|
|
Архив новостей: |
Как сообщает Reuters, японская компания обратилась к китайскому производителю за аккумуляторами, необходимыми для строительства электрического седана, поскольку BYD специализируется в этой области. Главным образом это литий-железо-фосфатные батареи Blade. BYD входит в число мировых лидеров по производству электромобилей различных размеров, а в начале года компанию включили в ТОП-100 самых влиятельных компаний мира.
Новый седан Toyota должен быть доступным и вместительным. На доступности скажется технология производства батарей от BYD. В плане вместительности седан будет чуть больше Corolla, а некоторые источники предполагают, что это и вовсе будет Toyota Corolla, но с увеличенной задней частью.
Toyota bZ4X
Он войдет в линейку электрических автомобилей Toyota bZ, куда пока входит только одна модель - bZ4X. Ожидается, что седан станет второй моделью. Его могут выпустить уже в следующем году. Концепт, возможно, представят на автосалоне в Пекине, который откроется в апреле. Первым рынком, где будут продавать электрический седан, станет Китай. Стоимость не превысит 200 000 юаней или 32 000 долларов.
Toyota и BYD отказались комментировать слухи.
|
|
В версии для японского рынка у кроссовера появились новые цвета кузова, изменился дизайн легкосплавных дисков и светодиодных фар в гибридных версиях. Вырос состав исходных версий для модификации Adventure.
Изменения в версии 2022 модельного года минимальны, наиболее заметным называют возможность приобретения авто с гибридной силовой установкой и системой полного привода e-Four в модификации Adventure. Пока это будет доступным только в Японии, хотя с начала осени этого года RAV4 Adventure предлагается также и в Европе.
Также для Adventure будет доступна цветовая схема – сочетание серого и сине-серого (Ash Gray Metallic x Grayish Blue). Добавлен новый оттенок красного – Emotional Red. Схемы отделки салона остаются прежними во всех комплектациях.
У всех RAV4 с комбинированными установками, в т.ч. RAV4 PHV изменился дизайн светодиодных фар: теперь снаружи их легко отличить от бензиновых версий.
У большинства комплектаций RAV4 свой дизайн и размеры колесных дисков. У Adventure – 19-дюймовые с серой матовой отделкой, у G - 18-дюймовые с темно-серебристой глянцевой отделкой, у G с пакетом Z – 19-дюймовые ярко-серебристые а у базовой X – 17-дюймовые серебристые.
Силовые установки остаются прежними: В Японии для RAV4 доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором, передним или полным приводом. Версий с комбинированной силовой две: традиционный и подключаемый гибрд (PHV). Основа установки - 2,5-литровый двигатель. Гибридная версия может быть оснащена полным (E-Four) или передним приводом.
Стоимость Toyota RAV4 в Японии составляет 2 774 000 – 4 160 000 иен, за подключаемый гибрид RAV4 PHV просят 4 690 000 – 5 390 000 иен. На домашнем рынке обновленные версии доступны с 1 декабря.
| Компания реструктурирует схему, по которой та или иная система помощи водителю будет относиться к определенной группе для более четкого применения на своих моделях. Весь комплекс теперь будет называться T-Mate.
В состав T-Mate войдет комплекс Toyota Safety Sense (TSS), презентация новейшей версии которого совпала с анонсом T-Mate. Ряд систем в нем существенно доработан. В частности, система предотвращения столкновений теперь автоматически может снижать эффективность педали газа при движении на малых скоростях в плотном потоке. Другая новая функция поможет безопаснее влиться в поток с разгонной полосы. Улучшена схема работы системы предотвращения столкновений со встречным транспортом при повороте на перекрестке (при левостороннем движении – направо).
В состав TSS также включена система автоматического обновления параметров «по воздуху».
Системы, входящие в TSS разбиты на кластеры, чтобы на разных моделях их проще было группировать. Например, схожие по работе системы автоматического управления дальним светом и адаптивного дальнего света относятся к двум группам: к базовому набору TSS и пакету поддержки во время движения. Все детали не опубликованы, но, судя по всему, к базовым относятся, например, системы распознавания дорожных знаков, круиз-контроль, контроль за нахождением в полосе. В пакет помощи при движении включены система кругового обзора, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом (с функцией автоматической остановки), слежения за мертвыми зонами боковых зеркал и пр.
T-Mate позволит упорядочить процесс оснащения, в зависимости от комплектации автомобиля. Впервые новую схему компания планирует применить в Европе.
| Новинка называется Jarama Racetrack Edition, она адресована европейскому рынку и посвящена испанской гоночной трассе Харама, расположенной недалеко от Мадрида. Большинство особенностей авто серии – косметические.
Toyota планирует построить всего 90 автомобилей в рамках серии Jarama Racetrack Edition. Компания не уточняет, сколько авто будет доступно в определенной стране, за исключением самой Испании: для нее выделено всего два авто, причем одним из них уже владеет местное подразделение Toyota.
Все автомобили серии будут окрашены в специальный синий цвет (Horizon Blue) и получат 19-дюфмовые диски с черной матовой отделкой. Суппорты тормозных механизмов будут красными, но механических доработок тормозной системы нет. В салоне – отделка черной алькантарой с синей прострочкой, карбоновые вставки и табличка на передней панели с порядковым номером авто в рамках серии.
Из дополнительной атрибутики – пара синих кожаных перчаток, две дорожные сумки, чехол для ключей. Основной цвет отделки – синий.
Технических улучшений у GR Supra Jarama Racetrack Edition нет. Более того, 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель остался без модернизации, которую он уже получил на ряде рынков. По-прежнему он развивает 335 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а не 382 л.с. и 499 Нм. Трансмиссия - 8-ступенчаый «автомат».
В оснащении выделяют мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, улучшенную акустику (10 динамиков), а также комплекс активной безопасности Toyota’s Safety Sense+ с адаптивным круиз-контролем и улучшенными системами обнаружения пешеходов и контроля перестроений.
Стоимость Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition не сообщается.
| В общей сложности, будет отозвано 16 Land Cruiser Prado. Это модели с бензиновым двигателем, которые были выпущены в период с 27 по 29 апреля 2021 года. Они нуждаются в замене выпускного коллектора из-за недостаточно прочного сварного шва трубы выпускного коллектора.
Как отмечает производитель, в ходе эксплуатации под воздействием цикличного изменения температур и вибрации, могут образоваться трещины на месте сварки. Через трещины возможна утечка отработавших газов, если двигатель работает на высоких оборотах. В результате будут превышены нормы выброса отработавших газов.
В сервисном центре бесплатно произведут замену выпускного коллектора.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 ... |
|
|