|
|
Архив новостей: |
Toyota Corolla присоединилась к линейке Nightshade, в которую теперь входит шесть моделей. В их числе 4Runner, Camry, Highlander и Sienna.
Специальная версия Toyota Corolla Nightshade построена на базе версии SE. Она получила пакет тонированных элементов, включая решетку радиатора, шильдики, отделку бампера, защиту кузова, корпуса боковых зеркал, черному спойлеру и 18-дюймовые колесные диски. Хэтчбек дополнительно получил черную отделку вокруг фар.
Стоимость седана Toyota Corolla Nightshade на 700 евро выше по сравнению со стандартной версией, хэтчбека — на 900 евро. Покупателям предоставлен выбор из трех цветов кузова: Super White, Classic Silver Metallic и Black Sand Pearl. Обе версии кузова будут запущены в производство нынешней осенью.
|
|
Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний, но внешних отличий от обычного бензинового RAV4 у него практически нет, по крайней мере, это касается тестовой версии. С выходом в продажу этот «розеточный» гибрид Toyota сможет претендовать на лидерство в сегменте.
Стоит оговориться сразу, что официальной информации о том, как будет выглядеть эта версия RAV4 в конечном итоге нет, а тестовый образец, в первую очередь используется для испытаний силовой установки. Вполне вероятно, что Toyota пожелает каким-либо образом выделить высокотехнологичную гибридную версию штрихами во внешности, но пока их нет: перед нами обычный RAV4 нового поколения, тянущий прицеп с оборудованием. Единственным замеченным отличием можно считать заклеенный пленкой участок на заднем правом крыле. Там, вероятно, находится разъем подключения к сети для подзарядки.
Предполагается, что подключаемая версия получит тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, что и обычный гибрид RAV4. Мощность этого двигателя составляет 176 л.с. (131 кВт), крутящий момент – 221 Нм. Можно ожидать появления более мощных электродвигателей и батарей увеличенной емкости. По неофициальным данным, дальность электрического пробега новой версии RAV4 ожидается на уровне 40-48 км.
Уже сейчас у розеточной версии RAV4 Hybrid есть все основания рассчитывать на лидерство в сегменте. Во-первых, предложений в нем пока немного, и Toyota будет проще в конкурентной борьбе. Во-вторых, только на американском рынке в прошлом году продали более 427 000 RAV4, что делает эту модель одной из самых востребованных в мире. Пожалуй, единственный серьезный конкурент - технически изощренный Mitsubishi Outlander PHEV.
| Произошло это, правда, благодаря тюнинговой компании EAG, а не Toyota Motor. Примечательно, что все компоненты, используемые для доработки – фирменные. Это детали BMW – немецкая компания использует сочетание механики и 3,0-литрового двигателя, как у Supra, в некоторых других своих моделях. Этим и воспользовались создатели проекта, намереваясь сделать подобную конверсию массовой.
Отсутствие «механики» у такого авто как Supra, с серьезной критикой восприняли поклонники модели, однако Toyota промолчала и никак не обозначила намерения оснастить Supra подобным типом КПП. Мимо не могли пройти независимые компании, и одной из первых стала European Auto Group (EAG) из американского штата Техас.
Хорошо известно, что под капотом Supra и ее близкого технического родственника BMW Z4 один и тот же двигатель – это рядная 3,0-литровая «шестерка» разработки BMW. Двигатель B58 устанавливается на многие модели BMW, и хотя у Z4 M40i он не предлагается вместе с «механикой», подобная связка есть, например, у BMW 340i и M240i. Этим и воспользовались в EAG, позаимствовав, по сути, уже отработанную конструкцию, хотя и с небольшим изменением настроек.
Работы по установке 6-ступенчатой «механики» на новую Supra обойдутся недешево – в США заплатить придется около 12 000 долларов. Гарантия производителя, вероятно, после этого пропадет, но на свою работу EAG дает собственную гарантию. Массовым спросом подобная доработка пользоваться, вероятно, не будет даже среди поклонников Supra с «механикой» (в т.ч. из-за высокой стоимости конверсии), однако востребованным свое решение авторы все же видят.
Supra с «механикой» EAG покажет в ноябре на высокотехнологичной выставке SEMA-2019 в Лас-Вегасе.
| Компания планирует представить новую технологию безопасности уже в течение 2019 года. Она поможет предотвратить несчастные случаи, вызванные нажатием не на ту педаль.
Функция предназначена для предотвращения быстрого ускорения, если водитель слишком сильно нажимает на педаль акселератора. Технология будет предложена, в первую очередь, на гибридных моделях, популярных среди водителей в возрасте. Toyota планирует сохранить стоимость технологии на уровне 50 000 иен (472 доллара США).
В первую очередь такие ошибки допускают пожилые водители. Так, в Японии в 2019 году случилось несколько аналогичных инцидентов, после чего премьер-министр Синдзо Абэ призвал принять меры для противодействия авариям со смертельным исходом, вызванным ошибками пожилых водителей. Кроме того, число погибших водителей в возрасте 75 лет и старше в прошлом году достигло максимума за последние 4 года и составило 460 человек.
| Стоимость спортивной версии флагманского седана американской линейки Toyota даже не самая высокая, среди комплектаций, хотя у этого авто немало особенностей, как стилистических, так и технических.
Avalon TRD и Camry TRD показали еще в прошлом году, но в продажу новинки выйдут только в версии 2020 модельного года. Точной даты Toyota еще не привела, да и стоимость не названа публично: ее приводит электронный каталог Cars Direct, ссылаясь на внутренние документы компании, предназначенные для дилеров.
Конечная стоимость Avalon TRD составит 43 255 долларов на американском рынке – единственном для данном модели. Это на 200 долларов меньше, чем просят за Avalon Touring и на столько же больше, чем Avalon Limited.
Снаружи Avalon TRD от всех прочих вариантов этого седана легко можно отличить по выразительному аэродинамическому обвесу: переднему бамперу, накладкам на пороги, массивному заднему бамперу с диффузором и спойлеру на крышке багажника. Часть обвеса, в т.ч. спойлер и накладки на пороги окрашиваются в черный цвет, независимо от основного цвета кузова. Черное матовое покрытие имеют и 19-дюймовые диски, специально подобранные для данной версии. Каждый из них на 2 кг легче, чем обычный того же диаметра у Avalon XSE.
Помимо внешнего вида, будет немало технических улучшений. Автомобиль получит передние тормозные диски увеличенного диаметра и двухпоршневые суппорты. Установят новые пружины и амортизаторы, изменят ряд других настроек подвески. Двигатель тот же, что у Camry TRD – доработанный 3,5-литровый V6, позаимствованный у исходной модели. Его мощность составит 301 л.с. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом и лепестками переключения передач на руле.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... |
|
|