Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Раллийная модель подготовлена к участию в ралли в соответствии с требованиями FIA: FIA Asia Pacific Rally Championship и Japan Super Rally Series. Она была разработана как следующая раллийная машина для команды CUSCO WORLD RALLY TEAM. Первый автомобиль планируют приобрести в Новой Зеландии, хотя пока стоимость раллийного Toyota C-HR не определена.

Раллийная версия получит 2,0-литровый турбированный двигатель, которым также оснащают Yaris 4WD. Он будет комплектоваться 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач.


Существенно переработан салон, откуда с целью снижения веса удалены все лишние компоненты. Установлен каркас безопасности, спортивные сидения и руль.

Была установлена новая система подвески, компоненты которой разрабатывали специально для C-HR. Обвесы и защита кузова также были созданы эксклюзивно для раллийной модели. В начале июля были проведены первые тестовые заезды.


Пикап переоборудовали в мобильное отделение местной почты. Таким способом Japan Post напоминает людям о старых добрых бумажных письмах в эпоху мессенджеров. Дело в том, что пикапы Hilux использовались почтой Японии для доставки корреспонденции.

На грузовую платформу установили деревянное сооружение в ретро-стиле, которое выглядит как старое почтовое отделение.

Пикап будет принимать корреспонденцию, продавать открытки и канцелярские принадлежности. Кроме того, клиенты мобильного почтового отделения могут превратить в открытку любую фотографию со своего смартфона.

В настоящее время грузовик выставлен в одном из торговых центров Токио, однако до конца года отправится в поездку по стране.


Среди них есть ребеджинговые версии, а также модификации, поэтому общее количество еще выше. При этом общий объем отзыва сравнительно невысок, а его причина в возможной ухудшении характеристик тормозной системы.

Среди отзываемых моделей Toyota - Prius, Prius PHEV, RAV4, C-HR, Camry, Corolla Sport, Crown, JPN TAXI, а также Lexus UX 250h, ES 300h, LS 500, LS 500h. Под отзыв подпадают также Daihatsu Terios и Аltis (ребеджинговый вариант Camry). Общее количество автомобилей – 22 431. Точный период выпуска авто, подпадающих под отзыв – 26 апреля – 4 июня 2019. Этим отчасти объясняется сравнительно малый объем – автомобили новые и некоторые из тех, что подлежат ремонту, вероятно еще не проданы.
Причиной для отзыва становится возможное увеличение тормозного пути из-за частичного или полного отказа усилителя гидравлической системы. Насос системы имеет недостаточно надежные резиновые уплотнения, герметичность которых снижается из-за нагрева насоса во время работы. В результате усилитель работает недостаточно эффективно, а в отдельных случаях может отказать вовсе. Такого, однако, не произошло пока ни разу: компания говорит о полном отсутствии зарегистрированных случаев поломок, вызванных описанными выше причинами. При поломке на приборном щитке появится предупреждение.

В ходе отзывной кампании проведут общую диагностику тормозной системы, проверят работу насоса, и при необходимости заменят резиновые уплотнения, а где это будет необходимо, насос в сборе. Все работы для владельцев будут бесплатными, Toyota обещает самостоятельно связаться с ними.

Не исключено, что в ближайшее время аналогичные сервисные кампании будут проведены и на мировом рынке в отношении экспортных моделей.


Среди них есть ребеджинговые версии, а также модификации, поэтому общее количество еще выше. При этом общий объем отзыва сравнительно невысок, а его причина в возможной ухудшении характеристик тормозной системы.

Среди отзываемых моделей Toyota - Prius, Prius PHEV, RAV4, C-HR, Camry, Corolla Sport, Crown, JPN TAXI, а также Lexus UX 250h, ES 300h, LS 500, LS 500h. Под отзыв подпадают также Daihatsu Terios и Аltis (ребеджинговый вариант Camry). Общее количество автомобилей – 22 431. Точный период выпуска авто, подпадающих под отзыв – 26 апреля – 4 июня 2019. Этим отчасти объясняется сравнительно малый объем – автомобили новые и некоторые из тех, что подлежат ремонту, вероятно еще не проданы.
Причиной для отзыва становится возможное увеличение тормозного пути из-за частичного или полного отказа усилителя гидравлической системы. Насос системы имеет недостаточно надежные резиновые уплотнения, герметичность которых снижается из-за нагрева насоса во время работы. В результате усилитель работает недостаточно эффективно, а в отдельных случаях может отказать вовсе. Такого, однако, не произошло пока ни разу: компания говорит о полном отсутствии зарегистрированных случаев поломок, вызванных описанными выше причинами. При поломке на приборном щитке появится предупреждение.

В ходе отзывной кампании проведут общую диагностику тормозной системы, проверят работу насоса, и при необходимости заменят резиновые уплотнения, а где это будет необходимо, насос в сборе. Все работы для владельцев будут бесплатными, Toyota обещает самостоятельно связаться с ними.

Не исключено, что в ближайшее время аналогичные сервисные кампании будут проведены и на мировом рынке в отношении экспортных моделей.


Компания сообщила подробности о своей новой подвеске, подготовленной для последней версии Supra. Она получила название KW Variant 3 и является полностью регулируемой.

Тюнер отмечает, что подвеска улучшает динамические характеристики, не принося при этом в жертву качество езды в поездках по обычных дорогам общего пользования.

Дорожный просвет снизился на 40 мм. Несмотря на это, подвеска KW Variant 3 «гармонично поглощает неровности и предотвращает нестабильное поведение, уменьшая крены кузова».

Установлены новые демпферы, которые предлагают раздельную настройку параметров сжатия и отскока, помогая отрегулировать их в соответствии с предпочтениями водителя. Технология, основанная на наработках из автоспорта, помогает подвеске «вести себя настолько жестко, насколько это необходимо и максимально комфортно».
Следует отметить, что Toyota Supra, которая участвовала в 24-часовых гонках в Нюрбургринге в начале года, также использовала подвеску KW с раздельно регулируемыми настройками сжатия и отскока.

«Несмотря на низкий центр тяжести GR Supra, наш KW Variant 3 Coilover позволяет плавно снижать дорожный просвет на 15-35 миллиметров на передней оси и 20-40 мм на задней оси», - отмечает KW Automotive.

Стоимость тюнингового комплекта пока не раскрывается.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности