Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Авторитетное издание сообщило, что Toyota Sienna 2016 модельного года стала лучшей моделью в своем сегменте.

Как отметили в Consumer Reports, «Toyota Sienna – супернадежный автомобиль со всеми современными функциями, которые нужны семьям, включая активные системы безопасности.Его просторный и многофункциональный салон, где можно разместить до 8 человек, дополняет удивительно плавная езда и энергичная трансмиссия. Полный привод, доступный для оснащения, снимает вопрос о покупке менее практичного кроссовера».

Издание оценило 8-местную Toyota Sienna на 78-80 баллов и присудило рейтинг «Рекомендовано» в сегменте минивэнов. Надежность минивэна оценили как «очень хорошо», подчеркнув также, что Sienna имеет лучший средний балл надежности в обзорах владельцев. Уровень удовлетворенности владельцев Sienna составил 76 баллов, что лишь на 2 балла ниже, чем у Honda Odyssey.


Consumer Reports напомнил также, что Toyota Sienna заслужила рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus по версии IIHS.

Достижения Toyota этим не ограничились. Так, Camry стала лучшей в категории среднеразмерных автомобилей и получила самый высокий общий балл среди всех остальных автомобилей в списке Consumer Reports. Lexus RX 350 и RX 450h также были признаны лучшими в своем сегменте.


Премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта, но описание изменений опубликовано уже сейчас. Они коснутся, как внешности, так и технической части автомобиля.


Одним из наиболее существенных улучшений Highlander 2017 модельного года можно считать новую 8-ступенчатую АКПП. Автомат приходит на смену 6-ступенчатому в сочетании с V6. 3,5-литровый двигатель, по утверждению компании, существенно обновлен, но основных его характеристик Toyota пока не публикует.

В начальной версии Highlander LE будет по-прежнему устанавливаться 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с прежним 6-ступенчатым «автоматом» и только передним приводом.

Версия с комбинированной силовой установкой Highlander Hybrid существенных технических обновлений не получила, но теперь имеет два новых уровня оснащения, а их общее число для гибрида достигло четырех. Для Highlander Hybrid стандартным остается полный привод.

Что касается визуальных изменений, то судить по ним можно по фото. Каждый уровень оснащения отличается решеткой радиатора: чем уровень выше, тем отделка выразительнее. Изменился рисунок фонарей и некоторые декоративные элементы. Добавлена новая верхняя комплектация – SE. По уровню оснащения она сопоставима с прежним максимальным уровнем Platinum, но призвана подчеркнуть спортивные нотки в характере автомобиля. SE имеет собственные 19-дюймовые легкосплавные колеса, некоторые аэродинамические улучшения и отделку решетки радиатора темным хромом.

На американском рынке Highlander доступен с 7- и 8-местным салоном.

Улучшено оснащение автомобиля системами безопасности. В обязательный пакет включены системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматический круиз-контроль, система управления дальним светом фар.


После того, как стало известно о жульничестве  Volkswagen с занижением уровня выбросов NOx у дизельных двигателей, проверки дизелей стали жестче.

Результат – то и дело появляющиеся сообщения о возможном превышении заявленного уровня выбросов. Под обвинение попадали модели от Renault, Ford и Mercedes-Benz. Теперь пришел через японских производителей.

Новый доклад свидетельствует, что Toyota, Nissan и Mitsubishi также могли искусственно занижать уровень выбросов своих моделей. Тесты, проведенные по заказу японских регуляторов, показали, что выбросы NOx у Toyota Hiace, Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail в 10 раз превысили допустимые нормы.  Mitsubishi оказался скромнее. Его Delica D:5 превысила уровень допустимых выбросов «всего» в пять раз.

Тем не менее, расследование не подтвердило наличия различных устройств, занижающих уровень выбросов. Чиновники сообщили, что автопроизводители не нарушили никаких правил, поскольку все эти автомобили и ранее проходили аналогичные испытания для официального утверждения уровня выбросов.


В Японии все модели перед выходом на рынок обязаны пройти 20-минутные лабораторные тесты. Предполагается, что уровень выбросов в реальных условиях был существенно выше, так как испытания проводились в холодную погоду, из-за чего двигатель сократил работу системы рециркуляции отработавших газов. Полученные результаты сподвигли японское министерство транспорта рассмотреть возможность проведения испытаний в реальных условиях для дизельных версий прежде, чем они будут выпущены в продажу.

Проверенные Toyota Hiace и Land Cruiser Prado продаются в России, Чили, Гонконге и Сингапуре.  Nissan X-Trail предназначен для европейских стран, а Mitsubishi Delica D:5 – только для внутреннего рынка Японии.


Они предназначены для улучшения внешнего вида и стилистической доработки  салона, а не для улучшения внедорожных качеств. Версия получит название Toyota Fortuner TRD Sportivo.


В последнее время Toyota Motor усиленно расширяет линейку TRD в странах Юго-Восточной Азии, рецепт, по которому проводится расширение, направлен на  улучшенный внешний вид, даже если речь идет о внедорожниках. Характерный пример этого – недавний выпуск компактного Toyota Rush TRD Sportivo, а теперь очередь доходит и до Fortuner – внедорожника на базе пикапа Hilux.

Версию Fortuner TRD Sportivo представили в Таиланде, этот рынок станет, вероятно, основным для модификации. Среди основных особенностей – доработанные бамперы, темный хром решетки радиатора, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Dunlop размерности 265/50. Основным цветом кузова станет белый перламутр для контрастного сочетания с которым крыша будет выкрашена в черный цвет. Полностью черный Fortuner также будет доступен.

В салоне автомобиль получил декоративные вставки «под карбон», комбинированную обшивку сидений сочетанием двух цветов искусственной кожи с красной прострочкой. Мелкие аксессуары, нашивки и шильдики TRD также присутствуют. Из улучшений оснащения – навигационная система с 7-дюймовым экраном и аудиосистема JBL с 11 динамиками.

Нельзя сказать, что все нововведения только косметические. Доработана подвеска – установлены новые амортизаторы и пружины, изменены некоторые настройки. Также автомобиль получил более производительные тормозные механизмы.

В Таиланде Fortuner доступен только с одним двигателем – 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, полный привод – за доплату.

Стоимость Toyota Fortuner TRD Sportivo не приводится.


Обе японские компании обладают большим опытом в создании двигателей и маломерных судов, теперь они готовы углубить сотрудничество, начавшееся несколько лет назад. Уже готов результат в виде экспериментального судна Toyota-28 Concept.


Эта моторная яхта станет частью совместной экспозиции на морской выставке в Иокогаме, которая начинает работу 3 марта. Основной целью становится демонстрация не столько судна в целом, сколько материала корпуса и технологии изготовления – именно над этим обе компании усиленно работали в последнее время.

Toyota, по собственному утверждению, обладает немалым опытом в создании алюминиевых корпусов, а также адаптации автомобильных двигателей для эксплуатации на маломерных судах. В свою очередь, Yanmar обладает едва ли не большим опытом в разработке морских двигателей, а также имеет собственные технологиями в области создания стеклопластиковых корпусов.

Проект Toyota-28 Concept – практическая демонстрация того, как совестными усилиями можно решить поставленную – задачу. Авторы уточняют, что алюминиевые корпуса требуют ряда недешевых технологических операций, а также имеют некоторые  ограничения по сложности форм. У литых стеклопластиковых конструкций есть свои недостатки, но именно плюсы обоих материалов попытались объединить в технологию Toyota Hybrid Hull. Вкратце, она подразумевает использование стеклопластика, армированного не по традиционной схеме, а при помощи углеродного волокна, но всех подробностей авторы не приводят.

Помимо технологии Toyota Hybrid Hull, практическая реализация которой состоится при подготовке ближайших моделей судов, стороны договорились об использовании компонентов, узлов и деталей, разработанных обеими компаниями и об их унификации в рамках определенных проектов.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности