Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Использование гибридных технологий для новой Supra позволяет Toyota сделать акцент на том, что электрические двигатели могут использоваться не только для экономии топлива, но и для повышения мощности модели.

Новое спортивное купе, как сообщается, получит гибридную установку, которая будет создана под влиянием гоночных моделей для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Президент Toyota Europe Йохан ван Зил подтвердил, что высокопроизводительное купе находится в разработке. «У меня нет никакого сомнения в том, что в долгосрочной перспективе из него выйдет настоящая спортивная модель Toyota», подчеркнул он.


Последняя версия спортивной модели Toyota TS050, использующей гибридную установку, оснащена 2,4-литровым V6 и электродвигателями на каждой оси. Совокупная мощность составляет 987 л.с. (736 кВт). Тем не менее, для Supra подготовят менее мощную систему.

Глава европейского подразделения подтвердил, что раллийные машины, а также некоторые производственные версии получат гибридную силовую установку, которая будет снабжена турбонаддувом. Однако он отказался сообщить подробности о том, будет ли такая установка предназначена для Supra.

Возможно также, что гибридная система будет не единственным вариантом для новой Toyota Supra. По слухам, начальная версия купе может получить рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW.


Японская компания представила обновления для 2017 года, хотя модель давно нуждается в глобальной модернизации, поскольку дебют второго поколения Toyota Sequoia состоялся еще в 2007 году. Тем не менее, Toyota не торопится с третьим поколением.

В 2017 году стоимость Sequoia будет начинаться от 45 460 долларов США. В эту стоимость входит 5,7-литровый атмосферный двигатель V8. Он генерирует 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Расход топлива оцеванивается в 18 л/100 км в городе и 13,8 л/100 км на шоссе.

Палитра цветов кузова включает 8 цветов. В качестве стандарта предусмотрены противотуманные фары, багажник на крыше, люк. В салоне Toyota Sequoia предусмотрен трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль и сидение водителя с регулировкой в 8 направлениях. Объем багажного отделения составляет 3 400 литров.


Средний уровень отделки предполагает передние и задние датчики парковки, 20-дюймовые колесные диски, кожаную отделку руля и электрическую регулировку передних сидений, задняя дверь снабжена электроприводом, передние сидения — подогревом и электрической регулировкой. Для второго и третьего ряда предусмотрены козырьки от солнца.

Топовая версия получила электронный контроль демпфирования с тремя режимами, пневматическую подвеску, адаптивный круиз-контроль, сидения с электроприводом и памятью настроек, а также развлекательную систему Blu-ray с 9-дюймовым экраном и беспроводными наушниками для пассажиров заднего сидения.

В 2017 году Toyota Sequoia поставляется с интеллектуальной тормозной системой Smart Stop Technology для версии 2WD и активным контролем тяги для моделей с 4WD. Система A-TRAC заменит устаревающую технологию TRAC.


Известно, что инициатором выступила Suzuki Motor, которая, по собственному признанию, находится «в некоторой неопределенности». Выгоды, которые может получить Suzuki, обрисованы довольно четко, но пока не совсем понятно, что от такого партнерства получит Toyota.

О некоторых результатах встречи своих руководителей сообщают одновременно обе компании. Еще в начале года Suzuki всячески отрицала, появившиеся тогда данные о возможном поиске партнера в лице Toyota, но теперь картина противоположная. При этом Suzuki подчеркивает, что «речи о слиянии или поглощении быть не может».

После неудачной попытки организовать альянс с VW, Suzuki оказалась в довольно затруднительной ситуации, как с финансовой, так и с рыночной точки зрения. Компания признается, что ей не хватает различных ресурсов для работы в высокотехнологичных областях. Решить эту проблему она надеется при помощи Toyota, хотя пока нет подтверждения готовности к обмену технологиями.
Что получит Toyota? Этот вопрос официально не имеет четкого ответа. По словам президента Toyota Motor Акио Тойоты, «Toyota не слишком везло на альянсы», но компания рассчитывает изменить ситуацию: к этому обязывает «стремительно меняющийся рынок и вопросы выживания». Сообщается, что плюсом для Toyota станет создание «единых промышленных стандартов», и что данный союз вовсе не ограничен по составу – в него могут войти и другие автопроизводители «с целью работы над едиными стандартами».

На данный момент Toyota и Suzuki договорились о том, что будут искать области, в которых возможна конкретная совместная работа, но о деталях говорить рано.

Примечательно, что компании согласились продолжить «честно конкурировать друг с другом».


В общей сложности, сервисная кампания коснется 340 000 автомобилей по всему миру. Будут отозваны авто в Европе, Австралии, Японии и Северной Америке.

Сообщается, что стояночный тормоз в последних версиях Prius в некоторых случаях перестает работать, из-за чего автомобиль может откатиться, если водитель забудет переключить коробку передач в режим «P».

Уведомления об отзыве потенциально дефектных Toyota Prius будут разосланы в ноябре. В дилерских центрах будет осмотрена верхняя часть троса тормозного тормоза. Туда будет установлена скоба, препятствующая попаданию пыли, из-за чего и возникают проблемы со стояночным тормозом.

Агентство Reuters сообщает о том, что кампания включает в себя 212 000 автомобилей в Японии и что с отзывом связаны случаи ДТП, травм и даже смертей.


Это обновление вызвало неоднозначные оценки еще на стадии подготовки, когда стали известны первые детали. Как правило, при промежуточном рестайлинге автопроизводитель пытается учесть наиболее очевидные критические оценки в отношении своей продукции. В случае с Toyota 86 этого не произошло: главные моменты, которые просили доработать потребители остались практически без внимания, но при этом работа по улучшению автомобиля все же проведена немалая.
Если попытаться сформулировать главную особенность этого обновления, то смысл будет таким: автомобиль стал лучше, но не так, как этого хотелось бы многим.

Вначале о внешности. На момент появления в 2012 году Toyota 86 выглядела весьма современно, хотя особыми стилистическими изысками не отличалась. По прошествии четырех лет автомобиль не устарел, но от рестайлинга ждали, пожалуй, большего. Если поставить рядом прежний и обновленный Toyota 86, то однозначно среди изменений заметной будет лишь форма переднего воздухозаборника в сочетании с общим изменением дизайна бампера. Остальные доработки станут очевидными, лишь если прямо указать на них: светодиоды в фарах и фонарях, новый диффузор в заднем бампере, небольшое антикрыло на крышке багажника, новые диски, вентиляционные отверстия в передних крыльях. Инженеры Toyota упорно утверждают, что аэродинамика автомобиля улучшена, но на ходу заметить это решительно непросто: не отражается это и на расходе топлива, хотя здесь есть свои особенности, о которых ниже. Стал ли облик Toyota 86 ярче? Возможно. Агрессивнее? Тоже, пожалуй. Гармоничнее? Совсем не факт. Впрочем, любое изменение  внешности всегда автоматически находит и сторонников и противников.

В самого первого дня начала продаж потребители заявили громко и однозначно: нужен более мощный двигатель! Хотя бы за доплату, в отдельных модификациях или специальных версиях, но нужен. Toyota годами, как могла обходила этот вопрос стороной, и в ходе рестайлинга подошла к его решению весьма своеобразно. Формально 2,0-литровый двигатель доработали и даже увеличили его мощность, но… Заметить это можно лишь на бумаге.

Вместо 200 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента теперь он развивает целых 205 л.с. и 212 Нм. Возможно, плюсы не столь очевидны и проявляются в более удобной характеристике крутящего момента, появившемся «подхвате» или еще в какой-то интересной особенности, которую не выразить на бумаге? Увы, заметить этого не удалось. Как и прежде, чтобы поддерживать боевой задор, придется держать стрелку тахометра на отметке около 5 000 об/мин. Более того, улучшенный вариант получат только покупатели Toyota 86 с механической КПП, а с «автоматом» двигатель прежний. Впрочем, было бы не совсем справедливо критиковать отсутствие улучшений: с АКПП автомобиль стал чуть экономичнее.

С «механикой» расход топлива составляет 11,2 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном. Для версий с АКПП эти показатели заметно лучше: 9,8 и 7,4 л/100 км. Что касается динамики, то здесь выигрыш на стороне версии с МКПП, но ее выберут, пожалуй, все же не из-за этого, а потому, что, работая рычагом, можно получить намного больше удовольствия от вождения на извилистой трассе. Практика продаж показывает, то предпочтения по типу КПП у покупателей (на американском рынке) делятся примерно поровну.

Есть еще одна доработка в трансмиссии: передаточное число главной передачи изменили с 4.1:1 на 4.3:1, но только в версиях с МКПП. По замыслу авторов, это должно означать более резвый разгон, но на практике ощутить это практически невозможно.

Поработали и над подвеской: не меняя общей конструкции, попытались доработать детали. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, и устойчивость на неровной дороге заметно возросла. По общим ощущениям автомобиль стал «плотнее и тверже», помогают этому и новые шины Michelin Primacy размерности 215/45R17. При этом у Toyota 86 есть один недостаток, о котором нельзя не упомянуть.

Дело в том, что абсолютно такие же доработки получает и близнец в лице Subaru BRZ. При этом у него есть пакет дополнительного оснащения Performance, в составе которого более жесткие пружины, амортизаторы Sachs ZF и тормозные механизмы Brembo. У Toyota тоже есть линейка аксессуаров TRD, но похожего оснащения она не предлагает, поэтому те, кто хочет уже при покупке получить заметное улучшение в управляемости, наверняка обратят внимание на Subaru, если Toyota не исправит положения.

В целом рестайлинг положительно отразился на поведении и управляемости, но динамика при этом заметно не улучшилась, а с учетом того, что и прежде поведение на дороге не вызывало особой критики, важность работ в этом направлении не кажется первостепенной.

Салон обновленной версии можно узнать по щитку приборов: на нем изменился тахометр и расположение некоторых контрольных ламп. Отделка передней панели лучше, особенно заметно это по центральной ее части. В составе мультимедийной системы -7-дюймовый экран, который мгновенно слепнет на ярком солнце и наполняется бликами при первой возможности. Не заметить этого на стадии доработки не могли, но почему-то оставили как есть. Toyota также подтвердила, что не собирается вводить поддержку Apple CarPay или Android Auto для своего заднеприводного купе.

Горизонтальная вставка на передней панели выполнена из материала, на ощупь напоминающего замшу. Таким же образом выполнена отделка верхней части дверных панелей. Лучше стала обшивка сидений, но их профиль не поменялся. Впрочем, особой критики в адрес кресел прежде не высказывалось. Компания утверждает, что доработала шумоизоляцию, но на практике разница как минимум слабая. В салоне откровенно шумно: слышно двигатель, аэродинамический свист, шины. Если в отношении двигателя это можно воспринять как задумку авторов, то про остальное этого не скажешь.

Одним из плюсов продолжает оставаться цена: после рестайлинга она практически не выросла, и Toyota 86 2017 модельного года на американском рынке стартует с отметки в 27 120 долларов. Почти ничего, что могло бы заметно улучшить динамику или управляемость в более дорогих комплектациях нет, поэтому тем, кому важно получить недорогой заднеприводный авто со спортивным характером и яркой управляемостью, вполне может оказаться достаточно и базовой версии.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности