Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Представители компании опровергли слухи о возможном слиянии компаний, однако отметили, что Mazda и Toyota по своему усмотрению могут объединять усилия для работы над тем или иным проектом.

В настояшее время компании работают в рамках «взаимовыгодного долгосрочного партнерства», в рамки которого входит строительство завода в США для совместного производства автомобилей. Именно это и дало повод для слухов о слиянии. Впрочем, глава североамериканского подразделения Mazda отметил, что компания не намерена становиться лишь дочерней компанией Toyota. Mazda планирует оставаться независимым автопроизводителем, но компании будут совместно разрабатывать новые продукты и технологии, включая электрические системы и водородные элементы.

Тем не менее, Mazda считает, что двигатели внутреннего сгорания бренда будут выпускаться по крайней мере в течение еще одного десятилетия, если не больше, благодаря последним достижениям в области технологий.
«Они будут только улучшаться, поскольку мы предложим и другие технологии в ближайшие годы. Настало время пойти дальше. По мере того, как общество прогрессирует, Mazda также должна идти вперед». Частью этой стратегии стало внедрение инновационного двигателя Skyactiv-X, который стал первым шагом на пути к стратегии Mazda «Sustainable Zoom-Zoom 2030». Этот план включает также использование автономных технологий и снижение уровня СО2 на 50% к 2030 году и на 90% к 2050 году в сравнении с показателями 2010 года.

«Мы ожидаем увидеть экономию топлива еще на 20-30% с помощью Skyactiv-X по сравнению с двигателями, уже представленными в отрасли».


Кроссовер нового поколения был прикрыт камуфляжем, однако заметно, что будет выглядеть совершенно иначе, чем текущая версия. Обновленный дизайн сделал новый RAV4 более прочным и внедорожным.

Так, новая модель получила высокую переднюю часть с большой передней решеткой. Передние фары будут выдаваться далеко в сторону крыльев. RAV4 получит плоскую крышу, которая плавно переходит к резким линиям задних стоек. Предполагается, что Toyota снабдит RAV4 горизонтальными задними фонарями.


Следует отметить, что некоторые элементы, например, решетка радиатора, фары, крыша и форма нового Toyota RAV4 напоминают о концепте FT-AC, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ожидается, что кроссовер перейдет на модульную платформу TGNA, которую разделит с такими моделями, как Camry, C-HR и Prius. Пока неизвестно, как изменится линейка двигателей, но ожидается, что к ней присоединится гибридный вариант, о котором компания сообщала еще в 2015 году.

Несмотря на то, что текущая версия Toyota RAV4 была представлена еще в 2012 году, кроссовер до сих пор остается бестселлером в линейке Toyota. Премьера нового поколения, как ожидается, состоится до конца текущего года, однако имеется вероятность, что ее перенесут на начало 2019 года.


В сентябре прошлого года компания анонсировала появление на внутреннем рынке специальной серии моделей Vitz, Toyota 86, Aqua и Prius Alpha. Теперь автомобили выходят в продажу, но некоторые из них будут выпущены лишь в небольшом количестве.

Наиболее заметной новинкой можно считать, пожалуй, Vitz GRMN. Этот вариант построен на базе европейского Yaris GRMN, который, в свою очередь, создан по следам раллийного авто на базе Yaris. Вариант для Японии отличается от европейского более агрессивным аэродинамическим обвесом. Двигатель – 1,8-литровый мощностью 210 л.с. при 6 800 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 4 800 об/мин. Трансмиссия – только 6-ступенчатая «механика». Автомобиль отличается существенными доработками в подвеске, тормозной системе и рулевом управлении, установлен дифференциал повышенного трения.


В Японии планируется продать всего 150 Vitz GRMN, все авто будут поставляться по предварительному заказу. Стоимость – 4 000 000 иен.

Toyota 86 GR построена на основе специальной серии 86 GRMN. Особенности – собственный аэродинамический обвес, 17-дюймовые диски, амортизаторы Sachs в подвеске, спортивные сиденья Recaro, улучшенные тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, дифференциал повышенного трения, а также ряд других доработок. 2,0-литровый двигатель – без изменений.

 Стоимость Toyota 86 GR в Японии – 4 968 000 иен.

Гибриды новой линейки – Aqua GR Sport и Prius Alpha GR Sport. Автомобили доработаны по схожей схеме. Они получили аэродинамический обвес, спортивные сиденья и др.

Стоимость Aqua GR Sport – 2 332 800 – 2 538 000 иен, Prius Alpha GR Sport – 3 351 240 – 3 556 440 иен, в зависимости от привода.


Toyota следует плану, согласно которому автомобили должны стать более дешевыми, безопасными и качественными. Благодаря этому, японская компания считается самым эффективным автопроизводителем в мире и сохраняет эту репутацию последние полвека, однако в 2018 году все может измениться.

Новые тенденции гласят, что автомобили будущего станут электрическими, а роль водителя значительно снизится. Это бросает вызов основным принципам, которые привели к доминированию Toyota. Аналитики рынка полагают, что эти факторы привели к тому, что в течение последнего года компания постепенно сдает позиции лидера.

Следует отметить, что с финансовой точки зрения, ни один автопроизводитель пока даже не приближается к Toyota. Компания имеет более высокие доходы, чем General Motors или Ford (NYSE: F), и дает гораздо больше чистой прибыли. Однако за последние пять лет доходы Toyota немного сократились: выручка снизилась на 3% по сравнению с ростом на 12% и 13% в GM и Ford. Таким образом, Toyota сохраняет преимущество на рынке, но в других областях она может отстать.


Будучи лидером в области гибридов в начале 2000-х годов, Toyota упустила из виду полностью электрические системы. На рынке представлен успешный Prius, но до сих пор нет ничего похожего на модели Tesla или хотя бы аналога Chevrolet Bolt.

В то время как Tesla и GM инвестировали в электрические системы, Toyota сделала ставку на водородное топливо. Десять лет назад это могло показаться мудрым, однако выяснилось, что ограничения в инфраструктуре за минувшее десятилетие так и не были устранены, поэтому бюджетные Model 3 и Bolt получили преимущество, когда их дальность хода, ранее бывшая главным недостатком электрокаров, увеличилась до 330 км за одну зарядку. Инфраструктура, предназначенная для электрокаров, быстро растет во всем мире. За последние несколько месяцев Toyota переориентировалась, соообщив, что также будет инвестировать в электромобили. Но это привело к отставанию от конкурентов.

То же можно сказать и об автономных системах, где Toyota стоит за такими конкурентами, как General Motors, Tesla, Ford, Daimler и BMW. К настоящему времени GM инвестировал миллиарды долларов и потратил годы на тестирование автономных систем. Первые серийные модели с автономными системами обещают выпустить уже в следующем году. Tesla уже включила в свои автомобили автономную систему. Когда их получат автомобили Toyota -пока неизвестно.


Компания подводит предварительные итоги продаж передового водородомобиля и признает, что на данный момент они весьма скромны. Явных предпосылок к росту популярности авто на топливных ячейках пока не наблюдается, но Toyota не теряет оптимизма.

Японская компания приводит данные относительно американского рынка – крупнейшего и основного для Mirai. Там суммарные продажи автомобиля достигли 3 000 единиц. Такого показателя удалось добиться более чем за два года: Mirai стали предлагать во второй половине 2015.

В официальных заявлениях Toyota полна оптимизма, подчеркивая, что находится «на передовом крае технологий» и «помогает формированию принципов общества с нулевым уровнем выбросов», однако в реальности пока можно говорить только об убытках и крайне малом спросе на водородные авто.

Для сравнения, за тот же период, что предлагается Mirai, на американском рынке Toyota смогла реализовать 245 000 Prius, Nissan Leaf там разошелся тиражом более 25 000 экземпляров, а Tesla - около 95 автомобилей. 3000 Mirai на этом фоне отражают реальную картину заинтересованности покупателей в водородомобилях.
Toyota по-прежнему утверждает, что причиной малого спроса является неразвитая сеть заправочных станций. В США на Mirai передвигаться можно, по сути, только в Калифорнии, да и то с оглядкой: существует всего 31 водородная станция. Компания хочет расширить сеть, перейдя на восточное побережье и построив сеть в Нью-Йорке и Бостоне, однако это все равно будет означать, что для поездок на длительные расстояние водородомобили пока не годятся. Несмотря на это, японская компания продолжает считать выбранный ориентир верным.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности