Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Она не будет предназначена для спорта в прямом смысле, но станет отличаться  повышенной производительностью при низком расходе топлива, благодаря наличию комбинированной силовой установки.

К данному выводу приходят сразу несколько американских изданий после того, как стало известно и регистрации японской компанией прав на использование названия i-Force Max в отношении «двигателей и их компонентов». Компания не раз давала понять, что новое поколение Tundra будет чем-то особенным, но пока слухов и предположений все же больше, чем реальных фактов.

Название i-Force появилось на двигателях Tundra в первом поколении пикапа в 2000 году – тогда его получил 4,7-литровый V8 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 427 Нм. Когда в 2007 году в свет вышло второе поколение Tundra, имя i-Force перешло на уже 5,7-литровый V8, который развивает 381 л.с. и 543 Нм. Пор прошло немало лет, но характеристики двигателя существенно не изменились, а Tundra пока так и не получила высокопроизводительный вариант 5,7-литрового V8 или комбинированную установку. Положение дел должно измениться с выходом нового поколения.


Открытым остается вопрос о том, какой именно двигатель получит обозначение i-Force Max. В американской прессе склоняются к тому, что это будет уже не V8, а V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у моделей Lexus. Он может войти в состав комбинированной силовой установки, что позволит Tundra повысить привлекательность для покупателей. Особую ставку на это, однако, делать не советуют, поскольку покупатели полноразмерных пикапов, как правило, не относят низкий расход к главным достоинствам.

У новой Tundra также ждут версии с пружинной задней подвеской и 10-ступенчатой АКПП.


Недостатки в системах шифрования были обнаружены специалистами из KU Leuven в Бельгии и Университета Бирмингема в Великобритании. Они отметили, что уязвимы не только владельцы автомобилей с системами запуска без ключа, но и автовладельцы, имеющие старые авто с механическими ключами.

Так, иммобилайзеры Toyota, Hyundai и Kia передают радиосигнал с брелока на автомобиль, чтобы разблокировать зажигание. При этом используется система шифрования Texas Instruments DST80. Угонщики могут использовать сравнительно недорогое устройство считывания/передачи RFID, чтобы получить достаточно информации и отключить иммобилайзер.


Исследователи нашли, что взломать шифрование Texas Instruments DST80 слишком легко. Проблема заключается не в самой системе шифрования, а в реализации автопроизводителей: например, криптографический ключ Toyota основан на серийном номере и открыто передает этот серийный номер. В Kia и Hyundai использовали 24 случайных бита, вместо 80 бит, которые предлагает DST80, что делает их секретные значения легко угадываемыми. «Это грубая ошибка. Двадцать четыре бита - это пара миллисекунд на ноутбуке», - сообщил Флавио Гарсия, профессор компьютерных наук Университета Бирмингема.

В числе автомобилей с криптографическими проблемами были названы Toyota Camry, Corolla и RAV4; Kia Optima, Soul и Rio, а также Hyundai i10, i20 и i40.

Toyota подтвердила, что уязвимости, обнаруженные исследователями, действительно существуют, однако отметила, что угонщику необходимо сканировать брелок сигнализации на расстоянии всего в несколько сантиметров, кроме того, «угонщик каким-то образом должен включить зажигание без механического ключа». Исследователи, обнаружившие проблему, отметили, что угонщики уже не первое десятилетие успешно справляются с этой задачей при помощи простой отвертки, либо соединяя провода в рулевой колонке. «Вы понижаете уровень безопасности до уровня 80-х», - отметил Флавио Гарсия.


Компания приняла решение расширить рамки сервисной кампании и добавить еще более миллиона авто. Отзывы будут производиться на многих рынках, а причиной становится выход из строя топливного насоса.

О крупном отзыва Toyota Motor объявила еще 13 января – тогда он касался почти 700 000 авто на американском рынке. Проанализировав ситуацию, компания добавила к отзыву еще как минимум 1,1 млн. авто только в США. При этом рамки отзыва расширяются: в Японии по той же причине отзывают более 100 000 авто марок Toyota и Lexus.

Компания установила, что при производстве большого количества автомобилей использовались некачественные топливные насосы низкого давления: такой насос установлен на топливном баке. При производстве насосов применялись материалы ненадлежащего качества, а именно низкой бензостойкости. Со временем, топливо может попросту разрушить крыльчатку насоса, и он перестанет работать. Как следствие – невозможной станет и работа двигателя. Если это произойдет на высокой скорости, то может иметь существенные последствия.


Компания приводит статистику по жалобам и отказам только в бюллетене, касающемся японского рынка – там зарегистрировано 555 случаев (количество отзываемых там авто – 69 233 Toyota и 43 701 Lexus). На американском рынке масштабы выше – не менее 1,8 млн. авто.

В Японии под отзыв пока подпадают Toyota Noah, Crown и Land Cruiser, выпущенные в период с 2 сентября 2013 по 22 ноября 2018 гг., а также Lexus LS, RX, NX, GS, LC, IS-F и RC (2 сентября 2013 - 14 января 2019 гг.).

На американском рынке отзовут Toyota Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Sequoia, Tacoma, Tundra; Lexus ES 350, GS 350, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, RC 300, RC 350, RX 350L.


В отличие от большинства автопроизводителей, решивших не откладывать своих премьер, которые должны были состояться в ходе отмененного автосалона в Женеве, Toyota не спешит, и презентация может быть перенесена «на недели и месяцы».

Такую весьма условную дату изданию Autonews Europe назвал источник в европейском подразделении Toyota Motor, пожелавший остаться неизвестным. По его утверждению, теперь компании нет нужды спешить с премьерным показом в т.ч. и потому, что в продажу новый кроссовер выйдет, согласно текущим планам, не раньше марта 2021 года.

Стоит отметить, что Toyota, хотя и приготовила крупную экспозицию для показа в Женеве, пожалуй, не придавала своему участию в выставке слишком большого значения. Подтверждением может служить то, что новое поколение Mirai в Европе компания показала вовсе не в рамках автосалона, а на специальном мероприятии в Амстердаме в начале этого года. Там же, не дожидаясь женевской выставки, представили RAV4 в версии «подключаемый гибрид» и электромобиль Lexus UX 300e, а его показ в Швейцарии, который также был запланирован, не  стал бы, таким образом, премьерой.


Что касается нового кроссовера на базе Toyota Yaris, то пока компания не назвала его имени. Известно, что он будет оснащаться комбинированной силовой установкой на основе 3-цилиндрового бензинового двигателя и полным приводом. Производить автомобиль будут на заводе Toyota во французском Валансьене – там же с конвейера сходит и Yaris.

Toyota постарается подобрать наилучший момент для презентации новинки, поскольку возлагает на нее большие надежды. По планам компании, к 2025 году 30% всех европейских продаж Toyota будет приходиться на Yaris и кроссовер на его основе.


Этот вариант задумывался как маркетинговый эксперимент, призванный удержать покупателей в сегменте седанов, на тот случай, если они продолжают колебаться между седаном и кроссовером. Здесь Toyota может оказаться в заметном выигрыше, ведь аналогичных по оснащению конкурентов в классе просто нет, а вполне возможно, что и седанов скоро вообще не останется как таковых.

Avalon – модель для американского рынка, на котором в последние годы все четче намечается кризис в сегменте седанов. Не стали дожидаться конечной точки в Ford, уже полностью удалив все седаны из американской линейки, General Motors собрала последнюю Chevrolet Impala, а в следующем году отправит на покой Buick LaCrosse. Пока держится Dodge Charger, но главными в сегменте остаются «японцы»: Honda и Toyota.
Маркетологи Toyota пришли к выводу, что переход многих покупателей на кроссоверы обусловлен модой, а вовсе не тем, что такие авто им действительно нужны. Одним из  привлекающих внимание таких покупателей элементов является полный привод, который многими автоматически воспринимается как «дающий большую уверенность на дороге» и, разумеется, вне ее. При этом привод на все колеса действительно нужным оказывается лишь некоторой части: об этом свидетельствуют данные о высоких объемах продаж переднеприводных версий кроссоверов. В Toyota решили: а почему бы не наделить полным приводом востребованные большие седаны? Годом ранее почти к такому же выводу пришла Nissan, выпустив Altima с полным приводом, но этой модели далеко до лидерства в сегменте, а вот Toyota Camry и Avalon, напротив, уверенно чувствуют себя в этой роли.

Стоит оговориться: главная роль здесь у Camry, идея полного привода развивалась ради нее, да и сегмент среднеразмерных седанов, к которым на американском рынке относят Camry, гораздо больше, чем полноразмерных, в котором выступает Avalon. Полноприводный Avalon, по большому счету, получился по остаточному принципу, за счет схожести технической базы с Camry, но, забегая вперед, стоит отметить, что это, пожалуй, одна из самых интересных и полезных вещей, случавшихся с Avalon с момента выхода Avalon Hybrid.

У Toyota большой опыт создания самых разных полноприводных легковушек для внутреннего рынка, но разработку полного привода для Camry и Avalon поручили специалистам американского центра в штате Мичиган. Перед его инженерами поставили задачу максимальной экономии средств, но к заметным компромиссам в конструкции это не привело: свои преимущества смогла показать модульная платформа TNGA: ради подобной гибкости и сокращения затрат на разработку она и создавалась.

У Camry и Avalon одинаковая техническая часть, касающаяся привода и силовой установки. Заднюю ось без существенных изменений позаимствовали у Toyota Highlander, лишь немного доработав конструкцию задней подвески. 8-ступенчатый автомат, система контроля полного привода и распределения крутящего момента между осями -  от RAV4. У этого кроссовера позаимствовали и 2,5-литровый двигатель. Он, кстати, для Avalon никогда не предлагался, а в нынешнем поколении этот седан до сих пор был доступен только с гибридной установкой или с бензиновым V6.

И у Camry и у Avalon полноприводные версии оснащены только 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, но настройки чуть различаются. Например, у Avalon его мощность составляет 205 л.с., что чуть больше, чем у Camry. Объясняется это тем, что у Avalon по умолчанию установлена более совершенная раздвоенная система выпуска. Крутящий момент един – 250 Нм. С самого начала были опасения, что этот мотор слабоват для Avalon, но оказалось, что это не совсем так. Avalon при существенно больших габаритах и вообще при более внушительном виде, в сравнении с Camry, всего на 18 кг тяжелее последней в полноприводной версии. Снаряженная масса авто составляет 1 620 кг. Разумеется, в динамике полноприводная версия уступает переднеприводной с V6, но лишь на сухом асфальте. У Camry же вообще только 6% покупателей выбирают V6, а остальные предпочитают 4-цилиндровый вариант, так что 2,5-литровая полноприводная версия вписывается в линейку без труда.

Изменения потребовались в конструкции днища и трансмиссионного туннеля. Автомобиль получил и другой топливный бак, фактически разделенный надвое из-за увеличенного туннеля. Чтобы сохранить посадку задних пассажиров на той же высоте, что и в бензиновой версии, задний диван позаимствовали у гибрида: он на 10 мм выше. Таким образом, для Avalon с полным приводом не пришлось разработать практически ни одной оригинальной детали: все нужное взято у существующих модификаций Avalon и других моделей Toyota, причем производящихся в США.

Компания утверждает, что объем багажника у полноприводной версии точно такой же, как у переднеприводной с V6.

На ходу в городском потоке Avalon с полным приводом мало отличается от обычного. Некоторая разница ощущается в поворотах: меньше выражена недостаточная поворачиваемость. Уровень комфорта схож и с 3,5-литровой версией и с гибридом, хотя двигатель звучит чуть по-иному. Система управления полным приводом позаимствованная у RAV4, называется Dynamic Torque Control AWD. Распределение момента не векторное, как в наиболее передовых системах, однако переброс крутящего момента между осями (на заднюю может передаваться до 50%) происходит довольно быстро.

Точных данных о расходе топлива еще не опубликовано, но полноприводный Avalon наверняка будет экономичнее 3,5-литрового с передним приводом. С гибридом, обладающим расходом в 5,3 л/100 км в смешанном цикле тягаться он, разумеется, не сможет.

Конкурентов у полноприводного Avalon, по сути, нет. Ближайшим может служить разве что… полноприводная Camry. Дело в том, что при всей технической схожести Avalon автомобиль более высокого класса. Это проявляется во многом: от простора в салоне и диагонали стандартного экрана мультимедийной системы до качества отделки и уровня шумоизоляции. В верхних комплектациях Camry с полным приводом будет стоить почти столько же, сколько Avalon AWD в промежуточных, но по оснащению не сильно уступающих верхним у Camry. Может даже показаться, что появление полноприводного Avalon способно навредить продажам Camry AWD, но Toyota так не считает, ведь главная цель - дать сегменту седанов что-то новое, что поможет ему пережить трудные времена, а заодно и выделить японские модели на фоне всех прочих.

Точных цен еще нет, в продаже на американском рынке автомобиль должен появиться, как ожидается, в конце лета.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности