Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Каждая компания выпустила по два аэродинамических комплекта, сориентированных на определенные комплектации. Помимо них, предложат дополнительные аксессуары, а также новые легкосплавные диски.
Выход нового поколения Toyota Crown не может состояться без одновременной презентации работ подразделений TRD и Modellista. В статусе концепта Crown пятнадцатого поколения представили еще осенью прошлого года, а в январе нынешнего на выставке тюнинга в Токио публике показали проекты Modellista и TRD. Теперь с некоторыми доработками и уточнениями они выходят в продажу вместе с новейшим седаном Toyota.

У Modellista два варианта обвесов: первый предназначен для комплектаций G, S и B (в т.ч. их разновидностей пакетами дополнительного оснащения), а второй – для RS. Традиционно аэродинамические обвесы Modellista в первую очередь призваны подчеркнуть комфорт и роскошь, а TRD – спортивность. Такой подход сохранен и в этот раз. В обвесах Modellista присутствуют хромированные вставки, общий стиль должен подчеркивать статус модели.

В составе обвеса спойлер на передний бампер (64 800 иен), накладки на пороги (86 400 иен), доработанный задний бампер (23 760 иен). Предложат спойлер на крышку багажника, накладки на дверные ручки и передние крылья, отделку посадочных мест противотуманных фар.

Список позиций в линейке TRD во многом схож, различия есть лишь в отделке элементов обвеса: элементы полностью окрашены в цвет кузова, либо имеют черные вставки. Декоративные решетки (например, в заднем бампере) – только черные. Помимо обвеса TRD предложит новые 19-дюймовые диски TRD SF 4 и прочие аксессуары – чехол для смарт-ключа, крепеж для номерного знака, раскладная шторка от солнца и т.д.


Рост тарифов, инициированный администрацией президента США Дональда Трампа, приведет к тому, что, по подсчетам Toyota, стоимость одного из самых популярных автомобилей компании, Camry, вырастет сразу на 1800 долларов США.

«Мы являемся образцом среди производственных площадок в США», отметила японская компания в своем заявлении, где также указано, что на территории страны находится 10 заводов Toyota. «Рост тарифов на импорт автомобилей на 25% увеличит стоимость каждого продаваемого автомобиля в стране и станет лишь дополнительным налогом, бремя которого ляжет потребителей, поскольку увеличит конечную стоимость авто. Даже Toyota Camry, самый продаваемый автомобиль в США, который делают в Джорджтауне, штат Кентукки, столкнется с ростом стоимости на 1800 долларов».

Toyota отправила заявление в СМИ перед тем, как отправлять официальные комментарии в Министерство торговли. Ассоциация глобальных автопроизводителей в минувшую среду провела заседание, на котором осудила расследование администрации Трампа, назвав его действия «самой большой угрозой для автомобильной промышленности США в настоящее время».


Департамент торговли изучает последствия для импортных транспортных средств и компонентов, а также влияние новых тарифов на национальную безопасность, поскольку из-за завышения тарифов на сталь и алюминий могут пострадать не только автопроизводители, но и компании, собирающие военную технику.

Следует отметить, что от повышения тарифов пострадает не только Toyota, поскольку все автопроизводители используют комплектующие, которые привозят из других стран. Так, в случае с Camry, около 45% деталей поставляют из-за границы. Для гибридной версии эта цифра выше — 55%.


В списке присутствуют элементы аэродинамического обвеса, легкосплавные диски и многочисленные мелкие элементы для косметических улучшений. Доработки подвески и силовых установок пока не проводили.

Приуроченная к выходу в продажу на внутреннем рынке Японии линейка аксессуаров TRD пока не отличается разнообразием, но уже сейчас позволит выделить автомобиль за счет внешних доработок. Наиболее заметные из них – аэродинамический обвес в составе измененных бамперов и накладок на пороги (148 000 иен) и спойлера в задней части крыши (40 000 иен). Элементы обвеса имеют комбинированную окраску сочетанием основного цвета кузова, черных декоративных вставок и красной акцентной полосы.
Предложат и новые 15-дйюмовые легкосплавные диски Kyoho (по 56 000 иен).

Из других деталей выделяют крышку заливной горловины топливного бака с логотипом TRD (1 000 иен), рамку и болты для крепления номерного знака (4 000 иен), защитные накладки на кузов под дверными ручками (6 000 иен).

Также предложат пепельницу со светодиодной подсветкой (8 000 иен), устройство хэндс-фри с динамиками JBL (12 000 иен), чехол для смарт-ключа с логотипом TRD (2 500 иен).

Свойственных марке TRD доработок подвески и выпускной системы в этом раз не проводили, но не исключено, что линейка аксессуаров будет расширена в будущем.

Все элементы, разработанные TRD, подходят для обеих модификаций Toyota Corolla Sports – бензиновой и гибридной. Первая оснащается 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем в сочетании с вариатором (МКПП появится позднее), полным или передним приводом. Гибрид располагает комбинированной установкой на основе 1,8-литрового двигателя.


BMW уже приближается к производству своего родстера Z4, построенного на одной платформе с японским купе. Тем не менее, Toyota все еще не раскрыла Supra официально.

До настоящего времени японская компания показала лишь концепт GR Supra, представленный на 24-часовой гонке Ле-Мана.

На европейском сайте Toyota также появлялась информация о новой Supra с кодовым названием J29. Она получит рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод. При этом Тецуя Тада, работающий главным иженером проекта Supra и создавший 86, отмечает: «новая Supra с самого начала позиционировалась как гоночный автомобиль высшего уровня в соответствии с легендарной родословной Supra, основанной на опыте автоспорта». Тада также добавил, что двухместное купе будет выпущено в начале 2019 года.

Следует отметить, что примерно в это же время (в конце 2018 - начале 2019 года) в производство будет запущен BMW Z4. Предполагается, что сборка Toyota Supra будет идти параллельно. В этом случае первые автомобили должны прибыть в европейские дилерские центры в первом квартале 2019 года.


Оно становится пятнадцатым по счету в более чем полувековой истории модели: первый Crown появился в Японии в январе 1955 года. Новинка предложена в двух гибридных и одной бензиновой версии.
Новый Crown заметно отличается внешним видом от предшественника: выделяются окна в задних стойках, покатая крыша, опоясывающая оптика и массивная решетка радиатора. Длина, ширина и высота автомобиля -  4 910 × 1 800 × 1 455 мм (высота полноприводной версии на 10 мм больше), колесная база – 2 920 мм, дорожный просвет – 130-135 мм. Габариты салона – 1 980 × 1 500 × 1 185  мм. Снаряженная масса – 1 710 – 1 890 кг, в зависимости от модификации.

Предложат две комбинированные установки. Первая – на основе 3,5-литрового V6 мощностью 220 кВт (298 л.с.) при 6 600 об/мин и крутящим моментом 356 Нм при 4 400 об/мин. Электродвигатель – 132 кВт (178 л.с.) и 300 Нм. Тип батарей – литий-ионные, емкость – 3,6 Ач. Привод – задний, расход топлива в цикле JC08 – от 5,5 л/100 км.

Вторая установка – на основе 2,5-литрового двигателя (135 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, 221 Нм при 3 800 – 5 400 об/мин). Электродвигатель – 105 кВт (141 л.с.). Тип батарей -  никель-металл-гидридные, емкость – 6,5 Ач. Привод – задний или полный. Расход топлива в цикле JC08 – 4,2- 4,8 л/100 км.

Бензиновая версия оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 180 кВт (242 л.с.) при 5200 – 5 800 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1 650 – 4 400 об/мин. Трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая, привод – задний. Заявленный расход – 7,8 л/100 км. Объем топливного бака во всех модификациях -  66 л.

Диски и шины, в зависимости от модификации – 215/55 R17 или 225/45 R18. Подвеска – многорычажная спереди и сзади.

Стоимость Toyota Crown в Японии составляет 4 662 000 – 7 187 400 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности