Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания приготовила несколько элементов аэродинамического обвеса для последнего поколения модели с кузовами седан и универсал. Их предложат окрашенными в несколько цветов или под покраску.

Японское ателье TOM'S часто выпускает обвесы для Toyota, но на этот раз новый пакет может стать действительно массовым. Причин две: во-первых, он не слишком ярок и не вторгается в фирменный стиль Corolla, а во-вторых, приобрести элементы комплекта или пакет целиком в Японии можно будет не только в специализированных магазинах и у производителя, но также у официальных дилеров Toyota.
В состав пакета вошли стандартные элементы упрощенного аэродинамического обвеса: спойлер под передним бампером, накладки на пороги и «плавники» на задний бампер. Компоненты рассчитаны на установку Corolla с кузовом седан (модификации ZWE21#, ZRE212 и NRE210), а также с кузовом универсал (Corolla Touring, модификации ZWE21#, ZRE212, NRE210 и MZEA12).

Стоимость компонентов сравнительно невысока для подобной продукции и составляет 30 000 – 89 000 иен. Каждый из элементов будет предложен в нескольких вариантах окраски. Самый доступный – неокрашенный пластик. Также будут доступны цвета из гаммы предлагаемых для Corolla: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) и черный (Black Mica). Будет и еще один оттенок черного - Flat Black. Авто с обвесом TOM'S получат соответствующий шильдик.

В продаже новинки должны появиться в первой половине июня, более точной даты компания не приводит. Предлагать пакет и его элементы TOM'S и Toyota планируют только на внутреннем рынке Японии. Не исключено, что позднее перечень элементов аэродинамического обвеса будет расширен, а также появятся новые доступные цвета.


Пикап образца 2021 модельного года компания показала в версии для стран Юго-Восточной Азии. Автомобиль получил изменения во внешности, оснащении, отделке, а также новый 2,8-литровый турбодизель.

Снаружи модернизированный пикап легко узнать по новой решетке радиатора, дизайн которой зависит от модификации. Автомобиль получил новые светодиодные фары, бампер и капот, изменился дизайн фонарей.


В салоне доработок меньше, чем снаружи, но выделить стоит новый щиток приборов с интегрированным многофункциональным экраном, доработанные кресла. В верхних комплектациях появляется новая мультимедийная система с физическими клавишами, приходящими на смену сенсорным. В начальных комплектациях мультимедийная система проще, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть.

Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель. Он развивает 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Прирост, в сравнении с предшественником, составляет 15 и 11 % соответственно. Примечательно 500 Нм крутящего момента достижим только в версиях с «автоматом», а с «механикой» он составляет 420 Нм. Все версии с АКПП теперь имеют тот же показатель максимальной массы буксируемого прицепа, что и варианты с «механикой» - 3,5 т (у заднеприводных версий – 2,8 т).

Данные о расходе топлива не приводятся.

На отдельных рынках Hilux также будут предлагать с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,4-литроывым турбодизелем. Основным вариантом станет двухрядная кабина, но на некоторых рынках будет доступна однорядная и полуторная.

Доработана подвеска автомобиля, изменилась конструкция рессор с целью повышения комфорта при сохранении грузоподъемности и внедорожных качеств.

Дату начала продаж Hilux назовут позднее.


Она называется Funbase G Cuero и выходит в продажу на внутренний рынок Японии одновременно с небольшим обновлением самой модели Sienta. Особенности новинки – отделка салона и системы активной безопасности.

Sienta Funbase G Cuero представляет собой сочетание двух версий Funbase G и G Cuero. При этом основной особенностью является 5-местная компоновка салона с двумя рядами сидений. От G Cuero новая версия получила светодиодные фары и отделку салона, а от Funbase G – такой же набор систем активной безопасности, в котором выделяют парковочный радар, работа которого совмещена с системой автоматического торможения при движении задним ходом и обнаружении стационарных препятствий.


Отделка салона Funbase G Cuero – одна из лучших в линейке. Она подразумевает сочетание искусственной замши и кожи с двойной прострочкой.

Среди общих обновлений для Sienta выделяют светодиодные фары в комплектации G, функцию автоматического открывания сдвижной двери при приближении к авто. Во всех версиях с комбинированной силовой установкой теперь за доплату можно получить электрическую розетку для использования авто в качестве источника электроэнергии для дома.

Расширена гамма цветов кузова. Теперь 11 одноцветных вариантов, включая новый – бронзовый (Avant-Garde Bronze Metallic). Двухцветных схем 6, в т.ч. новую: черный + темно-синий (Black Mica + Dark Blue Mica Metallic).

Линейка силовых установок прежняя. Для бензиновых версий доступно два 1,5-литровых двигателя - 1NZ-FE и 2NR-FKE. Первый предлагается с полным приводом, второй – с передним. Гибридная версия оснащена установкой на основе 1,5-литрового 1NZ-FXE в сочетании с передним приводом.

Стоимость Toyota Sienta в Японии составляет 1 899 500 – 2 580 000 иен.


Сервисная кампания в отношении нового поколения кроссовера расширяется и выходит за пределы Японии. В Соединенных Штатах отзывают почти 10 тысяч авто, но проблема может оказаться шире, поскольку касается материалов, используемых производителями комплектующих.

Две недели назад в Японии Toyota Motor объявила об отзыве почти 3,5 тыс. новых кроссоверов RAV4. Теперь к ним присоединяются и авто, проданные в Соединенных Штатах. Пока речь идет о 9 502 авто, выпущенных в период с 25 сентября 2019 по 29 октября 2019 г. Из них 7 330 – с бензиновым двигателем, а 2 172 с гибридной установкой.

Причина та же: установлено, что нижние рычаги передней подвески изготовлены из материалов, «имеющих несоответствующие требованиям характеристики». Металл, из которого произведены рычаги, покрывается трещинами и, по мнению компании, имеет склонность к разрушению, если подвеска испытывает нагрузки. В худшем случае рычаг может разломиться, управляемость серьезно ухудшится. Если это произойдет на большой скорости, последствия могут быть непредсказуемыми.
Пока проблема касается только RAV4 и лишь выпущенных в означенный период, однако металл, производства японской Nippon Steel Corporation, использовался и при изготовлении компонентов для других моделей Toyota и Lexus. В данный момент их изучают, и есть вероятность, что объемы отзывной кампании окажутся выше, а она затронет несколько современных моделей.

Отмечается, что, несмотря на очевидный дефект, ни одного случая, когда он стал бы причиной аварии или иных происшествий, не зафиксировано. В Соединенных Штатах отзыв начнется 22 июля. В ходе его проведения оба нижних рычага передней подвески заменят и проведут общую диагностику ее работы.


Горячий хэтчбек на домашнем рынке предложат в трех основных модификациях: RZ, RC и RS. Первая практически ничем не будет отличаться от международной версии, вторая – облегченный вариант, сориентированный на кольцевые заезды, а третий – особый японский вариант с двигателем и трансмиссией обычного Yaris, но с подвеской и внешностью GR.

В Европе Toyota уже начала принимать заказы на GR Yaris и, по ее утверждению, получила таковых уже более 6 000. Теперь оформить заявку на новинку могут и японцы, но до 30 июня доступен будет только вариант RZ, особые японские версии появятся после этой даты, а первые авто найдут своих владельцев в начале осени.


Наиболее необычным можно считать вариант RS. В нем нет 1,6-литрового высокофорсированного двигателя с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Вместо этого предлагают 1,5-литровый серии Dynamic Force, доступный для обычного Yaris. Этот двигатель развивает 118 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. В отличие от RZ, у RS нет и «механики»: предлагается только 10-диапазонный вариатор Direct Shift. Привод – только передний, в отличие от других модификаций GR Yaris. Примечательно, что снаружи RS ничем не отличается от более мощных версий, то же касается и подвески. Версия RS на 150 кг легче RZ, но специальные работы по снижению веса проводились только в третьем варианте – RC

GR Yaris RC адресован любителям заездов на кольце. Из этой версии убрали все «ненужное» оснащение, чтобы авто стал легче. В КС нет мультимедийной системы, упрощена отделка салона. В итоге удалось уменьшить снаряженную массу на 30 кг, что в сочетании с 268-сильными двигателем обещает сделать этот вариант наиболее динамичным.

Точные данные о стоимости GR Yaris опубликуют позже.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности