Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На японский рынок новинка выходит 4 сентября. GR Yaris предложат в трех вариантах: RZ, RS и RC. Первый представляет собой омологационный, соответствующий раллийной версии для чемпионата WRC, второй – «гражданский», походящий на спортивный только внешностью, а третий – облегченный вариант для кольцевых гонок.
Анонс старта продаж GR Yaris появился на сайте Toyota Gazoo Racing: компании, создававшей раллийный вариант, однако приобрести можно будет и другие версии.

GR Yaris RZ – спортивный вариант, оснащенный 1,6-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» iMT. Привод – полный с системой управления GR FOUR. На передней и задней осях установлены дифференциалы повышенного трения. Автомобиль отличается коваными дисками BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Второй вариант GR Yaris – «мирный», он обозначен индексом RS и имеет лишь внешний аэродинамический обвес, повторяющий гоночный оригинал. Авто оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 88 кВт (118 л.с.). Трансмиссия – вариатор Direct Shift-CVT с 10 диапазонами и ручным режимом. Привод – только передний.

Третий вариант называется GR Yaris RС. Это облегченный вариант для трека. Он оснащен тем же 268-сильным двигателем, полным приводом GR-FOUR и «механикой» iMT, что и RZ, но имеет упрощенную отделку салона и минимальный набор оснащения, ради снижения снаряженной массы. Например, отсутствует аудиосистема.

Стоимость автомобиля, а также объемы выпуска серий не указаны. Минимальным, вероятно, будет объем RZ и RC, а RS, вероятно, останется в линейке Yaris на постоянной основе. Пока нет данных, когда новинки появятся за пределами Японии.


Сначала на рынок выйдут только самые дорогие комплектации Invincible и Invincible X с двухрядными кабинами, а рабочие Active и Icon появятся позже.
Первым рынком в Европе, где появится рестайлинговый вариант Hilux образца 2021 года, станет британский, там продажи начнутся 1 сентября, но, как ожидается, спрос поначалу будет небольшим из-за того, что основу продаж составляют средние комплектации, которых пока нет. Две верхние версии Invincible и Invincible X стоят в Великобритании 34 925 фунтов стерлингов (45 750 долларов) и 38 975 (53 016).

Различия между ними не только в оснащении, но и в двигателях. Invincible оснащен 2,4-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. (110 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика», а установка 6-ступенчатой АКПП обойдется еще в почти 2 000 долларов. Второй доступный двигатель – 2,8-литровый турбодизель (201 л.с. (150 кВт), 500 Нм), который также будет доступен с «механикой» (46 370 долларов) и «автоматом» (48 330 долларов).

В максимальной версии Invincible X можно получить только более мощный 2,8-литровый дизель.

Обе версии отличаются улучшенной отделкой внешности: установлены черные 18-дюймовые диски, расширители колесных арок, подножки, решетка радиатора у Invincible X имеет матовое покрытие. В салоне – двухцветная отделка искусственной кожей, декоративная подсветка, электроприводы регулировок кресла водителя. В оснащении – парковочные датчики, подогревы стеклоочистителей.

Для Hilux предложат новую линейку фирменных аксессуаров, в числе которых крышки и кунги для грузовой платформы. Новый цвет – зеленовато-золотистый Titan Bronze Metallic.

Цены на начальные комплектации назовут позже.


Хотя японская компания мало рассказывает о своих будущих электрических моделях, судя по всему, она серьезно взялась за работу над ними. Так, недавно исследователи из Киотского университета, которые работали совместно с Toyota, объявили о своей работе над созданием фторид-ионной твердотельной батареи. Ее удельная емкость в 7 раз превышает показатели обычной литий-ионной батареи.

Следует отметить, что из-за небольшого размера твердотельные батареи не требуют сложных систем охлаждения, что снижает затраты на производство таких аккумуляторов. Кроме того, они реже перегреваются, а сбои в работе реже приводят к пожарам, которые периодически случаются с литий-ионными аккумуляторами. Увеличенная плотность означает большую мощность и, соответственно, увеличенную дальность хода.


Впрочем, есть у таких батарей и недостатки. Так, для их производство необходимы фтор, медь, лантан и кобальт. При этом в настоящее время производители аккумуляторов стремятся исключить кобальт в производстве своих батарей. Кроме того, пока неизвестно, как фторид-ионная батарея поведет себя в зимних условиях. Пока исследования проводятся в лабораторных условиях. На проверку в реальных условиях потребуются годы. Предполагается, что Toyota может остаться в стороне от рынка электромобилей до тех пор, пока твердотельные батареи не станут жизнеспособными. Однако это не случится по меньшей мере до 2025-2030 годов.


Информация об этом несколько раз появлялась за последние месяцы, но каждый раз делалась оговорка: один V8, который предполагается устанавливать в спортивные Lexus, в частности, в LC F, а также в пикапы американской линейки, все же оставался в планах. Теперь, как утверждается, над восьмицилиндровыми двигателями для легковых авто компания работать не будет, сосредоточившись вместо этого на V6 с турбонаддувом, а также на электрифицированных установках.

Источником информации на этот счет стал японский журнал Mag-X, ссылающийся на свои источники в компании. Причинами окончательного отказа от работ над новыми V8 называют изменения на мировом рынке, а также стремление автопроизводителя сократить расходы. В данный момент бензиновые V8 устанавливаются всего на несколько моделей Toyota, большая их часть предназначена для американского рынка, либо представлена в сегменте традиционных внедорожников, который для Toyota, хотя и остается важным, но не является определяющим.
Предполагалось, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получит спортивный вариант Lexus LC для гонки 24 часа Нюрбургринга, а позднее он сможет появиться на некоторых вариантах моделей Lexus, а также на американских пикапах Toyota будущих поколений. Теперь, по утверждению Mag-X, все проекты, связанные с V8 отменены. Более того, работы над LC F также приостановлены.

Информация об остановке работ над LC F появлялась в японской прессе еще в июне, причинами называли также неоправданно большой расход средств и инженерных ресурсов на нишевый проект.

Если информация Mag-X верна, то нынешние поколения автомобилей Toyota и Lexus имеют все шансы стать последними, оснащенными восьмицилиндровыми двигателями.


Она подготовлена по уже устоявшемуся для подобных вариантов сценарию: черная отделка салона и некоторых деталей во внешности, темный хром. Необычным можно считать лишь то, что цвет кузова вовсе не обязательно должен быть черным.

Версии Nightshade Edition есть у многих моделей Toyota в американской линейке. Под другими названиями подобные «черные» варианты есть у Toyota и у многих автопроизводителей по все всему миру. В случае с Sequoia, однако, Toyota решила не делать автомобиль «радикально черным», предоставив возможность выбора их нескольких цветов кузова. Для Sequoia Nightshade Edition кроме черного Midnight Black Metallic доступен серый Gray Metallic и даже белый перламутр Blizzard Pearl.


В остальном внешняя отделка схожа, независимо от цвета кузова: хром стал «дымчатым», диски, дверные ручки, релинги и боковые зеркала – черные.

В салоне – черная кожа и декоративные вставки того же цвета.

Обычно для версий Nightshade Edition японская компания выбирает базовые или средние комплектации, как наиболее востребованные, однако в случае с Sequoia основой стала максимальная по уровню оснащения и стоимости версия Limited.

Никаких технических отличий и нововведений в версии Sequoia образца 2021 года, в сравнении с нынешним вариантом, нет, однако стоимость автомобиля немного выросла: Sequoia дороже в каждой комплектации минимум на 120 долларов. Как и прежде, официально Sequoia предлагается только на североамериканском рынке.

Из изменений версии 2021 года отметить можно только новый светло-зеленый цвет кузова Lunar Rock, который приходит на смену другому, более темному оттенку зеленого (Army Green) в модификациях Sequoia TRD Pro. В США Sequoia стоит от 49 980 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности