Она еще находится в разработке, но уже вызывает интерес у Toyota Motor в качестве основы для ряда моделей, в т.ч. линейки Lexus. Помимо платформы, Toyota рассчитывает получить рядный 6-цилиндровый двигатель.
В прошлом месяце Mazda Motor подтвердила, что работает над новой заднеприводной платформой, а теперь появляются сообщения о том, что неподдельный интерес к ней проявляет Toyota Motor – пока это неофициальная информация, но уровень технического взаимодействия между компаниями постоянно растет, поэтому ничего удивительного или невозможного в подобном сценарии нет.
Помимо платформы, Mazda работает и над новым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Он строится на основе новейшего 4-цилиндрового SkyActiv-X с воспламенением от сжатия. Его плановые характеристики пока держатся в секрете, но он будет, вероятно, заметно мощнее 178-сильного 4-цилиндрового SkyActiv-X. Кроме того, предусмотрена и упрощенная гибридная установка на основе 6-цилиндрового двигателя.
Японское издание Best Car утверждает, что Toyota интересуется новинками Mazda по двум причинам: возрождение недавно снятой с производства модели Mark X, а также для использования в линейке Lexus, в т.ч. для нового купе. Предполагается, что первый авто на новой платформе Mazda выпустит уже в 2022 году.
У Toyota и Mazda уже немало совместных проектов, в т.ч. и весьма капиталоемких. Например, компании обозначили планы строительства завода в Соединенных Штатах, где будут выпускать Toyota Corolla и кроссоверы Mazda уже в 2021 году. Стоимость проекта оценивают в 1,6 млрд. долларов.
Также уже существует несколько проектов ребеджинга моделей двух производителей на рынках Японии и США.
|