Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Toyota внедрит в автомобили следующего поколения технологию «blockchain», предполагающую распределенное хранение записей.

Компания уже привлекла к работе партнеров — компанию TRI, специализирующуюся на различных аспектах этой технологии, чтобы изучить возможности применения в автомобильной промышленности. Предполагается, что «blockchain» позволит системам автономных автомобилей взаимодействовать с инфраструктурой и другими автомобилями на более безопасном уровне.

Поскольку автономные системы осуществляют мониторинг и распространение информации о безопасности отдельных транспортных средств и способах использования автомобилей их владельцами, существует возможность мошеннического получения этих данных.

Технология распределенного хранения, как ожидается, «повысит безопасность, эффективность и удобство использования автономных технологий вождения».


Первоначально исследование сфокусируется на обмене данными о каждой поездке автономного авто, по результатам компания займется работой необходимых инструментов, чтобы облегчить обмен информацией.

Помимо этого, в TRI работают над разработкой приложений «blockchain» для каршеринга, предполагающего совместное использование авто, выступающего в качестве такси, а также перевода платежей за эти услуги.


Как сообщается, 83-летняя пенсионерка Валери Джонсон на своем Toyota Aygo ехала на прием к врачу. Больница находилась примерно в 10 км от дома в Вустере (Англия). В какой-то момент женщина сбилась с пути, поскольку ей пришлось объехать дорожные работы.

Она решила продолжить движение в надежде найти место для разворота. Окончательно запутавшись в сети шоссе, Валери Джонсон продолжала ездить по оживленным дорогам страны еще почти 8 часов. Она остановилась лишь тогда, когда в баке закончился бензин. Окончательным местом назначения оказался Ларкхол, Шотландия.

Пожилая женщина потеряла счет времени и проехала в общей сложности 482 км. Семья Валери Джонсон была чрезвычайно обеспокоена тем, что она не появилась дома даже через несколько часов. К счастью, когда автомобиль остановился из-за нехватки топлива, женщина оказалась перед домом, жильцы которого вышли проверить, что произошло. Они приютили женщину на ночь и связались с семьей неутомимой водительницы. На следующий день 49-летняя дочь Валери Джонсон отправилась за своей матерью на самолете.


Более точной даты японская компания пока не приводит, но на домашнем официальном сайте уже появился раздел, посвященный восьмому поколению седана. Впервые опубликованы фото доработанных версий от Modellista и TRD.


Мировая премьера состоялась в начале года на автосалоне в Детройте, но тогда автопроизводитель сообщил лишь общую техническую информацию об автомобиле, сосредоточившись на новом дизайне. Подробные технические данные отсутствуют и теперь, но ждать их появления недолго, по крайней мере, в отношении версии для японского рынка.

Известно, что у себя на родине Camry будет предлагаться только в гибридном исполнении (как и в текущем поколении). Характеристик силовой установки компания не приводит, но прежде Toyota заявляла, что по экономичности «Camry может приблизиться к Prius».

В январе в Детройте показали облик американской версии, но в Японии, модель будет выглядеть практически так же. Отличий мало и в интерьере, хотя на данный момент нет информации по всем комплектациям.

Впервые Toyota опубликовала фото доработанных версий дочерних тюнинговых компаний – Modellista и TRD. Автопроизводитель уточняет, что варианты еще находятся в стадии разработки и детали могут измениться, но общий стиль останется именно таким.

На мировом рынке Camry получит, помимо комбинированной установки, 2,5-литровый бензиновый двигатель серии Dynamic Force, а также 3,5-литровый V6.

Первое поколение Camry представили в 1982 году. Суммарный выпуск за это время, по данным Toyota, превысил 18 млн. авто.


Специальный выпуск предложили на японском рынке полгода назад, а теперь почти такой же авто будет доступен и в европейских странах, первой из которых становится Великобритания.


Там специальный выпуск несколько переименовали, включив его в линейку Club, посвященную спортивным победам Toyota. Полное название новинки – Toyota GT86 Club Series Orange Edition.

Кузова автомобилей серии покрыты трехслойной эмалью оранжевого цвета с металлическим блеском (Solar Orange). Некоторые внешние элементы (боковые зеркала, задний спойлер, декоративные вставки в переднем бампере) окрашены черным цветом. Для Orange Edition предусмотрены собственные 17-дюймовые легкосплавные диски с антрацитовым блеском.

В салоне сидения имеют комбинированную отделку сочетанием кожи и алькантары черного цвета с оранжевой прострочкой. Такая же прострочка на передней консоли и дверных панелях. В оснащении выделяют алюминиевые накладки на педали, подогрев сидений и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с Bluetooth и цифровым радиоприемником.

Технических особенностей у автомобилей оранжевой серии нет, но все они оснащены задним дифференциалом повышенного трения, который в обычных модификациях предлагают за доплату. То же касается тормозных дисков и накладок. Двигатель -2,0-литровый бензиновый мощностью 197 л.с.

Стоимость Toyota GT86 Club Series Orange Edition пока названа для британского рынка. Там автомобиль с 6-ступенчатой механической КПП будет стоить 28 800 фунтов стерлингов (37 179 долларов), а с 6-ступенчатым «автоматом» - 30 270 фунтов (39 060 долларов). Объемы серии не приводятся.


Toyota Yaris GRMN был впервые представлен на Женевском автосалоне около 2 месяцев назад. После этого компания продолжила тестирование модели.

Toyota Yaris GRMN на Женевском автосалоне

Так, недавно Yaris GRMN был замечен в Европе, удивив при этом фотошпионов: у него оказалось больше дверей, чем ожидалось. Новый «горячий» хэтчбек будет 5-дверным в то время, как концепт на Женевском автосалоне был трехдверным.


Помимо этого, Yaris GRMN получит пакет оснащения, разработанный Gazoo Racing Masters из Нюрбургринга. Он ориентирован на работу на треке и включает спойлер на багажнике, 17-дюймовые колеса BBS, заниженную подвеску и более производительную тормозную систему.

Toyota Yaris GRMN использует 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность достигает 210 л.с.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности