Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль проходит дорожные испытания, но пока рано говорить о скорой смене поколений. Технически Auris будет иметь много общего с Prius и C-HR, сохранив при этом ориентир на европейской рынок.
Нынешний Auris представили почти четыре года назад, и, несмотря на не слишком высокую популярность модели в Европе, острой необходимости в немедленной смене поколений пока нет: компания проведет ее после того, как свое место на рынке займет кроссовер C-HR.

Новый Auris готовят на той же платформе, что к C-HR – она известна под аббревиатурой TNGA. С готовящимся к выходу на рынок кроссовером C-HR хэтчбек Auris будет объединять, судя по всему, и линейка двигателей. Бензиновый вариант получит 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 114 л.с. и крутящим моментом в 185 Нм. Его предложат в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Гибридный вариант разделит основные компоненты силовой установки с Prius и C-HR. Она будет состоять, в том числе, из 1,8-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и вариаторной трансмиссии с электронным управлением. Это делает вероятным появление Auris Hybrid с электронным полным приводом e-four, но пока этому нет подтверждения. Что касается экономичности, то она будет, как ожидается, несколько выше, чем у C-HR, а для этого кроссовера расход в гибридной версии ожидается на уровне 3,7 л/100 км.

Что касается дизайна, то шпионские фото дают об этом пока не слишком подробное представление, поскольку внешний облик автомобиля еще не завершен. Стоит ожидать соответствия современному стилю Toyota, но резких отличий от нынешнего Auris, пожалуй, не будет.

Выход нового поколения Auris на рынок должен состояться, по предварительным данным, в течение следующего года: официальных комментариев на этот счет со стороны автопроизводителя пока сделано не было.


Компактный кроссовер был представлен еще в марте текущего года на Женевском автосалоне, однако тогда компания показала только внешний облик C-HR. Отсутствие отделки салона скрывали тонированные стекла. Теперь закончена работа и над интерьером новой модели.

Малолитражный кроссовер будет выпущен в  Европе, США и на других рынках по всему миру уже в первой половине 2017 года. Он составит конкуренцию Nissan Juke, Mazda CX-3, Honda HR-V, Opel Mokka и т.д.

Внешний дизайн Toyota C-HR отличают спортивные элементы. Длина модели составляет 4 360 мм, ширина-  1795 мм, высота – 1555 мм. Клесная база равна 2 640 мм. Объем багажного отделения позади задних сидений составит 370 литров.

Внутренняя отделка подчеркнута асимметричной центральной консолью и эргономичной компоновкой оснащения. Большинство из элементов настроек заменил 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный улучшенным интерфейсом HMI.


В компании отметили, что конкуренцию C-HR составят и модели премиальных брендов, поэтому отделка салона предполагала «тщательный выбор материалов». Основным материалом послужила натуральная кожа. Также в салоне преобладают глянцево-черные и матово-серебристые поверхности.

Отделка салона Toyota C-HR будет предложена в трех цветовых схемах: темно-серый, черный + синий и черный + коричневый. В число доступных технологий включены подогрев сидений, частично обтянутых кожей, интеллектуальная система доступа в салон, тонированные стекла, система интеллектуальной помощи при парковке S-IPA, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема JBL премиум-класса с 8-канальным усилителем (576 Вт) и 9 динамиками.

Безопасность обеспечивает система Toyota Safety Sense, которая будет стандартной для всех комплектаций, по крайней мере, в Европе. Она включает систему предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, автоматический дальний свет и систему распознавания дорожных знаков. Последняя недоступна для базовой версии.

Для европейского рынка кроссовер будет предложен с двумя силовыми агрегатами. Базовая версия поставляется с 1,2-литровым 4-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, который генерирует 116 л.с. и 185 Нм максимального крутящего момента. Он может сочетаться с 6-ступенчатой


В основе каждого – аэродинамический обвес, Modellista предлагает также ряд аксессуаров для доработки салона и повышения комфорта пассажиров. Большинство элементов адресовано рестайлинговым вариантам Estima и Estima Hybrid.

Обновленные версии этого минивэна Toyota Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии 6 июня. Через десять дней на рынок вышла первая линейка аксессуаров, созданных TRD, а теперь свои разработки предлагают Modellista и Wald.


Wald International остается верным своим традициям, и все внимание сосредотачивает на аэродинамическом обвесе. Он не столь экстравагантный, как у большинства разработок этого тюнингового ателье, но позволит выделиться на фоне обычных Estima. По схожей схеме разработан и аэродинамический обвес Modellista: у них немало общего стилистически, а различия, в основном, в деталях: оформлении спойлера под передним бампером, декоративном молдинге поверх боковых окон и т.д.

Также в линейку компонентов Modellista вошли новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, более жесткие пружины подвески.

Из других элементов можно выделить выдвижную подножку с подсветкой, а также различные дополнительные плафоны освещения. Они установлены в дверных проемах, в багажном отсеке, в задней части салона, в передней части перед противосолнечными козырьками на потолке. Во всех плафонах - светодиоды, предложат две версии температуры света – белый и слегка голубоватый. Также есть переносной фонарик с возможностью подзарядки и  декоративные светильники, устанавливаемы в розетки. Еще один аксессуар – коврик-матрац, при помощи которого  при разложенных сиденьях в салоне можно обустроить кровать для ночлега.

Стоимость компонентов – от 4 968 за простой светильник до 318 000 иен за аэродинамический обвес.


Модель, которая будет выпущена в партнерстве, получит разные пути развития. Большинство информации о совместном проекте находится на уровне слухов, однако новые подробности подтверждают большинство слухов.

Так, немецкая компания в результате совместной работы получит родстер, а японская компания сделает новое купе элитной моделью в своей линейке. Преемник BMW Z4 уже проходит тестирование в Арктике. Модель оснащена тканевой крышей, хотя текущая версия снабжена жестким верхом. Между тем, представители BMW отметили, что модель не получит более горячую версию M.

Toyota планирует возродить имя Supra для своего купе. Поскольку оно будет построено на масштабируемой платформе, размеры японской модели могут оказаться больше, чем у немецкого родстера. Под капотом, по слухам, будет установлен турбированный рядный 6-цилиндровый двигатель, кроме того, будет предложен «розеточный» гибрид.


Производство новой модели BMW и Toyota должно начаться в 2018 году, а премьера модели состоится в 2017 году.


«Розеточная» версия Prius получит панели, аккумулирующие энергию из солнечного света. Они будут устанавливаться на крыше. В Toyota отметили, что новая технология сделает Prius Prime на 10% эффективнее.

Солнечные панели будут занимать практически всю крышу. Электричество, которое генерируется из этой энергии, будет  направляться для зарядки батареи автомобиля, затем она будет использоваться для питания различных систем, включая кондиционер.

Toyota Prius с солнечными батареями будет доступен на некоторых мировых рынках, включая Японию и Европу. В США новая версия пока под вопросом. Если она там и появится, случится это позднее, чем на других рынках, поскольку американские регуляторы считают, что установка солнечных батарей снижает безопасность модели.

В Японии солнечные панели Toyota Prius устанавливаются на армированное стекло, которое не соответствует требованиям к тестам с опрокидыванием авто. Сейчас японская компания работает над тем, чтобы создать технологию, которая соответствует требованиям крэш-тестов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности