 142,2 млрд иен при увеличении продаж на 8,5%. в Китае доход упал на 9,8% и составил 27,5 млрд иен. Продажи при этом выросли на 8,7%.


Финансовый год Toyota начинается 1 апреля. Квартал, который закончился 30 июня 2018 года, был первым кварталом 2019 финансового года. Toyota немного снизила свои ожидания по продажам за год, но оставил без изменений основную часть прогнозов, сделанных в начале 2019 финансового года, который завершится 31 марта 2019 года, Toyota ожидает продажи на уровне 8,9 млн автомобилей, что практически идентично с итогами прошлого года — 8,964 млн автомобилей. Операционная прибыль составит около 2,3 трлн иен (2,4 трлн иен в 207 году).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности