Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Премьера второго поколения модели намечена на декабрь, а в данный момент автомобиль проходит заключительную серию дорожных испытаний, во время которой его и заметили.

Испытатели традиционно попытались скрыть маскирующими элементами внешность автомобиля, однако камуфляж присутствует лишь в небольшом количестве в передней части авто и сзади. Это говорит о том, что Toyota, вероятно, придерживается принятого ранее решения сделать серийный Mirai максимально близким концепту, показанному осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Изменения, однако, будут, коснутся они оформления передней части, в которой можно ждать определенного сходства с новейшими моделями Toyota, в т.ч. с Avalon и Camry.


Прямых аналогий попытаются избежать, но схожесть фирменного стиля в отношении седанов должна просматриваться. Это объясняется позицией Toyota касательно водородомобилей: компания рассчитывает популяризировать такой тип электромобилей, и с этой целью планируют наделить их традиционной внешностью, т.е. действуя прямо противоположно тому, как это было с первым поколением Mirai. Тогда автомобиль должен был привлечь внимание своей новизной и необычностью, теперь он призван понравиться в качестве потенциальной покупки.

Данные о силовой установке не изменились: ожидается увеличение дальности пробега без дозаправки на 30%, это около 640 км.

Тестовый автомобиль сфотографировали в США, но первым рынком, где Mirai второго поколения появится в салонах, должна стать Япония. Там продажи могут начать сразу после дебюта в декабре, еще до конца нынешнего года. В начале 2021 ожидается выход Mirai на рынки Западной Европы и США (в отдельных штатах, например, в Калифорнии).


В статусе концепта и экспериментальной модели авто уже хорошо известен, но серийный вариант, который на рынке сменит Mirai первого поколения, планируют представить в декабре.

Экспериментальный вариант нового Mirai показали осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Тогда сразу стало понятно, что Toyota хочет изменить представление о своем водородомобиле с резко выделяющегося на фоне всех прочих авто, в т.ч. дизайном, на более нейтральное, что в первую очередь отразила бы внешность. По прошествии года позиция компании не изменилась: Toyota полагает, что своим видом водородомобили не должны противопоставляться всем прочим, и Mirai второго поколения наглядно продемонстрирует это в начале зимы.


Длина, ширина и высота концепта составляли 4 973 х 1 885 х 1 468 мм. Габариты серийной версии изменятся несущественно. В сравнении с первым поколением, Mirai длиннее, шире и чуть ниже. В тех же пропорциях будет скомпоновано внутреннее пространство. Салон планируют оснастить наиболее современными технологиями, чтобы подчеркнуть передовой статус водородомобиля.

Подробностей о силовой установке Toyota не приводит, ориентироваться можно лишь на проектные показатели. Компания ставила задачу увеличить пробег водородомобиля без дозаправки на 30%, в сравнении с Mirai первого поколения. Таким образом, можно ожидать дальности на уровне 650 км.

В продажу на отдельных рынках новинка должны выйти, как ожидается, в первой половине следующего года, однако открытым остается вопрос с инфраструктурой. Пока не приходится говорить о глобальных улучшениях, произошедших с момента выхода первого поколения Mirai, и в близкой перспективе водородомобиль останется экзотикой.


Автомобиль с дополнительными аэродинамическими элементами и измерительной аппаратурой сфотографировали во время заездов на трассе Нюрбургринг в Германии. Не исключено, что готовится облегченная версия автомобиля с доработками в подвеске.
Горячий хэтчбек с полным приводом Toyota GR Yaris только вышел в продажу в Японии и Европе, а его создатели уже работают над чем-то новым, совершенствуя авто. Сложно сказать, какая конечная цель именно этих доработок, но не исключено, что совершенствуют поведение трековой модификации, готовя ее облегченный вариант. Главные отличия тестового авто – массивное составное заднее антикрыло, небольшие аэродинамические элементы снизу по углам переднего бампера, а также крупные вентиляционные отверстия в передних крыльях, позади колесных арок.

На автомобиле можно заметить измерительную аппаратуру, так что речь идет о точной доводке. Утверждается, что, судя по экипировке и пилотированию, за рулем авто был профессиональный автогонщик, а не рядовой испытатель.

Нынешний GR Yaris сложно обвинить в недостатке спортивности. Под капотом – 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 257 л.с. (192 кВт) и крутящим моментом 369 Нм. С двигателем сочетается 6-ступенчатая «механика» и полный приводом. До 100 км/ч в европейской версии GR Yaris разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.

Что касается данного тестового авто, то есть вероятность, что Toyota планирует выпустить «серию в рамках серии», адресованную европейскому рынку и предназначенную, преимущественно для эксплуатации на гоночном треке. В Японии подобный вариант есть, но для Европы «кольцевой» GR Yaris, видимо, решили усовершенствовать.


По итогам первого месяца осени модель оказалась абсолютным лидером и единственным авто, продажи которого превысили 20 000 единиц. Стоит отметить, что статистика продаж Yaris и Yaris Cross приводится как за единую модель.

Сентябрь стал достаточно продуктивным месяцем на внутреннем рынке Японии, продажи находятся на стабильном уровне: 4 модели из Топ-10 показали падение, в сравнении с сентябрем прошлого года, еще 4 – рост, а две модели новые, по них статистики за 2019 нет.

Лидером продаж становится Toyota Yaris – реализовано 22 066 авто. В это количество включается и Yaris Cross, продажи которой начались 31 августа, но не уточняется, как между ними распределено соотношение.
Второе место у Toyota Corolla – 13 579 авто, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Toyota Raize -13 077 единиц. Неожиданно высоко в рейтинге поднялся минивэн Toyota Alphard – четвертое место в сентябре и 10 436 авто. Еще более неожиданным оказался результат Toyota Harrier – пятое место, 8 979 авто и 231% относительно продаж в сентябре прошлого года. Это лучший показатель в «десятке».

Первые пять мест достались Toyota, а на шестом – Honda Fit (8 922). Седьмое место у Toyota Roomy (8 084), восьмое достается Honda Freed (7 689), на девятом Toyota Voxy (6 512), а замыкает рейтинг единственный представитель Nissan – модель Note с результатом 6 493 авто.

Японская ассоциация автодилеров (JADA) также опубликовала данные по продажам новых автомобилей за первые 6 месяцев финансового года в Японии, начавшегося 1 апреля. За этот период лидером становится Toyota Yaris (79 400 авто), второе место у Toyota Raize (61 035), а замыкает тройку самых востребованных в Японии легковых авто Toyota Corolla с результатом в 55 854 единицы.


По итогам первого месяца осени модель оказалась абсолютным лидером и единственным авто, продажи которого превысили 20 000 единиц. Стоит отметить, что статистика продаж Yaris и Yaris Cross приводится как за единую модель.

Сентябрь стал достаточно продуктивным месяцем на внутреннем рынке Японии, продажи находятся на стабильном уровне: 4 модели из Топ-10 показали падение, в сравнении с сентябрем прошлого года, еще 4 – рост, а две модели новые, по них статистики за 2019 нет.

Лидером продаж становится Toyota Yaris – реализовано 22 066 авто. В это количество включается и Yaris Cross, продажи которой начались 31 августа, но не уточняется, как между ними распределено соотношение.
Второе место у Toyota Corolla – 13 579 авто, замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Toyota Raize -13 077 единиц. Неожиданно высоко в рейтинге поднялся минивэн Toyota Alphard – четвертое место в сентябре и 10 436 авто. Еще более неожиданным оказался результат Toyota Harrier – пятое место, 8 979 авто и 231% относительно продаж в сентябре прошлого года. Это лучший показатель в «десятке».

Первые пять мест достались Toyota, а на шестом – Honda Fit (8 922). Седьмое место у Toyota Roomy (8 084), восьмое достается Honda Freed (7 689), на девятом Toyota Voxy (6 512), а замыкает рейтинг единственный представитель Nissan – модель Note с результатом 6 493 авто.

Японская ассоциация автодилеров (JADA) также опубликовала данные по продажам новых автомобилей за первые 6 месяцев финансового года в Японии, начавшегося 1 апреля. За этот период лидером становится Toyota Yaris (79 400 авто), второе место у Toyota Raize (61 035), а замыкает тройку самых востребованных в Японии легковых авто Toyota Corolla с результатом в 55 854 единицы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности