Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания объявила, что Toyota Supra будет доработана с тем, чтобы гоночная версия могла конкурировать в категории GTE (Grand Touring Endurance), чтобы принимать участие в 24-часовых гонках Ле-Мана и аналогичных сериях.

Для этой цели Toyota намерена войти в Национальную Ассоциацию гонок серийных автомобилей в США (NASCAR). Ожидается, что гоночная Toyota Supra будет конкурировать с такими версиями, как Ford GT, Porsche 911, Ferrari 488 и т. д. Информация предоставлена главным инженером проекта Supra Тецуя Тада.

Технические характеристиками модели, как и следовало ожидать, пока не раскрывают. Стандартная версия построена в сотрудничестве с BMW. На одной платформе выпустят купе Supra и родстер Z4, которые будут использовать немецкие трансмиссии. Под капотом Toyota Supra ожидается 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Самые смелые предположения относительно новой версии Supra затрагивают гибридную трансмиссию TS050, которая завоевала победу в Ле-Мане.


Также пока неизвестно, будет ли гоночная Supra предназначена исключительно для трека или Toyota сделает ее пригодной для использования на общественных дорогах.


Комплект тюнинга для новой Toyota Sienta выпустили 11 сентября. Его стоимость варьируется от 1 000 иен до 120 000 иен.

Так, TRD предлагает комплект аэродинамических компонентов, включая новый передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер, которые помогают создать новый облик Sienta. Их стоимость начинается от 30 000 иен и доходит до 120 000 иен за полный комплект.


Были предложены 15-дюймовые алюминиевые диски KYOHO SMACK-SFIDA ( 44 000 иен за каждое колесо) и KYOHO SEIN RACING ( (54 000 иен за каждый диск), защита дверных ручек, отделка задней двери, передних фар и задних фонарей, а также крышки топливного бака. Предусмотрен солнцезащитный тент. Его оценили в 17 000 иен.

Кнопка запуска двигателя оценена в 14 000 иен. Имеется набор динамиков TRD для аудиосистемы JBL: передние имеют размер 160 мм, задние — 100 мм. Стоимость установочного комплекат составляет 20 000 иен.


Международный автосалон во французской столице станет местом презентации спортивного варианта GR Sport, которым компания открывает в Европе продажи одноименной линейки, а также версии Y20, посвященной 20-летию Toyota Yaris.

Yaris станет первой моделью в европейской версии линейки GR Sport, хотя по-настоящему спортивным этот авто можно считать лишь условно. Снаружи, впрочем, автомобиль максимально приближен в деталях к «горячему» Yaris GRMN: в черный цвет окрашены боковые зеркала и крыша, установлены черные 17-дюймовые диски, специально подобранные для этой модели с шинами Bridgestone Potenza RE50s, в отделке бамперов – красная акцентная полоса.


В подвеске – амортизаторы Sachs Performance и цельные стабилизаторы поперечной устойчивости вместо полых, Дорожный просвет снизился на 11 мм, расстояние между колесами и кузовом – на 18 мм.

В салоне – отделка искусственной замшей Ultrasuede с контрастной прострочкой и белыми вставками. Руль – от модели Toyota 86.

Несмотря на столь существенный перечень доработок, силовая установка Yaris GR Sport отличается весьма скромными показателями. Для этой версии предусмотрена только стандартная гибридная мощностью 99 л.с. в сочетании с вариатором.

Второй специальный Yaris создан в честь 20-летия модели. Это отражено в названии – Y20. Новый вариант будет выпущен ограниченной серией тиражом 19 998 экземпляров – так компания обозначит год выхода первого Yaris в Европе.

Все автомобили серии будут иметь 16-дюймовые диски и двухцветную схему окраски: золотистый кузов + темно-серая крыша. Стандартные варианты образца 2019 модельного года также получат двухцветные схемы (черный, серебристый или белый основной цвет + темно серая крыша).


Как сообщается, в минувшие выходные 46-летняя американка Ханан Сабри попала в аварию. Ее Toyota RAV4 2014 года выпуска начала ускоряться самостоятельно. Женщине осталось только направить автомобиль в более безопасное место. По счастью, рядом оказались мешки с мульчей. Тем не менее, автомобиль успел пробить дыру в стене заправочной станции.

Водителя госпитализировали с переломом бедренной кости, а заправку пришлось закрыть на два дня.

«Мы считаем, что автомобиль был неисправен», - отметил Роберт Спитер, адвокат пострадавшей женщины. Он сообщил, что Ханан Сабри придерживалась рекомендованного производителем графика техобслуживания и даже приобрела пожизненную гарантию, когда покупала подержанный RAV4. Женщина имеет всего два штрафа — в 2011 году она проигнорировала стоп-линию, а в 2014 — превысила скорость. «Она делала, что могла. Тормоза не отреагировали. Она попыталась прекратить ускорение, но этого не произошло, поскольку сначала нужно нажать на педаль тормоза», - добавил Спитер.


Представитель Toyota отказался от ответов на вопросы. Он ограничился официальным заявлением: «Мы по-прежнему намерены быстро расследовать сообщения о непреднамеренном ускорении в наших автомобилях. Мы будем тесно сотрудничать с правоохранительными органами и федеральными регуляторами, если это потребуется».

Следует отметить, что заявление о возможности непреднамеренного ускорения поддержали сразу несколько американских компаний, занимающихся безопасностью товаров. Они утверждают, что проблема проявляется в популярной Camry, также часто жалобы затрагивают и Toyota RAV4. Проблема, по мнению аналитиков, кроется в электронном управлении дроссельной заслонки, которые одинаковы у этих моделей.

Напомним, компания уже сталкивалась с проблемой непреднамеренного ускорения, начиная с моделей 2006 года. Объявленный отзыв превысил 10 млн автомобилей и стал одним из самых масштабных в автомобильной истории.


«Я не могу помыть свою машину. Как только я начинаю это делать, краска отваливается кусками», - отмечает один из владельцев Toyota RAV4. «Краска отслаивалась от левой задней панели и крыши моего кроссовера 2009 модельного года», - вторит ему другой автовладелец.

Между тем, оба покупателя отметили, что купили свои кроссоверы потому, что автомобили Toyota известны своим качеством и долговечностью.

«Мы недавно переехали и минувшая зима была первой, когда я начал ставить RAV4 в гараж. Однажды утром я увидел, как на нем запузырилась краска, с тех пор покрытие продолжает покрываться пузырями», - сообщил владелец кроссовера, добавив, что началось всё с небольшого отслаивания, но он не ожидал, что впоследствии краска будет слоиться так сильно.

Он уже закрасил одно пятно на крыше, размер которого составляет около 50 см в поперечнике. Второе похожее пятно недавно отремонтировали на левой задней панели. Впрочем, скоро придется снова ехать в сервис — краска продолжает отваливаться в других местах.


Toyota отреагировала на жалобы клиента не слишком активно. Представитель компании сообщил, что «Toyota гордится превосходным качеством и качеством изготовления. Принимая это во внимания, ваш опыт стал для нас настоящим шоком». Как-либо решить проблему в компании не предложили.

Рэйчел Мосли купила белый RAV4 в 2011 году, заплатив за него более 30 000 долларов. «Я думала, что это действительно хорошая компания с приверженностью качеству, поэтому я купила новое авто, надеясь на его хорошую и долгую жизнь», - сообщила женщина. Тем не менее, процесс отслаивания краски на ее кроссовере начался даже раньше, чем на автомобиле 2009 года. И, хотя пятна пока меньше 50 см в поперечнике, с каждым дождем, посещением автомойки или колебаниями температуры они увеличиваются в размерах. Между тем, Toyota в ответ на жалобу покупателя ответила, что гарантия на краску составляет 36 месяцев и уже истекла.

После того, как эти автовладельцы сообщили о своих проблемах на различных автомобильных сайтах, они выяснили, что не только их разочаровало качество краски. Так, они получили многочисленные ответы от тех, кто страдает от той же проблемы. Выяснилось, что облезают именно белые кроссоверы, выпущенные между 2009 и 2013 годами. Пока об отслаивающейся краске сообщают только жители Канады, что указывает на проблему на одном конкретном заводе. Предполагается, что Toyota не загрунтовала эти RAV4 должным образом, что привело к плачевному результату.

Toyota не единственный производитель, который сталкивается с проблемами покраски. Некоторые владельцы Ford Escape в 2015 году жаловались на отслаивающуюся краску. С этим же дефектом столкнулись покупатели Honda Civic 2006-2013 годов. В последнем случае компания предложила для них расширенную гарантию.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности