Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Модель заняла первое место по продажам с серьезным отрывом от возглавлявшего Топ-10 в течение длительного времени Toyota Yaris и показала, в отличие от него, существенный рост, в сравнении с ноябрем прошлого года.

Ежемесячный отчет о продажах новых авто на внутреннем рынке Японии публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Из него следует, что 7 из 10 позиций занимают модели Toyota (две у Honda и одна у Nissan).

Занявшая первое место Corolla продана в количестве 13 631 шт. Это показывает рост в 142%, в сравнении с ноябрем 2020. Второе место у Toyota Yaris (11 940 авто), но этот показатель составляет менее 60 % от зафиксированного в том же месяце прошлого года. Замыкает тройку модель, разработанная исключительно для внутреннего рынка – Toyota Roomy (11 654). Она также показала рост (128% от ноября 2020).

Единственный представитель Nissan на 4 месте – это Note (9 412). Эта модель показала лучший результат по продажам относительно ноября 2020 – 272 %. Замыкает пятерку еще недавно претендовавшая на лидерство Toyota Aqua (7 251).
Шестое и седьмое также за Toyota – их занимают модели Voxy (6 711) и Raize (6 217). На восьмом месте Honda Fit (6 074 авто), девятая позиция у Toyota Alphard (5 423), а замыкает десятку сильнейших Honda Vezel (5 381).

Corolla, Roomy, Note, Aqua и Vezel улучшили свои показатели относительно ноября 2020, остальные модели, вошедшие в Топ-10 – ухудшили. Самый слабый результат у Toyota Alphard –немногим больше половины от результата ноября 2020.

Значимым событием является отсутствие в Топ-10 Toyota Prius. Отметить можно и отсутствие Nissan Serena, который, в отличие от Prius, покидает ее регулярно. Среди наиболее востребованных больше нет Toyota Harrier и Honda Freed.


Новое поколение ждут уже в наступающем году, и компания сделала несколько намеков на то, каким будет главный гибрид в ее модельном ряду.

Ни в одной из европейских стран, а также в Японии и США до 2030 не планируют запрещать продажи авто с ДВС, поэтому у следующего поколения Prius еще есть время побыть классическим гибридом. По данным издания Autocar, автомобиль будет построен на платформе GA-C (Corolla, CR-Z) с добавлением элементов электрической архитектуры bZ. Вместе эти составляющие образуют предназначенную для Европы платформу E3.
Как заявил директор по маркетингу и разработке продукта европейского подразделения Toyota Aндреа Карлуччи, Prius останется на передовой гибридных технологий Toyota, в которых компания видит реальную альтернативу батарейным электрокарам.

Первое поколение Prius вышло в 1997 году и каждые 6 лет компания выпускала новое поколение. Если традиция продолжится, то 2022 должен стать годом выхода пятого поколения.

Ожидается, что Prius получит те же технологии более эффективного использования никель-металлгидридных батарей, что и Aqua на домашнем рынке. Это будет касаться классической версии, а в отношении подключаемого варианта (PHEV) Toyota может продолжить использование литий-ионных батарей, как в нынешнем поколении. Развитие силовой установки называют эволюционным: она может сохранить в качестве основы 1,8-литровый ДВС.

Ранее появлялись сообщения, что к 2025 году у Prius может появиться водородный вариант, при этом речь будет идти не о топливных ячейках, а о ДВС, использующим водород в качестве топлива. Эта технология пока находится в стадии эксперимента, но Toyota уже демонстрировала образца ее применения, в т.ч. в автоспорте.


Компания утверждает, что ей удалось справиться с нехваткой электронных компонентов, по крайней мере, в отношении этой модели. Фактические объемы производства Land Cruiser 300 в последние месяцы были снижены минимум на 40%.

Доказательством успехов в решении данного вопроса компания называет начало поставок автомобиля с правосторонним расположением руля. Ключевыми рынками для Land Cruiser 300 являются страны с правосторонним движением, особенное значение имеет Ближний Восток. Для стран с левосторонним движением «праворульные» Land Cruiser 300, включая вариант для домашнего рынка, в последние месяцы практически не выпускались. Например, в Австралии не было продано ни одного нового Land Cruiser 300 – в эту страну отправили лишь несколько демонстрационных авто для дилеров.
Несмотря на успехи, полного исправления ситуации ждать еще долго, признает Toyota. Возникший дефицит привел к огромным очередям, в ряде стран объявленный срок ожидания мог достигнуть 4 лет на отдельные комплектации. В данный момент компания пока не готова сообщить, когда именно сможет выполнить полученные предзаказы, но подтвердила, что сохраняет особую политику в отношении продаж Land Cruiser 300.

На ряде рынков покупателю внедорожника предлагается подписать документ, по которому тот обязуется не перепродавать авто в течение года. Так Toyota рассчитывает бороться со спекулянтами, оформляющими предварительные заказы ради перепродажи авто. Если компания заподозрит, что имеет дело с недобросовестными приобретателями, она оставляет за собой право аннулировать заказ.

Компания зафиксировала спекулятивные цены на Land Cruiser 300 на большинстве ключевых рынков этой модели.


Он отличается от показанных прежде американского и японского. От первого он взял внешность, от второго – уровень оснащения. В свободной продаже новинка появится к осени.

Corolla Cross должна стать одной из основ европейской линейки Toyota на ближайшие годы, а конкуренция в Старом Свете в данном сегменте крайне высока. Исходя из этого, компания использовала тактику максимального оснащения, которое по уровню существенно превосходит, например, американский вариант. В частности, у европейской Corolla Cross иное оформление передней панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком (в США – аналоговые приборы и 7-дюймовый экран). Автомобиль получил новейшую мультимедийную систему с 10,5-дюймовым экраном (в США экраны 7-8-дюймовые). Мультимедийная система с возможностью получения обновлений «по воздуху» обладает новым ПО собственной разработки Toyota.


Силовая установка европейской Corolla Cross комбинированная, на основе 2,0-литрового ДВС в сочетании с электродвигателем. Дополнительный электромотор появится в полноприводном варианте. Мощность установки составляет 197 л.с. (146 кВт). Электродвигатель, обеспечивающий работу полного привода, развивает 41 л.с. (30,6 кВт) Разгон до 100 км/ч - 8,1 с.

Corolla Cross получит максимальный набор электронных систем безопасности. Стандартная система автоматического торможения дополнена функциями обнаружения опасности при проезде через перекресток (в т.ч. с поворотом). Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей автомобиля. Также есть системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, управления дальним светом, кругового обзора, аварийной остановки.


Уже через два года автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам, и компания будет вынуждена прекратить его продажи, поскольку модернизацию до требуемого уровня считает экономически нецелесообразной.

Второе поколение заднеприводного купе Toyota GR 86 – новый, современный автомобиль, официальная премьера которого в американской версии состоялась весной этого года, а европейские продажи планируется начать весной следующего. Присутствие GR86 в европейской линейке Toyota будет, однако, недолгим, и сама компания официально подтвердила это.
Во втором поколении GR86 оснащен 2,4-литровым двигателем разработки Subaru. Его мощность в настройках для Европы составляет 231 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 250 Нм при 3 700 об/мин. Авто доступен с 6-ступенчатой «механикой» и автоматом с таким же количеством ступеней. Разгон до 100 км/ч занимает с МКПП 6,3 с, а с «автоматом» - 6,9 с. Максимальная скорость – 226 и 216 км/ч соответственно. По уровню выбросов авто соответствует действующим нормам, но в 2024 они станут более жесткими. Toyota уже сейчас заявляет, что не планирует модернизировать авто для соответствия им, поскольку это потребует слишком серьезной работы, затраты на которую не удастся окупить продажами.

Как заявил вице-президент Toyota Europe Том Фукс, GR86 «отлично вписывается в линейку Toyota и нужен имиджу компании», но при этом он фактически адресован небольшой группе потребителей, использующих спортивные авто каждый день. Оценивая перспективу, компания не была уверена в том, что GR86 вообще стоило бы выводить на европейский рынок, но все же решает сделать это, поскольку впереди, «еще целых два года, в течение которых авто будет доступен к покупке».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности