Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания приготовит специальные варианты самого популярного в мире гибрида, но пока предлагает вспомнить историю появления модели и наиболее важные вехи в ее истории, которая фактически уже превышает два десятилетия.

Точкой отсчета можно считать 1993 год, когда Toyota Motor начала разрабатывать новую концепцию «автомобиля XXI века». Она подразумевала повышение экономичности массовой модели в 1,5 раза, в сравнении с обычным авто того же класса. Вскоре планку подняли до двукратного преимущества в расходе топлива. Выбор в пользу комбинированной силовой установки на основе бензинового двигателя был сделан не сразу - первоначально такая схема являлась лишь одним из вариантов.


В 1995 году на международном автосалоне в Токио показали работоспособный концепт. Его оснастили установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с электродвигателем, вариатором и конденсатором для кратковременного хранения энергии. Для экспериментального авто была заявлена экономичность в 3,3 л/100 км. Серийный вариант на его базе появился осенью 1997, но экономичность была немного снижена до 3,6 л 100/км.

Критики встретили первое поколение с энтузиазмом, но покупатели отнеслись к новинке настороженно. Второе поколение, которое вышло в 2003 году, смогло резко увеличить популярность (в 2004 мировые продажи превысили 125 000 авто, а годом ранее – только 43 000).

Нынешнее поколение Prius – четвертое по счету. Суммарные мировые продажи на конец 2016 г. уже превысили 4 млн. единиц. Более того, теперь Prius не просто модель, а целое семейство, в которое входят минивэн Prius V (Alpha) и Prius C (Toyota Aqua), а также Plug In-гибрид Prius Prime.


Исследовательский центр  исследует «персонализированную» защиту от аварий. Он предложил сразу 11 новых проектов, в том числе проект мониторинга в салоне автомобиля, чтобы снизить риск травм.

Эта программа будет отслеживать такие особенности каждого пассажира, как мышечная активность и движения в салоне, чтобы изучить, как реагируют пассажиры на различные маневры: уклонение от столкновения, экстренное торможение. Кроме того, некоторые сценарии будут добавлены в систему по результатам испытаний на тестовом треке с участием манекенов, изображающих взрослых и детей.

Другой проект направлен на выявление и построение математических моделей того, как водители взаимодействуют на перекрестках, чтобы улучшить контроль передачи данных между автомобильными системами и человеком, а также улучшат работу адаптивных фар.

Еще один проект рассматривает систему, которая будет обнаруживать опасные сердечные заболевания, включая ишемическую болезнь сердца и инфаркт миокарда, которые могут потребовать срочной медицинской помощи.


Пока все проекты находятся на начальной стадии, предполагающей разработку идей и их обсуждение. Будет ли хоть один из них внедрен в производство — покажет время.


Компания разработала восемь новых вариантов для Японии, но вскоре их наверняка предложат и на других рынках, где востребован этот компактный кроссовер.
Крыша автомобиля может быть либо белой, либо черной. В эти цвета окрашивают также боковые зеркала. Основной цвет кузова зависит от того, какая у авто крыша.

Доступные варианты: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) + черный, темно-серебристый (Metal Stream Metallic) + черный, черный (Black Mica) + белый, красный (Sensual Red Mica) + черный, темно-коричневый (Dark Brown Mica Metallic) + белый, желтый (Yellow) + черный, изумрудный (Radiant Green Metallic) + черный, а также синий (Blue Metallic) + белый.

Чтобы C-HR стал двухцветным, покупателю в Японии придется к цене автомобиля прибавить 32 000 иен, а если выбрано сочетание белый перламутр + черный или красный + черный, то доплата составит 54 000 иен.

Некоторые из вариантов предлагали и ранее, но теперь количество вариантов увеличено. Не исключено, что при смене модельного года компания предложит новые схемы.

В Японии предлагают бензиновую и гибридную версии С-HR. Первая оснащена 1,2-литровым 8NR-FTS  мощностью 113 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин и наибольшим крутящим моментом 185 Нм между 1 500 - 4 000 об/мин. Трансмиссия – вариатор. Комбинированная установка построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя и аналогична устанавливаемой на Prius. Суммарная мощность – 120 л.с. Привод во всех версиях только передний.

Минимальный расход топлива у C-HR Hybrid, он заявлен на уровне 3,3 л/100 км в тестовом цикле JC 08.

Схем отделки салона пока две: черная и черно-коричневая.


Она называется Cuero и отличается улучшенной отделкой, расширенной гаммой цветов кузова и оснащением. Новинку предложат, как для бензиновых, так и для гибридных Sienta.

В переводе с испанского «cuero» означает «кожа», и именно это является главной отличительной особенностью Sienta Cuero. Салон автомобиля имеет комбинированную отделку кожей и тканью. На сиденьях кожа искусственная, на руле – натуральная,  производитель говорит о ее высоком качестве, то же касается и ткани, которой обшиты часть подушки и спинки, а также дверные панели. Цвет обивки – черный, а нить прострочки оранжевого цвета. Декоративные контрастные оранжевые вставки есть и на передней панели автомобиля.
В оснащении Sienta Cuero выделяют комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C. В его составе – система автоматического торможения и предупреждения о непроизвольном выходе из занимаемой полосы. Остальное оснащение соответствует комплектации G, на которой построена Cuero. Из дополнительного оборудования – светодиодный пакет для головной оптики с системой автоматического управления дальним светом.

Помимо стандартных для Sienta цветов кузова предложат специальный -  темно-бордовый (Cool Bordeaux Glass Flake). Общее количество цветов – пять.

Версия Cuero будет доступна для всех модификаций Sienta. Среди них – две бензиновые с 1,5-литровыми двигателями и вариаторами (2NR-FKE + передний привод или 1NZ-FE + 4WD), а также гибридная с комбинированной силовой установкой THS II (только передний привод).

Стоимость бензиновых Toyota Sienta Cuero в Японии составляет 2 116 327 – 2 257 709 иен, гибрида -  2 465 855 иен.


Toyota Motor Corp. добавила больше производственных мощностей для выпуска увеличенного количества углеродного волокна. Его будут использовать не только в суперкарах, но и для того, чтобы снизить вес моделей.

Так, Toyota предполагает использовать углеродное волокно для снижения веса Prius Prime. Сообщается, что дизайнеры намерены снизить вес, увеличив пространство, необходимое для размещения батарей. С этой же целью из того же материала изготавливают двери и крышку багажника Lexus LC.

Кроме того, компания будет использовать композитные материалы, что позволит изготавливать более узкие задние стойки, что даст возможность улучшить линию обзора. Предполагается, что комплексные меры обеспечат снижение веса на 40-50%. Этот производственный процесс будет новым для Toyota, хотя компания использовала некоторые материалы в производстве Lexus LFA. Тем не менее, как уточняет японская компания, суперкар был рассчитан на ограниченный объем производства, поэтому там применялись другие технологии.


Теперь компания работает с новым поставщиком материалов - Mitsubishi Chemicals, который использует измельченные, а не длинные волокна, что более подходит для производственного процесса Toyota. «Работа с этим материалом похожа на придание формы листовому металлу».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности