Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



По итогам торгов на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе автомобиль 1994 года выпуска продан за 550 000 долларов. В нескольких сценах первой части франшизы за рулем именно этой Supra снимался актер Пол Уокер.
Не секрет, что для съемок в фильме использовалось несколько Supra, выглядящих одинаково. Проданный в США авто снимался сразу в двух частях «Форсажа» 2001 и 2003 гг. Для участия в одной из сцен во второй части он был перекрашен, но позднее ему вернули первозданный вид.

Выглядящая точно так же Supra, так же участвовавшая в съемках первой части, в 2015 году была продана за 185 000 долларов. Нынешняя цена в 550 000 рекордная для автомобилей из «Форсажа». Проданный в 2015 году авто был оснащен безнаддувным двигателем и бутафорскими баллонами с закисью азота. У рекордной по цене Supra под капотом 3,0-литровый 2JZ-GTE, который, впрочем, в отличие от сценарной составляющей фильма, не имеет никаких доработок. Мощность стандартна – 320 л.с., крутящий момент – 427 Нм. Баллонов с закисью азота нет вовсе, но имеются крепления под них.

Примечательно, что авто оснащен АКПП, но селектор замаскирован под рычаг «механики», чтобы соответствовать сценарию и выглядеть соответствующим образом в сценах, где показан интерьер авто.

Внешние доработки – оранжевый цвет кузова Candy Orange из гаммы Lamborghini, с графикой Nuclear Gladiator от Troy Lee Designs, аэродинамический обвес Bomex в составе переднего бампера и накладок на пороги, антикрыло APR и 19-дюймовые диски Racing Hart M5.

Автомобиль был построен для съемок студией The Shark Shop в калифорнийском Эль Сегундо.

Кто стал покупателем – не сообщается, но новый владелец получит сертификат, подтверждающий, что это не реплика, а оригинальный авто.


Японское ателье, специализирующееся на моделях Toyota, показало проект под названием GR 86 GT1. На его основе подготовят пакет, который будет предлагаться целиком, или по отдельным элементам.

SARD берется за тюнинг заднеприводного купе совместной разработки Toyota и Subaru не впервые, но данный проект, пожалуй, выглядит наиболее эффектно. Облик кажется цельным, хотя, возможно, менее агрессивным, если сравнить с аналогичным проектом компании, созданным для Toyota 86 первого поколения.
Автомобиль получил новые бамперы, оригинальные, расширяющиеся в передней части, накладки на пороги, накладки на передние крылья, карбоновое антикрыло. Задний бампер имеет крупный диффузор, рассчитанный на установку новой оконечной части системы выпуска, но о ее модели компания данных не привела.

О технических доработках SARD пока почти ничего не сообщает, что известно, что предложат доработки подвески. Также будут доступны новые диски (у концепта это 18-дюймовые BBS RE-V7 с темной отделкой и шинами Bridgestone Potenza размерности 245/35R18). Не исключено, что будут и более серьезные технические доработки, если оценивать прошлые достижения SARD. Так для Toyota 86 первого поколения компания разработала турбо-кит, позволяющий увеличить мощность стандартного 2,0-литрового двигателя с 200 до 300 л.с. Во втором поколении мощность 2,4-литрового двигателя составляет 232 л.с., так что, возможно, работа по увеличению его потенциала будут проведена.

В салоне авто также преобразился, за счет улучшенных кресел и дополнительной отделки.

Пока нет данных о том, когда SARD планирует выпустить линейку компонентов для тюнинга и стайлинга Toyota GR 86, но это произойдет, вероятно, в ближайшие месяцы.


Сначала снимки невысокого качества появились в соцсетях в закрытых сообществах, посвященных данной модели, но быстро распространились, и уже сама компания в лице одного из своих американских дилеров решила опубликовать качественное официальное фото. Правда, пока лишь одно.

Утечка, по сути, сорвала кампанию по публикации тизеров, но, судя по всему, компанию это не сильно расстроило, потому что внешность автомобиля уже не была полной тайной: первые тизеры уже выпустила сама Toyota, а автомобиль, хотя и замаскированный, не раз фотографировали на дорогах во время испытаний.


О внешности авто лучше суть по имеющимся теперь в распоряжении фото, тем более, что других, на которых был бы показан интерьер, все еще нет. Хорошо заметно, что пикап стал более угловатым и «мускулистым» одновременно: дизайн передней части кабины полностью отражает новейшие изменения в фирменном стиле Toyota. Один из необычных элементов – возвращение к надписи «Toyota» на решетке радиатора вместо обычного логотипа марки.

Анонсированные технические изменения остаются в силе. Под капотом пикапа можно ожидать появление 6-цилиндрового турбодвигателя вместо традиционного V8 без наддува. Toyota анонсировала «два новых двигателя» Tundra, но пока нет данных о том, будет ли второй вариант подразумевать присутствие комбинированной установки.

Ожидают появления версии с пружинной задней подвеской, но пока нет данных о том, в каких версиях она появится. На первоначально опубликованных фото автомобиль в комплектации TRD Pro, такой же вариант компания представила на официальном фото, выпущенным в ответ на «утечку» с ремаркой «некоторые не умеют хранить секреты».

На рынок новая Tundra выйдет в четвертом квартале.


Компания полагает, что спешить в этом вопросе не нужно, поскольку будущее, по ее мнению, отнюдь не за одними лишь электромобилями. Многое должен решить рынок, и как минимум до 2050 года авопроизводитель продолжит работу по различным направлениям развития транспорта.

Официальная позиция компании заключается в том, что в обозримом будущем электромобили не станут единственным приоритетным направлением развития. Ее обозначил старший управляющий Сигеки Тираси изданию Automotive News, которое поинтересовалось у Тираси, почему Toyota не заявляет о планах глобальной электрификации, как это уже сделали некоторые крупные компании, например, General Motors или Honda. По словам Тираси, пока еще слишком рано делать однозначный выбор: нужно позволить нескольким технологиям конкурировать между собой на различных рынках. Со временем станет ясно, где та или иная технология имеет потенциал, а где ее развитие нецелесообразно. По утверждению Тираси, Toyota будет продолжат инвестировать в развитие гибридов и водородомобилей до 2050 года.
Прямые разъяснения внес главный технический директор Toyota Motor Масахико Маэда. По его словам, кто-то считает электромобили удобными, а у кого-то прямо противоположное мнение, и это, в конечном итоге, вопрос выбора потребителя.

Компания также полагает, что вопросы экологичности электромобилей, не столь просты, как принято считать. Электрокары облагают низким или нулевым локальным выбросом, но в течение жизненного цикла, от производства до утилизации, этот показатель отнюдь не нулевой. Стоит отметить, что за свою «недостаточно зеленую» позицию компания все чаще подвергается критике, как в прессе, так и со стороны инвесторов.


Практически нет сомнений в том, что в следующем поколении полноразмерный пикап больше не будет предлагаться с 8-цилиндровыми двигателями, однако это не должно отрицательно повлиять на потенциал автомобиля, скорее, наоборот.

После презентации нового поколения внедорожника Toyota Land Cruser, в оснащении которого присутствуют только 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, мало кто сомневается в том, что Toyota выбрала путь на отказ от V8, по крайней мере, в массовых моделях. В отношении пикапа Tundra компания дала несколько комментариев: весьма размытых, но все же дающих некоторое представление о том, чего стоит ждать от новинки в плане двигателей.

Исполнительный вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер сообщил изданию MotorTrend, что у новой Tundra «базовый двигатель будет существенно мощнее нынешнего V8». Картер не сказал, что это будет V6 с турбонаддувом, но то что он говорил о новом двигателе именно как о противопоставлении нынешнему V8, почти не оставляет сомнений в том, что речь идет именно о V6 с турбонаддувом.
Новую Tundra разрабатывают на платформе TNGA-F – это рамная архитектура, рассчитанная на модульное проектирование пикапов и внедорожников. Помимо Tundra, на ее основе могут быть созданы следующие поколения Tacoma, Hilux, 4Runner и Lexus GX.

V8 серии i-Force у нынешней Tundra обладает мощностью в 381 л.с и крутящим моментом в 544 Нм при 3 600 об/мин. Если, как ожидается, базовым для этой модели станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, то мощность вырастет до 416 л.с, а крутящий момент до 600 Нм, причем он доступен уже с 1 600 об/мин.

Ожидают и большой прирост экономичности – нынешняя Tundra потребляет не менее 15,7 л/100 км.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности