Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Первые наброски компания опубликовала еще в середине осени прошлого года, когда Toyota Motor начала прием заказов на новое поколение Prius. Теперь первоначальный вариант заметно переработан.

Тюнинговое ателье не показало законченного проекта «в металле» - публикуемые изображения лишь графика. Тем не менее, этот вариант разработчики называют окончательным – в таком виде автомобиль появится в тюнинговой линейке Sports Line. При этом не исключается, что данный проект будет отнюдь не единственным, разработанным Wald для нового Prius.


Отличия от первого варианта хорошо заметны: более агрессивная передняя часть с доработанной светодиодной оптикой, карбоновые накладки на боковую часть переднего бампера, заднюю стойку кузова. Из необычных элементов можно выделить аэродинамические накладки на пороги – на них дизайнеры разместили графические изображения, что не слишком характерно для тюнинговых пакетов Wald.

Задняя часть стала выразительнее, благодаря новому бамперу с четырьмя выхлопными трубами. Они, впрочем, являются скорее декоративным элементом и не отражают изменений в динамических качествах автомобиля, тем более, что Wald не занимается доводкой силовых установок. Prius от Wald International в техническом плане не будет отличаться от стандартных вариантов, оснащенных комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя. Не уточняется, изменится ли расход топлива после установки аэродинамического обвеса, но если отличия и будут, то весьма незначительные. Доработок в салоне в рамках данного пакета не планируется.

Дату начала продаж японская компания не называет, но, вероятно, его стоит ожидать в ближайшие месяцы. Доступен он будет, как и подавляющее большинство разработок Wald, только на внутреннем рынке Японии.


На первый взгляд, формулировка подразумевает наличие какой-либо незначительной недоработки, однако компания признает, что из-за ошибок автомобиль может укатиться с места, где его оставил владелец, создав тем самым аварийную ситуацию..

Проблема широко распространена и нередко является причиной для отзывов – она кроется в неисправной блокировке замка зажигания, которая позволяет извлечь ключ из замка в случаях, если селектор АКПП находится не только в положении «P». Как правило, этот происходит из-за механической неисправности или некачественных комплектующих. В данном случае речь идет о нарушении регламента проведения предпродажной подготовки.


Компания не привела данных о том, зафиксированы ли аварии или случаи получения травм по данной причине.

Следует отметить, что пока под отзыв подпадает лишь североамериканский вариант Toyota 86, известный как Scion FR-S. Общее количество автомобилей – около 26 000, все они относятся к 2013 -2016 модельным гг.. (то есть охватывают весь период производства данной модели). Пока компания не сообщает, есть ли необходимость в проведении аналогичного отзыва в отношении модели на других рынках.

Кроме того, уточнению подлежит и вопрос относительно технического близнеца –Subaru BRZ. Официальной информации по этому поводу не опубликовано.

Следует отметить, что этот отзыв  заявлен компанией как «добровольный» - официального бюллетеня со стороны американской национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока что выпущено не было.


Стоимость модели составила 75 380 000 иен, что оценивается в 662 900 долларов США. За эти деньги можно купить пять Mercedes-AMG GT S.

Toyota 2000GT была разработана в сотрудничестве с компанией Yamaha. Модель 1967 года заставила остальной мир по достоинству оценить японский автопром, став первым японским суперкаром своего времени.

В 1967 году 2000GT был действительно спортивным автомобилем. Toyota выпустила всего 351 автомобиль этой модели. В настоящее время они стали коллекционной ценностью, их стоимость может достигать 1,2 млн долларов США.

Toyota 2000GT 1967 года, предложенная Auto Garage Motoyama на аукционе, имеет пробег в 74 763 км. Под капотом установлен 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с оригинальным воздушным фильтром.. Его мощность составляет 150 л.с. (112 кВт).

Автомобиль находится в очень хорошем состоянии. Несмотря на почтенный возраст, он сохранился без малейших признаков ржавчины. Особого шика добавляет отделка из розового дерева на приборной панели и центральной консоли.


Автопроизводитель приготовил новый вариант Аero Package для внутреннего рынка Японии. Он будет предложен в двух вариантах: в первый войдут только аэродинамические внешние элементы, а второй будет отличаться доработками в подвеске и иными колесами.


Продажи новых версий начнутся 12 мая, Toyota Motor пока приводит цены, описание и фото. Основной особенностью модификации Аero Package станет обвес, состоящий из нескольких элементов: доработанного переднего бампера с нижним спойлером, накладок на пороги, нового заднего бампера и крупного антикрыла на крышке багажника. Не уточняется, повлияло ли наличие обвеса на управляемость и другие показатели автомобиля, но спортивность облика выросла без сомнений.

Кроме того, будет доступен расширенный вариант Аero Package, дополненный обозначением FT. Эта модификация будет отличаться более жесткими амортизаторами Sachs, высокопроизводительными тормозными накладками, а также 18-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками BBS с шинами Bridgestone Potenza S001.

Для Аero Package будут доступны все семь цветов кузова, предлагаемые для Toyota 86 в Японии.

Оснащение версий Аero Package идентично комплектации GT, на которой они основаны. Аero Package и Аero Package FT будут предлагаться, как и остальные варианты купе, с 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой» на выбор. 2,0-литроый двигатель мощностью 200 л.с. – без изменений.

Стоимость Toyota 86 Аero Package в Японии составит 3 135 200 – 3 217 673 иены, в зависимости от типа КПП, а покупка Аero Package FT обойдется в 3 590 200 – 3 672 673 иены.

Новые варианты войдут в линейку модификаций Toyota 86 на постоянной основе – это не специальный выпуск, ограниченный определенным тиражом. При этом не уточняется, планируется ли подготовка подобного варианта для международного рынка.


Японская компания готовится выпустить более мощную версию RAV4. В работе над ней примет участие подразделение Toyota Racing Development. На это намекнул представитель американского подразделения Toyota на автосалоне в Чикаго.

Билл Фэй сообщил, что раллийный автомобиль может стать реальностью. «Спортивная магия TRD может быть облечена в специальную версию RAV4, которая вышла бы удивительной», - добавил он.

Разумеется, ни одной детали о проекте пока не имеется. Тем не менее, раллийная версия Toyota RAV4, которую явно будет многое роднить с RAV4 TRD, оснащена спортивной подвеской, каркасом безопасности, внедорожными шинами. Ее вес на 226 кг меньше, чем у стандартного RAV4.

Под капотом установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Они позаимствованы у стандартной версии. Мощность составляет 176 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент равен 233 Нм при 4100 об./мин.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности