На уровне слухов информация об этом появляется с завидной регулярностью, но на этот раз публикующее новую серию предположений издание Car & Driver ссылается на свои источники в компании.
Стоит отметить, что Car & Driver нельзя отнести к изданиям, публикующим непроверенные данные ради привлечения внимания, но тема возрождения MR2 и Celica столько раз поднималась за последние годы, что одно ее упоминание вызывает скепсис. Тем не менее, официально Toyota не отказывалась от планов возрождения этих моделей, хотя и не сообщала ничего конкретного.
Издание не утверждает, но «делает предположение» о том, что появление нового MR2 станет «исполнением мечты Акио Тойода о тройке спортивных моделей в линейке Toyota». Две уже есть – Supra и Toyota 86, работы над вторым поколением которой уже ведутся. Но и это утверждение не является чем-то новым: подобные прогнозы высказывались еще до выхода Supra. Тем не менее, Car & Driver даже называет предполагаемый срок выхода новинки – 2024 год. Точнее, не ранее 2024, поскольку в концепции автомобиля могут произойти изменения. О полном повторении компоновки прежнего MR2, пожалуй, не может быть и речи, в первую очередь по причине электрификации. Если модель вернется, то будет либо гибридом, либо электрокаром, учитывая объявленную стратегию Toyota на поэтапную электрификацию модельного ряда после 2025 года.
Относительно стоимости автомобиля также есть прогнозы – не более 45 000 долларов. Это, впрочем, не подкреплено никакими официальными расчетами или оценками со стороны японской компании.
Вообще говоря о возвращении MR2 не стоит представлять обновленный образ популярной модели прошлого: мало что, кроме имени будет связывать прежний и будущий MR2.
|