Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Об этом сообщил главный инженер Toyota Supra. Тецуя Тада отметил, что компания по-прежнему намерена возродить MR2, производство которого закончилось в 2007 году. На вопрос о том, кого бы он хотел видеть в качестве потенциального партнера, Тецуя Тада назвал Porsche.

Следует отметить, что для Toyota стало традицией работать над спортивными моделями вместе с другими производителями, чтобы снизить расходы и ускорить разработку авто. Так, Toyota 86 был выпущен в партнерстве с Subaru, а Supra — с BMW. Впрочем, ответ Тецуя Тада может оказаться просто шуткой.


Тюнер сообщает, что теперь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Toyota Supra генерирует 527,67 л.с. (394 кВт) и 614 Нм крутящего момента. Для сравнения, в заводской версии мотор обеспечивает 335 л.с. (250 кВт) и 495 Нм крутящего момента. Он не раскрывает подробностей, за счет чего достигнуто повышение мощности. Вероятно, купе получило обновленный блок управления двигателем.

Как отмечает DME Tuning, достигнутая мощность — не предел для Supra. Предполагается, что двигатель B58 от BMW, которым оснащают японский спорткар, мог бы развивать до 1000 л.с. без существенных модификаций.

Главный инженер Toyota Тецуя Тада ранее обещал выход новых вариантов Toyota Supra примерно раз в год, в том числе следует ожидать версии с более высокой мощностью.
Video:
As a refresher, the engine's stock rating from the factory is 335 hp (250 kW) and 365 lb-ft (495 Nm) torque in the United States. A dyno test from Car and Driver shows the mill making 339 hp (253 kW) and 427 lb-ft (579 Nm) of torque at the wheels.
 


Японское спортивное купе примет участие в съемках девятого фильма «Форсаж». На съемочной площадке уже заметили многочисленные Toyota Supra. Все они оформлены в оранжевом цвете. Учитывая их количество, можно предположить, что японский спорткар будет выполнять эффектные трюки, в процессе выполнения которых некоторая часть автомобилей будет разбита.

Съемки «Форсажа» начались в Тбилиси (Грузия), а затем переместятся в Лос-Анджелес (США), Лондон (Великобритания) и Гавайи (США). Предполагается, что за руль сядет новый герой — Джон Сина.

Новая часть «Форсаж» выйдет на экраны 22 мая 2020 года.



Касается это пока только американского рынка, но, учитывая его значение для Toyota, последствия для всемирно известного внедорожника могут быть не радужными. Официального решения еще нет, но в американской прессе уже пишут о том, что это поколение Land Cruiser – последнее, по крайней мере, на рынке США.

Маловероятным на данный момент кажется то, что Toyota легко расстанется с моделью, имеющей подобный статус: пожалуй, ни один авто этой марки не обладает схожим имиджем, сочетающим в себе надежность, комфорт и внедорожные качества. Если же пристальнее взглянуть на то, как обстоят дела у Land Cruiser в США, то озвученное изданием Motor Trend утверждение, не выглядит абсурдным. Причина проста - Land Cruiser стоит очень дорого, и его практически не покупают.
В прошлом году Toyota реализовала на американском рынке  всего 3 235 Land Cruiser, а за первую половину нынешнего – 1 877. Это один из худших результатов  в североамериканской линейке Toyota. Покупатели просто не понимают, почему они должны выложить за Land Cruiser как минимум 85 165 долларов, что почти на 35 000 больше, чем просят за Sequoia. При этом Land Cruiser нынешнего поколения – одна из самых старых моделей в линейке Toyota. Для сравнения, технический близнец LX 570, под более престижной маркой Lexus, стоит почти столько же – от 86 380.

Покупатель выбирает более престижную марку. Держать две фактически одинаковые модели для Toyota невыгодно, поэтому со сменой поколений в 2022 году, вероятно, останется сильнейший. В США это точно будет Lexus LX, но о других рынках говорить пока рано: во многих странах на протяжении десятилетий прекрасно знают, что такое Toyota Land Cruiser, и могут вовсе не иметь представления о Lexus LX.


Премьера состоялась в Таиланде – местный рынок должен стать основным для этой модели. Она адресована тем, кому Alphard и Vellfire слишком дороги: по цене Majesty доступнее в два раза, но также позиционируется в сегменте «премиум».

Официальное описание модели, опубликованное на данный момент, довольно краткое, но без труда можно сделать вывод о том, что основой для создания Majesty стала модель Hiace. Toyota уточняет – основные работы были проведены тайским подразделением компании. Показ новинки прошел в рамках выставки Bangkok Grand Motor Sale 2019 и Majesty уже выходит в продажу.
Главная причина, потребовавшая создания Majesty – дороговизна Alphard и Vellfire на местном рынке при одновременно растущей потребности в люксовых минивэнах. Так стоимость Alphard в Таиланде составляет 3 374 млн. бат – это почти 13,11 млн иен. При таких ценах продажи флагмана линейки минивэнов крайне малы, и выходом должен стать Majesty, который вдвое дешевле – цена стартует с отметки в 1,79 млн. бат (около 5,98 млн. иен).

Автопроизводитель подчеркивает высокий уровень комфорта в салоне, обеспечиваемый, в т.ч. особыми раздельными креслами со множеством регулировок. В оснащении выделяют 9 подушек безопасности, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, 7 USB-разъемов.

Предложат три уровня оснащения. Базовый Standard будет стоит от 1,79 млн. бат, промежуточный Premium – 1,89 млн., а максимальный Grande -  от 1,99 млн.

Независимо от комплектации, предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель серии GD. Его мощность составляет 120 кВт (160 л.с.) при 3 600 об/мин, наибольший крутящий момент – 420 Нм в диапазоне 1 600 – 2 200 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности