|
|
Архив новостей: |
Несмотря на невысокое качество снимков, можно сделать вывод о том, что прежние «утечки» в целом были верными, и дизайн серийной версии оказался примерно таким, как и предполагалось.
Фото внедорожника появились в соцсетях, о месте съемки данные разнятся: Япония или Ближний Восток, но особого значения это, пожалуй, не имеет, поскольку автомобиль сохранит прежнюю географию присутствия и в новом поколении появится на тех же рынках, что и прежде.
Как и предполагалось, дизайнеры обошлись без революционных решений, но следовали моде. Среди заметных элементов – массивный передний бампер с U-образным воздухозаборником, огромная решетка радиатора, боковые зеркала на дверях.
Авто следует моде и в технической части, хотя здесь мало подтвержденных данных. Известно, что Land Cruiser сохранит раму, но в отношении силовых установок ожидается полная смена курса. Традиционных безнаддувных V8 больше не будет, на смену им придет 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он будет устанавливаться также и в гибридной версии. Двигатель и установки на его основе уже знакомы, в частности, по моделям Lexus.
Land Cruiser сохранит и дизельную версию, но нет единства мнений о том, какой именно двигатель будет использовать. Чаще других звучат предположения о 3,3-литровом турбодизеле, который Toyota получит по особому соглашению от одного из своих партнеров.
Появились также и фото салона, по ним можно получить представление о некоторых деталях, но пока рано судить об общей картине.
Официальная премьера Toyota Land Cruiser нового поколения должна состояться в ближайшие месяцы, крайним сроком называют август, но не исключен показ в ходе особого мероприятия уже через несколько недель.
|
|
Новинка дебютирует на международном автосалоне в Шанхае и, несмотря на присвоенный ей статус концепта, выглядит как практически готовый к серийному производству автомобиль.
Компания официально заявила, что bZ4X является прообразом серийной модели, которая будет производиться в Китае и Японии, но предлагаться на мировом рынке. Нетрудно заметить сходство с бестселлером RAV4: оно проявляется в чертах дизайна внешности, интерьера, по габаритам электромобиль также схож с RAV4. Буквенное сочетание bZ в названии новинки компания расшифровывает как Beyond Zero и уточняет, что такое обозначение будет присутствовать у семи из 15 электромобилей, которые Toyota планирует выпустить в среднесрочной перспективе.
bZ4X разработан совместными усилиями Toyota и Subaru. Подробных технических характеристик не приводится, создатели обходятся общими фразами о «сочетании надежности Toyota и полного привода Subaru». Известно, что автомобиль построен на платформе e-TNGA, отличающейся большой гибкостью в отношении компоновок электромобилей.
Внешность автомобиля яркая и запоминающаяся, многие черты обещают сохранить в серийном исполнении. Салон на первый взгляд кажется более традиционным, но и в нем присутствуют черты, которые могут измениться у серийного авто. Среди них – необычных приборный щиток, расположенный поверх руля, а также необычная отделка низкой передней панели.
Отсутствие данные о силовой установке и дальности пробега говорит вероятно, о продолжающихся работах и стремлении компании получить максимум к моменту выхода авто на рынок. Ожидается, что новинка поступит в продажу в середине 2022 года, первыми рынками станут, вероятно, японский и китайский.
| Предположения о том, что седан Crown превратится в кроссовер, подтверждаются. Автомобиль будет называться Crown Kluger и под таким именем его начнут предлагать на китайском рынке.
Модель официально анонсирована на сайте китайского подразделения Toyota к показу на автосалоне в Шанхае 19 апреля, но источником фото стало отнюдь не оно. Срвзу несколько китайских изданий опубликовали фото, сделанные в Министерстве промышленности и информационных технологий КНР. Все автомобили на местном рынке обязаны пройти в нем сертификацию. Этим объясняется отсутствие какого либо-камуфляжа: авто именно в таком виде, а каком выйдет на рынок.
Нетрудно заметить, что перед нами Toyota Highlinder, по уровню отделки соответствующий американской комплектации XSE. Под капотом, однако, Crown Kluger обладает рядом особенностей.
Новинку будут предлагать только в версии с комбинированной установкой. Известны некоторые ее показатели, в частности мощность составит 189 л.с. (141 кВт). Это делает Crown Kluger на 54 л.с. менее мощным, чем Highlander Hybrid, не говоря уже о бензиновом Highlander с 3,5-литровым V6, развивающим 295 л.с. мощности.
Фото интерьера не опубликованы, но и там, как ожидается, Crown Kluger будет полностью повторять Highlander.
Что касается имени, то здесь компания оставила за собой свободу маневра. Известно, что новинка в 2022 году выйдет в продажу, но пока неясно, полностью ли она вытеснит седан Crown или будет предлагаться в течение какого-то времени параллельно. Составное имя облегчает задачу сохранения Crown, если на то будет воля автопроизводителя. Под именем Kluger в Японии продавались прежние поколения Hoghlander, с 2007 года это название Toyota на домашнем рынке не использует.
| Первую массовую модель для мирового рынка компания планирует представить на международном автосалоне в Шанхае, накануне живого показа проведут онлайн-презентацию уже 19 апреля.
Автомобиль имеет статус концепта, но, по словам самой компании, он приближен к серийной модели. Известно, что это будет кроссовер, но, судя по опубликованному тизеру, во внешности авто, по крайней мере в передней части, нет черт фирменного дизайна Toyota, характерных для других кроссоверов марки. Выдавать в новинке электрокар будет отсутствие традиционной решетки радиатора, а также голубая эмблема Toyota.
Местом показа выбран автосалон в Шанхае, но известно, что авто выйдет на мировом рынке, а не только в Китае. Там Toyota уже производит электрический кроссовер – особый вариант С-HR, не доступный за пределами КНР, но ожидается, что новинки будет иметь мало общих технических сходств с ним. Более конкретные выводы делать сложно, поскольку компания по-прежнему ровным счетом ничего не сообщила о технических характеристиках автомобиля. Известно лишь, что разработка идет совместными усилиями с Subaru. Это дает основания предполагать, что свою версию под своей маркой Subaru также выпустит, но официальных данных на этот счет пока опубликовано не было.
О сроках выхода на рынок готовой модели говорить пока можно лишь относительно, поскольку в Шанхае покажут концепт. Тем не менее, высока вероятность того, что серийный вариант появится уже в следующем году, учитывая темпы, с которыми японская компания ускоряет работы над электромобилями, которые в течение длительного времени игнорировала, отдавая предпочтение гибридам. В течение дней, остающихся до премьеры, вероятно появятся новые изображения авто.
| Почетное звание присуждено президенту Toyota Motor организацией World Car Awards. Особо отмечены успехи автопроизводителя в период пандемии COVID-19, а также общее положение дел в компании.
Тойода, вне всякого сомнения является одной из наиболее известных личностей в автоиндустрии, но звание от World Car Awards подчеркивает, что также и одним из самых успешных. Акио Тойода родился в 1956 году, он правнук основателя компании Toyota Automatic Loomworks Сакити Тойоды и внук основателя автомобильной компании Toyota Motor Corp. Киитиро Тойоды. Образование получал в Японии и Соединенных Штатах, а в семейный бизнес вошел в 1984 году. В 2000 году был принят в состав совета директоров компании, в 2005 назначен исполнительным вице-президентом, а президентом Toyota Motor стал в 2009.
С тех пор компания начала меняться, сам Тойода не раз говорил о том, что приложит максимум усилий для того, чтобы автомобили Toyota перестали считать скучными. Глава компании зарекомендовал себя как любитель спортивных авто, и, благодаря его прямому участию появилось несколько интересных моделей в линейках Toyota и Lexus.
Звание человека года присвоено Тойоде международной коллегией из 93 журналистов. Особо отмечено, что Toyota осталась прибыльной в период жестких ограничительных мер, связанных с COVID-19, а также смогла сохранить рабочие места по всему миру. Также высоко оценены заслуги в области создания проекта города будущего Woven City.
Принимая премию, Тойода в ответной речи подчеркнул, что хотел бы, чтобы она называлась «не человек года, а люди года», поскольку он действует от лица и в тесном взаимодействии со всеми работниками компании, коих насчитывается 360 000 человек.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... |
|
|