Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Пикап был построен Toyota Gazoo Racing специально для участия в ралли «Дакар». В нем практически не осталось серийных компонентов. Полученный Toyota Hilux был проверен Фернандо Алонсо и Марком Кома на бездорожье, по песку, мягкой и твердой почве, а также другим поверхностям, которые могут встретиться во время гонки. В течение двух дней двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо преодолел около 700 км. В качестве тестовой площадки выступила местность в Щецине (Польша).

Гоночный пикап Hilux 2019 года, выигравший ралли «Дакар» в Латинской Америке, оснащен безнаддувным 5,0-литровым V8. Двигатель обеспечивает 385 л.с. и 620 Нм крутящего момента.

«Это первое испытание для Фернандо в Европе, когда Hilux ездил по совершенно иным территориям и условиям в сравненим с Намибией, где он был две недели назад. Мы смогли удвоить запланированный пробег для этого теста, что демонстрирует, насколько быстро Фернандо привык к Hilux», - сообщил руководитель группы Глин Холл.


В течение следующих пяти месяцев Фернандо Алонсо продолжит тренировочные заезды по всей Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Ралли начнется 5 января. Оно включает 12 этапов, общая дальность превышает 9000 км. Организаторы подписали соглашение с Саудовской Аравией в качестве организатора ралли на ближайшие 5 лет, но условия контракта не исключают присоединение других стран в качестве партнеров.


Автомобиль получил новую мультимедийную систему, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P теперь является стандартным оснащением, пересмотрен состав некоторых комплектаций.
Одним из главных нововведений для Toyota Prius образца 2020 модельного года можно считать мультимедийную систему с поддержкой стандартов Apple CarPlay и Amazon Alexa. Примечательно, что схожий по функционалу стандарт Android Auto по—прежнму не поддерживается. Во всех комплектациях (L Eco, LE, XLE), кроме Limited мультимедийная система оснащена 7-дюймовым экраном. В Limited – 11,6-дюймовый. Акустическая система состоит из 6 динамиков во всех комплектациях (в Limited – улучшенная акустика JBL). Среди достоинств мультимедиа выделяют расширенный функционал голосового управления, в т.ч. телефонной книгой на подключенном смартфоне.

Самая экономичная версия Prius по-прежнему базовая L Eco. В минимальной комплектации с 15-дюймлвыми дисками расход в городском цикле составляет, по данным EPA, 4,0 л/100 км, в загородном – 4,4 л/100 км.

Силовая установка на основе 1,8-литрового двигателя остается без изменений, в т.ч. и в модификациях с полным приводом AWD-e (В Европе -AWD-i, в Японии – Four).

Из списка оснащения можно выделить систему помощи при парковке Intelligent Parking Assist уже в комплектации LE, а также беспроводную зарядку для смартфонов в комплектации XLE (до этого – в Limited).

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P) становится элементом обязательного оснащения всей американской линейки Toyota и Prius в том числе. В его составе – системы автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы, управления дальним светом, а также круиз-контроль.


Компания полагает, что в обозримом будущем ей удастся создать автомобиль, который среднестатистическую дистанцию, ежедневно преодолеваемую обычным водителем, сможет проезжать без подзарядки. На этом пути, однако, автопроизводитель видит немало трудностей.

С солнечными батареями продолжают экспериментировать многие автопроизводители, Toyota здесь далеко не одинока. Тем не менее, компании уже удалось найти им практическое применение. Например, в отдельных модификациях гибрида Prius блок солнечных батарей на крыше позволяет в ясный день вырабатывать электричество в объемах, достаточных для работы климатической установки. Это, полагает Toyota далеко не предел, стремиться нужно к большему.

Компания обнародовала некоторые детали проекта, над которым работает с использованием новейших солнечных батарей производства Sharp Corp. Их главная особенность – чрезвычайно малая толщина, не превышающая 0,03 мм. По сути, они представляют собой пленку, но нанести ее непосредственно на кузов автомобиля пока невозможно: требуется специфическая защитная прослойка, что в итоге увеличивает толщину блока примерно до 10 мм.
Экспериментальный образец строят на базе Toyota Prius: батареями оснащены не только все горизонтальные поверхности, но и некоторые стекла. По мнению руководителя проекта Сатоси Сидзуки, при наиболее благоприятных погодных условиях запас хода, обеспечиваемый ежесуточно солнечными батареями, составит 56 км. Главный подвох кроется именно в «благоприятности условий»: эффективность батарей резко снижается не только в облачную погоду, но также на жаре. Общая громоздкость пока не позволяет говорить о скорой постройке серийного варианта.


Шведский тест на лося показал, что японский кроссовер оказался не слишком хорош в маневрировании на скорости. Так, тест, который проводит Teknikens Varld, имитирует маневр уклонения, который предпримет водитель, чтобы избежать столкновения с препятствием, внезапно появившимся на дороге, например, лосем.

Toyota RAV4 хорошо показал себя в различных условиях тестирования, однако экстремальный тест на лося выявил «опасное поведение» кроссовера уже на скорости 68 км/ч, поскольку «электронная система контроля устойчивости начинает действовать слишком поздно».

Плохо показал себя как обычный RAV4, так и модель Hybrid, нагруженные до максимально разрешенного производителем веса. При маневрировании они вставали на два колеса, угрожая опрокинуться.

«Toyota RAV4 быстро реагирует, когда мы поворачиваем налево на полосу движения», - отмечает Teknikens Varld, - «но когда мы поворачиваем направо, машина едет на двух колесах... Toyota снова выпустила на рынок авто, которое не смогло безопасно пройти тест на лося».
В первую очередь, Teknikens Varld имеет в виду пикап Hilux, который в 2007 году на скорости 57 км/ч был опасно близок к опрокидыванию в проверке «на лося».

Между тем, Toyota отметила, что «безопасность наших клиентов является нашим приоритетом номер один, и для обеспечения их безопасности мы применяем строгие тесты безопасности при разработке всех наших продуктов. Наши внутренние тесты полностью соответствуют мировым стандартам по объезду препятствий. С 2016 года, мы обновили наши процедуры, чтобы они срабатывали в тестах от Teknikens Varld. На этапе разработки RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, в том числе ISO 3888-2 и тесте на лося от Teknikens Varld. Мы даем нашу гарантию всем клиентам Toyota: они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».


Электронное оснащение этого рамного внедорожника оставалось самым архаичным во всей североамериканской линейке Toyota: по большому счету, электроника не обновлялась с 2014 года, но и тогда доработки были небольшими. По сути, электронное оснащение 4Runner оставалось таким же, как и 10 лет назад, когда нынешнее поколение вышло в продажу.
Разумеется, этот автомобиль покупают, в первую очередь, отнюдь не из-за электронной начинки, но тянуть с обновлением дальше было нельзя: отставание от конкурентов и других моделей Toyota становилось огромным. В версии 2020 модельного года 4Runner наконец получает комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P: большая часть его систем доступна уже в базовой комплектации.

В составе комплекса – системы автоматического торможения с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы и опасности заноса при движении с прицепом, круиз-контроль, автоматический дальний свет.

Установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Появилось еще два USB-порта в задней части салона, доработана эргономика передней панели.

Версии Runner TRD Pro, SR5 Premium и TRD Off-Road Premium получили в качестве стандартного оснащения чип-ключ. Для TRD Pro предложат два новых цвета кузова: зеленый Army Green и серый Magnetic Gray Metallic. Для этой же модификации разработана новая система выпуска, а блок управления климатом теперь такой же, как в максимальной комплектации Limited.

Двигатель без изменений – установлен 4,0-литровый V6 (270 л.с., 377 Нм). Привод – задний или подключаемый полный.

Данных о стоимости не опубликовано, но ожидается, что цены заметно вырастут: на 735 – 2100 долларов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности