Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Он присвоен кроссоверу американской Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам испытаний версии 2016 модельного года.

Максимальный рейтинг касается RAV4 с полным или передним приводом, а также гибридов. Автомобиль, хотя и добился наивысшей оценки, не во всех крэш-тестах показал равные результаты. В двух из трех основных дисциплин (фронтальном тесте и имитации опрокидывания) кроссовер получил всего 4 звезды. Максимальная оценка была показана в ходе бокового удара. В сочетании с другими результатами, особенно с эффективностью работы систем безопасности, была все же получена максимальная оценка - 5 звезд.

Испытатели отмечают работу комплекса подушек безопасности SRS Airbag. В него у RAV4 входят восемь подушек, а нестандартными для общепринятой конфигурации, но весьма эффективными признаны коленная подушка со стороны водителя и подушка в кресле переднего пассажира, конструкция которой разработана таким образом, чтобы препятствовать проскальзыванию пассажира под ремень безопасности при фронтальном ударе.


Отмечен и высокий уровень оснащения системами активной безопасности. В частности, в состав комплектаций SE и Limited (это верхние уровни оснащения для американского рынка), входит не только система слежения за опасностью в мертвой зоне боковых зеркал, но и система предупреждения о перпендикулярно движущемся транспорте при маневрировании задним ходом.

Ранее максимальную оценку Top Safety Pick+ японскому кроссоверу в версии 2016 года присвоил американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Стоит отметить, что основной конкурент Toyota Rav4 на американском (и не только) рынке – Honda CR-V – также получил максимальные пять звезд. Два «местных» конкурента в лице Ford Escape и Chevrolet Equinox получили четыре звезды.


Как нередко бывает в подобных случаях, появление этих фотографий вызвало больше вопросов, чем дало ответов, однако неоспоримым остается один факт – работы над проектом продолжаются, и демонстрация конечного результата не за горами.


Много события прошло с момента подписания в 2012 году меморандума о взаимопонимании Toyota и BMW, одно из положений которого предусматривало создание спортивного автомобиля. Позднее компании определили, что новинка для Toyota станет преемником модели Supra, а еще вероятнее – следующим ее поколением. Для BMW же новый авто будет следующим поколением Z4.

Сфотографированный на заснеженных европейских дорогах автомобиль, с высокой степенью вероятности является «мулом» - шасси, судя по всему, находится в большей степени готовности, чем элементы внешнего дизайна. Известно также, что технически Supra и Z4 будут во многом схожи, а основные различия будут именно в дизайне кузова. Трудно сказать, является ли тканевая складная крыша на данном прототипе демонстрацией конечного решения, но вполне вероятно, что нет: просто автомобиль изначально разрабатывается с учетом наличия открытой модификации.

Более того, нельзя дать однозначный ответ на то, Toyota или BMW попала в кадр. Несмотря на, возможно, проглядывающие в передней части элементы дизайна BMW, причислить автомобиль к какой либо марке было бы неверным, поскольку на данном этапе проект подразумевает доработку технической части, которая для обеих марок будет единой: шасси подготовит BMW, а Toyota займется силовой установкой, в частности, гибридной.

Ожидается, что уже в марте на автосалоне в Женеве партнеры смогут представить публике, если не законченный вариант, то хотя бы промежуточную версию в статусе концепта. Прежние планы предусматривали начало выпуска модели в конце 2015 года, но теперь сроки перенесены, а на какой срок – не уточняется.


Как нередко бывает в подобных случаях, появление этих фотографий вызвало больше вопросов, чем дало ответов, однако неоспоримым остается один факт – работы над проектом продолжаются, и демонстрация конечного результата не за горами.


Много события прошло с момента подписания в 2012 году меморандума о взаимопонимании Toyota и BMW, одно из положений которого предусматривало создание спортивного автомобиля. Позднее компании определили, что новинка для Toyota станет преемником модели Supra, а еще вероятнее – следующим ее поколением. Для BMW же новый авто будет следующим поколением Z4.

Сфотографированный на заснеженных европейских дорогах автомобиль, с высокой степенью вероятности является «мулом» - шасси, судя по всему, находится в большей степени готовности, чем элементы внешнего дизайна. Известно также, что технически Supra и Z4 будут во многом схожи, а основные различия будут именно в дизайне кузова. Трудно сказать, является ли тканевая складная крыша на данном прототипе демонстрацией конечного решения, но вполне вероятно, что нет: просто автомобиль изначально разрабатывается с учетом наличия открытой модификации.

Более того, нельзя дать однозначный ответ на то, Toyota или BMW попала в кадр. Несмотря на, возможно, проглядывающие в передней части элементы дизайна BMW, причислить автомобиль к какой либо марке было бы неверным, поскольку на данном этапе проект подразумевает доработку технической части, которая для обеих марок будет единой: шасси подготовит BMW, а Toyota займется силовой установкой, в частности, гибридной.

Ожидается, что уже в марте на автосалоне в Женеве партнеры смогут представить публике, если не законченный вариант, то хотя бы промежуточную версию в статусе концепта. Прежние планы предусматривали начало выпуска модели в конце 2015 года, но теперь сроки перенесены, а на какой срок – не уточняется.


Продажи новой версии Toyota Prius (ZVW50) начались в декабре прошлого года. С тех пор модель успела полюбиться многим тюнерам.

Практически все без исключения сочли, что гибриду необходим оригинальный комплект обвесов. Часть компаний также доработала настройки подвески и выхлопную систему, но обо всем по порядку.

TRD (Toyota Racing Development) взялся за внешний облик обновленного Toyota Prius только после того, как произвел полный анализ аэродинамики. В результате Toyota Prius стал гибридным спорткаром. Соответствующим образом были произведены и настройки подвески, которая также стала спортивной.

Toyota Modellista International выпустила сразу два варианта оснащения, включая UP-GRADE STYLE и ICONIC STYLE. Первый отличается серым цветом кузова, а второй выполнен в белом оттенке. Каждая модель получила собственный комплект обвесов.


Blitz доработал выхлопную систему, заменив ее на новую с четырьмя трубами, модифицировал подвеску Prius, а также усовершенствовал внешний вид гибрида с учетом аэродинамики.

Отделка от Kuhl Racing оказалась более агрессивной. Привлекает внимание необычный цвет кузова с зеркальным и голографическим эффектами одновременно. Дизайн передней части усложнен большим количеством ломаных линий, а капот выполнен в своем собственном стиле. В этом случае Prius также получил оригинальную конструкцию переднего диффузора, задний бампер с диффузором и новые боковые пороги. Также тюнер использовал отрицательный развал колес и внушительных размеров задний спойлер, изготовленный из углеродного волокна.

AIMGAIN также предложил оригинальный боди-кит в спортивном стиле. Он дополнен спортивным спойлером и 18-дюймовыми колесными дисками. Также тюнинговая компания установила высокопроизводительную тормозную систему. Нежно-салатовый цвет кузова подчеркивает отделка колесных дисков и тормозные суппорты, выполненная в том же цвете.

AWESOME JAPAN представил ярко-розовый Toyota Prius, ориентированный, по всей видимости, на женскую аудиторию. Та же цветовая гамма будет отличать также салон и колесные диски этого гибрида. Отделка интерьера будет выполнена в сочетании гладкой и стеганой кожи, что добавит эффектности модели.

Autobacs Seven, в отличие от предыдущих тюнеров, сосредоточился исключительно на отделке салона. Главной изюминкой станет экран информационно-развлекательной системы. Гибридный автомобиль получил первый в мире 9-дюймовый дисплей WXGA. Он отличается широким углом обзора. Прочитать информацию можно будет как с водительского сидения, так и с пассажирского места.

LYZER сфокусировался на осветительных приборах. Он предложил ксеноновые и светодиодные элементы, которые отличает высокая яркость. Дополняет их ярко-розовый цвет кузова, который сочетается с отделкой салона, выполненной в контрастном черном цвете. Подсветка в салоне – также дело рук тюнинговой компании.

326POWER разработал тюнинг подвески, а также представил комплект обвесов от SIXTH SENSE. Как и Kuhl Racing, не пренебрегла компания и отрицательным развалом. Обратить на это внимание призван новый цвет колесных дисков – зеленый.

Kyoho Corporation специализируется на колесных дисках. Так, Toyota Prius получил 19-дюймовые колеса STEINER SL-5. Размер шин как спереди, так и на задней оси составляет 225/35 R19.

Представители REAL сосредоточились на качестве и эффектной внешности. Гибрид получил глянцево-черный цвет кузова, а также элементы из углеродного волокна и несколько вариантов кожаной отделки.

INNOVATIVE SALES доработали электронные системы на борту Toyota Prius. В их числе навигационная система, видеорегистратор, аудиосистема и т.д. В багажнике Prius установлен сабвуфер, чтобы обеспечить более качественное звучание.


Японская компания представит гоночную модификацию Toyota C-HR, которая будет проверена в 24-часовых гонках на выносливость в Нюрбургринге. Работу над ней поручат Toyota Gazoo Racing.

У тюнера осталось не так уж много времени. Событие намечено на период с 26 по 29 мая. Подробности о том, что именно затронет модификация, пока не раскрываются, однако, как подчеркнула Toyota, C-HR останется близок к стандартной версии модели, которая будет представлена на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Изображение, предложенное Toyota, свидетельствует, что C-HR получит вентилируемый капот, заднее крыло большого размера. Ожидаются также новые настройки подвески и большие легкосплавные колесные диски, что стало уже практически стандартом в автоспорте.

Toyota C-HR будет построен на платформе TNGA. Предполагается, что он также получит гибридную версию, которая будет снабжена теми же агрегатами, что и последний Prius. В качестве стандарта будет предложен передний привод, однако опционально можно будет заказать и систему полного привода.

Помимо этого, для гонок в Нюрбургринге будут также доработаны Lexus RC и RC F.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности