Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.

На постройку шестиколесного пикапа уходит 2,5–3 месяца.

Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.


В салоне ничего менять не стали. Тут почти все как в обычном Hilux.

Внизу центральной консоли появилась кнопка включения компрессора для работы с блокировками.

Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.

Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.

Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.

У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.

Даже для обычного Arctic Trucks Hilux заваленная снегом дорога не препятствие. По ней машина едет буквально как по асфальту.

Белый четырехколесный пикап — это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 в сравнении с базовым пикапом Toyota Hilux

                                                            Toyota Hilux                                ARCTIC TRUCKS Hilux AT 35

Двигатель:          1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.        1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии:                    6-ст., автоматическая                                6-ст., автоматическая

Размер шин:                                    265/65 R17                                                   35x12,5 R17

Размер колесных дисков:                17x7,5JJ                                                 17x10 ET — 25

Длина / ширина / высота, мм:        5330/1855/1815                                       5330/1995/1870

Колесная база, мм:                             3085                                                             3085

Минимальный дорожный просвет, мм: 227                                                             275

Угол въезда, град.:                                 31                                                                38

Угол съезда, град.:                                 26                                                                32

Снаряженная масса, кг:                  2150–2230                                                 2270–2350

Полная масса авто, кг:                        2910                                                             2910

Минимальный радиус разворота, м:    6,7                                                              7,0

Расход топлива, л:                                 8,5                                                              9,6

Пикапы Toyota Hilux Arctic Trucks 6Х6 впервые были построены в 2009 году. Главная задача, которая стояла перед конструкторами, — увеличение грузоподъемности машины. Специалисты Arctic Trucks полностью пересмотрели конструкцию задней подвески и разработали дополнительную раму. При постройке шестиколесника ее приваривают к заводской раме пикапа.

Синий пикап на фото — первый шестиколесный Hilux нового поколения, построенный у нас в стране. В технических характеристиках значится: снаряженная масса автомобиля — 2600 кг, а полная масса — 3500 кг, но, по слухам, машина способна брать на борт больше двух тонн.

Arctic Trucks хорош не только на снегу. Его неплохо продают и в жарких странах. Скажем, таких, как ОАЭ. Крупнейшим европейским рынком была и остается Норвегия.

Технические характеристики Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6Х6

Двигатель: 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии: 6-ст., автоматическая

Размер шин: 35x12,5 R17

Размер колесных дисков: 17x10 ET — 25

Габариты: длина, мм: 6155

ширина, мм: 1995

высота, мм: 1870

Колесная база 1–2 ось, мм: 3085

Колесная база 2–3 ось, мм: 1000

Минимальный дорожный просвет, мм: 275

Угол въезда, град.: 38

Угол съезда, град.: 41

Снаряженная масса, кг: 2600

Полная масса авто, кг: 3500

Минимальный радиус разворота, м: 10,0

Шестиколесники работают на Ямале, Урановых рудниках, нефтяных месторождениях, в общем, в тех районах, где на обычном транспорте не проехать. А вообще, в мире их чуть больше 60 штук, включая машины предыдущего поколения.

На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Толщина защиты моторного отсека аж 6 миллиметров.

По глубокому снегу этот пикап едет буквально как по асфальтированной дороге. И не поймешь, насколько глубок снег под колесами — машине все нипочем. Сначала я даже не трогал кнопки блокировок. Пикап, как огромный снегоход, плыл над целиной. Когда снег стал глубже, включил блокировки задних мостов. Я знал, что где-то под снегом лежат старые автомобильные шины. Так вот, их Arctic Trucks просто не замечает. Я уверенно продолжаю двигаться вперед. Четырехколесник тоже не менее уверенно движется по целине, но рулем нужно работать чуть больше. В глубоком снегу появляется некоторое рыскание.

Задняя подвеска шестиколесника полностью переработана. Применены продольные рычаги, установлены усиленные пружины и амортизаторы. Барабанные тормоза стандартные. Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании.

Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное — цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!

Из конкурентов на ум приходит Mercedes-Benz G 500 4x4². Эта машина не для простых смертных. Цены начинаются от 19 240 000 рублей. По шестиколесникам прошлись и тюнеры. Так, ателье Kahn Design показало на прошлогоднем автосалоне в Женеве концепт Flying Huntsman 110 Double Cab 6x6 Pick Up, созданный на базе Land Rover Defender. В 1989 году французы создали шестиколесный Citroen CX Tissier SixWheeler. Он использовался и как скорая помощь, и как развозной грузовичок.

Автор: Гомянин Максим

Фото: Кульнев Александр


Tundra этого поколения начали выпускать в 2007, что делает данный пикап сравнительно старым, на фоне основных конкурентов и, исходя их тенденций в сегменте. В 2014 модель получила крупный рестайлинг, небольшое обновление было и в 2016. Нынешняя модернизация также обещает стать малозначительной  -она станет одной из последних перед сменой поколений.

Ожидается, что новая Tundra выйдет на рынок к 2020 году, поэтому серьезных технических нововведений в нынешнее поколение Toyota привносить уже не будет, ограничиваясь лишь косметикой и оснащением.
По публикуемым фотографиям несложно понять, что единственным существенным изменением в ходе этого обновления станет оформление носовой части, а именно решетки радиатора, бампера, и капота. Фары форму не изменят, но их внутренняя конструкция и деление на блоки будет переработана. Сбоку и сзади Tundra остается прежней.

Не исключено, что небольшие изменения произойдут в салоне, но ожидать крупных доработок не стоит.

По своим масштабам это обновление будет примерно таким же, как в 2016 году, когда чуть изменили «косметику» и установили топливные баки увеличенной емкости в ряде комплектаций.

Издание Autoguide, ссылаясь на свои источники, предполагает, что не исключено появление новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, позаимствованной у Lexus LC500, однако ее стоимость могла бы привести к заметному удорожанию отнюдь не новой модели, спрос на которую продолжает постепенно снижаться, по мере выхода на американском рынке обновленных конкурентов-одноклассников.

Доработанную Tundra образца 2018 модельного года представят, как ожидается, летом.


По итогам первого месяца 2017 года компания смогла добиться результата, которого не видела 32 года: модели Nissan заняли первые два места в Топ-10, потеснив традиционных лидеров.

Когда в ноябре ушедшего года Nissan Note, получивший в ходе рестайлинга «электрическую» версию E-Power сумел сместить в первого места Toyota Prius, это стало едва ли не сенсацией. В декабре Prius вернул себе лидерство, а январь 2017 нанес по Prius настоящий удар: модель откатилась на третье место.

Новый лидер японского рынка – Nissan Note. В Январе продажи составили 14 113 авто. Обладатель второго места также претендует на сенсационный результат – это минивэн Nissan Serena (11 179).

Toyota Prius лишь на третьем месте, модель не смогла преодолеть планку в 10 000 – итоговый показатель 9 883 единицы.

На четвертом месте новый игрок – Toyota C-HR. Автомобиль добился высочайшего результата в первый месяц продаж (9 144), и сразу стал самым популярным кроссовером на домашнем рынке.


Замыкает пятерку Toyota Sienta (9 108), шестое место у Honda Freed (9 029), а на седьмом  Toyota Aqua (8 225). Этот результат можно считать катастрофическим, компактный гибрид ни разу не покидал тройки сильнейших за все время своего существования.

Восьмое место у Toyota Voxy (6 412), на девятом расположилась сравнительно новая модель Toyota Roomy (6 281). Замыкает десятку один из недавних и постоянных лидеров – Honda Fit. Спрос на эту модель продолжил снижаться, она рискует покинуть Топ-10, чего с ней прежде не случалось.

Впрочем, результаты января не стоит считать непоколебимыми: продажи в начале года часто обусловлены рядом причин, не оказывающих существенного влияния в последующие месяцы.


Компания подтвердила информацию о том, что новый Toyota Yaris будет представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил серьезные обновления как внутри, так и снаружи. На модернизацию модели было потрачено около 90 млн евро.

Обновленный дизайн включает новые передний и задний бамперы, выполненные в соответствии с текущим стилем дизайна Toyota, трапециевидную решетку радиатора, а также новые горизонтальные задние фонари. Передние фары опционально доступны со светодиодными дневными ходовыми огнями. Предложены два новых цвета кузова - Tokyo Red и Hydro Blue.


В салоне увеличивается количество вариантов отделки и цветов. Доработана звукоизоляция. Был изменен дизайн вентиляционных отверстий, модифицированы элементы настройки и обновлена центральная консоль. Все уровни отделки, за исключением базового, поставляются с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, размещенным между двумя аналоговыми датчиками на приборной панели, а система Toyota Safety Sense стала стандартом для всех комплектаций. Система безопасности включает предупреждение о выезде за пределы полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет и систему экстренного торможения.

Для Toyota Yaris предложат совершенно новый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который придет на замену 1,3-литровому агрегату. Новый мотор производит 111 л.с. (82 кВт) и 136 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает около 11 секунд, что на 0,8 секунды быстрее, чем прежде. В качестве стандарта идет пятиступенчатая механическая коробка передач, которая передает мощность на переднюю ось. Автоматическая коробка передач предложена опционально. Расход топлива снизится, как ожидается, на 12%.

Инженеры компании доработали опоры двигателя, чтобы обеспечить больше комфорта во время движения. Были изменены настройки амортизаторов. Усилитель рулевого управления был обновлен. Выхлопная система также получила конструктивные изменения.

Yaris Hybrid, как обещает производитель, получит обновленную гибридную систему, однако ее характеристики пока не раскрывают. Тем не менее, заявлено, что он будет лучшим в своем классе по уровню выбросов CO2 — 75 г/км.

Горячая версия Yaris получит турбированный двигатель, который будет производить 210 л.с. (154,5 кВт). Скорее всего, его оснастят 1,6-литровым двигателем, однако подробности пока неизвестны.

Новый Toyota Yaris ожидается в продаже на европейском рынке вскоре после премьеры модели в марте на Женевском автосалоне.


«Розеточный» вариант гибрида, известный также под именем Prius Prime, внешне будет таким же, как и для других рынков. Особенностями европейского варианта станут доработки в подвеске, а также чуть более скромное мультимедийное оснащение.
Prius PHEV привлекает внимание необычным дизайном, отличающим его от стандартного Prius. Помимо внешнего эффекта, отмечают низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,25.

Впечатляюще выглядят заявленные показатели экономичности. Утверждается, что расход топлива составит 1 л/100 км в тестовом цикле NEDC, а выбросы углекислого газа не превысят 22 г/км.

В подвеске автомобиля произведено несколько доработок: установлен иной передний стабилизатор поперечной устойчивости, изменены настройки.

Оснащение европейской версии в целом то же что и для других рынков, однако, в отличие от Японии и Соединенных Штатов, в Европе нельзя будет получить 11,6-дюймовый экран на передней консоли. Европейцам придется довольствоваться 8-дюймовым, а также 4,2-дюймовым дополнительным на приборном щитке.

Силовая установка построена на базе 1,8-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность – 120 л.с., разгон до 100 км/ч -  11,1 с, максимальная скорость – 162 км/ч. В режиме электрокара автомобиль может преодолеть до 50 км, развивая максимальную скорость до 135 км/ч.

Предусмотрено четыре режима работы установки: гибридный (HV Mode), электрический (EV Mode), электрический с особыми настройками системы рекуперативного торможения (EV City), а также режим зарядки (Battery Charge).

Стандартно установлены солнечные батареи, которые могут увеличить дальность электрического пробега на 5 км в день.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности