Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Это произойдет не раньше 2023 года, на закате цикла модели нынешнего поколения, но вполне может знаменовать собой завершение эпохи бензиновых Supra в преддверии начала реализации «электрической» стратегии Toyota, намеченной на 2025 год.

Источником информации о самой мощной версии Supra нынешнего поколения становится японское издание Best Car, которое ссылается на главу программы Supra Тецую Таду. Утверждается, что немецкая сторона предоставит 200 двигателей S58 для постройки специальной серии Supra, что позволит рассчитывать на мощность в 500 л.с.
Возможность подобного развития событий изучалась сразу с момента появления Supra, но немецкая сторона отнеслась к ней без энтузиазма. Глава подразделения «M» Маркус Флаш называл эту идею «интересной, но маловероятной», уточняя, что для компании нет резона поставлять свои двигатели до тех пор, пока их не получат все запланированные модели M. Вероятно, к 2023 году подобная возможность появится, тем более, что для Supra, по данным Best Car, будет предусмотрена только 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT. Из моделей M ее использует только M2 Competition, остальные, использующие двигатель S58, работают с M Sport Steptronic (X3 M, X4 M, а также готовящиеся M3 и M4).

3,0-литровый двигатель S58 есть в двух вариантах настроек: 473 л.с. и 600 Нм, а также 503 л.с. при том же значении крутящего момента. Он построен на основе того же 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, что используется в нынешней Supra. Его показатели составляют 382 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Best Car приводит слова Тады, которых заявил, что это последняя Supra, над которой он будет работать, потому что не планирует заниматься ее электрифицированной версией.


Она дебютирует в Таиланде, но в близкой перспективе японская компания планирует вывести новинку и на мировой рынок. Автомобиль доступен в бензиновой и гибридной модификациях.

Появление этой модели стало, отчасти неожиданностью, поскольку отсутствовала кампания по выпуску тизеров, допуск «утечек» и т.д. Не было даже анонса как такового. В то же время добавление кроссовера в семейство Corolla было, пожалуй, лишь вопросом времени, и теперь такая модель есть: в Таиланде прием заказов начался в день премьеры.
Длина, ширина и высота Corolla Cross составляют 4 460 x 1 825 x 1 620 мм, колесная база – 2 640 мм. Toyota утверждает, что автомобиль имеет самый большой багажник в своем классе (на местном рынке), объем которого достигает 478 л.

Будет два версии: бензиновая и гибридная. Базовая Corolla Cross оснащена 1,8-литровым бензиновым 2ZR-FBE мощностью 103 кВт (138 л.с.) при 6 000 об/мин и крутящим моментом 177 Нм при 4 000 об/мин.

Corolla Cross Hybrid получает комбинированную установку на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE. Его мощность составляет 72 кВт (98 л.с.) при 5 200 об/мин, наибольший крутящим момент – 142 Нм при 3 600 об/мин. С ним сочетается электродвигатель 1NM, соответствующие показатели которого составляют 53 кВт (71 л.с.) и 163 Нм. Суммарная мощность установки заявлена в 90 кВт (121 л.с.).

Привод в обеих модификациях только передний, а трансмиссия – вариатор.

Расход топлива в тестовом цикле NEDC заявлен на уровне 4,3 л/100 км для гибридной версии и 6,5 л/100 км для бензиновой.

Компания не приводит количества и состава комплектаций, указывая лишь на «высокий уровень комфорта и оснащения системами активной безопасности».

Данные о выходе Toyota Corolla Cross на другие рынки появятся позже.


Четвертое поколение модели становится на конвейер завода во французском Валансьене. В следующем году там будут выпускать также и модификацию Yaris Cross. Годовой объем производства – до 300 000 авто.

Yaris четвертого поколения – первая компактная модель Toyota, построенная на платформе TNGA. Франция же становится четвертой страной в Европе, где началось производство авто на этой платформе. Первой стала Турция (C-HR и Corolla с кузовом седан), второй - Великобритания (Corolla с кузовами хэтчбек и универсал). Затем платформа пришла на российские Toyota (Camry и RAV4), а теперь очередь доходит и до Франции.
Yaris будет продуктом с высокой долей европейской локализации. Например, 1,5-литровые бензиновые двигатели для этого авто Toyota производит в Польше.

Для переоснащения завода в Валансьене под выпуск нового Yaris японская компания направила 300 млн. евро, еще 100 млн. будет инвестировано в производство кроссоверной версии Yaris Cross, который встанет на конвейер, как ожидается, в середине 2021 года. К концу 2020 количество постоянных сотрудников французского завода достигнет 3 600, а всего их будет около 4 800.

Yaris – одна из самых популярных моделей Toyota в Европе, хотя, например, в России она некоторое время официально не предлагается. Всего же в странах Европы только за прошлый год продано 224 368 экземпляров, это почти 20% от общего объема европейских продаж Toyota.

Гибридная версия нового Yaris будет, по данным Toyota, на 20% экономичнее аналогичной версии уходящего поколения. Расход топлива составит 3,7 л/100 км, будет увеличен пробег в электрическом режиме, а выброс углекислого газа не превысит 85 г/км.

Данные о стоимости и дате начала продаж опубликуют позднее.


Продажи в первой половине 2020 не могут похвастать объемами, что неудивительно, однако в списке наиболее востребованных моделей на домашнем рынке есть неожиданности.

Данные о продажах публикует японская ассоциация автодилеров (JADA). Мало кто сомневался, что объемы будут заметно скромнее, чем за тот же период 2019, но сюрпризы есть и в этой части. Как минимум три модели в Топ-10 улучшили показатели, в сравнении с тем же периодом прошлого года, еще по двум статистики прошлого года нет – тогда этих моделей еще не было. Одной из них является и новый лидер японского рынка – Toyota Raize.

Этот компактный кроссовер за полгода продан в количестве 58 492 единиц. Примечательно, что Raize является, по сути, ребеджинговой версией Daihatsu Rocky, который в десятку не вошел: продажи исходной модели в несколько раз ниже версии под маркой Toyota.

Второе место за полугодие у Toyota Corolla (57 235). Модель показала уверенный рост. Объем относительно того же периода 2019 г. – 120%.
Замыкает тройку Honda Fit, которая смогла вернуться в лидеры после смены поколений (50 029 авто). Сравнение с первым полугодием 2019 – 111%.

Четвертое место у Toyota Yaris (48129). В прошлом году в Японии она называлась Vitz, поэтому сравнительной статистики не приводится.

Пятая позиция у Nissan Note (41 707). Показатель объемов – 60 % от того же периода 2019.

Далее с шестого по девятое расположились модели, также показавшие падение продаж: Toyota Sienta (40 194), Honda Freed (38 844), Toyota Roomy (37 622) и Toyota Prius (36 660). Рекордным в Топ-10 падение продаж у Prius – 52% от уровня 2019.

На десятом месте неожиданно оказался минивэн Toyota Alphard (36 597) с продажами в 104% от уровня первого полугодия 2019.


Проект получился оригинальным, но, пожалуй, немного не в традиционном стиле японского ателье: облик кроссовера сдержанный и не демонстрирующий явной агрессии.

В середине июня в Японии начались продажи нового поколения Toyota Harrier. Свою версию доработок внешности автомобиля Toyota показала под брендом TRD, а теперь очередь доходит до независимых компаний и, разумеется, одним из самых ожидаемых был проект Wald International.

Традиционно это ателье известно агрессивным, а временами и эпатажным подходом к оформлению внешности авто, но в этот раз определения применимы, пожалуй, в большей степени к TRD, а не к Wald. В облике Harrier больше элегантности, чем агрессии. Заметно обилие хрома, что не так характерно для Wald. Хромированными стали дверные ручки, спойлер в нижней части переднего бампера, легкославные диски (модель и размеры не указаны), а также часть диффузора заднего бампера, в стиле оформления двух сдвоенных выхлопных труб в котором просматриваются черты Lexus IS F.


Обилие хрома не чрезмерно: нижнюю решетку радиатора сделали черной, отказались от распространенных в подобных случаях накладок на боковые зеркала, а молдинг в нижней части дверей, заходящий на задний бампер, к месту.

Дорожный просвет снижен, но подробностей о том, как доработали подвеску, не приводится. Нет данных и о стоимости и точной дате премьеры проекта, который, вероятно, войдет в линейку Black Bison.

Все детали, созданные Wald для Harrier, будут применимы, как к бензиновой, так и к гибридной версии кроссовера. Первая оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с., вторая – комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями суммарной мощностью 219 л.с.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности