Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Автопроизводитель уже заявил о том, что тщательно изучит вопрос, поскольку речь может идти о конструктивном дефекте, вследствие которого в бак действительно невозможно залить топливо после того, как оно выработано.

Проблема касается нового поколения RAV4 в версии с комбинированной установкой, ее выявили американские владельцы кроссовера. Топливный бак RAV4 Hybrid рассчитан на 55 л (14,5 галлонов), но на практике в него редко удается залить больше 34 -42 л (9-11 галлонов). Это существенно влияет на дальность автомобиля и особенно заметно в версии с комбинированной установкой, поскольку возможность преодоления большой дистанции без дозаправки является одним из главных плюсов гибридной версии.

RAV4 Hybrid, по данным производителя, может преодолеть на одном баке топлива до 933 км, однако выявленный дефект теоретически сокращает эту дистанцию до примерно 580 км. Проблема может показатель несущественной, однако, налицо несоответствие заявленных характеристик реальным.
Проблема, как подозревают, кроется в форме топливного бака – она полностью изменилась в гибридах RAV4 нового поколения. Пока недовольство выразили только американские покупатели, но именно в США пока самый большой парк из гибридных RAV4 – за нынешний год там продано 82 398 подобных авто.

Пока сложно прогнозировать, чем это закончится, но не исключено, что Toyota будет вынуждена внести в конструкцию топливного бака ряд изменений. Не уточняется, есть ли какие-то определенные условия, при которых бак не удается заполнить до конца, либо это происходит всегда, но в силу каких-то причин не все владельцы обратили на это внимание.

Toyota обещает дать подробный ответ в ближайшее время.


Обычные легковые авто для массового покупателя оснастят беспилотными технологиями только после того, как технология зарекомендует себя положительно на авто для особой эксплуатации.

Toyota имеет определенный опыт в подготовке беспилотных авто, однако уверенно заявляет о том, что до создания «настоящего» автопилота потребуется еще много лет. Беспилотные авто для массового сегмента относят к четвертому уровню развития технологии, и пока никто их автопроизводителей всерьез не приблизился к нему, несмотря на оптимистические заявления.

Toyota полагает, что до создания технологий «Уровня 4» не стоит применять существующие уровни в массовых легковых авто. Сама компания работает над тем, чтобы сначала беспилотной стала определенная категория автомобилей для коммерческого использования. Под ней она подразумевает отнюдь не грузовики, а авто с узкой сферой применения: передвижные магазины, дистанционно управляемые такси и медицинские модули.
По словам руководителя института исследований и разработок Toyota Джеймса Куффнера, подобные авто сделать беспилотными реальнее в первую очередь потому, что их маршрут изначально проще, чем тот, который может задать обычный владелец. Учитывая, что именно сложность взаимодействия автономного авто со средой является главным препятствием развития технологии, постепенная работа «от простого к сложному» может дать результат. На этом фоне заявления других компаний о том, что они на пороге выпуска в массовый сегмент беспилотных технологий можно считать носящими рекламный характер. Уровень безопасности и эффективности должен быть максимальным, прежде чем быть предоставленным массовому покупателю.


Оба минивэна являются одним из излюбленных объектов для доработки внешности со стороны японских ателье тюнинга, но дочерняя компания Toyota Motor представила «официальную» версию, отличающуюся достаточно скромными изменениями.

Под маркой Modellista свою продукцию выпускает компания Toyota Customizing & Development. В ожидании начала продаж 6 января 2020 на внутреннем рынке Японии обновленных вариантов Alphard и Vellfire, компания анонсировала небольшие изменения в своей линейке аксессуаров для обеих моделей, а также показала пакет для стайлинга под названием Aero Kit III.
В него входят: передний спойлер, накладки на пороги (совместимые с выдвижной электрической подножкой), а также два варианта отделки задней части авто, различающиеся оформлением выхлопных труб и некоторыми элементами декора. В первой версии, помимо выхлопной трубы, отличается вся оконечная часть выпускной системы. Все компоненты будут предложены в неокрашенном или окрашенном в цвет кузова виде. Стоимость, например, неокрашенных накладок на пороги составит 68 200 иен, те же элементы, но в цвет кузова обойдутся в 80 300 иен. Задний бампер с иной системой выпуска – 102 300/ 110 000 иен (неокрашенный/окрашенный). Стоимость соответствующих элементов для Alphard и Vellfire будет одинаковой (как и самих автомобилей).

Наиболее дорогим элементом станут новые 19-дюймовые легкосплавные диски Modellista WingDancer X с яркой хромированной отделкой и шинами Michelin Primacy 3. Цена составит 407 000 иен.

Не уточняется, будут ли предложены какие-либо компоненты для доработки внешности, но, как правило, Modellista работает только над внешним видом автомобилей Toyota.


Доработано электронное оснащение минивэнов, особенно в части подключения смартфонов к мультимедийной системе автомобиля. Также улучшен головной свет, а у задних пассажиров появился новый экран.
Все доработки идентичны для Alphard и Vellfire хотя некоторые, в т.ч. касающиеся фар, не взаимозаменяемы. В ходе обновления все автомобили оснастили новым 9-дюймовым многофункциональным экраном на передней панели, предусмотрена поддержка подключения Apple CarPlay и Android Auto, расширены возможности и повышена эффективность голосового управления, модернизирована навигационная система. Ряд сервисов доступен и актуален только в самой Японии.

Мультимедийная система для задних пассажиров получила 13,3-дюймовый экран вместо 10,5-дюймового.

В обязательное оснащение вошли новые светодиодные фары, а за доплату предложат улучшенную автоматическую выдвижную подножку с электроприводом и подсветкой для задней боковой двери.

Alphard и Vellfire предлагаются в Японии в бензиновых и гибридных модификациях. Для бензиновых доступен 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE в сочетании с вариатором, полным или передним приводом, а также 3,5-литровый 6-цилиндровый 2GR-FKS в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Привод также передний или полный в любой из комплектаций, а их количество, с учетом пакетов дополнительного оснащения, достигает 12 у каждой из моделей.

Гибридные версии Alphard и Vellfire оснащены комбинированной установкой THS II на основе 2,5-литрового бензинового двигателя 2AR-FXE, а привод – только полный. У гибридов по 10 комплектаций.

Стоимость Toyota Alphard и Vellfire в Японии одинакова и составляет 3 520 000 – 7 752 000 иен. Автомобили выйдут в продажу 6 января.


Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.


Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.

Двое на одного

На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одари­ли новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.

На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятна­дцатых».

На асфальте эффект почувствовать не удалось — отчасти из-за отсутствия референсной машины с обычной трансмиссией. А может, из-за недостатка у RAV4 спортивного задора в прохождении поворотов, коих в Карпатах хватает.

А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

Всё ровно

Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

Капот автомобиля за 2,7 млн рублей держит устанавливаемая вручную «кочерга». И с прокладкой уплотнителей неладно: на новенькой машине всё подкапотное пространство забрызгано грязью.

Выбор между алгоритмами («экономичный», «нормальный», «спортивный») есть на всех «рафиках», селектор типа дорожного покрытия — только у машин с навороченным полным приводом. Клавиша SNOW включает режим старта со второй передачи.

Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

От 200

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности