Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Премьера модели состоится на Чикагском автосалоне. Подробности откроют в четверг. Тизер, который пока опубликовала Toyota, показывает Tacoma TRD Pro, оснащенную шноркелем, которая прорывается сквозь клубы пыли.

Модели Toyota успели зарекомендовать себя на внедорожном поприще. Впрочем, линейка TRD Pro существенно расширяет возможности стандартных моделей. Она включает особую подвеску, внедорожные шины и множество уникальных элементов отделки. Снаряжение нацелено на любителей внедорожного экстрима.


Несмотря на то, что в 2017 году компания опустилась сразу на третье место по уровню продаж, потеряв многолетнее лидерство, на прибыли это не сказалось. В третьем квартале финансового года Toyota почти удвоила прибыль, повысив годовой прогноз до 2,4 трлн японских иен (22 млн долларов) в марте 2018 года, что на 31% больше прошлогодней прибыли. Это рекордный показатель для производителя.

В октябре-декабре Toyota Motor Corp. получил 941,8 млрд иен (8,6 млрд долларов США) для сравнения, за аналогичный период прошлого года компания заработала лишь 486,5 млрд. иен. Квартальные продажи выросли на 7,4% до 7,6 трлн иен (69,8 млрд долларов). Около 292 млрд иен (2,7 млрд долларов) получено от налоговых льгот администрации США.

В финансовом году, который закончится в марте, Toyota планирует продать 10,3 миллиона автомобилей во всем мире, оставшись примерно на том же уровне, что и в 2017 году, когда было продано 10,386 млн автомобилей.

В последнем квартале продажи автомобилей Toyota отставали в годовом исчислении в Северной Америке, однако это снижение компенсировал рост спроса в Японии, Европе, Южной Америке и Африке.


После полугодового перерыва хэтчбек занял первое место на домашнем рынке по итогам продаж новых автомобилей за январь. Более того, Note – единственная модель, перешагнувшая порог в 10 000 единиц.

Ежемесячный рейтинг публикует японская ассоциация автодилеров. Первый месяц 2018 оказался не слишком результативным в сегменте обычных авто, а вот у кей-каров продолжает наблюдаться рост популярности.

Самой востребованной моделью становится Nissan Note – продано 12 444 единиц. Так высоко этот авто не поднимался с сентября 2017. Второе и третье места у наиболее популярных гибридов Toyota: Prius (9 264) и Aqua (8 741).

На четвертое место резко поднялся минивэн Nissan Serena (7 823), сделав январь одним из самых удачных месяцев для Nissan за последнее время.

Замыкает пятерку Toyota Voxy (7 284). Далее по списку следуют Honda Fit (7 013), Toyota Sienta (6 635), Toyota Roomy (6 616), Honda Freed (6 050), а замыкает Топ-10 Toyota Tank (5 637).
Сюрпризом можно считать отсутствие в десятке лучших кроссовера Toyota C-HR. Выбыли из Топ-10 и другие его завсегдатаи марки Toyota -  Vitz и Corolla. Только 5 моделей из 10 смогли повторить или немного улучшить показатели, в сравнении с январем 2017, у остальных -  падение покупательского интереса.

В сегменте кей-каров спрос остается высоким, наиболее наглядной демонстрацией этого можно считать то, что сразу 6 моделей преодолели рубеж в 10 000 в месяц, в то время как у обычных авто это смог сделать лишь Nissan Note.

Первое место с большим запасом сохраняет Honda N-BOX (19 309). Остальные модели, перешагнувшие 10-тысячный порог – Nissan Dayz (14 843), Daihatsu Tanto (12 125) и Move (11 342), Suzuki Spacia (10 399) и Wagon R (10 065).


Японский производитель представил новый концепт, работающий на водородных топливных элементах. Модель, названную Fine-Comfort Ride, приберегли для автосалона, прошедшего в Вашингтоне (США) с 26 января по 4 февраля.

Toyota Fine-Comfort Ride демонстрирует концепцию будущей мобильности с нулевым уровнем выбросов, новую компоновку салона, а также передовые технологии. Он получил ромбовидный кузов с плавными линиями, улучшающими аэродинамику. Общая длина равна 4826 мм. Длина колесной базы составляет 3455 мм. Ширина — 1956 мм. Высота достигает 1651 мм.

В салоне на трех рядах футуристических ковшеобразных сидений могут разместиться шесть человек. Вокруг сидений водителя и пассажиров изгибаются дисплеи, расположение сидений названо «гибким». Их можно развернуть так, чтобы обеспечить «пространство для общения» или «отдельное пространство для пассажира». Боковые окна могут работать как гигантские сенсорные дисплеи.


Рядом с каждым колесом установлено по одному электрическому двигателю. Спереди и под полом установлены отсеки для хранения водородных топливных элементов.

Автопроизводитель также показывал водородную модель Toyota Fine-Comfort Ride на автосалоне в Токио и выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, что свидетельствует о приверженности Toyota к этому типу транспорта.

«Мы по-прежнему придерживаемся подхода, который позволяет нам применять ряд технологических решений на разных рынках по всему миру. В нашем портфеле представлены гибридные, подключаемые гибридные, полностью электрические и водородные модели , - сообщил вице-президент Toyota по вопросам продукции и регулирования Том Стрикер на выставке в Вашингтоне. Он также добавил, что эти модели помогают компании достичь долгосрочной цели — снизить уровень выбросов СО2 на 90% к 2050 году.

При этом топливные элементы, по мнению представителей компании, больше всего похожи на современные автомобили. Как и версии с ДВС, они позволяют преодолевать дистанции до 500 км, могут быть заправлены менее чем за 5 минут.


Как сообщает Toyota, в 2017 году компания достигла нового рекорда в рамках плана «Environmental Challenge 2050». предполагалось, что Toyota будет ежегодно продавать по 1,5 млн гибридов лишь к 2020 году, однако результат был достигнут и превзойден на 3 года раньше запланированного.

В 2017 году Toyota продала 1,52 млн гибридов, что на 8% больше, чем в 2016 году. Следует отметить, что ранее рекордным считался 2016 год, когда компания продала 1,4 млн гибридов. До него рекордным был 2013 год (1,28 млн гибридов). В 2014 и 2015 году наблюдался небольшой спад продаж. Тем не менее, в общей сложности, компания продала уже более 11,47 млн электрифицированных авто, благодаря чему выбросы СО2 в мире сократились более чем на 90 млн тонн.

В цели «Toyota Environmental Challenge 2050» входит также продажа 30 000 автомобилей на топливных элементах ежегодно к 2020 году, массовое производство электромобилей в 2020 году и ежегодные продажи электрифицированных автомобилей на уровне 5,5 млн к 2030 году. Эти этапы позволят Toyota достичь главной цели — сократить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с 2010 годом).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности