|
|
Архив новостей: |
Подобное происходит впервые за всю историю модели. Автомобиль будет доступен только с комбинированной установкой и станет флагманом линейки кроссоверов Toyota на европейском рынке.
Гибридная версия позволяет без особого выполнить требования более жестких экологических стандартов, вступивших в силу в Евросоюзе с началом этого года. Highlander оснащен комбинированной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 244 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Toyota утверждает, что в электрическом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 125 км/ч, но не уточняется, какая дистанция может быть при этом преодолена. Данные о расходе топлива также пока не опубликованы, но в американской версии, которая, судя по всему технически идентична европейской, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.
Водитель сможет выбирать из четырех режимов движения: Eco, Normal, Sport и Trail. Все они доступны в т.ч. тогда, когда авто движется в электрическом режиме. Выходящий в продажу в Европе Highlander модернизирован относительно существующей мировой версии. Оптимизированы настройки вариатора, а также, как утверждается, существенно улучшена шумоизоляция. Вариант образца 2021 года получил дополнительный изолирующий материал в крыше, багажнике и в районе колесных арок, есть «акустическое» лобовое стекло.
Обязательным является наличие комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Данные о стоимости и дате выхода в продажу опубликуют позже, но они будет несколько различаться, в зависимости от страны.
|
|
Спекуляции на этот счет появились во многих западных изданиях после того, как стало известно о новой регистрации японской компанией права на использование данного названия в автомобильном секторе.
Стоит сразу внести ясность: регистрация того или иного имени совершенно не подразумевает обязательное наличие планов на какое-либо его использование. Последнюю Celica выпустили в 2006 году, и в течение прошедших полутора десятилетий разговоры о возрождении авто возникали не раз, но дальше обсуждений дело не пошло. Вполне вероятно, что так будет и на этот раз, и Toyota просто продолжает удерживать за собой право на использование имени Celica, чтобы это не сделал кто-то другой. Тем не менее, шансы на появление в линейке Toyota модели с таким названием все же есть.
Они малы, хотя бы потому, что сейчас Toyota ко всем своим спортивным моделям добавляет аббревиатуру GR (Gazoo Racing). Это касается GR Supra, GR Yaris и ожидаемой GR 86. В патентных заявках нет обозначения GR Celica, так что спорткара с таким именем в ближайшее время точно не будет. Сохраняется вероятность того, что Toyota поступит, например, как Mitsubishi с именем Eclipse, использовав его для совершенно иной модели. Celica может стать кроссовером, но это отнюдь не обязательный выбор, особенно на фоне увеличения активности компании в сегменте электромобилей.
Предположений немало, но все они, по большому счету, спекуляции ведь никаких заявлений со стороны Toyota не было. Последнее официальное упоминание имя Celica было сделано главным инженером проекта GR Supra Масаюки Каи в 2018 году, когда он говорил о возможном возвращении авто после завершения работ над Supra. Что ж, Supra давно в продаже, но новых официальных данных о Celica так и нет.
| Новый вариант анонсировали в ноябре прошлого года, теперь спортивный вариант компактного кроссовера занимает свое место в линейке модификаций. Автомобиль отличается рядом доработок внешности и интерьера, а также улучшенной управляемостью.
Снаружи C-HR GR Sport отличается от обычных версий множеством деталей. Среди них – черная отделка фар и центральной части переднего бампера, измененная решетка радиатора, иные боковые зеркала, задний бампер и спойлер в задней части крыши. Выделяют также двухцветную схему окраски, особые 19-дюймовые диски GR Sport с шинами Continental Premium Contact размерности 225/45 и, разумеется, шильдики.
В салоне новые передние сиденья и иная обшивка задних, декоративные накладки на пороги. Руль обшит натуральной перфорированной кожей с красной прострочкой. Приборный щиток получил серебристую отделку, логотип GR появился на кнопке запуска двигателя. Кресла обшивают тканью специальной расцветки, но можно заказать и отделку алькантарой, а передние кресла могут оснащаться электроприводами за доплату.
Для автомобиля доступны две комбинированные установки на основе 1,8- и 2,0-литровых двигателей. Их мощность составляет 120 и 181 л.с. соответственно.
Как и все остальные C-HR, версия GR Sport оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Из нового в нем выделяют систему помощи удержания автомобиля в полосе движения Lane Trace Assist и доработанную систему автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов в светлое время суток.
Стоимость Toyota C-HR GR Sport, например, в Великобритании составит 31 395 – 33 015 фунтов стерлингов (ок. 43 000 – 45 250 долларов), в зависимости от силовой установки.
| Обычно Toyotа не патентует дизайн отдельных съемных элементов, но с GR 86 особый случай. Автомобиль будет практически полностью идентичен Subaru BRZ, и лишь передний бампер придаст ему индивидуальные черты.
Изображения пришли из австралийских патентных бюро, но внешность GR 86 будет одинаковой на всех рынках. Нетрудно заметить запоминающуюся форму большого воздухозаборника, характерную для современного дизайна Toyota. В модельном ряду по своей внешности новая GR 86 будет гораздо больше напоминать Toyota, чем Subaru: в этом отличие второго поколения от первого, обладавшего нейтральной внешностью, и подходившем под фирменный стиль обеих марок.
Не исключено, что в салоне будет больше различий, определяющих принадлежность к той или иной марке, но снаружи главную роль будет играть именно передний бампер.
В техническом плане, как ожидается, BRZ и GR 86 будут полностью идентичны. Автомобиль оснащен 2,4-литровым безнаддувным двигателем, развивающим 228 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Как и в первом поколении, сочетаться с ним будет на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством ступеней. Привод –задний.
Пока нет точных данных о том, когда Toyota планирует представить свой вариант заднеприводного купе, но Subaru сделала это в ноябре прошлого года. В продажу автомобиль пока не вышел, поэтому нельзя говорить о том, что Subaru опережает Toyota. Вполне вероятно, что, несмотря на более раннюю презентацию BRZ, в продажу версии Subaru и Toyota выйдут практически одновременно. Ожидается, что это произойдет во второй половине нынешнего года, но вопрос остается открытым в отношении рынков, поскольку точно известно, что BRZ не будут предлагать в Европе.
| Самые преданные покупатели у Toyota – этой марке принадлежат первые пять мест списка, составленного по итогам исследования издания iSeeCars. 10 мест занимают японские марки.
Исследовали данные о 660 000 авто 1981 – 2005 модельных гг. Больше всех преданы своим авто обладатели Toyota Prius. Утверждается, что в Соединенных Штатах, где проводилось исследование, 13,7 владельцев этого гибрида не меняют автомобиль в течение как минимум 15 лет. Это больше среднего показателя на 6,1%. На втором месте в абсолютном зачете Toyota Highlander и 12,4% его обладателей. Полтора десятка лет не срок и для 11,6 % владельцев Toyota Tacoma. Эта модель оказалась лидером в сегменте пикапов, обойдя всех конкурентов, в т.ч. американских.
Четвертое место в абсолютном рейтинге и первое в сегменте минивэнов у Toyota Sienna – по 15 лет владеют этой моделью 11,5% покупателей. Замыкает пятерку Toyota Tundra и 11,3 % ее владельцев.
Другие японские марки заняли всю вторую половину Топ-10. Шестое место у Honda CR-V (10,7 %), седьмое у Honda Pilot (10,4 %), на восьмом расположился Subaru Forester (9,8 %), на девятом Toyota 4Runner (9,4%), а замыкает рейтинг Toyota Sequoia (9.1%).
Mazda в абсолютный зачет не попала, но в сегменте спортивных авто заняла первое место (7,6%) с моделью MX-5 Miata. Nissan в лидеры не вышел ни в одном из сегментов, но проявил себя среди пикапов – Frontier оставляют у себя на 15 лет 8,5% первых покупателей.
Составители рейтинга комментируют доминирование в нем японских марок традиционными аргументами об их надежности, особенно в отношении Toyota и Honda, но в исследовании содержится еще один интересный момент: в США весьма велик процент людей, владеющих одним авто по 15 лет и более.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... |
|
|