|
|
Архив новостей: |
Акценты в развитии линейки спортивный моделей марки расставил вице-президент европейского подразделения Toyota Motor Мэтт Харрисон, слова которого приводит британское издание Autocar.
Если кратко сформулировать позицию компании, озвученную Харрисоном, то поклонникам MR2 придется ждать еще долго: как минимум несколько лет после появления второго поколения Toyota 86 (на ряде рынков – GT 86). Это заднеприводное купе, которое, как и в случае с первым поколением, разрабатывается совместно с Subaru, является абсолютным приоритетом в части развития спортивной линейки.
Toyota 86 может сменить имя, чтобы влиться в линейку модификаций Gazoo Racing и получить обозначение GR 86. Так новинки будет естественно выглядеть на фоне GR Supra и GR Yaris.
Появляются и первые сведения о выборе двигателя. Наиболее вероятным кандидатом на данный момент является 2,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разработки Subaru. Его можно встретить под капотом моделей Subaru Ascent, Legacy и Outback. Мощность этого двигателя составляет 260 л.с., крутящий момент - 308 Нм. Предполагается, что он сможет стать достойной заменой 2,0-литровому безнаддувному, устанавливающемуся на нынешнее поколение Toyota 86 и Subaru BRZ.
Никаких данных о дизайне компания официально не приводила: опубликованные в некоторых изданиях рендеринги не имеют отношения к работе над проектом. Известно лишь, то по качеству материалов отделки, а также по уровню оснащения электроникой, второе поколение Toyota 86 должно существенно превзойти первое.
Дата выхода пока есть лишь приблизительная: в течение двух лет. Это крайний срок, до которого конкуренцию придется выдерживать нынешней модели.
|
|
Это произойдет не ранее 2023 года, когда на рынке должна появиться версия GR Corolla, работы над которой, по предварительным данным, уже сейчас ведет Gazoo Racing.
Информацию о проекте публикует издание Auto Express со ссылкой на свои источники в компании. Утверждается, что GR Corolla будет, чуть менее «жесткой» в своем классе, чем GR Yaris, поэтому ей сложно будет конкурировать на равных с такими его представителями, как Honda Civic Type R, VW Golf R и даже с новичком Hyundai i30N.
Для GR Yaris разработан 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, который под капотом этой модели развивает 268 л.с. Для GR Corolla его мощность будет немного снижена до уровня около 250 л.с. Полного привода модель не получит, но обзаведется 6-ступенчатой «механикой» в качестве стандартного оснащения.
Планы Toyota в отношении GR Corolla еще могут измениться, но на данный момент предполагается, что именно с таким набором качеств автомобиль может стать сравнительно успешным у массовой аудитории. О стоимости пока говорить рано, но она должна будет, вероятно, выгодно выделять GR Corolla на фоне ближайших конкурентов, потому что в противном случае спрос на и без того специфический продукт будет малым.
Разработчики планируют сделать акцент на управляемости, а не мощности, вероятно, по успешному примеру Toyota 86. Спортивная GR Corolla будет разработана на базе обычной, которая уже выгодно отличается от ближайших поколений в плане управляемости, благодаря тому, что построена на платформе TNGA. Среди ее преимуществ называют, в том числе многорычажную конструкцию задней подвески.
Если работы над GR Corolla будут продолжены, то показ в статусе концепта могут провести уже в следующем году.
| Компания обещает нечто особенное для американского рынка, информация об этом будет раскрыта 13 февраля в преддверии Daytona 500. Как сообщила Toyota, ожидаются «захватывающие новости об ожидаемой в 2021 году Toyota GR Supra».
Предполагается, что сюрпризом может быть четырехцилиндровый двигатель. На него недавно намекал вице-президент Toyota по маркетингу Эл Лаукс. Кроме того, компания зарегистрировала такой двигатель в Калифорнийском совете по охране воздушных ресурсов.
Следует отметить, что на некоторых рынках Toyota предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он генерирует 194 л.с. (145 кВт) и 320 Нм крутящего момента. Имеется также более мощная версия, которая обеспечивает 255 л.с. (190 кВт) и 400 Нм крутящего момента. Оба варианта оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На американском рынке, вероятно, будет представлена еще более мощная спецификация.
| Компактная модель для европейского рынка будет использовать его в составе комбинированной силовой установки, но полностью в электрокар не превратится: в данном сегменте это сделало бы Aygo слишком невыгодной покупкой.
Подробностями относительно третьего поколения Aygo с изданием Autocar поделился глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Зил. По его словам, вопрос можно считать решенным: автомобиль будет, несмотря на то, что из данного размерного сегмента в последние годы наблюдается отток автопроизводителей. Третье поколение Aygo будет разработано инженерным центром Toyota в Бельгии, а производить микролитражку будут в Чехии на заводе в Колине. В 2021 году Toyota станет единоличным владельцем этого предприятия, выкупив долю французского партнера – PSA. Сейчас там производятся Toyota Aygo, а также технические близнецы под марками французского концерна - Citroen C1 и Peugeot 108. В отличие от Aygo, они не получат продолжения после снятия с производства нынешнего поколения.
Японская компания утверждает, что Aygo – прибыльный проект. По словам вице-президента европейского подразделения Toyota Мэта Харрисона, «ежегодно мы продаем до 100 000 штук, и видим возможность идти дальше в A-сегменте, а не отступать».
Харрисон добавил, что электромобилем Aygo пока не станет. Главная причина – цена. В качестве примера он привел электрический Peugeot 208EV, стоимость которого «далеко за рамками B-сегмента». На данный момент электрические технологии не могут предложить подходящей для A-сегмента стоимости, поэтому Aygo получит гибридную установку. Более того, обычная бензиновая версия также останется, чтобы базовая стоимость авто была еще ниже.
| Крупнейший японский производитель приобрел 20% акций Subaru и теперь имеет преобладающее право голоса. Покупка акций стала результатом делового соглашения, которое было заключено Subaru и Toyota 27 сентября 2019 года. Сделка состоялась 6 февраля 2020 года.
Следует отметить, что Toyota и Subaru сотрудничают, начиная с 2005 года. Одним из крупнейших результатов стал выпуск спортивных автомобилей Toyota 86 и Subaru BRZ. В июне 2019 года производители объявили о начале совместной работы над платформой для электромобилей, которая будет использовать систему полного привода Subaru и электрические технологии Toyota. Помимо этого, компании будут совместно развивать системы автономного вождения.
Subaru прокомментировал приобретение акций следующим образом: «Ожидается, что это укрепит наши деловые отношения с Toyota и будет способствовать устойчивому росту».
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... |
|
|