Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания работает над спортивной версией роскошного четырехдверного Toyota Century. Предполагается, что она будет разработана подразделением GAZOO Racing и получит соответствующее название Toyota Century GRMN. Модель может стать потенциальным конкурентом Mercedes-AMG S65.

Предполагается, что Toyota не только оценивает возможности развития проекта, но и проводит маркетинговые исследования для развития бизнеса и оценивает интерес со стороны потенциальных клиентов.

Тестовый прототип Toyota Century GRMN, который находится на ранней стадии развития, заметили на дороге. Модель получила отделку GRMN, которая сочетает черный и красный цвета, новые колесные диски и черный спойлер.

Ожидается, что Toyota Century GRMN получит 5,0-литровый двигатель V8 в составе гибридной трансмиссии, а также систему полного привода, которой оснащают Lexus LS460h.

Премьера модели может состояться уже в ноябре. Стоимость Century GRMN составит 19,6 млн иен, что составляет около 175 000 долларов США. Впрочем, по другим слухам, стоимость окажется еще выше — почти 30 млн японских иен или 267 000 долларов.



Японская компания объявила, что Toyota Supra будет доработана с тем, чтобы гоночная версия могла конкурировать в категории GTE (Grand Touring Endurance), чтобы принимать участие в 24-часовых гонках Ле-Мана и аналогичных сериях.

Для этой цели Toyota намерена войти в Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей в США (NASCAR). Ожидается, что гоночная Toyota Supra будет конкурировать с такими версиями, как Ford GT, Porsche 911, Ferrari 488 и т. д. Информация предоставлена главным инженером проекта Supra Тецуя Тада.

Технические характеристиками модели, как и следовало ожидать, пока не раскрывают. Стандартная версия построена в сотрудничестве с BMW. На одной платформе выпустят купе Supra и родстер Z4, которые будут использовать немецкие трансмиссии. Под капотом Toyota Supra ожидается 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Самые смелые предположения относительно новой версии Supra затрагивают гибридную трансмиссию TS050, которая завоевала победу в Ле-Мане.


Также пока неизвестно, будет ли гоночная Supra предназначена исключительно для трека или Toyota сделает ее пригодной для использования на общественных дорогах.


Комплект тюнинга для новой Toyota Sienta выпустили 11 сентября. Его стоимость варьируется от 1 000 иен до 120 000 иен.

Так, TRD предлагает комплект аэродинамических компонентов, включая новый передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер, которые помогают создать новый облик Sienta. Их стоимость начинается от 30 000 иен и доходит до 120 000 иен за полный комплект.


Были предложены 15-дюймовые алюминиевые диски KYOHO SMACK-SFIDA ( 44 000 иен за каждое колесо) и KYOHO SEIN RACING ( (54 000 иен за каждый диск), защита дверных ручек, отделка задней двери, передних фар и задних фонарей, а также крышки топливного бака. Предусмотрен солнцезащитный тент. Его оценили в 17 000 иен.

Кнопка запуска двигателя оценена в 14 000 иен. Имеется набор динамиков TRD для аудиосистемы JBL: передние имеют размер 160 мм, задние — 100 мм. Стоимость установочного комплекат составляет 20 000 иен.


Международный автосалон во французской столице станет местом презентации спортивного варианта GR Sport, которым компания открывает в Европе продажи одноименной линейки, а также версии Y20, посвященной 20-летию Toyota Yaris.

Yaris станет первой моделью в европейской версии линейки GR Sport, хотя по-настоящему спортивным этот авто можно считать лишь условно. Снаружи, впрочем, автомобиль максимально приближен в деталях к «горячему» Yaris GRMN: в черный цвет окрашены боковые зеркала и крыша, установлены черные 17-дюймовые диски, специально подобранные для этой модели с шинами Bridgestone Potenza RE50s, в отделке бамперов – красная акцентная полоса.


В подвеске – амортизаторы Sachs Performance и цельные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо полых, Дорожный просвет снизился на 11 мм, расстояние между колесами и кузовом – на 18 мм.

В салоне – отделка искусственной замшей Ultrasuede с контрастной прострочкой и белыми вставками. Руль – от модели Toyota 86.

Несмотря на столь существенный перечень доработок, силовая установка Yaris GR Sport отличается весьма скромными показателями. Для этой версии предусмотрена только стандартная гибридная мощностью 99 л.с. в сочетании с вариатором.

Второй специальный Yaris создан в честь 20-летия модели. Это отражено в названии – Y20. Новый вариант будет выпущен ограниченной серией тиражом 19 998 экземпляров – так компания обозначит год выхода первого Yaris в Европе.

Все автомобили серии будут иметь 16-дюймовые диски и двухцветную схему окраски: золотистый кузов + темно-серая крыша. Стандартные варианты образца 2019 модельного года также получат двухцветные схемы (черный, серебристый или белый основной цвет + темно серая крыша).


Как сообщается, в минувшие выходные 46-летняя американка Ханан Сабри попала в аварию. Ее Toyota RAV4 2014 года выпуска начала ускоряться самостоятельно. Женщине осталось только направить автомобиль в более безопасное место. По счастью, рядом оказались мешки с мульчей. Тем не менее, автомобиль успел пробить дыру в стене заправочной станции.

Водителя госпитализировали с переломом бедренной кости, а заправку пришлось закрыть на два дня.

«Мы считаем, что автомобиль был неисправен», - отметил Роберт Спитер, адвокат пострадавшей женщины. Он сообщил, что Ханан Сабри придерживалась рекомендованного производителем графика техобслуживания и даже приобрела пожизненную гарантию, когда покупала подержанный RAV4. Женщина имеет всего два штрафа — в 2011 году она проигнорировала стоп-линию, а в 2014 — превысила скорость. «Она делала, что могла. Тормоза не отреагировали. Она попыталась прекратить ускорение, но этого не произошло, поскольку сначала нужно нажать на педаль тормоза», - добавил Спитер.


Представитель Toyota отказался от ответов на вопросы. Он ограничился официальным заявлением: «Мы по-прежнему намерены быстро расследовать сообщения о непреднамеренном ускорении в наших автомобилях. Мы будем тесно сотрудничать с правоохранительными органами и федеральными регуляторами, если это потребуется».

Следует отметить, что заявление о возможности непреднамеренного ускорения поддержали сразу несколько американских компаний, занимающихся безопасностью товаров. Они утверждают, что проблема проявляется в популярной Camry, также часто жалобы затрагивают и Toyota RAV4. Проблема, по мнению аналитиков, кроется в электронном управлении дроссельной заслонки, которые одинаковы у этих моделей.

Напомним, компания уже сталкивалась с проблемой непреднамеренного ускорения, начиная с моделей 2006 года. Объявленный отзыв превысил 10 млн автомобилей и стал одним из самых масштабных в автомобильной истории.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности