Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По итогам мая гибрид снова занял первую строчку в рейтинге продаж, хотя в апреле уступил дерзкому новичку – кроссоверу Toyota C-HR. Разрыв между ними заметный, однако, положение Prius отнюдь не безупречное.

В мае в Японии было продано 15 092 Toyota Prius, что позволило гибриду снова стать лидером, но эксперты отмечают, что этот показатель составляет лишь 70 % от того же месяца 2016 года. Вообще в Топ-10 падение объемов, в сравнении с прошлым годом, показали только три гибрида Toyota, долгое время занимавшие первые три места -  Prius, Aqua (67,3 %) и Sienta (63,1 %). Prius, тем не менее, занимает положение лидера, чем не может похвастать Aqua, остановившая свое падение на пятой строчке (7 551), а Sienta опустилась еще ниже – на 9 место с результатом в 5 966 авто.

Второе место занимает стремительно набирающий популярность кроссовер Toyota C –HR (12 872), замыкает тройку Nissan Note (9 992).
Четвертое место у Honda Freed (8 626), этот минивэн показал рекордный прирост, в сравнении с маем прошлого года – 353,5 %.

Пятое место, как отмечено выше, у Toyota Aqua, шестое – у Toyota Vitz (6 383), на седьмой строчке еще одна модель Toyota – Voxy (6 030), лишь немного уступает ей в объемах Nissan Serena (5 999), расположившийся на восьмом месте. Девятое место у оказавшейся на грани вылета из Топ-10 Toyota Sienta, а на последней строчке неожиданно вошедший в «десятку» Subaru Impreza (5 678).

Impreza демонстрирует резкий рост продаж – 180 %, в сравнении с маем 2016, по этому показателю в Топ-10 модель Subaru уступает только Honda Freed.

В сегменте кей-каров ситуация стабильная: тройку лидеров составляют Honda N-BOX (13 118), Daihatsu Mira (10 562) и Daihatsu Move (10 448).


Она называется X-Claim. Новинка присоединяется к внушительному списку схожих по принципу подготовки и различающихся лишь некоторыми деталями версий X-Wave, X-Pure, X-Clusiv, X-Cite и X-Style.
Как и прежде, новая X-серия будет небольшой по объему: предполагается выпустить всего 350 автомобилей. Планируется, что все они будут проданы в Великобритании.

Все авто серии имеют белый цвет кузова (White Flash) с контрастными аппликациями бордового цвета на бамперах, по краям решетки радиатора и ступицах специально подготовленных для серии X-Claim 15-дюймовых легкосплавных колес. Материал того же цвета использован для изготовления мягкой сдвижной центральной части крыши, которая оснащена электроприводом. Некоторые внешние элементы получили декоративную отделку черным глянцем.

Схожее цветовое сочетание использовано в оформлении интерьере. Контрастную отделку имеют вставки на передней консоли, вокруг дефлекторов вентиляции, на дверных панелях. Сиденья обшиты черной искусственной кожей (Vogue black), тканевые коврики имеют черный кожаный кант.

Toyota Aygo X-Claim занимает верхнюю позицию в списке комплектаций. В оснащении выделяют 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран на передней консоли, камеру заднего вида, автоматический кондиционер, датчики света, противотуманные фары.

Технических особенностей у Toyota Aygo X-Claim. Эта версия будет предлагаться, как 5-ступенчатой «механикой», так и с роботизированной трансмиссией, но не уточняется, каким будет соотношение в рамках этой небольшой серии.

Основные конкуренты - аналогичные версии хэтчбеков Volkswagen Up!, Seat Mii и Skoda Citigo.


Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в Европе и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.

Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В первом квартале компания реализовала  31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.


Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась.

Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.

Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в США. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.


Компания подводит промежуточные итоги продаж компактного кроссовера в странах Европы и отмечает весьма позитивные результаты: спрос оказался высоким, новинке удалось потеснить многих конкурентов в густонаселенном сегменте.

Toyota рассчитывала продать в Европе в течение года 100 000 C-HR и это, похоже, вполне реально. В течение первого квартала компания реализовала  31 888 автомобилей. Для сравнения, продажи Ford Kuga составили 40 033 авто, Peugeot 3008 - 37163, Renault Kadjar – 29 474 units, а Seat Ateca – 21 707. Стоит отметить, что лидер сегмента Nissan Qashqai остается в абсолютной недосягаемости – 75 114 авто.
Компания утверждает, что имеет около 80 000 предварительных заказов, поэтому завод в Турции, где собирают C-HR для Европы, будет работать на полную мощность. Вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения Toyota Motor Мэтью Харрис предположил, что годовой объем продаж может достигнуть 110 000 авто. Срок ожидания заказанного авто уже превысил два месяца, компания обещает принять меры, чтобы очередь не растянулась слишком сильно.

Дизельной версии у C-HR в Европе нет, но покупателей это не смущает, они охотно берут гибрид: их доля достигла 80% от общего объема продаж C-HR.

Всего для C-HR предусмотрено 3 бензиновых двигателя и одна комбинированная установка. 2,0-литровый бензиновый доступен только в Соединенных Штатах. Предлагают также 1,5- и 1,2-литровые бензиновые с турбонаддувом. Гибридная установка на основе 1,8-литрового двигателя позаимствована у Toyota Prius. Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле.


Японская компания продала все акции американской Tesla, завершив отношения, которые длились с мая 2010 года, когда компании объявили о своем стратегическом партнерстве.

Ранее Toyota приобрела акции производителя электрокаров за 50 млн долларов, а также продала Tesla собственную заброшенную фабрику в Калифорнии. Тем не менее, после некоторых неудачных проектов, включая электрический Toyota RAV4, японский бренд решил расстаться с Tesla.


Помимо этого, Toyota изменила планы, переориентировавшись на особый вид транспорта — летающие автомобили, которые требуют крупных финансовых вложений. В японский стартап Cartivator Resource Management, разрабатывающий прототип летающего авто, известный под названием SkyDrive, было вложено 42,5 млн иен (386 000 долларов США). Следует отметить, что генеральный директор Tesla Илон Маск, хотя и славится интересом к футуристическим проектам, весьма скептично настроен по отношению к летающим авто. Маск, который неоднократно рассказывал о своих мечтах о колонизации Марса, недавно отметил, что ему нравятся летающие авто, однако для реальной жизни они непригодны. «Есть проблемы с летающими машинами: они будут довольно шумными, генерируемая сила ветра будет очень высокой», - сказал он.

Будут и другие задачи, например, безопасности. «Если что-то над вашей головой пролетает целая туча летательных аппаратов, которые находятся повсюду, разве это не тревожная ситуация? Ты думаешь: они полетят по своему маршруту или упадут, оторвав мне голову?», - размышляет Маск.

Впрочем, в своих тревогах он не одинок. Так, по данным недавнего опроса института транспортных исследований в Мичиганском университете, около 83% опрошенных очень обеспокоены или умеренно беспокоятся общей безопасностью летающих автомобилей.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности