|
|
Архив новостей: |
Минивэн недавно проверили в Долине Смерти в Калифорнии (США). Он был впервые замечен на тестировании, поэтому неудивительно, что Toyota Sienna оказалась скрыта под несколькими слоями черной пленки.
Тем не менее, можно заметить, что боковые зеркала переместились на дверь, небольшое окошко теперь расположено не за стойкой, а ближе к основному окну. Задняя часть также была существенно переработана. Ожидается некоторое сходство с Lexus RX, однако это может оказаться обманчивым впечатлением из-за камуфляжа.
Предполагается, что дизайн минивэна будет перекликаться с новыми седанами Camry и Avalon, приводя Sienna в соответствие текущему стилю дизайна Toyota. Модель перейдет на новую платформу TNG, которая обеспечит больше места в салоне, при этом основная доля пространства придется на третий ряд сидений.
Под капотом, несмотря на новую архитектуру, останется 3,5-литровый V6, который будет работать с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода будет доступна в качестве опции. Ожидается и гибридная версия.
Сроки премьеры пока неизвестны. По одной версии, Toyota представит новую Sienna в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. По другим слухам, презентация состоится в начале или середине следующего года.
|
|
Раллийная модель подготовлена к участию в ралли в соответствии с требованиями FIA: FIA Asia Pacific Rally Championship и Japan Super Rally Series. Она была разработана как следующая раллийная машина для команды CUSCO WORLD RALLY TEAM. Первый автомобиль планируют приобрести в Новой Зеландии, хотя пока стоимость раллийного Toyota C-HR не определена.
Раллийная версия получит 2,0-литровый турбированный двигатель, которым также оснащают Yaris 4WD. Он будет комплектоваться 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Существенно переработан салон, откуда с целью снижения веса удалены все лишние компоненты. Установлен каркас безопасности, спортивные сидения и руль.
Была установлена новая система подвески, компоненты которой разрабатывали специально для C-HR. Обвесы и защита кузова также были созданы эксклюзивно для раллийной модели. В начале июля были проведены первые тестовые заезды.
| Пикап переоборудовали в мобильное отделение местной почты. Таким способом Japan Post напоминает людям о старых добрых бумажных письмах в эпоху мессенджеров. Дело в том, что пикапы Hilux использовались почтой Японии для доставки корреспонденции.
На грузовую платформу установили деревянное сооружение в ретро-стиле, которое выглядит как старое почтовое отделение.
Пикап будет принимать корреспонденцию, продавать открытки и канцелярские принадлежности. Кроме того, клиенты мобильного почтового отделения могут превратить в открытку любую фотографию со своего смартфона.
В настоящее время грузовик выставлен в одном из торговых центров Токио, однако до конца года отправится в поездку по стране.
| Среди них есть ребеджинговые версии, а также модификации, поэтому общее количество еще выше. При этом общий объем отзыва сравнительно невысок, а его причина в возможной ухудшении характеристик тормозной системы.
Среди отзываемых моделей Toyota - Prius, Prius PHEV, RAV4, C-HR, Camry, Corolla Sport, Crown, JPN TAXI, а также Lexus UX 250h, ES 300h, LS 500, LS 500h. Под отзыв подпадают также Daihatsu Terios и Аltis (ребеджинговый вариант Camry). Общее количество автомобилей – 22 431. Точный период выпуска авто, подпадающих под отзыв – 26 апреля – 4 июня 2019. Этим отчасти объясняется сравнительно малый объем – автомобили новые и некоторые из тех, что подлежат ремонту, вероятно еще не проданы.
Причиной для отзыва становится возможное увеличение тормозного пути из-за частичного или полного отказа усилителя гидравлической системы. Насос системы имеет недостаточно надежные резиновые уплотнения, герметичность которых снижается из-за нагрева насоса во время работы. В результате усилитель работает недостаточно эффективно, а в отдельных случаях может отказать вовсе. Такого, однако, не произошло пока ни разу: компания говорит о полном отсутствии зарегистрированных случаев поломок, вызванных описанными выше причинами. При поломке на приборном щитке появится предупреждение.
В ходе отзывной кампании проведут общую диагностику тормозной системы, проверят работу насоса, и при необходимости заменят резиновые уплотнения, а где это будет необходимо, насос в сборе. Все работы для владельцев будут бесплатными, Toyota обещает самостоятельно связаться с ними.
Не исключено, что в ближайшее время аналогичные сервисные кампании будут проведены и на мировом рынке в отношении экспортных моделей.
| Среди них есть ребеджинговые версии, а также модификации, поэтому общее количество еще выше. При этом общий объем отзыва сравнительно невысок, а его причина в возможной ухудшении характеристик тормозной системы.
Среди отзываемых моделей Toyota - Prius, Prius PHEV, RAV4, C-HR, Camry, Corolla Sport, Crown, JPN TAXI, а также Lexus UX 250h, ES 300h, LS 500, LS 500h. Под отзыв подпадают также Daihatsu Terios и Аltis (ребеджинговый вариант Camry). Общее количество автомобилей – 22 431. Точный период выпуска авто, подпадающих под отзыв – 26 апреля – 4 июня 2019. Этим отчасти объясняется сравнительно малый объем – автомобили новые и некоторые из тех, что подлежат ремонту, вероятно еще не проданы.
Причиной для отзыва становится возможное увеличение тормозного пути из-за частичного или полного отказа усилителя гидравлической системы. Насос системы имеет недостаточно надежные резиновые уплотнения, герметичность которых снижается из-за нагрева насоса во время работы. В результате усилитель работает недостаточно эффективно, а в отдельных случаях может отказать вовсе. Такого, однако, не произошло пока ни разу: компания говорит о полном отсутствии зарегистрированных случаев поломок, вызванных описанными выше причинами. При поломке на приборном щитке появится предупреждение.
В ходе отзывной кампании проведут общую диагностику тормозной системы, проверят работу насоса, и при необходимости заменят резиновые уплотнения, а где это будет необходимо, насос в сборе. Все работы для владельцев будут бесплатными, Toyota обещает самостоятельно связаться с ними.
Не исключено, что в ближайшее время аналогичные сервисные кампании будут проведены и на мировом рынке в отношении экспортных моделей.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 ... |
|
|