Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания ранее не исключала, что сможет подготовить такой вариант, однако официального сообщения об этом не было. Вместо этого американское подразделение выложило в соцсетях любопытное фото, озаглавленное двусмысленной фразой «пусть строят догадки».

На фото, на первый взгляд, элементы интерьера обычной Corolla и видимые через лобовое стекло люди, которые «строят догадки». Если присмотреться, то можно увидеть намеки на GR Yaris и, как следствие, на то, что версия GR может быть приготовлена для Corolla или уже готовится.

Часы на приборном щитке имеют странные показания G:16. Для отображения времени такой формат не подходит, зато может намекать на знакомый поклонникам GR Yaris индекс G16, с которого начинается обозначение модели двигатели G16E-GTS. Этот 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом можно увидеть под капотом GR Yaris.
На экране навигационной системы неопределенное местоположение, но читается сочетание букв «GR-Four». Это уже не намек, а прямое название системы полного привода, используемой в GR Yaris.

На экранчиках климат-контроля видны цифровые показания: 2 и 68. Если прочитать их вместе, то получится 268 -  такова в л.с. мощность двигателя G16E-GTS у GR Yaris.

Наконец, на дальнем плане виден размытый авто, модель которого определить невозможно, но хорошо различимо, что он в камуфляжной пленке, как большинство тестируемых новинок. Сам факт присутствия на опубликованном фото данного авто явно намекает на то, что речь не просто об идее, а уже идут испытания.

Если эта головоломка не шутка американского подразделения Toyota, то в близком будущем есть основания ожидать пополнения семейства GR за счет соответствующей модификации Corolla.


Автомобиль создан по запросу служителей порядка и отличается от обычных Corolla не только электроникой. Они попросили более «живучие» штампованные диски вместо литых, полноразмерную запаску и усиленную подвеску, которая без повреждений позволит на скорости проезжать через «лежачих полицейских».

Экспериментальный, но, как рассчитывает японская компания, далеко не единственный авто, получил обозначение Corolla Trek, его подготовили по запросу полиции английского графства Дербишир. Corolla выпускают в Великобритании на заводе в г. Бернастон, так что для полиции это авто местного производства с возможностью быстрого внесения корректив в оснащение и конструкцию, если таковые потребуются.
Компания не сообщает, мощнее и быстрее ли полицейская Corolla, чем обычная Corolla Tourer с кузовом универсал, но в основе лежит гибридная версия с установкой на основе 2,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с. и вариатором. Полиция потребовала более «живучий» авто для эксплуатации, поэтому его оснастили иной подвеской, позволяющей безбоязненно проезжать на скорости через «лежачих полицейских». Дорожный просвет увеличен на 20 мм, вместо литых дисков – штампованные с колпаками. Днище и моторный отсек имеют дополнительную защиту.

Об особенностях электронного оснащения полиция не распространяется, уточняя лишь, что оно такое же, как «у любой современной полицейской машины в Великобритании». Упоминается, что в авто есть «навигация и средства связи», а также пакет оборудования для перевозки полицейских собак.

Toyota подчеркнула, что это не окончательный вариант Corolla Trek: он будет дорабатываться, с учетом пожеланий полиции. Стоимость проекта не приводится.


Это уже третья премьера нового электрического кроссовера: сначала компания показывала прототип, затем предварительный вариант для японского рынка, а теперь на автосалоне в Лос-Анджелесе представили серийную версию для американского рынка. Во всех трех случаях автомобиль практически не отличается.
Разница все же есть, но касается она методов оценки характеристик электрокара. А Японии при использовании актуальных для местного рынка тестовых циклов, максимальная дальность оценена переднеприводной версии в 500 км. В США тот же авто сертифицирован на 400 км пробега. В всех случаях у авто одинаковый блок батарей: 4-секционный литий-ионный на 71,4 кВт-ч.

Базовая версия будет переднеприводной, полный привод – за доплату, он реализуется путем установки дополнительного электродвигателя на задней оси. Суммарная мощность bZ4X с передним приводом составляет 201 л.с. (150 кВт), с полным – 214 л.с. (160 кВт). Точно такие же показатели и технически идентичного Subaru Solterra, официально представленного несколько дней назад.

До 100 км/ч Toyota bZ4X с передним приводом разгоняется за 8,4 с, с полным – за 7,7 с. Снаряженная масса электромобиля с передним приводом составляет 1 920 кг. Появление заднего электродвигателя сделает авто тяжелее на 86 кг.

Внешность Toyota bZ4X и Subaru Solterra имеет небольшие различия в оформлении передней части. В салоне наиболее заметным отличием серийного bZ4X от прототипа является традиционный круглый руль, но схема установки приборного щитка на большом удалении от него сохранена.

Toyota пока не назвала стоимость bZ4X, а в отношении даты начала продаж предложила ориентироваться на середину следующего года, пообещав сообщить подробности в близкой перспективе.


А еще - три ряда сидений. Но главное - цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander - это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.

Классика

Если вы не боитесь моторов с наддувом и роботизированных коробок, то не должны испугаться и предложенных цен. У Хайлендера вполне надежный восьмиступенчатый гидроавтомат Aisin и атмосферный двигатель V6 3.5 модели 2GR-FE мощностью 249 л.с.

Конечно, наддувные моторы хороши широченной полкой момента. Но когда цилиндров много, двигатель и без наддува везет. И везет красиво! Ты чувствуешь, как растет напор с каждым миллиметром хода акселератора. Здесь нет ускорения в стиле «всё и сразу» от одного касания педали. Это увлекательное путешествие по внешней скоростной характеристике. Highlander разгоняется легко и с отличным саундтреком. Но три с половиной литра и две тонны живого веса хотят есть: средние 15 литров на 100 км — в порядке вещей.


Теплые шоколадно-бежевые тона заметно оживляют спокойный интерьер. Передняя панель практична — в нижней ее части есть несколько полок. Такое ощущение, что экран медиасистемы должен быть больше, а у нас машина не в топ-комплектации. Но маленький дисплей с низким разрешением — это максимум возможного.

Аналоговые приборы с физическими стрелками и большой дисплей между ними — идеальное сочетание.

Прокатись я на Хайлендере лет десять назад, пришел бы в полный восторг от шасси. Сегодня мы избаловались — «громилы» Volkswagen Teramont или Mazda CX


Самый массовый авто в мире в версии для японского рынка получит особый вариант для каждого типа кузова: седан, универсал и хэтчбек. Большая часть отличий касается «косметики».

Юбилейный вариант называется 50 Million Edition, но версия не едина по уровню оснащения для всех типов кузовов. У седана Corolla и универсала Corolla Touring она основана на особой комплектации W x B, а у хэтчбека Corolla Sport на G Style.
Снаружи автомобили серии можно отличить по юбилейным шильдикам «50 Million Edition» на передних крыльях, а также по черной матовой отделке дисков (у хэтчбека черными будут и зеркала, если крыша в двухцветной схеме тоже черная).

В салоне главной особенностью становится отделка водительского кресла. Утверждается, что оно имеет «антистатическую защиту, препятствующую накоплению статического электричества, способного негативно отразиться на работе электронных систем». На передней панели также есть юбилейная гравировка, напоминающая, что Corolla производится с 1966 года.

Для автомобилей серии предложат свои цвета кузова: это оттенки темно-серого и серебристого у седана и хэтчбека (Slate Gray Metallic и Precious Metal) и бежевого у хэтчбека (Army Rock Metallic).

Все три юбилейные версии – гибриды, они оснащены силовой установкой THS II на основе 1,8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE 1.8L. Привод – передний или полный (E-Four) на выбор, кроме хэтчбека – для него только передний.

Стоимость Toyota Corolla 50 Million Edition составит в Японии 2 835 000 – 3 033 000 иен для седана, 2 884 500 – 3 082 500 иен для универсала и 2 830 000 иен для хэтчбека.

Toyota не уточняет, сколько автомобилей и в течение какого периода планируется произвести в рамках юбилейной серии.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности