Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автомобиль переименован в Corolla. Это будет способствовать, как полагает японская компания, не только росту популярности нового поколения модели, но также поможет самой Corolla укрепиться в звании самого массового легкового автомобиля в мире.

В марте нынешнего года на автосалоне в Женеве Toyota представила новое поколение хэтчбека Auris. Позднее она показала американский, австралийский, а также японский варианты – все они носили имя Corolla с некоторыми вариациями. Теперь компания официально объявила об уходе имени Auris в историю: новинка, выход в продажу которой ожидается на европейском рынке в начале следующего года, будет называться Corolla.
Как заявил глава европейского подразделения Toyota Motor Йохан ван Циль, лучшим моментом для возвращения имени Corolla становится именно смена поколений. По его словам, в Европе Corolla будет иметь широкую линейку: в нее войдет несколько типов кузовов и силовых установок, включая две комбинированные.

Одновременно с публикацией сообщения о переименовании Auris в Corolla, японская компания подтвердила, что этой осенью на автосалоне в Париже состоится премьеры новой Corolla с кузовом универсал. Как и Auris, эта версия будет называться Touring Sports. Таким образом, будут предлагать хэтчбек, седан и универсал

Линейка двигателей будет состоять из нескольких позиций, но точно известно, что дизельную версию разрабатывать не будут. Упор планируется сделать на гибридные варианты, которых будет два. В первом случае установку позаимствуют у Prius -  она построена на основе 1,8-литрового двигателя и развивает 122 л.с. (91 кВт) мощности. В основе второй установки – 2,0-литровый двигатель, а суммарная мощность составляет 180 л.с. (134 кВт).


Результат во многом предсказуемый, поскольку в других программах автомобиль ранее получал стабильно высокие оценки по итогам испытаний, но новая серия тестов подтвердила достойный уровень безопасности данной модели в любой версии.
ANCAP – аналог EuroNCAP для стран азиатско-тихоокеанского региона, но в основном результаты испытаний используются при сертификации авто для австралийского рынка. Там эта модель продается под именем Corolla Hatchback, а в Японии, например, она известна как Corolla Sports.

В серии испытаний на безопасность взрослых пассажиров авто набрал 36,60 балла из 38 возможных (96 %). При этом в отдельных испытаниях получены максимальные 8 из 8 баллов. Особо хорошо авто проявил себя в боковых тестах – имитации удара движущимся авто и наезда на неподвижное препятствие (столб) самим испытуемым авто.

Фронтальные крэш-тесты также оказались успешными. Удар о сминаемое препятствие с частичным перекрытием принес 7,31 из 8 баллов, а о несминаемое со 100% перекрытием – 7,57 из 8. Отмечается отсутствие опасных и критических нагрузок на пассажиров при ударе.

Система автоматического торможения показала высокую эффективность (4 из 4 баллов), но стоит отметить, что испытания проводятся на малых скоростях.

За защиту детей в салоне автомобиль получил 40,91 балла из 49 возможных (83 %). Общая оценка в этой дисциплине – «Good» (манекены имитируют 6 и 10 летнего ребенка).

В категории электронных вспомогательных систем (в т.ч. предупреждения о выходе из полосы) авто набрал 9,90 из 13 баллов (76 %). Оценки -  «Good» и «Adequate».

Сравнительно скромные результаты получены и в категории оценки безопасности пешеходов при столкновении – 41,37 из 48 баллов (86%).


Toyota исследует вопросы безопасности, связанные с автономным вождением, и уже нашла новую проблему. О ней сообщил Джейсон Халлман, главный инженер по безопасности и отказоустойчивости Toyota Motor Engineering & Manufacturing.

Он отмечает, что на протяжении десятилетий автопроизводители изучали, что происходит с пассажирами в салоне автомобиля, попавшего в аварию. До сих пор типы травм зависят от различных моделей и сценария аварий, которые изучают при помощи манекенов с закрепленными на них датчиками. Между тем, инженеры еще не предусмотрели, как именно будут отброшены пассажиры в автономном автомобиле, если он попадет в аварию, поскольку футуристические концепты показывают, что люди будут сидеть на мягких диванчиках по периметру салона и заниматься своими делами: смотреть телевизор, беседовать и даже спать. Вопрос имеет важное значение, поскольку от автопроизводителей потребуется разработать дополнительные технологии безопасности для защиты пассажиров автономных авто.


Для того, чтобы предложить новые функции безопасности, мы должны понимать, какие новые положения тела пассажиров могут появиться в автомобиле, оснащенном автономной системой», - сообщил Джейсон Халлман, - «все, что у нас есть сейчас, - это гипотеза о том, что, может быть, пассажиры будут сидеть по-другому, но мы не знаем, как именно».

Toyota провела исследование на 87 добровольцах в автономном автомобиле, который ездил по испытательномуу полигону в период с 2016 по 2017 год. В октябре компания опубликует полные данные на конференции Ассоциации по развитию автомобильной медицины. В автомобиле присутствовали пассажиры в возрасте от 18 до 65 лет. Они занимали места в салоне автомобиля, который совершал внезапные маневры. При этом датчики фиксировали, как двигаются тела пассажиров. Впрочем, результаты удивили специалистов. Исследователи не смогли найти закономерность движения. «Мы обнаружили большую вариативность. Мы не могли предсказать, где именно окажутся пассажиры», - отмечает Халлман, - «это заставило нас снова вернуться к чертежной доске». Будущие исследования будут изучать, какие изменения потребуют автономные авто. Возможно, это новая конструкция подушки безопасности или сидений, чтобы более надежно защищать пассажиров в момент аварии.


В конце прошлой недели компания объявила о модернизации Toyota Hilux. Пикап продается, начиная с 1968 года. Его предлагают в 180 странах мира. Совокупный объем продаж превысил 18 млн пикапов.

Модель получит новый внешний вид. Переработана решетка радиатора, передний бампер, обновлено обрамление противотуманных фар. В целом, изменения подчеркивают мощь и делают Toyota Hilux более внушительным.

Будет улучшена отделка салона. Обновят системы безопасности и помощи водителю. Автоматическая система экстренного торможения предложена в составе «Toyota Safety Sense», который также включает в себя технологию обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Под капотом будет находиться 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель «D-4D» с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 177 л.с. В некоторых странах доступен 2,4-литровый дизель.


Компания также пересмотрела расход топлива для некоторых версий автомобилей. Модели, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач, получат изменения для повышения топливной эффективности. Расход топлива улучшится до до 0,2 л/100 км и составит 7,9 л/100 км для версии 4x2. Выбросы CO2 уменьшатся с 213 г/км до 209 г/км. Версии 4x4 улучшат расход на 0,1 л/100 км — до 8,4 л/100 км. Выбросы СО2 уменьшатся с 223 г/км до 220 г/км.

Каждый Hilux теперь также оснащен переключателем Diesel Particulate Filter (DPF), который позволяет водителю «вручную инициировать очистку системы и снижение вредных выбросов». Система DPF также может работать в автоматическом режиме под контролем электронного блока управления. Она захватывает мелкие частицы в выхлопной системе и сжигает их при высоких температурах.


Прототип модели, традиционно прикрытый плотным камуфляжем, на днях испытывали на немецком треке. В какой-то момент водитель потерял контроль над Supra, которая врезалась в защитный барьер. Инцидент произошел на отрезке дистанции, расположенном недалеко от длинной прямой Döttinger Höhe.


Toyota Supra ударила по ограждению с правой стороны и получила довольно серьезный ущерб. Были сломаны передний и задний бампер, повреждена задняя подвеска. Компания не выпустила официального сообщения на эту тему, поэтому неизвестно, что послужило причиной аварии. Это могут быть как технические проблемы у прототипа, так и ошибка водителя, не справившегося с управлением на слишком высокой скорости.

Toyota предложит Supra с линейкой, в которую войдут два двигателя с турбонаддувом. Оба разработаны BMW. Базовым станет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (B48B20), мощность которого составляет 265 л.с. Более «горячая» версия получит 3,0-литровый мотор (B58B30). Он обеспечит 340 л.с. (335 л.с.). По слухам, эта версия может стоить 63 000 долларов.

Ожидается, что производство Toyota Supra начнется в первой половине 2019 года. Ее будут собирать вместе с BMW Z4 на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности