Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На фоне яркого нового поколения версия с комбинированной силовой установкой производит неоднозначное впечатление. Высокая экономичность сочетается с дешевыми отделочными материалами единственной комплектации, а поведение на дороге гораздо больше напоминает прежние Corolla, а не нынешнее.
Каждое новое поколение любого авто должно выполнить главную задачу – быть лучше себя самого прежнего. Это основа, к которой прилагается вторая по списку, но не по важности позиция – портрет на фоне конкурентов. Если первый пункт непреклонен для всех, то второй, для каждой модели свой. Corolla здесь на высшей ступеньке – самая массовая модель просто обязана убедительно выглядеть среди одноклассников, но здесь роль начинает играть третий фактор – особенности конкретного рынка. Если, например, в Японии, введение гибридной версии Corolla позволило этой модели не только вернуться в Топ-10 продаж, но и прочно обосноваться в середине этого списка, то в Соединенных Штатах гибридные Corolla если не экзотика, то уж точно не первый и очевидный выбор. Отсюда и общий подход к созданию гибридных версий. Да, есть ведь еще и Prius, огорчить которого внутренней конкуренцией нельзя, во что бы то ни стало.

Prius в данном случае помянут не просто так: Corolla Hybrid позаимствовала у него все силовую установку практически без изменений. 1,8-литровый бензиновый двигатель, на основе которого она построена, в сочетании с 53-килловатным электродвигателем в сумме дают мощность на уровне 121 л.с. В случае с Prius это значение ни у кого не вызывает недоумения, но с Corolla все не так. Гибриды, как правило, сопоставимы по мощности с бензиновыми версиями в американской (и не только) линейке Toyota, но Corolla Hybrid имеет в активе 121 л.с., а бензиновая 2,0-литровая- 169. Разница хорошо заметна не только на бумаге, гибридная Corolla – задумчивый и неторопливый автомобиль, подходящий для неспешного передвижения по заданному городскому маршруту, но идущий вразрез со столь желаемым японской компанией приданием имиджу Corolla спортивности и эмоциональности.

Еще на этапе подготовки версии встал вопрос о том, как избежать внутренней конкуренции с Prius. Вопрос решился сам собой – автомобили «развели» по потребительским качествам, взяв за основу не их технические различия (таковых, по сути, и нет), а дизайн. Prius смелее и ярче, его покупка одновременно является и демонстрацией социальной позиции и взглядов. Corolla Hybrid в данном случае адресована тем, кто предпочитает традиционный дизайн, кузов седан, а приобретая гибрид, рассчитывает, в первую очередь, сэкономить на топливе в городском режиме.

Этим объясняется и выбор комплектации LE в качестве единственной для Corolla Hybrid. Этот уровень оснащения второй после базового, в нем есть многое из необходимого, но отделка оставляет желать лучшего. Если в прежние годы Toyota старалась выделить высокотехнологичные гибриды оригинальной и качественной отделкой, то с Corolla Hybrid все наоборот: в сравнении с любым хэтчбеком Corolla и почти любым седаном, она скромнее оснащена и отличается гораздо более низким качеством материалов. Более того, есть и откровенные просчеты по этой части. В угоду эффектному внешнему виду переднюю панель попытались сделать мягкой (хотя и совершенно не такой, как обшитые винилом версии хэтчбека), но при этом каменно-жесткий пластик в местах, с которыми действительно приходится постоянно соприкасаться – на дверях.

В сравнении с прежней Corolla Hybrid новинка, тем не менее, заметно комфортнее, особенно на дорогах неважного качества. В поворотах она также ведет себя увереннее, но лишь в сравнении с прежним гибридом: бензиновым версиям по остроте она проигрывает.

Расход топлива сопоставим с Prius, причем, что ожидаемо, с наиболее его экономичными вариантами, включая базовый Eco L. По данным EPA, которые, в целом хорошо соотносятся с реальными показателями, расход составляет 4,4 л/100 км в городском цикле и 4,5 л/100 км в загородном. Примечательно, что седан Corolla Hybrid здесь показывает тот же результат, что и хэтчбек Prius, в отношении которого Toyota всегда говорила об образцовой аэродинамике. В городе это, разумеется, большой роли не играет, но сопоставимы и показатели на шоссе.

Corolla Hybrid совершенно не провоцирует даже на подобие активной езды. Чтобы влиться в поток на шоссе с разгонной полосы придется задействовать весь потенциал силовой установки, то же касается обгонов, которые придется проводить с точным расчетом. В городе на первый план выходит тишина в салоне, которая лишь изредка нарушается не особо настойчивым завыванием двигателя. Как и в случае в Prius, понять характер Corolla Hybrid несложно, и освоившись, все чаще добиваться перехода в электрический бесшумный режим.

Выполнила ли Corolla Hybrid задачу быть лучше самой себя прежней? Безусловно. Прогресс налицо по всем позициям, скромный и жесткий салон здесь воспринимается скорее как досадное недоразумение, на фоне других комплектаций седана. Что же касается того, как выглядит Corolla Hybrid на фоне конкурентов, то вопрос спорный. Если выбирать между ней и, например, Honda Insight, то объективных голосов за Toyota будет немного. Insight обладает существенно более привлекательной управляемостью и более высоким качеством отделки. Более того, по качеству материалов Insight уже в базовой версии может соперничать с верхними вариантами Prius, а Corolla Hybrid упоминать здесь не стоит вовсе.  В то же время Prius кажется более универсальным, чем Corolla Hybrid. Пожалуй, лишь тем, кому решительно не нравится дизайн Prius, стоит обратить внимание на гибридную Corolla, ведь разница в стоимости невелика. О этом, кстати, говорила сама Toyota еще на этапе подготовки модели, а позднее немного «пригладила» спорные черты во внешности Prius.

Возможно, на других рынках, где основу бензиновых версий составляют не 2,0-литровые 169-сильные, гибрид, обладающий мощностью в 121 л.с., сможет проявить себя лучше. Если же, вдобавок, поднять уровень оснащения и отделки, как в верхних бензиновых комплектациях седанов и хэтчбеков, то, привлекательность такой покупки повысится еще больше. На американском же рынке присутствие Corolla Hybrid можно объяснить, пожалуй, лишь стремлением Toyota постепенной электрификации и «гибридизации» своей линейки, а также увеличить долю продаж за счет тех, кому не нравится внешность Prius, но по душе его экономичность и характер.


С нынешней версией водородомобиля у него мало общего, изменилось практически все: от элементов внешнего дизайна и оформления интерьера до типа привода. Официально представить новинку компания планирует на международном автосалоне в Токио, а в продажу выпустить во второй половине 2020.

Общий подход к созданию второго поколения красноречиво описал главный инженер проекта Есикадзу Такака. По его словам, главная цель в том, чтобы «покупатель этого авто мог сказать, что хотел приобрести Mirai вовсе не потому, что это водородомобиль, а потому что этот авто ему очень понравился. Вдобавок оказалось, что это еще и водородомобиль».
Нетрудно заметить, что внешний дизайн полностью изменился. В Mirai теперь намного больше от Lexus, чем от Prius. То же касается и салона. Он выглядит современным, но не экзотическим: новый Mirai призван привлекать внимание оригинальным стилем и выверенными пропорциями, а не специфическим обликом, подчеркивающим его особый статус водородомобиля.

Концепт Mirai получил задний привод вместо переднего. Пока нельзя сказать однозначно, сохранится ли выбор и в конечной версии, авторам проекта этого хотелось бы. Доработана и силовая установка электромобиля. Подробного описания характеристик пока нет, но утверждается, что без дозаправки водородом автомобиль может преодолеть около 630 км, а сам процесс водородных баков длится не более пяти минут.

К сожалению, кардинальных изменений в отношении распространенности водородного топлива пока не произошло: водородомобиль по-прежнему экзотика. С учетом этого, предлагать новый Mirai будут также на небольшом количестве рынков. Например, в США его будут продавать всего в двух Штатах – в Калифорнии и на Гавайах.


Автосалон в Лос-Анджелесе откроется 22 ноября. Как сообщает японская компания, там будет представлен новый Toyota RAV4 PHV.

Кроссовер будет оснащен гибридной системой с подключаемым модулем. Подробности о ней пока неизвестны, однако Toyota отмечает, что эта версия станет «самой мощной из всех RAV4, когда-либо существовавших в истории модели». Гибридный кроссовер будет отличаться «энергичным ускорением, отзывчивостью и безупречным стилем».

Дебют предваряет тизер Toyota RAV4 PHV. Он демонстрирует новый цвет - «Supersonic Red», который, по задумке компании, подчеркивает удивительные возможности нового гибрида.

Более подробная информация будет раскрыта на пресс-конференции, проведенной на стенде Toyota 20 ноября.


Новинка построена на базе HiAce, но длиннее и шире. Премьера состоится на международном автосалоне в Токио, после чего автомобиль выйдет в продажу на внутреннем рынке Японии, но может появиться также и за его пределами.

Автомобиль технически близок к моделям Toyota Granvia и Lexus LM, но общим «предком» во всех случаях здесь является HiAce. Длина, ширина и высота GranAce составляют 5 300 х 1 970 х 1 990 мм. Это делает новинку на 35 мм длиннее и на 20 мм шире HiAce, но высота моделей одинакова. То же касается и колесной базы – 3 210 мм.


Отличительными чертами GranAce становятся массивная решетка радиатора, крупные фонари и угловатая форма задней части.

Автомобиль предложат в двух конфигурациях салона: с тремя или четырьмя рядами раздельных кресел (6 или 8 человек). В отделке будет также две основных версии – с акцентом на вставки под дерево или полированный металл. Общее качество материалов салона, как ожидается, будет на более высоком уровне, чем в HiAce, а оснащение аналогичным предлагаемому в его максимальной версии.

Линейка двигателей на японском рынке будет состоять всего из одной позиции: 2,8-литрового турбодизеля семейства 1GD. Он будет сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Компания не опубликовала точных характеристик, но у HiAce этот двигатель доступен в трех вариантах настроек: 154-161 л.с. (115-120 кВт) мощности и 420 Нм крутящего момента и 175 л.с. (130 кВт) мощности и 450 Нм крутящего момента.

Автомобиль оснастят новейшей версией комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Предполагается, что общий состав будет таким же, как у HiAce в максимальной пассажирской комплектации.

Данных о стоимости Toyota пока не приводит, но опубликует их в ходе премьеры в Токио.


Выставка тюнинга SEMA откроется менее чем через месяц. Там ожидается огромное количество доработанных Supra. Одной из них станет купе с тюнинговым комплектом Pandem, установленным Tra Kioto из Японии.

Он разработан для установки на версии для дрифта. Была переработана форма крыльев Toyota Supra, которые существенно увеличились в размерах. Установлены более агрессивные передний и задний бампер, а также внушительное заднее крыло.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности