Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Эта модель представляет собой ребеджинговый вариант Daihatsu Rocky. Автомобили выходят на внутренний рынок Японии одновременно, но и при полной идентичности между ними все же есть небольшая разница: версия Toyota стоит чуть меньше.
Это не означает, что Toyota «дешевле» Daihatsu: комплектации составлены немного по-разному, особенно это касается топ-версий. Базовый вариант Toyota Raize в Японии стоит 1 679 000 иен, а Daihatsu Rocky – 1 705 000 иен. Разница в 26 000 невелика и не уточняется, чем именно она обусловлена. Что касается верхних комплектаций, то здесь ответ проще. У Rocky 4 комплектации, а у Raize три, поэтому первый будет стоить в максимальной версии 2 422 200 иен, а второй – 2 282 200 иен. Прямого аналога варианта Rocky Premium у Toyota не будет, а схожими до подходу станут версии дочерних производителей тюнинга – Modellista и TRD. Они, судя по всему, будут несколько дороже, чем максимальный вариант Daihatsu Rocky, в т.ч. за счет более широкой линейки аксессуаров и дополнительных элементов.

Rocky Premium также будет доступен в нескольких вариантах оформления, поэтому выбор между Daihatsu и Toyota будет делаться, вероятно, на основе личных предпочтений и небольшой разницы в оформлении аэродинамического обвеса у версий Modellista и TRD, в сравнении с Daihatsu.

Технически автомобили полностью идентичны. Единственный двигатель – 1,0-литровый с турбонаддувом, развивающий 98 л.с. (72 кВт) мощности при 6 000 об/мин и 140 Нм крутящего момента в диапазоне 2 400 – 4 000 об/мин. Впервые на автомобилях Toyota появится новый вариатор D-CVT, разработанный Daihatsu. Его особенность в сочетании ременной и традиционной шестеренчатой передачи, используемой на высоких скоростях.


Автомобиль выходит в продажу на внутреннем рынке Японии, он разработан совместно с Toyota Motor – версия Toyota называется Raize. Компактный кроссовер сориентирован на молодежь, ведущую активный образ жизни.
В отличие от известного в прошлом компактного внедорожника Rocky, новинка является кроссовером: она построена на платформе DNGA и становится второй серийной моделью Daihatsu, созданной на ней после Tanto. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 995 x 1 695 x 1 620 мм, колесная база – 2 525 мм. Разработчики говорят о достаточно вместительном багажнике, его объем составляет 369 л, он может быть увеличен без складывания сидений за счет 80-литрового отсека под полом.

Выделяют малый радиус поворота (4,9 м для версий с 16-дюймовыми колесами и 5,0 м с 17-дюймовыми), высокую посадку водителя, хороший обзор с видимыми углами капота. Большую часть конструктивных элементов кузова и шасси Rocky делит с Tanto, но кроссовер чуть крупнее, а сами элементы подвески – доработанные.

Двигатель только один – 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом (1KR-VET). Его мощность составляет 72 кВт (98 л.с.) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм в диапазоне 2 400 – 4 000 об/мин Расход топлива по тестовой программе WLTC заявлен на уровне 5,4 л/100 км, а в тестовом цикле JC08 – 4,3 л/100 км.

Трансмиссия – вариатор. За полный привод отвечает система Dynamic Torque Control 4WD. Электроника сама распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении от 100:0 до 50:50, в зависимости от пробуксовки передних колес.

Предложат 8 цветов кузова, среди которых выделяют красный Compagno Red в честь модели Compagno 1963 года.

Стоимость Daihatsu Rocky в Японии составит 1 705 000 – 2 422 200 иен.


С 1 по 4 ноября 2019 года в «Крокус Экспо» проходит выставка-ярмарка «Фестиваль охотников, рыбаков, туристов» при участии Moscow Off-road Show. Организатором мероприятия выступает «Крокус Экспо».

Цель нового проекта – популяризация активного образа жизни; объединение любителей и профессионалов сфер охоты, рыбалки, туризма, активного отдыха на одной площадке; продвижение и реализация продукции, поиск новых деловых контактов, обмен опытом.
В преддверии нового зимнего сезона мероприятие представлено в обновленном формате, который не только включает новые тематические разделы: специальный транспорт для рыбной ловли, охоты и туризма, снегоходы, мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, но и дополнен лучшими, самыми интересными образцами техники из экспозиции Moscow Off-road Show: продукцией крупнейших игроков рынка «4х4» (УАЗ, ГАЗ, Toyota и др.) в решениях ведущих тюнинг-ателье и независимых разработчиков.

Основными участниками раздела Moscow Off-road Show являются «ТехИНКОМ» (отечественные автомобили для активного отдыха и автотуризма), 4x4 Sport (российский поставщик внедорожного оборудования), «Трэкол» (производство и продажа колесных вездеходов), ALUMA Motor Boats (качественные алюминиевые катера для рыбалки и отдыха на воде), TANY (дистрибуция автомобильных аксессуаров под собственной маркой).


Их компания относит к условному «уровню 5», в то время как сама готовится к реализации на некоторых своих моделях технологий «уровня 2» в течение 2020 года. Toyota уверена, что смелые заявления некоторых разработчиков служат исключительно рекламным целям, и не имеют ничего общего с действительностью. Это вредит реальной работе, поскольку формирует у потребителей ложное представление о том, на каком этапе находится развитие технологий.
Мнение компании по данному вопросу изданию Newcastle Herald озвучил глава исследовательского института Toyota и исполнительный директор подразделения исследований и разработок Джеймс Куффнер. По его словам, процесс создания технологий автономного движения постоянно сопряжен с наложением на него определенных ограничений. Это связано с условиями, в которых автономный автомобиль должен работать. Куффнер назвал обязательное наличие хорошей погоды, малую плотность траффика, невысокие скорости и сравнительно небольшую территорию, на которой может действовать автономный авто. Если эти ограничения считать несущественными, то выпустить самостоятельный авто можно «хоть завтра», но в реальности быстро станет понятно, что толку от него мало.

Куффнер уверен, что никто в мире пока не приблизился к созданию авто, способного к полностью самостоятельному управлению. Он уточнил, что сделать демонстрационный образец, в общем, несложно: он привлечет к себе внимание и создаст ложное представление о том, на каком уровне находятся технологии в реальности. «Некоторые так и делают» - заметил Куффман. Обещания того, что до появления автономного авто «остается совсем чуть-чуть» сильно вредят реальной работе.


Выявлена проблема с ускоренной разрядкой аккумулятора, вызванной ошибками в программном обеспечении блока управления двигателем. Дефект не массовый, однако, нуждается в быстром исправлении.

Toyota Motor объявила об отзыве 23 833 автомобилей моделей Alphard и Vellfire и Японии. Речь идет об автомобилях нынешнего поколения, выпущенных в период с 13 декабря 2017 по 25 апреля 2019 гг. На отдельных рынках за пределами Японии Alphard также предлагается, однако пока нет данных о том, что отзыв будут проводить за пределами Японии.

Установлено, что в отдельных случаях аккумуляторная батарея автомобиля подвержена ускоренной разрядке. Это происходит вследствие некорректной работы системы старт-стоп в моменты, когда двигатель выключен. В программном обеспечении блока управления двигателем есть ошибки, из-за которых батарея усиленно разряжается тогда, когда расход энергии должен быть минимален. Судя по всему, дефект проявляется не всегда, а зависит от определенных условий, которые отдельно не описываются в публикуемом сообщении об отзыве.
Чтобы устранить проблему, блок управления двигателем перепрограммируют. Батарею подвергнут диагностике, если потребуется, то ее полностью заменят за счет автопроизводителя. В отдельных случаях, если речь будет идти об обслуживаемых батареях, проведут замену электролита.

В Японии подтверждено как минимум 27 случаев проявления описанного дефекта. Ни в одном из них не было пострадавших, а негативный эффект был минимален. Худшими были ситуации, когда из-за разрядившейся батареи перезапуск двигателя оказался невозможен при срабатывании системы старт-стоп. В ряде случаев невозможно было запустить двигатель после стоянки.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности