Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Это позволит существенно сократить расходы на разработку, а также унифицировать множество компонентов. Первыми моделями, созданными подобным образом, станут следующие поколения Tundra и Tacoma.

Именно об этих двух моделях упоминается в сообщении Automotive News, но новая платформа может стать универсальной для всех пикапов Toyota. Акцент сделан на американском рынке, поскольку именно там смены поколений ожидает Tundra. Даты выхода еще нет, но предполагается, что это должно произойти не раньше 2021 года.

Технических подробностей о платформе Toyota не приводит, уточняя лишь, что она даст возможность «сократить временные и финансовые затраты на разработку». Означает ли это, что поколения будут меняться чаще – неизвестно, но нынешняя Tundra в подобной смене нуждается: с небольшими доработками второе поколение этой модели производят с конца 2006 г.
Спрос на Tundra относительно стабилен, но при этом весьма низок, учитывая объемы продаж в сегменте. В абсолютном выражении цифры могут показаться достойными – 118 258 авто продано за 2018 год. Впечатление резко изменится, если сопоставить данные с конкурентами: Ram в различных модификациях продано 536 980, а Chevrolet Silverado – 585 581. Лидер в лице Ford F-серии находится на абсолютно недосягаемой для Tundra высоте -  909 330 авто за минувший года на американском рынке, а с учетом мирового – больше миллиона пикапов.

Не исключено, что это одна из причин, по которой Toyota не торопится со сменой поколений Tundra, однако с Tacoma ситуация совершенно иная – это лидер сегмента среднеразмерных пикапов на американском рынке, в 2018 продано 245 659 авто. Для сравнения, Chevrolet Colorado – 134 842, а Nissan Frontier – 79 646.


Три автопроизводителя решили объединиться для разработки стандартов по безопасности движения автономных автомобилей. В рамках сотрудничества AVSC, куда также включат инженерную группу SAE International, они поделятся большим количеством данных. Другие подробности о работе группы пока раскрываются лишь в общих чертах. Так, сообщается лишь, что Ford, General Motors и Toyota будут работать над новыми методами «сбора, защиты и обмена данными, необходимыми для реконструкции определенных событий», а также улучшат обмен данными, полученными при помощи датчиков.

Ожидается, что это ускорит развитие автономных технологий и потенциально спасет жизни на дорогах, поскольку сейчас секретность, присущая разработке технологических проектов, только мешает.

Ford, General Motors и Toyota к настоящему моменту вложили значительные средства в развитие автономных технологий. General Motors создал компанию Cruise, под управлением которой в Сан-Франциско уже сейчас курсируют десятки автономных автомобилей. У Ford имеется аналогичная компания под названием Argo, которая тестирует автомобили в Майами и работает над расширением их маршрута до Вашингтона.
Toyota щедро финансировала работу своего научно-исследовательского центра, который в настоящее время работает над универсальной системой предотвращения столкновений. Предполагается, что ее можно будет устанавливать как в обычные, так и в автономные автомобили. Помимо этого, в августе прошлого года Toyota инвестировала 500 миллионов долларов в проект автономного вождения Uber.


По итогам завершившегося в Японии финансового года модель заняла первое место по объемам продаж, опередив оба популярных гибрида Toyota – Aqua и Prius. Несмотря на высокий спрос на эти модели, он не идет ни в какое сравнение с лидером в абсолютном зачете – кей-каром Honda N-BOX.

Отчет публикует японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). 31 марта в Японии завершился 2018 финансовый год, что дает повод подвести итоги. В целом, они совпадают с данными, полученными за календарный год.

Первое место у Nissan Note. Модель лидирует, но отрыв от занимающего вторую строчку гибрида Toyota Aqua сравнительно небольшой – 131 760 против 127 899 авто. При этом результат Note, в сравнении с прошлым годом – 100,5%, а Aqua – 99,2%. Обе модели ведут серьезную конкурентную борьбе и Nissan лишь немного впереди. Toyota Prius отстает не слишком существенно (115 123 авто), однако заметно падение интереса к модели – годовой результат только 77,2 %, это худший показатель в Топ-10.
Четвертое место у Nissan Serena – 101 017, а замыкает пятерку Toyota Sienta – 95 933 авто.

Шестое место у Toyota Corolla -  продано 94 641 единиц. У Corolla один из лучших показателей роста спроса – 122,2%.

Места с седьмого по десятое заняли Toyota Voxy (89 944), Toyota Vitz (88 946), Toyota Roomy (86 645) и Honda Fit (85 925). Fit демонстрирует отрицательную динамику продаж – 86,2 % от показателей 2017 года, слабее результат только у Prius.

Настоящим же бестселлером японского рынка остается кей-кар Honda N-BOX. За 2018 финансовый год продано 239 706 экземпляров. Вообще микролитражки заметно обходят обычные авто. За N-BOX расположились Daihatsu Tanto (142 550), Nissan DayZ (140 353), Suzuki Spacia (135 397) и Daihatsu Move (132 320).


Компания опубликовала официальный рейтинг топливной эффективности Toyota Supra. Так, в городе она расходует 9,8 л/100 км, на шоссе - 7,59 л/100 км, а в комбинированном цикле расход составляет 9,05 л/100 км. В 1998 году официальный рейтинг Supra составлял 14,7 л/100 км, 11,2 л/100 км и 13 л/100 км соответственно.

Максимальная мощность Toyota Supra, оснащенной 3,0-литровым турбированным двигателем, составляет 355 л.с. Крутящий момент равен 495 Нм. Toyota утверждает, что Supra может разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, и была разработана с учетом требований каждого водителя, «независимо от его уровня квалификации».

Toyota впервые представила свою новую Supra на автосалоне в Детройте в январе текущего года. Первая Supra была продана за 2,1 млн долларов на благотворительном аукционе.


Большинство доработок – косметические или повышающие комфорт. Показ новинки состоялся на автосалоне в Бангкоке, где выставочный образец оснастили полным набором элементов линейки TRD для Camry.

Toyota Camry нынешнего поколения уже предлагается на всех традиционных для этой модели рынки и готовится осваивать новые, в т.ч. европейский. Несмотря на большую распространенность, далеко не на всех рынках, где есть Camry, японская компания предлагает линейку для тюнинга и стайлинга от TRD. Традиционно подобные пакеты доступны в Азии, и подтверждением этого становится показ Camry TRD Sportivo в Таиланде. Примечательно, что новую Camry там начали продавать еще в октябре прошлого года, но версию TRD Sportivo демонстрируют только теперь.
Внешние отличия легко заметить: доработанные бамперы, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника. Все эти элементы выполнены без лишней «агрессии» и призваны, пожалуй, в большей степени подчеркнуть элегантность седана. Возможно, это актуально еще и потому, что реальных улучшений ходовых качеств у TRD Sportivo, в сравнении с обычной Camry, нет. Исключением можно считать лишь новые 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами.

Среди невидимых невооруженным взглядом дополнений называют декоративную подсветку при открытых дверях, дополнительный пневматический поясничный подпор на кресле водителя, дистанционное открывание багажника без помощи рук, а также небольшие доработки в салоне.

В Таиланде Toyota Camry предлагается с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями, а также с комбинированной силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя.

Стоимость Camry в Таиланде высока – от 1 445 000 бат (около 45 500 долларов).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности