Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Новый концепт седана будет представлен на Токийском автосалоне. Ожидается, что новая Toyota Crown появится в дилерских центрах следующим летом. Она станет пятнадцатым поколением модели, выпускающейся с 1955 года.

Нынешнее поколение продается с 2012 года. В настоящее время Toyota работает над обновлением Crown, чтобы оснастить его современными технологиями и передовыми системами безопасности. Кроме того, седан был проверен в Нюрбургринге.

Предполагается также, что Crown может стать заменой для седанов Lexus GS и ES. Эти модели тесно связаны, поэтому, как ожидается, новое поколение автомобилей Lexus будет иметь много общего с Crown. Концепт немного больше в размерах, чем текущая версия GS.

Ожидается, что Lexus выпустит одну модель, которая заменит как меньший Lexus ES, так и более крупный GS, чтобы оптимизировать свою линейку и избегать снижения продаж за счет внутренней конкуренции.


Компания изучает возможность вхождения в состав особого альянса, созданного Toyota, Mazda и Denso. К принятию подобного решения Suzuki подталкивает отставание в данной области, а также возможность существенно снизить расходы на разработку.

О подобных планах Suzuki Motor пишет японское издание Kyodo News со ссылкой на собственные источники в руководстве компании. Всего несколько дней назад Toyota, Mazda и Denso объявили о создании в Японии совместного предприятия EV CA Spirit, которое займется разработкой технологий для разработки и производства массовых электромобилей в различных сегментах рынка.
Участники сразу заявили, что планируют структуру предприятия таким образом, чтобы к нему могли присоединиться другие компании. Доля Toyota составляет 90%, Mazda и Denso – по 5 %. Как изменится это соотношение после возможного вхождения Suzuki в состав участников – неизвестно. Стоит упомянуть, что еще в феврале этого года Toyota и Suzuki «достигли согласия в перспективности совместной работы в области разработки экологически чистого транспорта нового поколения». Не исключено, что возможность вхождения Suzuki в EV CA Spirit обсуждалась между участниками задолго до того, как информация об этом появилась в японской прессе.

Пока участники договорились о том, что Toyota предоставит для работы свою платформу TNGA, Mazda – опыт в компьютерном моделировании, а Denso – технологии в электронике. Пока неясно, какова будет роль Suzuki в данном распределении, если, конечно, присоединение состоится. Официальных комментариев на этот счет со стороны Suzuki Motor пока не опубликовано.


Она называется F Safety Edition и доступна для гибрида, также бензиновых версий с любыми двигателями. Особенности – улучшения в отделке, позаимствованные у других специальных выпусков, а также расширенное оснащение, в т.ч. системами безопасности.

Новая версия построена на основе комплектации F Hybrid. Автомобиль получил комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense C в состав которого входят системы автоматического торможения, управления дальним светом фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Комплекс использует данные  фронтальной видеокамеры и с лазерного радара.

Для F Safety Edition доступны два цвета кузова, ранее предлагавшиеся только в комплектации Jewela. Это темно-синий (Dark Blue Mica) и бордовый (Bordeaux Mica Metallic). Общее количество цветов – 6. Автомобиль получил улученную отделку дверных ручек снаружи в салоне.
В отделке интерьера использована ткань, прежде доступная только в версии Vitz Blue Black & Black. В оснащении выделяют чип-ключ с возможностью дистанционного запуска двигателя, декоративную подсветку нижней части салона и порогов.

Для F Safety Edition предложат все двигатели и силовые установки, доступные для обычного Vitz. Базовый бензиновый двигатель – 1,0-литровый 1KR-FE. Следующий – 1,3-литровый 1NR-FKE. Оба двигателя только с передним приводом. С полным – 1,3-литровый 1NR-FE. Трансмиссия во всех случаях – вариатор.

Гибридная модификация оснащена комбинированной установкой THSII и имеет передний привод.

В Японии стоимость Toyota Vitz F Safety Edition с бензиновыми двигателями составляет 1 384 560 – 1 649 160 иен, с гибридной установкой – 1 879 200 иен.


Компании объявили о запуске в Японии совместного предприятия, основной целью которого будет разработка структурных технологий для массовых электромобилей различных сегментов.

Название новой компании - EV C.A. Spirit. Основная доля (90%) будет принадлежать Toyota, у Mazda и Denso будет по 5 %.

Условия по каждому из проектов будут индивидуальными, но в целом участники рассчитывают, что основой станут платформы Toyota (в т.ч. TNGA), Denso сможет поделиться электронными технологиями, а Mazda -  большим опытом в компьютерном моделировании.

Участники не скрывают, что в данный момент находятся в положении догоняющих, уступая лидерам в области создания массовых электрокаров. Совместная работа поможет сократить время создания проектов, но не менее важной называется возможность экономии и оптимизация расходов.
Toyota уточняет, что финансовая нагрузка на разработчиков постоянно увеличивается, учитывая быстрое развитие сегмента, поэтому совместные предприятия можно считать универсальным методом сокращения расходов. Участники подчеркивают, что новый «альянс» не является закрытым: в нем ждут и других автопроизводителей, а также компании, обладающие современными электронными технологиями.

На данный момент отставание Toyota в сегменте электромобилей стало очевидным и сама компания понимает это. Имея большой опыт в области создания гибридов, а также автомобилей на топливных элементах, Toyota мало занималась обычными электрокарами и не имеет в своей линейке практически ни одной по-настоящему массовой электрической модели или модификации.


Специалисты из тюнинговой компании Driftworks взялись за работу по усовершенствованию пикапа Toyota Hilux 1972 года.

Владелец пикапа сообщил, что хотел бы добавить мощности своему авто, чтобы он стал более удобным. Он также решил, что хорошим кандидатом на замену двигателя станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель от Mazda Miata. Он заменит прежний 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель, первоначально установленный Toyota. Мощность составляла 88 л.с.

Кроме установки нового двигателя, специалисты Driftworks добавили к нему турбокомпрессор Subaru, радиатор от Land Rover Discovery и большой универсальный интеркулер. Hilux будет использовать задний дифференциал Torsen. Работа над Toyota Hilux еще не закончена. В ближайшее время тюнер завершит мелкие доработки.

В салоне Toyota Hilux также будет многое переделано, чтобы освободить больше пространства. Driftworks рассчитывает заменить прежнее сидение ковшами, поскольку стандартное сидение не подходит для дрифта. Также установят ретро-стереосистему и сохранят оригинальную приборную панель.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности