Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Некоторые страны Западной Европы, а также Япония уже заявляют о примерных сроках, в которые будет запрещена продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Акио Тойода полагает, что политики, призывающие к этому, плохо понимают, к чему это приведет.

Ряд заявлений президент Toyota сделал на конференции по итогам собрания Ассоциации автопроизводителей Японии (JAMA), председателем которой он является. Акио Тойода уверен, что пропагандируемый в данный момент ажиотаж, связанный с электромобилями, ни к чему хорошему не приведет, если не действовать более разумно.

По его словам, если бы все авто в Японии стали электромобилями, то летом страна попросту осталась бы без электричества. Кроме того, большую часть электроэнергии Япония получает, сжигая уголь и природный газ. Таким образом, по словам Тойоды, «Чем больше мы сделаем электромобилей, тем больше двуокиси углерода получим».


Вопрос инфраструктуры, поддерживающей электромобили -  один из ключевых. По приблизительным подсчетам, чтобы полностью создать ее на территории Японии, потребуется сумма от 135 до 358 млрд. долларов, пишет The Wall Street Journal.

Особо жестко Тойода высказался в адрес политиков, призывающих к скорейшему запрету ДВС. «Давайте избавимся от всех автомобилей на бензине, призывают политики. Они вообще понимают, о чем речь?» - поинтересовался Тойода. Вся бизнес-модель мировой автомобильной промышленности просто рухнет, если подобные запреты будут введены в анонсированные сроки: в 30-х гг. этого века.

Тойода призвал подходить к вопросу электрификации взвешенно и постепенно, учитывая уровень развития технологий, причем не только в автомобильной промышленности.


Напрямую с ростом заболеваемости среди персонала это не связано, однако транспортные цепочки нарушены из-за ужесточения правил пересечения границ, введенных рядом европейских стран.

Если не наилучшим, по крайней мере наименее болезненным выходом в данной ситуации Toyota считает остановку производства автомобилей на своих заводах в Великобритании и Франции, другие предприятия продолжают функционировать. По данным Bloomberg, японская компания уже столкнулась с дефицитом комплектующих из-за перебоев с поставками, но в близкой перспективе рассчитывает на улучшение ситуации. На данный же момент Франция и Великобритания закрыли границы для свободного перемещения. Это касается также и грузов.
Первоначально Toyota планировала приостановить производство во Франции 24 декабря, но фактически завод не работает с 22 числа. Если ситуация улучшится, то частично производство возобновится 29 декабря. В Великобритании конвейер остановлен 23 декабря, и снова запущен он будет не раньше 3 января.

В данный момент трудно предположить, ограничатся ли остановки производства автомобилей Toyota этими двумя предприятиями или нет. Компания признает, что полностью зависит от решения федеральных властей стран, в которых расположены производства. Например, кроме Франции и Великобритании свои границы (в т.ч. для перемещения грузов) закрыли Канада и Индия.

Несмотря на ухудшение ситуации, повторение сценария, по которому развивались события в первой половине 2020 года, маловероятно. Выработаны механизмы борьбы с инфекцией и ожидается, что темп ее распространения не должен оказать существенного влияния на производственные процессы в автопромышленности.


Новое поколение минивэна смогло избавиться от проблем прежнего, выявленных в ходе фронтальных ударов с уменьшенной зоной перекрытия. Лучше стал головной свет, но остались некоторые вопросы к эффективности систем активной безопасности.

Американский институт страховой безопасности дорожного движения (IIHS) испытал Toyota Sienna образца 2021 модельного года по обновленной программе, предусматривающей фронтальный удар с уменьшенной зоной перекрытия со стороны пассажира. Оказалось, что Toyota сделала выводы и учла ошибки прошлого поколения, так и не сумевшего заработать высший балл в подобном испытании (с ударом со стороны водителя). Автомобиль получил максимальную оценку good, при этом отмечено, что заметного уменьшения жизненного пространства в салоне, как в случае с предыдущим поколением, не происходит, а риск травм низок.

Доработала Toyota и головной свет: прежнее поколение в версии 2020 года получило лишь посредственную оценку acceptable, как с галогеновыми, так и с ксеноновыми лампами. Для новой Sienna, в зависимости от комплектации, предлагают светодиодные фары с прожектором или рефлектором, и серьезных замечаний не вызвала работа ни тех, ни других.
Системы активной безопасности проявили себя неоднозначно. В большинстве случаев их работа вписывалась в нормативы. Исключением стал сценарий, при котором авто не смог замедлиться и остановится перед взрослым пешеходом, движущимся в том же направлении, что и автомобиль.

Несмотря на некоторые недочеты при выполнении отдельных сценариев, общий результат по итогам тестирования - Top Safety Pick+. Это максимальная оценка. Среди одноклассников ее пока имеет только Honda Odyssey 2021 года.


GR Supra Sport Top создан для демонстрации на выставке SEMA, которая традиционно проходит в Лас-Вегасе, но в этом году проводится в электронном формате SEMA360. Вместе с GR Supra Sport Top снова показали версию GR Supra Heritage Edition, которая должна напомнить о прежних Supra, демонстрируя связь поколений.
Основой для создания GR Supra Sport Top стала показанная ранее версия GR Supra Heritage Edition. От обычной GR Supra она отличалась рядом внешних изменений, среди которых можно выделить антикрыло в стиле Supra предыдущего поколения, выразительный аэродинамический обвес, а также фонари с круглыми элементами, также призванными напомнить о прежнем поколении модели. Главной особенностью GR Supra Sport Top стала съемная часть крыши.

Компания утверждает, что автомобиль подвергся существенной доработке: работа коснулась многих элементов, в т.ч. невидимых глазу. Часть крыши не просто удалили ради выставочного образца: усилили ряд элементов, чтобы сохранить жесткость на прежнем уровне. Сложности возникли при усилении рамки лобового стекла, но их удалось преодолеть. Съемные элементы, как утверждается, изготовлены методом 3D-печати из композитных материалов. Разработчики не сообщают, как изменилась снаряженная масса автомобиля после доработок.

О послужившем основой варианте GR Supra Heritage Edition известно, что его двигатель получал доработки для увеличения мощности до 500 л.с., но не сообщается, проводилась ли та же работа в отношении GR Supra Sport Top.

Несмотря на то, что проект называли перспективным еще на стадии анонса, компания не приняла решения относительно того, стоит ли строить GR Supra со съемными элементами крыши серийно, и пока вероятность этого невысока.


У автомобилей выявлены проблемы в гибридной силовой установке, а также в механизме крепления ремня безопасности. В первом случае допущены ошибки при сборке, во втором – использованы некачественные комплектующие.

Toyota Motor объявила о скором начале отзыва в Японии Yaris и Yaris Cross. В фирменной системе подсчета продаж они считаются одной моделью, хотя имеют ряд отличий. В рамках данной сервисной кампании дефекты, послужившие причиной для отзыва, встречаются и у Yaris, и у Yaris Cross. Все автомобили, подпадающие под отзыв, выпущены в период с 11 декабря 2019 по 17 октября 2020 гг. В Японии их количество составляет 45 373. Аналогичные отзывы в скором времени будут проведены и на других рынках в отношении Yaris (Yaris Cross пока предлагается только в Японии).
Установлено, что при производстве автомобилей «была нарушена технология нанесения смазки на элементы трансмиссии комбинированной силовой установки». В результате при определенных условиях, например, при резком ускорении, на приборном щитке может загореться контрольная лампа, сообщающая о неисправности в силовой установке. В отдельных случаях установка может перейти в аварийный режим, из которого не выйдет до обращения в сервис. В Японии зафиксировано 74 подобных случая, ни в одном из них дефект не привел к серьезным последствиям в виде аварии.

Вторая проблема касается использования некачественных комплектующих. Механизм крепления ремня безопасности пассажира по центру заднего сиденья имеет острые края. Они могут повредить ремень, и при срабатывании он не сможет удержать пассажира должным образом. Пока нет данных о том, что этот дефект проявил себя при срабатывании ремня, но Toyota поспешит с заменой механизма в сборе.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности