|
|
Архив новостей: |
Автомобиль не раз был замечен во время испытаний, но обнародованный в преддверии скорого дебюта японской компанией тизер, является первым официальным изображением горячего хэтчбека.
Примечательно, что автомобиль на изображении, опубликованном европейским подразделением Toyota, имеет такую же маскирующую раскраску, как и сфотографированный во время испытаний на Нюрбургринге. Разумеется, в серийном исполнении компания вернется к обычным схемам окраски.
Несмотря на, европейское происхождение GR-4 (над автомобилем работали Gazoo Racing и Toyota Europe), дебют новинки состоится далеко за пределами Старого Света – перед публикой авто предстанет 17 ноября на Rally Australia, Каких-либо дополнительных данных, касающихся австралийской премьеры, компания пока не привела, но в отношении технических особенностей новинки есть некоторые предварительные данные.
Глава европейского подразделения Toyota Motor Мэтт Хэррисон ранее «не исключал», что автомобиль получит двигатель большего рабочего объема, чем максимальный для обычного Yaris 1,5-литровый. Об этом он заявил в конце октября изданию Autocar, описав авто в нарочито небрежных общих выражениях. Прежний «горячий» вариант Yaris GRMN оснащали 1,8-литровым с механическим нагнетателем, он развивал 209 л.с. Нынешний вариант должен будет обойти предшественника, но какой именно двигатель окажется под капотом GR-4 – неизвестно.
Другим ярким моментом может стать появление полного привода, на это намекает сам индекс GR-4. При этом схема его реализации будет отличаться от применяемой на гражданских малолитражках Toyota, с учетом ориентации на ралли. Данный момент компания, впрочем, официально не прокомментировала.
|
|
Японская компания сообщила о росте операционной прибыли. Так, за второй квартал 2019 года она увеличилась на 14%. Этому способствовал рост мировых продаж автомобилей, а также повышенный спрос на североамериканском рынке. В июле-сентябре операционная прибыль Toyota составила 662,3 млрд японских иен (более 6 млрд долларов США). Годом ранее за аналогичный период была получена прибыль на уровне 579,1 млрд иен.
Впрочем, прогноз на годовую операционную прибыль остался прежним. Она составит 2,4 трлн иен, немного снизившись с 2,47 трлн иен, которые Toyota получила в прошлом году.
За второй квартал по всему миру было продано 2,75 млн автомобилей. За второй квартал прошлого года было продано 2,18 млн. Продажи на крупнейшем для Toyota рынке, в Северной Америке, выросли на 5,6%. Кроме того, продажи в Азии, включая Китай, увеличились на 3,4%.
| Эта модель представляет собой ребеджинговый вариант Daihatsu Rocky. Автомобили выходят на внутренний рынок Японии одновременно, но и при полной идентичности между ними все же есть небольшая разница: версия Toyota стоит чуть меньше.
Это не означает, что Toyota «дешевле» Daihatsu: комплектации составлены немного по-разному, особенно это касается топ-версий. Базовый вариант Toyota Raize в Японии стоит 1 679 000 иен, а Daihatsu Rocky – 1 705 000 иен. Разница в 26 000 невелика и не уточняется, чем именно она обусловлена. Что касается верхних комплектаций, то здесь ответ проще. У Rocky 4 комплектации, а у Raize три, поэтому первый будет стоить в максимальной версии 2 422 200 иен, а второй – 2 282 200 иен. Прямого аналога варианта Rocky Premium у Toyota не будет, а схожими до подходу станут версии дочерних производителей тюнинга – Modellista и TRD. Они, судя по всему, будут несколько дороже, чем максимальный вариант Daihatsu Rocky, в т.ч. за счет более широкой линейки аксессуаров и дополнительных элементов.
Rocky Premium также будет доступен в нескольких вариантах оформления, поэтому выбор между Daihatsu и Toyota будет делаться, вероятно, на основе личных предпочтений и небольшой разницы в оформлении аэродинамического обвеса у версий Modellista и TRD, в сравнении с Daihatsu.
Технически автомобили полностью идентичны. Единственный двигатель – 1,0-литровый с турбонаддувом, развивающий 98 л.с. (72 кВт) мощности при 6 000 об/мин и 140 Нм крутящего момента в диапазоне 2 400 – 4 000 об/мин. Впервые на автомобилях Toyota появится новый вариатор D-CVT, разработанный Daihatsu. Его особенность в сочетании ременной и традиционной шестеренчатой передачи, используемой на высоких скоростях.
| Автомобиль выходит в продажу на внутреннем рынке Японии, он разработан совместно с Toyota Motor – версия Toyota называется Raize. Компактный кроссовер сориентирован на молодежь, ведущую активный образ жизни.
В отличие от известного в прошлом компактного внедорожника Rocky, новинка является кроссовером: она построена на платформе DNGA и становится второй серийной моделью Daihatsu, созданной на ней после Tanto. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 995 x 1 695 x 1 620 мм, колесная база – 2 525 мм. Разработчики говорят о достаточно вместительном багажнике, его объем составляет 369 л, он может быть увеличен без складывания сидений за счет 80-литрового отсека под полом.
Выделяют малый радиус поворота (4,9 м для версий с 16-дюймовыми колесами и 5,0 м с 17-дюймовыми), высокую посадку водителя, хороший обзор с видимыми углами капота. Большую часть конструктивных элементов кузова и шасси Rocky делит с Tanto, но кроссовер чуть крупнее, а сами элементы подвески – доработанные.
Двигатель только один – 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом (1KR-VET). Его мощность составляет 72 кВт (98 л.с.) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм в диапазоне 2 400 – 4 000 об/мин Расход топлива по тестовой программе WLTC заявлен на уровне 5,4 л/100 км, а в тестовом цикле JC08 – 4,3 л/100 км.
Трансмиссия – вариатор. За полный привод отвечает система Dynamic Torque Control 4WD. Электроника сама распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении от 100:0 до 50:50, в зависимости от пробуксовки передних колес.
Предложат 8 цветов кузова, среди которых выделяют красный Compagno Red в честь модели Compagno 1963 года.
Стоимость Daihatsu Rocky в Японии составит 1 705 000 – 2 422 200 иен.
| С 1 по 4 ноября 2019 года в «Крокус Экспо» проходит выставка-ярмарка «Фестиваль охотников, рыбаков, туристов» при участии Moscow Off-road Show. Организатором мероприятия выступает «Крокус Экспо».
Цель нового проекта – популяризация активного образа жизни; объединение любителей и профессионалов сфер охоты, рыбалки, туризма, активного отдыха на одной площадке; продвижение и реализация продукции, поиск новых деловых контактов, обмен опытом.
В преддверии нового зимнего сезона мероприятие представлено в обновленном формате, который не только включает новые тематические разделы: специальный транспорт для рыбной ловли, охоты и туризма, снегоходы, мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, но и дополнен лучшими, самыми интересными образцами техники из экспозиции Moscow Off-road Show: продукцией крупнейших игроков рынка «4х4» (УАЗ, ГАЗ, Toyota и др.) в решениях ведущих тюнинг-ателье и независимых разработчиков.
Основными участниками раздела Moscow Off-road Show являются «ТехИНКОМ» (отечественные автомобили для активного отдыха и автотуризма), 4x4 Sport (российский поставщик внедорожного оборудования), «Трэкол» (производство и продажа колесных вездеходов), ALUMA Motor Boats (качественные алюминиевые катера для рыбалки и отдыха на воде), TANY (дистрибуция автомобильных аксессуаров под собственной маркой).
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... |
|
|