Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Формально предприятие должно заработать в том же году, что и планировалось – 2021. Тем не менее, прогнозируемая задержка, по словам участников проекта, составит не менее 5,5 месяцев, и пока это не конечный результат.

Toyota и Mazda начали строительство совместного предприятия в прошлом году, завод будет располагаться в США в городе Хантсвиль, шт. Алабама. Проект предусматривает создание около 4 000 рабочих мест, но это значение может быть скорректировано, в свете последних событий.

Участники проекта заявили и переносе сроков открытия завода минимум на 5,5 месяцев, ожидая запуск «к концу 2021 года», но пока это лишь ориентировочное значение. Проект переживает трудности, связанные с карантинными мероприятиями, а также с изменениями на рынке. Есть вероятность, что к моменту постройки необходимость в заводе если и не отпадет совсем, то существенно снизится.
Впрочем, компании до сих пор не объявили, что именно намереваются производить на новом заводе. Со стороны Toyota были предположения о серийной версии на баз концепта FT-4X, а Mazda говорила о «новом среднеразмерном кроссовере». Мощности предприятия рассчитаны на 150 000 автомобилей в год, но более чем вероятно, что загрузка будет лишь частичной.

Участники проекта пока сохраняют оптимизм относительно перспективы, говоря о трудностях, связанных лишь непосредственно со стройкой: это перебои с поставками материалов и оборудования, а также карантинные меры, введенные местными властями, не позволяющие вести работу в прежнем темпе.

При неблагоприятном развитии события мощности Mazda Toyota Manufacturing могут быть использованы для перераспределения нагрузки между работающими заводами.


Четвертое поколение кроссовера выйдет в продажу на внутреннем рынке Японии в середине июня, но официальные фото, характеристики и описание некоторых достоинств автопроизводитель публикует уже сейчас.
Автомобиль предложат в двух модификациях – бензиновой и гибридной. Комбинированная установка построена на основе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (176 л.с.) с непосредственным впрыском в сочетании с фронтально расположенным электродвигателем (118 л.с.). Гибрид будет доступен с передним и полным приводом. В первом случае суммарная мощность установки составит 215 л.с., во втором -  219 л.с., хотя задний электродвигатель, который будет отвечать за реализацию полного привода, имеет собственную мощность в 40 кВт.

Бензиновый вариант оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 207 Нм. Для обеих версий предусмотрен вариатор (в т.ч. Direct Shift для бензиновой).

Данных о расходе топлива не опубликовано.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 740 х 1 855 х 1 660 мм. Длина и ширина выросли на 20 мм, а высота уменьшилась на 30 мм. Колесная база – 2 690 мм, она увеличилась на 30 мм, в сравнении с моделью уходящего поколения.

На момент начала продаж будет доступно три комплектации: Z, G и S. Количество цветов кузова – семь, схем отделки салона – две.

На Harrier установят новейшее цифровое салонное зеркало со встроенным видеорегистратором. Также будет вестись видеозапись с задней камеры. В оснащение войдет аудиосистема JBL и мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense войдет в обязательное оснащение автомобиля.

Стоимость Toyota Harrier будет объявлена позднее.


Японцы в очередной раз доказали, что имеют особое отношение к автомобилям, давно снятым с производства. Всего несколько штрихов – и новый Hiace превращается в версию себя самого, старше на несколько десятилетий.

Flex – японская компания, специализирующаяся на Toyota Land Cruiser и Hiace. Последний получил пакет нехитрых доработок, меняющий переднюю часть, делая ее похожей на Hiace второго поколения. Чтобы добиться желаемого эффекта, разработчики удалили стандартную переднюю оптику Hiace пятого поколения (H200). То же сделали с решеткой радиатора и передним бампером. Вместо узких прямоугольных фар автомобиль получил классические круглые. Указатели поворота и габаритные огни стали прямоугольными: их расположили друг над другом, как у старых Hiace.
Решетка радиатора также выполнена в стилистике предыдущих поколений популярного во всем мире минивэна. Капот остается стандартным и доработок не требует: заменят лишь бампер, решетку и фары. Flex предложит два варианта – для стандартной и широкой кабины.

Готовый вариант предлагается под названием Renoca. Справедливости ради стоит отметить, что при детальном рассмотрении заметны некоторые нестыковки в стиле, но если не обращать пристального внимания на отдельные элементы, присущие современному Hiace, то его легко можно принять за авто, выпущенный в начале 80-х.

Сколько стоит доработка Hiace до уровня Renoca – не уточняется. Можно предположить, что массовым такой вариант не станет, поскольку Hiace - это в первую очередь коммерческая модель и любое повышение стоимости покупателем не приветствуется, ведь задачей Hiace всегда было зарабатывать деньги, а не тратить их. В том числе и в то время, когда у него были круглые фары.


Автопроизводитель допустил, вероятно, сознательную «утечку», мельком показав новинку в одном из промо-роликов в социальных сетях. Есть информация о дате премьеры, а также о силовых установках кроссовера.

Третье поколение выпускают с 2013 года, но четвертое на подходе: как ожидается, в Японии премьера новинки состоится 17 июня, хотя Toyota официально пока не дала этому подтверждения. Внешность автомобиля уже не является тайной, хотя обо всех подробностях судить сложно из-за того, что фото всего одно, да и качество его не самое высокое.

Новый Harrier легко узнаваем, поскольку сохранил основные черты третьего поколения. При этом платформа новая: использована модульная TNGA, а именно ее модификация GA-K. На ней построены также Camry, RAV4 и Avalon. С ними у Harrier будет много общего по технической части.

Из изменений во внешности - более узкие задние стойки крыши, увеличенный размер нижней решетки радиатора. Авто стал крупнее из-за третьего ряда сидений.
Harrier получит немало высокотехнологичных «фишек», среди которых выделяют «электрохромный» люк в крыше с регулируемым затемнением, видеорегистратор в стандартном оснащении, вмонтированный в зеркало.

Что касается силовых установок, то 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, устанавливаемый на модель нынешнего поколения, уйдет в прошлое. Ожидается, что базовым станет 2,0-литровый M20A-FKS серии Dynamic Force, знакомый, например, по RAV4, в настройках для которого имеет 170 л.с. мощности и 203 Нм крутящего момента.

Комбинированная силовая установка, которая будет позаимствована у Camry Hybrid. В ее основе – 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность – 210 л.с.


Его разрабатывают для LandCruiser нового поколения, но очевидно, что совершенно новый двигатель появится и на других моделях Toyota. Его мощность составит не менее 268 л.с.

Несколько недель назад Toyota зарегистрировала право на использование названия GR Hilux, что быстро породило массу слухов и предположений относительно возможной новинки. Компания обошлась без конкретики, однако постепенно появляются новые данные в отношении потенциального соперника Ford Ranger Raptor, на этот раз они касаются двигателя.
В 2021 году ожидается выход нового поколения Toyota LandCruiser, который полностью сменит линейку двигателей. Одной из новинок станет дизельный V6, который по своим характеристикам как минимум не будет уступать нынешнему V8. Ожидается, что он будет развивать не менее 268 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Очевидно, что по экономическим соображениям этот двигатель создается не только для одной лишь модели, отсюда и предположение о том, что его получит и высокопроизводительная версия GR Hilux.

Даже если в для GR Hilux его характеристики будет скромнее, чем для LandCruiser, все равно они будут существенно превосходить 178 л.с. нынешнего 2,8-литрового турбодизеля обычного Hilux. Кроме того, позади останется и потенциальный конкурент - Ford Ranger Raptor с его 210 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Официально Toyota никак не комментирует данные предположения, не подтверждая даже четких планов выпуска GR Hilux. Компания заявила лишь, что «с интересом относится к идее мощного пикапа», но на данный момент «не готова делать никаких заявлений». При этом Toyota уточнила, что использует Hilux в Дакаре и «могла бы видеть похожий авто в своей линейке в будущем».

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности