Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Эта модель имеет самую продолжительную историю из всех, производимых на данный момент японской компанией, она насчитывает 68 лет. Самый первый Land Cruiser появился в августе 1951, а, например, Crown и Corolla лишь в 1955 и 1966 гг.

Toyota Motor сообщает, что по состоянию на 31 августа 2019 года продано 1 015 000 автомобилей данной модели. Примечательно, что известное сегодня во всем мире имя Land Cruiser внедорожник получил в 1954 году, до этого он носил обозначение Toyota Jeep BJ.


На мировом рынке автомобиль появился с выходом 20-серии в 1955, однако объемы продаж составляли нескольких сотен. Уже к 1965 они превысили 10 000 ежегодно.

Сейчас Land Cruiser продается в 170 странах и считается одной из наиболее престижных моделей Toyota. В 2018 в мире реализовали 379 000 авто, при этом подавляющее большинство этих внедорожников всегда выпускали в Японии (небольшое количество собирают в Кении и Португалии).

Компания утверждает, что еще достаточное количество автомобилей 40-серии до сих пор в строю, хотя их выпуск начался в 1960. Стоит отметить, что он завершился в Японии в 1986, а в Бразилии этот авто под именем Toyota Bandeirante (50-серия) производили до 2001.

Начиная с 55 серии (далее 60, 80, 100 и 200) автомобиль перешел на кузов универсал. Toyota условно делит Land Cruiser на два «подвида» для суровых условий эксплуатации (Heavy Duty) и для менее жестких (Light Duty). Среди последних получили развитие и снискали большую популярность Land Cruiser 70, 70 Prado, 90 Prado, 120 Prado и 150 Prado.

Также Land Cruiser присутствует в линейке Lexus под обозначениями LX450/470/570 и GX470/460.

В 2020 году должен состояться показ нового поколения внедорожника. Нынешнее производится с 2008 года.


Как и в отношении большинства других моделей Toyota, для которых Modellista доступны компоненты Modellista, для Corolla предложат элементы аэродинамического обвеса, декоративной доработки внешности и интерьера, также дополнительную подсветку салона.

В составе аэродинамического обвеса – доработанная решетка радиатора, накладки на пороги, передний и задний бамперы (37 400 – 58 300 иен). Из других изменений во внешности можно отметить накладки на дверные ручки (13 200 иен), дверку багажника (22 000 иен) и 18-дюймовые легкосплавные диски WingDancerXIII с шинами Toyo tire PROXES Sport (264 000 иен). Есть и более скромные 15-дюймовые диски SpinAirIII (53 900 иен), адресованные, в основном, полноприводным модификациям.
Учитывая, что для Corolla доступно три типа кузова (седан Corolla, универсал Corolla Touring и хэтчбек Corollla Sport), для каждой версии элементы обвеса различаются, особенно это заметно в отношении хэтчбека.

Что касается доработки салона, то здесь детали условно можно поделить на две группы: декоративные и практичные. К первым можно отнести два варианта вставок на передней панели и дверях под титан и под дерево (24 200 – 29 700 иен), они устанавливаются в соответствии с определенным цветом обивки сидений. В эту группу также входят накладки на верхнюю часть порогов (23 100 иен).

Из практичных элементов доработки салона выделяют подсветку. Она установлена в нескольких зонах: в районе передний дверей, проема багажного отсека и в задней части салона (22 000 – 35 200 иен). Для универсала Corolla Touring доступен также особый деревянный настил пола багажного отсека (40 700 иен) и защитный коврик, оберегающий бампер при погрузке (17 600 иен).


Краткая информация об этом автомобиле уже появлялась в японских изданиях, однако изображений до сих пор не было. Живьем кабриолет можно будет увидеть 22 октября на церемонии коронации императора Нарухито, но и после этого он не должен пропасть из виду.

Официально новинка называется «императорский парадный автомобиль», что однозначно говорит об области его применения. Первый раз на публике он появится 22 октября, когда будет проходить церемония коронации Нарухито. На нем император проедет по улицам Токио к дворцу Акасака. Дистанция составит около 4,6 км.

Может показаться странным, но для пассажиров кабриолет менее комфортен, чем седан. Причина в том, что император и его супруга должны быть хорошо видны наблюдающим за церемонией гражданам. С этой целью задние сиденья установлены на 40 мм выше, чем в седане Century, а спинки сидений имеют фиксированный наклон в 25 градусов.


От седана кабриолет отличает также конструкция задней части: доработки потребовались для установки механизма складывания крыши. Других технических подробностей об авто не приводится, но, вероятно, оснащение имеет максимальную схожесть с седаном. В движение авто приводит комбинированная силовая установка на основе 5,0-литрового V8. Суммарная мощность - 425 л.с. (317 кВт).

Примечательно, что, в отличие от иных автомобилей императора, в т.ч. и парадных, новый кабриолет не планируют скрывать от глаз общественности. Его будут периодически выставлять для посещающих с экскурсиями дворцы в Токио и Киото.

Это первый парадный автомобиль императора Японии за последние 30 лет. Прежде эту роль играл Rolls-Royce Corniche 1990 года, сейчас его состояние не подходит для церемоний подобного ранга.


На известной выставке тюнинга, которая откроется 5 ноября, будет представлено видение Toyota Supra от Evasive Motorsports. Тюнинговая компания показала широкофюзеляжный комплект обвесов, который придает японскому спорткару больше агрессивности.

Компания отмечает, что комплект тюнинга в ближайшее время выйдет в продажу. Он заметно меняет вид передней части, а также включает широкие крылья и заднее крыло внушительных размеров.

Следует отметить, что в этом году на выставке SEMA ожидается большое количество проектов на базе Toyota Supra. Версия от Evasive Motorsports стала лишь первой в череде амбициозных проектов.


Предполагается, что концепты Subaru BRZ и Toyota 86 привезут для предварительного ознакомления на Токийский автосалон, который откроется в конце октября. Новые слухи утверждают, что производители будут «использовать новую платформу TNGA GA-B с торсионной или многорычажной задней подвеской, которую будут использовать как BRZ, так и 86».

В числе плюсов платформы называют повышенную жесткость структуры.GA-B также размещает сиденье водителя ниже и ориентирует таким образом, чтобы снизить центр тяжести автомобиля и улучшить динамику вождения. Toyota также отмечает, что рулевое колесо может быть расположено ближе к водителю и под более оптимальным углом. Следует, однако, отметить, что платформа TNGA GA-B, которая легла в основу Toyota Vitz, слишком короткая для BRZ и 86. Кроме того, компании будут испытывать определенные технические трудности с тем, чтобы адаптировать ее для спортивных моделей.


Нынешнее поколение Subaru BRZ и Toyota 86 построено на модифицированной платформе Impreza. Возможно, компании все же решат доработать существующую архитектуру, либо выберут более подходящую версию платформы TNGA, из которых только GA-N и GA-L совместимы с задним приводом, но обе эти версии слишком велики для BRZ или 86, если рассматривать их в текущем формате.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности