Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Под обозначением «Mirai» подразумевается уже семейство водородомобилей, в котором новая модель будет играть роль «бюджетной» Выход новинки на японский рынок должен состояться в 2019 году, в преддверии Олимпийских игр в Токио.

Информацию о новинке публикует авторитетная японская газета Asahi Shimbun, хотя сама Toyota Motor официально еще не заявила о соответствующих планах. Тем не менее, сомнений в высокой вероятности подобного сценария практически нет: к его выполнению подталкивает желание руководства Японии подчеркнуть имидж Токио как ультрасовременного высокотехнологичного мегаполиса в ходе проведения Олимпийских игр 2020 года.

Подставленная японским правительством задача предусматривает, что к 2020 году в Токио должно эксплуатироваться не менее 100 «водородных» автобусов и как минимум 1 000 легковых водородомобилей. Всего же в Японии к тому времени должно быть не менее 6 000 электромобилей подобного типа.
Toyota Motor является спонсором Олимпийских игр в Японии 2020 года, что налагает на автопроизводителя определенную ответственность при решении поставленной задачи.

Одним из приоритетов называют снижение стоимости водородомобиля для конечного покупателя в Японии. В данный момент Toyota Mirai стоит на домашнем рынке 7 230 000 иен (около 66 500 долларов), но с учетом всех государственных субсидий и доплат цена снижается до почти 5 млн. иен (ок. 46 000). Новый водородомобиль должен будет стоить, как планируется, 5,5 – 6 млн. иен (около 50 500 - 55 000) долларов, что, при условии сохранения стимулирующих доплат на сегодняшнем уровне, снизит конечную стоимость до 32 000 долларов.

Пока рано говорить о дизайне и даже о названии новинки, но его подготовка и вывод на рынок должны быть проведены в кратчайшие сроки, учитывая, что до Олимпийских игр, служащих ключевым временным порогом, остается не так уж много времени.


Перед тем, как сойти с соревнований, Celica сошлась в поединке с Nissan GT-R и Audi R8, а затем и с Chevrolet Camaro SS.

Несмотря на то, что автомобиль был выпущен еще в 1975 году, он показывает хорошие результаты. Так, четверть мили (402 метра) эта Celica способна пройти за 10,21 секунды, что является приличным показателем даже для современных автомобилей.

Тем не менее, гонка для Toyota Celica закончилась после того, как на старте автомобиль в буквальном смысле отстрелил колесо. Примерно на 3:30 минуты на видео можно заметить, как во время жесткого старта от заднего левого колеса отлетают болты, а затем падает колесо.


Нынешнее поколение минивэна существует уже почти 10 лет, поэтому обновление необходимо. Внешность авто становится современнее и выразительнее, изменения коснутся и линейки двигателей.

В начале весны японский журнал Mag-X опубликовал первые графические наброски рестайлинга известного минивэна, теперь тайваньское издание 7car обнародовало фотографии невысокого качества, но об основных изменениях во внешности судить все же можно. Данных о том, как изменится салон, пока нет.


Снаружи обновленная Estima/Previa получает ряд элементов, присущих современному стилю Toyota: внушительную решетку радиатора в нижней части бампера, узкие фары,, вертикальные светодиодные ходовые огни в бампере. Обращает на себя внимание и двухцветная окраска кузова, подразумевающая черную крышу в сочетании с тонированными стеклами задней полусферы.

Изменения коснутся и линейки двигателей. Утверждается, что 3,5-литровый V6  больше не будет предлагаться ни для Estima ни для Previa, единственным бензиновым останется 2,4-литровый 4-цилинлровый 2AZ-FE. Его мощность составляет 168 л.с., наибольший крутящий момент – 224 Нм. Также будет доступен и гибридный вариант с силовой установкой на основе бензинового 2,4-литрового 2AZ-FXE (мощность - 149 л.с., крутящий момент - 190 Нм) а сочетании с двумя электродвигателями.

Существенным образом изменится оснащение системами безопасности. Они войдут в комплекс Safety Sence и будут доступны в составе двух пакетов – P и C. В базовый вариант войдут системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, автоматический круиз контроль. Более совершенный вариант дополнят системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и управления дальним светом фар.

Выход обновленных Toyota Estima/Previa в продажу ожидается в начале июня.


Ожесточенная борьба Toyota и Volkswagen может продолжиться несмотря на трудности, которые испытывают обе компании. Так, Volkswagen в очередной раз опередил Toyota по уровню глобальных продаж.

В течение первых 3 месяцев прошлого года глобальные продажи японской компании упали на 2,3%, составив 2,46 автомобилей. В то же время Volkswagen удалось добиться небольшого увеличения – 0,8% или 2,5 млн автомобилей.

Немецкая компания продолжает ощущать последствия дизельного скандала, который негативно сказался на продажах в США, однако это снижение было компенсировано сильным ростом на китайском рынке и уверенных продажах в странах Европы. Проблемы Toyota в первую очередь связаны с нехваткой деталей в связи с задержками поставок из-за недавних землетрясений. Между тем, поставки стали снова возвращаются к нормальному уровню после некоторого перерыва. Это свидетельствует о том, что Toyota продолжит наращивать производство.

Наиболее стабильным остается положение General Motors. Компания сохранила третье место в глобальной гонке продаж. В первом квартале продажи General Motors упали на 2,5% до 2,36 миллиона автомобилей.


Популярный гибрид теперь имеет максимальную массу буксируемого прицепа в 725 кг. Этот, кажущийся совершенно естественным для любого автомобиля момент, был недоступен для Prius с момента появления первого поколения почти 19 лет назад. По крайней мере, автопроизводитель не указывал на возможность транспортировки прицепа.


Это, разумеется, не означало, что Prius никогда не использовали в качестве буксира, но автопроизводитель не зря запрещал эту операцию: она приводила к высокому преждевременному износу трансмиссии и повышенной нагрузке на силовую установку. С выходом нового поколения Prius компания смогла внести изменения в настройки силовой установки, конструкцию дифференциалов и работу электронных систем безопасности. Теперь, как утверждается, Prius не только может перевозить прицеп, но и делает это с легкостью.

Тягово-сцепное устройство теперь входит в официальный перечень дополнительного оборудования. Когда «фаркоп» не нужен, его легко демонтировать – он хранится в специальной сумке в багажнике. Конструкция сцепного устройства скрыта задним бампером и практически не видна. Автопроизводитель отмечает удобную схему присоединения прицепа и цветовую индикацию: при правильном присоединении загорится зеленая лампа, при ошибочном – красная.

Prius, пожалуй, все же не стоит рассматривать в качестве многофункционального буксира, однако способность перевезти легкий прицеп или трейлер делает этот гибрид по свои потребительским качествам еще ближе к традиционным авто.

Компания не приводит стоимости фирменного сцепного устройства, стоит учитывать, что на некоторых рынках стоимость автомобиля существенно различается. Например, базовый вариант Prius в Соединенных Штатах стоит от 24 200 долларов, а в Великобритании – от 33 400 долларов (23 295 фунтов стерлингов).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности