Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Одна из наиболее масштабных отзывных кампаний современности получает продолжение – еще около 543 000 автомобилей отзывает Toyota Motor. Среди них, как массовые малолитражки, так и редкие суперкары.

Эта часть отзыва касается автомобилей, проданных на американском рынке, но не будет ограничена этим. Аналогичные модели будут отзываться и в других регионах, компания сообщит об этом дополнительно. Существенная часть авто – сравнительно новые, выпущенные после 2010 года.

Среди отзываемых по модельных годам следующие модели:

2008 – 2009, а также 2012 Scion xB 2009 и 2012 Toyota Corolla 2009 и 2012 Toyota Corolla Matrix 2007 – 2009, а также 2012 Toyota Yaris 2012 Toyota 4Runner 2012 Toyota Sienna 2006 – 2009, а также 2012 Lexus IS250/350 2012 Lexus IS250C/350C 2008 – 2009, а также 2012 Lexus IS-F 2007 – 2009, а также 2012 Lexus ES350 2012 Lexus GX460 2012 Lexus LFA
Этот этап отзыва касается не только Toyota – об аналогичных шагах практически одновременно заявили Honda и Ford. Это стало продолжением мировой кампании, которая только в рамках текущего этапа подразумевает отзыв 5,8 млн. автомобилей по всему миру.

Как известно, подушки безопасности Takata названы причиной гибели водителей и пассажиров в нескольких случаях. Подтверждено нештатное срабатывание механизма наполнения подушки, результатом чего становится резкий выброс элементов механизма, представляющих опасность для жизни и здоровья. Причиной, по которой возможно опасное срабатывание, названа продолжительная эксплуатация в условиях высокой влажности.

Проблема касается подавляющего большинства крупных мировых автопроизводителей, выпускавших свои модели в течение как минимум последних 15 лет.


Седан получил рестайлинг и техническую модернизацию в версии для китайского рынка, а теперь доработанный авто выходит и на другие азиатские рынки для прямой конкуренции с Honda City, также проходящим обновление в начале года.
Большинство внешних доработок Vios японская компания показала еще весной прошлого года, в ходе крупного рестайлинга модели, но теперь внесено еще несколько изменений – передний бампер, диски, декоративные элементы внешней отделки.

Технические доработки автомобиль получил осенью ушедшего года. На смену 1,5-литровому двигателю 1NZ-FE пришел новый 2NR-FE с системой управления работой газораспределительного механизма Dual VVT-i. Мощность двигателя составляет 106 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 4 200 об/мин. Представлена и новая трансмиссия – вариатор с 7-фиксированными передачами. 5-ступенчатая «механика» сохранилась, но лишь в одной комплектации - 15J, которую предлагают на китайском рынке, и компания не уточнила, будет ли «механика» доступной за его пределами.

Салон изменился незначительно – в основном это коснулось материалов отделки и мультимедийной системы. В верхней комплектации появилась отделка искусственной кожей, а также дополнительная декоративная подсветка.

Теперь Toyota готовится начать продажи обновленного Vios в других странах Юго-Восточной Азии. Уже на этой недели авто выйдет на рынок Таиланда, где должен будет конкурировать с рестайлинговым вариантом Honda City, готовится начало продаж в Малайзии, Индонезии и других странах региона. Японская компания не исключила, что Vios может появиться и на других рынках, но не уточнила, на каких именно.


Автомобиль получает ряд доработок во внешности и интерьере, становится экономичнее и безопаснее, а также в Японии теперь будут предлагать и гибридный вариант этого компактного хэтчбека.
Появление Vitz Hybrid становится наиболее заметным моментом. Автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя мощностью 54 кВт (73 л.с.) при 4 800 об/мин и крутящим моментом в 111 Нм в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин. Электродвигатель развивает 45 кВт (60 л.с.) мощности и 169 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки – 73 кВт (99 л.с.). Расход топлива заявлен на уровне 29 л/100 км в тестовом цикле JC08. Гибрид предложат только с передним приводом.

Длина, ширина и высота Vitz Hybrid составляют 3 945 × 1 695 × 1 500 мм. Гибрид на 600 мм длиннее бензинового Vitz, а полноприводный бензиновый – на 30 мм выше.

Из обновлений выделяют усиление моторного щита подвески, добавление точек сварки кузова, а также новые амортизаторы и некоторые изменения в настройках подвески.

Комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense C устанавливается во всех комплектациях, система Hill Start Assist теперь всегда входит в его состав. То же касается системы автоматического управления дальним светом фар.

Из внешних отличий – передний бампер, отделка решетки радиатора и рисунок фонарей. Светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительного оснащения.

В отделке салона изменились материалы и появились три новые цветовые схемы (черно-белая, черно-коричневая и черно-красная).

Бензиновые двигатели прежние: два 4-цилиндровых 1,3-литровых (1NR-FKE и 1NR-FE), и 3-цилиндровый 1,0-литровый.

Стоимость Vitz составляет в Японии  1 181 520 – 1 952 640 иен, Vitz Hybrid – 1 819 800 – 2 237 760 иен.


Японские издания уже отметили иронию ситуации: Toyota опередит компания, которая борется не только с конкурентом, но и с серьезными последствиями дизельгейта. Несмотря на это, в Volkswagen отчитались о глобальных продажах на уровне 10 312 400 авто, что на 3,8% лучше результатов 2015 года.

Основным двигателем роста продаж стал китайский рынок, где спрос на продукцию Volkswagen вырос на 12,2% на фоне китайских налоговых стимулов на небольшие автомобили. В 2017 году этот сценарий будет маловероятен, что осложняет задачи Volkswagen.

Не обошлось без сложностей и у Toyota, которая приостанавливала производство после землетрясения в Японии. Компания пока не сообщила данные о результатах продаж, пообещав предоставить их к концу месяца. В середине декабря 2016 года представители Toyota отмечали, что компания планирует продать 10,366 млн авто.


Опасения вызвали угрозы нового американского президента в адрес Toyota. Сочтя, что строительство компанией нового завода в Мексике повредит экономике США, он пообещал ввести большой налог на ввоз автомобилей из-за границы. В Toyota поспешили опубликовать данные, свидетельствующие, что никакого искажения существующей ситуации не ожидается.

Выступая на автосалоне в Детройте, президент компании Ако Тойода подчеркнул, что Toyota Motor инвестировала около 22 млрд долларов в экономику США за последние 60 лет, а также намерена инвестировать еще 10 млрд долларов в предстоящие 5 лет.

Впрочем, забеспокоились не только представители Toyota, но и другие автопроизводители. Они опасаются, что Дональд Трамп, который имеет репутацию бизнесмена, игнорирующего договоренности и факты, перенесет эту модель поведения и на управление страной. Компании обеспокоены тем,что не могут предсказать, в каком направлении Трамп будет развивать торговую политику.


Предполагается, что новый президент намерен пересмотреть торговые сделки так, чтобы сделать их гораздо более благоприятными для США. Приоритетными для него являются двусторонние сделки, которые предлагают асимметричные преимущества США, в то время как японские компания отдают предпочтения многосторонним партнерствам.

Японская газета Asahi Shimbun оценила поведение Трампа как «вопиющее и необоснованное политическое вмешательство в корпоративную деятельность», отметив, что «это совершенно неприемлемое поведение». При этом, как подчеркивает Asahi Shimbun, под давлением Трампа, от строительства заводов в Мексике уже отказались Ford и производитель кондиционеров Carrier.

Между тем, аналитики аналитики предполагают, что Дональд Трамп до сих пор играет на публику, однако в дальнейшем может смягчить политику. Новой администрации будет сложно возводить торговые барьеры, поскольку страна зависит от импорта и нуждается в инвестициях, - уверены они.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности