|
|
Архив новостей: |
Несколько документов для внутреннего пользования опубликованы в соцсетях, хотя, их подлинность не может быть идентифицирована однозначно, содержащаяся в них информация во многом подтверждает ранее появлявшиеся данные.
Утверждается, что у Land Cruiser 300 больше не будет V8. Это не стало сюрпризом, поскольку информация об это появлялась неоднократно, но все же сохранялась надежда на то, что для отдельных рынков Toyota оставит 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Видимо, этого не произойдет, однако полностью от V8 компания отказываться не планирует, поскольку в ближайших планах создание нового Lexus LX на базе Land Cruiser, и для него V8 может быть сохранен.
Также сообщалось о якобы имевшихся планах на создание гибридной версии – в публикуемых документах, однако, она никак не упоминается. На момент запуска авто в продажу ее точно не будет, но все же нельзя исключать, что гибрид появится позднее. Больших технических сложностей в его создании быть не должно, поскольку основным двигателем для нового Land Cruiser станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, знакомый, например, по Lexus LS. У этого седана также есть гибридный вариант с установкой на основе того же двигателя.
Мощность V6 для Land Cruiser составит 409 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент – 650 Нм в диапазоне 2 000 – 3 600 об/мин. Для сравнения, соответствующие характеристики бензинового V8 уходящей модели составляют 401 л.с. и 381 Нм.
Будет и дизельный вариант с 3,3-литровым двигателем мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 700 л.с. В отношении этого турбодизеля данные разнятся: одни источники утверждают, что он полностью новый, другие, что он создан на базе существующего турбодизеля Mazda.
|
|
В публикуемом компанией сообщении напрямую не говорится о том, что не хватает именно электронных компонентов, но нет сомнений в том, что причиной остановки нескольких конвейеров становится именно кризис поставок полупроводниковых элементов.
До последнего времени Toyota Motor удавалось избежать каких-либо ограничений в производстве автомобилей, вызванных кризисом поставок. Компания не раз говорила о собственной схеме работы с поставщиками, благодаря которой формировался необходимый запас. Судя по всему, на данный момент ресурсы оказались частично исчерпаны, поскольку Toyota объявила о вынужденной приостановке производства нескольких моделей в Японии.
Toyota производит автомобили в Японии на 29 конвейерных линиях на 14 заводах. В июне частичной остановке подвергнутся 3 конвейера на двух заводах. На них выпускают весьма популярные модели: C-HR, Yaris и Yaris Cross.
Сообщается, что конвейер на заводе в префектуре Ивате в восточной части страны в течение июня будет остановлен дважды – с 7 по 14 и с 21 по 22 июня. Второй конвейер на этом заводе остановят с 9 по 15 июня. Также прекратится производство на заводе в префектуре Мияги с 9 по 11 июня. Ограничение там коснется Yaris Cross.
Компания не уточняет, какое количество автомобилей не будет выпущено из-за вынужденного простоя. Вполне вероятно, что задержка не скажется на доступности данных моделей и дефицита не возникнет. Тем не менее, Yaris и ее модификации на данный момент является самой востребованной моделью на японском рынке, поэтому нельзя исключать, что сократится выбор желаемых комплектаций.
Другие японские компании о планах сокращения производства на июнь пока не объявляли.
| Компания опубликовала данные за 2021 финансовый год. Объем продаж упал, в сравнении с 2020, но доля электрифицированных авто продолжает расти, хотя и остается сравнительно небольшой.
За 2021 финансовый года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) Toyota Motor под марками Toyota и Lexus реализовала по всему миру 9 087 000 автомобилей. Годом ранее объемы составили 9 466 000 авто, падение составило 4 %. Компания считает это хорошим результатом, поскольку в мае 2020 на фоне роста напряженности с Covid-19, компания предположила, что не сможет выйти за рамки 8 млн. авто – это был негативный сценарий.
Согласно данным Toyota, 23,7 % из 9 087 000 реализованных авто в той или иной степени электрифицированы. Наибольшая доля у традиционных гибридов (2 087 000 авто), а остальные обладают существенно меньшими показателями. Так подключаемых гибридов было продано 59 000, батарейных электромобилей – 6 000, а водородомобилей – 3 000 единиц. Тем не менее, компания говорит о росте доли электрифицированных авто: годом ранее, при общих объемах продаж в 9 466 000 авто, она составляла 20,3 % или 1 919 000 авто.
Суммарные продажи с дочерними компаниями Daihatsu и Hino достигли 9,92 млн. авто. Отметка в 10 млн. преодолена не была, в отличие предыдущего финансового года, тогда результат составил 10 457 000 авто. Причин снижения общих продаж Toyota называет несколько, и Covid-19 лишь одна из них. Также компания выделяет холода в США, проливные дожди и вызванные ими наводнения в Японии и дефицит электроники.
Операционная прибыль составила 2,2 трлн. иен, годом ранее этот показатель был на уровне 2,4 трлн. иен. Рост отмечен только на американском рынке и в Азии. Европа и Япония показали отрицательный результат.
| По итогам апреля модель снова заняла первое место по продажам среди легковых автомобилей. Неожиданностью стало и появление в Топ-10 модели Suzuki Solio, не добивавшейся подобного успеха в течение многих лет.
Ежемесячный отчет о продажах новых автомобилей на внутреннем рынке Японии публикует Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA). Апрель оказался достаточно продуктивным месяцем, хотя только одна модель смогла приблизиться к отметке в 20 тыс. авто, но не перешагнула ее. Первое место в апреле снова заняла Toyota Yaris – продано 19 974 авто. Популярность этой модели настолько высока, что отрыв от ближайшего конкурента больше результата любого из участников Топ-10, кроме, собственно, занимающего второе место Toyota Roomy, в апреле проданного в количестве 12 161 авто Только эти две модели смогли превысить отметку в 10 тыс. реализованных авто за месяц.
Замыкает тройку традиционный бестселлер Toyota – Corolla (7 976). Вообще первые шесть мест в десятке лучших принадлежат Toyota. На четвертой позиции компактный кроссовер Raize (7 814 авто), на пятой – минивэн Alphard (7 576), а шестое место принадлежит кроссоверу Harrier (7 112).
Седьмое место у последовательного гибрида Nissan Note (5 711), восьмое у Toyota Voxy (5 559), на девятом месте находится Honda Freed (5 426), а замыкает десятку, неожиданно появившийся в ней Suzuki Solio, с результатом в 4 966 авто.
Другой неожиданностью можно считать отсутствие в Топ-10 Honda Fit.
Только одна модель в десятке показала в апреле результат хуже, чем в том же месяце прошлого года – это Honda Freed, продажи которой составили 90% от апреля 2020. Все остальные демонстрируют солидный рост, а лучший показатель в 464 % у Toyota Harrier.
| Официально об итогах завершившегося 31 марта финансового года компании объявят к концу недели, но уже есть предварительные данные. Краткая оценка – не все так плохо, как ожидали.
Информацию об отчетах публикует агентство Reuters. Завершившийся в Японии финансовый год стал одним из самых тяжелых за последнее десятилетие, однако автопроизводители готовились к худшему. Благодаря этому, с учетом оценок и прогнозов, сделанных в середине прошлого года на фоне непростой ситуации с Covid-19, реальное положение вещей оказалось не таким уж и плохим, хотя Nissan продолжает оставаться в тяжелом положении.
Ожидается, что Toyota объявит о получении операционной прибыли в размере 2,1 трлн. иен по итогам финансового года. Это отражает падение в 12,5 %, в сравнении с 2019 годом, однако в июле 2020 компания прогнозировала существенно более тяжелые последствия в виде падения операционной прибыли на 80 % до уровня около 500 млрд. иен. Прогнозируется, что начавшийся финансовый год принесет Toyota рост операционной прибыли до 2,6 трлн. иен к концу марта 2022 года.
Honda, как ожидается, заявит о получении операционной прибыли в размере 560 млрд. иен. Это отражает снижение на 11 %, в сравнении с 2019 годом, когда соответствующий показатель составил 634 млрд. иен. Начавшийся финансовый год может принести рост прибыли до 791 млрд. иен.
На фоне позитивных результатов Toyota и Honda противоположностью может стать отчетность Nissan. Ожидается, что компания заявит о потерях операционной прибыли в 142 млрд. иен, что на 40,5 млрд. иен больше, чем годом ранее, когда чистый убыток компании составил 671 млрд. Тем не менее, прежний прогноз был гораздо хуже – ожидали падения операционной прибыли на 470 млрд. иен.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... |
|
|