Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания отмечает 50-летие самого первого Hiace в Японии и этому событию посвящает особые модификации нынешнего поколения популярной модели. Особенности -  отделка и оснащение.

Версия Hiace 50th Anniversary Limited построена на основе верхней комплектации Super GL. Снаружи такой авто можно отличить по затемненному хрому решетки радиатора, иной отделке блоков противотуманных фар в бампере, шильдикам на двери багажника.


В салоне – черная отделка потолка и стоек, два варианта декоративных вставок чайного цвета и под красное дерево. Сиденья имеют комбинированную отделку сочетанием коричневой ткани и искусственной кожи. В стандартное оснащение включены электроприводы сдвижных дверей с обеих сторон. Предложат шесть цветов кузова, включая специальный - Graphite Metallic. Hiace 50th Anniversary Limited доступны со стандартным или расширенным кузовом, стандартной или средней крышей. Число мест – 2-5. Двигатели – 2,0-литровые и 2,7-литровые бензиновые, а также 2,8-литровый турбодизель. Трансмиссия – 6-ступенчатый автомат, привод – задний или полный (с базовым 2,0-литровым двигателем – только задний).

Hiace и Regius Ace также предложат в новой версии Dark Prime II, которая базируется на основе верхней комплектации Super GL. Особенности – темный хром во внешней отделке, а в салоне – черный потолок, улучшенная ткань сидений, логотип модели с подсветкой на порогах. Доступно 5 цветов кузова, в т.ч. специальный - черный перламутр (Sparkling Black Pearl Crystal).

Стоимость Toyota Hiace 50th Anniversary Limited составляет 3 240 000 - 4 133 160 иен, Hiace и Regius Ace Dark Prime II - 3 139 560 -  4 032 720 иен.

В продаже новые варианты будут находиться только до 31 августа следующего года.


Автомобиль в версии Touring Sports проходит серию испытаний перед презентацией. Ожидается, что в продажу авто выйдет в первой половине 2019 года, но появится ли он за пределами Европы – вопрос открытый.
В предыдущем поколении Toyota Auris Touring Sports пользовалась спросом, поэтому и новый Auris, который пока представлен лишь с кузовом хэтчбек, получит более вместительный вариант. Различия между ними будут начинаться с центральной стойки кузова: спереди автомобили будут совершенно идентичными, несмотря на то, что тестовый образец закрыт маскирующей пленкой полностью.

О деталях дизайна задней части судить сложно, но можно заметить фонари в стиле, напоминающем RAV4, а также отсутствие признаков «парящей» крыши в оформлении задней стойки.

Колесная база нового Toyota Auris выросла, в сравнении с прежним поколением, на 40 мм и теперь составляет 2 640 мм, поэтому можно рассчитывать на то, что универсал также будет просторнее.

Линейка двигателей Touring Sports будет, как ожидается, полностью такой же, как у хэтчбека. Она начинается с базового бензинового 1,2-литрового турбодвигателя мощностью 114 л.с. Платформа TNGA, на которой построен Auris, подразумевает возможность электрификации, и для новинки предложат две комбинированных силовых установки. Базовый гибрид получит 1,8-литровый двигатель и суммарную мощность 120 л.с., а наверху линейки модификаций Auris Touring Sports расположится модификация с установкой на основе 2,0-литрового двигателя общей мощностью 178 л.с.

Основными конкурентами Toyota Auris Touring Sports на европейском рынке станут VW Golf Variant, Hyundai i30 Tourer, Renault Megane Sport Tourer, Peugeot 308 SW и Opel Astra Sports Tourer.


Несмотря на невысокое качество фото, можно получить представление о скорых изменениях в версии 2019 модельного года. Land Cruiser представлен в версии для стран Ближнего Востока, а Lexus LX – в специальной версии Black Edition S для рынков России и Соединенных Штатов.

Это обновление Toyota Land Cruiser трудно назвать рестайлингом, однако ряд изменений должен слегка освежить внешность внедорожника, поскольку не исключено, что именно таким Land Cruiser останется до появления следующего поколения. Впрочем, на попавших в Сеть фото представлен автомобиль в версии для стран Ближнего Востока, поэтому сложно сказать наверняка, будет ли Land Cruiser для мирового рынка именно таким.
Из изменений – новый передний бампер и лаконичная форма решетки радиатора с меньшим количеством горизонтальных перекладин. Изменилось оформление ниши заднего номерного знака. Об доработках в салоне и под капотом судить пока нет возможности, но они будут небольшими.

Что касается Lexus LX и специальной серии Black Edition S, то ее название говорит само за себя: автомобиль получил акцентную отделку черным цветом ряда элементов внешности. Черной стала решетка радиатора, фары, легкосплавные диски, корпуса боковых зеркал, дверные ручки и рамки боковых окон. Также изменились затемненные фонари. Отдельных фото салона нет, но, судя по всему, черный цвет в нем будет отнюдь не основным или обязательным. Как и в отношении Land Cruiser, данных о технических изменениях Lexus LX, но, вероятно, их у автомобилей специальной серии и не будет.

Даты выхода новинок еще нет, но появления Land Cruiser стоит ожидать в течение нескольких месяцев, а Lexus LX Black Edition S могут представить уже в августе.


До настоящего момента версия Toyota Corolla Sports выпускалась с вариатором, который дополнял как бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом (115 л.с./85 кВт и 185 НМ), так и гибридную систему с 1,8-литровым двигателем, мощность которой составила 121 л.с. (90 кВт).

Тем не менее, Toyota сразу заявляла, что ближе к августу появятся возможность заказать модель с 6-ступенчатой механической коробкой передач iMT. Ее выпустили 2 августа. Стоимость варьируется от 2,106 млн иен до 2,368 млн иен.

Она доступна для таких комплектаций, как G Z, G и G X, которые идут с турбированным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Рычаг переключения передач получил отделку из натуральной кожи. Блок управления МКПП поддерживает оптимальную скорость движения, в зависимости от работы сцепления и водительского стиля движения. Имеется также режим Sport, который обеспечивает плавное движение во время быстрой езды.


Компании прекращают совместную работу, направленную на разработку и производство дизельных двигателей для легковых авто. Причиной называют смену запросов рынка и ожидаемый постепенный уход от дизелей в пользу электрификации.

Сворачивание, как и создание любого альянса, происходит с учетом перспективы, именно это демонстрируют два японских автопроизводителя. Когда в 2006 году Toyota и Isuzu объявили о начале совместной работы, будущее дизеля, в т.ч. и в сегменте легковых авто казалось безоблачным. Этого не сказать в 2018, особенно после того, как ряд крупных компаний, в число которых входит и Toyota Motor, заявили о постепенном сворачивании своих дизельных программ. В частности, еще осенью 2017 Toyota сообщила, что нынешнее поколение ее легковых дизелей, вероятно, станет последним. Таким образом, дизельный альянс с Isuzu потерял актуальность и перспективность.

Проект предусматривал, в т.ч. производство 1,6-литрового турбозиделя в Японии. До конца первоначальные планы так и не были реализованы, поскольку вскоре после заключения соглашения обе компании вошли в период кризиса и сконцентрировались на более важных задачах.
В совместном заявлении оба автопроизводители положительно оценили результаты работы и отметили, что обязаны адекватно реагировать на глобальные изменения на мировом рынке, чтобы оставаться конкурентоспособными.

В данный момент Toyota владеет 5,89 % акций Isuzu, которые та выкупит обратно за 80 млрд. иен (около 720 млн. долларов). Крупными акционерами Isuzu остаются Mitsubishi Corporation и Itochu Corporation. Toyota отнюдь не останется без дизелей, по крайней мере, грузовых, поскольку ей по-прежнему принадлежит Hino Motors.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности