Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компактные минивэны сориентированы на японский рынок. Технически модели идентичны, но различаются дизайном, при этом вариантов оформления передней части – четыре.


Главная роль в разработке новинок принадлежит Daihatsu Motor. Производство автомобилей также будет этой компанией. В модельном ряду Daihatsu появятся собственные варианты (Thor и Thor Custom), автомобиль будет и в линейке Subaru, где получит известное в прошлом имя Justy.

Roomy и Tank созданы на основе концепта 1LD-CAR. Основная цель– сделать автомобиль привлекательным для максимально широкой аудитории с ориентиром на молодые семьи, предложив им салон, по возможностям трансформации и пространству свойственный более крупным автомобилям.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 700 × 1 670 × 1 735 мм. Колесная база - 2 490 мм. Габариты салона – 2 180 х 1 480 х 1355 мм. Авто рассчитан на пятерых, при этом между передними креслами есть пространство для прохода в заднюю часть салона, а диапазон продольных регулировок задних сидений - 240 мм. Радиус поворота - 4,6м

Задние боковые двери - сдвижные с обеих сторон. Они оснащены электроприводами во всех комплектациях, кроме базовой X.

Для новинок предусмотрено только один двигатель, но в двух модификациях. Это 3-цилиндровый 1,0-литровый 1KR-FE. Его предложат с турбонаддувом и без. Версия без турбо развивает мощность в 51 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящий момент в 92 Нм при 4 400 об/мин. Показатели турбодвигателя – 72 кВт (96 л.с.) при 6 000 об/мин и 140 Нм в диапазоне 2 400 - 4 000 об/мин. Трансмиссия –вариатор, привод – передний или полный.

Расход топлива – от 4,0 л/100 км в цикле JC08.

Стоимость Toyota Roomy и Tank составит 1 463 400 – 1 857 600 иен в стандартных версиях и 1 770 000 – 2 888 000 в модификациях Custom.


Toyota поддержала Nissan в прогнозах на будущее. Обе компании считают, что американский рынок, на потребности которого ориентировались Toyota и Nissan, достиг своего пика.

В текущем финансовом году Toyota сократила прогноз по продажам в Северной Америке до 60 000 транспортных средств. В компании отметили, что ожидают понижения спроса, поскольку потребители в США переходят на гибриды и электрокары. Ранее, в связи со снижением цен на топливо, спросом пользовались кроссоверы, пикапы и внедорожники.

«Рынок оказался несколько слабее», - прокомментировал исполнительный вице-президент Toyota Такахико Иджичи, - «Североамериканский рынок требует тщательного изучения для движения вперед».

В Nissan Motor также прогнозируют падение прибыли. Аналитики компании подчеркнули, что не видят возможности для дальнейшего расширения, и отметили, что Nissan достиг пика рентабельности в США.


Перспективы развития компаний в США имеют значение не только для Toyota и Nissan, но и для всей экономики Японии. Для японских автопроизводителей американский рынок остается самым большим экспортным направлением. Только за 9 месяцев 2016 года туда было поставлено 1,3 млн автомобилей. Это примерно в 2 раза больше автомобилей, поставляемых в Европу, а также в 4 раза больше, чем экспорт в страны Азии, включая Китай.

Впрочем, прогнозы Toyota и Nissan о перспективах рынков в Азии за пределами Японии стали более оптимистичными. Toyota увеличила прогноз до  1,56 млн продаж в азиатском регионе в текущем финансовом году. Для сравнения, около 3 месяцев назад прогноз включал лишь 90 000 автомобилей. Nissan увеличил продажи в Китае на 8,2% за первые 9 месяцев 2016 года. В компании ориентированы на поставки 1,3 млн автомобилей в этом году.


Японский автопроизводитель давно занимается популяризацией автомобилей с электродвигателями и  водородными топливными элементами. Теперь же Toyota намерена переосмыслить процесс развития.

Раньше развитие электрокаров сдерживали ограниченные возможности батарей, однако сегодня эти ограничения понемногу уходят. Так, по версии японского издания Nikkei, в Toyota намерены всерьез выйти на рынок электромобилей в 2020 году. Автопроизводитель намерен представить электрический автомобиль, дальность хода которого превысит 300 км, впрочем, через 3 года эти показатели могут улучшиться, поскольку диапазон хода в 300 км уже сейчас становится стандартным для новых электрокаров.

Работа над новыми электрокарами увеличенной дальности должна начаться со следующего года. Первый электрокар поступит в продажу к 2020 году.

Пока же автопроизводитель отстает от Nissan с успешным Leaf. RAV4 EV, стоимость которого составляла около 50 000 долларов, а диапазон хода не превышал 166 км от одной подзарядки, показывал низкий уровень продаж  - менее 2 000 кроссоверов за 2 года. В связи с этим, производство Toyota RAV4 EV было прекращено в 2014 году.


Минивэну не хватило всего 72 единиц, чтобы достичь второго места, которое с трудом удерживает Toyota Aqua. Следующие месяцы покажут, обусловлен ли успех Serena временными факторами, или же в верхних строчках рейтинга продаж новых автомобилей в Японии произошли существенные перемены.

Четвертое поколение Nissan Serena вышло в продажу на японском рынке в конце августа, но первым месяцем, когда продажи осуществлялись в полном масштабе, стал именно октябрь. Результат прогнозировали, исходя из количества принятых заказов, однако количество реальных автомобилей оказалось не просто высоким: 12 408 Serena реализовали за октябрь в Японии.
Это позволило новинке занять третью строчку. Вторую едва удерживает куда более бюджетный авто – Toyota Aqua (12 480). Лидер рейтинга Toyota Prius пока недосягаем – 14 053 авто. Этот гибрид занимает первое место уже 11-й месяц подряд, с момента старта продаж нынешнего поколения.

Toyota Sienta пришлось потесниться под натиском Serena и отойти на 4 место (10 778). Замыкает пятерку еще одна новинка японского рынка – второе поколение Honda Freed (9 153). Не исключено, что эта модель сможет подняться на строчку выше до конца года.

На шестом месте расположился минивэн Toyota Voxy (7 936), а на непривычном для себя седьмом – Honda Fit (7 585). Модель давно не опускалась столь низко.

Последние три позиции в Топ-10 за моделями Toyota: Corolla (6 663), Passo (5 868) и Noah (5 769) – они занимают места в восьмого по десятое.

Nissan Note покинул десятку лучших, но, вероятно, ненадолго. В начале ноября стартовали продажи обновленных вариантов, среди которых есть и гибрид. Высока вероятность того, что Note сможет оказаться в первой пятерке уже в первый полный месяц продаж.


Первым рынком, где появляется новинка, становится американский. Автомобиль стал мощнее и получил дополнительное оснащение, что отразилось на конечной стоимости. При этом заметно подорожали бензиновые версии, цена гибридов, наоборот существенно снизилась.


Минимальным повышение стало в базовой комплектации – там оно составило всего 140 долларов, и теперь Toyota Highlander на американском рынке стоит от 30 630 долларов. При этом, например, в версиях XLE V6 цена выросла более чем на 1 200 долларов, а в Limited Platinum – почти на 1 300 долларов. Максимальная бензиновая версия стоит теперь от 46 990 долларов.

Примечательно, что гибридные комплектации Limited и Limited Platinum подешевели на внушительные 3 110  и 2 600 долларов соответственно (44 760 и 47 880 долларов). Таким образом, разрыв в ценах версий с бензиновым V6 и с комбинированной силовой установкой продолжил сокращаться: Toyota ведет такую политику в течение последних лет.

Что касается доработок, помимо внешности, они коснулись технической части и оснащения автомобиля. Так бензиновый V6 прибавил 25 л.с. мощности 20 Нм крутящего момента (до 295 л.с. и 357 Нм). Этот же двигатель входит в состав комбинированной силовой установки, суммарная мощность которой составляет 306 л.с. Базовый 2,7-литровый 4-цилиндровый остается без изменений.

Доработан комплекс систем активной безопасности, мультимедийная система получила 6,1-дюймовый монитор.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности