Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Внешность автомобиля доработали, но техническая часть остается без изменений, включая 4-ступенчатый «автомат» в американской версии. Расширено оснащение системами активной безопасности.

Toyota Yaris в версии 2018 модельного года покажут через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу автомобиль выйдет этим летом. Отличия от текущей версии невелики.

Снаружи доработанный Yaris можно отличить по иной решетке радиатора и декоративному оформлению внутренней конструкции фар, сочетающимся с хромированными молдингами в передней части авто. Задний бампер также немного изменился. В верхней комплектации SE поменялся дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, на американском рынке будут предлагать 3-и 5-дверные кузова, но вариант SE доступен только в 5-дверном исполнении.
Установлен доработанный мультимедийный комплекс Entune с 6,1-дюймовым экраном (в SE – с 7,0-дюймовым). Теперь во всех комплектациях присутствует приборный щиток, раньше доступный только в максимальной версии SE. Его особенности – три циферблата (спидометр, тахометр и указатель остатка топлива) и многофункциональный ЖК-экран.

Модернизации механической части в версии 2018 года не будет и, вероятно, до смены поколений Yaris останется в нынешнем виде. Авто оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем (для американского рынка) мощностью 106 л.с. Привод –передний, трансмиссия – 5-ступенчатя «механика» и устаревший 4-ступенчатый «автомат».

Из улучшений в электронике называют включение в состав обязательного комплекса активной безопасности систем автоматического управления дальним светом и контроля движения в заданной полосе.


Технологическая компания сообщила, что готова лицензировать свои патенты на автомобили Toyota с подключением к Интернету. Microsoft планирует стать лидером в сегменте автомобилей с возможностями сетевого подключения. Сделка с Toyota стала первой в автомобильном сегменте, но в Microsoft отметили, что готовы работать и с другими автомобильными компаниями в этой отрасли.


Microsoft владеет несколькими патентами на инструменты для хранения и передачи файлов, кибербезопасности и искусственного интеллекта. Они описывают работу с автомобильными операционными системами, Wi-Fi, датчиками движения, распознаванием голоса и навигацией. «Автомобиль с возможностью подключения к Сети представляет огромное значение для автомобильной промышленности. По сути, это задачи программного обеспечения», - отметила исполнительный вице-президент по развитию бизнеса Microsoft Пегги Джонсон. В будущем, как обещает представитель компании, работа с Интернетом станет более персонализированной и удобной.

Технология может прогнозировать, когда автомобили будут нуждаться в техническом обслуживании, чтобы водители могли решить проблему до того, как авто сломается на дороге. Система также будет предугадывать предполагаемые маршруты на основе данных из ежедневника автовладельца, а также предлагать персонализированные развлечения в зависимости от вкусов водителя.

В Microsoft ожидают большой рост спроса на такие автомобильные услуги. По прогнозам Gartner Research, количество новых автомобилей, оснащенных средствами подключения к Интернету, увеличится с 6,9 млн в год в 2015 году до 61 млн в год в 2020 году. Исследовательская фирма прогнозирует, что к 2020 году общее число автомобилей, оборудованных подобными технологиями, составят 250 млн.

Хотя Toyota является первым автопроизводителем, получившим доступ к лицензиям Microsoft, компания уже много лет работает с автопроизводителями и автомобильными компаниями,включая BMW, Harman, Ford, Nissan и Volvo. В начале этого года Volvo объявила о намерении интегрировать Skype в модели 90 Series, а Nissan намерен использовать связанную с Microsoft платформу для своих транспортных средств, он предложит набор сервисов на базе облачной технологии Azure.

Лицензионное соглашение Microsoft следует за более ранним соглашением, которое было заключено с Toyota в апреле 2016 года и предполагало создание компании по аналитике данных, нацеленной на предоставление новых услуг, связанных с Интернетом для автомобилей. Компания «Toyota Connect» использует облачный сервис Microsoft Azure для обработки данных и разработки новых продуктов для обслуживания водителей, робототехники и исследований в области искусственного интеллекта.


Доработано оформление передней части, добавлены новые цвета кузова. Комплекст систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P теперь входит в обязательное оснащение.

Дебют Sienna образца 2018 модельного года состоится на автосалоне в Нью-Йорке в начале следующего месяца, но фото и краткое описание обновлений японская компания публикует уже сейчас.

Снаружи доработанный минивэн можно отличить по иной решетке радиатора и переднему бамперу, дизайн которых приведен в соответствие с современным фирменным стилем Toyota, изменились противотуманные фары, дизайн накладок на пороги (в комплектации Limited). Добавлено три новых цвета кузова: светло-коричневый Toasted Walnut Pearl, серо-зеленый Alumina Jade Metallic и темно-синий Parisian Night Pearl. Эти цвета знакомы по другим моделям Toyota, в частности, Camry и Highlander. Общее количество цветов, доступных для Sienna, достигло девяти.
Акустический комфорт пассажиров повышен за счет более толстого лобового стекла в комплектации SE, а в версии Limited выросла толщина всех стекол передней полусферы.

В оснащении появилась новая мультимедийная система для задних пассажиров, доработана и основная мультимедийная система Entune 3.0 с акустикой JBL. Модернизирован интерфейс, оптимизированы настройки навигационной системы, появилась возможность установки точки Wi-Fi. В автомобиле теперь 5 USB-портов на трех рядах сидений.

Комплекс систем активной безопасности TSS-P с функцией обнаружения пешеходов теперь входит в состав минимальной комплектации

Toyota Sienna образца 2018 модельного года выйдет в продажу в начале осени. О возможных изменениях в стоимости пока не сообщается.


Новое купе Toyota, название которого пока неизвестно, поэтому его называют Supra, а также BMW Z5 еще на один шаг приблизились к запуску в производство. Ожидается, что премьера японской версии состоится на автосалоне в Токио, который откроется в октябре текущего года. Производство начнется в Австрии на заводе в Граце уже в 2018 году.

Модели, которые объединяет одна платформа, выглядят очень по-разному. Обе модели все еще скрывают панели, призванные искажать настоящие формы, поэтому пока судить о новых Toyota Supra и BMW Z5 можно лишь приблизительно.


Supra напоминает концепт FT-1. Особенно заметно сходство в передней части и в выпуклой крыше.Задние фонари модели напоминают о Supra четвертого поколения. Массивные тормозные роторы намекают на предстоящие спортивные подвиги модели. На этих фото Z5 запечатлен сзади. Он не имеет ничего общего с дизайном Supra. По слухам, BMW планирует новую модель в качестве замены родстера Z4.

Техническое оснащение обеих моделей остается до сих пор нераскрытым. Тем не менее, известно, что Toyota будет использовать для новой Supra какие-то способы электрификации.


Toyota Hilux поставили в пару с радиоуправляемыми копиями, изготовленными в масштабе 1:10, чтобы ответить на интересный вопрос: сколько игрушечных пикапов потребуется, чтобы буксировать настоящий Hilux. Помимо этого, два других видео в серии «Hilux Little and Large» сравнивают возможности радиоуправляемых моделей с современным Hilux. Они пробираются через грязь, также модели RC были проверены в переходе вброд через водную преграду.

Интересно, что подобный эксперимент проводят не впервые. Еще в 1980-х годах игрушечные Tamiya Bruiser 4X4 доказали свою прочность, отбуксировав Hilux. Тем не менее, современные пикапы стали больше и тяжелее, поэтому эксперимент потребовал повторения.


Каждый радиоуправляемый пикап весит 3,2 кг. Он производит максимальный крутящий момент, равный 23,2 Нм. Им придется буксировать Toyota Hilux 2.4 D-4D Invincible, вес которого составляет 3200 кг. Чтобы максимизировать тягу моделек, авторы видео увеличили давление в шинах до 60 psi. Электрические силовые агрегаты маленьких Hilux шли в комплекте с системой полного привода и понижающей передачей. Помимо этого, был изменен центр тяжести каждого радиоуправляемого Hilux. После этих преобразований потребовалось лишь 15 моделей, чтобы отбуксировать полноразмерный пикап.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности