Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Издание отмечает, что диапазон хода в полностью электрическом режиме составляет лишь 35 км, в то время как потенциальные покупатели ждали более впечатляющих цифр.  По этой причине исследование удовлетворенности владельца показало, что обладатели розеточных версий Prius расположили их значительно ниже обычного Prius.

Кроме того, несмотря на то, что розеточная версия получила собственное имя, она практически не отличается от Toyota Prius. Отличия кроются лишь в нескольких элементах отделки, а также в возможности пройти, хоть и небольшое, расстояние на электрических двигателях.

Toyota сообщает, что время подзарядки занимает 2,5 часа для 240 вольт, Consumer Reports обещает в ближайшее время проверить эти данные, однако в издании уверены, что автомобиль придется заряжать всю ночь – при 120 вольтах это займет около 6 часов.


Имеются и другие неудобства. Так, в отличие от обычного Prius, Toyota Prius Prime может вместить лишь четырех человек. В Toyota сообщили, что много места занимает батарея розеточного гибрида. Также из-за изогнутого заднего стекла там нет заднего стеклоочистителя.

Похвалы Consumer Reports удостоилось удобство гибрида, его устойчивость и плавность хода, а также управляемость, свойственные также и стандартной версии Prius. В плюс зачлись передовые системы активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию: интеллектуальный круиз-контроль, система экстренного торможения и автоматический дальний свет.

Нареканиям подверглась центральная консоль. В Consumer Reports считают, что лучшие элементы управления удалось создать специалистам Tesla, которые вывели практически все на сенсорный дисплей. В то же время Toyota сохраняет и физические элементы, которые вводят водителя в заблуждение и заставляют тратить время на то, чтобы понять, как включить FM-радио. Элементы управления подогревом сидений и вовсе находятся слишком низко, практически на уровне лодыжек, - отметили в Consumer Reports.


Розеточный вариант популярного гибрида с расширенными возможностями должен был выйти на внутренний рынок Японии в начале осени. Теперь срок перенесен на середину зимы.


Официальной причиной данного шага японская компания называет «желание предоставить потребителям наиболее совершенный вариант Prius, среди всех выпускавшихся прежде», однако в прессе высказывается предположение о том, что разработчики столкнулись с рядом технических сложностей. Здесь можно отметить, что выпуск обычного Prius также переносился на несколько месяцев.

Компания заявила, что снизит первоначальные плановые объемы производства Prius Prime на момент выхода на рынок, но позднее, если спрос будет соответствующим, вернется к изначальным цифрам. Таким образом, косвенно подтверждается предположение о том, что популярность Prius Prime может оказаться не такой высокой, как хотелось бы японской компании. Намеком на это могут служить мировые продажи Prius – из-за сравнительно невысоких цен на топливо (особенно на американском рынке) гибрид пока не столь востребован, как рассчитывала Toyota. При этом в Японии обычный Prius является лидером рынка с начала нынешнего года.

Пока нет данных о том, что компания планирует скорректировать прежде заявленные ориентировочные характеристики Prius Prime. Так средний расход топлива заявлен  на уровне 1,4 л/100 км, а выброс углекислого газа – 32 г/км. В режиме электрокара автомобиль будет способен преодолеть до 35 км.

Разработчики пытаются обособить Prime от обычного Prius: автомобиль получит собственную внешность, иную переднюю панель с 11,6-дюймовым экраном, а салон будет рассчитан только на четверых. Стоимость авто пока не называется даже приблизительно.


Новый вариант впервые показали еще зимой на автосалоне в Чикаго, а теперь внедорожная версия готова выйти в продажу. Она построена на базе версии TRD Off-Road, но отличается от нее улучшенным оснащением и доработками во внешности и интерьере. Это, впрочем, не замедлило сказаться на цене.


Самый доступный вариант Tacoma TRD Pro на американском рынке будет стоить от 41 700 долларов – столько попросят за версию с МКПП, а модификация с «автоматом» стартует с отметки в 41 700 долларов. Это, пожалуй, совсем немалая сумма, учитывая, что вариант TRD Off-Road доступен по цене от 34 010 долларов, не говоря уже об обычных комплектациях пикапа, которые еще дешевле.

Разработчики полагают, что  разница в цене оправдана, поскольку автомобиль получил заметные усовершенствования. Среди них выделяют увеличенную на 25 мм колею передних и задних колес. На столько же вырос дорожный просвет после установки амортизаторов Fox и пружин TRD. Автомобиль получил дополнительную защиту двигателя и элементов трансмиссии. Установлена новая система выпуска.

Снаружи вариант TRD Pro можно отличить по собственной решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам и шильдикам. В салоне доработки незначительны: они касаются материалов декоративных вставок, обшивки кресел и различных аксессуаров.

Механически TRD Pro и более доступная TRD Off-Road довольно схожи. Автомобили имеют только полный привод электронной блокировкой заднего дифференциала, активную антипробуксовочную систему, а также систему помощи при начале движения на подъеме. Модификации с АКПП будут оснащены системой Crawl Control, для преодоления наиболее сложных участков бездорожья.

В продажу Toyota Tacoma TRD Pro выйдет в ближайшие недели и будет доступна только на американском рынке.


Автомобиль восстановлен до состояния, в котором, вероятно, сошел с конвейера в 1967 году. Это поколение внедорожника ценится коллекционерами, и данный экземпляр уже нашел нового владельца.


Автомобиль станет экспонатом выставки SEMA в Лас-Вегасе в ноябре, после чего отправится на Ближний Восток – внедорожник приобрел состоятельный коллекционер из Дубая, не уточняется, за какую сумму. Между тем, судьба этого авто непроста, хотя и полна белых пятен. Ничего не известно о нем до того момента, когда в нерабочем состоянии внедорожник приобрел американец из Монтаны, чье имя не приводится. Он потратил почти 10 лет на то, чтобы найти и купить нужные для восстановления оригинальные запчасти, но здоровье энтузиаста ухудшилось и ему пришлось продать авто, после чего новый владелец заказал полное восстановление внедорожника компании FJ Company из Майами, которая специализируется на восстановлении классических Land Cruiser серии FJ.

Сколько длился процесс восстановления, и какой оказалась конечная смета не уточняется, но результат впечатляет: автомобиль выглядит совершенно новым.

Утверждается, что это один из первых FJ55, которые начали выпускать для американского рынка в 1967 году. Кстати, производство продолжалось до 1980 года, а это поколение японская компания называет первым, определившим концепцию Land Cruiser в современном представлении, т.е. с закрытым кузовом универсал, определенными элементами комфорта и высокой проходимостью.

Первоначально FJ55 (J50) оснащались 3,9-литровыми бензиновыми рядными 6-цилиндровыми двигателями в сочетании с 3-ступенчатой «механикой», позднее автомобиль получил 4,2-литровый I6 и 4-ступенчатую МКПП.


Эта 7-местная модель разработана специально для быстрорастущих рынков Юго-Восточной Азии. Публичный дебют состоится 11 августа на автомобильной выставке в Индонезии, хотя об автомобиле уже известно немало.
Toyota Calya является техническим близнецом Daihatsu Sigra – каждая модель имеет собственные элементы внешнего дизайна и отделки салона, но в остальном они идентичны. Позиционироваться Calya/Sigra будут чуть ниже минивэнов Toyota Avanza/Daihatsu Xenia. Новинка создана по следам концепта Daihatsu UFC-3, представленного на автосалоне в Джакарте еще в 2014 году. Не секрет, что основная роль в разработке принадлежит именно Daihatsu.

Конкурировать новые Calya/Sigra призваны с Datsun Go+ Panca.

В конструкции автомобиля сочетаются современные высокотехнологичные решения и элементы экономии. Например, даже в базовой комплектации автомобили получат многофункциональную мультимедийную систему, но при этом они не имеют никаких регулировок рулевой колонки. Третий ряд сидений имеет неразрезную спинку, полноразмерное запасное колесо крепится под днищем автомобиля снаружи.

Calya в базовом варианте получит 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Ожидается, что автомобиль оснастят и 1,3-литровым более мощным двигателем (94 л.с., 121 Нм). Этот двигатель (1NR-VE) уже знаком, например, по рестайлинговым версиям более крупной модели Avanza. С любым двигателем будет сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В обязательное оснащение войдут две подушки безопасности, крепления детских кресел Isofix. ABS появится в более высоких комплектациях. Точная стоимость автомобиля будет названа после дебюта, но модель относится к бюджетному сегменту.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности