Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Несмотря на невысокое качество снимков, можно сделать вывод о том, что прежние «утечки» в целом были верными, и дизайн серийной версии оказался примерно таким, как и предполагалось.

Фото внедорожника появились в соцсетях, о месте съемки данные разнятся: Япония или Ближний Восток, но особого значения это, пожалуй, не имеет, поскольку автомобиль сохранит прежнюю географию присутствия и в новом поколении появится на тех же рынках, что и прежде.
Как и предполагалось, дизайнеры обошлись без революционных решений, но следовали моде. Среди заметных элементов – массивный передний бампер с U-образным воздухозаборником, огромная решетка радиатора, боковые зеркала на дверях.

Авто следует моде и в технической части, хотя здесь мало подтвержденных данных. Известно, что Land Cruiser сохранит раму, но в отношении силовых установок ожидается полная смена курса. Традиционных безнаддувных V8 больше не будет, на смену им придет 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он будет устанавливаться также и в гибридной версии. Двигатель и установки на его основе уже знакомы, в частности, по моделям Lexus.

Land Cruiser сохранит и дизельную версию, но нет единства мнений о том, какой именно двигатель будет использовать. Чаще других звучат предположения о 3,3-литровом турбодизеле, который Toyota получит по особому соглашению от одного из своих партнеров.

Появились также и фото салона, по ним можно получить представление о некоторых деталях, но пока рано судить об общей картине.

Официальная премьера Toyota Land Cruiser нового поколения должна состояться в ближайшие месяцы, крайним сроком называют август, но не исключен показ в ходе особого мероприятия уже через несколько недель.


Новинка дебютирует на международном автосалоне в Шанхае и, несмотря на присвоенный ей статус концепта, выглядит как практически готовый к серийному производству автомобиль.
Компания официально заявила, что bZ4X является прообразом серийной модели, которая будет производиться в Китае и Японии, но предлагаться на мировом рынке. Нетрудно заметить сходство с бестселлером RAV4: оно проявляется в чертах дизайна внешности, интерьера, по габаритам электромобиль также схож с RAV4. Буквенное сочетание bZ в названии новинки компания расшифровывает как Beyond Zero и уточняет, что такое обозначение будет присутствовать у семи из 15 электромобилей, которые Toyota планирует выпустить в среднесрочной перспективе.

bZ4X разработан совместными усилиями Toyota и Subaru. Подробных технических характеристик не приводится, создатели обходятся общими фразами о «сочетании надежности Toyota и полного привода Subaru». Известно, что автомобиль построен на платформе e-TNGA, отличающейся большой гибкостью в отношении компоновок электромобилей.

Внешность автомобиля яркая и запоминающаяся, многие черты обещают сохранить в серийном исполнении. Салон на первый взгляд кажется более традиционным, но и в нем присутствуют черты, которые могут измениться у серийного авто. Среди них – необычных приборный щиток, расположенный поверх руля, а также необычная отделка низкой передней панели.

Отсутствие данные о силовой установке и дальности пробега говорит вероятно, о продолжающихся работах и стремлении компании получить максимум к моменту выхода авто на рынок. Ожидается, что новинка поступит в продажу в середине 2022 года, первыми рынками станут, вероятно, японский и китайский.


Предположения о том, что седан Crown превратится в кроссовер, подтверждаются. Автомобиль будет называться Crown Kluger и под таким именем его начнут предлагать на китайском рынке.

Модель официально анонсирована на сайте китайского подразделения Toyota к показу на автосалоне в Шанхае 19 апреля, но источником фото стало отнюдь не оно. Срвзу несколько китайских изданий опубликовали фото, сделанные в Министерстве промышленности и информационных технологий КНР. Все автомобили на местном рынке обязаны пройти в нем сертификацию. Этим объясняется отсутствие какого либо-камуфляжа: авто именно в таком виде, а каком выйдет на рынок.

Нетрудно заметить, что перед нами Toyota Highlinder, по уровню отделки соответствующий американской комплектации XSE. Под капотом, однако, Crown Kluger обладает рядом особенностей.
Новинку будут предлагать только в версии с комбинированной установкой. Известны некоторые ее показатели, в частности мощность составит 189 л.с. (141 кВт). Это делает Crown Kluger на 54 л.с. менее мощным, чем Highlander Hybrid, не говоря уже о бензиновом Highlander с 3,5-литровым V6, развивающим 295 л.с. мощности.

Фото интерьера не опубликованы, но и там, как ожидается, Crown Kluger будет полностью повторять Highlander.

Что касается имени, то здесь компания оставила за собой свободу маневра. Известно, что новинка в 2022 году выйдет в продажу, но пока неясно, полностью ли она вытеснит седан Crown или будет предлагаться в течение какого-то времени параллельно. Составное имя облегчает задачу сохранения Crown, если на то будет воля автопроизводителя. Под именем Kluger в Японии продавались прежние поколения Hoghlander, с 2007 года это название Toyota на домашнем рынке не использует.


Первую массовую модель для мирового рынка компания планирует представить на международном автосалоне в Шанхае, накануне живого показа проведут онлайн-презентацию уже 19 апреля.

Автомобиль имеет статус концепта, но, по словам самой компании, он приближен к серийной модели. Известно, что это будет кроссовер, но, судя по опубликованному тизеру, во внешности авто, по крайней мере в передней части, нет черт фирменного дизайна Toyota, характерных для других кроссоверов марки. Выдавать в новинке электрокар будет отсутствие традиционной решетки радиатора, а также голубая эмблема Toyota.
Местом показа выбран автосалон в Шанхае, но известно, что авто выйдет на мировом рынке, а не только в Китае. Там Toyota уже производит электрический кроссовер – особый вариант С-HR, не доступный за пределами КНР, но ожидается, что новинки будет иметь мало общих технических сходств с ним. Более конкретные выводы делать сложно, поскольку компания по-прежнему ровным счетом ничего не сообщила о технических характеристиках автомобиля. Известно лишь, что разработка идет совместными усилиями с Subaru. Это дает основания предполагать, что свою версию под своей маркой Subaru также выпустит, но официальных данных на этот счет пока опубликовано не было.

О сроках выхода на рынок готовой модели говорить пока можно лишь относительно, поскольку в Шанхае покажут концепт. Тем не менее, высока вероятность того, что серийный вариант появится уже в следующем году, учитывая темпы, с которыми японская компания ускоряет работы над электромобилями, которые в течение длительного времени игнорировала, отдавая предпочтение гибридам. В течение дней, остающихся до премьеры, вероятно появятся новые изображения авто.


Почетное звание присуждено президенту Toyota Motor организацией World Car Awards. Особо отмечены успехи автопроизводителя в период пандемии COVID-19, а также общее положение дел в компании.

Тойода, вне всякого сомнения является одной из наиболее известных личностей в автоиндустрии, но звание от World Car Awards подчеркивает, что также и одним из самых успешных. Акио Тойода родился в 1956 году, он правнук основателя компании Toyota Automatic Loomworks Сакити Тойоды и внук основателя автомобильной компании Toyota Motor Corp. Киитиро Тойоды. Образование получал в Японии и Соединенных Штатах, а в семейный бизнес вошел в 1984 году. В 2000 году был принят в состав совета директоров компании, в 2005 назначен исполнительным вице-президентом, а президентом Toyota Motor стал в 2009.
С тех пор компания начала меняться, сам Тойода не раз говорил о том, что приложит максимум усилий для того, чтобы автомобили Toyota перестали считать скучными. Глава компании зарекомендовал себя как любитель спортивных авто, и, благодаря его прямому участию появилось несколько интересных моделей в линейках Toyota и Lexus.

Звание человека года присвоено Тойоде международной коллегией из 93 журналистов. Особо отмечено, что Toyota осталась прибыльной в период жестких ограничительных мер, связанных с COVID-19, а также смогла сохранить рабочие места по всему миру. Также высоко оценены заслуги в области создания проекта города будущего Woven City.

Принимая премию, Тойода в ответной речи подчеркнул, что хотел бы, чтобы она называлась «не человек года, а люди года», поскольку он действует от лица и в тесном взаимодействии со всеми работниками компании, коих насчитывается 360 000 человек.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности