|
|
Архив новостей: |
Основная часть улучшений касается систем активной безопасности. Повышена экологичность во всех 1-тонной версии. Одновременно улучшения получает технически исходная модель Hino Dutro.
Toyota выделяет установку систем автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также систему предупреждения о непроизвольном выходе из занимаемой полосы. Теперь они входят в стандартное оснащение автомобиля во всех комплектациях.
Повышена экологичность грузовика, включая варианты с 5-ступенчатой механикой. Теперь все 1-тонные Dyna за исключением 2WD-версии с МКПП с однорядной кабиной подпадают под экологический налоговый вычет в Японии.
Версия с дополнительным оснащением TECS получает те же улучшения, что и исходная Dyna. Сам встроенный вертикальный погрузчик TECS «прошел модернизацию», но не уточняется, что именно было доработано.
Стоимость 1-тонных Toyota Dyna составляет 2 566 000 – 4 279 000 иен, в зависимости от оснащения. Модель в продаже с 26 июля.
Одновременно Hino выпускает в Японии обновленный 1,5-тонный вариант Dutro. Позднее он появится на внешних рынках, где будет называться 200-серией. Автомобиль оснащен 2,8-литровым турбодизелем и в версии с 5-ступенчатой «механикой» выполняет требования действующего в Японии стандарта экономичности с более чем 5% запасом, что позволяет владельцам экономить на экологических налогах.
По уровню оснащения системами активной безопасности 1,5-тонный Dutro соответствует моделям грузоподъемностью 2 и более тонны. Обязательной теперь является система автоматического отключения акселератора при случайном нажатии. Стоимость 1,5-тонной версии Hino Dutro в Японии составит 3 543 760 иен. Автомобиль выйдет в продажу 2 августа.
|
|
Задержка будет недолгой, но коснется сразу нескольких заводов компании. Причиной называют нехватку комплектующих, вызванную, как и год назад, ограничениями из-за роста заболеваемости коронавирусом в Юго-Восточной Азии.
Toyota называет приостановку производства «корректировками» и признает, что вынуждена пойти на этот шаг, несмотря на развитую сеть поставщиков. В Японии с 3 по 6 августа остановится третий конвейер завода Toyota Motor Tahara, где производят автомобили марки Lexus: LS, IS, RC, RC F и NX.
Как минимум на двое суток 5 и 6 августа остановят выпуск автомобилей на заводе Toyota Auto Body Yoshiwara. Там производят новые Toyota Land Cruiser 300, а также классический Land Cruiser 70-й серии. На этом же предприятии собирают Lexus LX.
Ранее компания объявила, что в течение нескольких последних дней июля не будут работать три завода Toyota в Таиланде. В этой стране компания сможет минимизировать потери, поскольку вынужденный простой Toyota постарается совместить с праздничными выходными, которые в Таиланде приходятся как раз на последние дни июля. В августе, однако задержка может продолжиться. Примерно половина собираемых в Таиланде Toyota уходят на мировой рынок.
Работа предприятий Toyota за пределами Юго-Восточной Азии пока не находится под угрозой, однако перебои с поставками комплектующих могут обрести более крупные масштабы, если ограничения, связанные с коронавирусом не будут сняты. Примечательно, что, например, в Таиланде запрет на работу ряда предприятий не касается производства автомобилей, но косвенно отрасль пострадает не меньше остальных.
Компания не уточняет, скорость автомобилей не сможет выпустить из-за простоя.
| Эта версия несколько отличается от остальных не только штрихами во внешности, но и рядом доработок, ощутимо меняющих если не характер, то уж точно отдельные повадки авто. Спортивность – редкое и необычное качество для семейного минивэна.
Чтобы проще было понять, откуда в линейке Sienna вообще появилась подобная версия, стоит вспомнить, каким было третье поколение. Очень популярный в своем сегменте авто, но полностью соответствующий представлениям о большинстве моделей марки Toyota прошлых лет: надежный, но невероятно скучный, с точки зрения водителя. Разве что V6 бодро звучал при разгоне.
Когда в 2009 году пост главы Toyota занял Акио Тойода, то стало понятно начало движения в сторону более выразительных авто. Сам Тойода, будучи любителем спортивных автомобилей, не раз говорил об этом, но процесс шел медленно, а сегмент минивэнов тут, по понятным причинам, не мог оказаться в авангарде. В 2010 выпустили третье поколение Sienna, скроенное по уже проверенному рецепту вальяжного лайнера для неторопливых и комфортных поездок: оно продержалось на конвейере 10 лет.
Четвертое поколение готовили уже совершенно по-иному: в автомобиле изменилось практически все – от дизайна до силовых установок. Выпущенная на рынок в конце 2020 новая Sienna оказалась настолько отличающейся от прежней своим характером, что стала больше походить, пожалуй, на Honda Odyssey, чем на саму себя. Автомобиль построен на новой платформе GA-K являющейся частью TNGA. По своему характеру Sienna стала почти легковым авто, сохранив огромный салон. В Toyota посчитали, что этого недостаточно, и выпустили версию XSE. Ее специально не стали называть «Sport» или тому подобными именами, способными ввести в заблуждение и одновременно оттолкнуть покупателя традиционных минивэнов. Это не «спорт», но и не «обычная Sienna», даже если речь о ее четвертом поколении.
Снаружи XSE отличить просто по оформлению переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками – это чисто декоративное решение, не несущее иной нагрузки. В дополнение к этому черную акцентную отделку имеют зеркала, задний бампер и антенна. У XSE два варианта – с передним приводом и полным. Первый оснащен собственными 20-дюймовыми дисками с темной отделкой, а 4WD-вариант получил 18-дюймовые, как в комплектации Platinum. По позиционированию XSE ровно в середине линейки, поэтому говорить о переплате за спортивность не стоит.
Наиболее заметные конструктивные доработки – в подвеске. Здесь другие пружины и амортизаторы, толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Отличаются настройки рулевого управления, что заметно уже при первой поездке. Руль нельзя назвать острым, но он заметно информативнее. Есть и минусы, касаются они комфорта. В переднеприводной версии с 20-дюймовыми дисками с шинами с меньшим профилем все ямы, кочки и даже просто стыки на асфальте ощутимы в салоне, контраст с прочими версиями Sienna заметен. В меньшей степени это ощущается в полноприводных XSE с 18-дюймовыми колесами.
Силовая установка в XSE ничем не отличается от остальных Sienna. В четвертом поколение минивэн представлен исключительно как гибрид. В основе установки – 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель A25A-FXS, развивающий 186 л.с. (139 кВт). В сочетании с электродвигателями суммарная мощность составляет 243 л.с. (186 кВт). Показатель среднестатистический для сегмента и поводов для спортивных амбиций не дающий, однако изначальные настройки установки таковы, что поддержание заданной скорости, даже высокой, не требует больших усилий. Динамика соответствует чуть более компактному кроссоверу.
Важно, что в третьем поколении Sienna была мощнее. Бензиновый V6 развивал 296 л.с. и субъективно автомобиль был быстрее. Разумеется, на скоростях близким к максимальным его мало кто эксплуатировал, но факт налицо: более «спортивное» четвертое поколение лучше управляется, но в разгоне с места по прямой, пожалуй, уступит третьему. Учитывать стоит и наличие бесступенчатой трансмиссии в составе комбинированной установки. Традиционный «автомат» в прежней Sienna давал более понятные ощущения, хотя, возможно, это дело привычки. Но при разгоне разница в типе трансмиссий ощутима.
Здесь нужно упомянуть об одном из главных преимуществ новой Sienna ад конкурентами – экономичности. В смешанном цикле авто расходует 6,5 л/100 км с передним приводом и 6,7 л/100 км с полным. Такими показателями на американском рынке пока не обладает никто из конкурентов.
XSE – промежуточная комплектация, в ней нет кожи, как в Platinum (отделка сидений материалом SofTex) или полного набора вспомогательной электроники (например, цифрового зеркала заднего вида или системы CabinTalk для связи с задними пассажирами). В то же время в отношении систем активной безопасности со старшими комплектациями соблюдается почти полный паритет.
Можно ли говорить о Sienna XSE как о спортивном минивэне? Разумеется, нет. Динамика этой версии ничем не отличается от прочих (возможно, базовая версия даже чуть быстрее из-за меньшей снаряженной массы), а все усилия направлены на улучшение управляемости. Здесь не могло обойтись без компромиссов, и прибавляя в одном, теряешь в другом: XSE подойдет тем, кому комфорт обычной Sienna кажется чрезмерным, а валкость (которая в 4 поколении присутствует в намного меньшей степени) – раздражает больше, чем относительная жесткость подвески. Возможно, этот вариант напрямую рассчитан на тех, кому по характеру ближе Honda Odyssey, но при этом нужен полный привод и гибридная установка.
Учитывая, что названии комплектации Toyota никак не обозначила разницу в характере, стоит знать заранее об особенностях версии XSE чтобы ее покупка не оказалась случайной, поскольку она находится в наиболее массовой части линейки комплектаций – посередине. Стоит ли рекомендовать этот вариант как обладающий какими-то особыми свойствами относительно других Sienna? Здесь однозначно ответить можно лишь в отношении настроек руля, более жесткая подвеска в городских условиях, если дороги в неидеальны, может больше навредить, чем помочь, но на трассе плюсы очевидны.
Линейка Sienna точно не стала хуже от присутствия версии XSE, но те, кто ищут действительно редкого сочетания спортивности с функционалом минивэна, могут найти не совсем то, что искали. В остальном – разнообразие всегда на пользу.
| Американский актер является владельцем версии FJ40 выпуска 1980 года. Автомобиль специально доработан для бездорожья и, что примечательно, действительно использовался по прямому назначению, а не простаивал в гараже.
История этого авто необычна не только потому, что он принадлежит голливудской звезде, но еще из-за доработок, которые получил. Вместо оригинального двигателя под капотом американский V6 - L35 Vortec разработки General Motors. По какой причине он оказался там – не уточняется. В описании указано мощность в 180 л.с., вероятно, это одна из ранних версий, поскольку в моделях Chevrolet его мощность составляла, в разные годы, 180-200 л.с. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой». В подвеске – амортизаторы Old Man Emu, в салоне – кресла от Porsche (оригинальные сиденья также прилагаются). Еще в автомобиле есть кассетная магнитола Sony с парой дополнительных динамиков в задней части авто.
Подчеркивается, что автомобиль использовался по прямому назначению, о чем свидетельствуют следы в салоне и на кузове: внедорожник не восстановлен до состояния нового, но находится в полностью исправном состоянии. В оснащении – багажник на крыше, каркас для запасного колеса, кондиционер. Бонусом будет идти автограф актера на передней панели.
Land Cruiser Хэнкса продадут на аукционе Quail Lodge, который будет проходит 13-14 августа. Торговый дом Bonhams оценивает лот в 75 000 – 125 000 долларов с большей вероятностью продажи у верхней границы.
Помимо внедорожника, Хэнкс также решает продать жилой прицеп Airstream Limited Excella 1992 года постройки, который в течение почти трех десятков лет постоянно использовал в качестве персонального жилья во время съемок.
| Американский актер является владельцем версии FJ40 выпуска 1980 года. Автомобиль специально доработан для бездорожья и, что примечательно, действительно использовался по прямому назначению, а не простаивал в гараже.
История этого авто необычна не только потому, что он принадлежит голливудской звезде, но еще из-за доработок, которые получил. Вместо оригинального двигателя под капотом американский V6 - L35 Vortec разработки General Motors. По какой причине он оказался там – не уточняется. В описании указано мощность в 180 л.с., вероятно, это одна из ранних версий, поскольку в моделях Chevrolet его мощность составляла, в разные годы, 180-200 л.с. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой». В подвеске – амортизаторы Old Man Emu, в салоне – кресла от Porsche (оригинальные сиденья также прилагаются). Еще в автомобиле есть кассетная магнитола Sony с парой дополнительных динамиков в задней части авто.
Подчеркивается, что автомобиль использовался по прямому назначению, о чем свидетельствуют следы в салоне и на кузове: внедорожник не восстановлен до состояния нового, но находится в полностью исправном состоянии. В оснащении – багажник на крыше, каркас для запасного колеса, кондиционер. Бонусом будет идти автограф актера на передней панели.
Land Cruiser Хэнкса продадут на аукционе Quail Lodge, который будет проходит 13-14 августа. Торговый дом Bonhams оценивает лот в 75 000 – 125 000 долларов с большей вероятностью продажи у верхней границы.
Помимо внедорожника, Хэнкс также решает продать жилой прицеп Airstream Limited Excella 1992 года постройки, который в течение почти трех десятков лет постоянно использовал в качестве персонального жилья во время съемок.
| |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... |
|
|