Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Согласно слухам, технологический гигант снова рассматривает возможность выпуска собственных автомобилей. Представители компании отправились на переговоры с Toyota, чтобы обсудить потенциальное партнерство.

Если компании придут к соглашению, их первый серийный автомобиль может выйти уже в 2024 году. В центре внимания находится аккумулятор, поскольку Apple с самого начала рассматривал выпуск исключительно электрических моделей.

В августе, по слухам, представители Apple встречались с южнокорейскими SK Group, Hyundai и LG Electronics, а также вели переговоры с Nissan, Magna и другими компаниями, затрагивая технологии для аккумуляторов. Впрочем, пока партнер Apple пока так и не был найден.

Apple намерена начать производство электрического полуавтономного авто. В настоящее время компания выстраивает цепочку поставок. Предполагается, что Apple выпустит собственный аккумулятор для электромобилей, который может стать революцией в своей отрасли, какой когда-то стал iPhone в сегменте мобильных устройств.


Впрочем, запуск новой модели в производство может не состояться в 2024 году по объективным причинам: кризис полупроводников все еще продолжается. Глобальная нехватка микросхем может повлечь отсрочку в производстве автомобилей Apple.


Первым и ключевым рынком для этой модели станет китайский, где японская компания начинает реализовывать стратегию обновления бренда Crown с переходом от классических седанов к кроссоверам.

Crown Kluger представляет собой немного доработанный Toyota Highlander четвертого поколения. В КНР этот авто также представлен, он производится на совместном предприятии с GAC Motor. Новинку же начинают производить на совместном предприятии с FAW Motor, и она имеет несколько отличий.
Главное – только гибридная установка на основе 2,5-литрового двигателя. Суммарная мощность составляет 183 кВт (245 л.с.). Она не полностью повторяет установку Highlander Hybrid – в основе иная версия двигателя A25-FXS. Предложат переднеприводные и полноприводные (e-Four) версии. Трансмиссия – вариатор eCVT. Обычный Highlander в КНР оснащается только 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Длина, ширина и высота Crown Kluger составляет 5 015 x 1 930 x 1 750 мм. Автомобиль построен на платформе TNGA-K и будет доступен только в 7-местном варианте.

Снаружи отличить его от Highlander можно по мелким штрихам в отделке, а также по эмблеме на решетке радиатора – вместо логотипа Toyota там теперь герб модели Crown. То же касается и руля. В Китае у Toyota Crown Kluger будет 6 комплектаций, а стоимость составит 275 800 – 350 800 юаней (4 590 000 – 5 970 000 иен).

Пока нет точных данных о том, как Toyota планирует поступить с Crown в Японии: есть несколько вариантов, но превращение модели в кроссовер является одним из ключевых во всех сценариях. Highlander четвертого поколения производят с ноября 2019. Модель создавалась для американского рынка, но предлагается на мировом (в Европе – только гибрид).


Компания будет предлагать полностью готовые силовые установки производителям тяжелых магистральных грузовиков, чтобы те могли выпускать экологически чистые модификации на основе комплекса технологий Toyota.

Линия по выпуску двойных топливных модулей будет запущена на одном из американских заводов Toyota, расположенном в шт. Кентукки. Она заработает в 2023 году.

Топливный модуль, разработанный для грузовиков, весит 635 кг и способен вырабатывать мощность на уровне 160 кВт. В комплект будут входить также электродвигатели, трансмиссия. Высоковольтная батарея и система хранения водорода. Оснащенный этим комплексом грузовой автомобиль массой 36 т сможет преодолевать без дозаправки более 480 км.
Компания полагает, что готовые решения в данном вопросе являются оптимальным подходом, поскольку не потребуют от производителей грузовиков больших затрат на разработку. Это также упростит обслуживание и поддержит развитие инфраструктуры.

Глава Toyota Motor North America Тецуо Огава заявил, что при помощи данного комплекса Toyota сделает выгодное предложение, поскольку в модельном ряду любого производителя коммерческого транспорта может появиться полностью экологически чистая модификация без каких-либо затрат с его стороны на разработку.

Проект кажется перспективным не только Toyota. Аналогичные водородные системы разрабатывают Hyundai, Volvo и Daimler, но пока неизвестно, планируют ли они их предлагать другим, либо создают только для себя. В любом случае, водородные магистральные грузовики пока вопрос будущего, конкурировать на равных с дизельными они пока не могут ввиду малого пробега и неразвитой инфраструктуры.


Она называется Arene и предусматривает возможность обновлений «по воздуху». Полностью перейти на нее компания планирует в течение пяти лет.

Toyota полагает, что Arene станет своеобразным аналогом Microsoft Windows для автомобилей. Ее разрабатывает подразделение Woven Planet. Одним из главных преимуществ называют короткие сроки разработки, а значит и уменьшенные циклы работы версий, позволяющие вносить крупные обновления. Над операйционной системой работает около 3 000 специалистов.

Некоторые модели Toyota и Lexus (например, Mirai или LS 500h) уже сейчас могут дистанционно получать обновления программного обеспечения, но компания надеется сделать технологию массовой. Первым шагом в этом направлении станет ее появление на Lexus NX, новое поколение которого выходит в продажу осенью.
Помимо возможности обновлений «по воздуху», ключевым моментом компания видит работу в сети с обменом данных между авто через облачные сервисы. Это, как полагает Toyota, поможет не только оптимизировать навигацию в реальном времени, с учетом пробок, но и позволит в близком будущем по-иному работать бортовым системам электрифицированных авто. В зависимости от того, где находится и куда направляется автомобиль, будет корректироваться работа зарядных систем.

Toyota уточняет, что бортовая электроника современных авто становится настолько сложной, что без собственно ОС уже не обойтись: если в начале 2000-х для управления электронными системами было достаточно 500 строк кода, то к 2025 этот показатель вырастет до 8 000 строк.

Компания создает Arene, в первую очередь для автомобилей Toyota и Lexus, но будет готова предложить ее и другим компаниям, если на это возникнут запросы.


Японское ателье опубликовало предварительные изображения проекта. Его планируют завершить в начале следующего года, выпустив в продажу пакет для доработки внешности внедорожника.

Традиционно для Wald International внимание будет сосредоточено на придании автомобилю яркой внешности, при этом акцент будет сделан на городскую эксплуатацию. Наличие обвеса может снизить внедорожные качества Toyota Land Cruiser 300, особенно из-за доработанного переднего бампера с несколькими вариантами спойлера под ним. Пока неясно, какой из предлагаемых вариантов станет окончательным, опубликованные изображения лишь рендеринги.
Отдельные варианты предполагают наличие дополнительной светодиодной оптики в переднем бампере. Дизайнеры сконцентрируют внимание на нескольких элементах: решетке радиатора, бамперах, накладках на колесные арки и дисках. Поскольку нет изображений автомобиля сзади, нельзя судить о том, как он изменится там, но наверняка будет доработан бампер и появится спойлер на двери багажника.

Wald не занимается тюнингом механической части авто, так будет и на этот раз. Предложить могут только новые насадки на выхлопные трубы. О доработках в подвеске также нет данных: изменятся только диски и шины. Изменений в интерьере не ожидается, могут появиться лишь коврики с логотипом Wald.

По сложившейся традиции Wald презентует свои крупные новинки в начале января на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon, однако пока неясно, состоится ли она в предварительно намеченные сроки или нет. Возможно, поэтому компания указала в качестве даты презентации «начало 2022 года», но не сообщила о месте показа.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности