Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota готовит обновление домашней линейки Corolla, которая в новом поколении перейдет на модульную платформу TNGA. Автомобили будут длиннее, шире и выше. Линейка двигателей сохранится, но пройдет модернизацию.

В нынешнем поколении седан Axio и универсал Fielder, предлагаемые на внутреннем рынке Японии, заметно отличаются от мировой версии Corolla: они немного короче и уже, чтобы соответствовать существующим в Японии стандартам и предоставить владельцу экономию на налогах. В новом поколении, вероятно, этот момент изменится, поскольку габариты авто меняются. Японское издание Best Car приводит некоторые технические характеристики седана Axio, универсала Fielder, а также публикует первые изображения: это н фото, а графика, но авторы утверждают, что авто будут выглядеть именно так.
Длина, ширина и высота Axio составят 4 500 х 1 695 х 1 455 мм. В сравнении с недавно представленным хэтчбеком Auris, седан Axio будет на 130 мм длиннее, 95 мм шире и 20 мм выше. Колесная база при этом будет идентичной -  2 640 мм. Универсал Fielder будет выше седана еще на 15 мм.

Линейка двигателей, как ожидается, сохранится полностью, но будет модернизирована на предмет повышения экономичности. Наиболее востребованным на домашнем рынке, как ожидается, будет гибрид, оснащенный установкой на основе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона и развивающего  74 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки корректируется. Бензиновый вариант оснастят 1,5-литровым двигателем (113 л.с., 142 Нм) в сочетании с вариатором.

Дизайн новинки станет ближе к мировым версиям Corolla, во внешности также нетрудно заметить некоторые черты Prius.


Прототип, который в очередной раз вывели на тестирование, получил спортивную цифровую приборную панель.

До сих пор Toyota Supra демонстрировала отделку салона, позаимствованную у BMW Z4, с которым модель разделяет большинство компонентов. Тем не менее, учитывая, что модели будут отделены друг от друга за счет дизайна и стилей кузова, ожидалось, что Toyota разработает собственную отделку салона.


Шпионское фото показывает, что к текущему моменту большая часть элементов BMW исчезла, остались только кнопки на центральной консоли и переключатель поворотников. Цифровая приборная панель была полностью разработана Toyota.

С технической точки зрения также ожидаются некоторые различия. Предполагается, что Supra предложит ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, некоторые из которых она разделит с BMW Z4. Также появится гибридная версия с подключаемым модулем.

Toyota пока не объявила дату запуска новой Supra, слухи уверяют, что купе покажут в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.


Toyota Motor уведомила 11 апреля Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Японии о том, что обнаружена проблема со стояночным тормозом у моделей Toyota Dyna и Toyoace. В общей сложности будет отозвано 42 076 грузовиков, произведенных Toyota в период с 13 августа 2007 года по 4 октября 2016 года.

Автопроизводитель сообщает, что когда рычаг ручного стояночного тормоза поднимается, сила пружины удерживающего механизма является недостаточной, по этой причине уменьшается тормозное усилие стояночного тормоза, и в худшем случае припаркованное транспортное средство может начать движение, несмотря на использование стояночного тормоза.

Японская компания намерена проверить все потенциально дефектные Toyota Dyna и Toyoace и при необходимости заменить дефектные комплектующие. Как отмечает Toyota, в компаниию пока не поступало сообщений об авариях или несчастных случаях.


Проблема вскрылась в 2016 году, когда выяснилось, что американское подразделение Toyota завышает процентные ставки по автокредитам, если в них нуждаются чернокожие, либо азиаты. Результатом расследования, которое провели Министерство юстиции и Бюро по защите прав потребителей, стал штраф в размере 21,9 млн долларов. В рамках урегулирования Toyota не пришлось признавать свою вину, но компания «добровольно» согласилась компенсировать разницу в процентных ставках у «белых» и «цветных» покупателей.

«Ни один потребитель не должен платить больше денег за кредит из-за своей расы или национального происхождения», - отметила адвокат истцов Эйлин М. Декер. Она также сообщила, что Toyota практиковала расистскую практику на протяжении нескольких лет — с 1 января 2011 года по 1 августа 2016 года. В компании отметили, что они не могут напрямую влиять на процентные ставки, однако дилеры Toyota, которые могут регулировать ставки по своему усмотрению повышали процентные ставки в отношении представителей иных рас.


«Компания изменит свою систему ценообразования и компенсации, чтобы существенно сократить полномочия дилеров», - прокомментировала скандал Toyota.

Многие клиенты компании, пострадавшие от «дифференцированного подхода» отметили, что компания объясняла повышение ставок наличием у покупателя большого количества кредитных карт, либо просто подавала документы с высокой ставкой.


2017 финансовый год в Японии завершился 31 марта и японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) уже подвела его итоги. Абсолютным лидером рынка становится кей-кар Honda N-BOX, а среди обычных авто лидерство удерживает Toyota Prius, хотя делать это ему становится сложнее.

Кей-кар Honda N-BOX остается абсолютно недосягаемым для конкурентов. За год (с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018) продано 223 449 авто (116 % от результата 2016 года). Ближайший преследователь Daihatsu Move отстает существенно (145 643), а замыкает тройку наиболее популярных микроавтомобилей Nissan DAYZ (136 505). В марте N-BOX снова занял первое место (26 851), так что в обозримой перспективе смена лидера не предвидится.


В сегменте легковых авто лучший показатель у Toyota Prius 149 083 авто. Тем не менее, это лишь 66,2 % от результата 2016 года, а вот идущий на втором месте Nissan Note (131 119) показал прирост, в сравнении с 2016 в 5,8 %.

Третье место занимает Toyota Aqua (128 899), но и этот гибрид не смог повторить результат 2016, выполнив его лишь на 82,9 %.

Четвертое место у кроссовера Toyota C-HR (102 465). Только Prius, Note, Aqua и C-HR смогли преодолеть отметку в 100 000 единиц за год.

Пятое место у чуть-чуть не дотянувшего до этого рубежа Honda Fit (99 734), шестую строчку занимает Honda Freed (95 483).

Далее с 7 по 10 места расположились Toyota Sienta (90 756), Toyota Vitz (86 214) и Nissan Serena (81 005).

Наибольший показатель прироста продаж за год у Toyota C-HR (235 %), но стоит учитывать, что это лишь первый полный финансовый год продаж модели, поэтому точнее показатель у Honda Freed – 126,7 %. Наибольшее падение спроса показал, как ни странно, лидер продаж -  Toyota Prius (66,2 %).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности