Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?

Технические характеристики Toyota Camry:

Toyota Camry 2.0                            Toyota Camry 2.5                            Toyota Camry 3.5

Длина / ширина / высота / база: 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм

Объем багажника (VDA): 469–493 л

Снаряженная / полная масса:

1580 / 2030 кг                                   1625 / 2030 кг                                   1700 / 2100 кг


Двигатель

   бензиновый, Р4                             бензиновый, Р4                           бензиновый, V6      16 клапанов                                    16 клапанов                                  24 клапана        1998 см³                                           2494 см³                                       3456 см³    110 кВт / 150 л.с.                            133 кВт / 181 л.с.                        183 кВт / 249 л.с.    при 6500 об/мин                             при 6000 об/мин                         при 6600 об/мин 199 Нм при 4600 об/мин               231 Нм при 4100 об/мин           356 Нм при 4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч:

         11,0 с                                                 9,9 с                                              7,7 с

Максимальная скорость:

      210 км/ч                                           210 км/ч                                         220 км/ч

Топливо / запас топлива: АИ-92, АИ-95/60 л

Расход топлива, смешанный цикл:

   7,1 л / 100 км                                  8,3 л / 100 км                                  8,7 л / 100 км

Трансмиссия:

передний привод; А6                 передний привод; А6                     передний привод; А8

Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.

Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) — и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена — зато не скучно.

Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.

Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, - силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.

Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямо­угольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.

Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей. Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо.

Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция!

По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль. Проамериканский «ножник», наконец-то, сменила кнопка электромеханического привода стояночного тормоза.

Под капотом — без революций. На выбор предлагают два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5


Модель получила доработанную оптику, новые цветовые схемы и косметические улучшения во внешности. В салоне изменился приборный щиток и отделка. Расширено оснащение. Автомобиль при этом заметно подорожал.
Рестайлинг представили весной на автосалоне в Женеве, а теперь авто выходит в продажу: первым рынком становится британский. После объявления цен оказалось, что авто стал дороже, заметнее всего выросла стоимость базовой 3-дверной версии – на 435 фунтов стерлингов (584 доллара) до 9 695 фунтов (13 000 долларов). 5-дверная базовая Aygo подорожала на 300 фунтов (400 долларов).

Линейка модификаций «x» начинается с начальной «x-play» за 11 375 фунтов (15 300 долларов). В ней есть кондиционер, ограничитель скорости, мультимедийная система и светодиодные ходовые огни.

Далее следует «x-plore» за 12 630 фунтов (16 940 долларов). Авто получит 15-дюймовые диски, камеру заднего вида, тонировку задних окон, спутниковую навигацию, а кондиционер станет автоматическим. За отдельную плату появится комплекс Toyota Safety Sense.

Еще выше и дороже на 345 фунтов (460 долларов) версия «x-cite» с яркой двухцветной окраской кузова, черными 15-дюймовыми дисками и улучшенной отделкой салона. Этот вариант адресуют исключительно дамам.

Верхней комплектацией является «x-clusiv», стоимость которой не объявлена. Она также получит двухцветную окраску, собственные диски. В салоне – кожаная отделка, улучшенная аудиосистема. Комплекс Toyota Safety Sense – без доплаты.

Есть также особая версия «x-press», объем выпуска которой ограничен 2 500 шт. в год. Это промежуточная комплектация с элементами внешней отделки верхних. Такой авто стоит 12 630 фунтов (16 940 долларов).


По итогам минувшего месяца на домашнем рынке Aqua стала единственной моделью (не считая кей-каров), продажи которой превысили 10 000 единиц, но едва ли не более примечательным стало падение Honda Fit на последнее место в Топ-10. Так низко Fit не опускался в течение нескольких лет.

Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) отмечает, что а мае зафиксировано некоторое сезонное снижение объемов продаж, которое в большей мере затронуло сегмент обычных авто и в меньшей – микролитражек с двигателем не более 660 куб. см (кей-каров).

Первое место у Toyota Aqua (10 325 авто), что также показывает заметный рост в 137 %, в сравнении с маем прошлого года. Второе место у Toyota Prius (9 221), но результат, в сравнении с тем же месяцем 2017 прямо противоположный – продажи на уровне 61 % и худший показатель в Топ-10.

Замыкает тройку Nissan Note (8 654), уверенно удерживающий эту позицию в течение нескольких месяцев.
Четвертое место у Nissan Serena (7 397), пятое занимает Toyota Roomy (7 099). Места с 6 по 9 заняли Toyota Voxy (6 194), Toyota Tank (6 189), Honda Freed (5 869) и Toyota Sienta (5 795).

На последнем десятом месте находится Honda Fit – продано только 5 716 авто. Примечательно, что это все равно больше, чем в мае прошлого года (116 %), но на фоне конкурентов Fit выступил чрезвычайно неудачно.

В сегменте кей-каров положению лидера ничто не угрожает: первое место снова у Honda N-BOX и отрыв от занимающего вторую строчку Suzuki Spacia огромен – 18 817 против 11 298. Формально N-BOX на протяжении нескольких месяцев является лидером продаж в Японии в абсолютном выражении, но оценка сегмента кей-каров ведется отдельно, поэтому первое место, среди обычных авто у Toyota Aqua.


Она называется Amie и предназначена для женщин. Новинку отличают особая отделка и собственные цвета кузова. Одновременно с этим модернизированы системы активной безопасности во всех версиях Vitz.

Vitz Amie доступна для бензиновых и гибридных модификаций и построена на основе комплектаций F и Hybrid F. Для нее будут предлагать шесть цветов кузова, включая два собственных оттенка темно-красного «Dark Red Mica Metallic» и бордового «Bordeaux Mica Metallic». Для всех Vitz, включая Amie, доступен и новый цвет кузова – темно-синий (Dark Blue Mica).


Отделка салона отличается сочетанием искусственной кожи и замши. Особенность – декоративные вставки медного и коричневого цветов. В оснащение входит система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой (Smart Entry & Start System).

При помощи Vitz Amie автопроизводитель рассчитывает сделать эту модель еще более привлекательной для женщин, хотя в гамме ее модификаций уже есть сориентированные именно на женскую аудиторию варианты.

Все версии Vitz получают модернизированный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, способный распознавать пешеходов в светлое время суток. Также расширен диапазон эффективной работы системы автоматического торможения, система будет срабатывать и при движении задним ходом перед крупными препятствиями.

Для Vitz в Японии предлагают три бензиновых двигателя: 1,0-литровый 1KR-FE и два 1,3-литровых (1NR-FKE и 1NR-FE). Привод – передний или полный, трансмиссия – вариатор. Также доступна комбинированная установка THS II на основе двигателя 1NZ-FXE. Привод гибрида – передний.

Стоимость Toyota Vitz в Японии составляет 1 181 520 – 1 914 000 за бензиновые версии и 1 819 800 – 2 220 660 за гибриды.


Поездка будет непродолжительной, но, вероятно, запоминающейся: автопроизводитель готовится представить очередную версию своего детского электрокара Camatte на всемирной выставке игрушек.

Tokyo Toy Show 2018 пройдет в японской столице с 7 по 10 июня. Toyota Motor с электромобилем Camatte участвует в ней с 2012, каждый год представляя обновленный вариант Camatte, помещая его в новые игровые ситуации. Цель едина – познакомить ребенка с «настоящим» автомобилем, одновременно предоставив ему возможности для творчества и проявления фантазии.
В этом году Toyota покажет Camatte Journey: с помощью электрокара компания попытается продемонстрировать детям, что такое путешествие на авто. Внешние отличия Camatte Journey – большой дорожный чемодан, наклейки и доработанный багажный отсек. Сначала ребенку предстоит пройти краткий курс обучения вождению на планшете. После этого, под присмотром родителей (в электромобиле 3 места) маленькому водителю разрешат проехать через специальный участок для путешествий. Вдоль «дороги» установлены многочисленные экраны, на которых будут отображаться интересные места, в которые можно отправиться в поездку, в т.ч. в разные времена года.

Длина, ширина и высота электромобиля составляют 3 075 × 1 235 × 1 315 мм. Camatte Journey на 130 мм выше прошлогодней версии Camatte Petta из-за багажника и чемодана.

Тем, кто слишком мал чтобы самостоятельно управлять даже детским электромобилем, дадут возможность «попрактиковаться в посадке и высадке»: иными словами, вдоволь полазать по машине. Для этого в павильоне выставят Camatte 57s Sports, который Toyota показывала на этой выставке в 2013 году.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности