Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Архив новостей:



Она называется Funbase G Cuero и выходит в продажу на внутренний рынок Японии одновременно с небольшим обновлением самой модели Sienta. Особенности новинки – отделка салона и системы активной безопасности.

Sienta Funbase G Cuero представляет собой сочетание двух версий Funbase G и G Cuero. При этом основной особенностью является 5-местная компоновка салона с двумя рядами сидений. От G Cuero новая версия получила светодиодные фары и отделку салона, а от Funbase G – такой же набор систем активной безопасности, в котором выделяют парковочный радар, работа которого совмещена с системой автоматического торможения при движении задним ходом и обнаружении стационарных препятствий.


Отделка салона Funbase G Cuero – одна из лучших в линейке. Она подразумевает сочетание искусственной замши и кожи с двойной прострочкой.

Среди общих обновлений для Sienta выделяют светодиодные фары в комплектации G, функцию автоматического открывания сдвижной двери при приближении к авто. Во всех версиях с комбинированной силовой установкой теперь за доплату можно получить электрическую розетку для использования авто в качестве источника электроэнергии для дома.

Расширена гамма цветов кузова. Теперь 11 одноцветных вариантов, включая новый – бронзовый (Avant-Garde Bronze Metallic). Двухцветных схем 6, в т.ч. новую: черный + темно-синий (Black Mica + Dark Blue Mica Metallic).

Линейка силовых установок прежняя. Для бензиновых версий доступно два 1,5-литровых двигателя - 1NZ-FE и 2NR-FKE. Первый предлагается с полным приводом, второй – с передним. Гибридная версия оснащена установкой на основе 1,5-литрового 1NZ-FXE в сочетании с передним приводом.

Стоимость Toyota Sienta в Японии составляет 1 899 500 – 2 580 000 иен.


Сервисная кампания в отношении нового поколения кроссовера расширяется и выходит за пределы Японии. В Соединенных Штатах отзывают почти 10 тысяч авто, но проблема может оказаться шире, поскольку касается материалов, используемых производителями комплектующих.

Две недели назад в Японии Toyota Motor объявила об отзыве почти 3,5 тыс. новых кроссоверов RAV4. Теперь к ним присоединяются и авто, проданные в Соединенных Штатах. Пока речь идет о 9 502 авто, выпущенных в период с 25 сентября 2019 по 29 октября 2019 г. Из них 7 330 – с бензиновым двигателем, а 2 172 с гибридной установкой.

Причина та же: установлено, что нижние рычаги передней подвески изготовлены из материалов, «имеющих несоответствующие требованиям характеристики». Металл, из которого произведены рычаги, покрывается трещинами и, по мнению компании, имеет склонность к разрушению, если подвеска испытывает нагрузки. В худшем случае рычаг может разломиться, управляемость серьезно ухудшится. Если это произойдет на большой скорости, последствия могут быть непредсказуемыми.
Пока проблема касается только RAV4 и лишь выпущенных в означенный период, однако металл, производства японской Nippon Steel Corporation, использовался и при изготовлении компонентов для других моделей Toyota и Lexus. В данный момент их изучают, и есть вероятность, что объемы отзывной кампании окажутся выше, а она затронет несколько современных моделей.

Отмечается, что, несмотря на очевидный дефект, ни одного случая, когда он стал бы причиной аварии или иных происшествий, не зафиксировано. В Соединенных Штатах отзыв начнется 22 июля. В ходе его проведения оба нижних рычага передней подвески заменят и проведут общую диагностику ее работы.


Горячий хэтчбек на домашнем рынке предложат в трех основных модификациях: RZ, RC и RS. Первая практически ничем не будет отличаться от международной версии, вторая – облегченный вариант, сориентированный на кольцевые заезды, а третий – особый японский вариант с двигателем и трансмиссией обычного Yaris, но с подвеской и внешностью GR.

В Европе Toyota уже начала принимать заказы на GR Yaris и, по ее утверждению, получила таковых уже более 6 000. Теперь оформить заявку на новинку могут и японцы, но до 30 июня доступен будет только вариант RZ, особые японские версии появятся после этой даты, а первые авто найдут своих владельцев в начале осени.


Наиболее необычным можно считать вариант RS. В нем нет 1,6-литрового высокофорсированного двигателя с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Вместо этого предлагают 1,5-литровый серии Dynamic Force, доступный для обычного Yaris. Этот двигатель развивает 118 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. В отличие от RZ, у RS нет и «механики»: предлагается только 10-диапазонный вариатор Direct Shift. Привод – только передний, в отличие от других модификаций GR Yaris. Примечательно, что снаружи RS ничем не отличается от более мощных версий, то же касается и подвески. Версия RS на 150 кг легче RZ, но специальные работы по снижению веса проводились только в третьем варианте – RC

GR Yaris RC адресован любителям заездов на кольце. Из этой версии убрали все «ненужное» оснащение, чтобы авто стал легче. В КС нет мультимедийной системы, упрощена отделка салона. В итоге удалось уменьшить снаряженную массу на 30 кг, что в сочетании с 268-сильными двигателем обещает сделать этот вариант наиболее динамичным.

Точные данные о стоимости GR Yaris опубликуют позже.


Новое поколение модели появилось около месяца назад, и это один из первых пакетов для доработки внешности, анонсированный для продажи на внутреннем рынке.

Toyota Harrier традиционно является одной из наиболее популярных моделей для внешнего тюнинга в Японии. Как правило, в первых поколениях кроссовера ему пытались придать более агрессивную внешность, и чаще всего это выглядело вполне естественно. Тем не менее, облик модели прежнего поколения, а вслед за ним и нынешнего, заметно изменился, и теперь подход к внешним доработкам немного иной: спортивность подчеркивается не столь выразительно, хотя отличия от стандартной версии сразу заметны.
Проект Artisan Spirits для нового Harrier включает в себя расширенный набор элементов. Подробного списка не приводится, но на опубликованных фото нетрудно заметить, помимо доработанных бамперов и накладок на пороги также иной капот, два задних спойлера с карбоновым рисунков (неизвестно, выполнены ли они действительно из углеродного волокна, или обтянуты имитирующей его структуру пленкой).

Может показаться немного странным сочетание карбона и хромированных декоративных элементов аэродинамического обвеса, но в данном случае это, пожалуй, оправдано. Для автомобиля предложат также несколько вариантов легкосплавных дисков, но перечня Artisan Spirits также не публикует. Не уточняется, коснутся ли доработки каких либо систем авто, в т.ч. выпускной и тормозной. Салон, судя по всему, останется в неизменном виде.

Предполагается, что в продажу в Японии пакет для доработки внешности Toyota Harrier от Artisan Spirits поступит к середине лета, но данных о стоимости пока нет. Доступной новинка будет, вероятно, только в Японии.


Причины во всех случаях разные: проблемы с подвеской, работой системы динамической стабилизации и индикацией ремней безопасности. Все три отзыва касаются практически новых автомобилей.

В Японии отзывают 3 409 Toyota RAV4, выпущенных в период с 25 сентября по 26 октября 2019 г. Установлено, что при производстве автомобилей использованы некачественные компоненты. В процессе эксплуатации в нижних рычагах передней подвески могут появиться трещины, которые, со временем приведут к разрушению детали. Пока ничего подобного не произошло, поскольку авто практически новые, но их отзовут для заметны деталей. Жалоб от потребителей не поступало.

Вторая серная кампания касается Toyota Yaris, которые будут отозваны в количестве 27 622 единиц. Автомобили выпущены в период с 11 декабря 2019 по 21 апреля 2020 гг.

У этих авто может отказать система динамической стабилизации (VSC), соответствующая контрольная лампа загорится на приборном щитке. Причина – ошибки в программном обеспечении датчика скорости. Естественный уровень вибраций на холостом ходу электроника может посчитать аварийным и отключить VSC. Ремонт будет заключаться в перепрограммировании блока управления VSC.
Зафиксировано 22 жалобы от потребителей по данному поводу.

Третий отзыв касается нескольких моделей: Corolla, Corolla Touring, JPN TAXI, а также снова Yaris. Общее количество – 78 292 авто. Все они выпущены в период с 31 июля 2019 по 30 марта 2020 гг.

Зафиксированы сбои в системе индикации ремней безопасности. Система предупреждения о не пристегнутых ремнях работает неадекватно, в различных ситуациях она может показывать, что ремень пристегнут или наоборот, что не соответствует действительности. Жалоб не поступало.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности