Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



В Австралии возбудили уголовного дела против Toyota, Honda и Mazda в связи с неисправными подушками безопасности Takata.

Как сообщает Федеральный суд, в соответствии с австралийским законодательством, потребители имеют право на возмещение ущерба, если продукт имеет изъян, который делает его небезопасным, и проблема не может быть устранена в ближайшее время.

Уголовное дело возбуждено в отношении Toyota, Honda и Mazda, устанавливавших на своих автомобили дефектные подушки безопасности Takata, повлекшие смерть 18 человек и травмы у более чем 180 человек по всему миру.

Австралийское подразделение Toyota сообщило, что отзыв подушек безопасности Takata уже начат и действует в настоящее время. Honda и Mazda не ответили на просьбу о комментарии.

Следует отметить, что отзыв Takata, затрагивающий 100 млн автомобилей, стал крупнейшим в истории автомобильной промышленности, поэтому вполне понятны затруднения автопроизводителей, которые не могут единовременно заменить подушки безопасности в нескольких миллионах автомобилей.


Как сообщается, в первой половине текущего года было продано лишь 708 водородомобилей Toyota Mirai. Все они были проданы в Калифорнии, где имеется менее 30 заправочных станций. За пределы Калифорнии автомобиль на водородных топливных элементах так и не вышел.

Согласно статистике, этот показатель составляет менее 10% от продаж Nissan Leaf и еще меньше - от продаж Tesla Model S за тот же период. Водородомобили сталкиваются с проблемой ограниченной инфраструктуры, которая в настоящее время трудно разрешима. Небольшие продажи не стимулируют компании строить заправочные станции для автомобилей на водородных топливных элементах, а ограниченное количество заправочных станций не стимулирует продажи. Кроме того, в последнее время существенно увеличивается диапазон хода электрокаров, что также не способствует популярности водородных автомобилей. Водородомобили не поддерживает правительство, в то время как в поддержку электромобилей власти многих стран предлагают различные субсидии.


Ожидается, что даже в Калифорнии темпы расширения водородной инфраструктуры замедлятся. Тем не менее, в Англии в следующем году появится 10 новых станций. Предполагается, что Toyota ожидает роста популярности водородного транспорта наряду с электрокарами к 2020году.

Тем не менее, компания уже приступила к работе над новым поколением электрокаров, которые будут способны преодолевать сверхдлинные дистанции и заряжаться за несколько минут.


Как сообщает японская газета Chunichi Shimbun, новый электрический автомобиль Toyota будет построен на совершенно новой платформе на базе Toyota C-HR. Он также получит аккумулятор принципиально нового типа.Твердотельные батареи используют твердые электролиты, а не жидкие, что делает их более безопасными, чем литий-ионные батареи, которые используют в настоящее время.

Toyota C-HR

Твердотельная батарея позволит перезаряжать ее полностью всего за несколько минут. Для сравнения, современные электромобили, которые используют литиево-ионные батареи, нуждаются как минимум в 20-30 минутах для зарядки, даже если используют быстрые зарядные устройства. Кроме того, обычно такие электрокары имеют диапазон хода всего в 300-400 километров.


Как сообщают представители Toyota, новый автомобиль должен появиться в продаже в Японии уже в 2022 году. Если это действительно произойдет в указанные сроки и диапазон хода окажется существенно выше современных стандартов, Toyota получит существенное преимущество на рынке электрокаров. Впрочем, аналитики скептически относятся к указанным срокам, отмечая, что между лабораторными испытаниями и серийным производством имеется большая разница. Кроме того, массовое производство потребует более жесткого контроля качества и надежности. Большую роль сыграет и стоимость таких электрических автомобилей.

Тестовым рынком для Toyota послужит Китай, где уже в 2019 году появятся первые полностью электрические модели компании.


Как ожидается, компания начнет массовое производство электромобилей в Китае уже в 2019 году. Первой будет выпущена модель, построенная на базе спортивного C-HR, которая будет предназначена исключительно для китайского рынка.

Темпы производства компания определит после учета правил и субсидий китайских властей. В докладе Toyota говорится, что годовой объем может начинаться с нескольких тысяч единиц.

Стремясь к борьбе с загрязнением воздуха, Китай планирует стимулировать спрос на электрические модели и подключаемые гибриды с тем, чтобы к 2025 году их количество составило не менее пятой части от всех продаж. Позднее некоторые модели, выпущенные в рамках китайской программы, могут быть распространены на мировом рынке, если они докажут свою успешность.

Toyota, ведущий мировой гибридный автопроизводитель, видит необходимость в разработке и усовершенствовании технологий, затрагивающих электрические автомобили и гибриды. В прошлом году Toyota создала специальное подразделение, чтобы активизировать развитие электромобилей, отвечает за него лично президент компани Акио Тойода.


Уже в 2022 году Toyota намерена продавать электромобили с питанием от нового типа батареи, которая значительно увеличит дальность хода и сократит время подзарядки. Благодаря этому, электрокары смогут совершать поездки на большие расстояния.


Как недавно выяснилось, подушки безопасности, которые устанавливают в качестве замены взрывоопасным подушкам безопасности Takata, сами являются «бомбой замедленного действия». Это подушки безопасности той же марки, которые могут повлечь смертельно опасные травмы в случае срабатывания.

По крайней мере пять основных автопроизводителей поймали на установке опасных подушек безопасности в ходе отзыва. В их числе Toyota, Mazda, BMW, Lexus, Subaru. При этом Toyota и Lexus уже признались в том, что действительно использовали на некоторых рынках в ходе сервисной кампании неисправные подушки безопасности Takata несмотря на то, что по их вине уже погибло по меньшей мере 18 человек.

Toyota и Lexus в понедельник подтвердили, что в некоторых случаях они использовали подушки безопасности Takata в качестве временной замены, однако сообщили, что намеревались позднее еще раз переоборудовать эти транспортные средства.


«Это действие обеспечило бы безопасность в течение нескольких лет, однако, из-за воздействия окружающей среды с течением времени, эти подушки безопасности надо будет снова заменить», - сообщили представители Toyota и Lexus.

Известно также, что Mazda, BMW и Subaru также переоборудовали отозванные автомобили подушками безопасности Takata в качестве временной меры после глобального отзыва, который начался в 2009 году.

В то же время Nissan, Honda и Mitsubishi, которые также использовали подушки безопасности Takata, отказались рассказать о том, какие компоненты они используют в качестве замены.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности