Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Volkswagen group сообщил, что мировые продажи в в прошлом году выросли примерно до 10,7 млн автомобилей, благодаря чему немецкой группе компаний удалось опередить Toyota в борьбе за звание крупнейшего в мире автопроизводителя.

Победу обеспечил рост продаж по всей группе, включая премиальные бренды Audi и Porsche. Доходы также оказались рекордными и превысили 220 млн евро. В 2016 году они составили 217 млн евро.

Следует отметить, что представитель Volkswagen отказался от комментариев на этот счет. Официальные данные о продажах в 2017 году будут опубликованы лишь 17 января.

Toyota в прошлом месяце сообщала, что в 2017 году она планирует продать 10,35 млн автомобилей по всему миру, включая бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, что на 2 процента больше, чем в 2016 году. Прогноз на 2018 год составляет 10,5 млн автомобилей.


Разработка является не просто транспортным средством, а прообразом целой системы, которая позволит адаптировать самостоятельные авто для выполнения различных задач: от личного транспорта до перевозки грузов.

Toyota Motor представила проект e-Palette на выставке высокотехнологичных разработок CES-2018. О своем участии в проекте уже заявило сразу несколько крупных кампаний, среди которых Amazon, DiDi, Pizza Hut и Uber. Из автопроизводителей активное участие примет Mazda.
Дизайн e-Palette лишен каких-либо изысков, поскольку перед этим авто (по крайней мере, на данном этапе) ставятся исключительно прагматические задачи. e-Palette представляет собой «высокую коробку на колесах, отличающуюся повышенной высокой вместимостью и маневренностью». Будет как минимум три варианта различной длины от 4 до 7 м, но ширина и высота во всех случаях будет, вероятно, одинаковой.

Внешний дизайн будет единым, но компоновка внутреннего пространства в каждом случае особая, она будет зависеть от конкретной задачи: партнеры проекта уже представили свое видение.

Автономные транспортные средства будут работать в едином информационном пространстве, обмениваясь информацией с головным центром. В нем будут обрабатываться данные о текущей дорожной обстановке, корректироваться выполняемые задачи и заданные маршруты.

Технических подробностей о e-Palette немного, но известно, что это электромобили с возможностью ускоренной перезарядки батарей.

Начало испытаний запланировано на 2020 год. Также e-Palette смогут увидеть в действии гости Олимпийских игр в Токио, которые пройдут летом 2020.


Toyota рассматривает возможность запуска кроссовера Concept Toyota Adventure Concept (FT-AC)в серийное производство. Концепт был показан в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе в качестве дизайнерского эксперимента. Тем не менее, в недавнем интервью вице-президент и директор американского подразделения Toyota Джек Холлис предположил, что Toyota вскоре начнет производство FT-AC.


Холлис отметил, что компания получила большое количество откликов по поводу FT-AC, похожего на Toyota FJ Cruiser: «Отзывы клиентов были настолько пылкими, что нам оставалось сделать только это. Продукт, который выйдет примерно через два года, будет выглядеть почти идентично тому, что мы показывали ранее».

Впрочем, весьма вероятно, что большинство технологий, характерных для концепта, не пойдут в серийное производство. В их числе камеры в боковых зеркалах, которые могут снимать фото и видео, а дополнительные светодиодные элементы на крыше при этом могут выступать в роли вспышки, а также инфракрасные камеры и противотуманные фары, которые можно использовать в качестве фонарей.

Ожидается также, что агрессивный дизайн выставочного концепта будет смягчен в производственной версии FT-AC, а 20-дюймовые колесные диски будут заменены на более практичный вариант.


После выхода в продажу в Японии рестайлинговых версий флагманских минивэнов обязательным элементом является представление линейки аксессуаров от домашних тюнинговых ателье. Накануне свои разработки представила Modellista, а теперь очередь TRD.

Наиболее заметным элементом является аэродинамический обвес. Для Alphard и Vellfire разработали по два варианта, различающихся оформлением передней части. Помимо дизайна, разница между ними и в наличии или отсутствии светодиодных ходовых огней. Стоимость накладки на передний бампер -  от 95 000 иен (без покраски), накладок на пороги – 85 000, на задний бампер – 79 000 иен, а цена заднего спойлера 55 000 иен.
Традиционно TRD предлагает компоненты для тюнинга подвески: доступны штанги и рычаги, также в списке есть более жесткие амортизаторы. Позднее перечень элементов планируется расширить.

Салон автомобиля TRD, как правило дорабатывает лишь при помощи косметических элементов, но на этот раз авторы решили совместить визуальные улучшения с повышением комфорта, предложив «спортивную накидку» кресло водителя, меняющую профиль и позволяющую добиться, по утверждению TRD, «оптимальной посадки». Присутствует и другая традиционная атрибутика TRD – коврики, логотипы и т.д.

Двигатель не дорабатывали, но изменили оформление двух спаренных выхлопных труб.

Для Alphard и Vellfire TRD предложит пять вариантов легкосплавных колес. 19-дюймовые TRD TF 5 (могут быть черными или серебристыми), 18-дюймовые Weds Leonis MX, а также еще две 16-дюймовые модели из каталога Kyoho.

Официально компоненты TRD для доработки Alphard и Vellfire будут предлагать только на внутреннем рынке Японии.


Несколько дней назад в Японии начались продажи обновленных вариантов популярных минивэнов, а теперь Modellista также обновляет список предложений по доработке этих авто. Часть элементов адресована только рестайлинговым образцам, но другая подойдет и для прежних вариантов.

Экстравагантные Alphard и Vellfire после доработок компонентами Modellista могут стать еще ярче и необычнее, особенно если совместить несколько пакетов, подразумевающих изменения во внешности, подвеске и интерьере.
Наиболее яркие элементы – аэродинамический обвес. Его состав стандартен – бамперы, накладки на пороги и задний спойлер, но элементы можно приобрести по отдельности (в т.ч. неокрашенные), а также в составе полного или частичных пакетов. Стоимость зависит от элемента, например, накладки на пороги стоят 60 660 иен (неокрашенные) – 79 840 иен (в цвет кузова), накладки на передний бампер – 77 760 -  88 400 иен, а полный комплект с доработанным задним бампером и спойлером – 199 800 – 225 720 иен.

Предлагается два варианта - Kit A и Kit B. Различия между ними косметические -  дизайн накладок и оформление светодиодных дневных ходовых огней.

Такой подход верен для Alphard и Vellfire и различия лишь в деталях. Например, у Vellfire есть дополнительная секция с ходовыми огнями, своя декоративная отделка воздухозаборников в крыльях и т.д. Выделяют также улучшенную отделку решеток радиатора и хромированные накладки на переднюю оптику для обеих моделей.

Предложат три варианта шин и дисков, в т.ч. шины Yokohama BluEarth RV-02" (245/40 R20) с дисками Modellista Wing Dancer IX, Michelin Primacy 3 (245/40 R19) с Wing Dancer VI и Michelin Primacy 3 (245/40 R19) с Leonis CH.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности