Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Отрыв Toyota Prius от ближайших преследователей заметный, но он не идет ни в какое сравнение с преимуществом Honda N-BOX над соперниками в сегменте кей-каров.

Данные за май публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Обошлось без сенсаций, но изменения в списке наиболее востребованных в Японии машин все же есть. Шесть моделей в Топ-10 у Toyota, по две у Honda и Nissan.

Первое место у Toyota Prius – 11 005 авто. Гибрид демонстрирует в последние месяцы стабильный прирост, а в мае продажи составили, в сравнении с тем же месяцем 2018 – 119 %. Второе место у Nissan Note (8 058), замыкает тройку лидеров Toyota Aqua с результатом 7 845.

Четвертое место у Toyota Roomy (7 728), пятое занимает Toyota Sienta (7 580), на шестом еще одна модель Toyota – Corolla (7 311).
В Топ-10 вошла и новинка японского рынка – следующее поколение RAV4 (6 817). Эта модель стала единственным кроссовером в Топ-10.

Восьмое и девятое места достались Honda: Freed (6 579) и Fit (6 531), а на десятом возвращение в список сильнейших демонстрирует Nissan Serena (6 430).

В сегменте кей-каров без перемен: первое место у недосягаемого Honda N-BOX – 22 231 авто. Для сравнения, Suzuki Spacia и Nissan DAYZ, также вошедшие в тройку на 2 и 3 местах проданы в количестве 13 391 и 11 883 единиц соответственно.

Кардинального перераспределения сил не ожидается, однако в июле выйдет новое поколение Daihatsu Tanto, продажи которого ожидаемо снизились до 10 933 авто. Июнь, вероятно, покажет еще большее падение спроса на Tanto, а вот июль и особенно август могут вернуть эту модель в тройку. В июле также ожидается выход нового поколения Honda N-WGN, что также может только усилить позиции Honda в сегменте микролитражек.


Компания, надеется, что как минимум 1 млн. из них будут являться водородомобилями. Изменить планы и прогноз в сторону увеличения «электрической» доли в своем производстве компанию побуждает, по ее утверждению, стремительно меняющийся рынок.

О некоторых деталях новой стратегии сообщил глава подразделения исследований и разработок Toyota Motor Сигеки Тераси, его слова приводит Reuters. По утверждению Тераси, уже следующий год покажет заметные шаги в выбранном направлении: летом 2020, еще до начала Олимпийских игр в Токио, компания покажет аккумуляторный блок собственной разработки для электрокаров.

На внутренний рынок Японии выпустят сверхкомпактный 2-местный электрокар с дальностью пробега в 100 км – он должен будет стать альтернативой городским микролитражкам на маршруте дом-работа. В Китае выпустят электрическую версию кроссовера C-HR.
Немало планов у Toyota на совместную работу с другими компаниями. Совместно с Suzuki будет разработан и выпущен компактный электрический кроссовер, а вместе с Subaru – среднеразмерный. Собственными силами Toyota также надеется разработать для электрической линейки еще два кроссовера (в т.ч один – крупный), седан и минивэн.

Основой для большинства новинок станет разрабатываемая платформа для электрокаров. Она создается на основе универсальной платформы TNGA и будет называться e-TNGA.

Toyota опубликовала несколько изображений, которые, хотя и не отражают внешность будущих со стопроцентной точностью, показывают общее направление, в котором будет двигаться фирменный дизайн.

В отношении проектов с зарубежными компаниями компания выделяет договоренности с китайскими CATL и BYD.


Японские компании начали сотрудничать в 2005 году. Кроме того, Toyota является крупнейшим акционером Subaru с долей в 16,77%.

Ранее компании построили Toyota 86 и Subaru BRZ. Теперь они будут работать в сфере электрификации. План совместных работ включает разработку платформы для полностью электрических моделей, которая предполагает использование электрических технологий Toyota и систему полного привода Subaru. Также будет построен электрический кроссовер, который каждая компания будет продавать под собственным брендом, как это было с 86 и BRZ.


Toyota поставила восемь автомобилей на водородных топливных элементах в Лозанну (Швейцария). Их будут использовать в новой штаб-квартире МОК, которая будет открыта 23 июня 2019 года.

Toyota Mirai были куплены в рамках плана по сокращению выбросов углекислого газа и поставлены покупателю в канун Всемирного дня окружающей среды. Недалеко от штаб-квартиры будет установлена временная станция для заправки водородом. Она станет одной из первых в Швейцарии и будет действовать до того, как поблизости будет сдана в эксплуатацию общественная станция. Станция будет производить и распределять водород, получаемый из возобновляемых источников энергии.

На Летних Олимпийских играх в Токио, которые состоятся в 2020 году, также будут использованы Toyota Mirai, водородные вилочные погрузчики и автобусы Sora на водородных топливных элементах.


Продажи некогда популярного японского гибрида падают несмотря на тот факт, что гибриды становятся популярнее, чем когда-либо. Prius, некогда занимавший доминирующее положение на рынке, теперь отстает от гибридного Ford Fusion.

С момента появления Prius на рынке прошло два десятилетия. За это время было продано более 4,4 млн гибридов. Между тем, спрос на Toyota Prius, достигнув пика в 2012 году, постепенно снижается на протяжении шести лет. Автопроизводитель объясняет резкое снижение продаж, которые упали на 39% за год, переходом на новую версию, производство которой началось в январе.

Аналитики ожидают, что гибриды будут опережать электромобили, по крайней мере, до середины следующего десятилетия. Они отмечают, что гибриды больше не покупают просто ради того, что это гибрид. Интерес покупателей смещается от седанов в сторону кроссоверов и пикапов. Ford уже принял решение отказаться от седанов и заняться развитием популярных сегментов рынка.


Между тем, Toyota пока не предприняла практически никаких действий для того, чтобы стимулировать продажи Prius, за исключением системы полного привода, которую не так давно предложили для гибридного седана. Впрочем, на уровне продаж это никоим образом не сказалось. Тем не менее, Toyota пока не теряет оптимизма. Производитель утверждает, что «это будет очень, очень медленное наращивание спроса» на новую версию Prius. Однако все больше потенциальных покупателей проявляют интерес к моделям других производителей. Конкуренцию Prius составляют и модели в линейке Toyota, где также имеются гибридные версии седанов Corolla и Camry, и кроссоверов RAV4 и Highlander.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности