Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Сначала снимки невысокого качества появились в соцсетях в закрытых сообществах, посвященных данной модели, но быстро распространились, и уже сама компания в лице одного из своих американских дилеров решила опубликовать качественное официальное фото. Правда, пока лишь одно.

Утечка, по сути, сорвала кампанию по публикации тизеров, но, судя по всему, компанию это не сильно расстроило, потому что внешность автомобиля уже не была полной тайной: первые тизеры уже выпустила сама Toyota, а автомобиль, хотя и замаскированный, не раз фотографировали на дорогах во время испытаний.


О внешности авто лучше суть по имеющимся теперь в распоряжении фото, тем более, что других, на которых был бы показан интерьер, все еще нет. Хорошо заметно, что пикап стал более угловатым и «мускулистым» одновременно: дизайн передней части кабины полностью отражает новейшие изменения в фирменном стиле Toyota. Один из необычных элементов – возвращение к надписи «Toyota» на решетке радиатора вместо обычного логотипа марки.

Анонсированные технические изменения остаются в силе. Под капотом пикапа можно ожидать появление 6-цилиндрового турбодвигателя вместо традиционного V8 без наддува. Toyota анонсировала «два новых двигателя» Tundra, но пока нет данных о том, будет ли второй вариант подразумевать присутствие комбинированной установки.

Ожидают появления версии с пружинной задней подвеской, но пока нет данных о том, в каких версиях она появится. На первоначально опубликованных фото автомобиль в комплектации TRD Pro, такой же вариант компания представила на официальном фото, выпущенным в ответ на «утечку» с ремаркой «некоторые не умеют хранить секреты».

На рынок новая Tundra выйдет в четвертом квартале.


Компания полагает, что спешить в этом вопросе не нужно, поскольку будущее, по ее мнению, отнюдь не за одними лишь электромобилями. Многое должен решить рынок, и как минимум до 2050 года авопроизводитель продолжит работу по различным направлениям развития транспорта.

Официальная позиция компании заключается в том, что в обозримом будущем электромобили не станут единственным приоритетным направлением развития. Ее обозначил старший управляющий Сигеки Тираси изданию Automotive News, которое поинтересовалось у Тираси, почему Toyota не заявляет о планах глобальной электрификации, как это уже сделали некоторые крупные компании, например, General Motors или Honda. По словам Тираси, пока еще слишком рано делать однозначный выбор: нужно позволить нескольким технологиям конкурировать между собой на различных рынках. Со временем станет ясно, где та или иная технология имеет потенциал, а где ее развитие нецелесообразно. По утверждению Тираси, Toyota будет продолжат инвестировать в развитие гибридов и водородомобилей до 2050 года.
Прямые разъяснения внес главный технический директор Toyota Motor Масахико Маэда. По его словам, кто-то считает электромобили удобными, а у кого-то прямо противоположное мнение, и это, в конечном итоге, вопрос выбора потребителя.

Компания также полагает, что вопросы экологичности электромобилей, не столь просты, как принято считать. Электрокары облагают низким или нулевым локальным выбросом, но в течение жизненного цикла, от производства до утилизации, этот показатель отнюдь не нулевой. Стоит отметить, что за свою «недостаточно зеленую» позицию компания все чаще подвергается критике, как в прессе, так и со стороны инвесторов.


Практически нет сомнений в том, что в следующем поколении полноразмерный пикап больше не будет предлагаться с 8-цилиндровыми двигателями, однако это не должно отрицательно повлиять на потенциал автомобиля, скорее, наоборот.

После презентации нового поколения внедорожника Toyota Land Cruser, в оснащении которого присутствуют только 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, мало кто сомневается в том, что Toyota выбрала путь на отказ от V8, по крайней мере, в массовых моделях. В отношении пикапа Tundra компания дала несколько комментариев: весьма размытых, но все же дающих некоторое представление о том, чего стоит ждать от новинки в плане двигателей.

Исполнительный вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер сообщил изданию MotorTrend, что у новой Tundra «базовый двигатель будет существенно мощнее нынешнего V8». Картер не сказал, что это будет V6 с турбонаддувом, но то что он говорил о новом двигателе именно как о противопоставлении нынешнему V8, почти не оставляет сомнений в том, что речь идет именно о V6 с турбонаддувом.
Новую Tundra разрабатывают на платформе TNGA-F – это рамная архитектура, рассчитанная на модульное проектирование пикапов и внедорожников. Помимо Tundra, на ее основе могут быть созданы следующие поколения Tacoma, Hilux, 4Runner и Lexus GX.

V8 серии i-Force у нынешней Tundra обладает мощностью в 381 л.с и крутящим моментом в 544 Нм при 3 600 об/мин. Если, как ожидается, базовым для этой модели станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, то мощность вырастет до 416 л.с, а крутящий момент до 600 Нм, причем он доступен уже с 1 600 об/мин.

Ожидают и большой прирост экономичности – нынешняя Tundra потребляет не менее 15,7 л/100 км.


Новое поколение внедорожника получает 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом – бензиновый и дизельный. Большая работа проведена в отношении подвески и электронных систем, помогающих двигаться на бездорожье.

Land Cruiser 300 построен на новой платформе GA-F, которая основана на универсальной TNGA. Автомобиль сохраняет рамную конструкцию, которая, по мнению компании, является неотъемлемой частью образа Land Cruiser. Габариты, в сравнении с прежним поколением, практически не изменились: длина составляет 4 990 мм, ширина - 1 980 мм, но данные о высоте не приводятся. Колесная база – 2 850 мм. Угол въезда составляет 32 градуса, съезда – 24 градуса.


Как и ожидалось, новый Land Cruiser лишается безнаддувного бензинового V8. Вместо него будет устанавливаться 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 305 кВт (409 л.с.), крутящий момент – 650 Нм. Дизельный вариант получает 3,3-литровый двигатель мощностью 227 кВт (304 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обоих случаях предусмотрена только одна 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Данные о расходе топлива не приводятся, но ожидается, что новый Land Cruiser будет несколько экономичнее предшественника. Также Toyota утверждает, что в новом поколении уровень выбросов углекислого газа может быть ниже на 10%. Этому должны способствовать не только новые двигатели, но и уменьшение снаряженной массы – она снизилась на 200 кг.

Утверждается, что автомобиль обладает высокими внедорожными показателями в сочетании с легкой управляемостью на дорогах с хорошим покрытием, благодаря работе ряда электронных систем, в т.ч. E-KDSS.

Toyota анонсирована также вариант с улучшенными ходовыми показателями – GR Land Cruiser.


В Японии компания выпускает в продажу версию GR Yaris Morizo Selection, которая будет отличаться, помимо некоторых доработок в отделке, наличием трехлетней подписки на обновления программного обеспечения и конструктивные доработки, которые будут проводиться с учетом манеры езды конкретного водителя.

Необычность программы объясняется не только ее новизной, но и подходом, который Toyota рассчитывает применить к массовому авто. Сама идея в том, чтобы использовать опыт и наработки независимой гоночной команды Rookie Racing, использующей GR Yaris в соревнованиях. Эти доработки будут корректироваться, в соответствии с манерой вождения владельца GR Yaris Morizo Selection и помогут добиться наилучшего ускорения, торможения и оптимизировать управляемость. Программа «живых» дополнений будет запущена весной 2022 года. Реализовывать получение контента будет платный сервис Kinto, доступный только в Японии. Пока компания не сообщает о планах выпуска подобной версии с программой живых обновлений за пределами страны.


Минимальный платеж по подписке Kinto составит 54 340 иен.

GR Yaris Morizo Selection будет отличаться отделкой дисков, на которых появится логотип Rookie Racing, а пружины и амортизаторы будут окрашены в цвета команды. Небольшие косметические доработки появятся в салоне. Основой для GR Yaris Morizo Selection становится комплектация RZ. Предложат три цвета кузова – красный, а также белый или черный перламутр. В оснащении выделяют шины Michelin Pilot Sport 4S, улучшенную систему охлаждения, дифференциалы повышенного трения.

Авто оснащен 1,6-литровым 3-цилиндровым двигателем, мощность которого в версии для Японии составляет 261 л.с.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности