|
|
Архив новостей: |
По сложившейся уже традиции за руль наиболее интересных готовящихся новинок марки садится президент японской компании, причем делает это он не ради пиара, а из искреннего интереса: глава Toyota Motor является поклонником спортивных авто.
Вслед за сообщениями о том, что Toyota примет участие в последующих сезонах гонки 24 часа Ле-Мана с новым регламентом опубликовано видео, на котором представлен прототип, проходящий испытания. Известно, что экспериментальных машин две: одна предназначена для гонки, а вторая – гражданская версия.
Тойода сел за руль GR Super Sport – он придет на смену TS050 Hybrid. Toyota дает только комментарии общего плана к данному видео. До конца не ясно, прототип гражданского или гоночного авто на нем представлен, а сам автомобиль показан так, чтобы было сложнее рассмотреть его в деталях.
Предполагается, что мощность GR Super Sport составит чуть менее 1 000 л.с. Этот показатель будет получен при помощи комбинированной силовой установки, но подробностей о ней нет. Нынешний TS050 Hybrid оснащен установкой на основе 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом и двумя электродвигателями, ее мощность составляет 986 л.с.
Начиная с сезона 2020-2021 гг. в Мировом чемпионате по автогонкам на выносливость произойдут существенные изменения. На смену высшему классу LMP1 придет новый под названием «Гиперкары». Вкратце – новые машины будут больше, тяжелее, но менее мощными. В частности, мощность ограничена на уровне 708 кВт (950 л.с.). Изменения коснутся, как моноприводных бензиновых прототипов, так и полноприводных гибридов, в деталях они будут заметно различаться.
По предварительным данным, Toyota построит от 20 до 100 гиперкаров в гражданской версии.
|
|
Предложат три комплекта под названием SonicPLUS, все они различаются динамиками. Каждый из вариантов будет разбит еще на два – фронт и тыл. Разработчики подчеркивают, что установка акустических систем не вызовет сложностей, легко будет ее демонтировать и заменить штатной при продаже автомобиля, если потребуется.
Особенностью можно считать оригинальную конструкцию SonicPLUS: штатный передний динамик заменяется своеобразным широкополосным «вуфером» диаметром 77 мм. Он заключен в жесткий изолированный алюминиевый корпус, снижающий искажения и позволяющий добиться более высокого качества звучания без проведения каких-либо дополнительных работ по улучшению акустических качеств салона автомобиля.
Акустические системы в задних дверях имеют более простую конструкцию, но, как утверждаются, все равно существенно превосходят штатные по основным параметрам.
Sonic Design предложит свою разработку в трех вариантах: Standard, High grade и Top grade. Технических подробностей о каждом из них компания не сообщает, но, судя по опубликованным фото, они различаются проводкой, материалами и отделкой диффузоров динамиков, а их диаметр одинаков во всех случаях. Стоимость, однако, различается более чем в три раза.
Например, базовый фронтальный комплект SP-R50E стоит в стандартной версии 61 000 иен, а в максимальной Top grade – 198 000. Тыловой – 35 000 и 131 000 иен соответственно.
Установка не должна вызвать сложностей. Новые динамики монтируются взамен штатных без каких-либо доработок, а если при продаже автомобиля владелец желает сохранить свой комплект SonicPLUS, то стандартные динамики без труда можно вернуть на место.
Новинку планируют предлагать только в Японии.
| Слухи об этом появились еще в начале текущего года, однако тогда они не получили подтверждения от производителя. Между тем, в недавнем интервью издания CarAdvice с руководителем отдела планирования и разработки продуктов Toyota Australia Бернардом Надалем снова была затронута вероятность отказа от 5,7-литрового V8.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition
Так, когда Бернарда Надаля попросили прокомментировать слухи насчет Toyota Land Cruiser, он сообщил: «Вы видите, что большинство брендов переходят с V8 на бензиновые или дизельные агрегаты, обычно они стремятся к повышению эффективности и сокращению выбросов СО2, так что это глобальное явление или тенденция».
Это может означать, что самым мощным двигателем для Toyota Land Cruiser может стать V6 с турбонаддувом, который будет иметь более высокую мощность. Он уже находится на стадии разработки. Ожидается, что новый Land Cruiser 300 выйдет к 2021 году. Через несколько лет для него также будет предложена гибридная система с двигателем V6.
| Разработка новинки напрямую связана с регламентом гонки 24 часа Ле-Мана, а точнее с его скорыми изменениями. Они позволяют твердо рассчитывать на то, что автомобиль станет серийным, хотя объемы выпуска, вероятно, не превысят несколько десятков.
Toyota Gazoo Racing официально подтвердила свое участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость, под эгидой FIA в период после 2020 года, что означает принятие ей условий, которые станут обязательными, начиная с сезона 2020-2021 гг.
Новый регламент подразумевает, что в гонке 24 часа Ле-Мана высший класс больше не будет называться LMP1. Он будет трансформировать в новый класс «Гиперкары» а тот, в свою очередь, будет делиться на два подкласса. Первый будет включать в себя прототипы - модели, созданные исключительно для гонки, а во второй войдут гоночные версии серийных гиперкаров, предназначенных для дорог общего пользования. Toyota выбирает второй вариант, что, по сути, обязывает ее серийно выпустить гиперкар, в качестве основы которого сама компания называет экспериментальный GR Super Sport, показанный в январе 2018.
Стоит отметить, что речь о действительно массовом производстве не идет, поскольку регламент соревнований обязывает построить для продажи как минимум 20 машин в течение двух лет. Официальных данных о предполагаемых объемах пока нет, но Toyota Gazoo Racing в официальном сообщении подтвердила, что интенсивные испытания дорожной и гоночной версий уже идут на тестовых площадках компании в Японии и Германии. Пока нет точной информации о дате их завершения и презентации готовых авто.
Свое участие в гонке по данной схеме пока подтвердили Aston Martin, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles Racing.
| Компания представила новые технологии, повышающие безопасность припаркованного автомобиля. В частности, они предотвращают отравление угарным газом и возможное откатывание авто.
Начиная с 2020 года, автомобили Toyota получат программное обеспечение, в котором прописано автоматическое отключение двигателя через заданный период времени в случае включения зажигания.
В настоящее время у моделей Toyota имеется двухступенчатое предупреждение, которое уведомляет водителя о работающем двигателе и запрашивает выключение двигателя. Теперь система будет работать автоматически, а водитель получит уведомление в приложение для смартфонов.
Также, начиная с 2020 модельного года, все транспортные средства, оснащенные электронными средствами переключения передач и стояночным тормозом, получат возможность автоматического переключения в режим «P». Если водитель покидает автомобиль, не установив селектор в режим «P», после чего включается стояночный тормоз.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ... |
|
|