|
|
Архив новостей: |
Автомобиль сфотографировали во время дорожных испытаний в американском штате Мичиган. Новый минивэн плотно укрыт маскирующими накидками, но прогресс, в сравнении с прошлым появлением Sienna образца 2021 модельного года на дороге очевиден.
Несколько месяцев назад Sienna уже фотографировали на дорогах, но тогда это был лишь «мул»: новое шасси было накрыто элементами старого кузова. Теперь это полноценный прототип, внешность которого, вероятно мало изменится в серийной версии. Об облике, впрочем, говорить достаточно сложно из-за маскировки. Тем не менее, сквозь нее проступают элементы современного фирменного стиля Toyota, в т.ч. массивная форма решетки радиатора со смещенным вниз расположением, узкие фары.
Из нового можно отметить расположение боковых зеркал на дверях, и, вероятно, большой угол наклона заднего стекла автомобиля.
Технической информации об автомобиле немного, но есть почти полная уверенность в том, что он построен на основе универсальной платформы TNGA и множество компонентов разделит с моделями Camry и Highlander. Наверняка минивэн получит гибридную версию, но основной останется бензиновая. Для нее предложат тот же 3,5-литровый V6, что и для Camry и Highlander, но настройки, вероятно, будут немного другими. В данный момент под капотом Highlander этот двигатель выдает 290 л.с. (220 кВт) мощности и 356 Нм крутящего момента, а в версии для Camry чуть больше – 301 л.с. (224 кВт) и 362 Нм соответственно.
Новое поколение сохранит ориентир на североамериканский рынок и наверняка не выйдет за его пределы. Ждать появления нового поколения Toyota Sienna, вероятно, недолго: премьера автомобиля должна состояться в течение первой половины 2020 года.
|
|
Успех на старте продаж кроссовера очевиден: общее количество заказов за первый месяц, по данным автопроизводителя, достигло 32 000 при ежемесячном плане продаж в 4 000 единиц. Возможно, он был излишне скромным, однако в любом случае спрос на новую модель высок.
Нельзя не отметить, что Toyota Raize это брат-близнец модели Daihatsu Rocky: новинки вышли в продажу в Японии одновременно 5 ноября, но данных о спросе на Rocky пока нет. Более чем вероятно, версия Daihatsu востребована чуть в меньшей степени, хотя никаких различий, кроме состава некоторых комплектаций и дизайна предлагающегося отдельно аэродинамического обвеса между автомобилями нет.
Самой популярной комплектацией оказалась Z – на ее долю приходится 70 % всех заказов. Отмечают достаточно высокий уровень востребованности систем контроля слепых хон боковых зеркал и предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом – их получат 40% заказанных авто.
В отношении цветов картина стандартная для японского рынка: 30 % приходится на белый перламутр (Shining White Pearl), 20% на черный (Black Mica Metallic), а 10% на серебристый (Bright Silver Metallic). Не уточняется, какова в данном случае доля версий с двухцветной схемой окраски кузова.
Комментируя свой выбор, покупатели чаще всего отмечали в качестве положительных качеств просторный для автомобиля длиной не более 4 м салон, а также продуманный интерьер с различными вариантами трансформации, позволяющими повысить удобство перевозки объемных грузов. Отметили также положительные качества и эффективность электронного помощника при парковке Smart Panorama Parking Assist.
Стоимость Toyota Raize в Японии составляет 1 679 000 – 2 282 000 иен.
| Это вынужденная мера, поскольку автомобиль уже должны были представить публике еще 17 ноября, но премьеру отложили. Пожалуй, самое интересное в новом коротком видеоролике это звук двигателя.
Японская компания планировала показать Yaris GR-4 во время австралийского этапа Чемпионата мира по ралли, однако этого не произошло, потому что сам этап гонок был отменен из-за сильных лесных пожаров. Премьера Yaris GR-4 не состоялась, но теперь вопрос заключается в том, когда же все-таки покажут автомобиль. Компания опубликовала еще один тизер, обещая скорый дебют, но не назвала конкретной даты. Судя по всему, она будет связана с расписанием чемпионата по ралли, но сам автопроизводитель не дает официальных комментариев на этот счет.
Дизайн автомобиля, по большому счету, уже не является секретом: неизвестны только детали, поскольку на кузов нанесена камуфляжная пленка. Исходя из этого, компания приняла решение показать звук двигателя, хотя всего в течение нескольких секунд. Toyota подтвердила, что автомобиль получит полный привод. Никакой дополнительной технической информации о самом ДВС при этом опубликовано не было, что оставляет простор для предположений.
Yaris GR-4 станет фактическим преемником Yaris GRMN, но будет быстрее и мощнее. Главной же особенностью должно стать то, что Yaris GR-4, как ожидается, будет производить на регулярной основе, введя его в линейку модификаций Yaris, в то время как версию GRMN выпустили малой партией по весьма высокой цене, поэтому в реальности тот авто мало кто увидел и еще меньше смог приобрести.
Хотя пока и нет характеристик двигателя, в качестве отправной точки можно использовать данные Yaris GRMN (209 л.с., 250 Нм), которые он будет превосходить.
| В финал конкурса из 35 кандидатов были отобраны лишь семь финалистов. Следует отметить, что в этом году до финала дошел лишь один японский автомобиль - Toyota Corolla. Помимо него, к финишной прямой подошли BMW 1-Series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio и Tesla Model 3. Президент жюри Фрэнк Янссен отметил, что список отражает основные направления развития автомобильного сегмента: «мы видим, что идет электрификация, также повысились стандарты для двигателей внутреннего сгорания».
Право на участие в конкурсе имеют новые модели, которые продают как минимум в пяти европейских странах.
Заключительное голосование состоится в конце февраля. Победителя назовут на Женевском автосалоне. В прошлом году в конкурсе победил электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который также получил звание «World Car of the Year».
| В финал конкурса из 35 кандидатов были отобраны лишь семь финалистов. Следует отметить, что в этом году до финала дошел лишь один японский автомобиль - Toyota Corolla. Помимо него, к финишной прямой подошли BMW 1-Series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio и Tesla Model 3. Президент жюри Фрэнк Янссен отметил, что список отражает основные направления развития автомобильного сегмента: «мы видим, что идет электрификация, также повысились стандарты для двигателей внутреннего сгорания».
Право на участие в конкурсе имеют новые модели, которые продают как минимум в пяти европейских странах.
Заключительное голосование состоится в конце февраля. Победителя назовут на Женевском автосалоне. В прошлом году в конкурсе победил электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который также получил звание «World Car of the Year».
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... |
|
|