Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания завоевала это звание в четвертый раз подряд. Тройка сильнейших не изменилась, а сенсацией победа Toyota, пожалуй, не стала, учитывая продолжающийся скандал с подтасовкой данных об экологичности двигателей у Volkswagen.

По итогам 2015 года японская компания стала единственной в мире, сумевшей реализовать более 10 млн. автомобилей. Конечный результат Toyota – 10,15 млн. авто. Сюда включены также автомобили марок Daihatsu и Hino, над которыми Toyota Motor имеет контроль. Вместе с этим отмечается, что зафиксировано некоторое падение продаж, в сравнении с 2014 годом – оно составило 0,2 %. Это падение не помешало Toyota сохранить лидерство, поскольку снижение продаж главного конкурента оказалось более значительным.
Мало кто сомневался, что дела с продажами у Volkswagen пойдут хуже после «дизельного скандала» - по итогам года зафиксировано падение в 2 %, а конечный результат составил 9,9 млн. авто (включая MAN и Scania). Вместе с этим отмечается, что падение не оказалось настолько существенным, как того ожидали некоторые эксперты, а едва ли не большую роль в уменьшении количества проданных авто концерна стало снижение объемов китайского рынка, где позиции VW намного сильнее, чем у Toyota. Соответственно, и зависимость у VW от китайского рынка несколько выше, чем у Toyota Motor.

Третье место у американской General Motors. Это единственный представитель тройки, сообщивший о росте продаж – на 0,2 %. Этого все же пока недостаточно, чтобы бороться за первое место, результат GM в 2015 году – 9,8 млн. авто.

Что касается прогнозов на текущий 2016 год, то высока вероятность повторения прошлогоднего результата. Если рынок Китая не покажет существенного роста (т.е усиление позиций VW), то у Toyota снова есть все шансы на то, чтобы и в пятый раз подряд стать лидером мирового рынка. Одновременно с этим GM продолжит бороться за второе место с VW, также имея сильные позиции на китайском рынке.


Японская компания записала очередной рекорд продаж на счет Toyota Corolla. Автомобиль оказался самым продаваемым в прошлом году.

В общей сложности, в 2015 году по всему миру было зарегистрировано 1 339 024 проданных Corolla, что позволило модели установить рекорд продаж в течение одного года. Рост составил 4,7%.

На втором месте находится Volkswagen Golf. Несмотря на дизельгейт, в который оказалась вовлечена немецкая компания, продажи Golf не только выросли на 8,4%, но и впервые за свою историю превысили барьер в 1 млн регистраций – 1 041 479 автомобилей.

Ford Focus потерял третье место, которое занимал в прошлом году и спустился на четвертое. Его продажи упали на 20%. В прошлом году был зарегистрирован лишь 826 271 автомобиль этой марки. Тем не менее, последнее место в тройке лидеров было отдано в пользу другой модели того же производителя - Ford F-Series. На его счету 920 172 зарегистрированных автомобиля, что показывает прирост продаж на 1,6%.


На пятом месте еще одна модель Toyota – Camry. Всего в 2015 году было приобретено 754 154 Toyota Camry. Спрос при этом снизился на 1,9% по сравнению с 2014 годом. Далее следуют Hyundai Elantra (746 924 авто, -9,1%), Volkswagen Polo (698 182 авто, +2,2%), Honda CR-V (696 594 авто, -2,5%). Chevrolet Silverado  поднялся на 7 позиций с 669 683 зарегистрированными автомобилями и ростом продаж на 12,9%.

Замыкает десятку Toyota Rav4. Японский кроссовер поднялся на два пункта. Продажи составили 664 282 автомобиля. Рост продаж достиг 5,5%.


Второе поколение модели уже доказало свою успешность в Японии, исключительно для внутреннего рынка которой и предназначалась до последнего времени. В ближайшие месяцы географию присутствия модели планируется расширить.


Пока речь идет выходе Sienta в продажу в странах азиатско-тихоокеанского региона (ASEAN), продвигать обладающую довольно специфическим дизайном модель на Запад, японский автопроизводитель пока не планирует. В Азии же Sienta планируется представить широко, и первой страной, где появится второе поколение этой модели, станет Индонезия.

Toyota планирует не просто поставлять Sienta на экспорт, но и собирать за пределами Японии. Так в отношении Индонезии известно, что там автомобиль может появиться уже в апреле, а в середине года не исключен выход новинки на рынок Малайзии. В Индонезии планируют собирать не менее 25 000 авто ежегодно, около 80% направляя на местный рынок, а остальное - на экспорт. Определены планы в отношении бензиновой версии, гибрид пока остается только в Японии.

Нельзя не отметить, что в странах азиатско-тихоокеанского региона у Toyota Motor весьма специфическая линейка, состоящая, в основном, из моделей, не известных не только на Западе, но даже и в самой Японии. Например, в Индонезии Sienta займет в линейке место между такими моделями как Avanza и Kijang Innova. В этих условиях вывод Sienta на международный рынок можно рассматривать как попытку компании усилить свои позиции в определенном регионе, а не как стремление познакомить мировую публику с Sienta – моделью, неожиданно высоко взлетевшую в рейтинге продаж у себя на родине.

Второе поколение Sienta в Японии начали продавать в августе минувшего года, а уже в сентябре она вошла в тройку сильнейших, где и остается до сих пор, потеснив такие бестселлеры как Honda Fit, Toyotа Corolla и даже Toyota Prius предыдущего поколения.


Он присвоен кроссоверу американской Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам испытаний версии 2016 модельного года.

Максимальный рейтинг касается RAV4 с полным или передним приводом, а также гибридов. Автомобиль, хотя и добился наивысшей оценки, не во всех крэш-тестах показал равные результаты. В двух из трех основных дисциплин (фронтальном тесте и имитации опрокидывания) кроссовер получил всего 4 звезды. Максимальная оценка была показана в ходе бокового удара. В сочетании с другими результатами, особенно с эффективностью работы систем безопасности, была все же получена максимальная оценка - 5 звезд.

Испытатели отмечают работу комплекса подушек безопасности SRS Airbag. В него у RAV4 входят восемь подушек, а нестандартными для общепринятой конфигурации, но весьма эффективными признаны коленная подушка со стороны водителя и подушка в кресле переднего пассажира, конструкция которой разработана таким образом, чтобы препятствовать проскальзыванию пассажира под ремень безопасности при фронтальном ударе.


Отмечен и высокий уровень оснащения системами активной безопасности. В частности, в состав комплектаций SE и Limited (это верхние уровни оснащения для американского рынка), входит не только система слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал, но и система предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом.

Ранее максимальную оценку Top Safety Pick+ японскому кроссоверу в версии 2016 года присвоил американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Стоит отметить, что основной конкурент Toyota Rav4 на американском (и не только) рынке – Honda CR-V – также получил максимальные пять звезд. Два «местных» конкурента в лице Ford Escape и Chevrolet Equinox получили четыре звезды.


Как нередко бывает в подобных случаях, появление этих фотографий вызвало больше вопросов, чем дало ответов, однако неоспоримым остается один факт – работы над проектом продолжаются, и демонстрация конечного результата не за горами.


Много события прошло с момента подписания в 2012 году меморандума о взаимопонимании Toyota и BMW, одно из положений которого предусматривало создание спортивного автомобиля. Позднее компании определили, что новинка для Toyota станет преемником модели Supra, а еще вероятнее – следующим ее поколением. Для BMW же новый авто будет следующим поколением Z4.

Сфотографированный на заснеженных европейских дорогах автомобиль, с высокой степенью вероятности является «мулом» - шасси, судя по всему, находится в большей степени готовности, чем элементы внешнего дизайна. Известно также, что технически Supra и Z4 будут во многом схожи, а основные различия будут именно в дизайне кузова. Трудно сказать, является ли тканевая складная крыша на данном прототипе демонстрацией конечного решения, но вполне вероятно, что нет: просто автомобиль изначально разрабатывается с учетом наличия открытой модификации.

Более того, нельзя дать однозначный ответ на то, Toyota или BMW попала в кадр. Несмотря на, возможно, проглядывающие в передней части элементы дизайна BMW, причислить автомобиль к какой либо марке было бы неверным, поскольку на данном этапе проект подразумевает доработку технической части, которая для обеих марок будет единой: шасси подготовит BMW, а Toyota займется силовой установкой, в частности, гибридной.

Ожидается, что уже в марте на автосалоне в Женеве партнеры смогут представить публике, если не законченный вариант, то хотя бы промежуточную версию в статусе концепта. Прежние планы предусматривали начало выпуска модели в конце 2015 года, но теперь сроки перенесены, а на какой срок – не уточняется.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности