Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



С начала производства этого оригинального кроссовера незаметно прошел уже год: за этот период автомобиль вышел на многие рынки и успел произвести определенное впечатление. В версии нового модельного года автопроизводитель не слишком торопится вносить обновления, хотя некоторые доработки, возможно, были бы кстати.

С момента появления первых набросков до показа серийного варианта весной 2016 и выхода в продажу в Японии накануне 2017 не возникало сомнений в том, что самая сильная сторона этого авто – дизайн. Разумеется, есть те, кому облик C-HR решительно не нравится, но все же создателям удалось нащупать и развить модную и яркую сущность компактного городского кроссовера. C-HR не столь элегантен, как Mazda CX-3, не столь консервативен, как Honda HR-V и не столь экстравагантен, как Nissan Juke, но он безоговорочно узнаваем с первого взгляда, ярок и привлекателен – этого, вероятно, и добивались авторы, а за красивые глаза можно многое простить, как в плане эргономики и комфорта, так и в технической части.


C-HR отлично смотрится со стороны, но в салоне впечатление может несколько измениться. Во-первых, отделка слишком скучна, если сравнивать ее с экстерьером, а местами и эклектична. Почему рукоятка селектора вариатора имитирует блестящий металл, если нигде больше в салоне нет подобного материала? Это можно было бы понять, если бы авторы желали выделить, таким образом, «механику», подчеркивая спортивность, но в активе C-HR не слишком азартный вариатор. По последней моде присутствуют черные глянцевые вставки, но пластик передней консоли и дверей выглядит дешевле, чем у многих одноклассников. Положение немного исправляет удобный и приятный наощупь руль, но эргономика, пожалуй, не самая сильная сторона C-HR.

Не раз критиковали нечеткий подрулевой переключатель, который вместе с очень тихим зуммером, сигнализирующим о работе «поворотников» часто не дает водителю понять, включен сигнал или нет. Возможно, потребует привыкания и расположение клавиши включения системы автоматического управления дальним светом – слева на панели.

Еще один спорный момент, который Toyota не посчитала нужным исправить в версии нового модельного года, работа камеры заднего вида. Точнее, к самой камере претензий нет, но изображение с нее выводится на крошечный экран в зеркале заднего вида, хотя прямо перед глазами большой экран мультимедийной системы, расположенный, кстати, даже выше уровня передней панели. Неужели отображение статуса подключения по Bluetooth важнее, чем обзор при маневрировании задним ходом? Это явный просчет, при этом присутствует он не только в американской версии. Что касается версии для США, то у нее есть и еще один минус, особенно заметный на фоне конкурентов: отсутствие полного привода.

Вообще для C-HR полный привод доступен, но с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем, который предлагают, например, в Японии. Там же, кстати, есть и гибридный C-HR с установкой на основе 1,8-литрового двигателя, позаимствованной у Prius, но привод тоже только передний, хотя новый Prius, являясь далеко не кроссовером, имеет систему полного привода e-Four в Японии. 4WD предлагают практически все одноклассники, но для американского рынка C-НR только переднеприводные. Там они оснащены наиболее мощным, среди всех доступных для этой модели 2,0-литровым двигателем, развивающим 144 л.с. мощности: вероятно «подружить» его с вариатором и полным приводом пока не удалось. Здесь стоит отметить, что для C-HR на мировом рынке есть и иные двигатели, кроме 1,2- и 2,0-литрового (не считая гибрида): так в Индонезии есть 1,5-литровый, а в Малайзии – 1,8-литровый. Словом, линейка силовых агрегатов широка, хотя по части трансмиссии и ограничена вариатором («механику» предлагают только на отдельных рынках с 1,2-литровым двигателем).

На ходу придираться к автомобилю желание пропадает, если, разумеется, нет нужды в полном приводе. От компактного и сравнительно высокого авто с короткой базой ожидаешь нервного поведения, но с C-HR ситуация иная. Можно смело утверждать, что по управляемости этот кроссовер один из лучших в классе, если речь идет о шоссе или извилистом серпантине. Впрочем, чудес не бывает, на плохом асфальте или гравийной дороге короткая база и 18-дюймовые колеса – не лучшее сочетание. Плавность хода и комфорт сокращаются прямо пропорционально ухудшению покрытия. На весьма достойном уровне шумоизоляция, субъективно, один из лучших показателей, среди одноклассников.

Посетовать при этом можно на ощутимые аэродинамические шумы, отчетливо слышные со стороны боковых зеркал и передних стоек крыши уже после 50 км/ч, а также на весьма задумчивый активный круиз-контроль. Существенных претензий к нему нет, но система слишком долго возвращает автомобилю прежнюю скорость после того, как впереди идущий авто освобождает полосу.

Подавляющее большинство недочетов и спорных моментов, описанных выше, можно (и нужно) исправить, но есть и такие, с которыми придется мириться. Здесь речь, в первую очередь об обзорности: назад она крайне неважная (как тут снова не вспомнить о невозможности вывести «картинку» с камеры заднего вида на большой экран?) Задним пассажирам вообще лучше смотреть вперед, поскольку чтобы выглянуть в боковые окна, придется сильно наклониться: такова плата за необычным дизайн и линию остекления.

Может показаться, что C-HR – слишком противоречивый автомобиль. И да и нет. Этот городской кроссовер может именно то, для чего создан: быть ярким, модным и современным. Практичности ему сильно недостает, но, пожалуй, мало кто будет смотреть в сторону C-HR, руководствуясь только утилитарными мотивами. Сегмент компактных кроссоверов находится на необычайном подъеме, и здесь C-HR может оказаться интересным предложением по совокупности качеств. Главное не требовать от него того, чего обычно хотят от больших семейных кроссвоеров, это автомобиль для молодых и ярких – таким он и был задуман.


Модернизированные варианты выйдут в продажу в Японии 1 декабря. Выросла экономичность, благодаря новой АКПП в сочетании с дизелем, улучшено оснащение системами активной безопасности, добавлены новые цвета кузова и модификация Super GL Dark Prime с улучшенной отделкой интерьера.

Модернизация проводится в отношении всех модификаций. Для Hiace доступны следующие варианты: фургон (3 места), грузопассажирский (3-6 мест), минивэн (3-6, 3-9 и 10 мест) микроавтобус (до 14 мест). Regius Ace имеет одну модификацию – Van. Новая версия с улучшенной отделкой и повышенным комфортом Dark Prime, построенная на основе комплектации Super GL (может иметь низкую или среднюю крышу) рассчитана на 2-5 мест.
Hiace становится еще одной моделью Toyota, стандартно оснащаемой комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense P (система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, предупреждения о выходе из полосы, автоматический дальний свет). Стандартными теперь являются системы динамической стабилизации и антипробуксовочная.

В стандартном оснащении появляется система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist и иммобилайзер.

Автомобиль получает новую 6-ступенчатую АКПП в сочетании с 2,8-литровым дизелем 1GD-FTV, что сделало автомобиль экономичнее. Доступными остаются два бензиновых двигателя – 2,0-литровый 1TR-FE и 2,7-литровый 2TR-FE. Полный привод доступен только с дизелем и старшим бензиновым, но микроавтобус предлагается только с задним приводом, независимо от двигателя.

Стоимость Toyota Hiace составляет 2 451 160 -  3 916 080 иен, Regius Ace - 2 451 160 – 3 704 400 иен, модификации Super GL Dark Prime 3 824 000 – 4 140 000 иен.


В Японии Voxy получает версию ZS Sparkle, а Noah - Si W×B. Особенности – собственные материалы и цветовые сочетания в отделке, расширенное оснащение. Новинки доступны 7- и 8-местных салонов.

Voxy и Noah – технически идентичные модели Toyota, а для создания новых версий также выбраны аналогичные по уровню оснащения комплектации – ZS у Voxy и Si у Noah. Каждая из них доступна с бензиновым 2,0-литровым двигателем 3ZR-FAE в сочетании с вариатором, полным или передним приводом, а также с комбинированной силовой установкой THS II и передним приводом. Бензиновые варианты могут иметь 7-8 мест в салоне, гибриды -  только 7.


Особенности версии ZS Sparkle в хромированной декоративной отделке внешности (боковые зеркала, молдинги на фарах, задней двери), и интерьера (накладки на переднюю панель площадку селектора трансмиссии). Дополняют внутреннюю отделку черные глянцевые вставки. Предложат все 5 доступных для обычных Voxy цветов кузова.

Noah Si W×B продолжает традицию «черно-белых» (W×B - White×Black) версий. Автомобиль получает контрастную черно-белую отделку салона сочетанием искусственной кожи и водоотталкивающей ткани. Нить прострочки – белая. Снаружи версию можно отличить по дымчатому хрому на решетке радиатора и на декоративной накладке на пятой двери.

Оснащение автомобилей улучшено за счет электропривода обеих сдвижных боковых дверей, стекол передней полусферы с дополнительной защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения, светодиодных светильников для пассажиров, а также улучшенной системы кондиционирования воздуха в задней части салона.

Стоимость Voxy ZS Sparkle и Noah - Si W×B одинакова: 2 839 320 – 3 363 120 иен.


Автомобиль покажут в Японии, как ожидается, в конце  декабря. Изменится дизайн передней части, появятся новые легкосплавные диски. Вероятны доработки в салоне, а также ждут модернизации 3,5-литрового двигателя.

В подавляющем большинстве случаев, в Японии тестовые версии обновленных моделей для внутреннего рынка выходят на дороги без какого-либо камуфляжа и маскировки, поэтому судить о многих изменениях можно сразу и наверняка. Сфотографированный Alphard в версии Aero с легким аэродинамическим обвесом показывает изменения в передней части. Автомобиль получил новую сетку решетки радиатора и фары, которые визуально составляют с ней одно целое -  похожее решение раньше присутствовало у технического близнеца Vellfire.

Новые бампер лишился выделенной нижней перекладины, доработали посадочные места противотуманных фар, но весьма вероятно, что, что бампер базовой модификации без пакета Aero будет несколько отличаться.
В салоне ждут обновления передней панели и модернизацию мультимедийной системы. Нет сомнений и в том, что в качестве обязательного оснащения автомобиль получит усовершенствованный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, а также коммуникационный модуль (DCM), актуальный пока только для Японии (его получит также новый Toyota Crown).

В отношении силовых установок серьезных изменений не ожидается, но версии с 3,5-литровым V6 с оснастят системой старт-стоп. Модификации с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, а также гибрид останутся прежними.

 Премьера Toyota Alphard 2018 модельного года должна состояться в Японии 25 декабря, продажи также стартуют еще до конца года.


Toyota представила обновленный Rush. Компактный кроссовер показали в Индонезии. Его длина составляет 4,4 метра. Ширина равна 1 695 мм. Высота — 1705 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм.

Модель получила переднюю решетку Innova с четырьмя хромированными рейками, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также новый передний бампер с круглыми противотуманными фарами.


Топовая комплектация TRD Sportivo получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухцветную отделку салона с мягким пластиком, а также особые шильдики. Для нее будет предложен доступ в салон без ключа, запуск двигателя по кнопке, а также 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, который также отображает показания камеры заднего вида, USB, радио, CD-плеер и системы Miracast и Weblink для синхронизации смартфонов. Комплект безопасности в топовой версии Rush включает шесть подушек безопасности, ABS, EBD, контроль устойчивости и систему помощи при старте.

В салоне Rush могут разместиться до 7 человек. Отделка представляет собой смесь стилей Avantza и Fortuner. Как и большинство мделей Toyota, Rush оснащен приборами Optitron с центральным дисплеем на приборной панели. Стандартная версия получила трехспицевое рулевое колесо с аудиоконтролем. Слоты для зарядки USB размещаются во всех рядах сидений.

Под капотом Toyota Rush будет установлен 1,5-литровый двигатель, представляющий доработанную версию мотора 2NR-FE от Sienta. Он производит 105 л.с. при 6000 об/мин и 136 Нм. Двигатель может комплектоваться 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Rush доступен исключительно с задним приводом.

.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности