Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Недавно модель была проверена в зимних условиях. Предполагается, что Toyota пытается переосмыслить нишу, добавив компактному Auris спортивный характер, а также одновременно повысить привлекательность хэтчбека за счет улучшенной отделки салона. Как показывают шпионские фото, интерьер Toyota Auris будет находиться на одном уровне с лучшими моделями в этом классе.

Можно отметить большой дисплей информационно-развлекательной системы, а также емкостные кнопки, с помощью которых, вероятно, можно будет работать с различными настройками.


Toyota Auris будет построен на платформе TNGA, которую также используют гибрид Prius и кроссовер C-HR. Модель получит новые передние фары и задние фонари, смелый дизайн передней решетки и резкие линии, определяющие новый стиль.

Судя по всему, прототип оснащен электронным тормозом. Возможно, компания заменит CVT на другую коробку передач. Также Auris может получить двигатели BMW TwinPower Turbo, включая 1,5-литровый бензиновый агрегат, который генерирует более 130 л.с.


Тюнер Autobot Autoworks Off-Road, занимающийся улучшением внедорожных возможностей, недавно показал свою последнюю работу. Проект включал несколько устаревшую модель Toyota Fortuner (AN50/AN60), которая была значительно модифицирована.

Основное внимание, как и следовало ожидать, было уделено возможностям Fortuner передвигаться по пересеченной местности. Для того, чтобы увеличить дорожный просвет, была установлена новая подвеска с четырьмя амортизаторами Ridemax 4way и пружинами Lovells. Как результат, кузов стал выше на 508 мм.


Предложены новые колесные диски Hussla SPITFIRE, размер которых составляет 20 × 9 дюймов. Они идут в комплекте с внедорожными шинами Monsta Offroadreifen в размере 275 / 55r20, чтобы обеспечить отличную тягу.

Помимо этого, Toyota Fortuner получил модифицированный дизайн. Наиболее заметная новая передняя решетка, новые фары, большие боковые подножки для облегчения посадки в салон, новые задние фонари и защита для них.


Тюнер Autobot Autoworks Off-Road, занимающийся улучшением внедорожных возможностей, недавно показал свою последнюю работу. Проект включал несколько устаревшую модель Toyota Fortuner (AN50/AN60), которая была значительно модифицирована.

Основное внимание, как и следовало ожидать, было уделено возможностям Fortuner передвигаться по пересеченной местности. Для того, чтобы увеличить дорожный просвет, была установлена новая подвеска с четырьмя амортизаторами Ridemax 4way и пружинами Lovells. Как результат, кузов стал выше на 508 мм.


Предложены новые колесные диски Hussla SPITFIRE, размер которых составляет 20 × 9 дюймов. Они идут в комплекте с внедорожными шинами Monsta Offroadreifen в размере 275 / 55r20, чтобы обеспечить отличную тягу.

Помимо этого, Toyota Fortuner получил модифицированный дизайн. Наиболее заметная новая передняя решетка, новые фары, большие боковые подножки для облегчения посадки в салон, новые задние фонари и защита для них.


Автомобиль тестируют в Соединенных Штатах, это одно из первых появлений новинки на публике, однако судить о деталях непросто: испытатели позаботились о качественной маскировке.

Камуфляж плотно укрыл автомобиль, но само его присутствие дает некоторые подробности. Например, форма вырезов под фонари говорит об их «опоясывающем» дизайне (ожидается, что они будут длинными и узкими), а проступающая форма решетки радиатора намекает на новый стиль Toyota, представление о котором можно получить по оформлению передней части Camry и Avalon. Разумеется, решетка радиатора у Corolla окажется не столь массивной, но почти наверняка она будет двойной, причем нижняя часть – большей площади.
Силуэт с ниспадающей крышей в задней части салона говорит о намерении Toyota продолжить курс на подчеркивание спортивности. Это не будет слишком явным в отношении Corolla: для спортивного имиджа есть хэтчбек, который в Европе известен под именем Auris, а на американском в данный момент называется так же, как и седан - Corolla (после закрытия марки Scion).

В отношении двигателей информация неофициальная, но ожидается, что для американского рынка будет один бензиновый двигатель, вероятно, 1,8-литровый. Для нынешнего поколения там предлагают 2ZR-FE мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 174 л.с.. Вероятно, он будет заменен модернизированным 2ZR-FAE (140 л.с., 171 Нм), который сейчас доступен в США для хэтчбека. Линейка двигателей Corolla, разумеется, этим не ограничится, когда речь зайдет о мировом рынке.

Информации о дате выхода автомобиля пока нет, но ожидается, что премьера Corolla и Auris будет практически одновременной.


В пятом поколении флагманский седан североамериканской линейки Toyota становится длиннее, шире и уже предшественника. Предложат бензиновый и гибридный вариант, а также расширенное оснащение системами безопасности уже в начальной комплектации.
Avalon построен на платформе TNGA, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 978 х 1 849 х 1 435 мм. Колесная база – 2 870 мм. В дизайне выделяют оформление передней части с огромной решеткой радиатора (ее оформление различается в бензиновой и гибридной версиях), узкие фары и фонари. Силуэт, как полагают создатели, стал «более спортивным».

Оснащение салона соответствует статусу флагмана? 7-дюймовый сенсорный и 10-дюймовый проекционный экраны, точка доступа Wi-Fi, поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay, до пяти USB-портов, а также аудиосистема JBL 7.1 мощностью 12 00 Вт (за доплату).

Доступно два двигателя: 3,5-литровый бензиновый V6 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП, а также 2,5-литровый в составе комбинированной установки.

Характеристики установок не объявлены, но, учитывая, что они позаимствованы у Camry, цифры не будут сильно различаться. V6 у Camry развивает 301 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, а 2,5-литровый – 203 л.с. и 249 Нм (показатели будут отличаться в составе гибридной установки).

В сравнении с предшественником, существенные доработки получила подвеска, особенно задняя с новой многорычажной конструкцией.

Водитель сможет выбирать между тремя режимами: Eco, Normal и Sport (в комплектации Touring – Sport+).

В оснащение входит комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. Дата выхода в продажу не названа, заказы на новый Avalon начнут принимать в конце весны.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности