Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Этот вариант, позиционируемый для бездорожья, впервые появляется в Европе, где будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой в сочетании с полным приводом.

Внешность RAV4 Adventure для Европы повторяет американский и японский варианты, заметным отличием которых можно считать бамперы, по дизайну как у концепта FT-AC 2017 года, на основе которого создавался RAV4 нынешнего поколения. Особенностями являются также доработанные светодиодные фары, собственные 19-дюймовые диски с матовой серой отделкой, двухцветная схема окраски кузова сочетанием зеленого и серого (Urban Khaki + Dynamic grey), расширители колесных арок, отделка решетки радиатора и релингов.
В салоне – отделка черной искусственной кожей со стеганой структурой на подушках сидений, оранжевая прострочка, защитные накладки на пороги.

Для всех европейских вариантов RAV4 2022 модельного года стандартными становятся электроприводы регулировок кресла переднего пассажира, подсветка клавиш стеклоподъемников, разъемы USB-C. Для комплектации Mid предложат новые 10-спицевые диски с ярко-серебристой отделкой, а для Style – с черной глянцевой.

Под капотом – комбинированная установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Стандартно присутствует система полного привода AWD-i. Суммарная мощность установки составляет 163 кВт (219 л.с.), крутящий момент – 221 Нм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 1 650 кг.

RAV4 Adventure становится официально доступной для покупки в Европе, однако фактические поставки автомобиля ожидаются не ранее, чем в течение первого квартала 2022 года. Тогда же появятся обновленные версии обычных RAV4.


Компания полагает, что уровень технологий пока не позволяет выпустить на нынешние дороги автомобиль, который будет двигаться полностью самостоятельно.

Мнение компании озвучил ее глава Акио Тойода, его слова приводит Auto News. Тойота сообщил, что давление на автопроизводителей по этому поводу сейчас очень высоко: власти многих страх требуют от них автономного транспорта 5 уровня, мало интересуясь тем, возможно ли это вообще. Глава Toyota заявил, что ему сложно представить полностью автономный транспорт на существующих дорогах.
Процесс должен идти постепенно и в ногу с развитием технологий и транспортной инфраструктуры в целом. Попытки действовать опережающими темпами ни к чему хорошему не приводят, и Toyota смогла убедиться в этом на собственном опыте. Речь о проекте e-Palette, подпортившем репутацию компании, когда один из авто сбил пешехода во время паралимпийских игр в Токио. Им оказался слабовидящий спортсмен, переходивший проезжую часть по пешеходному переходу. Человек сильно не пострадал, но эксплуатацию e-Palette приостановили. Позже ее возобновили, но только при условии ручного управления оператором.

Компании пришлось приносить извинения за случившееся и одновременно делать выводы о несовершенстве технологий.

Это не первый раз, когда Тойода критикует направления, которые активно развиваются в автопромышленности. В частности, он скептически отозвался о стремлении максимально скорого перехода на электромобили, предположив, что, например, в Японии для этого просто не хватит электроэнергии в летний период. Тойода подчеркивает, что зачастую подобные инициативы продвигают политики, слабо представляющие себе техническую сторону вопроса.


Причина – вынужденные простои из-за нехватки комплектующих. Компания опубликовала подробности о том, каким образом ситуация отразится на производстве до конца сентября и в течение октября.

Это корректировка является развитием вынужденного плана, принятого 19 августа. Ситуация продолжает усугубляться. В сентябре компания не выпустит 70 000 авто (30 000 на домашних завода, 40 000 за пределами Японии), а в октябре этот показатель достигнет 400 000 единиц (150 000 в Японии, 180 000 – за ее пределами).

Компания вносит правки в план годового выпуска. В нынешнем финансовом году (до конца марта 2022) Toyota рассчитывала произвести 9,3 млн. авто, но теперь надеется, что 9 млн. авто будет хорошим результатом. Об изменениях в прогнозах на операционную прибыль пока не сообщается – фигурируют прежние 2,5 трлн. иен.
Утвержден план остановок производства до конца сентября на 9 из 14 заводах в Японии Они коснутся 10 из 28 конвейеров. Новая серия остановок начнется 17 сентября. Среди моделей (и ключевых их компонентов) на выпуске которых это отразится, называют Toyota Corolla, Corolla Touring, Corolla Sport, Corolla Axio, Corolla Fielder, JPN Taxi, Camry, Prado, 4Runner, Yaris, Yaris Cross, Aqua, Sienta, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 70, FJ Cruiser, а также Lexus ES, RX, NX, CT, UX, UX300e и GX. Этот список относится только к моделям, производимым в Японии, о собираемых за ее пределами моделях сообщат дополнительно.

В течение октября перечень моделей может быть расширен, но о прогнозах до конца календарного года пока данных нет. Компания сообщает, что работает над срочным исправлением ситуации по поиску комплектующих в регионах с меньшими ограничениями по коронавирусу.


Японская компания на пресс-конференции сообщила о том, что новые электромобили Toyota будут иметь более долговечные батареи. Так, производитель установил цель для предстоящего Toyota bZ4X и других новых электромобилей. Через 10 лет они должны сохранить 90% своей емкости и, соответственно, диапазона.

Первые гибриды Toyota имели целевой показатель на уровне 50-55%. Второе поколение — уже около 60-65%. В настоящее время этот показатель составляет 75-80%.


В компании отметили, что «применили технологии, которые разработали для гибридов. Показатель выносливости на уровне 90%, который поставили для Toyota bZ4X, намеченной на ближайшее время, является одним из самых высоких показателей в мире». Toyota уже завершает работу по достижению этой цели.

Впрочем, пока неизвестно, как именно Toyota намеревается достичь этой цели. Возможно, будет переработан химический состав батареи, либо использовано активное управление температурой, ограничение производительности в определенных условиях, например, при быстрой зарядке и т. д. В первую очередь, Toyota отметила контроль над аномальным нагревом ячеек путем мониторинга напряжения, тока и температуры ячеек, их блоков и всей батареи.


Именно столько времени потребуется компании, чтобы выполнить уже имеющиеся заказы при сохранении текущих темпов производства авто, продолжающего страдать от нехватки комплектующих.

На данный момент у Toyota по официальным данным имеется уже около 20 000 заказов на новый Land Cruiser 300 и их количество продолжает расти. Это превосходит, по данным компании, темпы отгрузки автомобилей на 400 %. Таким образом, произведено около 5 000 автомобилей и не уточняется, какова доля того или иного рынка в данном объеме.

Такие темпы не выглядели бы угрожающе и спрос удалось бы удовлетворить в течение разумного периода, если бы не вынужденные остановки производства, из-за которых выпуск Land Cruiser 300 под постоянной угрозой. По официальным данным, в сентябре производство этой модели остановлено как минимум на 10 дней, но в японских изданиях, ссылающихся на собственные источники, пишут о том, что выпуск внедорожника не будет возобновлен до конца сентября.


В Японии отдельные дилеры уже указывают, что срок выполнения заказов по наиболее популярным комплектациям ZX и GR составит от 2 до 3 лет. Доля этих версий в японских заказах доходит до 90 %.

Положение относительно внешних рынков остается еще более неопределенным. Например, для Австралии, в прошлом одного из крупнейших рынков Land Cruiser, японская компания смогла выделить всего несколько авто для тест-драйвов и демонстрации дилерами.

Такое положение дел уже привело к спекулятивному росту цен на автомобиль в Японии и за ее пределами (стоимость Land Cruiser 300 на домашнем рынке – 5 100 000 – 8 000 000 иен), Toyota пытается бороться с этим, но пока не может сказать, когда именно объемы производства восстановятся в полном объеме.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности