Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Модель будет представлена в январе на автосалоне в Детройте, а пока японская компания показала некоторые элементы дизайна обновленного Avalon. Седаны Toyota столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны кроссоверов: так, в США за 11 месяцев 2017 года продажи упали сразу на 30%.

В борьбе за существование новый Avalon получит более агрессивный стиль. Как показывает тизер, мягкие линии нынешней версии уйдут. Спереди будет установлена более крупная решетка радиатора, которая будет напоминать о моделях Lexus. «Стиль и динамика», - так охарактеризовали в Toyota новый Avalon.

Avalon будет построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Новая версия будет шире и длиннее текущей версии. Более длинная колесная база обеспечит больше пространства для ног, высоты крыши будет достаточным даже для высоких пассажиров.

Ожидается, что седан предложат с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, входящим в состав гибридной системы, и 3,5-литровым V6. Гибридная версия будет оснащена вариатором, а Toyota Avalon с V6 получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Camry.

Дебют седана намечен на 15 января 2018 года.


Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США пригласило Toyota принять участие в реформировании текущей структуры управления. Следует отметить, что Toyota отличается моделью производства, которая сводит к минимуму отходы и максимизирует производительность.

Совместные усилия агентства и автопроизводителя тут же были раскритикованы прессой, которая обозначила их как «конфликт интересов», поскольку японский автопроизводитель подчиняется нормам выбросов, которые вырабатывает агентство.

Представитель EPA Скотт Прюитт сообщил, что обсуждение ведется относительно анализа деятельности агентства и рабочей нагрузки персонала, чтобы определить необходимую численность персонала. Эти расчеты, как отмечают в EPA, не проводились уже несколько десятилетий. «Мы фактически сотрудничаем с Toyota, чтобы оценить наши методы управления», - прокомментировало агентство по охране окружающей среды.

Глава Toyota в США, Джек Холлис, недавно выразил сомнение в том, что отрасль сможет достичь показателей топливной эффективности, требуемых EPA, на фоне низких цен на топливо и неопределенности в отношении государственных программ стимулирования спроса на электрические модели.


Агентство по охране окружающей среды (EPA) в США пригласило Toyota принять участие в реформировании текущей структуры управления. Следует отметить, что Toyota отличается моделью производства, которая сводит к минимуму отходы и максимизирует производительность.

Совместные усилия агентства и автопроизводителя тут же были раскритикованы прессой, которая обозначила их как «конфликт интересов», поскольку японский автопроизводитель подчиняется нормам выбросов, которые вырабатывает агентство.

Представитель EPA Скотт Прюитт сообщил, что обсуждение ведется относительно анализа деятельности агентства и рабочей нагрузки персонала, чтобы определить необходимую численность персонала. Эти расчеты, как отмечают в EPA, не проводились уже несколько десятилетий. «Мы фактически сотрудничаем с Toyota, чтобы оценить наши методы управления», - прокомментировало агентство по охране окружающей среды.

Глава Toyota в США, Джек Холлис, недавно выразил сомнение в том, что отрасль сможет достичь показателей топливной эффективности, требуемых EPA, на фоне низких цен на топливо и неопределенности в отношении государственных программ стимулирования спроса на электрические модели.


В сервисную кампанию включены Toyota Prius PHEV с 2012 по 2015 модельный год. В общей сложности, отзыв насчитывает 39 915 гибридов.

Как сообщает автопроизводитель, батарея гибридной системы снабжена предохранителем, который может разрушиться после повторяющихся повышенных нагрузок, например, затяжном подъеме на холм. Неисправный предохранитель может привести к потере мощности или полному отключению гибридной системы, что при движении на высокой скорости может привести к аварии.

Ожидается, что отзыв начнется в начале следующего года. В батареях Toyota Prius PHEV проверят и заменят дефектный предохранитель.


По итогам ноября Toyota Motor оставила конкурентам лишь два места в десятке, однако в сегменте кей-каров картина прямо противоположная, а абсолютным лидером продаж на внутреннем рынке остается микролитражка Honda N-Box.

Спрос на новые автомобили в Японии в ноябре оказался сравнительно невысоким, но в сегменте кей-каров, статистика по которым ведется отдельно, торжествовали другие тенденции.

Среди обычных авто первое место у Toyota Prius – на верхнюю строчку гибрид вернулся впервые за последние 5 месяцев с результатом в 11 728 авто. Prius единственная модель (без учета кей-каров), сумевшая перешагнуть 10-тысячную отметку.

Второе место у Toyota Aqua (9 985), замыкает тройку лидеров Honda Fit (9 217), при этом Fit единственная модель из лидеров, показавшая положительную динамику, в сравнении с ноябрем 2016 – 145,5 %. У Prius этот показатель составляет 88 %, у Aqua – 80,5 %.
Далее в списке еще четыре модели Toyota подряд: Corolla (8 381), Sienta (7 439), Roomy (7 381) и Vitz (7 311). Восьмое место у Nissan Note (6 893) – положение недавнего лидера сильно пошатнулось, но он все же смог вернуться в Топ-10, который покинул в октябре.

Последние два места также у Toyota – Tank (6 718) и Voxy (6 111).

В сегменте кей-каров ажиотажным остается спрос на второе поколение Honda N-Box. В абсолютном зачете именно эта модель является лидером японского рынка с результатом в 20 992 проданных в ноябре авто. Ни одна модель по-прежнему близко не может приблизиться к N-Box. Второе место у Daihatsu Move (12 291), а третье у Suzuki Wagon R (9 241).

В декабре можно ожидать некоторого роста спроса, поскольку в последнем месяце года японские автопроизводители часто проводят обновления модельного ряда.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности