Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Крупная сервисная кампания затрагивает многие модели обеих марок, но причина во всех случаях одна: некачественные электронные компоненты, из-за которых могут не сработать подушки безопасности.

В домашней линейке Toyota отзывают модели Alphard / Velfire, Prius, Sienta, Noah / Voxy / Esquire, а также Pro Box / Succeed. Общее их количество – 77 956 единиц, все автомобили выпущены в период с начала февраля по конец декабря 2015. Из модельного ряда Lexus отзываются два кроссовера – NX и RX в количестве 13 254 единиц, выпущенных в течение 2015-2016 гг. (более точный период производства не приводится). Таким образом, общее количество отзываемых авто составляет 91 210 единиц.
Установлено, что при производстве автомобилей использованы некачественные электронные компоненты: при изготовлении плат датчиков ускорения и давления были допущены «нарушения технологии» в результате чего возможна потеря контакта. В случае возникновения подобной проблемы, сигнальная лампа, предупреждающая о неисправности системы SRS Airbag, загорится на приборном щитке, поэтому водитель будет предупрежден о возможной опасности. Срабатывание подушек у штатном режиме не гарантируется, однако и не исключается даже при горящей контрольной лампе на приборном щитке.

Toyota не сообщает о случаях получения травм водителем и пассажирами, произошедших из-за описываемого дефекта.

В ходе ремонтных работ специалисты проверят серийные номера датчиков, и если они окажутся в списке потенциально дефектных, заменят их.

Данный отзыв касается только японского рынка, но не исключено, что он будет расширен и в отношении Lexus, а также некоторых моделей Toyota, предлагаемых за пределами Японии.


После публикации отчетов о продажах за 2017 год каждый из автопроизводителей может считать себя победителем: VW остается крупнейшим в мире в абсолютном выражении, но франко-японский альянс становится №1 по продажам легковых авто, без учета грузовиков и автобусов.

Вырваться на второе место в абсолютном зачете франко-японскому альянсу позволило присоединение Mitsubishi к Renault и Nissan в прошлом году. Как передает Reuters, собственные продажи Nissan составили  5,82 млн. авто, Renault SA – 3,76 млн., а Mitsubishi – 1,03 млн. В сумме альянс набирает за 2017 около 10,61 млн. автомобилей, прирост – 6,5 %.
У Volkswagen дела также идут отлично: компания реализована около 10,54 млн. легковых авто марок Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda. По количеству проданных легковых авто VW чуть уступает Renault-Nissan-Mitsubishi, но опережает в абсолютном выражении за счет грузовиков и автобусов марок MAN и Scania. Общие продажи составили 10,74 млн. авто, прирост, в сравнении с 2016 годом – 4,3 %.

Toyota пришлось подвинуться на третье место – совокупные продажи, без учета грузовиков Hino, составили 10,38 млн. авто, но прирост меньше, чем у конкурентов – 2,1 %.

Американская General Motors еще не опубликовала отчетность за 2017, но на лидерство она не претендует, особенно после продажи Opel. Компания планирует следовать другой стратегии, уделяя больше внимания доходности, чем уровню продаж. По утверждению Reuters, это уже дало результат. По данным за январь-сентябрь 2017 доходность GM составила 6,8%. У Nissan, например, этот показатель составляет 5 %, у Renault (январь - июнь) – 4,8% а у Mitsubishi – 4,3 %.


Седан для рынков Юго-Восточной Азии получает ряд косметических доработок во внешности и улучшенное оснащение в большинстве комплектаций.

В мае прошлого года Vios получила крупный рестайлинг, поэтому в версии 2018 модельного года доработки не столь существенные. В базовой комплектации снаружи автомобиль практически не изменился, но, начиная от уровня оснащения G, доступен новый аэродинамический обвес. В его составе – доработанные бамперы с декоративными решетками с сетками со структурой пчелиных сот, накладки на пороги. Также предложат антенну «акулий плавник», новые легкосплавные диски.
Стоит отметить, что у модификации TRD Sportivo собственный аэродинамический обвес, который остается без изменений, но окрашен по новому, с красной полосой в центральной части переднего бампера. Задний спойлер и «акулий плавник» теперь черные, независимо от основного цвета кузова, на накладках на пороги – графика, а ступичная часть легкосплавных дисков окрашена красным.

В салоне – новая мультимедийная система. К ней подключена камера заднего вида во всех комплектациях, кроме базовой J. В верхних уровнях оснащения установлена накладки на верхнюю часть порогов в декоративной подсветкой.

В оснащение автомобиля (в комплектациях TRD Sportivo, GX и G) теперь входят передние парковочные датчики. Компания утверждает, что Vios становится первой моделью в сегменте, которая получает передние датчики.

Механическая часть остается без изменений. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». Привод – передний.

Версия Vios для рынка Китая будет иметь собственные внешние отличия.


Представители компании опровергли слухи о возможном слиянии компаний, однако отметили, что Mazda и Toyota по своему усмотрению могут объединять усилия для работы над тем или иным проектом.

В настояшее время компании работают в рамках «взаимовыгодного долгосрочного партнерства», в рамки которого входит строительство завода в США для совместного производства автомобилей. Именно это и дало повод для слухов о слиянии. Впрочем, глава североамериканского подразделения Mazda отметил, что компания не намерена становиться лишь дочерней компанией Toyota. Mazda планирует оставаться независимым автопроизводителем, но компании будут совместно разрабатывать новые продукты и технологии, включая электрические системы и водородные элементы.

Тем не менее, Mazda считает, что двигатели внутреннего сгорания бренда будут выпускаться по крайней мере в течение еще одного десятилетия, если не больше, благодаря последним достижениям в области технологий.
«Они будут только улучшаться, поскольку мы предложим и другие технологии в ближайшие годы. Настало время пойти дальше. По мере того, как общество прогрессирует, Mazda также должна идти вперед». Частью этой стратегии стало внедрение инновационного двигателя Skyactiv-X, который стал первым шагом на пути к стратегии Mazda «Sustainable Zoom-Zoom 2030». Этот план включает также использование автономных технологий и снижение уровня СО2 на 50% к 2030 году и на 90% к 2050 году в сравнении с показателями 2010 года.

«Мы ожидаем увидеть экономию топлива еще на 20-30% с помощью Skyactiv-X по сравнению с двигателями, уже представленными в отрасли».


Кроссовер нового поколения был прикрыт камуфляжем, однако заметно, что будет выглядеть совершенно иначе, чем текущая версия. Обновленный дизайн сделал новый RAV4 более прочным и внедорожным.

Так, новая модель получила высокую переднюю часть с большой передней решеткой. Передние фары будут выдаваться далеко в сторону крыльев. RAV4 получит плоскую крышу, которая плавно переходит к резким линиям задних стоек. Предполагается, что Toyota снабдит RAV4 горизонтальными задними фонарями.


Следует отметить, что некоторые элементы, например, решетка радиатора, фары, крыша и форма нового Toyota RAV4 напоминают о концепте FT-AC, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ожидается, что кроссовер перейдет на модульную платформу TGNA, которую разделит с такими моделями, как Camry, C-HR и Prius. Пока неизвестно, как изменится линейка двигателей, но ожидается, что к ней присоединится гибридный вариант, о котором компания сообщала еще в 2015 году.

Несмотря на то, что текущая версия Toyota RAV4 была представлена еще в 2012 году, кроссовер до сих пор остается бестселлером в линейке Toyota. Премьера нового поколения, как ожидается, состоится до конца текущего года, однако имеется вероятность, что ее перенесут на начало 2019 года.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности