Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Их компания относит к условному «уровню 5», в то время как сама готовится к реализации на некоторых своих моделях технологий «уровня 2» в течение 2020 года. Toyota уверена, что смелые заявления некоторых разработчиков служат исключительно рекламным целям, и не имеют ничего общего с действительностью. Это вредит реальной работе, поскольку формирует у потребителей ложное представление о том, на каком этапе находится развитие технологий.
Мнение компании по данному вопросу изданию Newcastle Herald озвучил глава исследовательского института Toyota и исполнительный директор подразделения исследований и разработок Джеймс Куффнер. По его словам, процесс создания технологий автономного движения постоянно сопряжен с наложением на него определенных ограничений. Это связано с условиями, в которых автономный автомобиль должен работать. Куффнер назвал обязательное наличие хорошей погоды, малую плотность траффика, невысокие скорости и сравнительно небольшую территорию, на которой может действовать автономный авто. Если эти ограничения считать несущественными, то выпустить самостоятельный авто можно «хоть завтра», но в реальности быстро станет понятно, что толку от него мало.

Куффнер уверен, что никто в мире пока не приблизился к созданию авто, способного к полностью самостоятельному управлению. Он уточнил, что сделать демонстрационный образец, в общем, несложно: он привлечет к себе внимание и создаст ложное представление о том, на каком уровне находятся технологии в реальности. «Некоторые так и делают» - заметил Куффман. Обещания того, что до появления автономного авто «остается совсем чуть-чуть» сильно вредят реальной работе.


Выявлена проблема с ускоренной разрядкой аккумулятора, вызванной ошибками в программном обеспечении блока управления двигателем. Дефект не массовый, однако, нуждается в быстром исправлении.

Toyota Motor объявила об отзыве 23 833 автомобилей моделей Alphard и Vellfire и Японии. Речь идет об автомобилях нынешнего поколения, выпущенных в период с 13 декабря 2017 по 25 апреля 2019 гг. На отдельных рынках за пределами Японии Alphard также предлагается, однако пока нет данных о том, что отзыв будут проводить за пределами Японии.

Установлено, что в отдельных случаях аккумуляторная батарея автомобиля подвержена ускоренной разрядке. Это происходит вследствие некорректной работы системы старт-стоп в моменты, когда двигатель выключен. В программном обеспечении блока управления двигателем есть ошибки, из-за которых батарея усиленно разряжается тогда, когда расход энергии должен быть минимален. Судя по всему, дефект проявляется не всегда, а зависит от определенных условий, которые отдельно не описываются в публикуемом сообщении об отзыве.
Чтобы устранить проблему, блок управления двигателем перепрограммируют. Батарею подвергнут диагностике, если потребуется, то ее полностью заменят за счет автопроизводителя. В отдельных случаях, если речь будет идти об обслуживаемых батареях, проведут замену электролита.

В Японии подтверждено как минимум 27 случаев проявления описанного дефекта. Ни в одном из них не было пострадавших, а негативный эффект был минимален. Худшими были ситуации, когда из-за разрядившейся батареи перезапуск двигателя оказался невозможен при срабатывании системы старт-стоп. В ряде случаев невозможно было запустить двигатель после стоянки.


За девять месяцев 2019 года стратегия Toyota, которая делает акцент на гибриды, полностью окупилась. Это подтверждают официальные данные о продажах в Европе. В этом регионе (статистика включает также Россию, Казахстан, Украину, Турцию и Израиль) продажи автомобилей Toyota и Lexus выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период с января по сентябрь было продано 838 691 автомобилей. Продажи гибридов выросли до 16% по сравнению с прошлым годом и составили 435 881 авто. Статистика показывает, что 52% от общего объема продаж составили гибриды. В Западной Европе гибриды составляют 62% от общего уровня продаж. Интересно, что, несмотря на рост спроса на гибриды, продажи Toyota Prius Prime с подключаемым модулем составляют всего 0,26% или 2 003 авто. В целом, подключаемые гибриды составляют около четверти процента.

Prius Prime составляет 11,8% от общего объема продаж семейства Prius (16 974 гибрида). В течение 9 месяцев были проданы 220 водородных Toyota Mirai.


Если брать Toyota и Lexus по отдельности, то Toyota принадлежит 775 201 продаж (+2.6%). на счету Lexus: 63 490 проданных авто (+ 9,4%).

Лидерами продаж стали Toyota Yaris (177 538), Toyota C-HR (106 632), а также RAV4 (107 633). Самый высокий рост спроса показали Mirai (+ 76%), Camry (+ 30%) и RAV4 (+ 24%). Самыми продаваемыми гибридами стали Toyota C-HR Hybrid (94 536), Corolla (89 835), Yaris Hybrid (86,330) и RAV4 (75 168). Было продано 392 804 гибрида Toyota (+15%).

В лидеры продаж Lexus вышли NX (18 449); UX (14 606); RX (12 893). Самые продаваемые гибриды - NX Hybrid (13 181), UX Hybrid (13 198) и RX Hybrid (5 215). В общей сложности, было продано 43 077 гибридов Lexus (+28%).


Через несколько дней после того, как японская компания представила новый Yaris, на официальном сайте Toyota было опубликовано первое изображение модели, дополненной компонентами от TRD. Ожидается, что версия Yaris TRD будет выпущена в продажу уже в феврале следующего года. Пока неизвестно, будут ли ее предлагать за пределами Японии.

Компактный хэтчбек получит обновленный дизайн передней части с более широкой решеткой радиатора, которая напоминает о моделях Lexus. Горизонтальная вставка из углеродного волокна делит ее на две части. Между фарами и передней решеткой появились черные акценты.

По бокам переднего бампера появились новые аэродинамические элементы. Отделка, судя по всему, также изготовлена из углеродного волокна. Использованы красные акценты. Также будут предложены иные боковые юбки с красными вставками, дефлекторы на боковых окнах и новые колесные диски, исполненные в черном цвете. Изменения в задней части модели пока неизвестны.


В статусе концепта компания представит автомобиль на выставке высокотехнологичных разработок SEMA-2019 в Лас-Вегасе. Она начнет свою работу 5 ноября. Концепт GR Supra 3000GT будет далеко не единственным, касающимся Supra.

Автопроизводитель опубликовал фото и достаточно длинный, но малоинформативный, как того требуют правила тизерной кампании, видеоролик. Toyota уточняет, что проект GR Supra 3000GT создан в память о концепте Supra TRD 3000GT, который представили в Токио в 1994 году – он стал одной из наиболее внушительных разработок касающихся Supra A80 на тот момент.
У исходного концепта спустя четверть века позаимствуют несколько элементов. Supra TRD GR 3000GT получит расширенный кузов и внушительное антикрыло. На опубликованном фото можно рассмотреть и дополнительные воздухозаборники на капоте, что может намекать и на доработки силовой установки. Они наверняка будут – на выставке SEMA проекты доработки авто редко обходятся без тюнинга двигателя, но пока нет никаких данных о том, что будет под капотом Supra TRD GR 3000GT. Не исключено, что там появится совершенно новый двигатель, и в данном случае новое будет «хорошо забытым старым» - аналогии с поколением Supra A80 проведены не случайно.

Нынешнее поколение Toyota Supra уже неоднократно становилось объектом для профессионального тюнинга, но по масштабам, статусу и уровню престижа в этом плане ему пока бесконечно далеко до Supra A80. Вероятно, это понимает и сама японская компания, пытаясь привлечь внимание к Supra проектом TRD GR 3000GT. Впрочем, на SEMA-2019 он будет далеко не единственным, касающимся Supra.

Не исключено, что ряд компонентов проекта позднее войдет в линейку для тюнинга Supra.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности