Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



За 20 лет гибридный Prius разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров. И вот на рынок выходит автомобиль четвертого поколения. Оценим российские шансы нового Приуса?

Приусадебное хозяйство

В России компанию Toyota многие считают консервативной. Странно, правда? Toyota серийно выпускает водородомобиль Mirai, пусть пока и в малых объемах. А справля­ющий двадцатилетие гибридный Prius перевернул ход автомобильной истории и разошелся тиражом свыше четырех миллионов экземпляров!

Хотя Prius коптит небо поменьше любого серийного автомобиля, который выпускается в России, у нас его величают не иначе как «примусом». Быть может, потому, что эти машины привозили к нам зачастую бэушными и периодически починяли? Как бы там ни было, теперь наступает новая эра: на российский рынок официально вышел Prius четвертого поколения.


Поскольку в Европе и Америке авансцену постепенно занимают электромобили, от Приуса четвертого поколения ожидали перехода на электротягу. Не случилось. Силовая установка у него по-прежнему гибридная.

Есть подзаряжаемая версия Plug-in, но в Россию ее поставлять не будут: японцы сетуют на слабую зарядную инфраструктуру, и с ними не поспоришь.

Сложные формы Приуса ярче раскрываются в цвете «эмоциональный красный». Машина угловатая, а коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,24.

«Четвертый» Prius имеет в своей основе новую архитектуру TNGA (от термина «платформа» японцев аж передергивает). Колесная база не изменилась, но машина стала длиннее и шире. За счет использования современных высокопрочных сталей в конструкции кузова снаряженная масса снизилась на 50 кг, а жесткость кузова на кручение возросла на 60%. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 (раньше было 0,25). Добиться этого помогло, среди прочего, применение активных жалюзи перед радиатором: они закрываются, когда нет необходимости в дополнительном охлаждении двигателя.

Вместо задней балки установили независимую подвеску, стартерный аккумулятор переехал из багажника под капот, а тяговую никель-металлгидридную батарею, состоящую из 28 модулей, переместили из багажника под заднее сиденье. В Японии и Америке продают Prius с более легкой (24,5 кг против 40,3 кг) литий-ионной батареей, но нам она не подходит — недостаточно морозоустойчива.

Двигатель и компоненты трансмиссии установлены на 10 мм ниже, чем в «третьем» Приусе. Передние и задние сиденья «приземлили» на 55 и 23 мм соответственно. Всё это позволило понизить центр тяжести на 25 мм.

Электромеханический вариатор с планетарным редуктором стал легче и компактнее. Вживленный в него тяговый электромотор подрастерял десяток «лошадей» — теперь он развивает 72 л.с. Крутящий момент сократился с 207 до 163 Н·м. Регресс? Японцы говорят, что падение мощности компенсируется уменьшением массы машины. Бензиновый мотор 1.8 по-прежнему работает по циклу Аткинсона и выдает те же 98 л.с., что и прежде. Благодаря доработанному впускному трубопроводу, модернизированным системам охлаждения и рециркуляции выхлопных газов его термодинамический КПД доведен до 40% — это самый высокий показатель в автомобильной индустрии. Расход топлива сократился на 5%.

Независимая задняя подвеска, пониженный центр тяжести, борьба с лишним весом — чуете, чем пахнет? Некогда овощному Приусу попытались привить благородные манеры. Что ж, джентльмены, пора пускать моторы! И — на ринг. Точнее, на «Казань Ринг».

В МАТРИЦЕ

Prius первым примерил архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Это набор из типовых деталей и узлов, из которых можно конструировать платформы: возможен любой размер, тип привода, грузоподъемность. А чем выше унификация, тем ниже себестоимость производства. Например, до сих пор по всему модельному ряду Тойоты насчитывалось двадцать две разные педали тормоза, а теперь будет лишь пять. Вместо тридцати четырех видов селекторов автомата — двадцать два. И так далее. Второй моделью в рамках архитектуры TNGA стал компактный кроссовер C


Японский автопроизводитель подготовил новую версию электрокара Camatte для международной выставки игрушек, которая ежегодно проходит в Токио. В этом году она будет работать с 1 по 4 июня.
Уже в течение пяти лет Toyota Motor использует проект Camatte для своего участия в выставке, но каждый раз готовит что-то новое, способное привлечь внимание детей и родителей одновременно. Общей остается идея игры, и в этот раз компания предлагает совместить приятное с полезным, хотя приятного в данном случае, пожалуй, все же больше.

Обновленный электромобиль получил название Camatte Petta и он будет играть роль учебного авто. С его помощью детей научат базовым навыкам маневрирования на  «настоящем» автомобиле, пользоваться тормозами и акселератором, но прежде, чем оказаться за рулем, каждый ребенок сможет доработать внешность электрокара. Для этого предусмотрены сменные панели, декоративные накладки и аппликации. По окончании «курса» каждый ребенок получит игрушечные водительские права с собственной фотографией.

Возраст детей, желающих оказаться за рулем электрокара, не оговаривается, есть лишь ограничение по росту – ребенок должен быть не ниже 130 см. Тем, кто еще не дорос до руля и педалей, предложат стационарные тренажеры, игрушечные права также выдадут, но с отметкой «временные».

Длина, ширина и высота Camatte Petta  составляют 3 075 × 1 235 × 1 315 мм, колесная база -1 800 мм. Электрокар трехместный, все места – детские. Компоновка предполагает центральное расположение места водителя. Toyota не приводит подробных технических характеристик электрокара.


Изображения были выложены в Twitter. На них показаны автомобили, которые вывозит с завода компании автовоз.

Автор фото сообщил, что эти Toyota Camry были похожи на версии с левым рулем. Тем не менее, выглядят они точно так же, как и Camry, представленная в начале нынешнего года на автосалоне в Детройте. Таким образом, Toyota действительно готовит глобальный дизайн для этой модели. Она станет на 10 мм шире, на 50 мм длиннее и на 25 мм ниже, чем нынешнее поколение.

В Японии Camry, как ожидается, будет предложена исключительно в гибридном варианте с 2,5-литровым двигателем и батареями, размещенными под задними сидениями. На других рынках ожидаются версии с 2,5-литровым бензиновым двигателем и 3,5-литровым V6.

Продажи Toyota Camry должны начаться в ближайшее время. Они намечены на лето 2017 года.


Toyota внедрит в автомобили следующего поколения технологию «blockchain», предполагающую распределенное хранение записей.

Компания уже привлекла к работе партнеров — компанию TRI, специализирующуюся на различных аспектах этой технологии, чтобы изучить возможности применения в автомобильной промышленности. Предполагается, что «blockchain» позволит системам автономных автомобилей взаимодействовать с инфраструктурой и другими автомобилями на более безопасном уровне.

Поскольку автономные системы осуществляют мониторинг и распространение информации о безопасности отдельных транспортных средств и способах использования автомобилей их владельцами, существует возможность мошеннического получения этих данных.

Технология распределенного хранения, как ожидается, «повысит безопасность, эффективность и удобство использования автономных технологий вождения».


Первоначально исследование сфокусируется на обмене данными о каждой поездке автономного авто, по результатам компания займется работой необходимых инструментов, чтобы облегчить обмен информацией.

Помимо этого, в TRI работают над разработкой приложений «blockchain» для каршеринга, предполагающего совместное использование авто, выступающего в качестве такси, а также перевода платежей за эти услуги.


Как сообщается, 83-летняя пенсионерка Валери Джонсон на своем Toyota Aygo ехала на прием к врачу. Больница находилась примерно в 10 км от дома в Вустере (Англия). В какой-то момент женщина сбилась с пути, поскольку ей пришлось объехать дорожные работы.

Она решила продолжить движение в надежде найти место для разворота. Окончательно запутавшись в сети шоссе, Валери Джонсон продолжала ездить по оживленным дорогам страны еще почти 8 часов. Она остановилась лишь тогда, когда в баке закончился бензин. Окончательным местом назначения оказался Ларкхол, Шотландия.

Пожилая женщина потеряла счет времени и проехала в общей сложности 482 км. Семья Валери Джонсон была чрезвычайно обеспокоена тем, что она не появилась дома даже через несколько часов. К счастью, когда автомобиль остановился из-за нехватки топлива, женщина оказалась перед домом, жильцы которого вышли проверить, что произошло. Они приютили женщину на ночь и связались с семьей неутомимой водительницы. На следующий день 49-летняя дочь Валери Джонсон отправилась за своей матерью на самолете.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности