Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



На Женевском автосалоне был представлен новый Toyota Auris. Модель отличается смелым дизайном. Колесная база увеличилась на 40 мм, а высота модели стала меньше на 25 мм. Капот стал ниже на 47 мм, что сделало Auris более современным и привлекательным.

Автомобиль был построен на платформе TNGA от Toyota, которая также легла в основу Prius и C-HR. Благодаря новой архитектуре, Auris получил более низкий центр тяжести, улучшенную жесткость кузова и многорычажную заднюю подвеску.

Новый Auris также станет первой моделью в линейке Toyota, которую предлагают с двумя гибридными вариантами. Они включают систему с 1,8-литровым двигателем от Prius и C-HR, которая обеспечивает мощность на уровне 122 л.с., а также более мощную версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем, которая генерирует 180 л.с. вторая версия Toyota Auris получит руль с подрулевыми лепестками и «более энергичный стиль движения». Базовая модификация Auris будет снабжена 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 116 л.с.


Три японские компании решили объединиться, чтобы ускорить развитие инфраструктуры для транспорта на водородных топливных элементах. Две компании уже представили свои модели: Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell. Конкуренция в этом сегменте должна усилиться в ближайшие годы. Тем не менее, компании пока ограничены невысоким спросом, который объясняется практически полным отсутствием инфраструктуры.

Чтобы решить эту проблему, Toyota, Honda и Nissan создали новую компанию Japan H2 Mobility (JHyM), которая, как ожидается, ускорит развитие водородных станций в Японии. Конечным результатом ее работы станет постепенное увеличение заправок, что создаст устойчивый спрос на водородные модели.

В настоящее время компания имеет план на ближайшие 10 лет. К 2021 году она начнет строительство 80 заправочных станций по всей Японии.


Три японские компании решили объединиться, чтобы ускорить развитие инфраструктуры для транспорта на водородных топливных элементах. Две компании уже представили свои модели: Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell. Конкуренция в этом сегменте должна усилиться в ближайшие годы. Тем не менее, компании пока ограничены невысоким спросом, который объясняется практически полным отсутствием инфраструктуры.

Чтобы решить эту проблему, Toyota, Honda и Nissan создали новую компанию Japan H2 Mobility (JHyM), которая, как ожидается, ускорит развитие водородных станций в Японии. Конечным результатом ее работы станет постепенное увеличение заправок, что создаст устойчивый спрос на водородные модели.

В настоящее время компания имеет план на ближайшие 10 лет. К 2021 году она начнет строительство 80 заправочных станций по всей Японии.


Такую сумму автопроизводитель выделяет на создание нового центра, который займется разработкой программного обеспечения. При этом ориентир задан сугубо практический: ПО должно быть готовым к использованию в реальных условиях без каких-либо ограничений.

Японский автопроизводитель заявил о создании нового исследовательского центра под названием TRI-AD (Toyota Research Institute - Advanced Development). Ему предстоит работать над «одним из самых серьезных вызовов в современной автомобильной промышленности»: так Toyota характеризует проблему создания готового к эксплуатации на  дорогах общего пользования автономного авто.

В данный момент главная проблема, по мнению компании, в надлежащем программном обеспечении, способном обеспечить требуемое поведение. Несмотря на оптимистичные прогнозы, которые уже озвучили многие компании в отношении своих аналогичных проектов, Toyota уверена в том, что работа не будет состоять из простых решений.
Экономить на проекте компания не планирует: объем инвестиций в TRI-AD составит около 2,8 млрд. долларов. В центре будут работать не менее 1 000 человек, большинство из них, надеется, компания, специалисты мирового уровня. В данный момент компания подыскивает подходящую базу для создания центра, но уже известно, что он будет находиться в Токио.

Конкретных сроков, касающихся создания готового продукта, компания пока не приводит. Большинство автопроизводителей, работающих в данном  направлении, считают, что следующее десятилетие должно стать прорывным, а первые готовые к коммерческой реализации образцы будут доступны в самом начале 20-х. гг.


Toyota недавно представила 2,0-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force, предназначенный для установки в модели Toyota и Lexus на платформе TNGA, начиная от Prius и Camry и заканчивая Lexus LC.

Двигатель получил непосредственный впрыск, увеличенный угол между клапанами и более быстрое сгорание, что, по подсчетам Toyota, приведет к повышению эффективности на 40% в обычном автомобиле и на 41% - в гибридной модели.

Следует отметить, что новая гибридная система отличается также уменьшенным размером аккумулятора и генератора, которые также снизили вес. В результате получилась более легкая и более эффективная гибридная система. Электродвигатель был доработан с тем, чтобы повысить крутящий момент при ускорении.

Toyota также планирует представить две новые системы полного привода, одна из которых предназначена для бензиновых автомобилей, а вторая - для гибридов. Система AWD Dynamic Torque Vectoring предназначена для повышения стабильности автомобилей с ДВС на поворотах. Она регулирует крутящий момент на каждой стороне автомобиля, хотя и не использует систему векторизации крутящего момента. Система также может при необходимости перенести весь крутящий момент на заднюю ось.


Вторая система, получившая название E-Four, предназначена для гибридов. Она повышает крутящий момент, передаваемый на задние колеса, и работает по тем же общим принципам, что и Dynamic Torque Vectoring.

Toyota представила также новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая примерно на 25 мм меньше прежней версии, а также на 6,8 кг легче. Она предназначается, в основном, европейскому рынку. Toyota утверждает, что это одна из самых компактных коробок передач в мире. Она снабжена системой, которая автоматически регулирует обороты двигателя для более плавного переключения.

Был доработан вариатор, который получил уменьшенное количество компонентов. Новый CVT может менять передаточные числа на 20% быстрее, что делает его на 6% эффективнее прежней версии.

Toyota начнет оснащать свои автомобили новым двигателем, системой полного привода и другими комплектующими уже этой весной, хотя автопроизводитель пока не уточнил, с каких моделей он начнет. В первую очередь поставки будут осуществляться в Европу, США, Японию и Китай. Тем не менее, к концу 2023 года эти компоненты будут установлены в 80% новых автомобилей Toyota и Lexus.

Toyota также сообщила, что к концу 2021 года она представит 9 двигателей в 17 различных версиях, четыре коробки передач в 10 версиях и шесть гибридных систем, которые также будут представлены в 10 версиях. Новые технологии должны повысить эффективность и сократить глобальные выбросы углекислого газа от автомобилей Toyota более чем на 18%.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности