|
|
Архив новостей: |
Произойдет это, правда, лишь в следующем поколении модели, выход которого должен состояться в первой половине 2021 года. В статусе концепта автомобиль дебютирует раньше, тогда, вероятно, информация о двигателях будет опубликована разработчиками, поскольку на данный момент она носит неофициальный характер.
О новом двигателе пишет японское издание Best Car. Оно утверждает, что BRZ второго поколения, как и Toyota 86, будет оснащаться 2,4-литровым двигателем FA24, который придет на смену нынешнему FA20. Мощность при этом составит 217 л.с., наибольший крутящий момент – 240 Нм. Это не столь заметная, но все же прибавка, в сравнении с нынешними 205 л.с. и 212 Нм: такие характеристики получил авто после обновления 2016 года.
Примечательно, что издание говорит именно о безнаддувной модификации FA24, хотя у Subaru есть востребованная турбо-версия этого двигателя. Она развивает 260 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Такой двигатель устанавливается, например, в Subaru Ascent.
В нынешнем поколении BRZ двигатель FA20D доработан обоими участниками проекта. От Toyota он получил систему впрыска D-4S. Весьма вероятно, что и в новом поколении купе двигатель будет усовершенствован при помощи технологий Toyota. Возможно, именно в результате этого процесса будет осуществлен переход от турбо к безнаддувной схеме.
В то же время пока нельзя утверждать, что отказ от турбо будет обязательным: это выглядит неоправданным, если говорить о непосредственных показателях. Нынешнее поколение BRZ не раз критиковали за невысокую мощность двигателя и, видя лишь небольшую прибавку можно предположить, что критика продолжится, если события будут развиваться именно по описанному сценарию.
|
|
Компания работает над внешними улучшениями: аэродинамический обвес скоро будет готов, хотя дата его показа еще на названа. Вместе с аэродинамическими элементами автомобиль получит новые диски и доработки в подвеске.
Местом официальной премьеры станет, вероятно, либо международный автосалон в Токио в октябре, либо выставка тюнинга Tokyo Auto Salon, которая пройдет в январе 2020. Авто могут показать в рамках обоих событий. Как правило, Kuhl Racing работает лишь над внешностью и немного над подвеской, поэтому говорить о глубоких технических доработках силовой установки не стоит. Кроме того, основой для показа проекта станет, видимо, гибридная версия RAV4, как наиболее востребованная в Японии.
Автомобиль получит доработанные бамперы, накладки на пороги и задний спойлер дверце багажника. На фото отсутствует оконечная часть системы выпуска, но на графическом изображении показаны две новые сдвоенные выхлопные трубы, напоминающие титановые. Kuhl Racing пока не уточняет, какую систему получит автомобиль в конечном итоге.
Практически все работы Kuhl Racing отличаются экстравагантностью и резко выделяются, в сравнении с фирменными комплектами аэродинамических обвесов, предлагаемых самим автопроизводителем. Так будет и в этот раз. Дополнением станут новые диски и шины, а углы установки колес, вероятно, также будут существенно изменены.
Доработок в салоне, вероятно, не планируется.
Пока рано говорить о том, когда аэродинамический обвес появится в продаже и какой будет стоимость. Ожидать его стоит, возможно, к концу первой половины 2020 года. В любом случае, как и большинство других работ Kuhl Racing, новинка не покинет пределов внутреннего рынка Японии.
| Эта модель имеет самую продолжительную историю из всех, производимых на данный момент японской компанией, она насчитывает 68 лет. Самый первый Land Cruiser появился в августе 1951, а, например, Crown и Corolla лишь в 1955 и 1966 гг.
Toyota Motor сообщает, что по состоянию на 31 августа 2019 года продано 1 015 000 автомобилей данной модели. Примечательно, что известное сегодня во всем мире имя Land Cruiser внедорожник получил в 1954 году, до этого он носил обозначение Toyota Jeep BJ.
На мировом рынке автомобиль появился с выходом 20-серии в 1955, однако объемы продаж составляли нескольких сотен. Уже к 1965 они превысили 10 000 ежегодно.
Сейчас Land Cruiser продается в 170 странах и считается одной из наиболее престижных моделей Toyota. В 2018 в мире реализовали 379 000 авто, при этом подавляющее большинство этих внедорожников всегда выпускали в Японии (небольшое количество собирают в Кении и Португалии).
Компания утверждает, что еще достаточное количество автомобилей 40-серии до сих пор в строю, хотя их выпуск начался в 1960. Стоит отметить, что он завершился в Японии в 1986, а в Бразилии этот авто под именем Toyota Bandeirante (50-серия) производили до 2001.
Начиная с 55 серии (далее 60, 80, 100 и 200) автомобиль перешел на кузов универсал. Toyota условно делит Land Cruiser на два «подвида» для суровых условий эксплуатации (Heavy Duty) и для менее жестких (Light Duty). Среди последних получили развитие и снискали большую популярность Land Cruiser 70, 70 Prado, 90 Prado, 120 Prado и 150 Prado.
Также Land Cruiser присутствует в линейке Lexus под обозначениями LX450/470/570 и GX470/460.
В 2020 году должен состояться показ нового поколения внедорожника. Нынешнее производится с 2008 года.
| Как и в отношении большинства других моделей Toyota, для которых Modellista доступны компоненты Modellista, для Corolla предложат элементы аэродинамического обвеса, декоративной доработки внешности и интерьера, также дополнительную подсветку салона.
В составе аэродинамического обвеса – доработанная решетка радиатора, накладки на пороги, передний и задний бамперы (37 400 – 58 300 иен). Из других изменений во внешности можно отметить накладки на дверные ручки (13 200 иен), дверку багажника (22 000 иен) и 18-дюймовые легкосплавные диски WingDancerXIII с шинами Toyo tire PROXES Sport (264 000 иен). Есть и более скромные 15-дюймовые диски SpinAirIII (53 900 иен), адресованные, в основном, полноприводным модификациям.
Учитывая, что для Corolla доступно три типа кузова (седан Corolla, универсал Corolla Touring и хэтчбек Corollla Sport), для каждой версии элементы обвеса различаются, особенно это заметно в отношении хэтчбека.
Что касается доработки салона, то здесь детали условно можно поделить на две группы: декоративные и практичные. К первым можно отнести два варианта вставок на передней панели и дверях под титан и под дерево (24 200 – 29 700 иен), они устанавливаются в соответствии с определенным цветом обивки сидений. В эту группу также входят накладки на верхнюю часть порогов (23 100 иен).
Из практичных элементов доработки салона выделяют подсветку. Она установлена в нескольких зонах: в районе передний дверей, проема багажного отсека и в задней части салона (22 000 – 35 200 иен). Для универсала Corolla Touring доступен также особый деревянный настил пола багажного отсека (40 700 иен) и защитный коврик, оберегающий бампер при погрузке (17 600 иен).
| Краткая информация об этом автомобиле уже появлялась в японских изданиях, однако изображений до сих пор не было. Живьем кабриолет можно будет увидеть 22 октября на церемонии коронации императора Нарухито, но и после этого он не должен пропасть из виду.
Официально новинка называется «императорский парадный автомобиль», что однозначно говорит об области его применения. Первый раз на публике он появится 22 октября, когда будет проходить церемония коронации Нарухито. На нем император проедет по улицам Токио к дворцу Акасака. Дистанция составит около 4,6 км.
Может показаться странным, но для пассажиров кабриолет менее комфортен, чем седан. Причина в том, что император и его супруга должны быть хорошо видны наблюдающим за церемонией гражданам. С этой целью задние сиденья установлены на 40 мм выше, чем в седане Century, а спинки сидений имеют фиксированный наклон в 25 градусов.
От седана кабриолет отличает также конструкция задней части: доработки потребовались для установки механизма складывания крыши. Других технических подробностей об авто не приводится, но, вероятно, оснащение имеет максимальную схожесть с седаном. В движение авто приводит комбинированная силовая установка на основе 5,0-литрового V8. Суммарная мощность - 425 л.с. (317 кВт).
Примечательно, что, в отличие от иных автомобилей императора, в т.ч. и парадных, новый кабриолет не планируют скрывать от глаз общественности. Его будут периодически выставлять для посещающих с экскурсиями дворцы в Токио и Киото.
Это первый парадный автомобиль императора Японии за последние 30 лет. Прежде эту роль играл Rolls-Royce Corniche 1990 года, сейчас его состояние не подходит для церемоний подобного ранга.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... |
|
|