Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Такой вариант будет адресован внутреннему рынку Японии, где спрос на подобные авто сформировался давно, и сохраняется, хотя и в небольшом объеме. За пределы Японии попадет лишь, вероятно, версия с кузовом хэтчбек.

Официально Toyota не сообщала подробностей относительно того, какой станет новая GR Corolla, но почти нет сомнений в том, что спортивная версия Corolla будет выпущена. В японских изданиях утверждается, что будет два варианта – хэтчбек и универсал. Об этом пишет, например, издание Spyder7, ссылающееся на свои источники. Доверия подобное утверждение вызывает не слишком много, однако для Японского рынка такой авто был бы достаточно естественным. В Европе также есть давно сформировавшийся спрос на горячие универсалы, но Toyota, вероятно, ограничится там хэтчбеком.
Автомобиль, как утверждается, почти готов, не исключено, что его покажут уже в этом году. GR Corolla может получить тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель, что установлен в GR Yaris. Сочетаться с ним будет, однако, только автоматическая трансмиссия. Spyder7 не исключает и вариант с «умной» 6-ступенчатой механикой, но это, пожалуй, все же маловероятно, и подобный авто в современных условиях будет слишком специфическим даже для домашней линейки Toyota.

Стоит отметить, что вопрос со спортивной версией Corolla можно считать практически решенным, поскольку Toyota не раз говорила о расширении линейки версий GR, и появление в ней одной из ключевых моделей Toyota выглядит естественным. В то же время вовсе не обязательно, что GR Corolla по степени глубины проработки проекта будет повторять GR Yaris: автопроизводитель может ограничиться несложным тюнингом подвески и доработать внешность Corolla.


Модернизирована версия для японского рынка, которая получает косметические доработки во внешности и интерьере, а также дополнительные системы активной безопасности.

Главным в нынешнем обновлении компания называет усовершенствование комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Теперь в его состав входит система Lane Tracing Assist, помогающая удерживать автомобиль в полосе движения. Улучшена работа круиз-контроля – теперь скорость автоматически снижается на изгибах дороги. Система предупреждения столкновений получила дополнительные функции, прежде доступные только в более дорогих моделях Toyota и Lexus.
В частности, при проезде перекрестков с поворотом направо (при левостороннем движении) электроника предупредит о движущихся навстречу авто. При повороте направо или налево водитель получит предупреждение о переходящих дорогу пешеходах, если таковые присутствуют. Обнаруживать их электроника может в любое время суток. Велосипедистов система замечает днем.

Систему панорамного обзора при помощи видеокамер теперь могут получить покупатели всех комплектаций Camry, кроме базовой X.

Косметические улучшения во внешности получили комплектации WS и G. Изменилось оформления фар, нижней части решетки радиатора. Новый дизайн получили легкосплавные диски. Для Camry предлагают пять цветов кузова и две двухцветные схемы. Возможность выбора зависит от комплектации. Для WS и G доступен пакет кожаной отделки салона «Leather Package».

В салоне немного изменилось оформление приборного щитка, а стандартный экран мультимедийной системы теперь 9-дюймовый вместо 8-дюймового.

Силовая установка без изменений.

Стоимость Toyota Camry в Японии составляет 3 485 000 – 4 672 000 иен.


Компания сообщила о том, что технология Connected Services начинает действовать в России. Первыми новую технологию получат Lexus ES и Toyota RAV4 Style, стоимость которых начинается от 2,7 и 2,4 млн рублей соответственно.

С помощью Connected Services автовладелец сможет отслеживать состояние автомобиля и работать с данными, полученными во время поездок. Технология работает следующим образом. Автомобиль оснащен модулем передачи данных, в который включена сим-карта. Благодаря этому на борту имеется мобильный интернет, облако для хранения данных и телематические системы. Автовладелец сможет увидеть подробные данные на смартфоне, они будут отображаться в приложениях Lexus Link и MyT, которые доступны как для смартфонов на Android, так и для iOS.

В приложении будет выводиться информация с приборной панели: заряд аккумулятора, среднюю скорость, пробег, а также данные о поездках. Приложение запоминает длительность маршрутов, срежнюю скорость на них и помогает выбрать оптимальный маршрут.


С помощью Connected Services можно будет связаться с аварийными службами и зарегистрировать повреждения авто в случае происшествия, запомнить геолокацию автомобиля и проложить запланированный маршрут. Доступна дистанционная загрузка в медиасистему. Кроме того, Connected Services поможет найти автомобиль на парковке.


Особенностью в данном случае является то, что тестовый автомобиль оснащен тканевой центральной частью крыши. Подобная конструкция является настоящей редкостью, среди новых моделей в сегменте.

Автомобиль заметили во время тестов в Северной Европе. Очевидно, испытания входят в заключительную фазу, а внешне автомобиль выглядит законченным, несмотря на плотную маскировку, весьма успешно скрывающую детали. Можно отметить разницу в предыдущим вариантом, сфотографированным при схожих обстоятельствах. Иным стал дизайн переднего бампера и передней светотехники. Линия крыши кажется более покатой, в сравнении с нынешним Aygo, но, возможно, это отчасти объясняется ее конструкцией со складной тканевой центральной частью.


Качественных фотографий интерьера пока нет.

Открытым остается вопрос о силовых установках. Подтверждено лишь то, что основным для автомобиля останется бензиновым двигатель малого объема. Вероятно, на новинку перейдет нынешний 1,0-литровый, но с доработками. В то же время высока вероятность появления гибрида, но по какой схеме будет работать комбинированная силовая установка – неизвестно. Возможно, чтобы сохранить стоимость городского хэтчбека доступной, установку максимально упростят. Маловероятным является появление батарейной электрической версии – авто проектировался без учета подобного.

Сейчас у Toyota Aygo есть технические близнецы в лице Peugeot 108 и Citroen C1, но в новом поколении их не будет – останется только Toyota, поскольку французская PSA посчитала сегмент малоперспективным. Производство авто сохранится в Чехии, европейский рынок для Aygo будет единственным.

Появление новинки ожидают к концу нынешнего года или в начале 2022.


По итогам 2020 года компания смогла опередить по объемам продаж главного конкурента – Volkswagen Group. Практически все автопроизводители снизили объемы в ушедшем году.

Стать лидером мирового рынка по объемам продаж Toyota смогла впервые за последние 5 лет. По данным Reuters, в 2020 японская компания продала 9,528 млн. авто, что на 11,3% меньше, чем годом ранее. Тем не менее, даже такой результат позволил Toyota выйти в лидеры, поскольку у главного конкурента продажи снизились больше. Так Volkswagen Group реализовала 9,305 млн. автомобилей, а снижение в сравнении с уровнем 2019 года, составило 15,2 %

При подсчете объемов учитывались продажи всех марок, принадлежащих тому или иному автопроизводителю.

Таким образом, Toyota снова стала крупнейшим автопроизводителем мира, и помогла ей в этом, как ни странно, ситуация с коронавирусом. Как оказалось, продажи Toyota снизились меньше, чем у конкурентов, и этого оказалось достаточно, чтобы победить.
Комментируя ситуацию, Toyota отметила, что при восстановлении рынка во второй половине 2020 года после резкого падения в его первой половине, стали отчетливее проявляться новые тенденции. Например, в Китае стал расти спрос на электромобили, и крупнейшие производители изо всех сил пытаются как можно быстрее занять наибольшую часть сегмента. Toyota уточнила, что по итогам 2020 года доля электрифицированных авто в продажах компании выросла с 20 до 23 %. При этом стоит оговориться, что спрос вырос, преимущественно, на гибриды, а не чистые электрокары.

В 2020 Toyota смогла одержать победу, опередив Volkswagen, но соперничество между гигантами отнюдь не окончено, и в нынешнем году японской компании предстоит ответить на новые вызовы.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности