Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания сообщает, что на заводе в Такаоке (Япония) уже у второго сотрудника обнаружен коронавирус, из-за чего пришлось частично закрыть производство (с 23 по 25 марта) для дезинфекции оборудования.

Первым зараженным оказался мужчина в возрасте около 20 лет, который работал на сборке автомобилей. Вторым сотрудником, у которого выявили коронавирус, оказался мужчина в том же возрасте. Кроме того, он работал на той же производственной линии, что и первый заболевший.

На этой линии ведется сборка флагманских моделей - Toyota Corolla и Harrier.

Следует отметить, что из-за напряженной ситуации с коронавирусом Международный олимпийский комитет (МОК) рассмотрит возможность переноса Олимпиады, которая должна была открыться в Токио в 2020 году, на более поздний срок. Окончательное решение по этому поводу будет принято через месяц. Toyota является глобальным партнером Олимпиады в Токио. Компания обещала превратить ее в самую высокотехнологичную Олимпиаду за всю историю события.


На прошлой неделе Японская ассоциация автопроизводителей провела пресс-конференцию, посвященную проблеме коронавируса. Президент Toyota Акио Тойода, исполнявший обязанности председателя мероприятия, отметил, что пандемия стала серьезной угрозой. «Мы должны серьезно задуматься над этим. Временная остановка производственных линий может повлиять на сроки поставки, однако длительная остановка производства может привести к катастрофическим последствиям», - сообщил он.


Внешность автомобиля доработали в рамках линейки Bison Edition: вместе с черным цветом кузова пикап получил расширенные колесные арки и множество внешних декоративных элементов.
Wald International известна своим экстравагантным стилем и необычным подходом, который не стесняется применять к любым моделям, независимо от сегмента и модели. На этот раз дизайнеры Wald взялись за пикап, а результатом стала специальная версия Toyota Hilux под названием Sports Line Black Bison Edition.

Снаружи авто можно легко отличить по новым бамперам, вентиляционным накладкам на капоте, особой отделке решетки радиатора и световой «балке» на крыше кабины. Она, кстати, позаимствована у другого проекта линейки, а именно у Suzuki Jimny Black Bison, представленного в прошлом году. Эффектность внешности выгодно подчеркнута сочетанием черного цвета кузова и светодиодным дополнительным светом.

Один из наиболее эффектных элементов – расширители колесных арок, но Wald предложит Hilux Sports Line Black Bison Edition и без них. С расширителями можно установить 22-дюймовые легкосплавные диски Jarret 1PC, а ширина автомобиля увеличится на 55 мм. Без расширителей предложат те же Jarret 1PC, но 20-дюймовые.

На опубликованных фото хорошо заметно, что дорожный просвет автомобиля увеличен, но компания не приводит описания работ и перечная компонентов, примененных для достижения этой цели. Не уточняется также, проводилась ли доработка двигателя, но его система выпуска новая: тройные выхлопные трубы разведены по бортам автомобиля и выходят под порогами. Обычно Wald не занимается тюнингом двигателей, видимо и на этот раз улучшения коснулись только системы выпуска.

Данные о стоимости не опубликованы.


Впервые в своей истории немецкая компания берется за доработку Toyota, но, учитывая, как много общего, с технической точки зрения, у Supra и BMW Z4, в этом нет ничего удивительного.
Автомобиль доработали по множеству параметров, начав с двигателя. Стандартные показатели мощности и крутящего момента у Supra составляют 335 л.с. и 500 Нм. После ряда усовершенствований, как механических, так и касающихся программного обеспечения, мощность повысилась до 394 л.с., а крутящий момент вырос до 600 Нм. Компания не уточняет, как изменилась динамика автомобиля, но наверняка он стал чуть быстрее.

Снаружи доработанный AC Schnitzer вариант Supra можно отличить по карбоновому антикрылу, а также по черной «юбке» из аэродинамических элементов в нижней чатси авто: под передним бампером, на порогах и в заднем бампере. Автомобиль получил полностью новую систему выпуска, немецкая компания опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировано ее звучание, а также визуально можно оценить старт с места.

В подвеске автомобиля также произошли изменения: дорожный просвет стал ниже на 30 мм в передней части и на 40 мм в задней, предусмотрена дополнительная регулировка для уменьшения просвета еще на 15-25 мм.

AC Schnitzer предложит несколько вариантов 20- и 21-дюймовых легкосплавных дисков (модели AC1 и AC3) в двухцветной (BiColor) или черной матовой (Anthracite Matte) отделке.

Доработки салона несущественны: предложат алюминиевые накладки на педали, вставки из карбона. Кресла и их обшивка остаются прежними.

AC Schnitzer не приводит данных о стоимости доработок. Большая их часть будет доступна, как в составе пакета, так и по отдельности (в т.ч. доработки двигателя с сохранением стандартной внешности).


Она называется Toyota GT86 Black Limited и отличается особой отделкой внешности и интерьера, а также доработанной тормозной системой. Всего выпустят 86 авто: по 43 с «механикой» и «автоматом».

Этот вариант предназначен только для внутреннего рынка Японии, где будет адресован поклонникам AE86 Sprinter Trueno. Версия GT86 Black Limited выпущена как дань уважения Toyota AE86 Sprinter Trueno GT Apex Black Limited – она стала последним специальной версий Sprinter Trueno GT, выпущенной в продажу в январе 1986 года.
Все автомобили серии будут окрашены в черный цвет (Crystal Black Silica). Установят новые 17-дюймовые легкосплавные диски с бронзовой отделкой. Задний спойлер также будет черным, а за доплату в 22 000 иен на бортах появятся бронзовые полосы.

Салон полностью черный. Сиденья обшиты алькантарой, а передняя панель материалом под названием Granlux, имитирующим толстую кожу.

Их технических доработок выделяют амортизаторы Sachs, а также тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади.

Шильдики «Black Limited» есть на кузове и в салоне (на передней панели со стороны пассажира).

Двигатель не изменился. Установлен 2,0-литровый бензиновый, характеристики которого немного различаются, в зависимости от типа КПП. С 6-ступенчатой «механикой» мощность составляет 204 л.с. при 7 000 об/мин, а крутящий момент – 212 Нм в диапазоне 6 400 – 6 800 об/мин. Соответствующие показатели при выборе 6-ступенчатого «автомата» составят 197 л.с. при 7 000 об/мин и 205 Нм при 6 400 – 6 600 об/мин.

Стоимость Toyota GT86 Black Limited составит 3 518 600 – 3 586 000 иен. Заказы в Японии принимают до 16 апреля, первые автомобили будут поставлены 21 мая.


Она не будет предназначена для спорта в прямом смысле, но станет отличаться  повышенной производительностью при низком расходе топлива, благодаря наличию комбинированной силовой установки.

К данному выводу приходят сразу несколько американских изданий после того, как стало известно и регистрации японской компанией прав на использование названия i-Force Max в отношении «двигателей и их компонентов». Компания не раз давала понять, что новое поколение Tundra будет чем-то особенным, но пока слухов и предположений все же больше, чем реальных фактов.

Название i-Force появилось на двигателях Tundra в первом поколении пикапа в 2000 году – тогда его получил 4,7-литровый V8 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 427 Нм. Когда в 2007 году в свет вышло второе поколение Tundra, имя i-Force перешло на уже 5,7-литровый V8, который развивает 381 л.с. и 543 Нм. Пор прошло немало лет, но характеристики двигателя существенно не изменились, а Tundra пока так и не получила высокопроизводительный вариант 5,7-литрового V8 или комбинированную установку. Положение дел должно измениться с выходом нового поколения.


Открытым остается вопрос о том, какой именно двигатель получит обозначение i-Force Max. В американской прессе склоняются к тому, что это будет уже не V8, а V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у моделей Lexus. Он может войти в состав комбинированной силовой установки, что позволит Tundra повысить привлекательность для покупателей. Особую ставку на это, однако, делать не советуют, поскольку покупатели полноразмерных пикапов, как правило, не относят низкий расход к главным достоинствам.

У новой Tundra также ждут версии с пружинной задней подвеской и 10-ступенчатой АКПП.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности