Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Подтверждение этого найдено в исследовании компании Edmunds, изучившей статистику продаж новых автомобилей, с учетом сданных в трейд-ин. Оказалось, что у японских марок процент лояльности покупателей существенно выше, чем у остальных.

Чтобы оценить картину целиком, потребовалось обработать данные о 13,9 млн. автомобилей, проданных с 2007 по 2017 гг. Данные касаются американского рынка, авто поделены на два сегмента: «премиум» и «стандарт».

В отношении массовых марок вне конкуренции Toyota – 63 % сдавших авто этой марки в трейд-ин также купили Toyota. 10 лет назад таковых было меньше – 58 %. Второе место у Subaru – показатели 2017 и 2007 гг. составляют 61 и 45 % соответственно. Замыкает тройку Honda – 60 и 55 %.
В Топ-10 вошли еще две японские марки – Nissan на 8 месте (48 и 44 %) и Mazda на 10 (44 и 23 %). При этом Mazda продемонстрировала один из лучших показателей роста преданности покупателей за последние 10 лет, кроссовер CX-5 в 2017 году возглавил список моделей, которые покупатели приобретают повторно.

Есть «японцы» и в конце списка -  это Mitsubishi на предпоследнем 17 месте (21 и 24 %). В самом низу располагается Dodge (19 и 37 %), однако поводов для пессимизма у этой марки меньше, поскольку спад лояльности легко объяснить переходом покупателей на выделившуюся из Dodge марку RAM, которой в 2007 не существовало.

В сегменте «премиум» самые верные покупатели у марок Lexus (51 % в 2017 и 49 % в 2007), Audi (61 и 45 %) и Land Rover (40 и 29 %). Чуть слабее проявили себя Mercedes-Benz, Porsche и BMW. Хуже всего обстоят дела у Infiniti, Jaguar и Volvo.

Отмечают падение спроса на обычные легковые авто – они занимают только 36 %, а доля продаж кроссоверов, пикапов и внедорожников растет.


Представители компании сообщили, что Toyota нашла способ оптимизировать работу CVT. Новый вариатор, получивший название Direct Shift-CVT, дебютирует в Toyota Auris и постепенно распространится и на другие модели.

Как сообщает главный инженер Toyota Тацуро Уэда, вариатор будет вести себя при запуске как обычная механическая коробка передач, переключаясь в режим CVT уже на второй передаче. Технология обеспечивает более плавное начало движения, а также на 20% более быструю смену передач. Как отметил Тацуро Уэда, решение было сложным, но оно того стоило. Новый вариатор будет не только более удобным для водителя, но и поможет ему сэкономить топливо.


В феврале эти модели снова заняли первые места в своих сегментах: среди обычных легковых авто и кей-каров. Отмечен успех минивэна Nissan Serena, поднявшегося на четвертое место.

Японская автомобильная торговая ассоциация (JAMA) называет февраль достаточно успешным месяцем – сразу четыре модели смогли преодолеть отметку в 10 000 единиц, а в сегменте кей-каров сразу шесть (лидер поднялся выше 20 000 авто).

Первые место, как и в январе, у Nissan Note (13 769), вторая и третья позиции у гибридов Toyota: Prius (11 507) и Aqua (11 167). На четвертое место поднялся минивэн Nissan Serena (10 308), замыкает пятерку Honda Fit (8 389).

Далее с 6 по 10 места расположились Toyota Sienta (8 385), Honda Freed (8 144), Toyota Voxy (7 980), Toyota C-HR (7 627) и Toyota Vitz (7 122). Отмечают также модель, занявшую последнее 50 место: это новая модель такси Toyota под названием JPN Taxi – продано 832 авто.
Стоит отметить, что все модели в Топ-10, за исключением Honda Fit (102,3 %), показали результат хуже, чем в феврале 2016 и не смогли повторить прежний уровень продаж. Например, худший в этом плане результат у Toyota C-HR -  только 58,7 % от продаж в феврале 2016. Тем не менее, результат этого кроссовера можно считать положительным, поскольку он смог вернуться в Топ-10.

В сегменте кей-каров безоговорочным лидером остается Honda N-BOX. Продано 22 007 авто и ни одна модель даже близко не может приблизиться к этому результату. Занимающий вторую строчку Nissan Dayz разошелся тиражом в 14 294 авто, а находящийся на третьей позиции Suzuki Spacia – 13 620.

В абсолютном выражении лидер продаж в Японии именно Honda N-Box, а Nissan Note лишь на третьем месте.


На Женевском автосалоне был представлен новый Toyota Auris. Модель отличается смелым дизайном. Колесная база увеличилась на 40 мм, а высота модели стала меньше на 25 мм. Капот стал ниже на 47 мм, что сделало Auris более современным и привлекательным.

Автомобиль был построен на платформе TNGA от Toyota, которая также легла в основу Prius и C-HR. Благодаря новой архитектуре, Auris получил более низкий центр тяжести, улучшенную жесткость кузова и многорычажную заднюю подвеску.

Новый Auris также станет первой моделью в линейке Toyota, которую предлагают с двумя гибридными вариантами. Они включают систему с 1,8-литровым двигателем от Prius и C-HR, которая обеспечивает мощность на уровне 122 л.с., а также более мощную версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем, которая генерирует 180 л.с. вторая версия Toyota Auris получит руль с подрулевыми лепестками и «более энергичный стиль движения». Базовая модификация Auris будет снабжена 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 116 л.с.


Три японские компании решили объединиться, чтобы ускорить развитие инфраструктуры для транспорта на водородных топливных элементах. Две компании уже представили свои модели: Toyota Mirai и Honda Clarity Fuel Cell. Конкуренция в этом сегменте должна усилиться в ближайшие годы. Тем не менее, компании пока ограничены невысоким спросом, который объясняется практически полным отсутствием инфраструктуры.

Чтобы решить эту проблему, Toyota, Honda и Nissan создали новую компанию Japan H2 Mobility (JHyM), которая, как ожидается, ускорит развитие водородных станций в Японии. Конечным результатом ее работы станет постепенное увеличение заправок, что создаст устойчивый спрос на водородные модели.

В настоящее время компания имеет план на ближайшие 10 лет. К 2021 году она начнет строительство 80 заправочных станций по всей Японии.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности