Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Разработка новинки напрямую связана с регламентом гонки 24 часа Ле-Мана, а точнее с его скорыми изменениями. Они позволяют твердо рассчитывать на то, что автомобиль станет серийным, хотя объемы выпуска, вероятно, не превысят несколько десятков.

Toyota Gazoo Racing официально подтвердила свое участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость, под эгидой FIA в период после 2020 года, что означает принятие ей условий, которые станут обязательными, начиная с сезона 2020-2021 гг.

Новый регламент подразумевает, что в гонке 24 часа Ле-Мана высший класс больше не будет называться LMP1. Он будет трансформировать в новый класс «Гиперкары» а тот, в свою очередь, будет делиться на два подкласса. Первый будет включать в себя прототипы - модели, созданные исключительно для гонки, а во второй войдут гоночные версии серийных гиперкаров, предназначенных для дорог общего пользования. Toyota выбирает второй вариант, что, по сути, обязывает ее серийно выпустить гиперкар, в качестве основы которого сама компания называет экспериментальный GR Super Sport, показанный в январе 2018.


Стоит отметить, что речь о действительно массовом производстве не идет, поскольку регламент соревнований обязывает построить для продажи как минимум 20 машин в течение двух лет. Официальных данных о предполагаемых объемах пока нет, но Toyota Gazoo Racing в официальном сообщении подтвердила, что интенсивные испытания дорожной и гоночной версий уже идут на тестовых площадках компании в Японии и Германии. Пока нет точной информации о дате их завершения и презентации готовых авто.

Свое участие в гонке по данной схеме пока подтвердили Aston Martin, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing.


Компания представила новые технологии, повышающие безопасность припаркованного автомобиля. В частности, они предотвращают отравление угарным газом и возможное откатывание авто.

Начиная с 2020 года, автомобили Toyota получат программное обеспечение, в котором прописано автоматическое отключение двигателя через заданный период времени в случае включения зажигания. В настоящее время у моделей Toyota имеется двухступенчатое предупреждение, которое уведомляет водителя о работающем двигателе и запрашивает выключение двигателя. Теперь система будет работать автоматически, а водитель получит уведомление в приложение для смартфонов.

Также, начиная с 2020 модельного года, все транспортные средства, оснащенные электронными средствами переключения передач и стояночным тормозом, получат возможность автоматического переключения в режим «P». Если водитель покидает автомобиль, не установив селектор в режим «P», после чего включается стояночный тормоз.


О том, что японская компания может представить гибридный пикап, стало известно в конце мая. Буквально через 2 недели после этого Toyota выпустила на тестирование странный прототипа Tundra.

Как сообщают фотографы, когда пикап стартовал от светофора, он двигался значительно тише, чем обычно. Скорость его при этом составила около 50 км/ч. Это дало основания полагать, что компания испытывала Toyota Tundra Hybrid.

Камуфляж закрывает переднюю и заднюю часть пикапа. Впрочем, можно заметить, что установлена новая передняя решетка с более крупной эмблемой по центру.


Предполагается, что гибридная версия получит систему с 3,5-литровым двигателем, дополненным двойным турбонаддувом, которую также использует Lexus LS 500h. В роскошном седане ее мощность достигает 354 л.с. (263 кВт). Под капотом пикапа гибридная силовая установка может генерировать 450 л.с. (335 кВт) и 677 Нм крутящего момента.


Модели с таким названием нет ни в японской, ни в европейской гамме Toyota: это имя компания использует для главного и единственного минивэна своей американской линейки с 1997 года. Нынешнее поколение Sienna – третье по счету, его можно считать долгожителем, поскольку производится оно с 2010 года. В версии 2020 модельного года автомобиль сегмента, переживающего не лучшие времена, все же получил ряд косметических доработок.

Принято считать, что сегмент минивэнов движется к постепенному вымиранию под напором кроссоверов, способных предложить почти ту же вместимость,  сопоставимый уровень комфорта и управляемости, но заметно большую универсальность и особенно проходимость. В целом это, пожалуй, верно: автопроизводители и сами не торопятся обновлять свои минивэны, стабильно увеличивая популяцию кроссоверов всех размеров и мастей.


Но так ли плохи дела у минивэнов? Нет, пожалуй. Sienna служит одновременно аргументом обеих позиций: да, это старая модель, которую не торопятся обновлять, но в то же время ее покупают, причем неплохо. Нынешнее десятилетие для минивэнов часто называют провальным, но у Sienna, за исключением 2018, когда спрос действительно заметно упал (реализовано менее 88 000 авто), продажи в США ни разу не опускались ниже 100 000 единиц в год. Не так уж и плохо для совсем не нового и не слишком модного авто. Говорить о каком-то особом секрете популярности Toyota здесь не имеет смысла, все кроется, пожалуй, в балансе, свойственном подавляющему большинству моделей, создаваемых не на пике моды, а с прицелом на практичность и взвешенный выбор.

Стоит обозначить круг ближайших конкурентов. Главный – извечный соперник Honda Odyssey – нынешняя версия заметно моложе и ей Sienna действительно во многом проигрывает. Очень сильные позиции у нового Chrysler Pacifica – этот продуманный и высокотехнологичный авто вдобавок предлагается еще и в гибридной версии, которой у Toyota с ее опытом в «гибридостроении», как ни парадоксально, нет. Наконец, Kia Sedona, которую еще несколько лет не воспринимали всерьез в качестве равного конкурента лидерам сегмента, сегодня уверенно играет на уровне, хотя по отдельным позициям и уступает. Чем сильна Sienna?

Во-первых – просторным салоном. У Sienna не так много места в ногах задних пассажиров, как у Odyssey, но в плечах заметно больше, чем у любого из конкурентов. Диапазон продольных регулировок позволяет сместить второй ряд вперед дальше, чтобы было больше места на третьем ряду или в багажном отсеке, если третий ряд убран. Второй ряд у Sienna не складывается под пол, как у Pacifica, но сами сиденья удобнее. Здесь, однако, вперед вырвется Odyssey, если речь зайдет о комфорте среднего пассажира на втором ряду. У Sienna там перемычка, отсутствие которой превращает салон в 7-местный, а у Odyssey полноценное место.

Возраст салона не спрятать: он скроен по моде 10-летней давности. С современными интерьерами Toyota у него нет ничего общего. Материалы в базовой версии неважные, но большая часть жесткого пластика и не слишком дорогой ткани меняется в лучшую сторону с повышением комплектации. Растет и цена, и здесь важно не перегнуть палку – в максимальной версии Limited, за которую в США просят 45 405 долларов Sienna является не самой разумной покупкой. Базовая L, которая стоит 32 510 долларов, впрочем, тоже может оттолкнуть скромностью внутренней отделки, кроме того, в ней не получить одну из главных «фишек» Sienna – полный привод, наличие которого поднимет цену примерно на 2 000 долларов. Его не может предложить никто из конкурентов, но об этом чуть ниже.

Интерьер не модный, но в целом добротный. Передняя панель может вызвать больше всего нареканий, особенно в свете попыток Toyota придать ей более свежий вид. Откровенно стара и неудобна на фоне современных моделей (в т.ч. и Toyota) мультимедийная система. Из нового в ней – поддержка Apple CarPlay но Android Auto нет. Неудобно расположение подогрева сидений.

То, как Sienna ведет себя на дороге, сильно зависит от комплектации. Можно сказать больше: во всех версиях, кроме SE и SE Premium – это худший представитель сегмента, но в двух означенных – едва ли не лучший. Как так получилось? Двигатель для Sienna предусмотрен только один – 3,5-литровый V6 мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 357 Нм, трансмиссия – 8-ступенчатый автомат. SE и SE Premium позиционируются как «спортивные», но по современным меркам они являются более чем адекватными и водителя, который не просто желает попасть из одной точки в другую, не заработав сильную тоску. Формально Sienna самый мощный представитель сегмента, но автомобиль крайне неохотно разгоняется, кренится, медленно реагирует на руль. Ситуация только усугубилась после обновления 2017 года, когда в угоду экономичности педаль газа сделали вообще невосприимчивой к легким нажатиям. В «спортивном» SE и SE Premium картина иная – там все, как полагается современному авто, даже задумчивый 8-ступенчатый «автомат» ведет себя расторопнее. Все прочие версии подойдут только крайне флегматичному водителю.

Если нужно, Sienna может тянуть прицеп массой до 1587 кг. Двигатель весьма тяговит, поэтому нагрузка мало ощущается даже при полной загрузке.

Полный привод – отдельная тема. Ни у кого из конкурентов его нет, а Sienna может получить его во всех версиях, кроме базовой. На трассе и в городе на сухом асфальте разница неощутима, но если под колесами снег или грязь, большой и неповоротливый минивэн ведет себя, подобно кроссоверу, разве что дорожный просвет маловат и свесы велики.

По данным EPA, расход в городском цикле составляет 12,4 л/100 км, в загородном – 9,0, а в смешанном – 11,2 л/100 км. Соответствующие показатели полноприводной версии – 13,0; 9,8 и 11,8 л/100 км.

Безопасность федеральными органами в США (NHTSA) имеет максимальную оценку, но независимые тесты менее оптимистичны. Sienna едва прошла крэш-тест IIHS с уменьшенной зоной перекрытия при лобовом столкновении, особенно со стороны пассажира. Ответ прост – авто создавался тогда, когда подобных тестов не существовало вовсе.

Пока Toyota ничего не говорит о сроках выхода нового поколения, так что нынешнему придется держаться до последнего. С каждым годом это все сложнее, особенно на фоне более молодых конкурентов, особенно Honda Odyssey. Если в течение ближайших 2-3 лет Sienna не получит замены, то можно будет, пожалуй, действительно говорить о трудных временах в сегменте минивэнов, и практичным выбором при взвешенном подходе могут стать уже другие автомобили.


Японская компания ускорила темпы работы над своими электрическими моделями. Был изменен план развития компании. Так, к 2025 году, что на 5 лет раньше, если сравнивать с прежними планами, будет выпущен 5,5 млн электрифицированных авто, из которых 1 млн будут представлять собой полностью электрические модели и автомобили на водородных топливных элементах.

Твердотельный аккумулятор могут выпустить уже к следующему лету. Он должен появиться в преддверии Летних Олимпийских игр, которые состоятся в Токио в 2020 году.

О новых целях компании сообщил глава отдела исследований и разработок, исполнительный вице-президент Toyota Шигеки Тераши. Он добавил, что компании пришлось изменить планы, ускорив их выполнение на 5 лет, чтобы справиться с «внезапным всплеском» популярности электрокаров.

Электромобили, как ожидает производитель, будут играть решающую роль для Toyota уже в ближайшем будущем. В следующем году компания выпустит в Китае электрическую версию C-HR и ее собрата Izoa. За ними последует двухместная модель, которую будут продавать только на японском рынке. Дальность у этой модели будет минимальной — около 100 км.


Для достижения этих целей компания заключила соглашение с Suzuki и Subaru, а также будет работать в партнерстве с китайским поставщиком аккумуляторов CATL и китайским производителем электромобилей BYD.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности