Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Инцидент произошел в Ашвилле (США). Как стало известно, 16-летняя Лилли Термонд продавала шоколадные батончики в рамках школьной благотворительной кампании. Ей удалось продать всего 10 шоколадок, после чего она поехала домой.

Девушка оставила Toyota Prius на подъездной дорожке у дома и ушла, забыв запереть двери автомобиля. Запах сладостей приманил медведицу с тремя медвежатами. Они открыли дверь, влезли внутрь Prius и приступили к поеданию батончиков. К этому времени Лилли заметила их в окно, но ничего не могла поделать.

«Я услышала какие-то звуки, повернула голову и увидела, что дверь моей машины открыта. Я слышала их рычание и даже видела, как один из медведей открыл другую дверь, сел в машину и закрыл дверь за собой», - сообщила Лилли.


Медведи ушли только после того, как доели все батончики. Как и следовало ожидать, они поцарапали и ободрали внутреннюю обшивку. Девушке повезло, что ее страховка покроет этот ущерб. Стоимость каждого шоколадного батончика составляла 1 доллар, так что помимо расходов на ремонт автомобиля, Лилли Термонд понесла ущерб в размере 49 долларов за съеденные шоколадки.


Японская компания объявляет добровольный отзыв 423 Toyota C-HR, которые выпустили в период с 18 июня по 28 августа 2018 года.

Имеется вероятность того, что у этих кроссоверов несколько крепежных болтов подшипников задней ступицы могли недостаточно затянуть на сборочной линии. В ходе эксплуатации они могут ослабнуть и потеряться. В этом случае возможны повреждения компонентов задней тормозной системы, а также потеря устойчивости автомобиля, что повышает риск аварии.

В сервисном центре проверят болты крепления подшипников. При необходимости их заменят. Владельцы потенциально дефектных Toyota C-HR будут уведомлены дополнительно. Они также могут самостоятельно сверить VIN-код автомобиля с предложенным списком и записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.


Toyota и PSA планируют завершить совместный проект по созданию и производству микролитражных авто и переключиться на коммерческий транспорт. Нынешнее, второе поколение Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 станет последним.
Toyota Motor и французская PSA начали работы над проектом в 2001 году, а в 2005 на рынок вышел компактный городской хэтчбек, который каждая из марок продавала под собственным названием - Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1. При этом автомобили были полностью идентичны технически, но различались некоторыми элементами внешнего дизайна.

Производство наладили на совместном предприятии в Чехии в г. Колин. Теперь, по данным французского издания Les Echos, японская сторона намерена выкупить долю у французских партнеров и полностью переквалифицировать производство в Колине на модели Toyota. Это должно произойти к 2021 году – на эту дату запланировано окончание производства трех микролитражек.

Совместная работа Toyota и PSA на этом, однако, не прекратится, а будет расширена в направлении развития коммерческих моделей. PSA будет собирать для Toyota коммерческие фургонв на своем заводе Sevelnord во Франции. Испанский завод в Виго также часть своей продукции будет предназначать для ребеджинга под маркой Toyota. Впредь, как и сейчас, различаться коммерческие модели Toyota, Peugeot и Citroen будут не только шильдиками, но и дизайном передней части.

Представители PSA подчеркнули изданию, что пока твердого решения по данному вопросу не принято, хотя начало работа по созданию третьего поколения городского хэтчбека для европейского рынка маловероятно.

Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 оказались достаточно популярны в Европе, хотя и не являются бестселлерами.


Пятое поколение кроссовера выйдет в продажу в следующем месяце, первым рынком станет американский: версия для США получит пять комплектаций для бензиновой версии и четыре для гибрида.
Новый RAV4 будет стоить от 26 545 долларов. Начальная стоимость каждой комплектации подразумевает наличие переднего привода. За полный придется доплатить 1 400 долларов (кроме гибрида).

Уже в базовой комплектации LE автомобиль получит светодиодные фары, релинги на крыше, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, 4,2-дюймовый многофункциональный экран.

RAV4 XLE оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, подогревом сидений, люком в крыше, системой доступа без ключа. RAV4 XLE Premium будет отличаться 19-дюймовыми дисками, отделкой сидений искусственной кожей SofTex, электроприводами регулировок водительского кресла и двери багажника. Руль будет обшит кожей.

RAV4 Adventure можно будет отличить по высоким релингам, накладками на колесные арки, более агрессивному дизайну бамперов и черным матовым 19-дюймовым дискам с шинами размерности 235/55R19. В салоне – вентиляция и подогрев передних сидений (цвет обшивки – черный или коричневый).

Toyota RAV4 XSE HV – гибридный вариант со спортивными наклонностями. Отличаться он будет не только силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя, но и компонентами и настройками подвески. Стандартно этот вариант получит двухцветную окраску с черной крышей. Отделка салона – черным материалом SofTex с синими вставками.

Верхняя ступень - RAV4 Limited. Снаружи его можно отличить по серебристым вставкам в бамперах, черным накладкам на арки, серой решетке радиатора и 19-дюймовым дискам.


Автомобили оснастили комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя. Бензиновые версии обеих моделей остаются в производстве без изменений. Также расширены возможности систем активной безопасности и доработана эргономика салона.

Комбинированная силовая установка THS II гибридов ProBox и Succeed состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 54 кВт (73 л.с.) при 4 800 об/мин и крутящим моментом 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин и электродвигателя, развивающего мощность 45 кВт (60 л.с.). Примечательно, что суммарная мощность установки не указана, но приводится общий крутящий момент – 169 Нм. Привод у гибридов только передний


Данные о расходе топлива получены в двух тестовых циклах. В приближенном к реальной эксплуатации WLTC расход заявлен в 4,4 л/100 км, а в наиболее часто используемом в Японии JC08 – 3,6 л/100 км.

Бензиновые версии остаются прежними. Для ProBox доступны 1,3- и 1,5-литровые двигатели в сочетании с вариатором. Младший двигатель сочетается только с передним приводом, для 1,5-литрового предусмотрен также и полный во всех уровнях оснащения. Бензиновый Succeed доступен только с 1,5-литровым двигателем.

Система автоматического торможения входит в стандартное оснащение автомобилей, она дополнена функцией обнаружения пешеходов в светлое время суток.

В салоне появился дополнительный USB-разъем, также увеличена площадь универсального держателя: теперь он рассчитан и на планшеты и большие смартфоны.

Стоимость гибридов ProBox и Succeed одинакова и составляет в Японии 1 819 800 – 1 965 600 иен. Эти авто появятся в продаже 3 декабря.

Цена бензиновых ProBox составляет 1 373 760 – 1 854 360 иен, Succeed – 1 549 800 – 1 854 360 иен.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности