Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Крупнейшая технологическая корпорация Китая начинает сотрудничество с Toyota и Geely в области автономных технологий, систем подключения, интеллектуальной мобильности и искусственного интеллекта.

В рамках партнерства между Geely и Toyota, компании приступили к работе с автономной платформой Apollo от Baidu. Кроме того, Baidu предоставит Apollo Minibus, программный продукт для автономных автобусов, который в будущем будут использовать в Toyota e-Palette. Baidu уже получил разрешение на тестирование автомобилей на улицах Пекина и Шанхая.

Следует отметить, что хотя в работу над автономными технологиями в настоящее время вовлечены стартапы, крупные технологические компании и глобальные автопроизводители, эксперты считают, что пройдут годы прежде, чем системы будут готовы к эксплуатации в реальных условиях.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он стремится к автоматизации и намерен иметь собственных игроков на рынке автономных услуг, чтобы конкурировать с мировыми лидерами, в числе которых Tesla и Waymo.


Компания начала предлагать коммерческую версию своей новой платформы тестирования с открытым исходным кодом, в том числе программные коды блока управления двигателем.

Она получила название PASTA (Portable Automotive Security Testbed) и предназначена для взлома автомобилей. Предполагается, что платформу будут использовать исследователи и начинающие эксперты. Стоимость составляет 28 300 долларов США.

Впервые о новом инструменте стало известно в декабре прошлого года. Toyota представила ее в Лондоне (Англия). Автопроизводители традиционно отвергают исследования в области кибербезопасности, которые выявляют дыры в автомобильных системах, поэтому собственный инструмент Toyota являет серьезный сдвиг в автомобильной индустрии.

PASTA позволяет исследователям изучить, как работают блоки управления двигателем автомобиля, а также протокол CAN, используемый для связи между элементами транспортного средства для проверки уязвимостей. Тем не менее, система не предназначена для взлома и тестирования движущегося транспортного средства.


Компания занимается тестированием модели. На днях ее заметили в Нюрбургринге, где Toyota Yaris GR Sport показался в окончательном виде, в котором он будет запущен в производство.


Спортивная модель с фирменным камуфляжем Toyota Gazoo Racing и золотистыми колесными дисками отрабатывала тестирование вместе с гибридной версией, скрытой под обычным камуфляжем. На ее принадлежность к электрифицированной линейке Toyota указывала круглая желтая наклейка на заднем стекле.

Обе модели получили новый дизайн кузова, который сделает Toyota Yaris более эмоциональным благодаря новой передней части с решеткой радиатора, разделенной на две части и горизонтальным передним фарам. Будут изменены пропорции модели, благодаря чему автомобиль станет более спортивным. Переработают форму крыльев, двери и т. д. Предполагается, что задние фонари по нынешней моде растянутся на всю ширину задней части.

В салоне, по крайней мере у Yaris Hybrid, будет предложен большой сенсорный дисплей с кнопками по бокам. Подробностей о линейке двигателей пока нет, однако они должны появиться в ближайшие месяцы.


Автомобили получили дополнительные системы активной безопасности, новые цветовые схемы. У каждой из моделей появляется еще одна модификация - F Raffine у Porte и F Noble Collection у Spade.
Porte и Spade – технически идентичные модели, различия между ними есть только в некоторых деталях внешности и интерьера. Эти авто отнюдь не новы – второе поколение производят с 2012 года, однако Toyota не только сохраняет их производство, но и проводит техническую модернизацию. Как правило, она касается электроники, безопасности и косметики: в этот раз схема повторяется.

Porte и Spade получают более современные версии системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов в светлое время суток. Теперь эта система работает с использованием лазерного радара и видеокамеры. За доплату появится система помощи при парковке с использованием датчиков и видеокамеры, способная обнаруживать стационарные объекты и останавливаться перед ними

Для каждой из моделей предлагают по 7 цветов кузова и по три двухцветные схемы. У Porte при этом верхняя часть кузова и крыша серая (Ash Gray Metallic), у Spade – черная, в т.ч. с использованием пленки с карбоновым рисунком.

Новые модификации Porte F Raffine и Spade Noble Collection, несмотря на разные названия, одинаковы, по сути. Главная особенность – отделка салона сочетанием искусственной кожи и ткани (черный+коричневый), а также черный потолок. В оснащении этих версий выделяют ксеноновые лампы и автоматический корректор фар.

Двигатели у Porte и Spade – бензиновые 1,5-литровые. В версиях с полным приводом устанавливается 1NZ-FE, с передним – современный 2NR-FKE. Трансмиссия во всех случаях – вариатор.

Стоимость Porte и Spade одинаковая – 1 828 440 – 2 158 920 иен.


Компания признала, что отзыв, в ходе которого компания заменила сотни тысяч инверторов в Toyota Prius, оказался неэффективным.

Так, в 2014 году в сервисную кампанию было включено около 800 000 гибридов, у которых инвертор был склонен к перегреванию, после чего выходил из строя, а Toyota Prius мог заглохнуть во время движения.

Следует отметить, что в США Toyota длительное время судится с калифорнийским дилером, который обвинил компанию в некорректном исправлении дефекта. Так, Toyota выпустила обновление ПО в то время, как следовало заменить дефектный компонент.

Теперь японский производитель признал правоту дилерского центра. Он отмечает, что обновление программного обеспечения не сработало. Оно должно было переводить автомобиль в безопасный режим, в котором гибрид мог с небольшой скоростью продолжить движение, между тем, как отмечает дилер Toyota, некоторые автомобили не смогли перейти в этот режим после отключения инвертора.


Вице-президент Toyota Motor Sales USA Том Трисдейл подтвердил, что компания получила от 18 000 до 20 000 заявок на замену отказавших инверторов по гарантии. Все они были ранее включены в отзыв.

Тем не менее, представители Toyota продолжают уверять, что заявления дилера не соответствуют действительности.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности