Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она называется S Safety Plus II. Особенностью становится исключительно оснащение: системы активной безопасности, доработанный головной свет, а также дополнительное оборудование салона.

Версия S Safety Plus II выходит в продажу на внутреннем рынке Японии. Она подготовлена в рамках общего обновления модели Prius, но не имеет внешних отличий, в отделке интерьера также не выделяется относительно сопоставимых по стоимости уровней оснащения. Основой стала комплектация S. Упор сделан на электронные системы, которые модернизируются в ходе общего обновления модели.
Выделяют систему автоматического торможения с улучшенным алгоритмом обнаружения пешеходов и велосипедистов. Первых электроника легко обнаруживает в условиях ограниченной видимости в т.ч. ночью, вторых – днем. Расширены возможности системы обнаружения опасности в мертвой зоне боковых зеркал. Она предупредит водителя о возможной угрозе не только при перестроении, но также при движении задним ходом, в т.ч. при заезде в гараж или на парковочное место.

Комплектация S Safety Plus II подготовлена для установки навигации, хотя не оснащена ей. В подготовку входит в т.ч. система голосового управления звонками.

Также в оснащении выделяют новые светодиодные фары, датчики дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и антиаллергенный фильтр салона. Стандартно присутствует доработанная розетка для питания внешних приборов (100 V).

Комплектация S Safety Plus II адресована тем, кто хотел бы получить новейшие версии систем активной безопасности, но при этом не планировал переплачивать за отделку.

Стоимость Toyota Prius S Safety Plus II в Японии составит 2 755 000 иен за версию с передним приводом и 2 953 000 иен с полным.


В Японии, по утверждению автопроизводителя, превышен лимит, на который рассчитывала компания, а увеличить объемы производства не представляется возможным из-за схемы работы поставщика батарей.
В продажу в Японии подключаемый гибрид RAV4 PHV официально вышел 8 июня, и компания начала его реализацию по традиционной схеме, подразумевающей прием заказов. Теперь же автопроизводитель сообщает о том, что приостанавливает их оформление, поскольку не в состоянии будет выполнить обязательства по поставке авто в нынешнем году.

Причиной называют особенности в работе производителя и поставщика блока батарей для RAV4 PHV: объемы до конца года уже распределены и мощности загружены. Toyota утверждает, что ведет работу по поиску решения этой проблемы с целью увеличения объемов поставки батарей.

В своем сообщении компания почти не приводит конкретных цифр, не называя также фактически полученный объем заказов. Известно, что ежемесячный план продаж RAV4 PHV на домашнем рынке составлял 300 единиц. Япония - это второй рынок, где этот подключаемый гибрид вышел в продажу, первым стали Соединенные Штаты. Оттуда не поступало информации об ажиотажном спросе на эту версию, что вынудило бы автопроизводителя приостановить прием заказов и свободную продажу.

RAV4 PHV оснащен блоком литий-ионных батарей (51 А-ч), который позволяет при полной зарядке рассчитывать на электрический пробег дальностью 95 км. Объем бензобака – 55 л, а суммарная дальность пробега может достигать, по данным производителя, 1 300 км в тестовом цикле WLTC при расходе в 4,5 л/100 км.

В Японии Toyota RAV4 PHV предлагается в трех комплектациях – G, G с пакетом Z и Black Tone. Стоимость автомобиля составляет 4 690 000 – 5 390 000 иен.


Причиной становятся ошибки в программном обеспечении комбинированной силовой установки, из-за которых двигатель может внезапно отключиться, в т.ч. при движении с высокой скоростью.

Общее количество отзываемых автомобилей превышает 750 000 по всему миру. В Японии их 250 284, в Соединенных Штатах – 267 000. Все авто выпущены в период с 4 февраля 2014 по 5 февраля 2020 гг. Под отзыв подпадает не только Prius, но и родственные модели – Prius Alpha в Японии, Prius V в США, Prius+ в Европе, а также Daihatsu Mobius на домашнем рынке.
Установлено, что в программном обеспечении комбинированной силовой установки есть ошибки, которые при определенных условиях не позволяют системе уйти в безопасный режим работы при обнаружении ряда неисправностей. Все условия в точности не перечисляются, но в качестве одного из сценариев называется резкий набор скорости и увеличение нагрузки после продолжительного движения с малой скоростью. Одним из пунктов сервисной кампании является замена инвертера, в случае, если будут обнаружены его повреждения, связанные  причиной отзыва. Общим для всех отзываемых авто станет перепрограммирование блоков управления силовой установкой с обновлением элементов, отвечающих за обнаружение аварийных ситуаций и работу в них.

Выявленный дефект в отдельных случаях может привести к тому, что бензиновый двигатель остановится. Если автомобиль при этом двигался с высокой скоростью, что это повышает риск аварии, несмотря на то, что тормозная система и усилитель рулевого управления продолжат работу в штатном режиме.

В Японии не выявлено ни одного случая, когда данный дефект стал бы причиной аварии или получения травм, информации по другим рынкам не приводится.

Отзыв начнется до конца лета.


Причина – опасность пожара, который может произойти из-за усилителя в аудиосистеме. Отзыв из-за этого уже проводили несколько лет назад, но, как оказалось, до конца устранить недостаток не смогли.

Toyota Motor объявила о начале сервисной кампании в отношении моделей Crown и Crown Majesta, выпущенных в период с 23 января 2008 по 26 июля 2013 гг. Точное количество авто не приводится, указывается, что их около 15 000, все они проданы новыми в Японии.

Установлено, что электропроводка усилителя в аудиосистеме спроектирована неудачно, и со временем, особенно если присутствуют загрязнения и посторонние элементы, может вырасти вероятность короткого замыкания в ней. Опасность короткого замыкания возрастает с нагревом системы при работе. Как следствие, это может вызвать задымление и даже возгорание. Официально подтверждено две подобных неисправности, в одном случае в автомобиле возник пожар.
Чтобы устранить дефект, у всех отзываемых авто проведут модернизацию аудиосистемы. Усилитель получит дополнительные предохранители, проводка будет частично изменена: по новой схеме она будет зафиксирована металлическими скобами.

Эти меры призваны устранить риск возникновения короткого замыкания и пожара, однако Toyota признает, что не в первый раз сталкивается с данной проблемой у Crown и Crown Majesta. Эти модели точно по такому же поводу отзывали весной 2016 года. Как оказалось, полностью устранить недостаток не удалось, подтверждением чего служит зафиксированный пожар, но не уточняется, произошел ли он в авто, который уже отзывался или нет.

Все работы будут бесплатными для владельцев. Учитывая, что речь идет о модели для внутреннего рынка, отзыв будет проводиться только в Японии.


Один из самых крупных внедорожников в модельном ряду Toyota, как ни странно, редко используется именно для бездорожья: у этой модели имидж «комфортабельного крейсера». Улучшить способности авто при съезде с ровной дороги Toyota попыталась в версии TRD Pro, действуя почти так же, как с соответствующими вариантами 4Runner, Tacoma и Tundra.
Нынешнее поколение Sequoia – второе по счету: первое дебютировало в 2001, а нынешнее в 2008. Это одна из самых пожилых моделей в линейке Toyota, но отказываться от нее она не собирается. В 2018 был рестайлинг, правда, не слишком существенный: появились новые фары, изменили решетку радиатора и добавили несколько систем активной безопасности. В 2020 этот авто, по большому счету, такой же, как и в 2008, но плохо это или хорошо – вопрос неоднозначный.

Немного поэкспериментировав с двигателями при выходе второго поколения и попробовав 4,6- и 4,7-литровые V8, компания пришла к выводу, что лучшим для Sequoia будет 5,7-литровый V8 3UR-FE – такой же, как у Tundra, Lexus LX570 и Land Cruwser 200 не некоторых рынках. По прошествии почти 12 лет он практически не изменился и развивает те же 381 л.с. мощности и 544 Нм крутящего момента. Больным вопросом остается экономичность, но решения здесь не предвидится. Американцам утешением может служить то, что в 2020 бензин у них стоит заметно дешевле, чем в 2008, а остальным… Впрочем, Sequoia официально продается только на североамериканском рынке.

Работая над Sequoia TRD Pro, компания отдавала себе отчет, что сделать то же самое, что с 4Runner TRD Pro не получится. Это совершенно разные авто, и гигантская грузная Sequoia не сможет показать на бездорожье те же результаты, что атлетически сложенный 4Runner. Например, угол въезда и съезда у Sequoia 27 и 21 градус, а у 4Runner - 33 и 26 градусов. Возможно, чтобы не ухудшать управляемость на высоких скоростях, дорожный просвет Sequoia TRD Pro не увеличивали, ограничившись установкой новых амортизаторов Fox. Это высокотехнологичные алюминиевые изделия с внутренним обходным клапаном, как полагают разработчики «наилучший компромисс между комфортом, управляемостью и поведением вне дороги». Настойки подвески изменились мало: у передней увеличили ход на 18 мм.

Большая часть отличий версии Sequoia TRD Pro касается косметических улучшений. Среди них – своя гамма цветов кузова (включая армейский зеленый, как на фото), черные 18-дюймовые кованые диски BBS с шинами Michelin LTX AT, защитные панели под передним бампером и моторным отсеком, новые подножки. За доплату в 1 050 долларов установят и выпускную систему TRD, звучание которой, пожалуй, действительно приятнее, чем у стандартной, но мощность двигателя при этом не изменится. Появились улучшенные противотуманные фары Rigid Industries, новые черные релинги с перекладинами.

Салон противоречив. Главное достоинство – простор. Sequoia – огромный авто снаружи, но и внутри под стать. Места здесь много везде: водителю и пассажирам любой комплекции будет безоговорочно комфортно, пожалуй, лишь третий ряд имеет небольшие условные ограничения, но все же он трехместный и рассчитан на взрослых. В TRD Pro во втором ряду только раздельные кресла, дивана, как у базовых Sequoia нет, поэтому в салоне лишь 7 мест. Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинки, в третьем ряду настроить можно только спинку. Пассажиры третьего ряда могут получить, необычные ощущения, потому что у Sequoia опускается стекло в двери багажника, как, например, у 4Runner.

Но простор не единственное, что требуется от интерьера авто в 2020 году. Второй и третий ряд лишены розеток и разъемов USB Передняя панель ни на секунду не даст усомниться в том, что модели больше 10 лет. Экран – 7-дюймовый, на нем попросту ничего не видно, учитывая расстояние, сенсорное управление в зачаточном состоянии, но многим это, пожалуй, понравится. Даже к регулятору громкости приходится тянуться, но помогают клавиши на руле. В версии TRD Pro изменили отделку: кресла обшили грубоватой черной искусственной кожей, появилась пара новых декоративных накладок и резиновые коврики.

На ровной дороге TRD Pro мало чем отличается от обычной Sequoia. Возможно, стало меньше валкости в поворотах, но несущественно. На разбитой грунтовой дороге, напротив, комфорта теперь больше настолько, что это сильно бросается в глаза. Потенциал Sequoia как внедорожника вырос незначительно, тем более, что механическую часть, касающуюся полного привода не дорабатывали, «умной» электроники, вроде Crawl Control автомобиль также не получил. Главный плюс – комфорт, и это неоспоримо.

По части проходимости Sequoia не чемпион, здесь нечего скрывать. У Sequoia TRD Pro обязательным является полный привод, но он и системы его контроля такие же, как у обычной Sequoia. В оснащение входит 2-скоростная раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Чудес по части проходимости ждать не стоит, но, учитывая габариты и массу, результат, пожалуй, неплохой.

Расход топлива остается слабым местом Sequoia. 5,7-литровый V8 сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». В версии TRD Pro в городском цикле расход составляет 18,1 л/100 км, в загородном – 13,8 л/100 км. Буксирные возможности те же, что у обычной Sequoia – 3 320 кг.

Каковы перспективы версии Sequoia TRD Pro? Не слишком радужные, откровенно говоря. По уровню продаж в сегменте Sequoia существенно уступает основным конкурентам от Chevrolet и Ford, причем по объективным причинам: от экономичности до «свежести». Внедорожная Sequoia TRD Pro имеет потенциал, а кроме Chevrolet Tahoe в версии Trail Boss у нее практически нет прямых конкурентов. Тем не менее, продажи будут наверняка невысокими, в т.ч. и из-за цены. Да, Sequoia TRD Pro комфортнее, лучше оснащена, отделка также превосходит предлагаемую в начальных комплектациях обычной Sequoia, но стоит этот авто дорого. За обычную Sequoia в США просят от 50 000 долларов (официально рекомендованная цена даже ниже), а вот Sequoia TRD Pro стоит уже более 67 000 долларов!

Если добавить несколько позиций из скудного перечня дополнительного оборудования, то цена вплотную приблизится к 70 000. Оправдано ли это в отношении модели, появившейся в 2008 году, обладающей посредственной экономичностью, невыдающимися внедорожными способностями и далеко не передовым по оснащению салоном? Вряд ли. Разумеется, спрос на Sequoia TRD Pro будет, но очень небольшой. Сама цель создания версии Sequoia TRD Pro, вероятно, в том, чтобы хоть как-то поддержать интерес к стареющей модели в ожидании смены поколений. С ценой при этом явно перестарались, поэтому покупка обычной Sequoia в средних комплектациях выглядит, пожалуй, более взвешенной.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности